Ошибка p0461 дэу нексия n150

  1. 14.05.2011, 22:26


    #1

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Всем привет. Купил себе новенькую ксюшу 8 клапанную. Второй раз вылазит ошибка p0461 — Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона. Обращался в салон. Они не знают как лечить. Может случалась у кого-нибудь такая проблема?



  2. 14.05.2011, 23:46


    #2

    Ошибка P0461. Как лечить?

    У меня не было, но может быть, например из-за плохого контакта или обрыва цепи в проводке датчика. Я бы с осмотра проводов и мест их соединения начал. Если не поможет, тогда сам датчик проверять путем измерения сопротивления при разных уровнях топлива.


  3. 14.05.2011, 23:50


    #3

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Цитата Сообщение от andreisurger

    Всем привет. Купил себе новенькую ксюшу 8 клапанную. Второй раз вылазит ошибка p0461 — Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона. Обращался в салон. Они не знают как лечить. Может случалась у кого-нибудь такая проблема?

    У меня вчера тоже вылезла пока сбросил там видно будет.А вообще датчик этот подключен к мозгам.


  4. 14.05.2011, 23:52


    #4

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Мастер в салоне говорит, что у 80% такая ошибка и даже daewoo не знают как ее лечить пока.


  5. 15.05.2011, 00:01


    #5

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Цитата Сообщение от Sheglov

    У меня вчера тоже вылезла пока сбросил там видно будет.А вообще датчик этот подключен к мозгам.

    Логично что к мозгам. Я бы первым делом даже не проводку смотрел, а нашел в разъеме этих самых мозгов провода от датчика и замерил сигнал на них при разных уровнях топлива.

    Цитата Сообщение от andreisurger

    Мастер в салоне говорит, что у 80% такая ошибка и даже daewoo не знают как ее лечить пока.

    Если не знают как лечить, то варианта вижу только два 1 — бага в программе ЭБУ 2 — дилетанты в персонале сервиса
    Ибо все остальное что может быть не только должно лечиться, но и должно лечиться легко. Кстати первый вариант маловероятен ввиду того, что в этом случае ошибка появлялась бы вообще у всех.


  6. 15.05.2011, 00:09


    #6

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Обрати также внимание на то, при каких уровнях топлива появляется ошибка
    ИМХО скорее всего где-то плохой контакт в проводке.


  7. 15.05.2011, 00:11


    #7

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Скорее всего программа сырая у этих Евро 3.То вторая лямбда, то датчик топлива я уже перестал на это внимание обращать. ???


  8. 15.05.2011, 00:13


    #8

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Цитата Сообщение от BlokNot

    Обрати также внимание на то, при каких уровнях топлива появляется ошибка
    ИМХО скорее всего где-то плохой контакт в проводке.

    При пустом почти баке у меня.


  9. 15.05.2011, 00:23


    #9

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Цитата Сообщение от Sheglov

    При пустом почти баке у меня.

    А указатель топлива не имеет склонности занижать реальное кол-во бензина в баке?


  10. 15.05.2011, 00:27


    #10

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Цитата Сообщение от BlokNot

    А указатель топлива не имеет склонности занижать реальное кол-во бензина в баке?

    Да вроде как нет.Вообще как до красной дойдёт я сразу заправляюсь.


В один прекрасный день 18.05.2013 приехав на дачу увидел что горит датчик масла, едя домой завел — всё гуд, еду по трассе всё гуд, но остановившись на перовом светофоре снова загорелся и так на каждом светофоре!, как только холостые обороты сразу горит датчик уровня масла!, только немного газу и не горит! Проверил уровень масла — уровень немного упал, чему удивился!, движок раньше не кушал маслице ни капли! Долил немного, эффекта нуль — чему не удивился ))).
Маслице было залито фирмы VATOIL SynGold 5W-40 ( вот такое: www.vatoil.com/index.php?product=11 )

