Ошибка p0687 audi a6 c6

Ошибка P0687 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0687

Ошибка P0687 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0687

Ошибка P0687 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которая подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0687

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0687 являются:

  • Неисправность выключателя зажигания
  • Неисправность генератора
  • Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей

Каковы симптомы ошибки P0687?

При появлении ошибки P0687 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0687?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0687 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители между аккумуляторной батареей и ECM/PCM автомобиля. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит генератор, выключатель зажигания, а также реле питания ECM/PCM. Если проблему все еще не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0687 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0687

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0687 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0687?

Ошибка P0687 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению PCM автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0687?

Для устранения ошибки P0687 может потребоваться:

  • Ремонт или замена генератора или соответствующих электрических проводов и соединителей
  • Замена выключателя зажигания
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей между аккумуляторной батареей, реле питания ECM/PCM автомобиля и самими ECM/PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0687

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Также следует отметить, что вместе с ошибкой P0687 могут появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Нужна помощь с кодом ошибки P0687?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Страница 1 из 2


  1. zot

    Страница 1 из 2


    1. zot
      Пользователь

      Всем привет.
      Возникла такая проблема. Возвращаясь из поездки, 500 км, загорелся чек на приборной панели, на СIDe все тихо и спокойно. Изменений в поведении авто, расходе топлива никаких. По приезду домой (дело было ночью, оставил всё до утра) Утром при заведении авто чек всё так же горел. поехал на работу чек горит, в обед выехал Чек пропал, думал всё глюк. Вечером уже ехав с работы опять загорается чек. Поехал на диагностику утром чек загорелся вновь выдает ошибку:

      Р0687-Главное реле и дополнительно еще две
      Р0691 и Р0693 Вентилятор обдува радиатора Реле 1 и Вентилятор обдува радиатора Реле 2

      Полезли к блоку где находится главное реле (по схеме WIS номер блока 229),

      upload_2014-10-13_20-26-44.png

      интересный момент если реле вынуть из гнезда, то авто даже не заводится, т.е реле можно считать исправным??!!!! Проверили контакты все в норме. Начали проверять Вентиляторы через тест диагностики, всё включается, всё работает. Да и авто после поездки, когда его глушишь, на улице сейчас тепло, сам также вкл. вентиляторы.
      На самом блоке управления двигателем отстегнули разъемы все чисто.
      Ошибки сбросили, поехал на проверку и опять загорелся чек, что за ерунда?? где искать ноги??


      asker и hmuriisaaber нравится это.


    2. zot

      zot
      Пользователь

      Если кому интересно или же вылезли данные ошибки
      Кроме них, обрубает кондей,т.к дело было осенью не заметил этого.
      По весне выяснилось неработает кондей, начали разбираться
      Результат
      Замена Блока Управления Двигателем
      Ошибок нет, кондей работает


    3. tatoxa

      tatoxa
      Пользователь

      Регистрация:
      5 сен 2011
      Сообщения:
      182
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Россия, Москва, Юг
      Авто:
      9-3 MY03 2.0t 218hp AT
      Авто:
      9-3 MY08 1.8t 175hp AT

      Привет!
      Ну как, решил проблему?)
      Я тоже приплыл…..
      p0686
      p0687
      обе по главному реле 229:face


    4. zot

      zot
      Пользователь

      да, как и написал, замена блока управления. Авто не узнать.


    5. zot

      zot
      Пользователь

      ездил к Александру (Енто)


    6. zot

      zot
      Пользователь


    7. tatoxa

      tatoxa
      Пользователь

      Регистрация:
      5 сен 2011
      Сообщения:
      182
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Россия, Москва, Юг
      Авто:
      9-3 MY03 2.0t 218hp AT
      Авто:
      9-3 MY08 1.8t 175hp AT

      А Енот какие манипуляции производил? Во что вылилось по факту, не могли-бы вы уточнить?
      Спасибо!


    8. zot

      zot
      Пользователь

      Добрый вечер.
      Конечно могу уточнить)
      сними блок. внизу на крышке указан номер
      Есть разница м/у блоком европейца и пиндоса, уточни есть у него такой блок или нет
      Процедура выглядела след образом, так как блок уже ждал меня. Старый сняли, новый (б/у блок) поставили прописали и всё.
      блок 12т.р
      работа 1,5т.р


    9. zot

      zot
      Пользователь


    10. skoufild

      skoufild
      Новичок

      Регистрация:
      20 июл 2017
      Сообщения:
      22
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      saab 9-3 2003 акпп

      мужики такая же ошибка светится Р0687-Главное реле и дополнительно еще две
      Р0691 и Р0693 Вентилятор обдува радиатора Реле 1 и Вентилятор обдува радиатора Реле 2
      и еще в добавок ошибка Р1682-(неисправность напряжения между+15 и главным реле)
      куда копать? неужели т8 в мусорку?

    11. В схему электрическую принципиальную, или 2 метра под землю 5х2 метра.


    12. skoufild

      skoufild
      Новичок

      Регистрация:
      20 июл 2017
      Сообщения:
      22
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      saab 9-3 2003 акпп

      после всех ошибок, которые я видел сегодня, реально лучше выкопать 5х2.

    13. Если это блок 100$ делов то. Схему смотрели?


