Ошибка p0597 на пежо 407

Фото

12.12.2017, 19:09

Химки

Столкнулся с проблемой, делали диагностику и прогноз подтвердился.
Если кто сталкивался с ремонтом, не хочу менять, цены звездец, может реле накрылось или контакт окислился где?
Подскажите куда лезть в первую очередь?!)
Вариант с заменой рассматриваю в самую последнюю очередь!
Может ремонтируют где в Москве или области подешевле?

Фото

12.12.2017, 19:22


Мытищи

Позвоните в профильный сервис по телефону : 8-909-921-78-64 и запишитесь на ремонт.

Фото

12.12.2017, 23:11


Омск

для начала проверьте давление в системе кондиционирования, у нас нет первой и второй скрости, имеется плавное управление скростью вращения с помощью ШИМ-сигнала, на меньшей скорости стартует пропеллер, когда включаете кондюк и если давления в системе нет, то он не включается, потому что не включается пропеллер, а он не включается потому что нет давления и т.д. Если давление в контуре есть, то проверьте нет ли у вас ошибки p0597, если есть, то или у вас умерло управление термостатом (если он все еще на удивление оригинальный) или просто фишка от управления болтается свободной, что скорее всего, нужно в фишку воткнуть обманку (керамический резистор на 300Ом 5Вт) и снять эту ошибку. Только не ищите оригинальный теромостат с управлением их новых не существует в природе, только неуправляеемые. Ну и, наконец, проверьте работоспособность вентилятора, если при температуре 98-100 град, он включается, то он скорее жив чем мертв и максимум его нужно снять, снять с обоймы сам мотрчик (внимание у самого пропеллера гайка с левой резьбой!) и смазать литолом или чем-то подобным опорный подшипник, обычно он сухой почти. Заодно посмотрите форму схемы управления пропеллера, она смонтирована там же на обойме, если форма у нее в виде сегмента, то вам «повезло», если что, ее замена обойдется вам в 5-6тр, есть народ, что продает их новые улучшенные, а если квадратные, то увы, меньше чем в 9тр вам это не обойдется, но сначала гляньте внуть и если погорелостей нет, то скорее всего плата жива и вам пока что можно расслабится. Успеха!

1


Фото

13.12.2017, 01:47


Краснодар

Кто и чем делал диагностику? Сам лично проверял через PP2000 два 407 с двигателями EW10A, на обоих при тесте 1 скорости ничего не происходило, но реально вентиляторы рабочие (один даже абсолютно новый). Так что не факт что вентилятор сказал привет.

1


Фото

04.05.2018, 08:48


Омск

Реле подгорело-находится спереди с права вот там все и собирается.Замена.цена вопроса на сегодня около 700р.можно самому сделать надо просто присесть на корточки….место у них не удачное-выгорают,особенно летом.когда залипают постоянно.жара пыль вода и грязь…..пластик на всех датчиках у французов рассыпается через 5+ лет.Я заменил все(стоят пока не прикоснешься)если вентилятор крутится-значит он живее всех живых.Вентилятор или умер или жив-Он между….не болтается.Начинай с реле и датчика на термостате.Может просто контакт отошел…цена того датчика от 300р.в сумме получится не много-Заменить можно стоя на улице лучше на холодную( на термостате датчик вытаскивается и можно обжечься антифризом). Доступ и туда и туда свободный.

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Заменил термостат довольно таки давно. www.drive2.ru/l/634320628643543253/
Ошибка висит как постоянная. Диагностирую обычной ОБДэшкой. Не знаю, может надо скидывать только Лексией, что бы не появлялась?
Прогревается машина так же долго, как и со старым термостатом который, наверное, заклинил в открытом положении. Почему «наверное», потому что я уже сомневаюсь что он был неисправен. В чём причина не пойму? Термостат новый, антифриз тоже, воздух вроде весь стравили… На форумах только старая информация о замене дилерами по гарантии на бездатчиковые термостаты… Что делать не знаю. Может кто что подскажет? Эта ошибка означает обрыв цепи, т.е. возможна проблема с проводами, фишкой, или прошивка на Евро 2 так влияет?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 210 800 км

ДД! Вся проблема началась с того, что кондиционер включается работает, но как только проходит открытие большого круга термостата загорается ошибка P0599 (замыкание на +), коней отключается (муфта отщелкивается) и кондиционер не включается до остывания машины ! Поменял радиатор кондиционера, загорелась ошибка датчика давления фриона, заменил датчик кондиционер все так же отключался, заменил термостат, залил антифриз выгнал воздух из системы и кондиционер перестал включаться вообще при этом выдает ошибку P0597 и ошибка не убирается или убирается и тут же появляется! В чем может быть проблема ????

