Ошибка p0420 toyota camry 50

13 280

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Toyota.

Причины ошибки P0420 Toyota?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Toyota
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Toyota
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Toyota едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Toyota.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Toyota

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Toyota. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Toyota или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Toyota.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Toyota.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Всем привет, загорелся чек и на диагностики OBD2 разъема высветилась ошибка p0420 — катализатор. Подскажите как поступить, удалить и прошить под евро2 или менять каталик?

Цена вопроса: 0 ₽

Комментарии
30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Да ни как, скидываю периодически, зимой вообще не появлялась. Думаю почистить датчик лямбды, потом напишу.

А катализатор целый или не смотрел?


KaKt0tAk

Да ни как, скидываю периодически, зимой вообще не появлялась. Думаю почистить датчик лямбды, потом напишу.

Я волнуюсь что бы катализатор не рассыпался и в цилиндр не затянуло пыль

Как решил проблему? Тоже выскочила ошибка вот думаю что делать

Каталик как правило очень быстро разрушается от масложора, на втором месте от бензы плохого. На авенсисе такое было, как двиг захондрил и начал хавать масло и дымить, каталик просто прогорел в хлам(верхний)

Я езжу на Toyota Camry (XV50)

То есть это ошибка да? Его можно скинуть?..

Я езжу на Toyota Camry (XV50)

Тойота кемри 2012 год можно ли ездить при таких ошибках ?..

Я ездил, но и скинул ошибку.

Я езжу на Toyota Camry (XV50)

То есть это просто ошибка да его можно скинуть?


Daler49

Тойота кемри 2012 год можно ли ездить при таких ошибках ?..

Езжу уже 2 года. До меня думаю также года два ездили

Я езжу на Toyota Camry (XV50)

Добрый вечер ребята помогите загорелся одновременно ABS и BRAIK кто столкнулся ?

У меня вот так тоже было, после очистки 3 месяца не выскакивали, потом только 0420. Пишут что может быть из-за плохого топлива
У меня двухлитровый двиг 6AR FSE

Для начала попробуй снять, почистить датчики верхний и нижний. Можно посмотреть в торге/программа какая пропускная способность у ката. На драйве есть инфа

Ну судя по всему кат умер, надо удалить но только 1, и прошить евро 2, и как раз Бабла срубить 🤣

У нас есть бесплатное удаление, а что с него взять?

Удаляли на лексусе gs бесплатно удалили и дали 8 рублей

У нас бесплатное удаление, пламягоситель и адаптация под евро2 в подарок, как думаете это норм?

Да если прошивают евро 2 то 👌

Все комментарии


Просмотр полной версии : Проблема! Замучился сбрасывать ошибку Р0420


Приветствую всех камриводов!
Подскажите , кто сталкивался с ошибкой P0420 эффективность нейтрализатора низкий уровень, задолбался сбрасывать ошибку, теперь всё чаще и чаще.
Катализатор поменял, на не оригинальный, верхнюю лябду менял(сгорела), теперь вырезал второй каталик ,поставил пламегаситель. Проставку обманку впиндюрил и без изменений. Топливо тоже пробовал менять , заправляюсь на ВР А92, вливал ультру 95 тую. Короче SOS мужики!
Машина v30 .2002г американка .


maxim-toyota

14.12.2012, 13:02

Выкрути лампочку. Или поставь электронную или механическую обманку. Нижняя лямбда живая?


Interceptor

14.12.2012, 19:07

Приветствую всех камриводов!
Подскажите , кто сталкивался с ошибкой P0420 эффективность нейтрализатора низкий уровень, задолбался сбрасывать ошибку, теперь всё чаще и чаще.
Катализатор поменял, на не оригинальный, верхнюю лябду менял(сгорела), теперь вырезал второй каталик ,поставил пламегаситель. Проставку обманку впиндюрил и без изменений. Топливо тоже пробовал менять , заправляюсь на ВР А92, вливал ультру 95 тую. Короче SOS мужики!
Машина v30 .2002г американка .

