Ошибка p0457 ford explorer 5

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0457
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0457
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0457 звучит как «обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0457

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0457 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0457 – обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Модуль управления трансмиссией (PCM) транспортного средства проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.

Простым языком это означает, что при появлении кода P0457, блок управления обнаружил утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0457 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  2. Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0457.

Причины возникновения ошибки

Код P0457 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  • Повреждена линия EVAP или бак.
  • Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
  • Проблема с выпускным клапаном.
  • Неисправный продувочный клапан.
  • Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
  • В редких случаях неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0457

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0457:

  1. Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
  2. Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  3. Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
  4. Протестируйте выпускной клапан.
  5. Проверьте электромагнитный клапан продувки.
  6. Поменять вакуумный выключатель.
  7. Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
  8. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0457 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.

Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.

Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0457 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Неон, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Компасс)
  • Lincoln
  • Subaru (Субару Импреза, Трибека, Форестер)

С кодом неисправности Р0457 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0456, P0458, P0459, P1400.

Видео

Привет. В общем и меня не обошла беда с ошибкой по вентиляции топливной системы.
Первый раз ошибка выскочила осенью после непродолжительной поездки по грязи, и сама прошла после поднятия машины на домкрате О_о

Но вот прошла зима, заезжаю на заправку, заливаюсь, но не до полного. Половину где-то налил. Сажусь, и тут БАЦ, чек и пробочка…
Снова p0457.
Залез на форум, взял номер клапана 9U5Z 9C91 5H. Заказал 16 апреля. Приехал 14 мая по цене 1200.

Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Полный размер

Сегодня забрал, взял трещетку с головкой на 8 и быстренько раскидался.

Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Полный размер

Сбросил клему, завожусь и красота)

Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 132 057 миль

Найдена следующая информация по ошибке P0457 для автомобиля FORD EXPLORER (2010-2017):

На русском языке:

Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

На английском языке:

Evaporative Emission System Leak Detected (fuel cap loose/off)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0457 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Explorer (U502):

Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива

Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива

 С потеплением начали вылезать первые «подснежники» в виде кодов неисправности системы EVAP. Подснежники — потому, что мониторинг системы не работает при отрицательных температурах воздуха и при потеплении часто начинаются проблемы и вопросы, связанные с кодами неисправностей системы EVAP. Монитор системы работает при температуре воздуха от +4 до +38 градусов Цельсия, показания берутся с датчика температуры воздуха во впускном коллекторе IAT. Это связано с возможностью замерзания конденсата воды в трубках системы при отрицательных температурах и повышенным парообразовании топлива при высоких температурах, в результате чего возможны ложные отрицательные результаты тестов. Кроме того, для запуска монитора, существуют достаточно жесткие начальные условия. Все это приводит к тому, что ошибки неисправности системы появляются достаточно редко и после их удаления может пройти достаточно долгое время, чтобы ошибки вылезли снова. Всвязи с этим у многих часто возникает проблема с диагностикой системы. На самом деле все достаточно просто, если знать, как устроена, как работает система и как проводит ее мониторинг ЭБУ. Ну, ближе к теме.
 Система состоит из бензобака, ёмкости адсорбера, клапана продувки адсорбера, клапана вентиляции бака и его фильтра, датчика давления паров топлива в баке, паровых трубок. Адсорбер концентрирует пары топлива, которые при периодическом открытии клапана продувки вытягиваются во впускной коллектор двигателя. Клапан продувки адсорбера —  canister purge valve (CPV) нормально-закрытый соленоид, используется для управления потоком вакуума от двигателя и создания целевого вакуума в топливном баке. Он полностью открывается, когда РСМ командует 100% рабочий цикл. Клапан вентиляции бака — canister vent (CV) solenoid нормально-открытый соленоид,  используется для герметизации системы EVAP от атмосферы, и имеет воздушный фильтр для фильтрации воздуха, поступающего в бак. Он полностью закрывается, когда PCM командует 100% рабочий цикл, чтобы позволить клапану продувки адсорбера EVAP получить целевой вакуум в топливном баке.  Датчик давления (FTP) — используется двигателем в мониторе проверки утечки EVAP, чтобы определить, достигнут ли целевой вакуум, необходимый для проверки герметичности топливного бака. Сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или датчика температуры головки блока цилиндров (CHT), датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), датчика массового расхода воздуха (MAF), скорости автомобиля, уровня топлива (FLI) и давления в топливном баке (FTP) требуется, чтобы включить монитор проверки утечки EVAP, если один из этих датчиков не работает монитор не запустится.
 Тест системы выполняется в двух разных наборах условий — сначала выполняется набор теста в движении для обнаружения утечек паров топлива. При подозрении на утечку в ходовых испытаниях, проводится проверка на холостом ходу.
 Ходовые испытания проводятся в условиях, которые сводят к минимуму образование паров топлива и изменения давления в топливном баке из-за расплескивания топлива в баке, поскольку это может привести к ложному результату теста. Проверка выполняется после 6-и часового простоя автомобиля один раз в течении ездового цикла. Проверка факта заправки происходит при каждом запуске двигателя. Флаг дозаправки устанавливается в КАМ, если уровень топлива при запуске двигателя увеличился на 20% от общей емкости бака после выключения зажигания. Флаг остается установленным, пока монитор не завершит фазу 0 теста. Флаг дозаправки используется для запрета проведения проверки на холостом ходу двигателя для исключения возможных проблем с холостым ходом из-за возможного подсоса воздуха через горловину бака в случае неплотно закрытой или отсутствующей крышки бака. На некоторых автомобилях, в зависимости от калибровки ПО, проверка дозаправки происходит непрерывно и факт заправки определяется при работающем двигателе. Ездовой тест проводится в 4 этапа, последовательно.
 Фаза 0 — набор начального вакуума.
 Клапан вентиляции бака закрывается, а клапан продувки открывается, чтобы создать вакуум в баке. Если начальный вакуум не набирается, это свидетельствует о большой утечке и устанавливается код Р0455. Это может быть вызвано открытой крышкой бака, застрявшем в открытом состоянии клапаном вентиляции бака, утечкой в других местах паровой системы (шланги, бак, емкость адсорбера). Если начальный вакуум не может быть достигнут после дозаправки (флаг заправки активен), то устанавливается код Р0457, также может гореть индикатор “Check Fuel Cap” (Проверить крышку бензобака).
Если начальный вакуум оказывается слишком большим (превышает калиброванные пределы) устанавливается код Р1450. Это может быть вызвано засоренными линиями клапана вентиляции, его фильтра или не до конца закрывающимся клапаном продувки. Также стоит проверить датчик давления в баке на корректность его показаний. Если фаза проверки не проходит испытаний и устанавливаются вышеозначенные коды, монитор системы прекращается и дальнейшие проверки не проводятся.
 Фаза 1 — стабилизация вакуума.
 После достижения целевого вакуума в фазе 0, клапан продувки закрывается и происходит стабилизация вакуума в течение калиброванного промежутка времени. Если давление в баке сразу быстро понижается (вакуум увеличивается), время стабилизации обходится, устанавливается код Р1450 (чрезмерный вакуум) и начинается проверка по фазе 2. Это означает не полностью закрывающийся клапан продувки (негерметичное закрытие). Код Р1450 на этой фазе теста сужает круг поиска неисправности до клапана продувки, так как подразумевается, что в фазе 0 давление было нормальным и код не был установлен. 
Фаза 2 — удержание вакуума.
 Вакуум в баке выдерживается калиброванный промежуток времени. Существует два временных интервала — на большую (отверстие соответствует 1мм) и малую (отверстие 0,5 мм) утечку вакуума. Первое время, более короткое, используется для обнаружения большой утечки, второе, более длинное — для обнаружения малой утечки. Начальное и конечное давление в баке проверяются и сравниваются для определения большой утечки. Если в трех последовательных попытках теста превышается предел изменения давления, определяется возможная утечка, то происходит переход к окончательной проверке — фазам 3 и 4. Если предел изменения не достигнут испытание продолжается, пока не истечет время проверки на малую утечку. Если при однократном тесте на малую утечку предел изменения давления достигнут, сразу происходит переход к фазам 3 и 4 для окончательного определения малой утечки. Если пределы вакуумирования не превышены, то монитор считается пройденным и дальнейшие тесты не проводятся.