Машина Peugeot 207  2008 года ,1,6 Двигатель EP 6, коробка AL4


Изменено 11 июля 2020 пользователем Денис Вербицкий

Добрый день, всем.

Меня зовут Арсен, я владелец автосервиса Украина, Винница. Проблема с машиной Peugeot 407 2.0 двигатель RFJ EW10A; ECU Magnetti Marelli IAW 6 LPB, постараюсь описать историю по данному автомобилю вкратце. Пригнали на шнурке этот пежо — причина в дороге резко заглохла и после не заводилась, первым делом мы проверили компрессию, во всех цилиндрах 0 бар. Сняли впускной коллектор показали клиенту, что клапана действительно гнутые. Заявили ремонт ГБЦ, после разборки был составлен список деталей на замену : ремень ГРМ +роликов, ремень генератора + ролик натяжной генератора, гидрокомпенсаторов, сальники клапанов и распредвалов, клапана 16шт., прокладки, насос водяной. Заменили все и выставили метки, завели работала не устойчиво (трусило сильно) на больших оборотах 2000-3500 такого не ощущалось, подключили комп.(за неимением нормального — подкл. Сканматик) прочитали ошибки: P0170(стоп кадр) (Ошибка коррекции подачи топлива), P0597 (Обрыв цепи управления нагревателем термостата), P0341 (невенрный сигнал датчика распредвала), P0172(Богатая смесь). Проверили метки еще раз (1-2 зуба сместился) выставили вновь, таже ошибка распредвала. Загнали ее к конкурентам официалам Пежо и Бош сервис, тоже проверили метки — все в норме, шестерня впускного распредвала, так назыв-мый Ванос (VVT — фазовращатель) имел зазубрину (малый ход был) они сказали что такое у них было, они с токарем исправят. Завели та самая ситуация подключались тоже компом, развели руками сказали скорее всего надо менять этот ванос. У себя проверил давление топлива в рампе 3,5 бар. Вот так катались по мастерам месяц, и как-то раз выгнали с бокса она работала 5-10 минут после чего заглохла и больше не заводилась. Много много все проверяли, в конце проверяли питание на блок ECU приходило 5 питаний (1 постоянное, второе с замка). Оказалось вообщем драйвер форсунок в блоке ECU, после его замены появилось питание на форсунки, стартер, катушку…. Пробуем заводить, стартер крутит но нет заводки (свечи заливает сразу). Проверили искру — есть, сняли рампу начали крутить все 4 форсунки дают распыл одновременно и после ~ 5 секунд, распыляют по очередно. Рискнули, вставили рампу обратно, но не закручивали и немного отодвинули (чтобы получился небольшой подсос воздуха), начали заводиь — так вот она завелась и работала. Но ставим обратно не работает. Смущают показания датчика абсолютного давления ( когда заводилась на небольшой период времени 30 секунд — проверил) 970мбар на включ. зажигании, а на заведенной 950мбар, но когда она еще заводилась показания были такие же.

Помогите хоть чем-то — потому что я уже в незнании. Какие показания нужны будут — я скажу параметры. Хоть какие то предположения.

Дмитрий, спасибо за Ваше мнение, Ваш уровень компетентности мне понятен.

Для остальных, если кто столкнется с подобным — дело было в датчике положения коленвала. В моем случае некий особо умный «мастер» или сам прошлый владелец решил не заморачиваться с поиском подходящего болта крепления датчика и просто засунул туда болт на размер меньше. От вибраций вся эта конструкция со временем разболталась и сам датчик тоже отошел и шатался. Ошибка P0339 была исключительно из-за него. И хоть машина и проездила с неделю с этой ошибкой без каких-то проблем, но система видимо уже видела с него переодические неадекватные показатели, из-за чего был рассинхрон каленчатого и распредвала, ну а в итоге датчик просто расшатался окончательно от вибраций и не показывал уже ничего.

Проверяется легко — при заводке в стандартных парамерах движка во-первых заданное давление топлива — 0, т.е. нет команды на впрыск, и сами обороты движка при маслании стартером тоже либо 0, либо слишком низкие и прерываются. Если вдруг завелась — холостые показывало 800, вместо стандартных 736, при малейшем нажатии на газ — глохла.

Теперь ошибок больше нет вообще никаких (кроме есесно ошибок по отключенному вентилятору), ЭУР включается и выключается как надо, все супер. Хотя мне странно, что U1118 и U2001 были также связаны с этим. Поезжу пару дней, посмотрю не появятся ли снова. 

А спрей для чистки контактов все-таки оказался диэлектриком. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0597 opel zafira b
  • Ошибка p0651 рено меган 2
  • Ошибка p0597 ford focus 2
  • Ошибка p0650 газель 405 евро 3
  • Ошибка p0578 форд фокус 3