уже обсуждалось здесь неоднократно


Приветствую Павел! Проверить лямбду, насколько я понял купить за 3,5 рубля. Думаю меня ждет та же же участь, что и всех на этом форуме, которые тупо начали менять начиная с лябды и заканчивая катушками. Я так понял, а кроме тебя, проблему никто толком так и не решил.


lev22000

18.12.2012, 19:21

я поставил обманку ошибка выскакивает раз в месяца два-три тьфу тьфу тьфу заправляю 92, раньше горела почти постоянно тоесть ежедневно сначала отверстие в обманке было 3 мм загоралась раз в неделю, потом закернил до минимума 1 мм


Interceptor

19.12.2012, 09:34

Приветствую Павел! Проверить лямбду, насколько я понял купить за 3,5 рубля. Думаю меня ждет та же же участь, что и всех на этом форуме, которые тупо начали менять начиная с лябды и заканчивая катушками. Я так понял, а кроме тебя, проблему никто толком так и не решил.

Привет. Лямбда здесь не при чем, она с вероятностью 99% исправна и лишь делает свое дело — просто катализатор уже отжил свое, поэтому два пути — либо новый кат ( небюджетно), либо обманываем лямбду проставками или схемами


Если у тебя 2AZ-FE, если ты читаешь по-английски и если ты не считаешь зазорным съездить к нормальному диагносту, то предлагаю прочитать это перед заменой катализатора: http://www.justanswer.com/uploads/skyvisions/2008-11-23_230102_04_cam.pdf
Это тойотовский сервисный бюллетень, в котором подробно говорится о том, что надо перепрошить калибровки. Не поможет — меняй кат.


я поставил обманку ошибка выскакивает раз в месяца два-три тьфу тьфу тьфу заправляю 92, раньше горела почти постоянно тоесть ежедневно сначала отверстие в обманке было 3 мм загоралась раз в неделю, потом закернил до минимума 1 мм

Да с обманкой стало пореже, раз в день. Попробую тоже закернить, наверное всё таки 3 мм то что продают для камрюхи это много.


Привет. Лямбда здесь не при чем, она с вероятностью 99% исправна и лишь делает свое дело — просто катализатор уже отжил свое, поэтому два пути — либо новый кат ( небюджетно), либо обманываем лямбду проставками или схемами

С катализатора я начинал,менял на неоригинал. И менял его именно по причини ошибки-420 не помогло.
Попытаюсь уменьшить отверстие до 1мм, правда не знаю как это сделать из 3-х мм.
Паша подскажи а какой диаметр отверстия в проставке у тебя ?
.


Interceptor

21.12.2012, 19:24

3 мм
Продолжаю настаивать — надо сначала посмотреть какой код ошибки идет, и потом только что-то делать


Попытаюсь уменьшить отверстие до 1мм, правда не знаю как это сделать из 3-х мм.
по мне так проще поискать удлинённую обманку, чем отверстия уменьшать))


Interceptor

21.12.2012, 19:33

Попытаюсь уменьшить отверстие до 1мм, правда не знаю как это сделать из 3-х мм.
Не вижу проблем — в отверстии нарезаем резьбу и вкручиваем туда винтик М3, рядом сверлим хоть 0,5 мм отверстие
Продолжаю настаивать — сначала смотрим код ошибки :)

———- Сообщение добавлено в 20:33 ———- Предыдущее сообщение было в 20:32 ———-

по мне так проще поискать удлинённую обманку, чем отверстия уменьшать))
Мне кажется, слишком сложный путь :)


SanchezZz

23.12.2012, 13:19

А длинную там не поставить у меня вообще 35 мм стояло, все хорошо, вот только на лямбде от обманки подогрев сгорел, поставил новую лямбду (бош за 2руб), убрал обманку, ошибка выскакивает каждые 100 км, неприятно конечно, а что ж делать….


Interceptor

23.12.2012, 13:29

вот только на лямбде от обманки подогрев сгорел
))))))))))))))) на заднем стекле не сгорел? Потому что связь того же порядка…..

поставил новую лямбду (бош за 2руб), убрал обманку, ошибка выскакивает каждые 100 км, неприятно конечно, а что ж делать….
Я уже писал — лямбда здесь вообще не при чем, виноват наш бензин от которого катализатор выходит из строя раньше времени…


SanchezZz

23.12.2012, 13:31

))))))))))))))) на заднем стекле не сгорел? Потому что связь того же порядка…..

Я уже писал — лямбда здесь вообще не при чем, виноват наш бензин от которого катализатор выходит из строя раньше времени…

Так что можно обманку ставить обратно ничего с лямбдой не случится? Лямбда стояла оригинал, пробег 170, везде пишут что лямбды меняются при 100 тыс пробега.


