Ошибка p0638 митсубиси паджеро спорт

день не предвещал беды…Завёл машину с сигналки, спустился, сел… и нежданчик:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

джеки чан!

мультитроник показал ошибку: P0638

быстрый поиск в интернете дал кучу фигни, и мысли что скорее всего ошибка связана с дроссельной заслонкой.
Единственное что я знаю — так то, что ДЗ связана с ЕГР — потыркал его штекер — результата никакого…
Сбросил ошибку мультиком — сегодня более не появлялась.

было ли такое у кого-ть ? в какую сторону копать ?

заранее спасибо за помощь =)

//PS// давно ничего не писал — готовлю пост со всем тем, что прошло за это время )

Перейти к контенту

Eql

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка Р0638

С утра прогрел машину и как обычно поехал, через минут 10 езды машина заглохла, после чего стала глохнуть, машину завел обороты падают и глохнет, кое как завелась и обороты более 2000 не поднимаются, машина на педаль газа практически не реагирует, посмотрел ошибку выдала p0638 стерпеть ее не удается, в чем проблема?


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6959
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 315 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

HiTEX » 03 окт 2013, 12:32

Р0638 износ потенциометра датчика положения ДЗ

Дед Василь


Eql

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

Eql » 03 окт 2013, 12:34

Его менять надо? Он в сборе или отдельно? Можно номерок


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6959
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 315 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

HiTEX » 03 окт 2013, 12:48

Может разъём просто окислился. Номерка я тебе не дам… могу сказать только на мой автомобиль MD628077

Дед Василь


Eql

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

Eql » 03 окт 2013, 12:52

Покажи пожалуйста, если не сложно, на схеме какие контакты могли окислиться


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6959
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 315 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

HiTEX » 03 окт 2013, 13:03

Где разъём одевается

Вложения
Снимок.PNG

Дед Василь


Eql

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

Eql » 03 окт 2013, 13:24

Сейчас завел машину все нормально. Ошибку удалил, проехался не вылетает.
Все равно лучше почистить разъемъ?


Аватара пользователя

Kiread

Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

Kiread » 03 окт 2013, 13:30

Естественно.

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6959
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 315 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

HiTEX » 03 окт 2013, 13:32

Если окисла нет, то дело не в нём. Может дорожка с сопротивением протёрлась. А это уже замена датчика
PS конечно можно разломать его (крышку открыть) и подогнуть скользящий контакт, чтоб елозил рядом с протёртостью) но это только до покупки нового

Дед Василь


Аватара пользователя

Kiread

Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

Kiread » 03 окт 2013, 15:31

Все это не отменяет того, что минутную операцию по зачистке контактов желательно сделать

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий


ми-авто

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 13:13
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

ми-авто » 03 окт 2013, 19:35

Видимо никто не обратил внимание что это 3.8 Montero на котором стоит электронная заслонка. Ошибка ссылается на проверку заслонки и кучу всего электрического (страниц 8). вероятнее всего проблема в контакте-что уже обсуждалось.
Если вдруг потребуется заслонка в сборе с мотором -звоните!!!

Техцентр «МИ-АВТО» г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. (495) 632-73-68 http://www.mi-auto.ru


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6959
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 315 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

HiTEX » 04 окт 2013, 07:05

То что разныйе ДЗ было отмечено в 4 посте

Дед Василь


Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Recommended Posts

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 1 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 1 Сентября 2020

В работе L200 2016г.в приехал с жалобой машина не тянет ошибок нет.Фильтр воздушный практически засосало поменяли безрезультатно прожог сажевый проверил турбину проверил топлянку все в норме .Посмотрел EGR подвисает решил чипануть с откл EGR и DPF  толку не дало только появилась ошибка P0638 на дросель .Залил сток ошибка не появилась .Мож кто сталкивался прошивку покупал в АДАКТ 1860C37301.


