Ошибка p0597 опель астра h gtc

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Доброй, наверное, уже ночи, а кому и утра, уважаемые подписчики и гости странички!
Заметил я тут, давеча, что «золотой ключик», после завода авто, гаснет не сразу, а с небольшой задержкой. Решил это дело «пропедалировать» на предмет возможных ошибок — в итоге, наблюдаем следущее:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

P0597-61 — зависание клапана штока термостата… Хмм… «Термос»-то аналоговый стоит, да и с обманкой

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

езжу, ни «ключа», ни ошибок не было — что за «шляпа» тогда? Тут, припоминаю, что читал я что-то подобное у xan19, касаемо датчика температуры охлаждающей жидкости, НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ДТОЖ и ВЕСЯЩАЯ ОШИБКА P059761 который, для профилактики, я давненько заменить хотел — да, вылетало про него из головы, постоянно, при заказах запчастей. Не пора-ли нам пора, наконец?)))

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

www.emex.ru/f?detailNum=32705&brandId=-1213
Вот, он — «враг народа»

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

расположен на корпусе термостата, с противоположной, от оного, стороны.
Мне, при замене, спешить, особо, было некуда — поэтому, для удобства, снял аккуумулятор и слил литра три антифриза

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

кто-то и не заморачивается с этим…
Далее, снимаем фишку с датчика и вытаскиваем фиксатор

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Вот, такой «красавец», по сравнению с новым:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Разглядываю внимательнее и

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

вижу следы засохшего антифриза, хоть и мизерную, но, утечку которого я задолбался искать!)))

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Ставим новый в обратной последовательности — вставляем датчик, фиксируем скобой, надеваем фишку проводки

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

ужо на месте))

Заливаем обратно антифриз и ставим аккум

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

в очередной раз смазав клеммы.
Иду «педалировать» ошибки — висит, самка собаки((

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Ладно, рулю домой за планшетом (да-да, я «неандерталец» и у меня «кнопка») и стираю ошибку ELM327.
После работы совершил «вояж» в несколько мест — заново не вылезла, можно пить «боржоми»!

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Ну, и поскольку, отключал аккум и сбросил показания БК — фото на память

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

для учета моточасов. 86, на данный момент, с заливки масла — можно еще чутка поездить)))
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!
С уважением, Сильвер.

Фото

10.12.2021, 08:59

Улан-Удэ

При включении двигателя, когда температура доходит примерно до 60 градусов, включается вентилятор на полную мощность. Выключается он, когда температура доходит до 90 градусов. При включении вентилятора вылазит объявление «подходит срок технического обслуживания». Сканер выдаёт ошибки P00B4, P0597. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Теперь вентилятор включается на 50 и на 90 градусах на 2 минуты.

Фото

10.12.2021, 09:25


Красноярск

Проверь термостат. Чаще всего карлсон включается из за неисправного термостата. У опелей есть такая проблема, что в двигатели схожие с Шевроле ставят термостат в пластиковом корпусе, а у шевроле металл.
96984104 вот артикул на всякий случай

Фото

Фото

10.12.2021, 09:39


Улан-Удэ

Термостат в металическом корпусе

Фото

10.12.2021, 09:43


Губкинский

На Али экспресс самый дешёвый. Термостат вместе с корпусом, металлический. Полтора года без проблем.

Фото

10.12.2021, 09:50


Оренбург

Рекомендуют ставит от инсигнии на 92 градуса. Только ещё придется прошивать мозги. Но говорят на 92 градусов на движок идёт меньше нагрузки. Как накроется термос буду себе ставить

Фото

10.12.2021, 10:04


Домодедово

Поставил Zikmar Z68550R, цена вопроса два рубля и делов на час с перекурами

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#81

kungur4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8 (Z18XER)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Сентябрь 2016 — 10:19

Доброе утро!