Interceptor

23.12.2012, 13:50

Давайте определимся с терминологией — обычно все (и я в том числе) называют все датчики лямбда-зондами, потому что у них характеристика напоминает эту букву, а на самом деле передние датчики (до катализатора), правильно называть ASF датчиками или датчиками топливно-воздушной смеси. Так вот, рекомендации относительно замены через 100т.км относятся именно к ним, а не к задним лямбдам, на которые ставят проставки. Задние лямбды работают в более комфортных условиях, потому что стоят после катализаторов и должны быть практически вечными :)


Сергей31

23.12.2012, 15:38

Примерно месяц назад загорелся «check»,код показал подогреватель верхнего датчика на левой голове(bank 1 sensor 1).Снял датчик прозвонил подогреватель,не звонится,купил новый поменял,все хорошо,чек погас сам,без стирания из памяти,вот теперь вопрос стоит ли сразу поменять на второй голове датчик топливо-воздушной смеси или ждать пока загорится «check»?по параметрам data в techstream топливная корректировка на первой банке больше чем во второй,но на второй тоже в пределах нормы(-9%).Норма должна быть не более +-20% имхо.


SanchezZz

23.12.2012, 15:41

Давайте определимся с терминологией — обычно все (и я в том числе) называют все датчики лямбда-зондами, потому что у них характеристика напоминает эту букву, а на самом деле передние датчики (до катализатора), правильно называть ASF датчиками или датчиками топливно-воздушной смеси. Так вот, рекомендации относительно замены через 100т.км относятся именно к ним, а не к задним лямбдам, на которые ставят проставки. Задние лямбды работают в более комфортных условиях, потому что стоят после катализаторов и должны быть практически вечными :)

Лямбда которая после ката, обогрев ее может слететь если он постоянно будет включен?


Interceptor

23.12.2012, 17:00

Если это штатный режим работы, то нет


3 мм
Продолжаю настаивать — надо сначала посмотреть какой код ошибки идет, и потом только что-то делать

Может я что то не понимаю, «какой код ошибки». Ошибка P0420 !

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:34 ———-

по мне так проще поискать удлинённую обманку, чем отверстия уменьшать))
На 30 ках удлиннить обманку не получиться, упирается в коробку


SanchezZz

24.12.2012, 12:18

Может я что то не понимаю, «какой код ошибки». Ошибка P0420 !

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:34 ———-

На 30 ках удлиннить обманку не получиться, упирается в коробку

Не в коробку а в картер. у меня максимум 35мм и то провода еле поместились.


Interceptor

24.12.2012, 20:14

Может я что то не понимаю, «какой код ошибки». Ошибка P0420 ![COLOR=»Silver»]
Я имею ввиду какой код ошибки после установки проставки!


———- Сообщение добавлено в 16:29 ———- Предыдущее сообщение было в 16:28 ———-

[/COLOR]
Если у тебя 2AZ-FE, если ты читаешь по-английски и если ты не считаешь зазорным съездить к нормальному диагносту, то предлагаю прочитать это перед заменой катализатора: http://www.justanswer.com/uploads/skyvisions/2008-11-23_230102_04_cam.pdf
Это тойотовский сервисный бюллетень, в котором подробно говорится о том, что надо перепрошить калибровки. Не поможет — меняй кат.

Приветствую, Тимур! Мне тут один очень хороший человек посоветовал к Вам обратиться с просьбой откорректировать одометр. Можете помочь?


Можете помочь?
неа. У меня программатора нет))) к тому же у Вас V30, а я только по V40 более-менее разобрался в этом вопросе… так что извините)


Вчера купил в Кунцево другую обманку, вместо простого отверстия в 3мм, отверстие с сеткой. Не хочу сглазить, но второй день езжу без ошибки.:gv:
Правда для такой железячки цена 1700р:ai:

http://s005.radikal.ru/i210/1301/70/d6975158a780t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1301/70/d6975158a780.jpg.html)


Камрады привет! Кто какой бензик льет? У меня 2AZ (американка) по паспорту говорится ONLY 95 й, загорелся джеки-чан (низкая эффективность работы катализатора) вот я и думаю может в бензе дело?

Всегда лил АИ92, так как нет присадок. Это сдох катализатор, ставь обманку или новый катализатор.