проехал на нём 4500 км — и оно мне уже не понравилось, довольно черное было, хотя можно было на нём еще тысячу или полторы проехать, но не хотелось! Данное малозольное масло явно не для заправок ANP и ихнего 95 energy ( в основном только его лью ).
Не долго думая подключил свой смартфончик подключенный через блютуз адаптер к разъёму OBD2, смартфончик выдал ошибку P0461, в нете поискав нашёл что это P0461 — Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона. Почитав отзывы решения данной ошибки на нексии окончательно запутался! Датчик топлива у меня отлично выполнял возложенные на него функции!
Вооружившись новым маслом Shell Helix Ultra 0w-40 (350 грн.),

свечами BOSH Super plus 4 (128 грн.), тормозной жидкостью BOSH и масленым фильтром (25 грн.) поехал на СТО. Открутив защиту двигателя увидел подтёки масла, и тут же нашёл откуда масло, масло текло из под датчика уровня масла ( или давления масла :))) ), вот он на фото:

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

вот он виновник!

не долго думая метнулся пулей за датчиком и снова на СТО, заменили датчик на новый ошибка удачно была решена ))) за одно поменял масло и свечи, масло понравилось движку, сразу заурчал приятно )))

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Запчасти на фото: 600011113. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Запчасти на фото: 600011113

Запчасти на фото: 5011987141018, 600011113. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Цена вопроса: 598 грн
Пробег: 13 747 км

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0461
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0461
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0461 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0461

Код неисправности OBD-II P0461 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P0461 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика "A" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0461 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса не соответствует диапазону рабочих характеристик в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0461 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P0461 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0461 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0461

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0461:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0461.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0461, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0461.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0461 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Аспен)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Ford (Форд Краун Виктория)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес s550)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru
  • Toyota

С кодом неисправности Р0461 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0460, P0462, P0463, P0464.

Видео

Рекомендованные сообщения

Второй день не могу найти причину.

«Р0461 неправильное показание/ не отрегулирован уровень топлива»-это где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0461 Fuel Level Sensor «A» Circuit Range/Performance—— качество функционирования пределов изменения цепи датчика — А — уровня топлива.

ты хоть автомобиль укажи, его тех данные.


Изменено 20 мая 2010 пользователем vlad195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, автомобиль ДЭУ Нексия 08г.

дв 1,6л, 8 кл


Изменено 21 мая 2010 пользователем elafto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива


Изменено 21 мая 2010 пользователем Sana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день не могу найти причину.

«Р0461 неправильное показание/ не отрегулирован уровень топлива»-это где копать?

проблема в чем: не едет, расход, или приборка неправильно кажет,

ищи схему подключения датчика топлива и проверь проводку.

какой блок управления двигателем?

у меня ни в одной базе нет инфы по этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет нормально.

Горит чек- раздражает клиента.

Приборка показывает нормально полный — пустой вроде как адекватно.

Инфы по данной машине то же нет.

Неужели есть привязка мозгов к уровню топлива?

Прошелся по линии вентиляции бака — сдернут шланг с абсорбера. Восстановил -жду результата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от дилера у знал что корейци прислали им прошивку для устранений этого бага. Похоже там не срастуха емеет быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ошибка Р0461 выскочила у Нексии 2011г. 1,5л., 8 кл. Машина может и 300 км. проехать пока загорится и не зависит от количества бензина в баке.

Кто сталкивался и как решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ошибка Р0461 выскочила у Нексии 2011г. 1,5л., 8 кл. Машина может и 300 км. проехать пока загорится и не зависит от количества бензина в баке.

Кто сталкивался и как решили проблему?

