Ошибка p06da00 на мерседес glc

«Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв»
О НЕТ! Это конец? Мотору теперь конец? Масляное голодание?! Капиталка? Зачем только я взял этот Мерседес! 🤦‍♂️ Катался бы на божественной тойоте и горя бы не знал! Эх…
Итак по-порядку, разберёмся… ну начнём с того что тойота унылое гавно)) и её уж точно не купил бы) уж лучше новый двс поменять))
Ладно… проблема давным давно известная. Скажу одно — никаких ошибок и чекой на приборке нет и не появится от такой ошибки! Почему? Ведь как некоторые на форумах кричат и в ютубе что клапан заклинил и теперь мотор получает масляное голодание! Всему хана, и впереди только капиталка ) НО почему же раз такой жизненно важный орган вышел из строя, то авто не кричит, как всегда «СРОЧНО ОТАНОВИТЕСЬ И ВАЛИТЕ НА СЕРВИС!»? Ведь даже когда касается обычной экологии и у дизилей проблемы с Адблю то им сразу же говорится что машина очень скоро остановится и дальше только на лафете! А тут прям целый Клапан активации масляного насоса накрылся — и тишина!.. Хм… Заговор мирового автопрома опять? Чтобы мы попадали на капиталки? — Как всегда мы раскрыли этот заговор и все узнали о нём! Какие-то заговоры не совсем секретные получаются).
Ну ок… на мыслю я вас уже навел. теперь гуглим и видим.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Обрыв проводки

Это скрин из одного сайта СТО. ну и далее там по тексту начинаются страшилки опять, но какие-то не состыкующиеся для здравомыслящего человека имхо. — там было написано что насос работает на полную — что приводит к нагрузке на смазываемые детали… 🤦‍♂️🤷‍♂️ Хм… этого мне конечно не понять)
Ну да ладно. теперь смотрим что пишет сам Мерседес, ведь если так всё грустно и печально как описывают сайт разных сто жаждущих поменять эту проводку клапана, то и Мерседес также однозначно мне это пркдложит?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

А не тут то было!

Сам Мерседес говорит мне — игнорируйте, и езжайте с богом! Блин, ну как так то? Это ЗАГОВОР? И СТОшники знают их секреты и поэтому нас спасают?
Гуглим дальше.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Находим сервисный бюлетень, который нам говорит — выдыхайте)
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Официалы подтверждают многим одно и то же… хотят видимо нажиться на капиталках двс?
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Но капиталки почему-то затягиваются… и люди накатывают с этой ошибкой внушительные пробеги уже!

… Так ну гугл гуглом, но надо и проверить! Для этого есть специнструмент у мерседеса! Который позволяет измерить давление масла!

Запчасти на фото: 270589. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Вот он!

Но как оказалось купить его в Укр невозможно. Ну что ж, заказываем, а пока катаемся и седеем от переживаний)

Запчасти на фото: W270589006300. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

А вот и этот самый инструмент.

Далее все просто, выкручиваем крышку масляного фильтра

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

и на её место вкручиваем нашу, у которой есть резьба для подсоединения манометра

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

С резьбой
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Подключаем манометр

Заводим авто… и трепетно смотрим на давление масла! Есть ли оно? Голодает ли наш моторчик? 🥲

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

На холостых
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

На оборотах

И выясняем… Что всё отлично и всё прекрасно смазывается! На холостых никакого супер передавления масла НЕТУ. Никто ничего не нагружает и смазываемые детали не пескоструются маслом и не стираются под его супердавлением (юмор))) )
Вывод сей басни таков… когда тебе говорят умные люди (инженеры), расслабьтесь всё нормально, можно ездить, то можно их слушать! (Ну и конечно непременно лично перепроверив это))) )
P/S: Отдельное спасибо нашему одноклубнику с вайбер группы Игорю, за содействие и помощь! (Теперь кстати у него есть этот специнструмент!) Кому нужно проверить давление — милости просим)
P/S: Приглашаю всех Мерседесоводов к нам в вайбер группу Mercedes-Benz Club! Ссылка ниже.
invite.viber.com/?g2=AQB4…P%2Brljf6jGHBByRCoCRf7gJc

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P06DA
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P06DA
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P06DA звучит как «обрыв цепи контроля давления масла в двигателе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Control – Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P06DA

Код неисправности OBD-II P06DA является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи контроля давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв в цепи контроля давления масла. При этом соленоид масляного насоса может отключиться на 250 секунд.

