Ошибка p0455 форд фокус 1

Всем привет, уже два раза за три месяца загорался fuel cap, первый раз на старой крышке бака, второй раз на новой. Новая сидит плотно. Пшиков при откручивании на заправках нет. Загорается только при овощном движении в городе, совсем овощном. Р0455 также только в городе.
Сделал диагностику форсканом, с ноутом пришлось в машину идти. Клапан продувки адсорбера заклинил в закрытом положении. Отложим до весны. Смотрел на разборках тестером б/у клапаны, все почти мёртвые, поищу еще.

Пробег: 233 000 км

1 980

Код ошибки P0455 – большая утечка в системе EVAP (System Gross Leak Evaporative Emission)

Очень часто ошибке P0455 сопутствует код ошибки P0440.

Что означает ошибка P0455 Ford?

P0455 – это общий код для всех проблем, связанных с системой улавливания паров топлива EVAP. Ошибка P0455 специфическая, она указывает на большую утечку в системе EVAP, речь идет не об утечке топлива, а о не герметичности EVAP.

Что является причиной ошибки P0455?

Причиной не герметичности системы улавливания паров топлива могут стать различные элементы автомобиля. Наиболее распространенной является крышка топливного бака, которая может быть неправильно установлена (закручена), может быть повреждена или в ней изношен уплотнитель.

Следующая наиболее частая проблема-это повреждения шланга. Шланги в системе EVAP  Форд со временем могут треснуть, включая большой соединительный шланг от горловины бака к угольной канистре. Система EVAP имеет клапан продувки для регулировки давление в системе, и он тоже должен быть проверен.

В автомобилях с угольным фильтром (угольной канистрой) в системе улавливания паров, необходимо его проверить на наличие трещин или повреждений. Может протекать топливный бак или подтекать прокладка на топливном фильтре, датчике уровня топлива. Обратите внимание, что в описание ошибки сказано «Большая утечка», но на самом деле повреждение может быть миниатюрным.

Cимптомы кода P0455 Форд?

При появлении ошибки P0455, на приборной панели автомобиля загорается индикатор «Check engine». Возле заливной горловины или топливного бака возможен запах топлива. Также возможен запах топлива под капотом автомобиля в районе шлангов системы EVAP.

Как механик диагностирует код P0455?

Диагностика P0455 ошибки проводится сканером OBD-II. Все ошибки удаляются из памяти блока управления и проводится тестовая поездка, чтобы посмотреть появляется ли ошибка снова и при каких условиях.

Если ошибка возвращается, то необходимо провести визуальный осмотр системы EVAP, чтобы определить любые очевидные утечки. Если никаких визуальных повреждений не выявлено, то следующий шаг это, использовать рекомендации производителя для устранения этой ошибки.

Распространенные ошибки при диагностике ошибки.

Ошибки при диагностике обусловлены несоблюдением процедуры.  Весь процесс является логичным и экономически обоснованным. Замена пробки топливного бака стоит около 30 долларов США, а стоимость других компонентов системы EVAP, например, клапана сброса давления, начинается от 100 долларов, поэтому сначала нужно исключить простые вещи.

Насколько серьезен код P0455?

Ошибка P0455 не влияет на динамические качества автомобиля, но если присутствует сильный запах топлива или имеются очевидные утечки топлива, то необходимо показать автомобиль Ford специалисту как можно быстрее.

В редких случаях отказ системы улавливания паров топлива может привести к увеличению расхода топлива.

Потенциальные компоненты ремонт которых может понадобится P0455 ошибка:

  • Заменить или затянуть пробку топливного бака Ford;
  • При повреждении, замена горловины топливного бака;
  • Замена или ремонт любых шлангов системы EVAP.

Константин123

15 августа 2020mobile

Не всегда заводится фф1 американец. 2.0 зетек-е мт, 2002 год. Скинешь клемму, иногда заводится. Отличительная черта — загорается лампа check fuel cap и на одометре показывает пробег. Если не завелся с первого раза, то дальше эта лампа не загорается, стартер не подает никаких признаков жизни, все остальные контрольные лампочки горят как обычно. При этом на одометре прочерки! Авто попало в руки недавно, много колхоза типа негорящей лампы чек энджин (думаю сняли лампу), кучи скруток на плюсовой и минусовой клеммах, и тому подобного. Все очевидное устраню на днях, а вот в вопросе запуска мотора хотелось бы понять куда именно копать, неконтакт ли это, остатки сигналки, иммобилайзер или что то еще

sancho-b-h-84

20 мая 2019mobile

Загорелся датчик Check fuel cap . Кто нибудь сталкивался с этим ?

avatar

3

цитата:
Check fuel cup это проблемы в блоке управления топливным насосом( у американцев) под задним сидением. Либо если ошибок нет тупо где-то замыкание от сырости

Ну вот откуда вы такую ерунду берете то? Зачем вводить в заблуждение других, если сами не разобрались в теме?

