Ошибка p0421 mitsubishi space star

Фото в бортжурнале Mitsubishi Space Star

В общем при покупке этой машины, у меня чек вечно горел, ошибку скидывал клеммой, завожу — опять горит чек. На диагностике приговорили первый лямбда зонд. Ок. Поменяли мы с другом лямбда зонд на универсальный лямбда зонд денсо .
Чек пропал и ездил я радостно два дня, пока он не загорелся снова. Скинул клемму аккумулятора снова. И ездил так пару дней, снова чек. Поехал я купил себе ELM327 сканер, и прочитал ошибку. Скинул её. Пару дней ездил, снова чек опять загорелся!))
Снова скинул ошибку. Но это уже нервирует меня каждый раз так делать.

И заметил что, если машину не прогреть до конца, то чек может загореться через 30 км… А если я сижу и 5 минут прогреваю мотор, и потом трогаюсь, то чек может загореться на второй день, или через 60-90 км.
Понимаю что это катализатор первый сдох? Что делать? Выбивать его? Или новый поставить или обманки, проставки ставить?
То заметил на холодный двигатель, воняет немного выхлоп. Потом когда прогреется, уже нет запаха. И как-то расход топлива немного увеличился.
Но динамика и разгон остались такими же.
Заправляюсь я на лукойле…
Попробую сменить заправку тоже.

P. S. Проверял разными программами.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Space Star

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибка P0421. ПРОСТАВКА для 2-го лямбда-зонда

Оценка:
***--

Проголосовали: 1


#101

Пользователь не на форуме
 

Отправлено 22 Март 2011 — 23:22

Просмотр сообщенияSilent Fish (11 Март 2011 — 17:48) писал:

могу у знакомого спросить, если осталась….

Спроси пожалуйста! Достало с зажжённым чеком ездить (

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#102

Пользователь не на форуме
 
С-Путник 

Отправлено 20 Июнь 2011 — 18:42

Просмотр сообщенияslavec (20 Апрель 2010 — 11:27) писал:

одеваешь этот ключик на лямбду и стучишь по ключу против часовой стрелки чтобы открутить датчик потом ставишь проставку и в нее вкручиваешь датчик!! УСПЕХОВ

Накидной ключик с полным обхватом, молоточек. Жидкий ключ с заморозкой на датчик льешь и стучишь по ключу потихоньку.. Все открутилось! Провода отсоединяются. Там разъем под днищем… Проставку вкрутил. Чек погас сам через какое-то время…
Спасибо!

Просмотр сообщенияolazur (22 Декабрь 2010 — 13:36) писал:

Благодарю за быстрый ответ. Но выше по этой теме написано про расположение самого второго лямбда-зонда, а меня интересует именно разъем.
Пишут, что он находится между передними сидениями в салоне. Если можно, то хотелось бы пару нюансов про снятие центральной консоли и алгоритм как к нему добраться. С другой стороны есть мнение, что его можно и не трогать при установке проставки. Так ли это по вашему мнению? Я просто не знаю насколько есть запас у проводов при выворачивании лямбды. Судя по чертежу там примерно оборотов 6-8. Не приведет ли это к разрыву контактов? Заранее благодарю.

Вынимаешь резиновую пробку из днища, вытаскиваешь провод, там разъем…

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#103

Пользователь не на форуме
 
Сосед 

Отправлено 22 Октябрь 2011 — 16:58

Староводам привет! Тоже стала появляться эта ошибка. После сброса появляется вновь по проезду около 100 км! Почитал тему сделал вывод — проставка «рулит», но остался вопрос если забит каталик, то машинка бежит уже хуже и проставка только погасит чек, а каталик так и будет тупить и тормозить выхлоп. Может тогда его просто выбить и делу край?! Выхлоп ЕВРО 4 мне как-то не надо, за границу не езжу. Поделитесь мнениями!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#104

