Ошибка p0504 фиат дукато 244

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 13:37 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:57
Сообщений: 165
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Dukato
2.3 JTD 2008 г.в.
Пежо 308 2012 г.в
Телефон: 89603769094
Имя: Борис
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
13 раз в 12 сообщениях

Парни подскажите! У товарища проблема. Машина немного тупит при разгонах,расход топлива увеличился.( Сам он водила со стажем) Поехал на диагностику,определили ошибку 0504 якобы ошибка педали тормоза. Заменили лягушку. Через 5-6 тыс.км все повторилось.Чек с его слов, на панели не горит! Фиат елабужский 09 года пробег 145тыщ. 15 мест (не СИЗ)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Борис73

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 17:26 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:57
Сообщений: 165
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Dukato
2.3 JTD 2008 г.в.
Пежо 308 2012 г.в
Телефон: 89603769094
Имя: Борис
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
13 раз в 12 сообщениях

Спасибо! Видимо Андрею 153.(сам постеснялся)отдельную тему создать.Ну так что, какие есть мысли?Была такая у кого беда али нет?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 17:52 

Мысли такие. Надо посмотреть (прозвонить) работу выключателя (I030) на педали, вот схема:

Изображение

Контакты 2 и 4 — это для стоп-сигналов (нормальноразомкнутые). Нас интересует работа выключателя контактов 1 и 3 (нормальнозамкнутые), которые для ЭБУ. Надо отцепить колодку от лягушки и прозвонить, есть ли контакт при отпущенной педали между 1 и 3. И пропадает ли он при нажатии. Если это будет в норме, то надо рыть проводку.

Вернуться к началу

Борис73

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 18:02 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:57
Сообщений: 165
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Dukato
2.3 JTD 2008 г.в.
Пежо 308 2012 г.в
Телефон: 89603769094
Имя: Борис
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
13 раз в 12 сообщениях

Спасибо! Будем пробовать. О результатах отпишемся. :roll:

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

вячеслав13

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 19:19 



Зарегистрирован: 12 авг 2009, 22:10
Сообщений: 398
Откуда: Саранск.
Авто: Fiat Ducato Елабуга -2009г. Средний.Грузопассажир.
Телефон: См. Телефонный справочник.
Имя: вячеслав
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
40 раз в 31 сообщениях

Вроде тоже ошибка такая была,пробовал убрать ,не стирается. Расход 8-9 по трассе,стопы все горят,ну я и забил на нее. :( на что тогда влияет эта ошибка, что тогда мозг ЭБУ выдает.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 20:08 



Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Все это ПРЕЛЕСТНО, а кто нибуть вспомнил про сигналку с автоЗАПУСКОМ она в аккурат идет на стоп или ручник ??? 8-)


_________________
ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕЧУ БЫСТРЕЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА ТЕЛ.ПЧЕЛАЙН

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Борис73

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 20:15 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:57
Сообщений: 165
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Dukato
2.3 JTD 2008 г.в.
Пежо 308 2012 г.в
Телефон: 89603769094
Имя: Борис
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
13 раз в 12 сообщениях

Сигналка есть, но обычная открыть-закрыть. без пантов (автозапуска)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

вячеслав13

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 21:23 



Зарегистрирован: 12 авг 2009, 22:10
Сообщений: 398
Откуда: Саранск.
Авто: Fiat Ducato Елабуга -2009г. Средний.Грузопассажир.
Телефон: См. Телефонный справочник.
Имя: вячеслав
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
40 раз в 31 сообщениях

То же сигналка самая простая за 2рубля :-D

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

mrandre

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 22:06 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:18
Сообщений: 66
Откуда: Ростовская область
Авто: FiAT Ducato 2012 X250 средний 2.3 JTD
Телефон: 8 903 400 91 99
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Доброго времени. Седня приехал к другу посмотреть сканером мозги и что мы увидели ошибка Р0540. Подскажите как с ней бороться? Датчик на педели тормоза проверили, работает нормально. Главное ошибка нетрется, появляется опять. Если снять датчик с места и просто повесить, то ошибки нет. Как только его ставишь на место, сразу загороется ошибка. В нете нашел, вот что. Один чел пишет что перепробовал все, но никак немог стереть данную ошибку, оказалось видеорегистратор висел на проводе питания блока управления. Только причем это здесь? Вот сидим за чашкой чая и гадаем. Мож попробовать поменять датчик педали? Что скажите, мож кто решил данную проблему?