цитата:
Ребята, ответьте хоть предположения, по CHECK FUEL CAP

Эта лампа говорит о том, что что-то не в порядке с крышкой бензобака.
Возможно, она плохо закручена или износилась и перестала быть герметичной. Нужно сбросить ошибку отключением минусовой клеммы аккумулятора и установить новую пробку. Если эта процедура не поможет, проблема, скорее всего, в системе улавливания паров в бензобаке. Возможно, где-то в системе есть утечка.

likvidentor

26 января 2017

1

stas.tkachman

26 января 2017

1

Мне тоже походу картинки надо скидывать, чтобы интересней на вопросики было отвечать?)))
Ребята, ответьте хоть предположения, по CHECK FUEL CAP, что это значит?

И по значку стояночного тормоза.. тормазуха в норме..

stas.tkachman

24 января 2017

1

Всем привет, помогите с советом, ФФ1 2.0 USA,
горит CHECK FUEL CAP, что это значит?
Переводится как проверить топливную крышку..
но она закручена нормально.. какие могут быть проблемы?

avatar

Oleg_59_rus

21 августа 2013

SamZ:

у меня горит не CHECK FUEL CAP

а где ты видел что-бы я сказал что у тебя горит чек фулл кап? я тебе в 100-й раз обьясняю что у тебя горит чек энжин, господи, ну спроси у любого автовладельца с инжекторным авто на улице что значит эта лампа… и зачем ты цитируешь про адсорбер? это и так известно большинству людей… короче, мое имхо, тебе прямая дорога на диагностику, здесь тебе никто конкретно не укажет на неисправность т.к. причин сигнализации этой лампы может быть уйма…
ПС

цитата:
Только не понял, где адсорбер может не правильно работать, и как исправить это ???

блиииин

, разве я сказал что у тебя неисправен адсорбер??? ведь чек фулл кап у тебя НЕ ГОРИТ!!!
ППС полистай/поспрошай сдесь

avatar

Oleg_59_rus:

читай внимательно или используй переводчик, у тебя написано CHECK FUEL CAP тобиж проверте крышку топливного бака, или неисправность адсорбера скорей всего, а значек двигателя это и есть джекичан 

дело в том, что у меня горит не CHECK FUEL CAP. На 8-ой странице писал. А вот что:

posted image

а CHECK FUEL CAP это другая лампа:

posted image

Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.

Многие не раз задавались вопросом: А что такое адсорбер и для чего он нужен. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. В адсорбере применяется метод улавливания паров бензина с помощью угля. Устанавливается адсорбер в моторном отсеке. Адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина.

Как работает адсорбер? Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента.

Только не понял, где адсорбер может не правильно работать, и как исправить это ???

avatar

Oleg_59_rus

20 августа 2013

SamZ:

у меня ЧЕК другая лампа, там так и написано CHEK … чет там еще

читай внимательно или используй переводчик, у тебя написано CHECK FUEL CAP тобиж проверте крышку топливного бака, или неисправность адсорбера скорей всего, а значек двигателя это и есть джекичан

artem-desantnik

23 мая 2013

1

ElecTrickдобрый день,проблема ушла,приехал с работы,отключил аккумулятор,вечером пришел подключил,все заработало как надо рычаг фиксируется,рывка нет,может проблема в мозгах,кстати аккум отключал потому что горела check fuel cap,тоже погасла,вот уж точно ФОКУС

Сегодня по дороге домой тоже загорелась лампочка, check fuel cap, почитав форум решил проблему- открутив,плотно закрутив крышку бака и снял клейму аккумулятора примерно на 30 сек, лампа погасла, проехал примерно 30км пока что не загорается