Вылезли ошибки P0597 и P2182. Машина в целом вела себя нормально (температура по БК колебалась в районе 93-98). Так как в сервис в любом случае надо было ехать, было решено менять термостат (арт. 1338178 + резинка), датчик не трогали.
Итог, термостат новый, также замена прокладок масляного теплообменника и промывка системы охлаждения.
При езде по городу температура составляет 102-105 градусов, на светофоре опускается до 98 и потом вновь за 100. Это нормально?

______________________________

Opel Astra H GTC 1.8 АКПП (2008 г.)


#82


Valentin007opel

Valentin007opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra
  • @Упоминание

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 17:25

Привет скорее всего это ошибки P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032 P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя скорее всего вышел из строя датчик температуры.


#83


normal

normal

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт неисправных авто и получать за это деньги.<br />волоките что не сделали другие починю
  • Автомобиль: opel
  • @Упоминание

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 17:53

P2182 проблемы датчика температуры или его проводки.

автоэлектрик +7 977 847 21 77 gott mit uns.


#84


kungur4ik

kungur4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8 (Z18XER)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2016 — 10:59

Цитата(Valentin007opel @ 29.9.2016, 17:25) Просмотр сообщения

Привет скорее всего это ошибки P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032 P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя скорее всего вышел из строя датчик температуры.

После замены термостата ошибка P2182 исчезла.
Вопрос в другом. Нормально ли то, что температура ОЖ в среднем почти постоянно показывает 105?

______________________________

Opel Astra H GTC 1.8 АКПП (2008 г.)


#85


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2016 — 11:12

вентилятор включается при 108.
ваш уровень температуры в пределах его работы. если он сбрасывает температуру и отключается, то формально нет причин для беспокойства.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#86


mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2016 — 14:32

Добрый день, форумчане.
Появилась проблема, плохо стал греться ДВС. При езде что-то около 68 градусов, + поднялся расход топлива на ~1.5 л.
С прогревом автомобиля, прогревался и верхний патрубок, все верно — полетел термостат. Слил антифриз, снял термостат, достал 14 остатков уплотнительной резинки. Почитав форум — решил запаять отверстия.
Запаяв, вставил элемент в корпус, обнаружил расстояние у тарелки 2-3 мм, выхода не было, нужно было ехать и усадить тарелку плотнее, отпилил 4-5 мм штока (как следствие позже узнал что это «нагреватель»)
Собрал, вылезла ошибка 59704 — все верно, померял сопротивление — 3,2 Ом, нагреватель не работает.
Завожу авто, греется до 105 гр. открывает большой круг, далее падает до 98 гр. и нагревается до 106 гр. В процессе езды температура бегает от 104 — 108 гр. — это нормально? У кого какая температура в процессе езды???

Изображение


#87


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2016 — 19:06

Цитата

В процессе езды температура бегает от 104 — 108 гр. — это нормально?

Да, 102-108 норма


#88


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 15 Ноябрь 2016 — 23:00

надо было в дырочке куда шток вставляется иголкой поковырять, там накипь собирается и термостат не закрывается до конца. а вообще из-за того что термостаты горячии 105 всем резинкам и пластмассам в движке быстрее звезда приходит, однако мск у опеля от этого не особо страдают, у бнв к 100-150 тыс замена из-за жора масла.

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Ноябрь 2016 — 23:01


#89


mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 12:31

Поковырял, влазил шток хорошо. Но тарелка плотно не прилигала всё равно. Не знаю, как у ребят спасала чисто одна запайка дырочек, мне этого не хватило, щель была.
Ездил тут по трассе, монеторю температуру двигателя, и когда давишь педальку.. она ползет сразу в верх а это такое как ..106-111 градусов, вкл на всю печку и обогрев, скинул скорость до 90, так и тащился.
Все же придется менять на новый.

Вопрос, Крузовский брать 96984104 или GM 55597008 с резинкой он сейчас идет или нет?
Самый выгодный по цене Wahler 4431.105D как он?

