Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 25 сен 2012, 13:37 |
|||
|
Парни подскажите! У товарища проблема. Машина немного тупит при разгонах,расход топлива увеличился.( Сам он водила со стажем) Поехал на диагностику,определили ошибку 0504 якобы ошибка педали тормоза. Заменили лягушку. Через 5-6 тыс.км все повторилось.Чек с его слов, на панели не горит! Фиат елабужский 09 года пробег 145тыщ. 15 мест (не СИЗ) |
||
Вернуться к началу |
|
||
Борис73 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 25 сен 2012, 17:26 |
||
|
Спасибо! Видимо Андрею 153.(сам постеснялся)отдельную тему создать.Ну так что, какие есть мысли?Была такая у кого беда али нет? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 25 сен 2012, 17:52 |
|
Мысли такие. Надо посмотреть (прозвонить) работу выключателя (I030) на педали, вот схема:
Контакты 2 и 4 — это для стоп-сигналов (нормальноразомкнутые). Нас интересует работа выключателя контактов 1 и 3 (нормальнозамкнутые), которые для ЭБУ. Надо отцепить колодку от лягушки и прозвонить, есть ли контакт при отпущенной педали между 1 и 3. И пропадает ли он при нажатии. Если это будет в норме, то надо рыть проводку. |
Вернуться к началу | |
Борис73 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 25 сен 2012, 18:02 |
||
|
Спасибо! Будем пробовать. О результатах отпишемся. |
||
Вернуться к началу |
|
||
вячеслав13 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 25 сен 2012, 19:19 |
|
Вроде тоже ошибка такая была,пробовал убрать ,не стирается. Расход 8-9 по трассе,стопы все горят,ну я и забил на нее. на что тогда влияет эта ошибка, что тогда мозг ЭБУ выдает. |
Вернуться к началу |
|
коса |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 25 сен 2012, 20:08 |
|
Все это ПРЕЛЕСТНО, а кто нибуть вспомнил про сигналку с автоЗАПУСКОМ она в аккурат идет на стоп или ручник ??? |
Вернуться к началу |
|
Борис73 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 25 сен 2012, 20:15 |
||
|
Сигналка есть, но обычная открыть-закрыть. без пантов (автозапуска) |
||
Вернуться к началу |
|
||
вячеслав13 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 25 сен 2012, 21:23 |
|
То же сигналка самая простая за 2рубля |
Вернуться к началу |
|
mrandre |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 12 ноя 2012, 22:06 |
||
|
Доброго времени. Седня приехал к другу посмотреть сканером мозги и что мы увидели ошибка Р0540. Подскажите как с ней бороться? Датчик на педели тормоза проверили, работает нормально. Главное ошибка нетрется, появляется опять. Если снять датчик с места и просто повесить, то ошибки нет. Как только его ставишь на место, сразу загороется ошибка. В нете нашел, вот что. Один чел пишет что перепробовал все, но никак немог стереть данную ошибку, оказалось видеорегистратор висел на проводе питания блока управления. Только причем это здесь? Вот сидим за чашкой чая и гадаем. Мож попробовать поменять датчик педали? Что скажите, мож кто решил данную проблему? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Gen |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 12 ноя 2012, 22:13 |
|
ну а перед тем как ошибка начала вылезать что то в бибике еще ковыряли по электрике?, может туды и лезть? |
Вернуться к началу |
|
mrandre |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 12 ноя 2012, 22:26 |
||
|
Самое интересное неизвесно когда данная ошибка полезла. Ставили сигналку тс турботаймером, вроде больше ничео такого небыло, а забыл еще перестала врубаться вебаста автоматически, только с кнопки(доработанная). |
||
Вернуться к началу |
|
||
MikeG |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 13 ноя 2012, 14:31 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Михаил Л.Т. |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 13 ноя 2012, 23:25 |
|
У меня постоянно-регулярно на ТО диагностируется ошибка по тормозам. 180 тысяч и… по прежнему Дукатик ездит, ошибка диагностируется. Механик говорит, что у многих елабужских так… |
Вернуться к началу |
|
mrandre |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 24 ноя 2012, 21:11 |
||
|
Все убрал ошибку. Разлетелся разъем под торпедой слева. А определил, похолодало и вебаста автоматически невключилась, полез искать и вот. Теперь все гуд. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Михаил Л.Т. |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504) Добавлено: 24 ноя 2012, 23:10 |
|
А у меня всё работает… А ошибка всё равно появляется! |
Вернуться к началу |
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 10 авг 2015, 21:04 |
||||
Имя: Сергей Откуда: Подольск
|
MAKLAREN _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
andE |
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 10 авг 2015, 21:19 |
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