_________________
Fiat Ducato 250 2012 г. VW CARAVELLE T6 2016 г.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Gen

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 22:13 



Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5875
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях

ну а перед тем как ошибка начала вылезать что то в бибике еще ковыряли по электрике?, может туды и лезть?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

mrandre

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 22:26 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:18
Сообщений: 66
Откуда: Ростовская область
Авто: FiAT Ducato 2012 X250 средний 2.3 JTD
Телефон: 8 903 400 91 99
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Самое интересное неизвесно когда данная ошибка полезла. Ставили сигналку тс турботаймером, вроде больше ничео такого небыло, а забыл еще перестала врубаться вебаста автоматически, только с кнопки(доработанная).


_________________
Fiat Ducato 250 2012 г. VW CARAVELLE T6 2016 г.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

MikeG

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 14:31 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:35
Сообщений: 507
Откуда: Калуга
Авто: Дукато средний 2010, Q15, M38
Имя: Михаил
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
17 раз в 17 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Михаил Л.Т.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 23:25 



Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:10
Сообщений: 3279
Откуда: Северодвинск-Таганрог
Авто: «Signore DUC» Maxi ’09
Телефон: см. «ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК»
Имя: Михаил Леонидович
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
135 раз в 115 сообщениях

У меня постоянно-регулярно на ТО диагностируется ошибка по тормозам. 180 тысяч и… по прежнему Дукатик ездит, ошибка диагностируется. Механик говорит, что у многих елабужских так…


_________________
A rolling stones gathers no moss!©?
ИзображениеИзображение
Дураков на свете мало… Но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу!©?
Может характер от того и тяжёлый, что золотой?!©?
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

mrandre

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 21:11 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:18
Сообщений: 66
Откуда: Ростовская область
Авто: FiAT Ducato 2012 X250 средний 2.3 JTD
Телефон: 8 903 400 91 99
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Все убрал ошибку. Разлетелся разъем под торпедой слева. А определил, похолодало и вебаста автоматически невключилась, полез искать и вот. Теперь все гуд.


_________________
Fiat Ducato 250 2012 г. VW CARAVELLE T6 2016 г.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Михаил Л.Т.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка по педали тормоза (P0504)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 23:10 



Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:10
Сообщений: 3279
Откуда: Северодвинск-Таганрог
Авто: «Signore DUC» Maxi ’09
Телефон: см. «ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК»
Имя: Михаил Леонидович
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
135 раз в 115 сообщениях

А у меня всё работает… А ошибка всё равно появляется!


_________________
A rolling stones gathers no moss!©?
ИзображениеИзображение
Дураков на свете мало… Но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу!©?
Может характер от того и тяжёлый, что золотой?!©?
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 21:04 

Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:18
Сообщения: 1757
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Авто: Дукато 250
ZFA25000002430082

Имя: Сергей

Откуда: Подольск

MAKLAREN
Максим,ЕГР программно отшивал,али нет.

_________________
Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

andE

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 21:19 



Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

В этот раз при замене передних колодок мне попались какие-то бракованные что-ли, хотя такие же brembo, гремят вобщем. Несколько раз на кочках нажимал на тормоз не отпуская педали газа, чтобы точно убедится что это они. После последнего подключения диагностики так не делал и сегодня проверил ошибки этой нет. Возможно ЭБУ думает что концевик педали тормоза глючит раз поступает сигнал с него при нажатой педали акселератора и фиксирует ошибку.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 22:41 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

andE писал(а):

Возможно ЭБУ думает что концевик педали тормоза глючит

Нет, это не вызовет такой ошибки.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 22:47 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

MAKLAREN писал(а):

Первую ошибку Р 0504 исправили заменой «выключателя тормоза». Кстати, тогда предположили, что «неверный сигнал» глушит турбину(я об этом писал).

Бредятину предположили. Никак на турбину вообще никакая электроника не влияет — у этих турбин нет никакого управления, кроме пневмоклапана ограничения давления, который берет давление из самой улитки.

MAKLAREN писал(а):

Машина едет, тормозит исправно, «стопы» горят!

В этой «лягушке» 2 пары контактов — одна на ЭБУ, вторая на стоп-сигналы. Между собой их цепи не пересекаются. 504 ошибка ни на что по факту не влияет и чека не зажигает. Если не лень, можно подключиться диагностикой и проверить, насколько хорошо ЭБУ видит каждое нажатие и отпускание педали (имеется на вкладке «Параметры»).

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAKLAREN

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 15:39 



Зарегистрирован: 08 мар 2015, 19:32
Сообщения: 150
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Ducato 244 елаб микробус 2011 средний

Имя: Максим

Откуда: г.Красноармейск

Приветствую всех.
andE
вышли ошибки Р0504
Как будешь разбираться с этой ошибкой? После того, как сотрёшь, отсканируй снова. Напиши потом, может причину найдешь.
И ну их нах такие эксперименты!!!
Раз попал на трассе(не хотел заливать «левак»), тянул до хорошей АЗС. Загорелась лампа- прошел 80 км со скоростью 100 км/ч. Стрелка опустилась до нижнего деления «красного сектора». Залил полный бак, получилось 69,9 литров?!

