Ошибка p0606 тойота прадо 120

Страницы: 1 19 20 [21] 22 23   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?  (Прочитано 108959 раз)


5.По лямбдах нужно смотреть их значения ну очень они должны бить разница чтоб под замену…но бывают и такие случаи! У большинстве случаев это форсунки или газовые или бензиновые регулеровка пустое дело!


Записан


Промыл форсы,заслонку,бак, заменил сетку,свечи,масло. Ошибка больше не появляется (около месяца) на любых режимах. Расход упал на 2 литра. Пока доволен.


Записан


всем привет. у моего друга прадо 120 4л. тоже выскакивала ошибка р0606 и только когда на газу. решили проблему сами (гбошники включали дурака и доили деньги, короче исправлять не хотели, разводили руками «ну я уже не знаю что тут может быть»), разобрали газовые форсунки (когда гбошники проводили то, нам соответственно ни чего не показывали) и вот сюрприз. пять плунжеров одной так сказать модели а шестой другой (5 с отверстием в боку , а 6 цельный и разный метал). долго не думая в инет, заказ в интернет-магазине ремкомплекта, через пару дней заказ получен. все поставили, откалибровали и провели автокалибровку на компе. результат был виден сразу. двигатель работает ровно, подергивания, вибрация все исчезло. делали все в ноябре 2016, сейчас март 2017, израсходован не один баллон газа. ошибка не появляется. всем удачи.


Записан


Подпишусь. Есть такая проблема, + при долгой стоянке (несколько часов) — долго крутит стартером, пока запустит двигатель (запуск на бензе, естественно).
Попробую поездить на бензине.


Записан


Сегодня загорелась опять, позвонил диагносту в нормальный сервис, приятель им мозги с Москвы привозил паять на марка Х короче сервис проверенный дело своё знают, в итоге электрик сказал мол на прадо 120 бывает такая хрень, не факт что мы говорит что то найдём когда приедешь, было две машины говорит ошибка вылезает а что именно найти не можем, на одной поменяли мозги проблема не ушла……машина говорит с горящей ошибкой нормально себя ведет, говорю да…..ну и катайся говорит…..
Что делать х.з.проблема то есть. На вопрос я колом на трассе не встану, нет говорит…….
Что кто скажет………


Записан


Сомневаюсь что проблема в ЭБУ, диагностируйте лямбда-зонды и чистите форсы — думаю проблема уйдет.


Записан


— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)


Записан


Записан


Может кто что подскажет, машина не на газу….


Записан


опишу про свой случай.
Газ, пробег порядка 200к км на газу.
10 к км газ начал барахлить.
Пока запчасти приехали на редуктор, пока поменял их, пока форсы починил… ошибка выскакивала постояно. При этом, какой-то зависимости я не увидел. И под нагрузкой было, и без нагрузки, и после заводки… каждый раз по разному…
В пятницу прошлую починил ГБО полностью… итог… неделя, без единой ошибки.
ИМХО, обратите внимание на подачу топлива в мотору, будь-то ГБО или бензин… форсунки, насос, соединения… возможно проблема в этом, и поэтому выходит эта ошибка.


Записан

АКПП. 4.0. 2005 120ка.

  • Печать

Страницы: 1 19 20 [21] 22 23   Вверх

Читал чуть ранее тему на счет этой ошибки. Но у большинства проблема была связана с ГБО.
До сегодняшнего дня проблема была только в том, что загоралась гирлянда из ошибок и больше эффекта я не замечал.
Машину я готовил под поездку в солнечную Ялту. Замечаю что эта ошибка появляется как я уезжаю в горы, изменяется атмосферное давление. Ошибку сбрасываю и еду дальше.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Но сегодня какой-то капец, после парковки завелся и чувствую двигатель работает не стабильно.
Несколько раз завелся/заглушил — не помогло.
Поехал на троящем двигателе. Ошибки не выскакивали.
Выехал из Севастополя, машина прогрета, троит. Разобрал частично пластик с мотора.
Свечи по правой стороне все проверил, чистые. Катушки на заведенный мотор отключал. Все равно плохо работает, ошибки по катушкам вылезли — стер.
Посмотрел контакты на форсунках, опять таки доступна только правая рампа, до левой не достать. Разъемы все девственные- не помогло.
Полез в книгу, нашел что за бардачком блок управления двигателем стоит. Сдернул с него все фишки. В одной из тем про Р0606 у людей там был окисел, все чистое.
1) Варианты проблемы- катушка умирает, сразу и навсегда. Она не будет то работать, то нет.
А тут машина то бежит и ровно работает, то нет.
Поэтому думаю, что это не катушки зажигания. Свечи тоже нормальные, еще когда дома смотрел их, выкручивал с разных голов выборочно, были такие же хорошие.
2) Пока грешу на фильтры топливные и сам топливный насос.
К сожалению, насос так просто не снимешь.
Завтра сниму фильтр по капотом и посмотрю с какой мощностью идет струя с фильтром тонкой очистки и без.
Если плохой напор, буду искать варианты замены на месте и обращусь в сервис.
Оба фильтра я взял в дорогу. Может местное топливо полное г.но. Хотя заправляюсь на местной сетевой заправке Алан.
3) По диагностике через ЛМКу скачут обороты, сейчас на фото 188 об/мин, по факту было 1500 об/мин.
Скорость машину была 60-70 км/ч, по компу 5 км/ч. Что весьма странно. Раньше не обращал это.
Расход воздуха 42,6 кг/сек, не знаю насколько актуально следить за этим показателем.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Есть шнурок на тойоту, но он не подсоединяется к машине. Если у кого-то есть образ работающей программы, может скините на почту? Я не понимаю почему у меня он не соединяется.