всем привет у меня горит на датчики check fuel cap что мне делать

Добрый день. У меня автомобиль ford focus 2005 USA АКПП 2.0 (zx3). Проблема началась прошлой весной. При движении (на драйве) машина может внезапно перестать реагировать на газ, может на ходу заглохнуть. После этого может не заводиться (хотя стартер крутит), может завестись, но при переключении на драйв опять заглохнуть. Прошлой весной проблему так и не выявили. После ряда махинаций в автосервисе (последнее действие было — прочистка системы подачи воздуха) машина стала ездить нормально. Этой весной проблема вернулась. Диагностика опять не дала результатов. Сначала показала ошибку проблема иммобилайзера, потом «богатая смесь», но эти ошибки мне скидывали и они больше не возвращались. Хотя машина продолжала на ходу терять обороты и глохнуть. В сервисе возились с машиной долго, но сказали что тяжело чинить проблему, которой на данный момент они не видят. Сегодня машина опять на ходу заглохла. Но сегодня уже перестал крутить стартер! Это впервые. Раньше он крутил всегда, но она просто могла не заводится. Загорелась лампочка check fuel cap, раньше не горела. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо. P.S. пробку проверял…)

STR_

1 апреля 2013

Доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой. Машина глохнет, на ходу, на холостых, просто глохнет и все. После того как движек заглох загорается check fuel cap и сразу тухнет. С крышкой бензобака все нормально. Глохнет с затуханием, т.е. так: почти заглох, востановил обороты, так 2-3 раза и глохнет. Переодичность глюка тоже не ясна. Может заглохнуть через 8 км, через 20км, через 150км, вобщем как ей вздумается. Бывает что сразу после этого и не заводится. Заводится и сразу глохнет (100-200метров можно проехать). Помогает снятие клеммы акка, но не надолго, или если дать машине постоять час, полтора…

Может кто то сталкивался с подобными чудесами?
З.Ы. Бензнонасос, сеточки, фильтра все чистое новое. Давление в топлевной системе при затыканиях не падает.

Доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой. Машина глохнет, на ходу, на холостых, просто глохнет и все. После того как движек заглох загорается check fuel cap и сразу тухнет.
Переодичность глюка тоже не ясна. Может заглохнуть через 8 км, через 20км, через 150км, вообщем как ей вздумается. Бывает что сразу после этого и не заводится. Заводится и сразу глохнет (100-200метров). Помогает снятие клеммы акка, но не надолго.

Может кто то сталкивался с подобными чудесами?

Народ,помогите советом,только решили проблему с маховиком нарисовалась новая…Ехали,все нормально,навалили мотор почти до отсечки и начал моргать свет,по ходу умер генератор.Поставили машину,перекинули с другого авто аккум чтоб точно убедиться что генератор глючит.Завели,убедились,заглушили.Напряжение сильно не прыгало,просто притухало,лампы итд не погорели.Ушли,машину закрыли просто ключем.Пришли через час,открыли уже сигналкой.И далее самое интересное,зажигание включается,при включении зажигания стрелки на приборке делают круг,контрольные лампы загораются,но стартер не срабатывает…тоесть вообще никакой реакции,ни релешек,ни втягивающего.Заводим машину с автозапуска,стартер уже крутит,мотор не заводится,на второй-третьей попытке загорается лампа check fuel cap..Еще один момент,не поняно должен быть или нет,но на приборке на одометре при включении зажигания вместо пробега появляются просто черточки…в чем проблема может быть?Може тпосле скидывания клем как то обучать иммобилайзер надо,чувствую что дело именно в нем…

avatar

Всем привет!!
У меня такая же проблема, но только сопроводждается резким запахом бензина!
Загорается чек (ошибка р0456, р0455, р0457).
Вначале писАл незначительная утечка, потом начал писать Значительная утечка паров топлива, а потом и вовсе Check fuel cap загорелась.
После осмотра небыло установлено следов этой утечки, шланги, трубопроводы все на месте, куда еще глядеть???
Кстати во время работы мотора, появился звук доносящийся из пластиковой приблуды как на картинке выше. Может она (или он) вышел из строя?? А еще когда включаю вентиляцию по салону — меньше становится пахнуть.

У кого какие мысли???
Заранее благодарю!!!

После прорезания лючка воняет бензином. Возможно неплотно закрутил бензонасос, потому как загорелась лампочка Check Fuel Cap.

