Ошибка p0425 митсубиси лансер цедия

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P0425

Комп показал ошибку р 0425 только при скорости больше 120 км скидываешь клемму и можно ездить хоть год если не больше 100 как устранить поломку??? заранее спс.


stis

Великий Джедай

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer CEDIA 2002

Нужно получить деньги под залог птс в Ростове-на-Дону? Тут вам точно окажут помощь!

rostov-na-donu-vashinvestor.ru

Re: Ошибка P0425

Сообщение
nikosoft » Вс, 27 апр 2014 11:09

датчик температуры катализатора — по форуму полистай, вместо него ставят резистор «обманку», в поиске свою ошибку набери, сейчас просмотрел бегло.
возможно когда ты отжигаешь он достигает значения на котором подвисает и дает инфу на комп, а тот светит чек. Поставишь резистор, комп всегда будет видеть одну температуру (не по феншую конечно, но покатит )

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Аватара пользователя


nikosoft

Учитель Джедай

 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
  • ICQ

Re: Ошибка P0425

Сообщение
stis » Вс, 27 апр 2014 11:20

nikosoft писал(а):датчик температуры катализатора — по форуму полистай, вместо него ставят резистор «обманку», в поиске свою ошибку набери, сейчас просмотрел бегло.
возможно когда ты отжигаешь он достигает значения на котором подвисает и дает инфу на комп, а тот светит чек. Поставишь резистор, комп всегда будет видеть одну температуру (не по феншую конечно, но покатит )

Подскажи где он находится? Что за сопротивление и куда ставится?


stis

Великий Джедай

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Ошибка P0425

Сообщение
stis » Вт, 29 апр 2014 9:18

Не че не надо впаивать не надо мерить просто откручиваешь выпускной коллектор там сетка выдалбливаешь ее и все есть фото

Добавлено спустя 20 часов 57 минут 29 секунд:

stis писал(а):Не че не надо впаивать не надо мерить просто откручиваешь выпускной коллектор там сетка выдалбливаешь ее и все есть фото

всё-таки надо впаивать


stis

Великий Джедай

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Ошибка P0425

Сообщение
Vagon » Вт, 29 ноя 2016 9:46

Впаял сопротивление 24 кОм 0.125 вт все ошибка пропала машина работает ровно.
Находится этот датчик в районе ног, лучше сначала с ямы глянуть куда уходят провода и потом с салона разобрать и впаять туда сопротивление.
Впаивается тупо между двумя проводами то есть работает оно вместо самого датчика темп.
воооот)))) :ti_pa:

Аватара пользователя


Vagon

Падаван

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2016 11:03
Откуда: Павлово

Re: Ошибка P0425

Сообщение
Wasyek » Чт, 16 янв 2020 8:33

Подниму старую тему. Проблема с данной ошибкой актуальной быть не перестала.
Симптомы: на ровной поверхности немного туповатый разгон и езда, как бы нехотя, при езде в горку и поддержании скорости начинает тупить сильней, двигатель начинает реветь, как раненый зверь, машина начинает терять тягу, обороты расти. При превышении оборотов свыше 3 тысяч выскакивает ЧЕК с ошибкой P0425, при этом скорость может быть всего 80-90 км/ч. Разогнать в горку можно и больше, нет такого, что тяга фиксируется на минимуме и машина не едет. Едет и разгоняется дальше, только ревёт сильней и обороты больше. После выключения двигателя ЧЕК пропадает, и ошибка не читается (обычным ELM адаптером по крайней мере).
По ошибке — датчик температуры катализатора, так понимаю, по схеме это MR 507360, стоит после второго катализатора. Не путать со второй лямбдой. Это разные датчики. Вердикт в сервисе — замена этого датчика, проблема в нём. Нашёл в Екатеринбурге магазин где есть в наличии этот датчик за 3900 р. Говорят, новый оригинальный Митсубиси. В то время, как они реально стоят 14-15 т.р. Заказал, придёт только дней через 10. Посмотрим, что за оригинальный за такую цену. Всё равно больше нигде таких не видел, даже контрактных.
Но вопрос не только в этом. А в том, может ли машина так тупить только из-за этого датчика?
Ещё ДО диагностики ошибки были почищены форсунки (2 из них заменены) , проверен ТНВД — в норме, поменян ДМРВ (была ошибка P0170, богатая смесь, после замены ДМРВ ошибка ушла, смесь пришла в норму) , свечи относительно новые (полгода), воздушный фильтр в норме, катализатор смотрели, сетки чистые, полагаю, что и сам он ещё целый.
Как тупило раньше до всех этих действий, так продолжает и сейчас.
Смотреть в сторону вариатора? Так он вроде нормально переключает..
Машина Лансер Седия 2001 универсал, 4G93, 4WD. Реальный смешанный расход с прогревами дважды в день (у нас от -20 до -35 мороза, трасса преобладает) 98 бензина 13.3 литра на сотню. Не знаю, много это для таких условий или норма.