Код ошибки P06DA – обрыв цепи контроля давления масла в двигателе

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномальное напряжение сигнала, устанавливается код P06DA.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

Частой причиной является электрическая неисправность, которая требует вмешательства. Также причиной может быть низкий уровень масла, в этом случае необходимо произвести замену масла.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P06DA для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.

Ошибка P06DE связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, избыточное давление масла может вызвать проблемы с уплотнительными соединениями двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P06DA может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P06DA

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P06DA:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P06DA снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P06DA и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P06DA.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P06DA может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Infiniti (Инфинити qx50)
  • Mercedes (Мерседес CLA200, CLA250)
  • Opel

С кодом неисправности Р06DA иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P06DB, P06DC, P06DD, P06DE.

Видео

Mercedes C180K


  • #1

Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.

Последнее редактирование: 30 Апр 2019

Friend1972


  • #2

Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.

Привет) можешь ездить. Ошибка у каждого второго авто. Обновить программное обеспечение БУ МЕ — иногда решает вопрос по удалению.

Mercedes C180K


  • #3

Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.

Friend1972


  • #4

Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.

много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!

Mercedes C180K


  • #5

много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!

Да, я хочу избавиться от этой ошибки. Что и как меняется уже нагуглил. А как проверить это клапан или проводка? Вопрос в другом. Как долго будет работать то что поставлю взамен? Блин, ТО делал в январе, опять свежее масло и новый фильтр покупать… откатал всего 3000км.

Mercedes C180K


  • #8

похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.

для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.

Mercedes C180K


  • #9

похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.
Да вообщем то такая надпись и была «Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей». Просто ошибка не удаляется. Висит в состоянии «актуальна».

для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.

По поводу давления масла в системе. Получатся, что при высоких оборотах будет пониженное давление масла. Это не приведет к масляному голоданию?

Последнее редактирование модератором: 2 Май 2019

RAIN5297


  • #10

Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном

Mercedes C180K


  • #11

Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном

Спасибо. Если я правильно понял, достаточно поменять косу, а клапан необязательно менять? Судя по всему процедура геморройная….

RAIN5297


  • #12

Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит

  • #13

а еще говорят 271 двигатель проблемный..

Mercedes C180K


  • #14

Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит

Я понимаю, это как менять стойку и не поменять опорный.

Mercedes C180K


  • #15

Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.

RAIN5297


  • #16

Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.

Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника

Mercedes C180K


  • #17

Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника

Я что-то начал смотреть по WIS работы… Там что и щуп масляный снимать надо?

RAIN5297


  • #18

Нет, просто ослабить его сверху. Только когда будешь поддон клеить надо его сразу вставлять и смотреть чтобы колечко резиновое не порвалось, его кстати тоже надо новое. Если испортишь колечко будешь потом трубку вынимать целиком, а это снятие стартера, шланга ож и косы проводов

  • #19

Удобнее мотор выдернуть, нормально очистить поверхность и приклеить

Mercedes C180K


  • #20

Зачем мотор вынимать, если его можно просто подвесить. Да и по WIS никакой речи не идет о вынимачке мотора.

Неисправность жгута проводки — типичная причина ошибки по клапану масляного насоса двигателя M274

 Мерседес-бенц. ?? Автоцентр Вагнер рекомендует произвести замену проводки и клапана регулировки давления в Екатеринбурге.