  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nuker61

Apprentice

nuker61

Опубликовано 1 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 1 Сентября 2020

Им и напишите, что после прошивки вылезает ошибка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 3 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 3 Сентября 2020

Писал сказали прошивка обкатанная проблем небыло

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

KYB1975

Опубликовано 3 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 3 Сентября 2020

В стоке что? Неисправность та же?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 4 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 4 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

вчера выбили кат и сажу ожилаааа:D середина проплавлена и в сотах какоето непонятное отложение ошибки пока нет буду тестировать 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

KYB1975

Опубликовано 4 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

Если в стоке все нормально ищите проблему в мод прошивке. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 5 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 5 Сентября 2020

спасибо всем за участие машина поехала думая что дело было в саже и кате а именно противдавление 


  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Гость

Ответить в этой теме…

×
  Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×
  Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×
  Your previous content has been restored.   Clear editor

×
  You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка…

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон
  1. 25.10.2014 00:00

    #1

    bailop вне форума


    Периодически возникает ошибка Р0638

    День добрый.
    Периодически выскакивает ошибка Р0638 «Исполнительный механизм дроссельной заслонки (управление) — диапазон/функционирование», которая выражается в:
    — резко подскакивают обороты ХХ до 1200
    — через некоторое время начинают скакать обороты от 1000 до 1500
    — далее загорается check и глохнет
    При попытке завести двигатель: заводится легко, check не гаснет, обороты max 2000.
    Лечится:
    — шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).
    После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки — легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.
    Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.
    Заслонка и фишка чистилась.
    Ошибка в основном появляется при езде «в натяг» при оборотах 1000-1500 в пробках.


  2. 25.10.2014 18:37

    #2

    контакты в фишке поджать не пробовали?

    Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть


  3. 04.04.2015 12:13

    #3

    Юра B13 вне форума


    Всем привет! Заглянула и ко мне р0638 ничего не предвещало беды, внезапно вылез чек, загорелась система курсовой устойчивости и начал мигать круиз. Автомобиль ехать перестал, обороты набирает максимум 2500, скорость 20-40 км/ч . Заглушил, постоял немного, завел-чек горит но поехала нормально,через 2 км опять не едет.
    Разобрал педаль там все ок,потом дроссель а там износ зубьев шестеренок привода дроссельной заслонки.
    Никто не сталкивался?Может можно восстановить шестерню или только замена?


  4. 04.04.2015 14:31

    #4

    Так возьми другую заслонку и все

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  5. 05.04.2015 13:01

    #5

    Юра B13 вне форума


    Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.


  6. 05.04.2015 14:26

    #6

    Сообщение от Юра B13
    Посмотреть сообщение

    Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.

    мы не ищем легких путей .


  7. 05.04.2015 14:43

    #7

    На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
    Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
    Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.


  8. 05.04.2015 16:41

    #8

    Юра B13 вне форума


    Сообщение от mayday
    Посмотреть сообщение

    мы не ищем легких путей .

    Наши руки не для скуки)

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
    Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
    Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.

    Не, смазка была, отмыл просто (для фото сессии))
    Сам удивился как она стереться/обломиться умудрилась, машина 2007гв 200 000км эксплуатация правда 90 процентов город/пробки
    Думаю мож холодной сваркой нарастить отсутствующее..


  9. 05.04.2015 16:55

    #9

    Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.


  10. 05.04.2015 16:57

    #10

    Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
    Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул? :)

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  11. 08.04.2015 21:30

    #11

    Юра B13 вне форума


    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.

    Услышал, не мой случай.

    Сообщение от roge1268
    Посмотреть сообщение

    Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
    Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул? :)

    Не молотком не стучали )
    Пошли по простому, купили б/у дроссель.


Содержание

  • 1
    Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в управлении приводом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

В случае ошибки управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как в ожидании.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное управление привода дроссельной заслонки, исполнительное устройство положения дроссельной заслонки или датчик положения дроссельной заслонки. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Eql

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка Р0638

С утра прогрел машину и как обычно поехал, через минут 10 езды машина заглохла, после чего стала глохнуть, машину завел обороты падают и глохнет, кое как завелась и обороты более 2000 не поднимаются, машина на педаль газа практически не реагирует, посмотрел ошибку выдала p0638 стерпеть ее не удается, в чем проблема?