Wasyek

Падаван

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 01 дек 2019 15:51
Откуда: Благовещенск

Re: Ошибка P0425

Сообщение
Родионов » Чт, 16 янв 2020 11:54

Ну зачем покупать этот датчик.Деньги лишние.Обмани — ставишь резистор 3.9 кОм и всё!!! У самого он стоит давно и не вспомню с какого времени.Здесь есть тема подробная как его ставить.Цена вопроса копейки.Вас богатых не поймёшь. При таком сопротивлении мозги воспринимают катализатор как прогретый (смотри мануал).


Родионов

Магистр

 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Ошибка P0425

Сообщение
Wasyek » Пт, 17 янв 2020 5:51

Родионов писал(а):Ну зачем покупать этот датчик.Деньги лишние.Обмани — ставишь резистор 3.9 кОм и всё!!! У самого он стоит давно и не вспомню с какого времени.Здесь есть тема подробная как его ставить.Цена вопроса копейки.Вас богатых не поймёшь. При таком сопротивлении мозги воспринимают катализатор как прогретый (смотри мануал).

А что насчёт потери тяги при езде в гору?


Wasyek

Падаван

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 01 дек 2019 15:51
Откуда: Благовещенск

Re: Ошибка P0425

Сообщение
Wasyek » Пн, 27 янв 2020 14:26

В общем, оказалось, что этого датчика в принципе у меня не было. То есть когда то был, но потом его выломали, так, что остатки пришлось высверливать. Поставил новый датчик, ошибка больше не загорается.
Остался невыясненным только один момент. ЧЕК с ошибкой почему то загорался только при превышении оборотов свыше 3000 и только при езде в горку. При превышении оборотов при езде по ровной поверхности или небольшом подъёме ошибка не возникала.


Wasyek

Падаван

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 01 дек 2019 15:51
Откуда: Благовещенск


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]

Дело было так, ехал я сегодня с утра на работу, ну и решил поддать газку (ну а че мотор зря капиталил, масло то не жрет), после 120 км/ч загорелся чек.приехав на работу и взял лянч отдиагностировал такие ошибки.Первая эта причина чека, а вторая старый друг датчик скорости. <<<кстате знатоки менял его меставми с датчиком распредвала тачка заводится, но спидометр не показывает. В чем может быть дело? >>>

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Полный размер

И так посидев и спросив в группе Cedia Club мне сказали что это ошибка второго кислородного датчика, но я то помню что снизу его у меня нет 200% . Ребята сказали что он под ковром. Для этого нужно снять подставку под левую ногу. Сняв и разобрав все что нужно я увидел только саму фишку воткнутую в разьем датчика.
Ну и взяв резистор на 3 килоома впаял его прямо в фишку.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Полный размер

Вот что получилось, изолировать пока не стал, проверю завтра что да как, если чек не вылезет заизолирую и спрячу как надо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0425
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0425
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0425 звучит как «неисправность датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst Temperature Sensor Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0425 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0425 – неисправность датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 1)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0425 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Вообще, если разобраться, датчика температуры катализатора не существует, ошибка P0425 относится к датчику кислорода с подогревом.

В настоящее время в автомобилях с системами контроля выбросов, используются подогреваемые кислородные датчики. Назначение нагревательного элемента, встроенного в датчик кислорода, состоит в том, чтобы быстрее довести датчик до рабочей температуры.

После этого, начнет работать контроль выхлопных газов. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру подогреваемых датчиков. А при наличии неисправности, устанавливается данный код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0425 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0425. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0425 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0425

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0425:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0425.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0425 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику кислорода. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик кислорода, вам следует его заменить.

