Ошибка p062f тойота ленд крузер 200

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P062F

Код DTC Наименование DTC
P062F Ошибка внутреннего EEPROM блока управления

Выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):

Компенсационный код топливной форсунки не зарегистрирован.

Зарегистрирован неправильный компенсационный код топливной форсунки.

Значение параметра настройки объема предварительного впрыска топливной форсунки не зарегистрировано.

Значение параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала не зарегистрировано.*

Значение параметра настройки компенсации датчика A/F не зарегистрировано.*

*: когда возникает эта неисправность, лампа MIL не включается.

Компенсационный код топливной форсунки

Значение параметра настройки объема предварительного впрыска топливной форсунки

Значение параметра настройки компенсации датчика A/F

Значение параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P062F Ошибка внутреннего ЭСППЗУ блока управления Загорается Код DTC сохраняется

При замене форсунки в ЕСМ необходимо ввести компенсационный код новой форсунки. При замене ЕСМ в новый ЕСМ необходимо ввести компенсационные коды всех действующих форсунок.

Компенсационные коды топливных форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, нанесенные на верхнюю часть форсунки. Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.

В случае замены топливной форсунки произведите настройку объема предварительного впрыска. В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены значения параметров настройки объема предварительного впрыска для всех имеющихся топливных форсунок.

Если после замены ECM новым не будут введены компенсационные коды форсунок и значения параметров настройки объема предварительного впрыска или если компенсационные коды форсунок не зарегистрированы должным образом, сохранится DTC P062F.

В случае замены ECM новым введите значения всех параметров настройки и все коды в новый ECM, как описано ниже:

Прежде чем заменять ECM, с помощью GTS считайте и сохраните значения всех параметров настройки и все коды, хранящиеся в исходном ЕСМ (см. стр. Click here).

После установки нового ECM введите сохраненные значения параметров настройки и коды в новый ЕСМ, используя GTS (см. стр. Click here).

Выключите зажигание и GTS.

Подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и GTS.

С помощью GTS удалите код DTC P062F из памяти ЕСМ (см. стр. Click here).

Powertrain > Engine > Clear DTCs

Каждая топливная форсунка имеет различные характеристики впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива форсунками, ЕСМ посредством компенсационных кодов уравнивает работу всех форсунок, по-разному впрыскивающих топливо.

При первом включении зажигания после замены ECM или других узлов регистрируется код DTC P062F. По завершении регистрации компенсационного кода вручную удалите DTC.

Заменяемое устройство Сервисная операция
ECM

Сохранение значений параметров настройки (см. стр. Click here)

Запись значений параметров настройки (см. стр. Click here)

Ввод компенсационного кода форсунки (см. стр. Click here).

Настройка объема предварительного впрыска (см. стр. Click here)

P062F

Режим поездки при обнаружении DTC Зажигание включено в течение 1 с

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр.) и инициализировать (см. стр. Click here).

После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).

После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и GTS.

Не запускайте двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning values confirmation.

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Информация на дисплее прибора
Learning Values Confirmation
Результат Перейти к
Компенсационные коды форсунок не введены А
Компенсационные коды форсунок, зарегистрированные в ECM, отличаются от кодов, отпечатанных на форсунках B
Параметры настройки объема предварительного впрыска имеют значения по умолчанию C
За исключением указанного выше D

Когда параметры настройки объема предварительного впрыска имеют значения по умолчанию, отображается значение «7FFF».

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 9 Click here

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 10 Click here

C

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Click here

D
А

ВЫПОЛНИТЕ СОХРАНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

После выполнения операции «Learning Values Save» для сохранения значений параметров настройки из прежнего ECM с помощью GTS и замены прежнего ECM новым операция «Learning Values Write» (также выполняемая с использованием GTS) не была выполнена, что привело к выводу данного DTC.

Установите прежний ECM.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и GTS.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Save.

Выполните сохранение значений параметров настройки.