Аватара пользователя середина проплавлена и в сотах какоето непонятное отложение ошибки пока нет буду тестировать 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie

KYB1975

Опубликовано 4 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

Если в стоке все нормально ищите проблему в мод прошивке. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 5 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 5 Сентября 2020

спасибо всем за участие машина поехала думая что дело было в саже и кате а именно противдавление 


  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Гость

Ответить в этой теме…

×
  Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×
  Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×
  Your previous content has been restored.   Clear editor

×
  You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка…

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон
  1. 25.10.2014 00:00

    #1

    bailop вне форума


    Периодически возникает ошибка Р0638

    День добрый.
    Периодически выскакивает ошибка Р0638 «Исполнительный механизм дроссельной заслонки (управление) — диапазон/функционирование», которая выражается в:
    — резко подскакивают обороты ХХ до 1200
    — через некоторое время начинают скакать обороты от 1000 до 1500
    — далее загорается check и глохнет
    При попытке завести двигатель: заводится легко, check не гаснет, обороты max 2000.
    Лечится:
    — шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).
    После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки — легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.
    Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.
    Заслонка и фишка чистилась.
    Ошибка в основном появляется при езде «в натяг» при оборотах 1000-1500 в пробках.


  2. 25.10.2014 18:37

    #2

    контакты в фишке поджать не пробовали?

    Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть


  3. 04.04.2015 12:13

    #3

    Юра B13 вне форума


    Всем привет! Заглянула и ко мне р0638 ничего не предвещало беды, внезапно вылез чек, загорелась система курсовой устойчивости и начал мигать круиз. Автомобиль ехать перестал, обороты набирает максимум 2500, скорость 20-40 км/ч . Заглушил, постоял немного, завел-чек горит но поехала нормально,через 2 км опять не едет.
    Разобрал педаль там все ок,потом дроссель а там износ зубьев шестеренок привода дроссельной заслонки.
    Никто не сталкивался?Может можно восстановить шестерню или только замена?


  4. 04.04.2015 14:31

    #4

    Так возьми другую заслонку и все

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  5. 05.04.2015 13:01

    #5

    Юра B13 вне форума


    Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.


  6. 05.04.2015 14:26

    #6

    Сообщение от Юра B13
    Посмотреть сообщение

    Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.

    мы не ищем легких путей .


  7. 05.04.2015 14:43

    #7

    На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
    Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
    Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.


  8. 05.04.2015 16:41

    #8

    Юра B13 вне форума


    Сообщение от mayday
    Посмотреть сообщение

    мы не ищем легких путей .

    Наши руки не для скуки)

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
    Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
    Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.

    Не, смазка была, отмыл просто (для фото сессии))
    Сам удивился как она стереться/обломиться умудрилась, машина 2007гв 200 000км эксплуатация правда 90 процентов город/пробки
    Думаю мож холодной сваркой нарастить отсутствующее..


  9. 05.04.2015 16:55

    #9

    Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.


  10. 05.04.2015 16:57

    #10

    Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
    Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул? :)

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  11. 08.04.2015 21:30

    #11

    Юра B13 вне форума


    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.

    Услышал, не мой случай.

    Сообщение от roge1268
    Посмотреть сообщение

    Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
    Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул? :)

    Не молотком не стучали )
    Пошли по простому, купили б/у дроссель.


Содержание

  • 1
    Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в управлении приводом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

В случае ошибки управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как в ожидании.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное управление привода дроссельной заслонки, исполнительное устройство положения дроссельной заслонки или датчик положения дроссельной заслонки. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Источник

Eql

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка Р0638

С утра прогрел машину и как обычно поехал, через минут 10 езды машина заглохла, после чего стала глохнуть, машину завел обороты падают и глохнет, кое как завелась и обороты более 2000 не поднимаются, машина на педаль газа практически не реагирует, посмотрел ошибку выдала p0638 стерпеть ее не удается, в чем проблема?


HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

HiTEX » 03 окт 2013, 12:32

Р0638 износ потенциометра датчика положения ДЗ

Дед Василь


Eql

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

Eql » 03 окт 2013, 12:34

Его менять надо? Он в сборе или отдельно? Можно номерок


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

HiTEX » 03 окт 2013, 12:48

Может разъём просто окислился. Номерка я тебе не дам… могу сказать только на мой автомобиль MD628077

Дед Василь


Eql

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

Eql » 03 окт 2013, 12:52

Покажи пожалуйста, если не сложно, на схеме какие контакты могли окислиться


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

HiTEX » 03 окт 2013, 13:03

Где разъём одевается

Вложения
Снимок.PNG

Дед Василь


Eql

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

Eql » 03 окт 2013, 13:24

Сейчас завел машину все нормально. Ошибку удалил, проехался не вылетает.
Все равно лучше почистить разъемъ?