Сообщение отредактировал mirex_as: 17 Ноябрь 2016 — 12:34

Изображение


#90


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 13:46

Цитата(Илюха7 @ 15.11.2016, 23:00) Просмотр сообщения

надо было в дырочке куда шток вставляется иголкой поковырять, там накипь собирается и термостат не закрывается до конца

Вот так делать нельзя! Это не накипь а рабочая среда термостата (технический воск) который расширяясь выдвигает шток термостата. Если удалишь часть, то уже шток не выйдет на заданный уровень по причине нехватки обьема рабочей среды. Можно компенсировать обжатием самой колбы — но как осуществить контроль в домашних условиях?

Изображение


#91


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 20:01

Гжегош
А я думал эт накипь ыыыыы….. ну термостат я тогда тоже так же подточкой штока добил, а потом только ковырять стал, а вообще это конечно рукоблудие ненужное, замени на новый и все!
mirex_as
я вахлер покупал 4800 кажется стоил с проклажкой, уже 3-й год ездит, машину уже продал но в курсе что с ней и как, от круза тоже народ ставит и номально так что вам решать, никто решение за вас не примет, вдруг попадется бракованный или еще какая хрень.

Вообще эта ситуация похожа на то когда одна и та же деталь просто от производителя стоит допустим 3 т.р. когда она лежит в коробочке оригинал ваг для туарега то стоит уже раза в 1,5 дороже, а когда идет как оригинальная деталь на каен то еще дороже, уже допустим в 2,5 раза, хотя деталь одна и таже, просто наклеечки, клейма)))
Если бы я сейчас выбирал термостат то взял бы самый дешманский, а если бы собирася ездить на машине еще долго то вообще затеялся подобрать термостат 95С без всякого электроподогрева и датчики температуры бы обманул, что бы вентилятор включался на 100С. Разумеется это не руководство к действию, а мое мнение.

Сообщение отредактировал Илюха7: 18 Ноябрь 2016 — 20:04


#92


seatug

seatug

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra TT Z16XER MTA Zafira A X18XE1 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 01:09

А я все=таки купил новый термостат, самый дешевый Ossca. работает Изображение


#93


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 02:06

и правильно, завышены цены на немецкие детали, завышены, не стоит оно стока, а если и стоит то по идее ломаться вообще не должно, а оно ломаеца. За цену оригинала мона пару заменителей взять дешманских, если повезет то и одного хватит на весь срок владения машиной, а дальше пофиг…

Сообщение отредактировал Илюха7: 20 Ноябрь 2016 — 02:07


#94


mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 10:09

Всем привет.
Заказал новый термостат, выбор пал на Pierburg 704879000, почему? Срок 1-2 дня, цена 2860 руб.
Что получил, на фото.. а это — коробка Pierburg, внутри термостат с наклейкой Pierburg 704879000, а под ней на детали выбит код 55577072 — что в интернет-магазинах бьётся как General Motors 55577072 ценой от 4500 руб.
Огорчился, что термостат с «неудачной» резинкой на чашке. Прокладка в комплекте!
Сейчас поставлю — буду тестить температуру.

Прикрепленные изображения

  • PhotoGrid_1480230015277.jpg

Изображение


#95


dradkiller

dradkiller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интернет, компьютеры, авто.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 МТ 2012
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2017 — 22:45

Доброго времени. Такая проблема. Начало протекать соединение термостата с корпусом. Вопрос:нужно менять прокладку на термостате, термостат или корпус с термостатом в сборе? Буду благодарен за ответы.

Миру-мир, войне-пиписка!


#96


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2017 — 22:52

корпус пластик(обычно, сейчас появилась возможность заменить его на китайский аллюминь), корпус термостатной головки либо пластик, либо аллюминь. если пластик не треснул и течь появилась именно из-за прокладки, то ее замены достаточно.

