Ошибка p0488 пежо боксер 3

На чтение 5 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0488
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0488
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и соединений
  7. Проверка клапана
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0488 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Range/Performance».

Диагностический код неисправности OBD-2 P0488 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.

Код ошибки P0488 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0488.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0488 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0488 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.

Причины возникновения ошибки

Код P0488 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0488

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0488:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0488 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0488, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Проверка проводов и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0488 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.

Проверка клапана

Если код P0488 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.

Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.

Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.

Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0488, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0488 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hino
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер, Эксперт)
  • Renault (Рено Лагуна, Мастер, Трафик)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0488 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0486, P0487, P0489, P0490.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0488 для автомобиля PEUGEOT BOXER (2006-2018), 2:

На русском языке:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0488 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Boxer (2):

Проводка, плохой контакт, ECM

Проводка, плохой контакт, ECM

P0488 - Система регулировки положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - Коды Неисправностей

P0488 — Система регулировки положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0488?
  • Каковы общие причины кода P0488?
  • Каковы симптомы кода P0488?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0488?
  • Коды, связанные с P0488
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0488 Система рециркуляции выхлопных газов (EGR), контроль положения дроссельной заслонки — диапазон / производительность Электропроводка, плохое соединение, ECM

Сохраненный код P0488 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие между фактическим положением клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и требуемым положением дроссельной заслонки.

PCM использует входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (а также от датчика скорости транспортного средства и других датчиков двигателя), чтобы определить желаемый процент активации клапана рециркуляции отработавших газов в любой момент времени и при определенных обстоятельствах.

Существует два основных типа клапанов EGR; линейная и вакуумная диафрагма. Оба типа контролируются PCM по-разному.

Вакуумный мембранный клапан EGR также контролируется PCM, но вакуум двигателя используется для открытия. Как правило, встроенный (всасывающий вакуум) соленоид управления вакуумом обеспечивает сигнал напряжения, когда двигатель работает. Когда PCM считает, что работа EGR возможна, к соленоиду прикладывается колеблющееся заземление; вызывая его открытие и позволяя проценту разрежения двигателя достигать клапана EGR. Клапан EGR должен открыться соответствующим образом, и PCM ищет изменения MAP, которые отражают такие изменения.

Типичный TPS — это потенциометр, который перемещается вместе с дроссельной заслонкой. Опорная цепь на пять вольт завершена TPS. Когда дроссельная заслонка открыта, сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение цепи. PCM распознает эти изменения напряжения TPS как изменения положения дроссельной заслонки. Напряжение сигнала TPS обычно колеблется от 0,5 вольт на холостом ходу до 4,5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке.

Поскольку PCM отслеживает изменения в MAP и содержании кислорода в отработавших газах (по отношению к системе EGR), данные сравниваются с датчиком положения дроссельной заслонки. Изменения между воспринимаемой производительностью системы EGR и положением TPS в течение установленного периода времени приведут к сохраненному коду P0488 и, возможно, к светящейся индикаторной лампе неисправности.

Каковы общие причины кода P0488?

  • Забитые проходы EGR
  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный датчик EGR или DPFE или шланги датчика
  • Разомкнутые или замкнутые цепи или разъемы EGR или TPS
  • Дефектный или неверно настроенный TPS
  • Каковы симптомы кода P0488?

  • Существует очень высокая вероятность того, что никаких симптомов не будет
  • Грубая работа на холостом ходу или глушение двигателя на холостом ходу (клапан EGR открыт)
  • Другие коды эффективности EGR и / или TPS могут сопровождать этот код
  • Как вы устраняете неисправность кода P0488?

    Я бы получил доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольтметру / омметру (DVOM), ручному вакуумному насосу и надежному источнику информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный вариант) для диагностики кода P0488.

    Я бы начал с визуальной проверки жгутов проводов и разъемов, связанных с EGR и TPS.Я бы обратил особое внимание на высокотемпературные шланги для датчика DPFE для EGR (если применимо). Обратитесь к источнику информации о вашем транспортном средстве для получения соответствующих технических бюллетеней. Если есть, используйте информацию, чтобы помочь в вашем диагнозе.

    Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запись этой информации может оказаться полезной позже. Теперь очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля.

    Если код P0488 сбрасывается вместе с другими кодами, относящимися к EGR, проверьте эффективность системы EGR. Если на автомобиле установлен линейный клапан EGR, используйте сканер для активации клапана EGR и просмотрите соответствующие данные, чтобы определить, работает ли он должным образом. Вакуумный мембранный клапан EGR можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса. После запуска и работы двигателя на холостом ходу отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции отработавших газов и подайте соответствующее количество вакуума с помощью ручного вакуумного насоса. С вакуумом, приложенным к клапану EGR, двигатель должен заглохнуть. Если это не так, подозревайте неисправный клапан EGR или забитые каналы EGR. Забитые проходы встречаются гораздо чаще, чем неисправные клапаны EGR.

    Чтобы определить, неисправен ли клапан EGR или засорены ли каналы, выключите зажигание; снимите клапан рециркуляции отработавших газов и подайте на него вакуум. Посмотрите, не открывается ли маятник при применении вакуума. Если это не так, клапан EGR неисправен. Если маятник открыт, запустите двигатель. Двигатель должен заглохнуть из-за большой утечки вакуума, вызванной открытым портом EGR. Если двигатель работает на холостом ходу, вы засорили каналы EGR. Проходы системы рециркуляции отработавших газов можно очищать несколькими различными способами, проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле для рекомендуемого производителем метода.

    Если код сбрасывается вместе с другими кодами TPS, используйте DVOM для проверки напряжения сигнала TPS. Когда измерительные провода DVOM подключены к соответствующим цепям (см. Источник информации о транспортном средстве), следите за данными в режиме реального времени, одновременно нажимая на пластину дросселя. Напряжение должно постоянно увеличиваться при открытии дросселя и уменьшаться при закрытии дросселя. Напряжение должно увеличиваться и уменьшаться по всей кривой дросселя без сбоев или сбоев. Если это не так, замените TPS.

    Коды, связанные с P0488

  • P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / неисправность цепи выключателя A
  • P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / Переключатель A Диапазон цепи / Проблема производительности
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель цепи A, низкий уровень сигнала на входе
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель A, высокий уровень входа
  • P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / цепь A прерывистая
    P0220 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0221 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель B Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0222 Низкий вход цепи дросселя / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0223 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя B
  • P0224 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B прерывистая
  • P0225 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0226 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель C Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0227 Низкий вход цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0228 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя C
  • P0229 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C, прерывистая
  • P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов
  • P0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • P0402 Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов
  • P0403 Неисправность в контуре рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Диапазон / производительность цепи рециркуляции выхлопных газов
  • P0405 Низкий уровень датчика A системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Датчик цепи рециркуляции отработавших газов, высокий уровень
  • P0407 Низкая цепь датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
  • P0408 Цепь датчика B системы рециркуляции выхлопных газов, высокая
  • P0409 Цепь «A» датчика рециркуляции отработавших газов
  • Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: 1 KD ошибка P0488  (Прочитано 14017 раз)


    Доброго времени суток ,форумчане.Начну с того ,что владею авто чуть боле месяца,поэтому конечно буду просить совета у бывалых.
    Порыл для начала  в поиске,но ничего конкретного…
    Недавно время от времени авто стало выкидывать «чек»,ну и следом за ним-гирлянда жёлтых ламп+ пропадание тяги.
    Несколько раз понаблюдав за этим,снимая и стирая потом ошибки,получилось,что всё время выскакивает р0488- это ошибка в управлении дросселем и егр .Причём закономерности никакой-то на ходу,то холостых,то в нагрузке-всё время так,спонтанно…. Дождавшись выходных-еду в гараж,всё это дело снимаю,разбираю,пытаюсь найти какой нибудь косяк- надеялся увидеть клапан егр весь в каке-нет,даже чисто как-то..,или отломанный зуб в приводе заслонки-разбираю всё….нет,всё хорошо,более менее чисто и красиво,сам клапан рабочий,заслонка-тоже,крутится,поворачивается,с проводами тоже вроде порядок.
    Ничего не найдя,собираю всё это хозяйство на место-3 дня без проблем,а вчера опять то же самое….
    Куда ещё залезть ?? На приводе заслонки есть некие регулировки,целых 3 штуки-может кто знает,как и что там регулировать ??