_________________
У моряка такая участь-всю жизнь бороться за живучесть…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 15:47 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

MAKLAREN писал(а):

вышли ошибки Р0504
Как будешь разбираться с этой ошибкой?

Да никак с ней не надо разбираться. Чека она не зажигает. Это просто ошибка по педали тормоза — ЭБУ считает, что концевичок на педали неадекватно срабатывает. Ну подергай проводочки, пошевели концевичок. Или забей вообще.
Причем, это не связано со стопами — там в концевике две независимые группы контактов — на ЭБУ и на стопы.

(перенесено)

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAKLAREN

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 17:29 



Зарегистрирован: 08 мар 2015, 19:32
Сообщения: 150
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Ducato 244 елаб микробус 2011 средний

Имя: Максим

Откуда: г.Красноармейск

Перенесено- это правильно.
Давай порассуждаем. Вот ты писал уже об этих не критичных ошибках. Я по твоему наущению сделал очередную диагностику. Результат такой: «Стопы» горят- это два контакта, два других на ЭБУ посылают сигнал- активирован/выключен- если я правильно понимаю, это вся связь с «мозгом». Хорошо, забили на это. Как доберусь до поврежденных проводков( я писал о возможной причине ошибки по моему мнению), поправлю там всё, о результатах доложу.
А вот по сигналу от концевика педали сцепления есть смутные сомнения. Когда отключаешь эту «лягушку» ощущается эффект «мгновенного толчка» при очень резком нажатии на «газ». Какая связь? Где «газ» и где «сцепление». Подключаешь разъем на место- все хорошо и ровно.
Какие будут мысли? Всё таки есть «нехороший сигнал» на ЭБУ?

_________________
У моряка такая участь-всю жизнь бороться за живучесть…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 17:53 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Мужики, если не составит труда, помогите советом. Имеется шнур 409,1 без переключателя ног. Ну не могу сконнектить с компом, хоть убей. Я в этом вообще секу мало. Драйвера встали нормально, шнур на проверял на вазе все ок. А к фиату никак. Пишет проверить адаптер. Выдергиваю шнур из машины и жму соединиться- то же самое, один в один. Ощущение, что мозги не видит программма. FiatEcuSkan 3.6 полная. Заранее благодарен за помощь новичку.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 17:54 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

MAKLAREN писал(а):

Когда отключаешь эту «лягушку» ощущается эффект «мгновенного толчка» при очень резком нажатии на «газ»

Ну, если я зачем-то ё#ну по педали газа, то у меня тоже ощущение «резкого толчка». :mrgreen: Но я обычно подобными бессмысленными действиями не страдаю.
Для понимания: ЭБУ не видит, отключен разъем или нет. Так как там про пара контактов — поэтому для ЭБУ отключенный разъем это просто сигнал разомкнутого состояния контактов. Если не ошибаюсь (давно туда не залезал), состояние контактов для ЭБУ для отпущенной педали — нормальнозамкнутое (а для стоп-сигнала — наоборот, разомкнутое). То есть, при снятии штеккера ЭБУ видит «нажатую» педаль, а при нажатии газа — якобы одновременную работу газ+тормоз. Возможно, это включает в ЭБУ некий алгоритм, который и вызывает необычные ощущения у водителя.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAKLAREN

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 18:07 



Зарегистрирован: 08 мар 2015, 19:32
Сообщения: 150
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Ducato 244 елаб микробус 2011 средний

Имя: Максим

Откуда: г.Красноармейск

Andrew153 писал(а):

необычные ощущения у водителя

:-D
Вот я и говорю… смутные сомнения… :pardon

_________________
У моряка такая участь-всю жизнь бороться за живучесть…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 18:08 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

MAKLAREN писал(а):

Вот я и говорю.

Ну а что они — жить мешают? ЭБУ считает, что одновременно нажаты газ+тормоз. И всё.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 18:10 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Имеется шнур 409,1 без переключателя ног. Ну не могу сконнектить с компом

Ну тут-то не видно, что там и как. Этот адаптер всегда нормально соединялся с Фиатом, у него К-линия на 7-й ноге, где у нас двигатель. Возможно, что-то не так в настройках Ком-порта.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAKLAREN

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 18:17 



Зарегистрирован: 08 мар 2015, 19:32
Сообщения: 150
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Ducato 244 елаб микробус 2011 средний

Имя: Максим

Откуда: г.Красноармейск

Andrew153 писал(а):

бессмысленными действиями не страдаю

Я тоже один раз попробовал- достаточно. Езжу спокойно и не «заморачиваюсь».