в продаже она отдельно есть

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#97


dradkiller

dradkiller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интернет, компьютеры, авто.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 МТ 2012
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2017 — 23:06

корпус пластик(обычно, сейчас появилась возможность заменить его на китайский аллюминь), корпус термостатной головки либо пластик, либо аллюминь. если пластик не треснул и течь появилась именно из-за прокладки, то ее замены достаточно.
в продаже она отдельно есть

Благодарю. Вроде все как целое.

Миру-мир, войне-пиписка!


#98


Snikes

Snikes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h 1.8xer
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2017 — 10:03

Добрый день ,подскажите арт датчика который находится на корпусе термостата .Диагностика показала что он работает в аварийном режиме . Двиг 1.8 xer


#99


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2017 — 14:35

@Snikes, отдельно от термостата не поставляется. замене и ремонту не подлежит. только в сборе с термостатом.

или вы про датчик температуры, который около печных патрубков?

Сообщение отредактировал berkut: 24 Апрель 2017 — 14:41

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#100


Snikes

Snikes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h 1.8xer
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2017 — 14:43

@Snikes, отдельно от термостата не поставляется. замене и ремонту не подлежит. только в сборе с термостатом.

или вы про датчик температуры, который около печных патрубков?

спасибо.Нет,тот который прям на корпусе сбоку находится .

Сообщение отредактировал Snikes: 24 Апрель 2017 — 14:46


P0597 - Система управления нагревателем термостата - цепь разомкнута - Коды Неисправностей

P0597 — Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0597?
  • Где находится датчик P0597?
  • Каковы общие причины кода P0597?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0597 Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута Проводка, реле, термостат отопителя

Код ошибки OBD II P0597 — это общий код, который определяется как «Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи (нарушение непрерывности) в цепи управления нагревателем термостат с электроприводом, также известный как «термостат» с нанесенным на карту. Обратите внимание, что хотя эта технология широко используется в Европе, в последние годы она становится все более распространенной на североамериканском и других рынках.

В то время как обычные термостаты, в которых используется расширительный материал и пружина для открытия и закрытия клапана с целью регулирования температуры двигателя, оказались достаточно надежными и эффективными в течение многих лет, эти термостаты ограничены двумя основными режимами работы, которые оба связаны между собой. к конструкции термостата, или диапазон управления. По существу, полностью функциональный обычный термостат может быть открыт только для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала через радиатор, чтобы отводить тепло, или он может закрываться, чтобы препятствовать свободной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель, что позволяет двигателю быстро прогреваться.

На практике промежуточная ступень отсутствует: если система охлаждения полностью функционирует, термостат откроется при своей минимальной расчетной температуре, и с этого момента термостат будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне или близко к максимальному. допустимая температура до тех пор, пока двигатель не отключится, а циркуляция охлаждающей жидкости не прекратится. Однако, поскольку выбросы выхлопных газов тесно связаны с температурой двигателя, все более строгие требования к выбросам вынуждают разработчиков двигателей разрабатывать новые способы контроля температуры двигателя, чтобы ограничивать или уменьшать выбросы выхлопных газов в максимально широком диапазоне температур двигателя.

Например, при температуре двигателя ниже, чем около 1850F (850C) можно получить больше мощности двигателя, поскольку при этих температурах детонация двигателя уменьшается, а время зажигания может быть оптимизировано, особенно в условиях высокой нагрузки двигателя. Однако при низких температурах двигателя сгорание менее эффективно, что вызывает как более высокий расход топлива, так и выбросы.

С другой стороны, при температуре двигателя примерно до 2300F (1100C), сгорание значительно более эффективно, и особенно при легких нагрузках двигателя, таких как те, которые возникают во время езды по городу на низкой скорости при относительно небольших отверстиях дроссельной заслонки. В этих условиях экономия топлива увеличивается, а выбросы резко сокращаются. Поэтому, адаптируя температуру двигателя к условиям движения, выбросы можно значительно снизить, не жертвуя ни экономией топлива, ни мощностью двигателя, и это именно то, что делает картографический или электрический термостат.