Vovan_mail

1 июля 2012

Вопрос из темы которая будет мертвой
ошибка 0455
Vitok1967

avatar

Vitok1967:

Иногда выскакивает ошибка 0455, кто сталкивался в чем может быть проблема?

P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Мой перевод ошибки
Обнаружена утечка паров из топливного бака (грубая утечка) можно так Обнаружена утечка паров системой контроля управления парами
А это я думаю кривой перевод
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

Англичане рассудите

вот английская трактовка
P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Possible causes
— Missing or loose fuel cap
— Incorrect fuel filler cap used
Fuel filler cap remains open or fails to close
— Foreign matter caught in fuel filler cap
— EVAP canister or fuel tank leaks
— EVAP system hose leaking
Fuel tank leaking Help with this
Tech notes
The P0455 it’s a very common code, because the code is set if the gas cap is loose or missing. Start by tighten the gas cap and clearing the code. In most cases the code can be clear by disconnecting the car battery for about 30 minutes.

There is a factory service bulletin for the following vehicles:

1997-2000 Ford CONTOUR
1997-2002 Ford ESCORT
1997-2003 Ford CROWN VICTORIA, MUSTANG, TAURUS
1998-2003 Ford ESCORT ZX2
2000-2003 Ford FOCUS
2002-2003 Ford THUNDERBIRD
1997 F-250 Ford HD
1997-1999 Ford Ford F-250 LD
1997-2003 Ford E SERIES, EXPEDITION, EXPLORER, F-150, RANGER, WINDSTAR
1999-2003 Ford F SUPER DUTY
2000-2003 Ford EXCURSION
2001-2003 Ford ESCAPE, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT

Ford OBDII Code P0455 Bulletin
Help with this
When is the code detected?
EVAP control system has a very large leak such as fuel filler cap fell off, EVAP control system does not operate properly.
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Possible a noticeable fuel odor caused by the release of fuel vapors
P0455 FORD Description
Vehicles that meet enhanced evaporative requirements utilize a vacuum-based evaporative system integrity check. The evap system integrity check uses a Fuel Tank Pressure Transducer (FTPT), a Canister Vent Solenoid (CVS) and Fuel Level Input (FLI) along with the Vapor Management Valve (VMV) or Electric Vapor Management Valve (EVMV) to find 0.040” diameter or larger evap system leaks. Federal vehicles can utilize a 0.040″ leak check rather than the 0.020″ leak check required for California vehicles.

posted image

FORD Technical Service Bulletin for Code P0455

Component:
Fuel System, Other
Summary
Malfunction indicator lamp (mil) illumination with diagnostic trouble codes p0442, p0455, p0456, p0457, p1442 or check fuel cap lamp illuminated with diagnostic trouble code p0457. *tt

Вечер добрый всем!!! Сегодня делал тест приборки…на тесте всех лампочек задумался…левая часть приборки не загорелись лампочки. Подскажите, так и должно быть, или все же что-то не так? При эксплуатации с левой части загораются только лампа подушек, лампа Check fuel cap, лампа открытия двери…»Chek engine», и так называемая «шестеренка» не загорается… Заранее спасибо. (авто FF1 USA SE 2.0 АКПП 2001)

На чтение 4 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0455
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0455
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0455 звучит как «большая утечка в системе улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (gross leak)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0455

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0455 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0455 – большая утечка в системе улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если PCM понимает, что система улавливания паров бензина не герметична, то устанавливается код P0455. Что может указывать на слетевшие (лопнувшие) трубки, трещины корпуса абсорбера, разгерметизация крышки топливного бака.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0455 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0455.

Причины возникновения ошибки

Код P0455 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или бак.
  3. Повреждено уплотнительное кольцо вентиляции.
  4. Неисправный выпускной клапан.
  5. Проблемы с продувочным клапаном.
  6. Неисправен насос для обнаружения утечек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0455

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0455:

  • Поправить крышку бензобака.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  • Заменить поврежденное уплотнительное кольцо вентиляции.
  • При необходимости заменить выпускной клапан.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap или баке.
  • Проверить продувочный клапан.
  • Заменить или отремонтировать насос для обнаружения утечек.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки.
  2. Чрезмерный вакуум.
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях.
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP.
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке.
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP.

