Ошибка p0685 фольксваген пассат б6

На чтение 5 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

И так друзья, машина пассат, б6 не заводится…
Вот ошибочки
Номерной знак: РРР

Пробег: 96310km-59844mi Номер ремонта:

———————————————————————————

———————————————————————————

Шасси: 3C (3C0)

Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 62 72
Пробег: 96310km-59844miles
00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17 Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!

Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK

Компонент: MED9.5.10 G00 4948

Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000

Кодировка: 0000075

Мастерская #: WSC 00113 935 96401

VCID: 448CB00907B3001807-8011

2 Найдены неисправности:

050197 — Блок управления ABS; тормозной системы

U0415 — 008 — недостоверный сигнал

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 7

Индекс забывания: 255

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

001669 — Главное реле

P0685 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100100

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Индекс забывания: 255

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: -40.0°C

Готовность: 1110 0101

——————————————————————————-

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb

Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S

Компонент: AQ 250 6F 0746

Ревизия: 00H69000 Серийный номер:

Кодировка: 0000072

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 4182B91D18A115302C-8014

2 Найдены неисправности:

01314 — Блок управления двигателя

004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101101

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Индекс забывания: 0

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

01314 — Блок управления двигателя

008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101101

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Индекс забывания: 0

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb

Part No SW: 3C0 614 109 A HW: 3C0 614 109 A

Компонент: ESP 440 C4 H018 0001

Ревизия: H018 Серийный номер: 0668158569

Кодировка: 0046481

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 1C3C2869DF8318D89F-8049

2 Найдены неисправности:

01314 — Блок управления двигателя

008 — Недостоверный сигнал

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 14

Индекс забывания: 139

Пробег: 96313 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:33:19

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса

005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 14

Индекс забывания: 139

Пробег: 96313 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:33:19

——————————————————————————-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb

Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ

Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505

Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 69D241BD40513D70D4-803C

1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя

004 — Нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 5

Частота появления ошибки: 9

Индекс забывания: 140

Пробег: 96313 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:27:29

——————————————————————————-

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb

Part No SW: 3C0 937 049 L HW: 3C0 937 049 L

Компонент: Bordnetz-SG H37 1301

Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004548232

Кодировка: 01848F0700041A00000A00000F000000000D5D435C0000

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 3260E6D1AD07BEA8A5-8067

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB

Компонент: Wischer 270906 003 0205

Кодировка: 00046997

Мастерская #: WSC 00028

1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя

004 — Нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 140

Пробег: 96313 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

вкл

Напряжение: 10.25 V

вкл

вкл

выкл

выкл

вкл


Полностью не выкладываю, но тенденция понятная…ругается на блок двигателя
Но вроде он через васю определяется…посоветуйте пути решения данной проблемы

___________________________________________________________
Машину завёл
1)скончался компонент, заменил и вуаля
2)после тестов на дорогах с неровностями, машина заглохла…рассыпался бензонасос…видимо после удара разобрался…
Собрал и отдал, все работает

Android11111

Просто заглянул


  • #1

ошибки P0685 p2149 p2146 пассат 2 l fsi
Всем доброго времени суток.Прошу помощи .может кто сталкивался с аналогичной проблемой.Притащили на галстуке пассат в 6 fsi 2.0 BLY-не заводится,ошибки P0685 008 Главное реле обрыв,p2146 питание форсунки A в обрыве цепи,p2149 питание форсунки B в обрыве цепи.Первым делом проверил цепи форсунок на обрыв и замыкание,проверил сопротивление форсунок и работу главного реле.Все чудно,все в норме ,но при запуске снова ошибки повторяются, также есть ошибка в ABS 01314 008

Блок управления двигателя

Нелогичный сигнал

время от времени .
Вскрыл блок ,блок был вскрыт до меня ,видимо чиповали,но видимых косяков не видно, все чисто.Посмотрел по форумам проблемка эта встречается но ответа я так и не увидел по существу.Впечатление такое как-будто что-то завешивает блок в момент запуска.
Заранее благодарен за дельный совет.