Выход из строя электропроводки клапана активации масляного насоса происходит практически на всех 274 и 270 двигателях «Mercedes-Benz». При этом на приборной панели автомобиля это никак не отобразиться, надпись «СHECK-ENGINE» не загорится, определить неисправность можно будет лишь подключив «StarDiagnosis».

Практически в 99% случаев проблема не в самом клапане, а в его электропроводке. Клапан активации масляного насоса отвечает за изменение производительности насоса. При обрыве его электропроводки, клапан полностью открывается и насос начинает работать постоянно на полную мощность. Тебуется замена электропроводки клапана активации масляного насоса.

Для замены электропроводки клапана активации масляного насоса необходимо слить масло из двигателя, вывесить мотор, снять балку передней подвески, снять масляный картер двигателя, аккуратно очистить картер и блок цилиндров от моторного герметика. Эту работу хорошо совмещать с заменой масла, проведением технического обслуживания. При проведении работы нужно проверить состояние опор двигателя так как доступ к ним со снятой балкой значительно упрощен. На автомобилях с полным приводом в процессе ремонта следует обратить внимание на состояние подшипника промежуточного вала привода левого переднего колеса (находится в уже снятом поддоне!). Так же будет значительно менее затратно заменить изношенные элементы передней подвески (балка у нас уже снята!). По завершению работ необходимо проверить углы установки колес (сход-развал), так при проведении работ снималась балка передней подвески.

Многие владельцы автомобилей и станции технического обслуживания считают этот дефект незначительным и продолжают эксплуатацию. Ссылаясь что сам Мерседес — Бенц предлагает игнорировать неисправность. Но мы считаем что это неправильно и недопустимо, так как инженеры не зря придумали такую конструкцию и ошибок по диагностике быть не должно!

Эта запись будет посвящена лечению ошибки, с которой ездит каждый третий 274 мотор во всем мире. Ошибка эта звучит как «Данный код неисправности может быть игнорирован и удален». Живет данная ошибка в ЭБУ ДВС и, судя по описанию оригинального диагностического ассистента, мы можем взять и просто стереть её.

Спойлер: нет. 

Заходим в ЭБУ ДВС, пытаемся очистить память неисправностей, но ничего не выходит.

Так что же эта за ошибка, которая может быть проигнорирована и удалена, но удаляться она никак не хочет? Какая неисправность прячется за фразой «забить и стереть»?

В оригинале этот код неисправности звучит как «P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Стоп. На диагностике мы видим другое — «Проработать память неисправностей», либо «Данный код может быть игнорирован и удален». «При чём тут вообще клапан активации МН?» — спросите Вы.

Описание или трактовка ошибки оригинальным диагностическим ассистентом Xentry может отличаться в зависимости от версии диагностической программы. Обновление системы происходит каждые три-четыре месяца, с каждой новой версией может меняться описание ошибок, но код — остается. И мы знаем, что эта ошибка свидетельствует об обрыве проводки к клапану активации масляного насоса.

Так, с описанием ошибки разобрались. Что за клапан такой? Зачем он нужен?

Расположен он на масляном насосе (в зависимости от типа двигателя может быть и в масляном насосе, либо с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров).

Масляный насос приводится в действие (прямо или косвенно) коленчатым валом, т.е. производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленвала.

Дальше будет сухая цитата из WIS 

Если частота вращения коленвала двигателя слишком высока, маслонагнетательный насос создает слишком высокое давление масла, то есть, фактическое количество подаваемого масла превышает требуемое.

Регулировка давления и осуществляется этим клапаном. Избыточное моторное масло направляется через перепуск во впускной канал или в масляный поддон. За счет регулировки давления (оптимизированной подачи) уменьшается потерянная мощность масляного насоса и как результат потерянная мощность двигателя.

Помимо основной функции (регулирование давления) клапан оснащен следующими функциями:

— Функция подогрева поршней: холодный пуск двигателя начинается при низком давлении масла. Поршень/двигатель быстро нагревается.