Замена датчиков кислорода O₂ скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P0425 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0425 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Fiat
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Дион, Лансер, Паджеро, Цедия)
  • Nissan
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota

С кодом неисправности Р0425 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0190, P0420, P0426, P0427, P0428.

Видео

Опубликовано: 30.01.2023

Код ошибки P0425 звучит как «неисправность датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst Temperature Sensor Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0425

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0425 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0425 – неисправность датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 1)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0425 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Вообще, если разобраться, датчика температуры катализатора не существует, ошибка P0425 относится к датчику кислорода с подогревом.

В настоящее время в автомобилях с системами контроля выбросов, используются подогреваемые кислородные датчики. Назначение нагревательного элемента, встроенного в датчик кислорода, состоит в том, чтобы быстрее довести датчик до рабочей температуры.

После этого, начнет работать контроль выхлопных газов. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру подогреваемых датчиков. А при наличии неисправности, устанавливается данный код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0425 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0425. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0425 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0425

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0425:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0425.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0425 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику кислорода. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик кислорода, вам следует его заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0425 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Fiat
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Дион, Лансер, Паджеро, Цедия)
  • Nissan
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota

С кодом неисправности Р0425 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0190, P0420, P0426, P0427, P0428.

Если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит, что эффективность каталитического нейтрализатора (банк 1) является недостаточным, появится ошибка P0425 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0425

Ошибка P0425 появится, если PCM обнаружит, что эффективность каталитического нейтрализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Появление данного кода ошибки может помочь владельцу автомобиля или механику понять, почему автомобиль работает ненадлежащим образом, а также устранить неисправность, прежде чем автомобиль начнет проходить проверку на токсичность отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0425

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0425 являются:

  • Неисправность датчика температуры каталитического нейтрализатора
  • Плохое подключение датчика температуры каталитического нейтрализатора
  • Повреждение проводов датчика температуры каталитического нейтрализатора
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0425?

Основными признаками возникновения ошибки P0425 являются неисправность датчика температуры каталитического нейтрализатора или датчика кислорода, а также загорание индикатора Check Engine. Если проблема заключается в повреждении или неисправности самого каталитического нейтрализатора, можно заметить следующие симптомы:

  • Потеря или падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0425?

После обнаружения кода P0425 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит каталитический нейтрализатор и проверит все соответствующие провода, соединители и другие электрические компоненты. Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку системы на предмет короткого замыкания и обрыва цепи, используя омметр. После этого он проверит датчик температуры катализатора, датчик кислорода, а также работу самого каталитического нейтрализатора.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что проблема решена.

Общие ошибки при диагностировании кода P0425

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0425 является замена каталитического нейтрализатора без предварительной проверки его компонентов, а также соответствующих электрических проводов. Если проблема заключается в неисправности самого катализатора, необходимо обязательно определить причину его выхода из строя. Если это не сделать, это может привести к повторному выходу каталитического нейтрализатора из строя, что может потребовать дорогостоящего ремонта.

Насколько серьезной является ошибка P0425?

Появление ошибки P0425 может привести к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если проблему не решить, может выйти из строя каталитический нейтрализатор, что потребует дорогостоящего ремонта. Также, в некоторых случаях, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Для устранения ошибки P0425 может потребоваться:

  • Замена датчика кислорода и/или датчика температуры каталитического нейтрализатора
  • Надлежащее подключение датчика температуры каталитического нейтрализатора
  • Замена поврежденных проводов датчика температуры каталитического нейтрализатора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0425

При возникновении данной ошибки вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0425?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Всем привет! Излагаю по-порядку:
1) Заколебал постоянно горящий чек, вот и решил вопрос с датчиком температуры катализатора (которого, кстати и нет в помине)))
Предыстория:
Купил я значит сканер емл327)))) и терь с умным видом считываю ошибки сам)))
Причем модный лаунч за 25000 не видел ошибку Р0425 а мой за 200 руб ее распознал успешно сбрасывал.
Куплен был резистор на 3.9 кОм и 1В. С помощью чудесных ручонок kirasin1990 (Кирюха, тебе привет))