Новый катализатор, как смотрю, не очень то бюджетно выходит…Попробую тож 92 покормить, может прокатит

Обычно пробуют повысить октан. Я поначалу вливал 95 тую ультру на БП. Всё это бесполезно. Поменял катализатор на неоригинал -10тр, вырез второго на пламягаситель -6тр, обманка с отверстием 3мм, и в итоге обманка с сеткой катиком 1,7тр. Вот ти щитай. А хотел лезть в свечи в катушки….2,4.2002г


… купил топлив фильтры, так как ошибка 420, облазив форум очень мутная….Если не поможет обманка, меняй вторую лябду.А катализаторы в большем случае просто прогорают, именно само напыление на сетке, а не забиваются.Тут то и теряется давление и срабатывает 2 ой датчик. Поэтому и не рекомендуют стоять при заведённом дрыгателе больше 20ти минут.

Р.S/ Забыл приписать мультитроникс 5,5тр ;))


не рекомендуют стоять при заведённом дрыгателе больше 20ти минут.
+100500

Еще бы кто-нибудь мануал по эксплуатации читал…:)


Вчера купил в Кунцево другую обманку, вместо простого отверстия в 3мм, отверстие с сеткой. Не хочу сглазить, но второй день езжу без ошибки.:gv:
Правда для такой железячки цена 1700р:ai:

http://s005.radikal.ru/i210/1301/70/d6975158a780t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1301/70/d6975158a780.jpg.html)

Мда, не долго длился мой полёт. Вчера загорелся чек. Думаю сеточка внутри прогорела.


SanchezZz

24.04.2013, 09:28

Мда, не долго длился мой полёт. Вчера загорелся чек. Думаю сеточка внутри прогорела.
Это не сеточка это капец твоему кату, и проблему эту надо исправлять не так как мы обманками, а нормальным перепрограммированием мозгов. Есть знакомая девушка в Украине у которой v40, так вот она сделала эту процедуру вот здесь http://www.kosta.com.ua/ecu.php 40 тыс км полет нормальный, по ее словам в РФ так не умеют, если я не прав, поправте, тоже эта ошибка со второй лябмдой поднадоела.


Это не сеточка это капец твоему кату, и проблему эту надо исправлять не так как мы обманками, а нормальным перепрограммированием мозгов. Есть знакомая девушка в Украине у которой v40, так вот она сделала эту процедуру вот здесь http://www.kosta.com.ua/ecu.php 40 тыс км полет нормальный, по ее словам в РФ так не умеют, если я не прав, поправте, тоже эта ошибка со второй лябмдой поднадоела.
Каталик не здох, просто поменян на неоригинал.
Думаю теперь попробовать просто уменьшить отверстие до 1мм. Если не поможет пробовать электронную обманку. А лезть в мозги с перепрошиванием, как то нет большого желание. Риск повредить дорогостоящие агрегаты, мало чё там неправильно перепрошьется )


SanchezZz

24.04.2013, 12:11

Каталик не здох, просто поменян на неоригинал.
Думаю теперь попробовать просто уменьшить отверстие до 1мм. Если не поможет пробовать электронную обманку. А лезть в мозги с перепрошиванием, как то нет большого желание. Риск повредить дорогостоящие агрегаты, мало чё там неправильно перепрошьется ) Нечего там боятся, может есть у нас электрики на форуме, надо развивать тему, я так полагаю для этого нужен OpenPort2.0, я вот не знаю почему еще клубный автосервис не предлагает эту услугу.


В Итоге сменил топливный фильт, ошибка пока не загорается.


Andrei 807

04.10.2014, 11:47

У меня тоже стала нет нет высвечиваться ошибка 420. Примерно где то через каждые 150-200 км пробега. На спидометре пробег 160 000 миль. Уже наверно тоже подкрадывается конец катализатора. Вскрыть посмотреть его, если придется менять то что вместо его ставить. Где то читал что можно с газели поставит пламегаситель вместо ката. Потом все равно нужна обманка в виде штуцера и ставить ее нужно после ката? Может кто скинет точные размеры что бы токарь мог сделать.