    Записан


    Вот привод разобран-вид,как будто вчера с завода .
    1-я  регулировка микропереключателя,
    2-я конечного положения заслонки
    3-я  регулировка моторчика привода заслонки

    Весь в ожидании советов я,т.к. сам чего то потерялся  bam


    Записан


    может с вакуумом проблемы?!.. там куча всяких клапанов и датчиков которые им управляются.. как вариант..

    Карел


    ЕГР-то не заглушена случаем?
    Не лез бы ты в настройки заслонки. Здесь тебе вряд-ли подскажут, как их  надо регулировать… Да и нечего их регулировать Там всё на заводе выставляется.
    Как вариант- износ щеток в сервоприводе заслонки. В принципе колхозно ремонтируется, но имеешь ли ты такой навык….

    Тут ещё дело в том может быть, что «мозги» тойотовские довольно «тупые» на диагностику… Показывают ошибку по одному узлу, а на деле собака совсем в другом месте зарыта…


    Записан


    P0488- сисьема егр,управление положением заслонки(проблемы диапозона или функционирования)
    Виновники: проводка,плохой контакт, ECM.  Может поможет.


    Записан


    М-да , вариантов-то   немало…. нехочется  просто покупать з.ч.,ставить ,а потом осознавать ,что не угадал :-
    ЕГР не заглушен,видно,что работает,и грязюку во впуск закидывает.В дальнейшем была мысль заглушить,хотя бы частично(до этого был владельцем митсубиси,там только заглушил-сразу «чек»,пришлось заглушку ставить,но с отверстием.)
    Но всё  это потом, сначала эту проблему побеЖу(или побеДЮ)
    Наверно начну с досканальной проверки проводки,и всяких датчиков,может даже моторчик шаговый посмотрю…а дальше видно будет.
    И все равно советов жду …


    Записан


    Мануал читал по этой ошибке?


    Записан

    kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
    kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
    grn215 2008 1gr-fe — катаю и наслаждаюсь!


    Duke, Спасибо большое. icon_hallo  Нет,не читал ещё,но уже в процессе чтения:)
    А где мануал такой полный моно взять ?


    Записан


    Да не за что ))  Ищи тут на форуме в «Инструкциях» или поиском в гугле по словам
    Land Cruiser Prado Сборник руководств по ремонту и техническому обслуживанию серии GRJ120
    качай образ cd-диска, монтируй программой монтирования, типа daemon-tools-lite запускай и читай ))


    Записан

    kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
    kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
    grn215 2008 1gr-fe — катаю и наслаждаюсь!


    Вроде бы всё,нашёл причину моих проблем .После того как проверил сигнал с мозгов осцилографом,убедился,что у-ф-ф, всё с ними хорошо.Решил проверить ещё проводку от мозга до мотора,и нашёл причину -был плохой  контакт в самой колодке на мозги,а конкретно провода,идущего на микропереключатель,следящий за положением заслонки.2 недели-полёт нормальный :)


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх

    #226

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 26 мая 2015 — 20:35

    Независимость, как тут писали, уже не продает автомобили, переехали в тьмутараканью, не перезванивают мне лично. Не может компания наращивать объемы и качество услуг при отсутствии продаж новых авто — то есть при отсутствии возможности расширения круга клиентов. По мне их политика сейчас — отучить людей к ним обращаться, еще годок поменяют масло гарантийным машинам и поделают ремонты по каско — так как договора заключены уже и баста. Это прогноз

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #227



    Konstantin

    Konstantin

      Добрый председатель KOLHOZa

    • Администраторы
    • 10 842 сообщений
    • Откуда:Москва, СВАО
    • Автомобиль:Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Отправлено 26 мая 2015 — 20:45

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    Независимость, как тут писали, уже не продает автомобили

    Какая связь с сервисом?