Аватара пользователя

Kiread

Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

Kiread » 03 окт 2013, 13:30

Естественно.

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

HiTEX » 03 окт 2013, 13:32

Если окисла нет, то дело не в нём. Может дорожка с сопротивением протёрлась. А это уже замена датчика
PS конечно можно разломать его (крышку открыть) и подогнуть скользящий контакт, чтоб елозил рядом с протёртостью) но это только до покупки нового

Дед Василь


Аватара пользователя

Kiread

Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

Kiread » 03 окт 2013, 15:31

Все это не отменяет того, что минутную операцию по зачистке контактов желательно сделать

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий


ми-авто

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 13:13
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

ми-авто » 03 окт 2013, 19:35

Видимо никто не обратил внимание что это 3.8 Montero на котором стоит электронная заслонка. Ошибка ссылается на проверку заслонки и кучу всего электрического (страниц 8). вероятнее всего проблема в контакте-что уже обсуждалось.
Если вдруг потребуется заслонка в сборе с мотором -звоните!!!

Техцентр «МИ-АВТО» г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. (495) 632-73-68 http://www.mi-auto.ru


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Ошибка Р0638

Сообщение

HiTEX » 04 окт 2013, 07:05

То что разныйе ДЗ было отмечено в 4 посте

Дед Василь


Источник

Recommended Posts

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 1 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 1 Сентября 2020

В работе L200 2016г.в приехал с жалобой машина не тянет ошибок нет.Фильтр воздушный практически засосало поменяли безрезультатно прожог сажевый проверил турбину проверил топлянку все в норме .Посмотрел EGR подвисает решил чипануть с откл EGR и DPF  толку не дало только появилась ошибка P0638 на дросель .Залил сток ошибка не появилась .Мож кто сталкивался прошивку покупал в АДАКТ 1860C37301.


  • Like


    1

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nuker61

Explorer

nuker61

Опубликовано 1 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 1 Сентября 2020

Им и напишите, что после прошивки вылезает ошибка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 3 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 3 Сентября 2020

Писал сказали прошивка обкатанная проблем небыло

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KYB1975

Newbie

KYB1975

Опубликовано 3 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 3 Сентября 2020

В стоке что? Неисправность та же?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 4 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

в стоке нет 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 4 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

вчера выбили кат и сажу ожилаааа:D середина проплавлена и в сотах какоето непонятное отложение ошибки пока нет буду тестировать 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KYB1975

Newbie

KYB1975

Опубликовано 4 Сентября 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 4 Сентября 2020

Если в стоке все нормально ищите проблему в мод прошивке. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано 5 Сентября 2020

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 5 Сентября 2020

спасибо всем за участие машина поехала думая что дело было в саже и кате а именно противдавление 


  • Like


    1

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Гость

Ответить в этой теме…

×
  Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×
  Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×
  Your previous content has been restored.   Clear editor

×
  You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка…

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

 Share


Подписчики
1

Источник


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

15 Март 2021


Дата обновления:

6 Июнь 2023


Код ошибки P0638, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0638, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0638 Mitsubishi Описание

Возможные причины

  • Неисправность системы управления по проводам
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки
  • PCM неисправность Что это значит?

    Технические заметки

    Загрязненный или забитый корпус дроссельной заслонки может вызвать срабатывание кода P0638. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и перезагрузить лампу двигателя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает фактическую возможность дроссельной заслонки (TP) с целевой TP, когда двигатель работает. Если разница больше спецификации, PCM определяет наличие проблемы с диапазоном / характеристиками цепи управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.

  • Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p062f тойота ленд крузер 200
  • Ошибка p062f nissan x trail t31
  • Ошибка p062e что может быть
  • Ошибка p0703 мазда 6 gg
  • Ошибка p062d на форд транзит