один разок приезжала, но было проще, окислился разъемчик на насосе, прочистил, не возвращался результата не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

В один прекрасный день 18.05.2013 приехав на дачу увидел что горит датчик масла, едя домой завел — всё гуд, еду по трассе всё гуд, но остановившись на перовом светофоре снова загорелся и так на каждом светофоре!, как только холостые обороты сразу горит датчик уровня масла!, только немного газу и не горит! Проверил уровень масла — уровень немного упал, чему удивился!, движок раньше не кушал маслице ни капли! Долил немного, эффекта нуль — чему не удивился ))).
Маслице было залито фирмы VATOIL SynGold 5W-40 ( вот такое: www.vatoil.com/index.php?product=11 )

проехал на нём 4500 км — и оно мне уже не понравилось, довольно черное было, хотя можно было на нём еще тысячу или полторы проехать, но не хотелось! Данное малозольное масло явно не для заправок ANP и ихнего 95 energy ( в основном только его лью ).
Не долго думая подключил свой смартфончик подключенный через блютуз адаптер к разъёму OBD2, смартфончик выдал ошибку P0461, в нете поискав нашёл что это P0461 — Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона. Почитав отзывы решения данной ошибки на нексии окончательно запутался! Датчик топлива у меня отлично выполнял возложенные на него функции!
Вооружившись новым маслом Shell Helix Ultra 0w-40 (350 грн.),

свечами BOSH Super plus 4 (128 грн.), тормозной жидкостью BOSH и масленым фильтром (25 грн.) поехал на СТО. Открутив защиту двигателя увидел подтёки масла, и тут же нашёл откуда масло, масло текло из под датчика уровня масла ( или давления масла :))) ), вот он на фото:

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

вот он виновник!

не долго думая метнулся пулей за датчиком и снова на СТО, заменили датчик на новый ошибка удачно была решена ))) за одно поменял масло и свечи, масло понравилось движку, сразу заурчал приятно )))

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Запчасти на фото: 600011113, 5011987141018, AR3161. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Запчасти на фото: 600011113, 5011987141018. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Цена вопроса: 598 грн
Пробег: 13 747 км

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0461
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0461
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0461 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0461

Код неисправности OBD-II P0461 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P0461 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика "A" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0461 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса не соответствует диапазону рабочих характеристик в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0461 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P0461 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0461 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0461

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0461:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0461.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0461, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0461.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0461 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Аспен)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Ford (Форд Краун Виктория)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес s550)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru
  • Toyota

С кодом неисправности Р0461 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0460, P0462, P0463, P0464.

Видео

Ошибка P0461 — Датчик уровня топлива — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0461

Ошибка P0461 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля.

Что означает ошибка P0461

Ошибка P0461 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим количеством топлива в баке. PCM автомобиля получает информацию о количестве топлива в топливном баке в виде показаний напряжения. Обычно напряжение составляет около 5 вольт. Если PCM обнаружит, что фактическое значение напряжения отличается от значения, указанного в технических условиях производителя, появится ошибка P0461.

Причины возникновения ошибки P0461

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0461 являются:

  • Неисправность приборной панели
  • Повреждение топливного бака
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика уровня топлива
  • Короткое замыкание в сигнальной цепи
  • Неисправность регулятора уровня топлива
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0461?

Основными признаками возникновения ошибки P0461 являются:

  • Колебания указателя уровня топлива
  • Указатель уровня топлива находится выше отметки “полный” или ниже отметки “пустой”
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Загорание или мигание индикатора низкого уровня топлива, даже если бак полный.

Как механик диагностирует ошибку P0461?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля, который обычно расположен со стороны водителя под приборной панелью. Он считает все сохраненные коды ошибок и затем очистит их с памяти PCM. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0461 снова.

Затем механик отсоединит разъем датчика уровня топлива и провод заземления, заведет автомобиль и проверит, перемещается ли указатель уровня топлива на отметку “полный” или “пустой”. Если да, проблема заключается не в датчике. Механик перейдет к дальнейшему диагностированию системы. Если указатель не перемещается, требуется заменить приборную панель. Механик снимет панель и проверит электрическую цепь, а также провода на наличие коррозии или повреждений.

Если указатель уровня топлива перемещается, как указано выше, механик проверит провода и соединители датчика уровня топлива на наличие повреждений. Он также проверит заземляющий провод топливного бака и, при наличии коррозии, очистит его.