_________________
У моряка такая участь-всю жизнь бороться за живучесть…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 18:28 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

MAKLAREN писал(а):

Первую ошибку Р 0504 исправили заменой «выключателя тормоза»

Кстати, кто менял? Сам, или? Номер новой не помнишь?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAKLAREN

Заголовок сообщения: Re: Диагностика двигателя и всех электросистем

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 19:00 



Зарегистрирован: 08 мар 2015, 19:32
Сообщения: 150
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Ducato 244 елаб микробус 2011 средний

Имя: Максим

Откуда: г.Красноармейск

Заменили в сервисе » до кучи». В заказ-наряде указали номер 24408- ниочём. Я купил себе в «fiatparts» 4-х контактный. У них выбора нет- 2-х контактный и тот самый. Завтра напишу номер, коробочка в машине…

_________________
У моряка такая участь-всю жизнь бороться за живучесть…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

На чтение 6 мин Просмотров 23.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0504
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков "A"/"B" педали тормоза

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Видео

Всем привет!

Господа дизелисты, нужна помощь!

Не заводится из-за малого давления в рейле. На эфире заводится и глохнет.

Скидываю шланг обратки, подходящий к форсам, с него льёт сразу при включении зажигания.

Регулировочный (на ТНВД) клапан помыли, он отрабатывает при вкл. зажигания. Если с него снять разъём, то со шланга обратки уже не льёт. Пробывали поменять этот клапан, эфекта нет.

В системе есть ошибки:

P0748 Fuel high pressure regulator

P0180 Fuel Temp. Signal

P0504 Brake pedal switch

По дате при прокрутке:

Desired Fuel Pressure 33200 kPa

Pressure regulator opening (MPROP) 38 %

Engine Speed 252 rpm

FUEL PRESSURE 3500 kPa

Fuel Temperature 1270.6 deg C

И вот так, если скинуть разъём с регулятора

Desired Fuel Pressure 33200 kPa

Pressure regulator opening (MPROP) 0 %

Engine Speed 244 rpm

FUEL PRESSURE 19700 kPa

Fuel Temperature 1270.6 deg C

Но значение «FUEL PRESSURE» может и подняться до заданного 33200, при долгой прокрутке, но без регулятора. А без регулятора наверное комп не даёт разрешения на впрыск.

Кде искать потерю давления?

Ещё напрягает ошибка и показания температуры топлива. Из-за этого может комп блокировать впрыск?


Изменено 11 февраля 2015 пользователем sovg

Рассогласование датчиков педали тормоза.

Рассогласование  датчиков  педали  тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста.  Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.

Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов. 
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.

В сис­те­мах уп­рав­ле­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­кой, сиг­на­лы вык­лю­ча­те­ля пе­да­ли тор­мо­за иг­ра­ют важ­ну­ю роль, пос­коль­ку ис­поль­зу­ют­ся фун­кци­ей бе­зо­пас­нос­ти. 

Ког­да во­ди­тель на­жи­ма­ет на пе­даль тор­мо­за, дрос­сель­на­я зас­лон­ка дви­га­те­ля зак­ры­ва­ет­ся, для то­го что­бы о­бес­пе­чить тор­мо­же­ни­е дви­га­те­лем.

По э­той при­чи­не о­чень важ­но о­бес­пе­чить, что­бы вык­лю­ча­тель сиг­на­ла тор­мо­же­ни­я всег­да на­хо­дил­ся в ра­бо­чем сос­то­я­ни­и. В слу­ча­е не­ис­прав­нос­ти э­лек­три­чес­ких це­пей вык­лю­ча­те­ля, дви­га­тель ав­то­мо­би­ля мо­жет пе­ре­хо­дить в а­ва­рий­ный ре­жим ра­бо­ты с при­ну­ди­тель­но у­мень­шен­ной мощ­нос­тью.

В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!

Как работает датчик педали тормоза.

Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна  или другая группа контактов.

Схема датчика педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. 

Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.

На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.

Распиновка датчика педали тормоза.

При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!

Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?

Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка  P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты. 

Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной  регулировке датчика.

Постоянно появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза

Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.

В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода 

на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же  разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами  “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.

Смотрите схему на рисунке ниже.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.

Как убрать ошибку датчика тормоза с помощью реле

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Подключение реле к датчику педали тормоза при рассогласовании сигналов

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Надеюсь информация будет полезной.

Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0504 тойота королла е150
  • Ошибка p0504 рено меган 2
  • Ошибка p0504 приора 16 клапанов причина
  • Ошибка p0504 нива 21214 инжектор
  • Ошибка p0504 на датсун он до