Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 550 ₽
Пробег: 198 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#16 |
Старожил Клуба
Имя: 1 Авто: OUT intense+ 2,0, TLC 200 Excalibur Сообщений: 947 |
Лично у меня P0443 пропала после замены гофры на выхлопной трубе. |
|
|
|
#17 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 158 |
Цитата:
Сообщение от yey Лично у меня P0443 пропала после замены гофры на выхлопной трубе. p0443- неисправность в электоцепи клапана продувки адсорбера. Т.е. или сам адсорбер или проводка к нему, в редких случаях ЭБУ двигателя чудит… Гофра на выхлопе и адсорбер относятся к разным системам! Не должно быть никакой связи. |
|
|
|
#18 |
Старожил Клуба
Имя: 1 Авто: OUT intense+ 2,0, TLC 200 Excalibur Сообщений: 947 |
Цитата:
Сообщение от Bitrate p0443- неисправность в электоцепи клапана продувки адсорбера. Т.е. или сам адсорбер или проводка к нему, в редких случаях ЭБУ двигателя чудит… Гофра на выхлопе и адсорбер относятся к разным системам! Не должно быть никакой связи. Вот в этом направлении сначала ложно и двигался. Пришлось поменять заливную горловину. Без результата. Через месяц начала совсем громко «бурчать», заменил гофру, через 10-15 км сервис сам погас.Никому не навязываю, просто как вариант. |
|
|
|
#19 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 10 |
Друзья, всем привет! нужен совет — авто Outlander XL 2.4 CVT, год 2007, пробег 189 000. Уже около месяца горит чек, считал ошибку, выдал P0433 (электромагнитный клапан адсорбера). Значит ли это, что 100% нужно менять сей клапан? Если да, то не скажете код детали? (на форуме не увидел). Вдобавок буквально недавно стал загораться SERVICE REQUIRED (заметил, что загорается как правило после езды, то есть на прогретом двигателе). Связана ли эта надпись также с ошибкой 0433 или же это может значит о другом нарушении? Просто сканер помимо ошибки 0433 ничего не выдает=( Буду благодарен за подсказку. Добавлено через 8 часов 20 минут при появлении надписи SERVICE REQUIRED SERVICE REQUIRED начинает «пропадать» мощность авто (то есть педаль жмешь, обороты идут, а скорость очень медленно набирается). Связано ли это с ошибкой 0433 или же может ли быть связано с поломкой вариатора? Дело в том, что сканер кроме 0433 никаких ошибок не видит…Еще раз спасибо!yey, Bitrate, |
|
|
|
#20 |
Старожил Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 1,822 |
@Aftershock55, попробуй эти вопросы задать в своей ветке, я думаю там люди более просвещены в плане XL. |
|
|
|
#21 |
Вступаю в Клуб Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 8 |
Всем привет, помогите советом, кто сталкивался с заменой клапана продувки адсорбера на 3-х литровом двигателе. Дело в том что этот клапан стоит в очень недоступном месте и прикручен всего лишь одной гайкой, но открутить её невозможно в силу того что к ней просто не подлезть. Неужели двигатель снимать для того чтоб этот клапан поменять, ну это же бред какой то? |
|
|
|
#22 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 469 |
Цитата:
Сообщение от Fog_174 Всем привет, помогите советом, кто сталкивался с заменой клапана продувки адсорбера на 3-х литровом двигателе. Дело в том что этот клапан стоит в очень недоступном месте и прикручен всего лишь одной гайкой, но открутить её невозможно в силу того что к ней просто не подлезть. Неужели двигатель снимать для того чтоб этот клапан поменять, ну это же бред какой то? попробуй эти вопросы задать в своей ветке, я думаю там люди более просвещены в плане XL |
|
|
|
#23 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,702 |
Цитата:
Сообщение от Fog_174 Всем привет, помогите советом, кто сталкивался с заменой клапана продувки адсорбера на 3-х литровом двигателе. Дело в том что этот клапан стоит в очень недоступном месте и прикручен всего лишь одной гайкой, но открутить её невозможно в силу того что к ней просто не подлезть. Неужели двигатель снимать для того чтоб этот клапан поменять, ну это же бред какой то? http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uni…18794327079555 Добавлено через 24 секунды Добавлено через 1 минуту |
|
|
|
#24 |
Вступаю в Клуб Имя: Еркегали Авто: Outlander 3.0 Сообщений: 3 |
Цитата:
Сообщение от Fog_174 Всем привет, помогите советом, кто сталкивался с заменой клапана продувки адсорбера на 3-х литровом двигателе. Дело в том что этот клапан стоит в очень недоступном месте и прикручен всего лишь одной гайкой, но открутить её невозможно в силу того что к ней просто не подлезть. Неужели двигатель снимать для того чтоб этот клапан поменять, ну это же бред какой то? Надо снять дросельную заслонку. Дальше трубчатым ключиком на 10, просунув руку за движок, аккуратно, чтобы гайку не потерять. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Очень часто встречаются автомобили с отсутствующим адсорбером, по каким причинам люди убирают его мне неизвестно, наверное многие считают что адсорбер, это лишний и ненужный узел в автомобиле. Я конечно же так не считаю, так как адсорбер непосредственно связан с экологией и экономией топлива.
Как экономит топливо адсорбер в автомобиле.
Представьте если ездить с открытой крышкой топливного бака, большое количество бензина будет просто испаряться в атмосферу. А если на улице летнее время и стоит жара, плюс при движении топливо в баке постоянно колышется. Испарение топлива будет колоссальным, вот здесь и помогает адсорбер.
Пары из бака собираются в емкость адсорбера и при определенных условия электронный блок двигателя открывает клапан продувки адсорбера, тем самым выпускает пары бензина во всасывающий коллектор двигателя. Таким образом все пары бензина из бака сжигаются в ДВС, в этом и заключается экономия топлива.
Я расскажу способ как потушить горящий check engine связанный с ошибкой P0443.
Есть два способа отключения ошибки клапана адсорбера.
- С помощью редактирования прошивки ЭБУ двигателя (программный способ).
- С помощью обманки (эмулятора клапана адсорбера).
Так как статья для обычный пользователей автомобилей, программный способ нам не подходит. Так как нужно иметь специализированное оборудование для чип тюнинга автомобилей.