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    переехали в тьмутараканью

    По сравнению с тем что было (были в Химках) не так уж и далеко.

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    Не может компания наращивать объемы и качество услуг при отсутствии продаж новых авто

    Не прав категорически! Ты забываешь как минимум 3 момента:
    1. Машины покупали и год и два назад и обслуживать их надо.
    2. Машину можно купить хоть в Спб, а обслуживать где удобнее/лучше. А для севера МО Независимость значительно удобнее любого московского ОД.
    3. По опыту посещения Независимости и Бретани в этом году могу тебе сказать что в Независимости клиентов очень много. В Бретани ни в ремзоне, ни в салоне народу не было вообще.

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    отучить людей к ним обращаться, еще годок поменяют масло гарантийным машинам

    Ты не прав. Сервис и продажи это разные отделы и если раньше продажи и допы окупали сами себя, то сейчас во многих ОД они ЗП получают за счет сервиса. Из той же Бретани из сервиса свалили все старые мастера, по сути остался только Олег, а в Независимости состав прежний на 90%.

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    поделают ремонты по каско

    Ремонты по каско они всегда делали на Вашутинском шоссе.

    Не, обслуживайся хоть в Авесе, я не против ;)

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    Изображение

    • Наверх


    #228



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 26 мая 2015 — 21:58

    У меня есть прогноз, есть те, кто с ним не согласны. Пройдет год — посмотрим))  мне кажется — я представляю себе почему независимость не закрыла сервис. Может позволить дождаться того момента, как к ним перестанут ездить. А сейчас есть капвложения и некий поток клиентов, можно отбивать. Посмотрим)

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #229



    Konstantin

    Konstantin

      Добрый председатель KOLHOZa

    • Администраторы
    • 10 842 сообщений
    • Откуда:Москва, СВАО
    • Автомобиль:Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Отправлено 26 мая 2015 — 22:05

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    Пройдет год — посмотрим))

    С момента переезда прошло месяцев 9 уже. Причины переезда простые: падение продаж и простаивание здания на Вашутинском (не было занято на 100%). Поверь, хотели бы закрыться — просто закрылись бы. Это дешевле чем перетаскивать сервис на новое место.

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    Может позволить дождаться того момента, как к ним перестанут ездить.

    Я в феврале спросил о том как ездит народ. По сравнению с январем-февралем 2014 года ездят больше.

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    Изображение

    • Наверх


    #230



    Arsen

    Arsen

    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

    Отправлено 26 мая 2015 — 22:17

    Konstantin, у нас в Питере три официальных диллера. Двое из них работают давно, какой никакой, а выбор.

    Нас мало, но мы везде…

    • Наверх


    #231



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 27 мая 2015 — 01:01

    Просмотр сообщенияKonstantin (26 мая 2015 — 22:05) писал:

    С момента переезда прошло месяцев 9 уже. Причины переезда простые: падение продаж и простаивание здания на Вашутинском (не было занято на 100%). Поверь, хотели бы закрыться — просто закрылись бы. Это дешевле чем перетаскивать сервис на новое место.

    Я в феврале спросил о том как ездит народ. По сравнению с январем-февралем 2014 года ездят больше.

    Предлагаю закруглять этот разговор)) Иначе все любители Независимости точно всплакнут: до сих пор я обслуживался поочередно в Арманде — они остались мне должны заглушку на бампер 407 (и пытался прикупить машинку в Арманде когда они еще были на Дмитровке в далеком 99ом), в Авантаже собирался прикупить машину, в Лионе(+купил машину), в Авесе на Королева (+купил машину), выбирал машину в Авесе на Марксисткой и на Обручева . Могу заехать в Независимость прикупить, например, маслеца… Что тогда делать будите?))

