Ошибка p0599 на опель астра

Словил ошибку по нагревателю термостата. Заказал по наличию, подключил, сбросил ошибку, работает. (PS себе такой не берите придеться наращивать проводку)

Первое что я сделал, это тупо подключил термостат на штекер, сбросил ошибку, проверил, вентилятор замолк, значит причина найдена, меняем.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

В процессе замены отломались два болта, хоть за три дня до замены я их и облил ВДшкой, но конструкция там сделана не совсем людьми и болты торчат за пределы корпуса на резьбе соответственно скапливается грязь — выход либо болты короче либо корпус должен быть с заглушенными отверстиями. Выкручиваем обломки в тисках, второй обломок пришлось высверливать, корпус остался жив, хотя ему и 10+лет, орига))

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Я не совсем понимаю как вы там ломаете все в подряд, у меня стоит оригинальная еще трубка дроселя и корпус термостата. Трубка дроселя снимается элементарно, сдергиваете колечко и вытаскиваете вверх трубку.
Снимать корпус пришлось из-за отломанных болтов в нем. При снятии корпуса менятется прокладка корпуса к двигателю и два колечка на трубке которая идет в теблообменник. Артикулы 70-38216-00 VICTOR REINZ на термостат и колечки 55354068, 55556547

Антифриз не сливал, чудо краники не искал. Взял 5-6 литровую банку от воды, отрезал стенку и вставил под место термостата, сдернул большой патрубок, немного слил, снял термостат слилось еще, всё.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Ну а теперь о термостате, купил какой-то Vernet по наличию, хотел Mahle TM41105 от круза, ноо… И с ним произошел косяк у его разъем смотрит в сторону а не вверх, следовательно проводку не дотянете, Повезло что там всего два провода на штекере, впаиваем кусочки проводов с термоусадкой и одеваем стандартную гофру.

Запчасти на фото: TE6983105J. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: TE6983105J

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Три недели полет нормальный.
В Процессе езды до ремонта доставал 7-й предохранитель что бы пешеходов возле дороги не сдувало вентилятором.

Ошибка P0599 — Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0599

Ошибка P0599 указывает на то, что PCM обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0599

Нагреватель термостата получает входные сигналы от различных датчиков температуры и датчиков двигателя для регулирования потока охлаждающей жидкости двигателя и достижения оптимальной температуры двигателя. Вся эта система, состоящая из датчиков и электрических компонентов, называется системой управления нагревателем термостата. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи управления нагревателем термостата является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0599.

Причины возникновения ошибки P0599

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0599 являются:

  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии электрических компонентов, таких как провода и соединители
  • Неисправность термостата
  • Повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Преждевременное включение вентилятора системы охлаждения
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0599?

Симптомы ошибки P0599 могут сильно различаться в зависимости от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Помимо загорания индикатора Check Engine, владельцы автомобилей могут заметить, что в прохладную погоду двигатель перегревается, а в теплую погоду не может быстро достичь оптимальной температуры. Если термостат выйдет из строя после того, как двигатель нагреется до нужной температуры, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0599?

Сначала механик проверит есть ли ошибка P0599 с помощью сканера OBD-II. После этого он проверит уровень охлаждающей жидкости и убедится в отсутствии утечки. Затем механик очистит код P0599 с памяти PCM и повторно проверит систему. Механик проверит все электрические компоненты, включая провода и соединители, а также сам термостат. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0599

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0599 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также причиной возникновения данной ошибки может быть утечка охлаждающей жидкости двигателя, что может привести к возникновению коррозии на проводах и других компонентах. В этом случае механик должен обязательно устранить утечку в системе.

Насколько серьезной является ошибка P0599?

Ошибка P0599 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0599?

Для устранения ошибки P0599 может потребоваться:

  • Замена неисправных электрических компонентов
  • Замена неисправного термостата
  • Ремонт или замена проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
  • Доливка охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, замена неисправного PCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0599?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0599
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0599 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0599

Код ошибки P0599 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0599 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0599, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0599 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0599 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0599 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0599

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0599:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0599 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0599.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0599 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х3, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408)

С кодом неисправности Р0599 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0597, P0598.

Видео

vovik60: Только я бы на твоём месте ещё раз подумал,если термостат работает нормально,то зачем менять всё в сборе?Можно заменить отдельно датчик температуры,если он глючит.Хотя,если финансы позволяют,то можно и целиком, что бы избежать дальнейших заморочек с этим капризным узлом

Ходил я сегодня в Exist, хотел уже заказать корпус термостат, категорически посоветовали оригинал GM 55564890(1) — 8100р.(8200р.), после продолжительной беседы с менеджером решил тормознуть, хочу я все таки понять, что же именно такое нагреватель термостата, ошибка на диагностике P0599.

kostia111: проблема вашего авто в нагревателе который стоит на термостате

после запуска автомобиля блок управления тестирует данный нагреватель

и если определяет что его сопротивление выходит за допустимые пределы

считает что нагреватель неисправен и врубает вентилятор на полную

в блок записывается ошибка P0597 —P0599 в зависимости от того что высокое

сопротивление или низкое

Из всего прочитанного по форуму я прихожу к мнению, что нагреватель это и есть датчик температуры ОЖ. Очень хотелось бы знать — прав ли я. Если это так, зачем действительно приобретать термостат в сборе, как это здесь делаю практически все, что вызывает сомнения в моей логике.

Alex_Kaluga: Сегодня съездил на диагностику,

показало ошибку Р0599(датчик температуры термостата),

сейчас заказываю термостат в сборе, будем пробовать))

И еще… Слова диагноста, к которым я почему то изначально не придал значение : я там в обход подключил проводками, проверил — вентилятор не врубается, ошибку не выдает.

Я то там гнать уже начал мол на 15 тубриков попал.

Вот как то так. Кто может вразумит меня. :hi:


Изменено 18 марта 2014 пользователем krug-grad

Найдена следующая информация по ошибке P0599 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи

На английском языке:

Thermostat Heater Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0599 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Короткое замыкание проводки на «+», реле, нагреватель термостата

Короткое замыкание проводки на «+», реле, нагреватель термостата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0598 opel astra j
  • Ошибка p0560 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка p059700 мерседес что это
  • Ошибка p0553 toyota land cruiser 200
  • Ошибка p0551 шкода октавия тур