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Информация на дисплее прибора
Learning Values Save
Результат Перейти к
Сохранение значений параметров настройки завершено успешно А
Сохранение значений параметров настройки завершено отказом B
B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 9 Click here

А

ВЫПОЛНИТЕ ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

Снимите прежний ECM.

Установите новый ECM.

Включите зажигание и GTS.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Write.

Выполните запись значений параметров настройки.

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Информация на дисплее прибора
Learning Values Write
Результат Перейти к
Запись значений параметров настройки завершена успешно А
Запись значений параметров настройки завершена отказом B

B

ВЫПОЛНИТЕ СОХРАНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Удалите коды DTC.

Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

Выключите зажигание и оставьте автомобиль как есть, по крайней мере, на 30 с.

Включите зажигание на 1 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти к
Коды DTC не выводятся А
P062F выводится B

А
B
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подключите GTS к DLC3.

Удалите коды DTC.

Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

Выключите зажигание и оставьте автомобиль как есть, по крайней мере, на 30 с.

Включите зажигание на 1 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

ДАЛЕЕ

ВЫПОЛНИТЕ СОХРАНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

Снимите новый ECM.

Установите прежний ECM.

Включите зажигание и GTS.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Save.

Выполните сохранение значений параметров настройки.

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Информация на дисплее прибора
Learning Values Save
ДАЛЕЕ

ВЫПОЛНИТЕ ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

Снимите прежний ECM.

Установите новый ECM.

Включите зажигание и GTS.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Write.

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Информация на дисплее прибора
Learning Values Write
Результат Перейти к
Запись значений параметров настройки завершена успешно А
Запись значений параметров настройки завершена отказом B

Зарегистрируйте компенсационный код форсунки.

Рекомендованные сообщения

v0vka877

посетитель форума

    • Рассказать

Здравствуйте.

TOYOTA Land Cruiser 200, DIESEL 4.2L , 2014-го года, приехала машина с ошибкой в моторном блоке ( Internal Control Module EEPROM Error (Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM ) ) и не сбрасывается , кто сталкивался с такой ошибкой и как её можно решить ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Там 4.5 л. объём мотора.

В чём выражается неисправность ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

v0vka877

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Там 4.5 л. объём мотора.

В чём выражается неисправность ?

Горит 4LO, чек и антизанос , машина работает нормально , горят три значка и все.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

СаняЖД

Мудрый Мастер

    • Рассказать

попробуйте перепрописать форсунки тачстримом.

и где НОМЕР ошибки ?

А, вижу, в заголовке. Именно оно.

Сделайте, как говорю.

Такое бывало лично у меня после прописки форс дизелистами мультимарочными сканерами.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

v0vka877

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

попробуйте перепрописать форсунки тачстримом.

и где НОМЕР ошибки ?

А, вижу, в заголовке. Именно оно.

Сделайте, как говорю.

Такое бывало лично у меня после прописки форс дизелистами мультимарочными сканерами.

Прописал , все равно не помогает .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Горит 4LO, чек и антизанос , машина работает нормально , горят три значка и все.

В АБСе и 4ВД какие ошибки ?

1.jpg 2.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

После 2012 года нужно кроме прописки ещё делать настройка объёма предварительного впрыска( Pilot Quantity Learning). Делал ИТ2 и заходил в эту функцию через Prado 150.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 6 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P062F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P062F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P062F звучит как «ошибка электронной стираемой постоянной памяти запоминающего устройства (EEPROM) внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Electronically Erasable Read Only Memory (EEPROM) Error».

Сохраненный код P062F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибка электронной стираемой постоянной памяти запоминающего устройства (EEPROM) внутреннего модуля управления. Другие контроллеры также могут обнаружить внутреннюю ошибку работы PCM с электронной стираемой памятью и вызвать сохранение этого кода.

Код ошибки P062F – ошибка электронной стираемой постоянной памяти запоминающего устройства (EEPROM) внутреннего модуля управления

Процессоры контроля внутреннего модуля управления отвечают за различные функции самодиагностики контроллера и общую подотчетность внутреннего модуля управления. Входные и выходные сигналы EEPROM подвергаются самотестированию и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами.

