Ошибка p0504 kia rio 3

3 657

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 KIA  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 KIA

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 KIA

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

alex_hat

alex_hat

Участник тусовки

в клубе с 11.04.2013
сообщений: 348
20


  • #11

Задние включаются с маленькой задержкой относительно передних.

Скорее всего просто напряжение на задних меньше, падает на длинных проводах и разъемах, а скорее всего на паршивой земле возле заднего фонаря; от этого создается ощущение что задние лампы разгораются с задержкой, а на самом деле просто медленнее.

Объясните пожалуйста поподробней(Сбросьте всебе ошибки по блоку управления двигателем) Как сбросить?

С помощью блютус диагностического адаптера, которым читали ошибки. Программа под Андроид, которой вы читали ошибки, должна уметь стирать их. Если не умеет — напишите и я подскажу другие программы или программы для ноута.

Сбросьте себе ошибки по блоку управления двигателем (Р0504 — рассогласование сигналов выключателя стоп-сигналов (в нем два концевика: один нормально замкнутый, другой нормально разомкнутый)). Если ошибка не вылезет снова — ваше счастье. Вылезет — сначала проверять концевик педали, остальное потом. Могли и блоки управления так поубивать.
А Патрику — сначала все преды проверить.

Совершенно согласен с мнением Матвей, для начала смотреть предохранители, и скидывать ошибки. Потом смотреть что продолжает не работать и уже думать.
Для сброса ошибок вам в любом случае придется или снова тащить к машине приятеля с ОБД-сканером, или обращаться на СТО к специалистам. Разобраться в электронных блоках при помощи пассатижей и отвертки — не выйдет :).

…проблемы у патриота))панель не работала)после прикуривания…

И я вот так и не понимаю в чем сейчас, конкретно, состав проблемы? Панель продолжает не работать? Что именно на ней не работает: подсветка, приборы(все/некоторые), контрольные лампы? Все остальное работает: заводится-ездит, фарами светит и т.д.?
У меня на предыдущем авто вылазила несколько раз эта ошибка Р0504, но чек она не зажигала, обнаруживал «случайно».

alex08101980

Участник тусовки

в клубе с 23.01.2013
сообщений: 64
5


  • #12

И я вот так и не понимаю в чем сейчас, конкретно, состав проблемы? Панель продолжает не работать? Что именно на ней не работает: подсветка, приборы(все/некоторые), контрольные лампы? Все остальное работает: заводится-ездит, фарами светит и т.д.?
У меня на предыдущем авто вылазила несколько раз эта ошибка Р0504, но чек она не зажигала, обнаруживал «случайно».[/QUOTE]
Спасибо за советы. У меня чека не было все работает как обычно. Это просто к слово написал что У патриота после такого вот замыкания, ПРиборка полностью не работала, хозяин Патриота торопился поэтому так и поехал, сказал что потом преды глянет. Я вот щас подумал, В принципе, от замыкания все должно быть на предах в машине, И блок управления , компьютер.Или Это не так? Все ли Электро оборудование в машине защищено Предохранителями??
сегодня снимал с аккумулятора клемы на часа 2.в связи с этим вопросик, при долгом отключении от батареи ошибки все сбрасываются или все рано остаются?
после замыкание на минусе, там где замыкал , метал клемы прожгло.
Еще по электрике вопрос. Если бы такое замыкание было при выключенном зажигании автомобиля. Последствия могут быть меньше или такие же что и при заведенном авто?

alex_hat

alex_hat

Участник тусовки

в клубе с 11.04.2013
сообщений: 348
20


  • #13

Я вот щас подумал, В принципе, от замыкания все должно быть на предах в машине, И блок управления , компьютер.Или Это не так? Все ли Электро оборудование в машине защищено Предохранителями??

Еще по электрике вопрос. Если бы такое замыкание было при выключенном зажигании автомобиля. Последствия могут быть меньше или такие же что и при заведенном авто?

Предохранителями защищены практически все цепи, кроме совсем «силовых» — стартер и генератор, да и на счет тех, возможно, бывают варианты.
Но не надо путать от чего они защищают. Предохранитель защищает, по сути, проводку и «остальное оборудование», в том случае когда в каком то из потребителей, прикуриватель, например, происходит короткое замыкание (это замыкание «+» на «-» в рамках, скажем, одного авто). Предохранитель в таком случае разрывает цепь и не дает ей перегреться и воспламениться или посадить аккум. А то что устроили вы, это гораздо хуже, вы не «+» на «-» замкнули, вы одной из машин подали «+» вместо «-«, устроили «переполюсовку». Защититься от таких шалостей тоже можно, но об этом должны хорошо подумать производители конкретных электронных блоков… при чем в таком случае как устроили вы — всех без исключения электронных блоков в авто, начиная от ЭБУ двигателя, и заканчивая часами и магнитолой. Предсказать последствия подобных действий очень сложно, будет зависеть от «качества» контакта который вы обеспечили приложив клемму и от качества проводов для прикуривания, от степени заряда аккумуляторов обоих авто, ну и от того насколько «молодцы» производители электроники обеих машин. И влияние включенного зажигания тоже как-то скажется но как — хз, для каждого конкретного случая. У каких-то машин пишут прикуривать при заведенном, у каких-то при заглушенном… кто как хочет так и дроч… проектирует.

сегодня снимал с аккумулятора клемы на часа 2.в связи с этим вопросик, при долгом отключении от батареи ошибки все сбрасываются или все рано остаются?
после замыкание на минусе, там где замыкал , метал клемы прожгло.