    14. skoufild

      skoufild
      Новичок

      Регистрация:
      20 июл 2017
      Сообщения:
      22
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      saab 9-3 2003 акпп

      а что ее смотреть, ошибка не постоянная. Контакты на всех разъемах чистил.
      100у.е. согласен — это не дорого,завтра бы отдал, чтобы решить все проблемы. (особенно отключение кондея)
      Но я живу на Кипре — в этой деревне не фига нет, еще как я понял тех2 нужен — это еще 400 сотни…

      Последнее редактирование: 27 июл 2017


    15. Dimanas

      Dimanas
      Новичок

      Регистрация:
      27 окт 2010
      Сообщения:
      19
      Адрес:
      Когалым
      Авто:
      9-3, 2.0t, 2004 г.в., АКПП

      На Кипре же Николай НГБ живет (бывает), у него наверняка есть Тех.


    16. skoufild

      skoufild
      Новичок

      Регистрация:
      20 июл 2017
      Сообщения:
      22
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      saab 9-3 2003 акпп

      Ого, супер! Уже настроение поднялось! Спасибо за инфу!
      П.с. А как связаться с ним?


    17. tatoxa

      tatoxa
      Пользователь

      Регистрация:
      5 сен 2011
      Сообщения:
      182
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Россия, Москва, Юг
      Авто:
      9-3 MY03 2.0t 218hp AT
      Авто:
      9-3 MY08 1.8t 175hp AT

      Не нужен тех) это мозги 100%.
      Меняй мозги и блок управления вентиляторами. Иначе он (блок винтов)тебе новый Т8 в кирпичик превратит.
      Т8 — в мусорку…

      Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


    18. skoufild

      skoufild
      Новичок

      Регистрация:
      20 июл 2017
      Сообщения:
      22
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      saab 9-3 2003 акпп

      Спасибо за инфу, теперь на ebay буду искать эти блоки.


    19. skoufild

      skoufild
      Новичок

      Регистрация:
      20 июл 2017
      Сообщения:
      22
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      saab 9-3 2003 акпп

      Подскажите, не разобрался полностью.
      Т8 шить придется или нет?
      Как выбирать ЭБУ, любой подойдет? Простите, если это вопрос тысячу раз задавался.

      П.с. Нашел ЭБУ 2006 SAAB 9-3 1.8T SPORT 4DR ENGINE CONTROL ECU 55569738, подойдет?


    20. Telogreika

      Telogreika
      Активный

      Регистрация:
      28 июл 2012
      Сообщения:
      572
      Адрес:
      Минск
      Авто:
      9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA

      Шить придется. При правильном подходе блок любой.

    Страница 1 из 2

    Поделиться этой страницей

    Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


    SAAB club Russia

Найдена следующая информация по ошибке P0687 для автомобиля AUDI A6 (2005-2010), C6:

На русском языке:

Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

На английском языке:

ECM/PCM Power Relay Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0687 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C6):

Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM

Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM


  1. Vechno-Molodoy

    19 ноя 2012
    1.092
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп

    Всем привет.
    Столкнулся с проблемой, на видео со звуком вся суть проблемы.. началось внезапно, дернулся мотор и вылез EPC..ошибка 0687 и 0019 сбросил сканером поехал дальше, потом опять вылазить начал EPC, загнал в гараж, вот уже 5 дней там, в нашей дыре хрен кого найдёшь из специалистов по ВАГ.

    http://youtu.be/EiXD6wq-PVg

    Вначале треск издался, как будто бы что-то натянулось, а в конце видео скрежет пошел и исчез..как-будто что-то задевает..вот когда появляется скрежет, вылетает ошибка 0017 или 0019, бывает 0016..0018, но чаще 0019-0017 и вместе с ними 0687.. сбрасываешь ошибку, все нормализуется на время..

    P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P0017 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P0019 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P0687 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс.

    Выручайте..


  2. Vechno-Molodoy

    19 ноя 2012
    1.092
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп

    подниму. Выручайте, знатоки)


  3. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Нечем тебя успокоить, готовься к худшему.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Vechno-Molodoy

    19 ноя 2012
    1.092
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп

    Что менять, натяжители, масляный насос, клапаны подачи масла?


  5. Vechno-Molodoy

    19 ноя 2012
    1.092
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп

    новые ошибки вылетали, когда пытался завести:

    P2088
    Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу

    P2092
    Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу

    P2094
    Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу

    и вместе с ними P0687.

    Метки все в норме. Проверял. Валы смотрят строго вверх отверстиями, когда выставляю в ВМТ.
    В клапанах — соленоидах, которые управляют подачей масла в фазовращатель в разъёмах масло..сопротивление каждого соленоида 6.3 ома. С отключенными клапанами не схватывает вообще, с подключенными заводится и глохнет.


  6. Vechno-Molodoy

    19 ноя 2012
    1.092
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп


  7. rz3pg

    19 май 2006
    120
    Audi Q5 FL 2.0tfsi


  8. Vechno-Molodoy

    19 ноя 2012
    1.092
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп

    клапаны подачи масла в фазовращатели пробило и в разъём давило масло, масло коротило контакты — проводку, подплавило предохранитель, который стоит возле блока управления двигателя, вытер масло, заменил предохраниль (который звонился), проверил реле на эти клапана, подогнул его разъёмы, и все заработало. Буду заказывать новые клапаны 4 шт.)

Код P0687 AUDI — Цепь управления силовым реле модуля управления двигателем высокая

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность силового реле модуля управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов реле питания ECM разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи реле питания ECM
  • Неисправный ECM.

Как исправить код p0687 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0687 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0687 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0687 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0687 audi?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует входы питания.ECM устанавливает код OBDII, когда ECM обнаруживает высокое входное напряжение питания

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0685 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0685 на шкода фабия
  • Ошибка p0685 мерседес спринтер 906
  • Ошибка p0685 skoda fabia 2
  • Ошибка p0675 ssangyong new actyon