В автомобилях, электронная стираемая постоянная память используется как средство для чтения, стирания и перезаписи небольших объемов программируемой памяти. Используя специальное программирование, EEPROM может быть стерта, а в последствии перезаписана вновь.

EEPROM представляет собой блок транзисторов, состоящий из трех частей. Обычно он съемный и фиксируется в специально разработанном гнезде внутри PCM. При замене неисправного PCM, постоянную память обычно необходимо извлечь и повторно использовать в новом PCM.

EEPROM и новый PCM должны быть запрограммированы как единое целое. Несмотря на то, что EEPROM может быть запрограммирован более чем на 1 миллион изменений и рассчитан на сотни лет, он может быть чувствителен к перегреву и влаге.

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование электронной стираемой постоянной памяти (EEPROM). Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаружит несоответствие в функциональности EEPROM, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку EEPROM, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P062F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Многочисленные проблемы с управлением двигателя и трансмиссии.
  3. Двигатель не запускается.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Иногда, может не работать вентилятор охлаждения.

Неисправность связанную с внутренним модулем следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062F может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P062F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна электронная стираемая постоянная память запоминающего устройства (EEPROM).
  • Повреждение водой или перегревом.
  • Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P062F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062F:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062F.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте электронную стираемую постоянную память запоминающего устройства (EEPROM).
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062F.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P062F, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P062F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Регал, Энклав)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Траверс)
  • Ford (Форд F-150)
  • GMC Acadia
  • Honda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Рав4, Хайлюкс)
  • Volvo
  • МАЗ

С кодом неисправности Р062F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0625, P0626, P062A, P062C.

Видео

P062F - Ошибка EEPROM модуля внутреннего управления - Коды Неисправностей

P062F — Ошибка EEPROM модуля внутреннего управления — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P062F?
  • Каковы общие причины кода P062F?
  • Каковы симптомы кода P062F?
  • Как вы устраняете неисправность кода P062F?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Коды, связанные с P062F
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P062F Ошибка EEPROM модуля внутреннего контроля Проводка, неправильное / несовместимое программное обеспечение, низкое или пиковое напряжение системы

Код ошибки OBD II P062F — это общий код, который часто определяется большинством производителей автомобилей как «Ошибка ЭСППЗУ модуля внутреннего контроля», а в приложениях, использующих это определение, код устанавливается, когда ЭСППЗУ (Еlectrically Еrasable пrogrammable рead-Оолько Memory) ошибка в PCM (модуль управления силовым агрегатом).

Тем не менее, основным осложнением этого кода является тот факт, что память или программы, которые были повреждены (или потеряны), различаются между приложениями. Например, во многих продуктах Toyota этот код относится к программированию топливных форсунок, в то время как в некоторых продуктах Nissan и Chevrolet этот код относится к проблемам с программированием коробки передач и управления дроссельной заслонкой соответственно.

ЭСППЗУ — это, по сути, «связки» калибровочных данных, запрограммированных в микросхему, которые управляют различными электронными функциями на транспортном средстве. Преимущество этой технологии заключается в том, что EEPROM являются неотъемлемой частью PCM, в том смысле, что их можно перепрограммировать (мигать), не снимая PCM с автомобиля. Однако на практике проблема заключается в том, чтобы определить, какая именно EEPROM неисправна, а затем исправить основную причину проблемы, прежде чем перепрошивать PCM, чтобы восстановить программирование и функциональность EEPROM, на которую влияют.

На изображении выше показан типичный размер и расположение микросхемы EEPROM на монтажной плате (PCB) автомобильного PCM. Чип EEPROM обведен красным.

Каковы общие причины кода P062F?

Одной из распространенных причин кода P062F является использование микросхем производительности, которые изменяют программирование PCM для увеличения мощности двигателя. Чипы производительности и продукты не созданы равными, а это означает, что некоторые послепродажные чипы и программы могут (и могут) неожиданно выйти из строя. Другие возможные причины могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка и / или разъемы
  • Использование неправильного или несовместимого программного обеспечения в необдуманных попытках изменить калибровку PCM
  • Низкое системное напряжение или скачки напряжения, которые могут (и могут) повредить некоторые цепи во многих PCM
  • Каковы симптомы кода P062F?