В этот раз при замене передних колодок мне попались какие-то бракованные что-ли, хотя такие же brembo, гремят вобщем. Несколько раз на кочках нажимал на тормоз не отпуская педали газа, чтобы точно убедится что это они. После последнего подключения диагностики так не делал и сегодня проверил ошибки этой нет. Возможно ЭБУ думает что концевик педали тормоза глючит раз поступает сигнал с него при нажатой педали акселератора и фиксирует ошибку. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 10 авг 2015, 22:41 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
andE писал(а): Возможно ЭБУ думает что концевик педали тормоза глючит Нет, это не вызовет такой ошибки. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 10 авг 2015, 22:47 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
MAKLAREN писал(а): Первую ошибку Р 0504 исправили заменой «выключателя тормоза». Кстати, тогда предположили, что «неверный сигнал» глушит турбину(я об этом писал). Бредятину предположили. Никак на турбину вообще никакая электроника не влияет — у этих турбин нет никакого управления, кроме пневмоклапана ограничения давления, который берет давление из самой улитки. MAKLAREN писал(а): Машина едет, тормозит исправно, «стопы» горят! В этой «лягушке» 2 пары контактов — одна на ЭБУ, вторая на стоп-сигналы. Между собой их цепи не пересекаются. 504 ошибка ни на что по факту не влияет и чека не зажигает. Если не лень, можно подключиться диагностикой и проверить, насколько хорошо ЭБУ видит каждое нажатие и отпускание педали (имеется на вкладке «Параметры»). _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAKLAREN |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 07 сен 2015, 15:39 |
Имя: Максим Откуда: г.Красноармейск
|
Приветствую всех. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 07 сен 2015, 15:47 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
MAKLAREN писал(а): вышли ошибки Р0504 Да никак с ней не надо разбираться. Чека она не зажигает. Это просто ошибка по педали тормоза — ЭБУ считает, что концевичок на педали неадекватно срабатывает. Ну подергай проводочки, пошевели концевичок. Или забей вообще. (перенесено) _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAKLAREN |
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 07 сен 2015, 17:29 |
Имя: Максим Откуда: г.Красноармейск
|
Перенесено- это правильно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
evg93 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 07 сен 2015, 17:53 |
Имя: Евгений Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл
|
Мужики, если не составит труда, помогите советом. Имеется шнур 409,1 без переключателя ног. Ну не могу сконнектить с компом, хоть убей. Я в этом вообще секу мало. Драйвера встали нормально, шнур на проверял на вазе все ок. А к фиату никак. Пишет проверить адаптер. Выдергиваю шнур из машины и жму соединиться- то же самое, один в один. Ощущение, что мозги не видит программма. FiatEcuSkan 3.6 полная. Заранее благодарен за помощь новичку. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 07 сен 2015, 17:54 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
MAKLAREN писал(а): Когда отключаешь эту «лягушку» ощущается эффект «мгновенного толчка» при очень резком нажатии на «газ» Ну, если я зачем-то ё#ну по педали газа, то у меня тоже ощущение «резкого толчка». Но я обычно подобными бессмысленными действиями не страдаю. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAKLAREN |
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 07 сен 2015, 18:07 |
Имя: Максим Откуда: г.Красноармейск
|
Andrew153 писал(а): необычные ощущения у водителя _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 07 сен 2015, 18:08 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
MAKLAREN писал(а): Вот я и говорю. Ну а что они — жить мешают? ЭБУ считает, что одновременно нажаты газ+тормоз. И всё. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 07 сен 2015, 18:10 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
evg93 писал(а): Имеется шнур 409,1 без переключателя ног. Ну не могу сконнектить с компом Ну тут-то не видно, что там и как. Этот адаптер всегда нормально соединялся с Фиатом, у него К-линия на 7-й ноге, где у нас двигатель. Возможно, что-то не так в настройках Ком-порта. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAKLAREN |
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 07 сен 2015, 18:17 |
Имя: Максим Откуда: г.Красноармейск
|
Andrew153 писал(а): бессмысленными действиями не страдаю Я тоже один раз попробовал- достаточно. Езжу спокойно и не «заморачиваюсь». _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 07 сен 2015, 18:28 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
MAKLAREN писал(а): Первую ошибку Р 0504 исправили заменой «выключателя тормоза» Кстати, кто менял? Сам, или? Номер новой не помнишь? _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAKLAREN |
Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем Добавлено: 07 сен 2015, 19:00 |
Имя: Максим Откуда: г.Красноармейск
|
Заменили в сервисе » до кучи». В заказ-наряде указали номер 24408- ниочём. Я купил себе в «fiatparts» 4-х контактный. У них выбора нет- 2-х контактный и тот самый. Завтра напишу номер, коробочка в машине… _________________ |
Вернуться к началу |
|
На чтение 6 мин Просмотров 23.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0504