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока и как следствие, появлению неисправности P0455.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0455 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Трэкер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Кроссфаер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Аванта, Санта фе, Тибурон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес ml350, w164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0455 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0175, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0456, P0457, P0458, P0459, P1684.

Видео

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка

Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка

На чтение 3 мин Просмотров 16.2к. Опубликовано 23.03.2020
Обновлено 16.04.2020

Код P0455 — обнаружена большая утечка в системе улавливания паров бензина EVAP. Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross or large leak).

Код P0455 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) распознает большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Система EVAP автомобиля герметична, ее главная цель — предотвратить выход паров бензина из топливного бака в атмосферу.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Наиболее распространенной причиной является крышка бензобака, которая остается открытой или не закрытой должным образом, хотя могут быть и другие проблемы, читайте подробнее ниже.

Что может вызвать код P0455?

  • Крышка бензобака оставлена открытой или незакрытой должным образом.
  • Неисправная или поврежденная крышка бензобака.
  • Неисправен или заклинил вентиляционный клапан.
  • Повреждение или трещины на адсорбере (угольная канистра).
  • Треснувший или отсоединенный шланг EVAP.
  • Продувочный клапан заклинило в открытом положении.

крышка бензобака

Примеры автомобилей с ошибкой P0455

  • В некоторых автомобилях Nissan и Infiniti, включая Altima, Rogue, Versa, Pathfinder и QX4, код P0455 часто вызывается неисправным вентиляционным  клапаном. Клапан управления вентиляцией расположен в задней части автомобиля, рядом с адсорбером. Это можно проверить, подав напряжение на клеммы клапана. Когда подается напряжение, клапан должен щёлкать. Если щелчка нет — вентиляционный клапан необходимо заменить. Для некоторых моделей конструкция вентиляционного клапана была изменена. Обновленную деталь можно заказать у дилера Nissan или специализированном автомагазине.
  • Nissan также опубликовал технический бюллетень по техническому обслуживанию (TSB) для Pathfinder 2005-2007 гг. В нём рекомендуется установить комплект фильтров, если код P0455 вызван неисправным клапаном управления вентиляцией.
  • В некоторых автомобилях Dodge, Jeep и Chrysler конца 90-х – начала 2000-х годов трещины в резиновых шлангах, которые соединяют некоторые компоненты системы EVAP, довольно часто вызывают код P0455 и другие ошибки. Резиновые шланги обычно используются для соединения жестких пластиковых линий с сервисным отверстием, адсорбером и другими деталями. Некоторые резиновые шланги расположены под капотом, другие — на днище и рядом с адсорбером. Трещины могут быть небольшими и их трудно найти. Диагностика требует тщательного осмотра.треснувшие шланги evap
  • Неисправный продувочный клапан является причиной появления кода P0455 на некоторых автомобилях Hyundai. В технической литературе Hyundai он называется электромагнитным клапаном продувки или PCSV.
  • По данным TSB для Mazda, в некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 6 2004–2006 годов код P0455 также может быть вызван заклинившим продувочным клапаном. Продувочный клапан можно проверить с помощью вакуумного насоса.
  • Во многих автомобилях Volkswagen и Audi неисправный продувочный клапан (N80 в литературе VW) обычно вызывает P0455 и некоторые другие коды.

Что нужно проверить

  • Система EVAP герметична, и наиболее распространенными деталями, которые могут вызвать утечку, являются крышка бензобака, вентиляционный клапан, продувочный клапан, а также шланги и разъёмы.
  • Первое, что нужно проверить, это крышка бензобака. Если она была открыта или недозакрыта, плотно закройте её, и после нескольких циклов движения индикатор «Check Engine» должен самопроизвольно погаснуть.
  • Иногда сама крышка может выйти из строя. Внимательно посмотрите на неё — если есть видимые повреждения крышки или ее резиновой прокладки, её необходимо заменить.
  • Если очевидных проблем не обнаружено, следующий шагом необходимо протестировать всю систему EVAP, используя диагностический сканер и дымогенератор. Дымогенератор подаёт дым через систему, так что любая утечка может быть визуально обнаружена.

дымогенератор

Дымогенератор

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0443 форд фокус 2
  • Ошибка p0455 mitsubishi galant usa
  • Ошибка p0507 на ваз 2114
  • Ошибка p0443 опель корса д
  • Ошибка p0453 honda cr v