С точки зрения работы, термостат, нанесенный на карту, все еще использует восковую таблетку и пружину для управления ее работой, но восковая таблетка дополнена нагревательным элементом (управляемым PCM), чтобы создать средство управления рабочими характеристиками термостата на основе на условиях вождения. На практике PCM использует входные данные, такие как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя (и другие), и PCM может определять рабочие условия, и, следовательно, подходящую настройку термостата, которая приведет температуру двигателя в диапазон, где Выбросы могут быть уменьшены без ущерба для экономии топлива или эффективности двигателя.

Таким образом, когда PCM определяет наличие условий низкой скорости двигателя и низкой нагрузки, таких как городское вождение, он не активирует нагреватель термостата, что позволяет термостату открываться при его максимальной расчетной температуре (обычно около 2300F (1100C), поскольку это сокращает время прогрева двигателя, улучшает экономию топлива и снижает выбросы. Однако, если рабочие условия изменяются и требуется более низкая температура двигателя, например, для высокоскоростного движения по шоссе по относительно большим отверстиям дроссельной заслонки, PCM активирует нагреватель термостата, чтобы быстрее открыть термостат, что снижает температуру двигателя примерно до 1850F (850В), что, в свою очередь, улучшает общие характеристики двигателя.

Когда PCM определяет, что условия вождения снова вернулись в городскую езду, он деактивирует нагревательный элемент термостата, что позволяет термостату не возвращаться в нормальный режим, т. Е. Используя только восковую таблетку и возвратную пружину для управления своей работой, тем самым снова создание высокой температуры двигателя, необходимой для снижения выбросов в городских условиях.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что для правильной работы подключенного термостата его электрические цепи управления должны быть в идеальном рабочем состоянии. Таким образом, когда PCM обнаруживает обрыв цепи или потерю непрерывности в цепях управления термостата, он распознает, что не может эффективно управлять термостатом, и в результате установит код P0597. Независимо от того, загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, во многом зависит от применения и точной причины разомкнутой цепи.

Где находится датчик P0597?

Изображение выше показывает упрощенную схему отображенного термостата. Обратите внимание, что, хотя все отображаемые термостаты используют одни и те же основные компоненты, фактический внешний вид этих термостатов сильно различается в зависимости от применения. Тем не менее, поскольку введение отображенных термостатов не требовало, чтобы двигатели и системы охлаждения были разумно спроектированы или изменены, эти термостаты обычно расположены в тех же местах, где раньше использовались обычные термостаты.

Как правило, все термостаты обычно расположены близко к головке цилиндров, если не на самом деле в головке цилиндров. Если руководство по ремонту для соответствующего применения недоступно, самый простой способ найти термостат — это найти нижний шланг радиатора и проследить этот шланг до двигателя, где шланг обычно заканчивается в пластиковом или алюминиевом корпусе / корпус, который охватывает термостат.

Обратите внимание, что в некоторых случаях термостат расположен между двигателем и Топ шланг радиатора. Тем не менее, отображенная система охлаждения может быть идентифицирована по тому факту, что на корпусе термостата будет электрический разъем, который также облегчает поиск фактического термостата в системе охлаждения.

Имейте в виду, что в некоторых случаях может потребоваться снять или частично разобрать несвязанные компоненты, такие как компрессоры и / или шланги кондиционера, насос и / или шланги гидроусилителя рулевого управления, приводной ремень (и) / натяжные шкивы / натяжные устройства и иногда даже радиатор / вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к термостату с целью замены.

Каковы общие причины кода P0597?