    еще как-то заскочил поменять масло и купить лампочку к кому-то на востоке или юго-востоке внутри мкада, даже название не запомнил

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #232



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 06 июня 2015 — 22:20

    Просмотр сообщенияСергей205 (25 мая 2015 — 23:21) писал:

    Автомир. Ошибка опять, если не спутал р0488. Оставил машину на несколько дней — будут тревожить заграницу. Взял у них на прокат 408 120 сил с автоматом. 508 с дизелем — это просто верх совершенства в автомобилестроении))

    Машину забрал в четверг. Чего сделали толком так и не сказали, какое то послепродажное обслуживание.

    Через 200 км опять ошибка высветилась. Пробег у меня теперь 100200, так что гарантия все, чего делать дальше — не знаю!

    Заметил вот такую штуку (сегодня ошибка была в одном километре от предыдущего раза одного и того же маршрута): всегда возникают эти ошибки р1498 и р0488 в одной и той же ситуации — прогретая машина, езда, дальше пробка или долгий светофор — потом поехал и вот оно, иногда сразу иногда уже когда разогнался.
    Пока сегодня стоял на светофоре, обратил внимание на звуки, которые некоторое время, не всегда, беспокоят меня слегка — типа троения двигателя, некие волновые изменения звука работы двигателя, может это как то связано….

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #233



    Konstantin

    Konstantin

      Добрый председатель KOLHOZa

    • Администраторы
    • 10 842 сообщений
    • Откуда:Москва, СВАО
    • Автомобиль:Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Отправлено 06 июня 2015 — 22:22

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    послепродажное обслуживание.

    Предпродажное ;) По сути обнулили все компьютеры.

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    Через 200 км опять ошибка высветилась. Пробег у меня теперь 100200, так что гарантия все, чего делать дальше — не знаю!

    Ехать у ним. Первое обращение было в гарантийные сроки, проблема не решена, пусть устраняют.

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    Изображение

    • Наверх


    #234



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 07 июня 2015 — 10:03

    Поехать ток ним можно, да только опять ничего не сделают скорее всего — ошибка плавающая, воспроизвести ее фиг получится у них.
    Полазил по инету — вариантов не так много — либо проводка глючит, либо сам дозатор. Дозатор заменили, а проводка с такой недостаточной частотой появления неисправности звониться должна нормально. Может там при нагреве просто в контактных соединениях чето происходит иногда…
    Еще вот тревожит — в половине машин эти ошибки относятся к клапану ЕГР…
    А можно где-то почитать, что пежо говорит делать при возникновении этих ошибок p1498 p0488. И почему вроде похожие ошибки — а номера разные?…

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #235



    kre7575

    kre7575

    • Откуда:Краснодар
    • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

    Отправлено 07 июня 2015 — 12:35

    В дозаторе нечему ломаться,  Вы его видели? Просто он первый забивается сажей, а потом она идёт верх к егр и его забивает!учитывая Ваш пробег там просто все забито сажей! У меня на пробеге 28 т.км дозатор был почти полностью забит и при полной остановке мотор в течении 3-5 секунд неприятно вибрировал! Почистили всю систему, симптомы пропали.

    Обратитесь к Enzo, я думаю он решит Вашу проблему.

    • Наверх


    #236



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 07 июня 2015 — 21:00

    Дозатор у меня новый сам по себе — пару тысяч откатал на нем. Сейчас глянул — какой-то вспотевший, может когда меняли или смотрели что-то на него попало, а может же и изнутри сочиться, наверное

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #237



    ruslan7227

    ruslan7227

    • Откуда:Сосновый Бор
    • Автомобиль:508
      Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

    Отправлено 07 июня 2015 — 21:13

    Просмотр сообщенияkre7575 (07 июня 2015 — 12:35) писал:

    В дозаторе нечему ломаться,  Вы его видели? Просто он первый забивается сажей, а потом она идёт верх к егр и его забивает!учитывая Ваш пробег там просто все забито сажей! У меня на пробеге 28 т.км дозатор был почти полностью забит и при полной остановке мотор в течении 3-5 секунд неприятно вибрировал! Почистили всю систему, симптомы пропали.