— Функция подогрева масла: после функции подогрева поршней в течение определенного времени автомобиль движется при высоком давлении масла. Активированное вследствие этого охлаждение днища поршня впрыском масла вызывает более быстрый нагрев моторного масла. За счет этого масло быстрее становится низковяким и снижается мощность, затрачиваемая на преодоление трения в двигателе.

Что происходит с клапаном? Почему у каждого третьего 274 мотора есть эта ошибка?

Проводка к клапану активации масляного насоса живет в агрессивной и высокотемпературной среде — моторном масле, в поддоне ДВС.

Проводка просто не выдерживает воздействие неблагоприятных факторов.

Менять или не менять — каждый решает для себя сам. Среди наших клиентов есть перфекционисты — они стремятся к порядку и идеальной работе во всем, в том числе и в обслуживании и в уходе за автомобилем. Есть и те, кто продолжает ездить и «игнорировать код неисправности».

Посмотрим на примере С-класса в 205м кузове с системой 4matic, как происходит замена этого клапана.

w205 обслуживание мерседес

Полный привод в данной ситуации усложняет процесс, ведь передний левый привод проходит через поддон ДВС, который нам предстоит снять.

Поднимаем автомобиль и сливаем масло ДВС:

w205 ремонт мерседесw205 замена масла мерседес

Следующим шагом в проведении данной процедуры, является ‘’вывешивание’’ мотора, иначе поддон ДВС не снять.

274 двигатель мерседес274 двигатель мерседесремонт мерседес

После того как мотор вывешен, вновь поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу всех необходимых узлов и комплектующих, а именно:

ремонт мерседес w205ремонт мерседес w205

Все защиты и стабилизатор:

мерседес стабилизатор передний w205

Вынимаем передний левый привод с промежуточным валом:

мерседес  обслуживание w205

промежуточный вал мерседес mercedes w205промежуточный вал мерседес mercedes w205

Снимаем передний редуктор:

передний редуктор мерседес mercedes w205
Спустя 2 часа кропотливой работы, на полу аккуратно расположились все снятые комплектующие, а крепеж был сложен в специальные ящики.

сервис мерседес mercedes w205

сервис мерседес mercedes w205

Через специальную крышку сливаем остатки масла и снимаем поддон:

сервис мерседес mercedes w205масляный насос мерседес mercedes w205снятие поддона ДВС мерседес mercedes w205

Нам открывается замечательный вид:

клапан активации масляного насоса mercedes замена

Как вы видите, мотор чистый и красивый, поддон так же без грязи и следов перепробежного масла, это означает то, что владелец любит свой автомобиль и следит за его техническим состоянием, в кружок мы обвели виновника торжества.

Производим его демонтаж и кладем рядом с новым клапаном и проводкой:

замена клапана активации масляного насоса mercedes

замена клапана активации масляного насоса mercedes

После установки клапана, в обязательном порядке убираем старый герметик с поддона и моем его специальным составом, что бы убрать остатки старого масла и герметика.

монтаж клапана активации масляного насоса mercedes

После замены клапана и чистки поддона, нам предстоит собрать автомобиль в его исходное состояние.

ремонт mercedes w205

ремонт mercedes w205

Замену клапана активации масляного насоса вполне логично приурочить к замене масла в ДВС — так или иначе его придется сливать, почему бы заодно и не поменять фильтр.

оригинальные запчасти mercedes масло 229.5

моторное масло mercedes  229.5

обслуживание ремонт мерседес

Проводим контрольную диагностику, ошибка по клапану активации масляного насоса перешла из «Актуальных» в «Сохраненные», а это означает то, что можно проводить чистку памяти неисправностей. И теперь, после очистки она уже не вернется.

клапан активации масляного насоса

обслуживание мерседес

Готовим автомобиль для выдачи клиенту. До встречи в других записях

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p06b8 форд фокус 3
  • Ошибка p069e opel astra j
  • Ошибка p0691 форд s max
  • Ошибка p0691 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0691 ваз 2107 инжектор