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.
Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.
Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
- Будет трудно или невозможно двинуться с места.
- Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
- При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.
Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
- Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
- Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
- Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0504
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:
- При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
- Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
- С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
- Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
- Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
- Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
- Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
- Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.
Диагностика и решение проблем
Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.
Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.
Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.
При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.
Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
- Citroen (Ситроен С4)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300)
- Lifan (Лифан х60)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volvo
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.
Видео
Всем привет!
Господа дизелисты, нужна помощь!
Не заводится из-за малого давления в рейле. На эфире заводится и глохнет.
Скидываю шланг обратки, подходящий к форсам, с него льёт сразу при включении зажигания.
Регулировочный (на ТНВД) клапан помыли, он отрабатывает при вкл. зажигания. Если с него снять разъём, то со шланга обратки уже не льёт. Пробывали поменять этот клапан, эфекта нет.
В системе есть ошибки:
P0748 Fuel high pressure regulator
P0180 Fuel Temp. Signal
P0504 Brake pedal switch
По дате при прокрутке:
Desired Fuel Pressure 33200 kPa
Pressure regulator opening (MPROP) 38 %
Engine Speed 252 rpm
FUEL PRESSURE 3500 kPa
Fuel Temperature 1270.6 deg C
И вот так, если скинуть разъём с регулятора
Desired Fuel Pressure 33200 kPa
Pressure regulator opening (MPROP) 0 %
Engine Speed 244 rpm
FUEL PRESSURE 19700 kPa
Fuel Temperature 1270.6 deg C
Но значение «FUEL PRESSURE» может и подняться до заданного 33200, при долгой прокрутке, но без регулятора. А без регулятора наверное комп не даёт разрешения на впрыск.
Кде искать потерю давления?
Ещё напрягает ошибка и показания температуры топлива. Из-за этого может комп блокировать впрыск?
Изменено 11 февраля 2015 пользователем sovg
Рассогласование датчиков педали тормоза.
Рассогласование датчиков педали тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста. Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.
Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов.
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.
В системах управлением дроссельной заслонкой, сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, дроссельная заслонка двигателя закрывается, для того чтобы обеспечить торможение двигателем.
По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала торможения всегда находился в рабочем состоянии. В случае неисправности электрических цепей выключателя, двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!
Как работает датчик педали тормоза.
Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна или другая группа контактов.
Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку.
Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.
На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.
При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!
Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?
Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты.
Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной регулировке датчика.
Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.
В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.
Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода
на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.
Смотрите схему на рисунке ниже.
Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.
Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.
Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.
Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.
Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.
- Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
- Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
- У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
- “86” контакт реле подключаем на массу.
Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.
Надеюсь данная статья будет кому то полезной!
Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!
Надеюсь информация будет полезной.
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!