Android11111

Просто заглянул


  • #2

было мнение что какой-то блок вешает блок по Can

Android11111

Просто заглянул


  • #3

Всем спс за участие .разобрался.Косяк был по питанию эбу дме,проверил под нагрузкой -отсутствует.Сгнил плюс в жгуте

Игоряныч_63

Просто заглянул


  • #4

Android11111 написал(а):

Всем спс за участие .разобрался.Косяк был по питанию эбу дме,проверил под нагрузкой -отсутствует.Сгнил плюс в жгуте

Здравствуйте! Пассат Б6 07″ 2.0 FSI. Периодически глох, теперь встал совсем. «Вася » дает ошибки Р2146, Р2149 и по датчику 2 всасываемого воздуха. При удалении ошибок из всех блоков и, повторной попытке запуска Снова появляются 2146 2149, и, по АБС и комфорту «нет связи с блоком ECM.
В каком жгуте у Вас был косяк? Жгут что на ECM?

Найдена следующая информация по ошибке P0685 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

На английском языке:

ECM/PCM Power Relay Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0685 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Проводка, реле системы управления двигателем

Проводка, реле системы управления двигателем


Автор:

Ryan Diaz


Дата создания:

21 Апрель 2021


Дата обновления:

9 Июнь 2023


Ошибка P0685 Главное реле системы, обрыв цепи управления Volkswagen Pollo

Видео: Ошибка P0685 Главное реле системы, обрыв цепи управления Volkswagen Pollo

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0685 Описание
  • P0685 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Слабая батарея
  • Низкое напряжение при запуске
  • Неисправное силовое реле модуля управления двигателем (ECM)
  • Жгут силового реле ECM разомкнут или замкнут
  • Схема силового реле ECM плохое электрическое соединение
  • Перегорел предохранитель ECM
  • Неисправный ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте все предохранители модуля управления двигателем (ECM), если предохранители исправны, то замена реле ECM должна решить проблему. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Реле трансмиссии является нормально разомкнутым реле. Якорь реле удерживается в открытом положении за счет натяжения пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи постоянно подается непосредственно на катушку реле и контакт якоря. Модуль управления двигателем (ECM) подает путь заземления в цепь управления катушкой реле через внутреннюю интегральную схему, называемую выходным драйвером (ODM). Управление выходом ODM сконфигурировано для работы в качестве драйвера нижней стороны для реле силовой передачи. ODM для реле силовой передачи также включает в себя цепь обнаружения неисправностей, которая постоянно контролируется ECM, Когда ECM подает команду на включение силового реле, напряжение зажигания 1 подается на ECMи к нескольким дополнительным цепям.

    P0685 Информация для конкретных марок

  • P0685 ACURA Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • P0685 AUDI Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • P0685 BUICK Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя.
  • P0685 Разомкнута цепь управления силовым реле модуля управления CADILLAC
  • P0685 CHEVROLET Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • P0685 CHRYSLER Сбой цепи управления реле автоматического выключения
  • P0685 DODGE Сбой цепи управления реле автоматического выключения
  • P0685 FORD Разомкнут цепь управления реле силового агрегата
  • P0685 GMC Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • Разрыв цепи управления реле силового модуля P0685 HONDA
  • P0685 HYUNDAI Блок управления двигателем Разрыв цепи управления реле
  • P0685 ISUZU Блок управления двигателем. Разрыв цепи управления реле мощности.
  • P0685 JEEP Сбой цепи управления реле автоматического выключения
  • P0685 Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя KIA
  • P0685 LINCOLN Блок управления силовой трансмиссией Цепь управления реле питания разомкнута
  • Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя P0685 MAZDA
  • P0685 MERCURY Модуль управления силовой трансмиссией Разрыв цепи управления реле
  • P0685 MITSUBISHI Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • P0685 PONTIAC Модуль управления двигателем Разрыв цепи управления реле мощности
  • P0685 SATURN Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • P0685 SUZUKI Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • P0685 VOLKSWAGEN Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0685 на шкода фабия
  • Ошибка p0685 мерседес спринтер 906
  • Ошибка p0685 skoda fabia 2
  • Ошибка p0675 ssangyong new actyon
  • Ошибка p0675 ssangyong actyon sports