🆘Если кто-то может что-то подсказать, говорите! Очень нужна коллективная помощь❗️
Добавлю:
После того как смог подключить шнурок, через какое-то время появились ошибки. И прочитал чуть больше нежели лмка.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Газ на такое авто?! хозяин должен быть нищебродом понтовым

Как по мне, то правильно установленный газ на этот сарай вполне себя оправдывает, если машина работает по назначению, а не по клубам шляется. А вот иметь возможность грамотно экономить но не делать этого — это понты. На тех машинах, которые ко мне попадали, экономия получается примерно на треть. Имея большие пробеги за месяц, сумма набегает не маленькая.

Конечно, для тех, кто катается по городу в магазин и обратно, наезжая едва 10 тыс км за год, газ не нужен.

Ошибка Р0606 Toyota Prado начинает беспокоить автовладельцев на транспортных средствах после 60 000 км пробега. Эта частая неисправность возникает из-за ряда проблем, о которых речь пойдет дальше.

Ошибку Р0606 на ТС Прадо 120 определить можно только сканером. На мониторах приборной панели машины загорается лампочка «Check Engine». Она может гореть постоянно или пропадать, а потом снова появляться.

P0606 напрямую связана с ECM – комбинированным модулем управления двигателя и коробки передач. Он отвечает за следующие процессы в работе этих узлов:

  • функционирование внутренней памяти;
  • проводимость электрических цепей;
  • проход выходных сигналов к дроссельной заслонке.

Этот модуль умеет делать самодиагностику и при обнаружении возникшей проблемы включает лампу на мониторе «Check Engine», отправляет в память код ошибки. Механик в сервис-центре считывает этот код с помощью сканера.

Сканирование ошибки P0606

P0606, появляющаяся на ТС Тойота Прадо, Land Cruiser, означает, что неисправен сам модуль управления двигателем. Автовладельцу следует сразу проверить автомобиль на другие ошибки посредством сканера. И, если кроме этой комбинации цифровых и других буквенных символов не возникает, то проблема ошибки 0606 на Прадо 120 лежит в неисправности процессора PCM.

Иногда автолюбители сбрасывают ее путем снятия клеммы на аккумуляторной батарее. Однако, через 1000 или 2000 километров «Check Engine» снова отобразится на экране.

Проверка двигателя и коробки автомат не даст никакой информации. Потому что при появлении данной ошибки на сканере обычно в этих областях все работает исправно.

Симптомы и причины ошибки P0606

Причиной появления данной ошибки является выход из строя ECM. Поломка может произойти в результате:

  • сбоя программного обеспечения устройства;
  • сгорания платы микросхем блока управления.

Эти причины становятся следствием произошедшего перенапряжения в электрической сети автомашины. Неисправность может быть обусловлена механическим воздействием таким, как пробивает надсвечник – он может быть деформирован и пропускать электричество на корпус.

Симптомами появления ошибки становится мигание лампы «Check Engine» на мониторе панели приборов.

Ошибка на приборной панели

При обнаружении ошибки необходимо обратить внимание на поведение машины. Если автомобиль ездит себя исправно, то ошибка возникает из-за сбоя в модуле управления. Другой причиной выхода из строя ECM служит дорожная соль, которая осаждается на контактах ECM. Она разъедает их, блокируя корректную работу модуля управления. Так как в сырую погоду испарения окисляют корпус.

А иногда причиной окисления служит засорение дренажного гибкого шланга, который соединяется с испарителем печки. Этот шланг находится над корпусом ECM. И из него начинает сочиться вода под давлением.

Устранение ошибки P0606

В случае дефекта модуля управления устранить неисправность Р0606 на транспортном средстве поможет только его замена. Нужно обратиться в дилерский центр, где установку нового ECM проведут мастера-механики.

Если же автовладелец обнаружил, что повреждены контакты, то необходимо прочистить их. Процедура следующая:

  1. Снять крышку модуля.
  2. Кисточку обмакнуть в спиртовой раствор и почистить все контакты.
  3. Дать время высохнуть устройству.
  4. Установить крышку. Края покрыть герметиком, чтобы влага и соль не смогли добраться до контактов.

После проведения процедуры нужно сбросить «Check Engine» путем снятия плюсовой клеммы на аккумуляторной батарее. Затем завести двигатель и проехать километров пять. Лампа больше не будет мигать на мониторе. Необходимо также проверить на засор гибкий шланг. Подтянуть хомут, где он соединяется с патрубком испарителя печки. Эти мероприятия позволят избавиться от неисправности.

Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

На чтение 5 мин Просмотров 12.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0599 на шевроле круз
  • Ошибка p0599 на опель астра
  • Ошибка p0598 opel astra j
  • Ошибка p0560 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка p059700 мерседес что это