Некоторые распространенные причины кода P0597 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы между термостатом и РСМ
  • Неисправный нагревательный элемент термостата
  • Неисправный датчик (и) охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • PO597 2012 Mini Cooper Хэтчбек
    Привет подводный Джон. Не могли бы вы начать с публикации в соответствующем разделе этого сайта. Например, товары для дома или импорт, небольшой двигатель или тяжелое оборудование.Затем, пожалуйста, сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля / грузовика / педали Harley / игрушки Tonka. Для некоторых производителей код P0597 может быть …
  • Модераторы: maxus, puh, atrapin

    • Автор
    • Сообщение

    Аватара пользователя

    Новичок
    Сообщения: 31
    Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 16:15
    Автомобиль: Zafira B
    Откуда: Москва, ЮАО
    Поблагодарили: 1 раз

    P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    Дима70 » Чт авг 15, 2013 11:18

    Всем добрый день!
    Постоянно сидит ошибка P0597 61 — Зависание штока клапана термостата.
    Причем «ключик» не горит, вентилятор включается на 105 градусах и потом отключается.
    Если бы OPCOMом не полез, то не знал бы.

    Хотелось бы узнать, чем чревата такая езда, и допустимо ли это?

    Прочитал, что нужно менять термостат, а это около 6 рублей с работой…
    Может разъемчик где посмотреть перед заменой термостата?

    Заранее спасибо откликнувшимся.

    _________________
    Z18XER 2007 MT


    Аватара пользователя

    Ветеран клуба
    Ветеран клуба
    Сообщения: 9139
    Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
    Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
    Откуда: Петербург
    Благодарил (а): 104 раза
    Поблагодарили: 907 раз

    Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    EVO » Сб апр 04, 2015 10:41

    Если патрубки горячие, а датчик сдох — мозгам покажется, что:
    — круг закрыт, завис шток;
    — незачем включать вентилятор, если датчик показывает холодную T.

    Копайте датчик.

    _________________
    Kia SP’17 2,2D после Outback’12 после SantaFe’09 после Zafira B’08 (MTA)


    Старожил
    Сообщения: 732
    Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
    Автомобиль: Insignia ST
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 6 раз
    Поблагодарили: 75 раз

    Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    krenkel » Сб апр 04, 2015 18:56

    EVO, а какой датчик копать? На термостате нет датчика-то…

    _________________
    Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
    Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
    AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
    Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


    Аватара пользователя

    Ветеран клуба
    Ветеран клуба
    Сообщения: 9139
    Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
    Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
    Откуда: Петербург
    Благодарил (а): 104 раза
    Поблагодарили: 907 раз

    Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    EVO » Вс апр 05, 2015 19:35

    P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Варианта ровно два:

    -действительно завис клапан (щупайте патрубки);

    -барахлит датчик, а скорее, проводка или разъём, и мозгам кажется, что клапан завис, плохой сигнал с датчика может быть постоянным, а может «плавающим», например, в сухyю погоду ошибка не будет вылезать.

    _________________
    Kia SP’17 2,2D после Outback’12 после SantaFe’09 после Zafira B’08 (MTA)


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 123
    Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 21:37
    Автомобиль: zafira TTT
    Откуда: Moskow
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    shalnoi » Вс апр 05, 2015 21:32

    EVO писал(а):

    P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Варианта ровно два:

    -действительно завис клапан (щупайте патрубки);

    -барахлит датчик, а скорее, проводка или разъём, и мозгам кажется, что клапан завис, плохой сигнал с датчика может быть постоянным, а может «плавающим», например, в сухyю погоду ошибка не будет вылезать.

    Я так понял что датчик температуры с термостата барахлит!!


    Аватара пользователя

    Ветеран клуба
    Ветеран клуба
    Сообщения: 9139
    Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
    Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
    Откуда: Петербург
    Благодарил (а): 104 раза
    Поблагодарили: 907 раз

    Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    EVO » Вс апр 05, 2015 23:30

    Да, других датчиков-то и нет, только температурный. А номер ошибки является лишь предположением мозгов, что температура при прогреве вдруг перестала правильно распределяться на малый и большой круги.

    _________________
    Kia SP’17 2,2D после Outback’12 после SantaFe’09 после Zafira B’08 (MTA)


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 123
    Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 21:37
    Автомобиль: zafira TTT
    Откуда: Moskow
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    shalnoi » Пн апр 06, 2015 01:42

    EVO писал(а):Да, других датчиков-то и нет, только температурный. А номер ошибки является лишь предположением мозгов, что температура при прогреве вдруг перестала правильно распределяться на малый и большой круги.