Пользователь не на форуме
 
MNS 

Отправлено 23 Октябрь 2011 — 19:53

Сосед привет! На 165 у меня тоже случилась такая оказия.:d_upset: Катализатор выбили сразу после прочтения ошибки, может чисто субъективно, но машинка стала ездить намного шустрее. Проставку механическую пытался поставить, но первый раз воткнули от лансера 9, думал капец машине пришел (обороты плавают, на ходу глохнет) после пробного круга :heat: , быстро ее удалил. С форума взял чертежи, но так и не нашел толкового мастера выточить. Летом нужно было ехать на юга, с горящим чеком как-то некомфортно в дальней дороге :wacko: и за 3 руб. мастер вылечил эту болезнь в мозгах :girl_hospital: А динамика, как мне кажется все равно лучше стала, хотя доктор который лечил, говорит, что это «чисто субъективное ощущение» :)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#105

Пользователь не на форуме
 
Сосед 

Отправлено 24 Октябрь 2011 — 12:52

Привет Дмитрий! Я смотрю ты кардинально решил проблему, перепрошил мозги. А когда каталик выбил проблема все равно выскакивала, как я понял, раз решил перепрошиться? Свечи вчера поменял — они все белые. Чешу пока репу, что в первую очередь сделать, чтоб помогло.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#106

Пользователь не на форуме
 
MNS 

Отправлено 25 Октябрь 2011 — 14:22

Когда выбил катализатор, сигналил чек. А так как механическую проставку не сделал, перед дальней дорогой пришлось прошить мозг. Месяцев 8 ездил с горящим чеком, даже привык :grin:

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#107

Пользователь не на форуме
 
engintoo 

Отправлено 25 Октябрь 2011 — 18:44

Поставил сегодня проставку, 60 км проехал — лампа не горит! Сначала пытался открутить газовым ключом — сломал губку ключа и замял грани датчика :negative: . Но в итоге снял. Алгоритм такой — ВДэшка, покурить, еще раз ВДэшка и портативная газовая горелка (разогрев посадочного места датчика в течении минуты), вытащил разъём датчика и через провод с резиновой заглушкой протащил накидной ключ на 22 (на 21 не налазил из-за замятых граней, хоть и пытался выправить их напильником). После нагрева горелкой отвернулось на раз-два. Поставил проставку и датчик, теперь буду посмотреть :) . Проставка по чертежам в этой теме.

Сообщение отредактировал engintoo: 25 Октябрь 2011 — 20:27

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#108

Пользователь не на форуме
 
maximspace 

Отправлено 11 Декабрь 2011 — 15:12

Просмотр сообщенияSilent Fish (06 Февраль 2008 — 10:17) писал:

в некоторых случаях избавиться от ошибки p0421 можно с помощью проставки для нижнего (второго) кислородного датчика.

по материалам форума:

http://forum.autodata.ru/1/4222/

размеры проставки.
важные параметры- красным
Прикрепленный файл prostavka.gif

Простите за тупость, горит чек,ошибка p0421, поможет ли проставка мне? Как узнать?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#109

Пользователь не на форуме
 
Сосед 

Отправлено 11 Декабрь 2011 — 22:08

Проставка по этим чертежам помогает реально! Сам поставил 2000 км назад, все стало гут! Цена вопроса — запросы токаря. У меня получилось — вечер пьянства, с задушевными разговорами!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#110

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 13:24

Просмотр сообщенияСосед (11 Декабрь 2011 — 22:08) писал:

У меня получилось — вечер пьянства, с задушевными разговорами!

Дорого как-то.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. ««<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#111

Пользователь не на форуме
 
Захар448 

Отправлено 11 Январь 2012 — 15:24

Загорелся чек, несколько раз сбрасывал отсоединяя минусовую клемму аккума. Помогало на какое-то время. Но вот интервалы между загоранием чека стали всё короче и короче… сделал диагностику — показало ошибку 0421 (неэффективная работа катализатора). И что с этим делать теперь? В сервисе посоветовали заправляться хорошим бензином — поменял несколько заправок — результат тот же: горящий чек.
Симптомы:
1. Расход масла — 1 л/5000 км
2. Расход безина 11,5-12,0л/100 км в городе
3. Небольшое падение мощности
4. Коробка автомат дергает при переключении (когда сбрасываешь чек рывки достаточно сильные, когда чек горит рывки пропадают)
Пробег 96 т.км, двигло 1,6 АКПП

А теперь куча вопросов:
1. Как все эти симптомы взаимосвязаны? Особенно рывки на коробке?
2. Что это: кат, лямбда, заслонка или ДМРВ?
3. Как это всё лечить?