Общие ошибки при диагностировании кода P0461

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0461 является замена приборной панели или датчика уровня топлива без проведения тщательного диагностирования. Это приводит к дорогостоящему ремонту, что не решает основную проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0461?

При появлении ошибки P0461 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0461?

Обычно для устранения ошибки P0461 требуется заменить датчик уровня топлива или приборную панель. Также может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Заменаповрежденногопроводазаземлениятопливногобака
  • Замена поврежденного топливного бака
  • В редких случаях, замена PCM или регулятора уровня топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0461

Иногда причиной возникновения ошибки P0461 является наличие коррозии на заземляющем проводе топливного бака. Решить данную проблему можно путем очистки провода от коррозии. Также важно выполнить полное диагностирование, чтобы убедиться в отсутствии других проблем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0461?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика машины на дому или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 14.05.2011, 22:26

    #1

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Всем привет. Купил себе новенькую ксюшу 8 клапанную. Второй раз вылазит ошибка p0461 — Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона. Обращался в салон. Они не знают как лечить. Может случалась у кого-нибудь такая проблема?



  2. 14.05.2011, 23:46

    #2

    Ошибка P0461. Как лечить?

    У меня не было, но может быть, например из-за плохого контакта или обрыва цепи в проводке датчика. Я бы с осмотра проводов и мест их соединения начал. Если не поможет, тогда сам датчик проверять путем измерения сопротивления при разных уровнях топлива.


  3. 14.05.2011, 23:50

    #3

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Цитата Сообщение от andreisurger

    Всем привет. Купил себе новенькую ксюшу 8 клапанную. Второй раз вылазит ошибка p0461 — Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона. Обращался в салон. Они не знают как лечить. Может случалась у кого-нибудь такая проблема?

    У меня вчера тоже вылезла пока сбросил там видно будет.А вообще датчик этот подключен к мозгам.


  4. 14.05.2011, 23:52

    #4

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Мастер в салоне говорит, что у 80% такая ошибка и даже daewoo не знают как ее лечить пока.


  5. 15.05.2011, 00:01

    #5

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Цитата Сообщение от Sheglov

    У меня вчера тоже вылезла пока сбросил там видно будет.А вообще датчик этот подключен к мозгам.

    Логично что к мозгам. Я бы первым делом даже не проводку смотрел, а нашел в разъеме этих самых мозгов провода от датчика и замерил сигнал на них при разных уровнях топлива.

    Цитата Сообщение от andreisurger

    Мастер в салоне говорит, что у 80% такая ошибка и даже daewoo не знают как ее лечить пока.

    Если не знают как лечить, то варианта вижу только два 1 — бага в программе ЭБУ 2 — дилетанты в персонале сервиса
    Ибо все остальное что может быть не только должно лечиться, но и должно лечиться легко. Кстати первый вариант маловероятен ввиду того, что в этом случае ошибка появлялась бы вообще у всех.


  6. 15.05.2011, 00:09

    #6

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Обрати также внимание на то, при каких уровнях топлива появляется ошибка
    ИМХО скорее всего где-то плохой контакт в проводке.


  7. 15.05.2011, 00:11

    #7

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Скорее всего программа сырая у этих Евро 3.То вторая лямбда, то датчик топлива я уже перестал на это внимание обращать. ???


  8. 15.05.2011, 00:13

    #8

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Цитата Сообщение от BlokNot

    Обрати также внимание на то, при каких уровнях топлива появляется ошибка
    ИМХО скорее всего где-то плохой контакт в проводке.

    При пустом почти баке у меня.


  9. 15.05.2011, 00:23

    #9

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Цитата Сообщение от Sheglov

    При пустом почти баке у меня.

    А указатель топлива не имеет склонности занижать реальное кол-во бензина в баке?


  10. 15.05.2011, 00:27

    #10

    Ошибка P0461. Как лечить?

    Цитата Сообщение от BlokNot

    А указатель топлива не имеет склонности занижать реальное кол-во бензина в баке?