    Обратитесь к Enzo, я думаю он решит Вашу проблему.

    Где смотреть дозатор? можно ссылку.

    • Наверх


    #238



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 07 июня 2015 — 21:22

    0345g7

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #239



    ruslan7227

    ruslan7227

    • Откуда:Сосновый Бор
    • Автомобиль:508
      Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

    Отправлено 07 июня 2015 — 21:25

    Просмотр сообщенияСергей205 (07 июня 2015 — 21:22) писал:

    Что в нём чистить?

    • Наверх


    #240



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 07 июня 2015 — 21:29

    Изображение

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #241



    kre7575

    kre7575

    • Откуда:Краснодар
    • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

    Отправлено 07 июня 2015 — 23:30

    Если Вы разберете эту систему, то будете удивлены сколько в ней сажи!

    • Наверх


    #242



    ruslan7227

    ruslan7227

    • Откуда:Сосновый Бор
    • Автомобиль:508
      Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

    Отправлено 07 июня 2015 — 23:47

    Просмотр сообщенияkre7575 (07 июня 2015 — 23:30) писал:

    Если Вы разберете эту систему, то будете удивлены сколько в ней сажи!

    Завтра сниму посмотрю! Кстати месяца полтора назад ехал на дачу, по дороге зацепились с хондой ( типа кто быстрее).Ну и где то на 160 выскочила ошибка проверь двигатель, хонду я конечно сделал, а по приезду домой считал ошибки. Код я не помню, а по тексту ( зависание каких то заслонок в открытом положении). Я тогда подумал что дроссель засрался, да и ошибки больше не было.

    Просмотр сообщенияruslan7227 (07 июня 2015 — 23:40) писал:

    Завтра сниму посмотрю! Кстати месяца полтора назад ехал на дачу, по дороге зацепились с хондой ( типа кто быстрее).Ну и где то на 160 выскочила ошибка проверь двигатель, хонду я конечно сделал, а по приезду домой считал ошибки. Код я не помню, а по тексту ( зависание каких то заслонок в открытом положении). Я тогда подумал что дроссель засрался, да и ошибки больше не было.

    Чем чистить, очиститель карбюратора пойдёт?

    • Наверх


    #243



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 08 июня 2015 — 16:19

    Просмотр сообщенияkre7575 (07 июня 2015 — 12:35) писал:


    Обратитесь к Enzo, я думаю он решит Вашу проблему.

    Звонил, сказали — не помогут, нет у них диагноста

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #244



    kre7575

    kre7575

    • Откуда:Краснодар
    • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

    Отправлено 08 июня 2015 — 16:34

    Не лезьте туда сами, задрочитесь) и будете как трубочист!Если снимать всю систему с егр, то это очень большой работы и не имея опыта можете набедокурить! Например расходомеру голову открутить!Устройство нежное и дорогое. В любой приличный дизель-сервис обратитесь а специалисты разберутся. Если гарантия кончилось и проблема с егр,то может там же лишат заодно приблуды под названием евро5.

    Пишу с телефона,извините.

    • Наверх


    #245



    ruslan7227

    ruslan7227

    • Откуда:Сосновый Бор
    • Автомобиль:508
      Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

    Отправлено 08 июня 2015 — 22:08

    снял дроссель, чистить в нём практически не чего(лёгкий напыл сажи. А вот дальше во впускном стоит какой то клапан(скорее егр), весь в саже как масло. Как мог достал, почистил тряпкой с растворителем. По хорошему надо снимать впускной коллектор, но очень много работы, оставим на будущее!

    • Наверх


    #246



    kre7575

    kre7575

    • Откуда:Краснодар
    • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

    Отправлено 08 июня 2015 — 22:17

    Просмотр сообщенияruslan7227 (08 июня 2015 — 22:08) писал:

    снял дроссель, чистить в нём практически не чего(лёгкий напыл сажи. А вот дальше во впускном стоит какой то клапан(скорее егр), весь в саже как масло. Как мог достал, почистил тряпкой с растворителем. По хорошему надо снимать впускной коллектор, но очень много работы, оставим на будущее!