Инсталирован под подпятник левой ноги. Сбросил клемму, поехал давать пиздулэй (только на оборотах загорался чек) а его нет)
2) Припиздохивал датчик уровня топлива. Начитавший на этом ресурсе посты рукастых пацанов, принялся за дело:
Снимаем легко непринужденно заднюю сидуху от вагона)
Откручиваем 3 гайки на 8, снимаем фишку
Тянем вверх, картина маслом:

У них одна проблема, разъебывается пружинка.
Курим, берем пасасижы, гвоздь, зажигалку, медную проволоку.
На глаз мерием, греем гвоздь, держа его в пасасижах, делаем отверстия в корпусе, в них просовываем проволоку.
Главная задача — чтобы не скакала эта пружинка внутри, сам полозок свободно ходил по дорожке.

Затем инсталируем назад, подогнув аккуратно края

ГЛАВНОЕ! НЕ ТЯНИТЕ ШПИЛЬКИ СО ВСЕЙ ДУРИ!
Они приклепаны к баку!
Я, естесено всрал одну шпильку(((( (силушка то богатырская)))
Там никак ее не поменять, а закрутив на две из под датчика сочится бенз наружу.
Я тот еще токсикоман, но даже этой пытки я не вынес. Выход нашелся не сразу…
Сначала пробовали развальцевать, но там низ приварен на точечную сварку.
На оставшуюся часть шпильки навертели болт с резьбой снаружи и внутри, просверлили отверстие в корпусе датчика и прокладке. Напялили, закрутили, законтрогаили и вуаля! 2 гацки на 8, одна на 11))) да и хрен с ним, иначе — под замену бак. Фото — увы не сделал, был оч зол, расстроен и негодовал… Не попадайте так, шпилька оч нежная, может сломаться под корень . Высверлить — не поможет, потеряете герметичность.
Зы: датчик пока не пиздит, бенза дозера в баке, надо смотреть за его поведением. Но при проеханных 200 км не упал в ноль)))
3) Привод. Маленькой и оооочень вибручий)
Било сильно при скорости выше 80. На яме глянул, пыльник по бороде, люфт приличный.
Покупаем привод контрактный, загоняем на СТО, платим бабло и все)

При снятии на триподе ходило ходуном одно кольцо, как раз которое и давало эту жесткую вибрацию.
Сейчас при 120 ни намека на нее… радостно мне)))

Начните с визуального осмотра датчика кислорода вверх по течению и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Также, проверите для утечек вытыхания и визуально и слышимо. Утечка выхлопных газов может привести к ложному коду датчика кислорода. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть ссылаться на диаграмму течения корабля make/model специфическую диагностическую. Проверьте наличие других кодов датчиков DTCsOxygen, которые часто могут быть установлены из-за проблем с производительностью двигателя, вызывающих выход смеси из равновесия. Если другие DTCs, котор хранят, то вы будете хотеть адресовать те сперва перед продолжать с диагнозом датчика кислорода. Проверить работу датчика это лучше всего сделать с помощью инструмента сканирования, или еще лучше, осциллограф. В виду того что большинств индивидуалы не имеют доступ к объему, поэтому мы покроем диагноз датчика кислорода используя инструмент развертки. Подключите инструмент сканирования к порту ODB под тире. Поверните инструмент развертки дальше и выберите параметр напряжения тока датчика 1 банка 2 от списка данных. Доведите двигатель до рабочей температуры и просмотрите работу датчика на сканирующем инструменте в режиме графика. Датчик должен быстро переключаться между Rich и lean (0. 1 вольт и 0. 9 вольт). Если реакция датчика вялая, то вероятно небезупречно и должно быть заменено. Если датчик читает над 0. 55 вольт постоянно, либо датчик вышел из строя, воздух / топливная смесь слишком богата или есть открытый в цепи сигнала датчика. Если датчик читает над 0. 35 вольт постоянн, или датчик терпел неудачу, смесь воздуха/топлива слишком постный или высокоомно или короткая в проводе сигнала к ПКМ. Проверите датчики circuitOxygen произведите их собственный сигнал напряжения тока который послан назад к PCM. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей и ALLDATADIY предлагает одну подписку на автомобиль. Для проверки непрерывности между датчиком и PCM поверните ключ зажигания в положение off и отсоедините разъем датчика O2. Подключите цифровой мультиметр к ом (с выключенным зажиганием) между клеммой сигнала датчика O2 на PCM и сигнальным проводом. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Далее, вы хотите проверить наземную сторону цепи. Для этого поверните ключ зажигания в положение off и отсоедините разъем датчика O2. Подключите цифровой мультиметр к ом (с выключенным зажиганием) между клеммой заземления датчика O2 (сторона жгута проводов) и заземлением шасси. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь на земной стороне цепи которой будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает численное значение, то непрерывность к земле. Наконец, Вы хотите проверить, что PCM обрабатывает сигнал датчика O2 должным образом. Для этого оставьте все разъемы прикрепленными и вставьте провод измерителя обратного зонда в сигнальный терминал на PCM. Установите для цифрового мультиметра значение DC volts. С разогретым двигателем сравните показания напряжения на счетчике с показаниями на сканирующем инструменте. Если они не совпадают, PCM, вероятно, неисправен или требует перепрограммирования.

Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Владимир

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

odessit

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 818 раз

Город:
Одесса

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 818 раз

Emeraude

Просмотр профиля

Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Владимир

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

AlexVAN

Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1452 раза

Город:
Ковров 33 регион

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1452 раза

Emeraude

Просмотр профиля

Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Владимир

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

спасибо. а есть схемка куда его впаивать?

odessit

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 818 раз

Город:
Одесса

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 818 раз

Читайте также:

  • P1630 ошибка мерседес vito
  • Ошибка 1391 jeep wj
  • Не горит свет в салоне ниссан ноут
  • Код ошибки р0335 ваз
  • Р0606 ошибка шевроле эпика

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Никит

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:57
Автомобиль: Pajero 3.5 GDI. 2000
Откуда: Южно-Сахалинск

Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#1

Сообщение

Никит » 12 авг 2009, 15:02

Здравствуйте!
Подскажите пожалйста.
Загорелся чек. Я ездил ездил. Потом сбросил при помощи скидывания клем с акума. Затем снова ездил все было норм, пока как-то опять не поехал на высоких оборотах на дальнее расстояние. Одни умельцы подсказали выбить катализатор, что я и сделал (тот который последний, самый большой), но это не помогло. Решил просканировать и получил следующее ( P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank 1 ) думал это кислородник, но мне подсказали что это не так (у кислородника есть свои коды ошибок) а датчик температуры катализатора который стоит в глушаке последний. Пробовал его вообще отключить и все тоже самое, т.е. чек загорается также не сразу, а при длительной езде на выс оборотах.

Заранее благодарен.


alflash

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#2

Сообщение

alflash » 12 авг 2009, 16:07

Никит писал(а):Здравствуйте!
Подскажите пожалйста.
Загорелся чек. Я ездил ездил. Потом сбросил при помощи скидывания клем с акума. Затем снова ездил все было норм, пока как-то опять не поехал на высоких оборотах на дальнее расстояние. Одни умельцы подсказали выбить катализатор, что я и сделал (тот который последний, самый большой), но это не помогло. Решил просканировать и получил следующее ( P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank 1 ) думал это кислородник, но мне подсказали что это не так (у кислородника есть свои коды ошибок) а датчик температуры катализатора который стоит в глушаке последний. Пробовал его вообще отключить и все тоже самое, т.е. чек загорается также не сразу, а при длительной езде на выс оборотах.
Заранее благодарен.

Так что подсказать теперь?
В какой суд подавать иск «о защите прав потребителей»? Против мастеров, которые неисправность «Temperature Sensor*» не отличают от «Warm up catalyst efficiency below threshold»?
Или то, что значительная часть мониторов (подпрограмм) проверки исполнительных устройств, датчиков и т.д. запускается только при соблюдении определенных условий, т.е. при определенных режимах. Например, скорость движения — больше такой-то, скорость вращения двигателя — больше такой-то, время — более стольких-то минут … и т.д. и т.п.

* Примерный внешний вид — в http://www.alflash.com.ua/Diagn/77.jpg
Для многих таких датчиков справедливо: «Standart value: 1 MOhm or more (at 20 deg. C). The resistance should be approx. 77 kOhm when the sensor temperature reaches 400 deg. C». БУ вполне в состоянии отлавливать как «обрыв» так и «замыкание», и как следствие, включать индикатор CE и записывать в память соответствующий код неисправности.