    Да вроде как нет.Вообще как до красной дойдёт я сразу заправляюсь.


Дэу Нексия и ошибка Р-0461 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Закрытая тема.
  1. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    863
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    Здравствуте фуромчане. Новое авто ДЭУ Нексия с пробегом 1500км, 2011г/выпуска, ЭБУ МР-140, двигатель sohs 8 клапанный. Горит чек, подсоеденяюсь сканером Автоас, выбираю блок МР-140 ошибка 01121- Выход за диапазон сигнала датчика уровня топлива, все остальные данные неправдоподобны, понимаю, что неправильно выбрал протокол диагностики, а по кодам ОБД-2 такой ошибки нет. Захожу снова в меню выбираю как Nexia DOHS_E-3 теперь ошибка стала Р-0461 выход за диапазон сигнала датчика уровня топлива, с ОБД-2 совпадает, и данные диагностики корректны, так понимаю что это недороботка программы АВТОАС. Ошибка появилась при езде по трассе. Через неделю приезжает другое авто с таким же ЭБУ и двигателем, и точно с такой-же ошибкой. На этом авто ошибка появилась странно: заглушил машину в гараже, чек не горел, утром завел чек загорелся сразу. Ошибку стер, сделал сброс ЭБУ, произвел обучение, пока работала час на холостом ходу ошибка не появлялась. Возникло несколько вопросов: природа возникновения данной ошибки? какие деяния приводят к загоранию чека? Алгоритм борьбы с данной ошибкой? Как визуально определить нормы токсичности с ЭБУ МР-140 Евро-3 или Евро-4?

  2. Аватар для Иоанн

    Были разные мнения на форуме. От заливки под горловину бензина на заправке, до глюка в ПО. А что правильней, может в этой теме выяснится.

  3. Аватар для giv29

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    285
    Адрес:
    Северодвинск

    Это определенно глюк в ПО, надо перепрошивать.

  4. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    +1 причем предписание появилось раньше проблемы … останется найти диллеров работающих со SCAN-100

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Это не глюк ПО, это забытая в маске ошибок галка. Просто снять и записать обратно.

  6. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    863
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    Как я понимаю слить ПО с помощью CombiLoader и дополнительного модуля Delphi MR140/HV240, далее в маске ошибок снять галку с помощью ChipTuningPro v.7 с модулем для чип-тюнинга автомобилей c ЭБУ MR140/HV220 и записать правленное ПО обратно? Правильно? или искать SCAN-100?
    и ещё вопрос

  7. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    863
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    Фуромчане, подтвердите правильность моих мыслей или опровергните


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +4.

-1
Ошибка Р0461 Неверный сигнал датчика уровня топлива ! Последний раз при появлении этой ошибке машина заглохла! Кто нибудь сталкивался ?

Ответов (4)

  • 0
    Если ЭБУ MR-140 и двигатель восьмиклапанный нового образца, то скорее всего это глюк прошивки. Мозги эти от шевролётов, на которых есть связь мозгов с ДУТ. На нексиях же такой связи нет.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы

    1
    у меня N 100 2008 г 1.5 8кл MR-140.Вчера знакомый делал диагностику сказал что неправильно показывает уровень топлива.Сделал сброс ошибки и все но машина нормально себя вела даже с этой ошибкой.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы

    2
    в прошивке как бы есть отслеживание датчика топлива, но он никак не подключен к мозгам. на некоторых прошивках такое бывало

    • 0
      У меня тоже почти каждый раз после заправки выходит эта ошибка! Вот только ошибку эту видит бортовик а лампа чек не разу не моргнула! Поведение машины в этот момент ни как не меняется и не изменится, так как на работу двигателя ошибка неверный сигнал датчика уровня топлива ни как не влияет! Где то читал что это глюк ранней версии ПО эбу. На поздних выпусках авто этой ошибки нет! Я сразу же бортовиком стираю ошибки и еду дальше! Чиповка может не помочь так как закачиваются лишь калибровочные данные! Нужно обновлять версию ПО ЭБУ!