Andrei 807

04.10.2014, 11:53

У меня тоже стала нет нет высвечиваться ошибка 420. Примерно где то через каждые 150-200 км пробега. На спидометре пробег 160 000 миль. Уже наверно тоже подкрадывается конец катализатора. Вскрыть посмотреть его, если придется менять то что вместо его ставить. Где то читал что можно с газели поставить пламегаситель вместо ката. Потом все равно нужна обманка в виде штуцера и ставить ее нужно после ката? Может кто скинет точные размеры что бы токарь мог сделать.


У меня тоже стала нет нет высвечиваться ошибка 420. Примерно где то через каждые 150-200 км пробега. На спидометре пробег 160 000 миль. Уже наверно тоже подкрадывается конец катализатора. Вскрыть посмотреть его, если придется менять то что вместо его ставить. Где то читал что можно с газели поставить пламегаситель вместо ката. Потом все равно нужна обманка в виде штуцера и ставить ее нужно после ката? Может кто скинет точные размеры что бы токарь мог сделать.

Смени топливный фильтр для начала.



+100 Потом вспомнил, как у меня начиналось, именно после залитого топлива на непроверенной заправке в 300 км от столицы, не было вариантов.


Фильтр ГО был просто черный, да и замены он 10 лет не видел.


Andrei 807

11.10.2014, 12:09

Смени топливный фильтр для начала.

Фильтр сам менял не давно. Он тысячи три только прошенл. Заправка вроде нормальная по нашему городу.


iSashaSasha

18.03.2018, 13:48

Мне решили проблему, заменой катализатора на пламегаситель, и установкой обманки на второй датчик, делали в питере. Если надо могу поделиться контактом. Ошибка прошла, уже как 40 т.км полет отличный.


Interceptor

18.03.2018, 14:22

Мне решили проблему, заменой катализатора на пламегаситель, и установкой обманки на второй датчик, делали в питере. Если надо могу поделиться контактом. Ошибка прошла, уже как 40 т.км полет отличный.
Вы не поверите, но у него за 4 года тоже проблема, скорее всего, прошла )))))))


iSashaSasha

18.03.2018, 16:01

Ну, вдруг, мало ли, информация будет полезна кому-то еще.


Фигасе древнюю тему задрали. Я уже за это время три катализатора поменял с двигателем.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

20.09.2014 20:17


#1

sloboda вне форума


Пользователь

Array

Аватар для sloboda


По умолчанию ошибка катализатора P0420

Друзья, привет.
Вчера в квартире нашел свой шнурок VAG COM для диагностики, остался от прошлого passata.
Оказывается он отлично подходит и диагностирует ряд других марок, в том числе и нашу toyota.

Скачал прогу, все установил, и наконец решил продиагностировать свою вечно горящуюю chek engene, в итоге оказалась только 1 ошибка при пробеге в 195 000 км:
P0420 Эффективность системы катализатора B1 ниже допустимого порога

Кто сталкивался, какие особенности, на что обратить внимание и с чего начать копать???
Понимаю, что беда может быть и в свечах и в ВВ проводах, и в бензине, и в самом катализаторе

Предыстория следующая. Купил машинку уже с горящим Чеком, сбрасывал аккумулятор, помогало не на долго. Предыдущий хозяин всегда ездил на 92 лукойловском бензине, говорит, что из за качества бенза видимо такая ошибка, я начал заправлять 95, разницу ощутил значительную, машинка стала бодрее, но ошибка висит.

Есть желание побороть ошибку и возможно, помочь с ее решением кому-то в дальнейшем.
К слову, заметно небольшое рычание машины под нагрузкой, такое ощущение, что как раз в районе выпускного коллектора и только при езде. Может это как то связано.
Заказал оригинальные свечи, начну с них.
Жду ваших советов, надеюсь без флуда.


Главная » Диагностика » Ошибка P0420 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 20 мин Просмотров 137к. Опубликовано 01.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.

Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.

В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.

P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.

Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор
  • Передний датчик кислорода (front O2 sensor) измеряет топливно-воздушную смесь. Он сообщает блоку управления, если двигатель работает с богатой или бедной смесью.
  • Задний датчик кислорода (rear O2 sensor) — это как раз диагностический датчик кислорода для этого кода ошибки.

Если задний датчик кислорода получает неправильные значения, ошибка P0420 будет сохранена в ЭБУ. Это может быть из-за неисправности каталитического нейтрализатора или из-за выхода из строя одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может быть снова повреждён.

Датчик кислорода еще называют лямбда-зонд.