 Для проведения монитора используются сигналы с датчиков уровня топлива и температуры воздуха для критериев отбора вакуума для соответствующего объема и температуры паров топлива. Во время проведения испытания должно сохраняться устойчивое движение автомобиля, без резких ускорений, которые приводят к изменению давления паров и уровня топлива в баке. Если условия проведения теста нарушаются, тест прерывается. При возобновлении благоприятных условий проведения теста он запускается снова, это может происходить до 20 и более раз, пока тест не выполнится до конца за калибруемый промежуток времени.
 Фаза 3 — освобождение вакуума.
 На этом этапе клапан вентиляции бака открывается и происходит измерение времени увеличения давления паров за калибруемый промежуток времени. Клапан продувки при этом остаётся закрытым.
 Фаза 4 — образование паров.
На этом этапе контролируется герметичность системы и определяется, остаётся давление низким или оно повышается из-за естественных испарений топлива. Контролируется изменение давления от начального уровня до абсолютного давления. Если повышение давления, обусловленное испарением топлива, ниже порогового уровня абсолютного давления и изменения давления, а в фазе 2 была определена большая утечка (1 мм) и в фазе 2 стоит флаг большой  утечки, то устанавливается код неисправности Р0442. Если повышение давления, обусловленное испарением топлива, ниже порогового уровня абсолютного давления и изменения давления, а в фазе 2 была определена малая утечка (0,5 мм) и в фазе 2 стоит флаг малой утечки, то устанавливается флаг «Проверка на холостом ходу» для запуска проверки малой утечки в режиме холостого хода.
 Так как в ходе ездовых испытаний существует большая вероятность ложного показания утечки из-за изменений высоты, тряски автомобиля и прочего, что может повлиять на давление паров топлива, проводится проверка на ХХ автомобиля.
 Проверка на холостом ходу.
  Проверка повторяет фазы 0, 1, и 2 с неподвижным автомобилем, чтобы отключить ложную индикацию утечки или подтвердить утечку. Проверка выполняется в условиях холодного пуска двигателя после длительной стоянки, чтобы гарантировать, что топливо холодное, исключив его нагрев от двигателя в рампе и насосе. Это минимизирует образование паров топлива. Поэтому проверка проводится только в течение первых 10 минут после запуска двигателя.
Используются начальные условия проверки на малую утечку, время испытаний и пороговые значения. Особые критерии чрезмерных изменений нагрузки, давления в топливном баке и уровня топлива используются для обозначения плескания топлива в баке. Тест отменяется, если скорость автомобиля превышает калиброванный порог, приблизительно 16 км/ч. Начальный этап (фаза 0) может начаться в движении автомобиля, чтобы минимизировать требуемое время на холостом ходу для завершения испытания. Если фиксируется малая утечка в течение одного контрольного события, сохраняется код P0456. Если утечка вакуума меньше 0,5 мм, ожидающий код P0456 может быть очищен. Если утечка вакуума находится ниже порога 0,5 мм, оценка утечки не производится.
 Как проверять систему. Клапана можно проверить на функциональность подачей на них управляющего напряжения. Герметичность закрытия клапанов проверяется воздухом. Датчик давления можно проверить сканером на соответствие его показаний атмосферному давлению при открытом клапане вентиляции и на изменение его показаний при создании вакуума и повышенного давления в баке.  Паровые трубки, адсорбер и бак проверяются на герметичность с использованием дымогенератора, здесь ничего не поделаешь, иначе без демонтажа системы утечку не найти. Вообще, с помощью сканера можно имитировать  все фазы мониторинга и увидеть ответную реакцию системы. Для этого достаточно зайти в режим управления исполнительными устройствами и управлять клапанами, задавая им режим рабочего цикла открытия/закрытия.
  После ремонта системы для более быстрой самопроверки системы можно выполнить часть диагностического цикла (Drive Cycle) и создать условия запуска монитора: после последней работы двигателя прошло не менее 6 часов, температура воздуха на впуске +4 +38, уровень топлива в баке от половины до трёх четвертей бака, высота над уровнем моря не выше 2440 м, датчики кислорода прогреты и работают, после запуска двигателя прошло не более 30 мин. (после монитор не работает). Движение автомобиля должно происходить по ровной дороге в диапазоне от 65 до 90 км/ч на частично открытом дросселе, без резких изменений нагрузки на двигатель и профиля дороги, в течении 10 минут.  При данных условиях монитор пройдёт фазы 0-2. Если обнаружится утечка установятся коды неисправностей и загорится лампа MIL ( чек ) или коды будут находиться в статусе неподтвержденных.

04.03.2021

код ошибки- РО-457
Адсорбер— обнаружена утечка.
Что может это быть и как устранить, еще пишет что неисправна горловина бака.

amur

Активный участник


31.03.2021

Приветствую всех, благодарю за полный ответ по ошибке РО-457 адсорбер, просто резко тронулся на заправке и пистолет остался в баке, отлетела верхняя крышка эксплоер 4. как можно восстановить эту деталь. новая стоит очень дорого и ждать 40 дней в лучшем случае??

Сообщение автоматически объединено: 31.03.2021

Сообщение автоматически объединено: 31.03.2021

Какой пыльник подходит на задний шрус подскажите дилетанту.

Сообщение автоматически объединено: 31.03.2021

и где можно почитать об этом??

09.04.2021

пришло время менять масло в акпп форд эксплоер-4, продали масло для акпп форд-5 , кто менял масло, в акпп? подскажите могу поменят все масло на 100%, иначе масло для форд-4 и форд-5 нельзя смешивать, частично менять нельзя. и где есть проверенный сервис для замены масло в акпп.??

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0500 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка p0522 jeep grand cherokee
  • Ошибка p0456 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p0521 на опель антара
  • Ошибка p0500 toyota land cruiser