Никит

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:57
Автомобиль: Pajero 3.5 GDI. 2000
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#3

Сообщение

Никит » 13 авг 2009, 00:04

Вы меня извините но то что вы описали подразумевает что нужно этот датчик заменить?Если да, то такой вопрос: бывают ли такие датчики аналоги (универсальные)? И как я понял это всетаки не в кислороднике дело? Спасибо.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#4

Сообщение

mek » 13 авг 2009, 00:18

Это не кислородный датчик. Контактная проблемма датчика определяется по изменению напряжения на датчике- смотрится в дате сканера. Изменить напряжение можно- изменяя температуру катализатора- резкими перегазовками, после активной езды. Обычно датчик повреждён и требует замены.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


zurdo

Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#5

Сообщение

zurdo » 23 сен 2009, 17:27

Аналогичная проблема. Чек, кстати, загорается при езде со скоростью >= 80-90 км/ч в течение более 1 минуты. У меня на датчике разрыв цепи, катализатор выбит, сам датчик скорее всего оплавился. Сканер всегда показывает значение 4.98 В и на ХХ и во время движения.

В мануале действительно сказано: «Standart value: 1 MOhm or more (at 20 deg. C). The resistance should be approx. 77 kOhm when the sensor temperature reaches 400 deg. C» только по-русский.

Видимо после движения с выше указанной скоростью в течении минуты датчик должен 100% прогреться до 400 град. При разрыве цепи ЭБУ видит сопротивление >1 МОм и зажигает транспорант.

Вижу только такое решение: отрезать два провода датчика и соединить их резистором на 77 кОм. Пусть ЭБУ считает, что катализатор всегда прогрет — может быть не будет смесь дополнительно богатить для прогрева катализатора (он работает только при определенной t :wink: ). Сам датчик достаточно дорогой, а без катализатора теряется его функционал.

На Pajero IO аналогичная проблема и есть жалобы на подъем расхода до 12.5 литров: http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum … hp?46375.0

Доброта — привилегия сильных


ankslv

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 21:58
Автомобиль: Cedia CS4W
Откуда: Москва

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#6

Сообщение

ankslv » 09 май 2010, 10:29

Подскажите пожалуйста, кто как на практике решил проблему в итоге? Я впаял резистор на 82 кОм и чек все равно загорается при скорости свыше 110 кмч.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#7

Сообщение

Rais » 09 май 2010, 13:04

Скорее всего,подразумевается и изменение сопротивления по мере прогрева

Талант не пробухаешь!!!


zurdo

Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#8

Сообщение

zurdo » 10 май 2010, 06:15

Хм, вчера ездил по трассе. Действительно после 110 км/ч загорается чек. Похоже не канает такой способ. :(

Доброта — привилегия сильных


luckydog

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:12
Автомобиль: Galant 2.0, EA7A, 4G94
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#9

Сообщение

luckydog » 13 май 2010, 20:09

Народ, про аналоги совсем никто ничего не знает? неужели BOSH не делает……


zurdo

Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#10

Сообщение

zurdo » 13 июн 2010, 08:37

Можно и контрактные на разборках спросить. Поможет ли.

Доброта — привилегия сильных


Shelk

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 09:13
Автомобиль: EC7W-0500190
Откуда: Юрга

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#11

Сообщение

Shelk » 15 июл 2010, 19:39

Я уже заказал такой новый где-то 4200 выходит :( Пробовал пробовал подбирать резисторы от 200кОм до 50кОм и все без результата. Видать и впрямь изменение температуры отслеживает.


Shelk

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 09:13
Автомобиль: EC7W-0500190
Откуда: Юрга

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#12

Сообщение

Shelk » 15 июл 2010, 19:51

И еще. Мне одному кажется, что он двигу душит на трассе?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#13

Сообщение

mek » 16 июл 2010, 00:00

Shelk
Смотря какая машина.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Shelk

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 09:13
Автомобиль: EC7W-0500190
Откуда: Юрга

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#14

Сообщение

Shelk » 16 июл 2010, 08:19

mek писал(а):Shelk
Смотря какая машина.