Прочитал форумы вот, что пишут по этой ошибке:

Цитата

Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Деградация каталитического нейтрализатора.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Так что, совсем не обязательно, что кат рассыпался…

По жору масла — если катализатор создает существенное сопротивление выхлопу (оплавился например), то возрастает давление в картере и масло начинает вылезать, куда сможет…
Но IMHO, чаще бывает наоборот — повышенный угар масла вызывает ускоренную смерть катализатора.

Для начала — дожечь весь бензин в баке, залить новый, на проверенной заправке.
После это го скинуть клемму аккумулятора минут на 15 — так обнулятся все ошибки в компьютере.
Потом запустить машину, прогреть до рабочей температуры, опять скинуть клемму минут на 10-15, подсоединить ее и опять завести машину.
Дать поработать на холостых оборотах минут 20. Так вы сбросите ошибку и обнулите все настройки системы.
Когда сбросите повторно клемму и потом опять запустите машину — компьютер сам обучится и настроит все параметры.

Если ошибка повторится — надо выбивать катализатор и отключать 2-ю лямбду (датчик кислорода) в прошивке.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#112

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 11 Январь 2012 — 17:16

Просмотр сообщенияЗахар448 (11 Январь 2012 — 15:24) писал:

Эту тему почитай с первой страницы.
И ещё у нас есть ФАК. Полезный.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. ««<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#113

Пользователь не на форуме
 
metrolex 

Отправлено 01 Июнь 2012 — 16:05

Друзья! Я в печали.

Когда осенью загорелась лампа чек и была прочитана 0421-ая ошибка, я особо не расстроился, т.к. на высоту полета сия проблема не влияла, и продолжил ездить с лампой.
НО вот теперь я думаю, что стоило обратить внимание на это.
Как-то, возвращаясь в Москву днем в воскресенье, штатный термометр показывал +39, и, проползая в пробке четко мимо автомагазина в Новой Деревне, у меня, как тогда мне показалось, начал умирать бензонасос.
У меня уже умерло 3 бензонасоса (1ый от попадания в днище бака металлической балки, оторвавшейся от фуры на 100 км/ч, 2ой — от летней жары того самого жаркого года, прошлим летом менял 3ий не понятно от чего умерший, но его стоимость 500 рублей сразу заставила насторожиться) и я знаю как машина ведет себя при этом — при повышении оборотов выше 3-4 тысяч мощность резко падает и машина перестает ехать, будто кто-то выжал сцепление. Сразу же купил в магазине насос и поменял его после чего машинка поехала.
Но буквально при следующей же поездке после 2х часов в пробках машина снова отказалась разгоняться на свободной дороге. На насос пенять уже не могу, ибо новый скушал всего четверть бака.
Анализируя проблему, я предположил, что у меня, возможно, забита выхлопная система осыпавшимся катализатором. Кто что думает по этому выводу?
И если, это так, то прошу прокомментировать мое решение, которое я хочу воплотить:
1. Выбить катализатор.
2. Поставить проставку.

Очень прошу подсказать, может ли такое поведение (при повышении оборотов выше 3-4 тысяч мощность резко падает и машина перестает ехать, будто кто-то выжал сцепление) после продолжительного простоя в пробках быть связано с забитым катом и все ли шаги, которое нужно сделать, я перечислил?!

Сообщение отредактировал metrolex: 01 Июнь 2012 — 16:12

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#114

Пользователь не на форуме
 
Hidden Demon 

Отправлено 03 Июнь 2012 — 15:38

«будто кто-то выжал сцепление»
а может действительно сцепление?

2560ОМ7

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#115

Пользователь не на форуме
 
metrolex 

Отправлено 04 Июнь 2012 — 11:07

Просмотр сообщенияHidden Demon (03 Июнь 2012 — 15:38) писал:

«будто кто-то выжал сцепление»
а может действительно сцепление?