Многие думают, что бедная или богатая смесь может вызывать это код ошибки. Да, это возможно, но не в том смысле, каком вы думаете. Богатая или бедная смесь могут повредить каталитический нейтрализатор, и когда он поврежден/заполнен топливом, его эффективность будет низкой, и задний датчик кислорода увидит это и вызовет код P0420.

Симптомы ошибки

У вас, вероятно, не будет никаких симптомов, кроме загорания лампы Check Engine с кодом P0420. У вас могут возникнуть другие проблемы с двигателем, в результате которых повреждается каталитический нейтрализатор.

Это может быть неровный («грубый») холостой ход, проблемы с ускорением, пропуски воспламенения или резкое переключение передач. Всегда исправляйте эти проблемы в первую очередь.

  • Горит лампа Check Engine.
  • Пропуски зажигания.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Горит моторное масло / сизый (серо-синий) дым из выхлопной трубы.
  • Медленное ускорение.

Причины

Наиболее распространенной причиной является каталитический нейтрализатор. Он может быть просто старым и изношенным. Но есть много случаев, когда нейтрализатор новый, но при этом является неоригинальной деталью.

Эффективности некоторых более дешевых каталитических нейтрализаторов может быть недостаточно, и тогда вам придется купить оригинальный катализатор.

Иногда нейтрализаторы устанавливают слишком далеко позади на выхлопной трубе. Из-за этого он не будет достаточно горячим и вызовет ошибку P0420.

  • Повреждённый каталитический нейтрализатор (наиболее распространенная причина).
  • Неоригинальный катализатор.
  • Ошибочная установка (размещение) каталитического нейтрализатора.
  • Повреждён передний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Повреждён задний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Утечка на впускном коллекторе.
  • Горит масло (повреждение катализатора).
  • Богатая / бедная смесь (повреждение катализатора).
  • Пропуски зажигания (повреждение катализатора).
  • Неисправный блок управления двигателя (редко).

Устранение неисправностей

Это всего лишь возможные решения, и вы никогда не должны менять детали без проведения надлежащей диагностики, т. к. вы можете выкинуть деньги на ветер, если не повезет.

Прочитайте всю статью, если хотите узнать, как правильно диагностировать этот код неисправности так же, как это делает опытный автомеханик. Это займет время и может потребовать некоторых навыков, но вы не потратите 1000$ на замену хорошего катализатора.

  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить на оригинальный катализатор.
  • Заменить передний датчик кислорода.
  • Заменить задний датчик кислорода.
  • Ремонт неисправных электропроводок.
  • Исправить горение масла.
  • Исправить пропуски воспламенения.
  • Исправить бедную / богатую смесь.
  • Проверить данные с помощью сканера OBD2.
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки

Причины повреждения каталитического нейтрализатора

Есть несколько причин, вызывающих повреждение катализатора, которые могут активировать код ошибки P0420. Вот наиболее распространенные.

  • Пропуски воспламенения.
  • Расход масла.
  • Утечки на выпуске.
  • Утечки на впуске.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Неисправность блока управления ECM / PCM.

Есть много причин, приводящих с неисправности датчиков кислорода или катализатора. Вы должны убедиться, что исправили эти проблемы, прежде чем замените какую-нибудь деталь. Иначе, они могут быть повреждены снова. Проверьте память контроллера DTC, чтобы найти любые другие коды неисправностей.

Исправьте их в первую очередь. Убедитесь, что ваш автомобиль не сжигает масло, проверив выхлопной дым, сизый дым = масло, белый = вода, серый/черный = богатая смесь.

Как диагностировать код P0420

Вот руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности. Это руководство может потребовать знаний в электрооборудовании автомобиля, и вам могут понадобиться некоторые инструменты для выполнения этой задачи.

Но даже если вы не имеете представления об автомобильной электронике, вы всё равно можете получить полезную информацию.

Вы всегда должны подключать автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправности на автомобиле. Низкое напряжение батареи может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые будут сбивать вас с толку. Низкое напряжение может повредить блок управления или другую электронику.

1. Подсоедините зарядное устройство

Подключите зарядное устройство к аккумуляторной батарее и убедитесь, что он заряжает аккумулятор правильно.

зарядка аккумулятора на автомобиле

Вы должны использовать зарядное устройство, которое дает по крайней мере 4 Ампера во время устранения неисправностей. Более низкий зарядный ток может привести к разрядке батареи при включенном зажигании.