    Поверьте на слово, работы очень много. По моему желанию и оплачиваемому хотению у дилера на это весь день убили.

    • Наверх


    #247



    Алекc

    Алекc

    • Откуда:отсюда
    • Автомобиль:Пежо-508
      белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

    Отправлено 10 июня 2015 — 21:44

    Просмотр сообщенияkre7575 (08 июня 2015 — 22:17) писал:

    Поверьте на слово, работы очень много. По моему желанию и оплачиваемому хотению у дилера на это весь день убили.

    Сегодня записался к дилеру на очистку датчика/клапана ЕРГ и заправку кондиционера. Дилер на выполнение данных операций отвел 6-7 часов. Ориентировочная стоимость двух работ = 10 500 руб. Учитывая, что заправить кондиционер легко и быстро, то видимо работы по очистке датчика/клапана ЕГР действительно трудоемки.

    • Наверх


    #248



    ruslan7227

    ruslan7227

    • Откуда:Сосновый Бор
    • Автомобиль:508
      Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

    Отправлено 10 июня 2015 — 21:47

    Просмотр сообщенияАлекс2 (10 июня 2015 — 21:44) писал:

    Сегодня записался к дилеру на очистку датчика/клапана ЕРГ и заправку кондиционера. Дилер на выполнение данных операций отвел 6-7 часов. Ориентировочная стоимость двух работ = 10 500 руб. Учитывая, что заправить кондиционер легко и быстро, то видимо работы по очистке датчика/клапана ЕГР действительно трудоемки.

    Не хило так, ну конечно всё от нормочасов.

    • Наверх


    #249



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 15 июня 2015 — 14:30

    Просмотр сообщенияАлекc (10 июня 2015 — 21:44) писал:

    Сегодня записался к дилеру на очистку датчика/клапана ЕРГ и заправку кондиционера. Дилер на выполнение данных операций отвел 6-7 часов. Ориентировочная стоимость двух работ = 10 500 руб. Учитывая, что заправить кондиционер легко и быстро, то видимо работы по очистке датчика/клапана ЕГР действительно трудоемки.

    Ну и чем дело кончилось?)) интересно же! удалось не удалось, или еще рано… и как оно?

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #250



    Алекc

    Алекc

    • Откуда:отсюда
    • Автомобиль:Пежо-508
      белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

    Отправлено 15 июня 2015 — 22:42

    Просмотр сообщенияСергей205 (15 июня 2015 — 14:30) писал:

    Ну и чем дело кончилось?)) интересно же! удалось не удалось, или еще рано… и как оно?

    Пробег 172 308 км. Дилер систему ЕГР не чистит, а по регламенту может только снять и поставить Модуль системы рециркуляции отработавших газов (так она у них называется) — это клапан ЕГР вкупе с теплообменником. В распечатке по выполнению данной процедуры указано: «ВНИМАНИЕ: Не разъединяйте теплообменник и клапан». Таким образом, отсоединять не стали, но: А) визуально он был чист; Б) Залили его с двух сторон очистителем R510 и затем продули воздухом. Блеклое облако копоти удалилось из системы. Пара — тройка миллиметров сажи было в трубке по которой подходит воздух к данной системе. Почистили…
    Полагаю, что работу (3 нормо-часа) выполнил и оплатил напрасно, т.к. изменений в работе движка не заметил.
    Не смотря на то, что ОД разочаровал тем, что к нему обращаещься с просьбой выполнить то-то и то-то, а в ответ получаешь: «У нас нет регламента на выполнение данной работы. Мы это не делаем. Заменить можем, а снять показатели с работающего устройства и сравнить с теми, что должны быть, не можем».
    Дозатор воздуха не трогали.

    Сообщение отредактировал Алекc: 15 июня 2015 — 22:44

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0485 гранта с кондиционером
  • Ошибка p0482 фиат дукато 244
  • Ошибка p0480 форд мондео 4
  • Ошибка p0480 форд куга 2
  • Ошибка p0480 фиат дукато 250