Такое бывает чтоб само «выжималось»?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#116

Пользователь не на форуме
 
ALEX46 

Отправлено 04 Июнь 2012 — 21:22

Просмотр сообщенияmetrolex (04 Июнь 2012 — 10:07) писал:

Такое бывает чтоб само «выжималось»?

Бывает, что стерлось и подгорело…

Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#117

Пользователь не на форуме
 
gendos 

Отправлено 06 Июнь 2012 — 10:46

Просмотр сообщенияmetrolex (01 Июнь 2012 — 15:05) писал:

Очень прошу подсказать, может ли такое поведение (при повышении оборотов выше 3-4 тысяч мощность резко падает и машина перестает ехать, будто кто-то выжал сцепление)

Подтверждаю про сцепление.
Один-в-один, как у старшего на ВАЗ2102. На 3-4 тыс. все как у тебя. Заменили диск сцепления и все наладилось. Стертой была сторона, которая к маховику.

Мдя! Вот и 260000 уже проскочили…

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#118

Пользователь не на форуме
 
metrolex 

Отправлено 06 Июнь 2012 — 17:18

Завтра еду в МЕК, там и посмотрим :). Спасибо!
О результатах доложу.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#119

Пользователь не на форуме
 
Ринат 

Отправлено 08 Июнь 2012 — 00:45

Просмотр сообщенияmetrolex (01 Июнь 2012 — 15:05) писал:

Друзья! Я в печали.

Когда осенью загорелась лампа чек и была прочитана 0421-ая ошибка, я особо не расстроился, т.к. на высоту полета сия проблема не влияла, и продолжил ездить с лампой.
НО вот теперь я думаю, что стоило обратить внимание на это.
Как-то, возвращаясь в Москву днем в воскресенье, штатный термометр показывал +39, и, проползая в пробке четко мимо автомагазина в Новой Деревне, у меня, как тогда мне показалось, начал умирать бензонасос.
У меня уже умерло 3 бензонасоса (1ый от попадания в днище бака металлической балки, оторвавшейся от фуры на 100 км/ч, 2ой — от летней жары того самого жаркого года, прошлим летом менял 3ий не понятно от чего умерший, но его стоимость 500 рублей сразу заставила насторожиться) и я знаю как машина ведет себя при этом — при повышении оборотов выше 3-4 тысяч мощность резко падает и машина перестает ехать, будто кто-то выжал сцепление. Сразу же купил в магазине насос и поменял его после чего машинка поехала.
Но буквально при следующей же поездке после 2х часов в пробках машина снова отказалась разгоняться на свободной дороге. На насос пенять уже не могу, ибо новый скушал всего четверть бака.
Анализируя проблему, я предположил, что у меня, возможно, забита выхлопная система осыпавшимся катализатором. Кто что думает по этому выводу?
И если, это так, то прошу прокомментировать мое решение, которое я хочу воплотить:
1. Выбить катализатор.
2. Поставить проставку.

Очень прошу подсказать, может ли такое поведение (при повышении оборотов выше 3-4 тысяч мощность резко падает и машина перестает ехать, будто кто-то выжал сцепление) после продолжительного простоя в пробках быть связано с забитым катом и все ли шаги, которое нужно сделать, я перечислил?!

Была схожая проблема с потерей мощности и заглохшим двигателем.После перекура машина заводилась и продолжала двигаться,но не долго и всё повторялось вновь.Но вот с приоткрытой крышкой бензобака всё пропало.На улице было около +30 и работал кондей и и на МКАДе в пробке.Про ошибку:в МЕКе порешают ,что сделать.Я у них обманку поставил.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#120

Пользователь не на форуме
 
metrolex 

Отправлено 08 Июнь 2012 — 10:24

Просмотр сообщенияРинат (08 Июнь 2012 — 00:45) писал:

Была схожая проблема с потерей мощности и заглохшим двигателем.После перекура машина заводилась и продолжала двигаться,но не долго и всё повторялось вновь.Но вот с приоткрытой крышкой бензобака всё пропало.На улице было около +30 и работал кондей и и на МКАДе в пробке.Про ошибку:в МЕКе порешают ,что сделать.Я у них обманку поставил.