2. Подключение сканера OBD2

Подключите сканер OBD2 для считывания кода P0420. Можно использовать диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque. 

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Проверьте другие ошибки, которые могут привести к повреждению нейтрализатора или любых ошибок датчиков кислорода. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то замените или проверьте его сначала, это также может исправить код P0420.

Исправьте все другие коды неисправностей, прежде чем исправлять код P0420.

Всегда записывайте любые номера кодов ошибок, не стирайте их просто так.

4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя

Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли серо-синего дыма из выхлопной трубы. Сизый дым = сжигание масла. Замена катализатора не поможет. Он, скорее всего, очень быстро снова выйдет из строя. Сжигание масла также может повредить датчики кислорода и заставить их неправильно читать смесь.

сизый дым из глушителя автомобиля

Вы всегда должны проверять наличие белого, серого и черного дыма. Белый дым идет от воды в выхлопной трубе, серый / черный дым — от богатой смеси.

5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов

Поднимите автомобиль, пока он работает. Слушайте и ищите любые утечки выхлопных газов перед задним лямбда-зондом. Утечка на выпуске может привести к тому, что датчики O2 получат неверные данные и могут вызвать срабатывание ошибки.

Если у вас есть утечка выхлопных газов за задним датчиком кислорода, это не должно вызывать ошибку.

Советы о том, как найти утечки выхлопных газов:

6. Пробная поездка

Возьмите автомобиль на тест-драйв и убедитесь, что нет никаких пропусков или других симптомов. Едте в течение некоторого времени довольно активно, так, чтобы каталитический нейтрализатор нагрелся. Если появляются пропуски или другое странное поведение, начните диагностировать их в первую очередь.

7. Езжайте в гараж и поднимите машину

Поднимите машину и держите ее на холостом ходу. Убедитесь, что у вас есть надлежащая вентиляция. Подключите сканер OBD2 и проверьте текущие данные с обоих датчиков O2.

Откройте график сигнала с датчиков кислорода. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что температура каталитического нейтрализатора не менее 400 °C. Вы можете использовать цифровой лазерный термометр, чтобы проверить температуру.

Оба графика должны быть открытыми, чтобы вы могли их видеть.

Передний датчик должен постоянно прыгать между 0 – 1 Вольтом, а задний должен показывать стабильно 0,7 – 0,9 Вольт. Значит всё работает должным образом.

Если каталитический нейтрализатор поврежден или недостаточно горячий, сигнал заднего лямбда-зонда будет прыгать также как передний.

Вы также можете использовать цифровой мультиметр. Для этого нужно проверить напряжение с заднего датчика O2. Но сигналы являются высокоскоростными, и может быть трудно считывать такое напряжение с помощью мультиметра.

8. Проверьте температуру катализатора

Вы также можете проверить температуру на нейтрализаторе. Перед проверкой убедитесь, что он всё ещё горячий. Для измерения используйте цифровой лазерный термометр.

Измерение температуры катализатора цифровым термометром

Проверьте температуру непосредственно перед катализатором, в середине и после него. Если вы получаете одинаковую температуру во всех точках, когда нейтрализатор горячий (более 400 C°), значит он, скорее всего, пуст или поврежден.

Если каталитический нейтрализатор работает правильно, то температура должна быть на 100-150 C° выше непосредственно за ним, чем перед ним.

Если температура перед катализатором намного выше, возможно, автомобиль работает на богатой смеси, а нейтрализатор работает слишком много. Это также может быть связано с тем, что катализатор заблокирован или имеет слабый поток выхлопных газов.

Видео о том, как проверить каталитический нейтрализатор с помощью приложения Torque Pro:

9. Суммируйте полученные результаты

Подведите итоги результатов диагностики. Если у вас нет других кодов ошибок, сигнал переднего датчика кислорода меняется, температура каталитического нейтрализатора равномерная, и вы не видите сизый дым — замените катализатор.

Код P0420 может быть проблемой для правильной диагностики. Если вы ознакомились с этим руководством по ремонту и получили некорректные результаты, вы можете заменить каталитический нейтрализатор с достаточной уверенностью.

Если по результатам диагностики все выглядит хорошо, но вы всё ещё получаете код P0420, существует небольшая вероятность того, что катализатор всё равно вызывает ошибку.