      Ответ свернут

P0461 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Chrysler, GM, Ford, Lincoln, Mercury, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Infiniti, Nissan и Subaru.

Датчик уровня топлива (ДУТ) обычно устанавливается в топливном баке, обычно в верхней части топливного бака / модуля топливного насоса. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных транспортного средства.

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько топлива у него в топливном баке, отслеживая расход топлива и тем самым определяя экономию топлива. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальному рабочему напряжению, хранящемуся в памяти PCM, даже на секунду, как демонстрирует этот диагностический код неисправности. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика ДУТ, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.

P0461 мог быть установлен из-за механических (неправильный рациональный уровень топлива; дозаправка автомобиля при включенном зажигании или даже работающего двигателя. Уровень топлива изменяется слишком быстро, что не является нормальным) или электрических (цепь датчика ДУТ) проблем . Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика ДУТ и цветов проводов.

Связанные коды неисправностей цепи датчика уровня топлива включают в себя:

  • P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
  • P0462 Низкий вход цепи датчика уровня топлива
  • P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива
  • P0464 Неустойчивый Кругооборот Датчика Уровня Топлива

Степень тяжести и симптомы

Серьезность зависит от неудачи. Если механический сбой; тяжелый. Если электрический сбой, не такой серьезный, как PCM может его компенсировать. Компенсация обычно означает, что указатель уровня топлива постоянно показывает пустой или полный.

Симптомы кода двигателя P0461 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Снижение воспринимаемой экономии топлива
  • Уменьшение расстояния до пустого пробега
  • Неправильный уровень топлива на указателе в комбинации приборов — всегда неверно

Возможные причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в сигнальной цепи к датчику ДУТ — возможно
  • Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи датчика ДУТ — возможно
  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика ДУТ — возможно
  • Неисправный датчик ДУТ / чувствительный рычаг застрял механически — вероятно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.

Хорошим примером этого является продукция Ford, на которую была установлена ​​система дистанционного запуска послепродажного обслуживания. Это может привести к установке ложного кода. Существует TSB, охватывающий эту тему, и его следует соблюдать, чтобы правильно диагностировать это состояние. Вспомогательные топливные баки также рассматриваются в этом TSB. Баки самотечного питания не рекомендуется использовать в этих системах и при заправке грузовиков Ford. Рекомендуется заправлять основные баки при выключенном зажигании.

Затем найдите датчик уровня топлива (ДУТ) на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно устанавливается в топливном баке или, возможно, даже в верхней части топливного бака / модуля топливного насоса. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0461. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку соединения топливного бака имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0461 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик ДУТ и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике ДУТ. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика FLS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика FLS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Показание омметра не должно быть нулевым или бесконечным. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление уровню топлива (1/2 бака топлива может показывать 80 Ом). Если показания омметра не проходят, заменить ДУТ.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P0461, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик ДУТ, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик ДУТ не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 2007 Mercedes S550 код p0461 глохнет при включении привода или заднего ходаМой Mercedes S2007 550 года имеет код po461, и моя машина заводится нормально, когда я включаю задний ход или еду, он умирает … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0461?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0461, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Рекомендованные сообщения

Второй день не могу найти причину.

«Р0461 неправильное показание/ не отрегулирован уровень топлива»-это где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0461 Fuel Level Sensor «A» Circuit Range/Performance—— качество функционирования пределов изменения цепи датчика — А — уровня топлива.

ты хоть автомобиль укажи, его тех данные.


Изменено 20 мая 2010 пользователем vlad195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, автомобиль ДЭУ Нексия 08г.

дв 1,6л, 8 кл


Изменено 21 мая 2010 пользователем elafto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива


Изменено 21 мая 2010 пользователем Sana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день не могу найти причину.

«Р0461 неправильное показание/ не отрегулирован уровень топлива»-это где копать?