Вчера был в МЕКе. Отрегулировали педаль сцепления, удалили соты из ката, поставили проставку-обманку, почистили инжектор, почистили и отрегулировали дроссель, по давлению бензонасоса резюмировали его прекрасное здоровье. После пробной поездки сошлись на том, что если проблема будет повторяться, то будем менять сцепление. Все дела = 5,800 руб.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Обслуживание и ремонт
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые

Определение кода ошибки P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что эффективность прогрева каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.

Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0421

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0421 являются:

  • Неисправностькаталитическогонейтрализатора
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение проводов или цепей датчиков кислорода
  • Неисправность модуля управления АККП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0421?

Основными признаками возникновения ошибки P0421 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Наличие постороннего шума во время езды

Как механик диагностирует ошибку P0421?

Если в памяти PCM сохранился только ошибка P0421, механик начнет диагностирование с визуального осмотра системы выпуска отработавших газов.

Затем механик выполнит тщательную проверку каталитического нейтрализатора на предмет наличия неприятного запаха и избыточного топлива. Он также проверит каталитический нейтрализатор во время работы двигателя. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Механик проверит датчики кислорода и модуль управления АКПП. Если какой-либо из датчиков кислорода окажется неисправным, механик заменит датчик по требованию заказчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0421

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0421 является пренебрежение выполнением тщательного диагностировании, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0421?

Ошибка P0421 является довольно серьезной. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель работает ненадлежащим образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если каталитический нейтрализатор неисправен или закупорен вследствие накопления чрезмерного количества углерода, это может привести к ухудшению всасывающей способности двигателя и к тому, что двигатель будет работать ненадлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0421?

Для устранения ошибки P0421 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Замена модуля управления АКПП

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0421

При замене неисправного каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода их необходимо менять на оригинальные запчасти высокого качества. Если установить дешевые и некачественные детали, они могут очень быстро выйти из строя. Поскольку процесс замены каталитического нейтрализатора является трудоемким и дорогостоящим, очень важно устанавливать высококачественные детали.

Нужна помощь с кодом ошибки P0421?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

9 926

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.

Причины ошибки P0421 Mitsubishi

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Silent Fish

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:15
Автомобиль: Pinin 04 4G94 AT SS
Откуда: Питер

Space Star и ошибка P0421

#1

Сообщение

Silent Fish » 18 апр 2007, 14:09

Машина Mitsubishi Space Star 2002, 1.6, 2 лямбды, 2 ката.

P0421 Warm up catalyst deterioration1
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)

Ошибка после сброса через некоторое время появляется снова.

О чем говорит такая ошибка
Это приговор 1му катализатору? Или есть варианты?
Залазил под машину – второй катализатор бренчит как ведро с гайками.
Пока решение по 1ому- замена потрохов катализатора, 2ой – замена на пламегаситель. Все правильно?


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#2

Сообщение

Alex58 » 18 апр 2007, 21:39

Варианты есть. Плохой бензин или ЛЗ за катализатором кирдык.
Катализатор ессно тоже не исключается.
Bank1 это для линии с цилиндром №1.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3

Сообщение

mek » 18 апр 2007, 23:26

Да перейдите для начала на более высокооктановое топливо.Возможно ошибка пропадёт.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Silent Fish

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:15
Автомобиль: Pinin 04 4G94 AT SS
Откуда: Питер

#4

Сообщение

Silent Fish » 19 апр 2007, 07:12

mek писал(а):Да перейдите для начала на более высокооктановое топливо.Возможно ошибка пропадёт.

лью 95ый. после сброса ошибка появляется ~через 20км (в пути).
машину взял 3 недели назад уже с этой ошибкой. сколько она существует до этого- неизвестно.

но надо как то решать. с чего начать, что бы не менять все подряд — непонятно.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5

Сообщение

mek » 20 апр 2007, 00:44

mek писал(а):Да перейдите для начала на более высокооктановое топливо.Возможно ошибка пропадёт.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0421 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p0421 mitsubishi galant usa
  • Ошибка p0421 mazda cx 5
  • Ошибка p0420 чери тигго т11
  • Ошибка p0401 пежо боксер 3