    Типичные признаки этого кода могут включать в себя сохраненный код неисправности и световой индикатор (ы). Другие признаки этого кода в основном зависят от модели и модели и, в зависимости от приложения, могут включать в себя незапусковые условия и серьезные проблемы с управляемостью. Всегда обращайтесь к руководству по приложению, над которым вы работаете, для получения подробной информации о возможных признаках кода P062F, поскольку оно относится к этому приложению.

    Как вы устраняете неисправность кода P062F?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Простая замена или перепрограммирование PCM НЕ является гарантированным решением для этого кода. Обратите внимание, что процедуры диагностики и исправления для кода P062F в основном зависят от конкретной модели и модели, что означает, что в некоторых приложениях основная причина этого кода не всегда связана с отказом PCM. Всегда обращайтесь к руководству по используемому приложению для получения подробной информации, в которой EEPROM, скорее всего, будет затронут, когда присутствует код P062F. Имейте в виду, однако, что на самом деле тестирование всех соответствующих цепей для устранения или подтверждения неисправности (ий) датчика, компонента или проводки, поскольку первопричина P062F, может включать в себя тестирование сопротивления, целостности и заземления сотен отдельных цепей.

    Таким образом, для диагностики и восстановления кода P062F требуется профессиональное диагностическое оборудование, навыки диагностики выше среднего в целом и знание на уровне эксперта работы, над которой работает в частности. В то время как можно перепрограммировать автомобильный PCM на основе DIY, для этого требуется профессиональное оборудование и ЛИЦЕНЗИРОВАННОЕ программное обеспечение, которое можно получить у производителя. Имейте в виду, что, хотя нелицензионные (пиратские) копии автомобильного программного обеспечения доступны, использование такого программного обеспечения для перепрограммирования PCM настоятельно не рекомендуется, потому что оно может разрушить этот PCM. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность. Имейте в виду, что многие производители используют специальные универсальные коды для обозначения периодических неисправностей ЭСППЗУ.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Если присутствует код, который указывает на прерывистую ошибку EEPROM, обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы удалить код. В некоторых приложениях это можно сделать без сканера, но каким бы ни был метод, применимый к приложению, удалите код и управляйте автомобилем в течение по крайней мере двух полных циклов езды, чтобы увидеть, вернется ли он. Во многих случаях код может быть артефактом низкого системного напряжения или подобной переходной проблемы, и очистка P062F часто достаточна для решения проблемы.

    ЗАМЕТКА 2: Если код возвращается, имейте в виду, что реальные условия вождения и эксплуатации могут привести к тому, что некоторые EEPROM станут «вялыми», почти так же, как ПК становится вялым, если только жесткий диск не подвергается регулярной дефрагментации. Однако PCM не может быть дефрагментирован, но во многих случаях этот код может быть решен просто путем перепрограммирования PCM, что имеет тот же эффект, что и дефрагментация жесткого диска. Этот вариант следует рассматривать в качестве первого шага в процедуре диагностики и ремонта, поскольку процесс перепрограммирования является относительно недорогим, в отличие от потенциально огромного счета за ремонт, который сопровождается попытками диагностики и ремонта, скажем, плохих соединений или ненормальных сопротивлений, которые могут или не может присутствовать в одной или нескольких сотнях цепей.

    Шаг 2

    Если код возвращается после завершения нескольких циклов движения, не поддавайтесь искушению заменить PCM. Это НЕ гарантированное решение, и, кроме того, замена PCM должна быть запрограммирована, прежде чем он заработает.

    Вместо этого обратитесь к руководству о расположении всех точек заземления на транспортном средстве и выполните тщательный визуальный осмотр всех соединений, но имейте в виду, что может потребоваться удалить сиденья, ковры, панели обивки и части приборной панели, чтобы получить доступ ко всем заземляющим соединениям.