EC7W?


Shelk

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 09:13
Автомобиль: EC7W-0500190
Откуда: Юрга

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#15

Сообщение

Shelk » 16 июл 2010, 08:28

Пробовал спринтовать с Toyota Wish (1.8 4WD). Выехали из города на трассу и, не останавливаясь, где-то с 60 км/ч «зарубились». Мой моментально ушел вперед, но после примерно 120-130 км/ч как якорь выбросил, хотя обороты были 3500-4000, т.е. максимального крутщего момента. И все это без рывков и подергиваний, просто как в пол-газа. Обидно, блин!!! :shock:


Ni_kola

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:03
Автомобиль: Pajero PININ 2,0 GDI `05″
Откуда: Москва

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#16

Сообщение

Ni_kola » 23 июл 2010, 21:49

Насколько я понял, Catalyst Temperature Sensor сигнализирует о перегреве катализатора ?
Перегрев катализатора наверняка возможен в жаркую погоду с установленной нештатной защитой картера.И такой случай описывается на форуме Mitsubishi Pajero Pinin IO Club http://pinin.ru/plugins/forum/forum_vie … p?46375.15
«Кстати, раз уж зашел разговор о перегревах катализатора. Я поймал перегрев после установки защиты «Шериф» и последующей езды по трассе со скоростью 140 км/ч (4000 об/мин) в течении примерно часа-полутора. Температура за бортом была около 0 С. До установки защиты данного явления не наблюдал. Так что летом надо быть осторожнее при дальних поездках с таким тюнингом.»

А что-же будет при перегреве катализатора на ПИНИНе без этого датчика , но с двумя лямбдами ?
Будет душить двигатель обеднением смеси ? Или что ? :(


zurdo

Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#17

Сообщение

zurdo » 29 июл 2010, 18:04

Нет здесь другая проблема — этот сенсор у большинства умер и ничего не сигнализирует. Думаем как обойти.

Доброта — привилегия сильных


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#18

Сообщение

Rais » 29 июл 2010, 20:06

Найти хорошего электронщика. Сделать эмулятор. На холодную-одно сопротивление,по мере прогрева меняется.
Вот только стоимость его услуг не превысит цену датчика?

Талант не пробухаешь!!!


Ni_kola

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:03
Автомобиль: Pajero PININ 2,0 GDI `05″
Откуда: Москва

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#19

Сообщение

Ni_kola » 30 июл 2010, 14:24

Как электронщик , думаю , что проще купить новый датчик.


Shelk

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 09:13
Автомобиль: EC7W-0500190
Откуда: Юрга

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#20

Сообщение

Shelk » 02 дек 2010, 20:46

Ура!!! Победил! Правда только после того, как сломал второй датчик :o . Два месяца подбирал- ну не хотелось каждый раз на трассу выезжать. 24,3 кОм 0,125Вт. Лампочка сама погасла после того, как немного проехал под нагрузкой. Итого подбор обманки обошелся в 4015руб. (из них 3992руб.- новый датчик, прожил три недели, затем остался в колее) %)

Последний раз редактировалось Shelk 06 дек 2010, 21:25, всего редактировалось 1 раз.


Shelk

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 09:13
Автомобиль: EC7W-0500190
Откуда: Юрга

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#21

Сообщение

Shelk » 02 дек 2010, 20:47

……А остальные 23 рубля -подбор резисторов по 1руб./шт.


GrafWerwolf

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 00:31
Автомобиль: Legnum 2000
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#22

Сообщение

GrafWerwolf » 09 авг 2019, 20:04

Подскажите, а почему у меня выскакивает эта ошибка? Катализатор выбит и датчика там нет фишка пустая? Не уж то он считает это как обрыв и нужно ставить сопротивление?


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#23

Сообщение

Sibo » 09 авг 2019, 21:17

GrafWerwolf писал(а): ↑

09 авг 2019, 20:04


Не уж то он считает это как обрыв

Именно так , представляете , каков негодяй :D .


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0422 нива 21214 инжектор
  • Ошибка p0422 на ваз 2110
  • Ошибка p0422 калина 8 клапанов
  • Ошибка p0422 калина 8 клапанная
  • Ошибка p0422 датсун он до