    ну допустим я поменяю датчик,а если дело не в нем !!! Народ пишет,что возможно дело в моторчике щетки залипли!!!


    Аватара пользователя

    Старожил
    Сообщения: 5678
    Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
    Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
    Откуда: Кировск ЛО-СПБ
    Благодарил (а): 155 раз
    Поблагодарили: 463 раза

    Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    ИГОРЬ NK » Пн апр 06, 2015 08:36

    shalnoi, про какой моторчик ты говоришь? Про вентилятор что-ли? Так проверь его на работоспособность прямым запитыванием

    _________________
    ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
    Изображение
    Изображение[/url]


    Старожил
    Сообщения: 732
    Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
    Автомобиль: Insignia ST
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 6 раз
    Поблагодарили: 75 раз

    Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    krenkel » Вт апр 07, 2015 09:28

    При ошибке 0597 помогает замена термостата.
    Зачем в очередной раз велосипед изобретаете?
    Замените термостат и ошибки не будет

    _________________
    Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
    Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
    AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
    Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


    Старожил
    Сообщения: 732
    Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
    Автомобиль: Insignia ST
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 6 раз
    Поблагодарили: 75 раз

    Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    krenkel » Ср апр 08, 2015 11:10

    shalnoi, только ошибка 0597 от этого не уйдет. Пропеллер тут не при чем!

    _________________
    Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
    Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
    AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
    Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 123
    Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 21:37
    Автомобиль: zafira TTT
    Откуда: Moskow
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    shalnoi » Ср апр 08, 2015 17:19

    krenkel писал(а):shalnoi, только ошибка 0597 от этого не уйдет. Пропеллер тут не при чем!

    Я знаю,просто зимой будет долго нагреваться!!! а грелась потому что не срабатывал вентилятор


    Участник
    Сообщения: 85
    Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
    Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
    Откуда: Липецкая область.Елец
    Благодарил (а): 6 раз
    Поблагодарили: 8 раз

    Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    apocalypsenok » Ср апр 08, 2015 19:49

    shalnoi писал(а):

    krenkel писал(а):shalnoi, только ошибка 0597 от этого не уйдет. Пропеллер тут не при чем!

    Я знаю,просто зимой будет долго нагреваться!!! а грелась потому что не срабатывал вентилятор

    Всем привет.поделюсь своим опытом по ошибке (0597)зависание клапана термостата.Долго греться при такой ошибке машинка будет не только летом но и весна-осень… .Лично мне проходилось вместо 3-5 минут прогрева по утру стоять все 15 минут пока она выходила на хоть какой-то рабочий диапазон по t.Иначе просто было невозможно тронуться с места без дёрганья и неравномерной работы двигателя при начале движения.поначалу много на что грешил но как оказалось всё ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО.
    Зашёл в автозапчасти и посчастливилось купить 24.03.2015-термостат по прошлогодней цене,всего 4.150 рубликов.В тот же день заменён и забыт впоследствии вместе с ошибкой (0597).
    Как уже писалось выше не надо придумывать ещё одно колесо…

    Жалко что на форуме мало тем где пишут: ПРОЕЗДИЛ БОЛЬШЕ ГОДА И НИ ЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ … .


    Старожил
    Сообщения: 732
    Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
    Автомобиль: Insignia ST
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 6 раз
    Поблагодарили: 75 раз

    Re: P0597.61 Зависание штока клапана термостата

    Сообщение

    krenkel » Ср апр 08, 2015 20:26

    apocalypsenok, если создавать кучу однотипных тем, то отзывов вообще не будет видно. Они тупо растворятся в общей массе мусора.

    _________________
    Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
    Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
    AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
    Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0597 на пежо 407
  • Ошибка p0652 газель некст камминз
  • Ошибка p0597 opel zafira b
  • Ошибка p0651 рено меган 2
  • Ошибка p0597 ford focus 2