    Очистите и отремонтируйте заземляющие соединения при необходимости, но НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ аккумулятор, если в руководстве явно не указано, что он должен быть отключен в этой точке. Хотя это правда, что в некоторых приложениях требуется отсоединять аккумулятор во время процесса диагностики, это НЕ справедливо для всех приложений, и отключение аккумулятора может иметь фатальные последствия для электрической системы в приложениях, где аккумулятор не требуется отсоединен.

    Шаг 3

    После проверки и повторного подключения всей проводки очистите код и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что код возвращается. Если это так, есть две возможности; либо произошел сбой ЭСППЗУ, либо сбой / неисправность проводки / компонента привел к сбою ЭСППЗУ.

    Определить, что является непростым делом, особенно если в РСМ имеется нестандартное программирование, и если вы не обладаете продвинутыми навыками диагностики, настоятельно рекомендуется направить автомобиль для профессиональной диагностики и ремонта. Риск завышения дела, замена или перепрограммирование PCM НЕ гарантированно решит проблему.

    НОТА: Если известно, что программирование PCM было изменено по какой-либо причине, одно из возможных решений — вернуть программирование к исходным характеристикам и настройкам. Во многих случаях нестандартные настройки производительности / чипы настройки могут вызвать потерю памяти в некоторых EEPROM после некоторого использования, но имейте в виду, что только программное обеспечение, полученное от производителя, которое соответствует SAE J2534 Стандарт должен использоваться для этого, чтобы гарантировать, что PCM полностью совместим с приложением.

    Шаг 4

    Если не считать замены PCM (и надеяться, что это решит проблему), непрофессиональные механики практически не имеют шансов диагностировать и устранить причину P062F, а это означает, что после шага 3 самым мудрым способом действий будет Для диагностики и ремонта обратитесь к авторизованному дилеру или специалисту.

    НОТА: На этом этапе замена PCM на использованный блок может быть вариантом, но имейте в виду, что замена должна быть произведена с транспортного средства, идентичного проблемному транспортному средству во всех отношениях. Обратите особое внимание на передачу донорского автомобиля; PCM от автоматики программируются иначе, чем PCM на автомобилях с ручным управлением, что означает, что PCM от приложений с механической и автоматической коробками передач НЕ взаимозаменяемы.

    Коды, связанные с P062F

    Обратите внимание, что некоторые производители, особенно Volkswagen, Audi и Volvo, определили определение «Внутренний контроль». Ошибка модуля (EEPROM) »с кодом P1640 вместо универсального кода P062F, используемого всеми другими производителями для обозначения проблем с EEPROM.

    @Ранур 

    проверить предохранители, проверить разъёмы на предмет влаги. Должна быть ещё одна цифра/буква, а так, это общая ошибка:

    Первая позиция:
    P — is for powertrain codes
    B — is for body codes
    C — is for chassis codes

    Вторая позиция:
    0 — общий для OBD-II код
    1 — код производителя

    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки — вот важен этот КОД для локализации, по нему уже и определите описание ошибки.

    Можно гадать на кофейной гуще до посинения читая общие и частные коды.

    Среди общих для Тойоты:

    P0627 Fuel Pump Control Circuit / Open
    P062D Fuel Injector Driver Circuit Performance Bank1
    P062E Fuel Injector Driver Circuit Performance Bank2

    Среди среди общих для OBD:

    P0620 Неисправность в цепи управления генератора
    P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
    P0622 Неисправность в блоке «F» генератора

    Как видите, место поисков существенно разнится. Ваш код выдал нормальный сканер/сканеры или через сторонний адаптер?

    Туда же может входить и P062F ошибка EEPROM, что означает, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в EEPROM. Собственно и другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM в EEPROM и вызывать сохранение P062F.

    Нужна локализация нормальным сканером.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p062d на форд транзит
  • Ошибка p0703 nissan x trail
  • Ошибка p062b ниссан патрол y62
  • Ошибка p0702 форд фокус 3 акпп
  • Ошибка p062b nissan patrol y62