проблема в чем: не едет, расход, или приборка неправильно кажет,

ищи схему подключения датчика топлива и проверь проводку.

какой блок управления двигателем?

у меня ни в одной базе нет инфы по этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет нормально.

Горит чек- раздражает клиента.

Приборка показывает нормально полный — пустой вроде как адекватно.

Инфы по данной машине то же нет.

Неужели есть привязка мозгов к уровню топлива?

Прошелся по линии вентиляции бака — сдернут шланг с абсорбера. Восстановил -жду результата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от дилера у знал что корейци прислали им прошивку для устранений этого бага. Похоже там не срастуха емеет быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ошибка Р0461 выскочила у Нексии 2011г. 1,5л., 8 кл. Машина может и 300 км. проехать пока загорится и не зависит от количества бензина в баке.

Кто сталкивался и как решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ошибка Р0461 выскочила у Нексии 2011г. 1,5л., 8 кл. Машина может и 300 км. проехать пока загорится и не зависит от количества бензина в баке.

Кто сталкивался и как решили проблему?

один разок приезжала, но было проще, окислился разъемчик на насосе, прочистил, не возвращался результата не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

⏰Время чтения: 3 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка P0461 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Не изменяется сигнал датчика уровня топлива или его изменения ниже нормы

Работоспособность датчика уровня топлива

Описание схемы

Контроллер ЭСУД использует сигнал от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется по мере изменения уровня топлива. Сигнал уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для определения неисправностей, связанных с системой улавливания паров топлива.

Данный диагностический код неисправности указывает на неизменяемый уровень топлива.

Условия установки кода неисправности

  • Изменения выходного сигнала датчика уровня топлива меньше 3,5% после езды на 250 км (155 миль).
  • Включено зажигание
  • Диагностические коды неисправности P0462, P0463 и P0502 не устанавливаются.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Схема датчика уровня топлива

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под резиновой изоляцией.

Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД. Проверить клемму цепи уровня топлива на отсутствие следующего:

  • Соединение клемм.
  • Неисправность замков.
  • Деформированность.
  • Повреждения клемм.
  • Слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает
  2. Определяет наличие неисправности. Просмотреть информацию буфера состояний для определения момента, когда был установлен код неисправности. Всегда регистрировать данную информацию.

DTC P0461 — Работоспособность датчика уровня топлива

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и совершить поездку согласно указанному расстоянию.

Устанавливается ли какой-либо из кодов неисправности: Р0462, Р0463 или Р0502?

250 км (155 миль)

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи вольтметра, замерить уровень сигнала датчика уровня топлива на клемме 1 разъема датчика уровня топлива.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

4-5 В

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4
  1. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  2. Проверить цепь «массы» датчика уровня топлива на отсутствие разрыва между клеммой 6 разъема датчика уровня топлива и клеммой К34 контроллера ЭСУД. Устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 6

5

При помощи вольтметра, замерить уровень сигнала на клемме К34 разъема контроллера ЭСУД путем обратной проверки разъема контроллера.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

4-5 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

6
  1. Демонтировать топливный насос из топливного бака.
  2. Заново подсоединить разъём топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. Контролировать параметр датчика уровня топлива по сканирующему прибору, перемещая поплавок датчика уровня топлива из пустого в полное положение.
  5. Повторить процедуру 4 раза.

При перемещении поплавка уменьшается/увеличивается ли значение датчика уровня топлива на сканирующем приборе?

Перейти к «Диагностическая информация«

Перейти к операции 7

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить узел топливного насоса.

Перейти к операции 10

8
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика уровня топлива на отсутствие разрыва или короткого замыкания между клеммой К51 клеммой 1 разъема жгута топливного насоса. Устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

9
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 2

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0460 опель вектра с
  • Ошибка p0500 гранта 8 клапанная
  • Ошибка p0457 ford explorer 5
  • Ошибка p0500 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка p0522 jeep grand cherokee