Еще бы не пожгло… там токи мама не горюй…
Снимать клеммы бессмысленно. Этот миф идет от авто 80-х/начала 90-х годов, когда энергонезависимая память была дорогая и хреновая. По этому там ошибки сохранялись в ОЗУ, и соответственно, при пропадании питания стирались. Последние лет 15-20 с энергонезависимой памятью все в порядке, и ошибки хранятся в ней. И, следовательно, на пропадание питания им фиолетово. Еще и новых ошибок такими приколами можно понаписать, типа «недостаточное питание такого-то блока», лампочку может и не зажжет, но злобу затаит :). Такие приколы встречались с блоками подушек у всяких корейских шевролетов, а Пежо, например, может вообще впасть в режим энергосбережения и завести его удастся только после подключения дилерского сканера.
Так что в современном мире все просто — хочешь сбросить ошибку? — надо нажать кнопку «сбросить ошибку» на соответствующем приборе, а шаманством лучше не заниматься, а то злых духов можно случайно призвать.

alex08101980

Участник тусовки

в клубе с 23.01.2013
сообщений: 64
5


  • #14

[/QUOTE]У меня на предыдущем авто вылазила несколько раз эта ошибка Р0504, но чек она не зажигала, обнаруживал «случайно».[/QUOTE]
Так значит Эта ошибка может быть и просто так не от замыкания или дефекта детали или проводки?Если на панеле не загораеться чек то это ошибка не серьезная?

Сегодня попрошу товарища сбросить ошибку проверить, выскочит еще раз или нет.

alex_hat

alex_hat

Участник тусовки

в клубе с 11.04.2013
сообщений: 348
20


  • #15

Так значит Эта ошибка может быть и просто так не от замыкания или дефекта детали или проводки?Если на панеле не загораеться чек то это ошибка не серьезная?
Сегодня попрошу товарища сбросить ошибку проверить, выскочит еще раз или нет.

«Просто так» ничего не бывает :). В любом случае начать надо с того что сбросить ошибку и посмотреть через недельку вылезет ли снова.
Если будет повторно вылазить, скорее всего, как писал Матвей, дело в самом концевике.
Серьезная ошибка или нет вопрос сложный, и немного философский. Если даже концевик совсем перестанет работать, двигатель не сломается и не заглохнет, и тормоза работать продолжат, разве что стопы могут перестать загораться. А используют ли информацию от этого датчика какие-то другие блоки, АБС, ЭБУ АКПП, ЭБУ двигателя — я хз, могут и использовать. Так что дело такое.. впадать в панику ненужно, но вяло, в «рабочем порядке» разобраться что глючит, пожалуй следует.

alex08101980

Участник тусовки

в клубе с 23.01.2013
сообщений: 64
5


  • #16

Всем спасибо за советы. Час назад сбросили ошибку, Хотя товарищ рассказал что на его опеле астра ошибки которые не вылазили на панели в виде горевшего чека, не удоляються. Через недельку еще раз посмотрю будут ли ошибки.

alex_hat

alex_hat

Участник тусовки

в клубе с 11.04.2013
сообщений: 348
20


  • #17

Хотя товарищ рассказал что на его опеле астра ошибки которые не вылазили на панели в виде горевшего чека, не удоляються.

В первый раз про такое слышу. Хотя именно с Опелем Астра дел не имел, думаю товарищ чего-то попутал. Удаляться должны любые ошибки… кроме тех которым вообще «не положено» удаление, типа несогласованных данных о пробеге, срабатывании подушек и т.д.

Удачи! Будем надеяться был разовый сбой от шалостей с питанием.

На чтение 6 мин Просмотров 23.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0504
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков "A"/"B" педали тормоза

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Видео

Фото

12.12.2017, 22:35

Санкт-Петербург

Друзья у кого то скан показывал такую ошибку если да то на что она влияет и как исправляется спасибо

Фото

12.12.2017, 23:02


Ульяновск

Посмотри тут — там в комментах обсуждение такой беды идет
https://www.drive2.ru/l/473667136418480209/

Фото

12.12.2017, 23:04


Ульяновск

http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1526.msg2072270;lmenu=1
https://blamper.ru/auto/kia/ceed/qa/oshibka-p0504-kia-ceed-55c475b85e40cf8d498b45d8
http://servicekia.ru/p0504-otnoshenie-vyklyuchatelej-tormoza-ab/
http://kiario4.ru/t6458/

Фото

12.12.2017, 23:07


Ульяновск

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=89497

Фото

12.12.2017, 23:08


Ульяновск

Вобщем в основном все стрелки на концевик педали тормоза.

Фото

13.12.2017, 11:16


Севастополь

Была такая ошибка, сдыхает концевик педали тормоза, тн «лягушка» (стирается выступ на штоке толкателя контакта), обычно при ней загорается лампа ESP(желтая машинка в заносе) и перестает работать помощь при трогании на подьем. меняется все легко

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0504 у автомобиля KIA была обновлена 14:02. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0504 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P0504

Комбинация Р0504 появляется при неверном отношении переключателя тормоза «А/В». Проблема 0504 может состоять в повреждении проводки на одном из датчиков коробки передач либо плохом контакте выключателя с электросетью.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0504 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0504 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0504 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0504 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0443 ford focus 2
  • Ошибка p0504 kia cerato 2
  • Ошибка p0442 форд эксплорер 4
  • Ошибка p0504 hyundai grand starex
  • Ошибка p0441 что это такое