В редких случаях у вас может быть неисправный блок управления двигателем.

Если вы обнаружите какие-либо пропуски, серо-синий дым или другие проблемы, исправьте их и удалите ошибку. Если повезёт, код P0420 может не вернуться.

Каковы причины утечки масла?

Если вы видите сизый дым из глушителя, и у вас ошибка P0420 — сначала нужно устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?

Внутренние утечки масла часто могут могут дорого стоить. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это может являться причиной ошибки.

Опишем наиболее распространенные причины внутренней утечки масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы узнать, есть ли какие-либо потери давления в цилиндрах из-за поршневых колец.

Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)

Засоренная система вентиляции картера — самое очевидное, из-за чего может возникнуть сизый дым. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышка должна всасываться обратно, потому что большинство двигателей имеют разрежение, если всё работает как надо.

схема вентиляции картера

Если вы чувствуете избыточное давление в картере, первое, что вы должны проверить, это вентиляция картера. Часто есть 1-3 шланга, идущие от картера к корпусу воздушного фильтра. Проверьте их и убедитесь, что трубки не засорены. Забитая вентиляция картера может привести к тому, что масло будет проталкиваться через поршневые кольца и направляющие клапанов.

Износ турбины

Это ещё одна распространенная проблема, если ваш автомобиль с турбонаддувом, — это утечка масла, которое всасывается в двигатель и сжигается там. Как узнать это? Нужно проверить наличие масла в интеркулере (промежуточный радиатор охлаждения воздуха). В этом случае, у вас может быть изношен турбокомпрессор.

масло в турбине

Вы также можете снять нагнетательные трубки и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она чувствует себя хорошо и не болтается. Зазор должен быть ~1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипниковой или нет.

Износ направляющих клапанов

Изношенные направляющие и сёдла клапанов могут стать причиной сгорания масла. Однако это непростая неисправность для диагностики или ремонта. Перед заменой всегда проверяйте поршневые кольца на предмет утечки. Самый простой способ заменить направляющие клапанов — это поднять головку цилиндров и снять пружины клапана.

схема проникновения масла при износ направляющих клапанов

Существуют инструменты, с помощью которых можно поднять давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура не проста, мы рекомендуем, чтобы квалифицированный механик сделал это за вас.

Износ / повреждение поршневых колец

Изношенные или поврежденные поршневые кольца являются довольно распространенной проблемой, когда речь заходит о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить измерением компрессии. Осмотреть поршни можно эндоскопом в виде небольшой камеры через отверстия для свечей зажигания.

проверка двигателя эндоскопом

Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ устранить это — разобрать весь двигатель и достать поршни из блока.

Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, не забудьте проверить поршни и зазор между поршневыми кольцами.

Трещины в головке блока цилиндров

Трещины в ГБЦ или блоке двигателя также являются возможной причиной сгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.

головка блока с трещиной

Если вы обнаружили трещины, придется обратиться к специалисту, который заварит их, если это возможно. Во многих случаях придется заменить всю головку блока или блок цилиндров. Не всегда возможно заварить трещины.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Вот видео о том, как работает каталитический нейтрализатор:

На картинке показаны детали каталитического нейтрализатора. Катализатор используется для очистки выхлопных газов. Если вы посмотрите на него, то увидите, что он похож на соты в улье.

устройство катализатора

Из выхлопных газов от двигателя получаются углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (от сгорания в двигателе) и оксиды азота (образующиеся, когда тепло в двигателе заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом).

Каталитический нейтрализатор содержит платину и палладий (именно поэтому вам платят за использованный катализатор). Керамическая структура преобразует угарный газ (окись углерода CO) в углекислый газ (диоксид углерода CO2). Он также преобразует углеводороды в воду и углекислый газ. Окись азота преобразуется обратно в кислород и азот.

Если преобразование не удаётся, задний датчик кислорода будет чувствовать это и подаст сигнал на блок управления, который активирует код ошибки P0420.

Как работает датчик кислорода?

Видео того, как работает лямбда-зонд:

Какова функция переднего датчика кислорода?

Датчик кислорода

Датчик кислорода

Передний датчик O2 является регулировочным. Он будет измеряет смесь выхлопных газов, которые проходят через него. По этим данным ЭБУ определяет, является смесь богатой или бедной.

Передний датчик кислорода может быть установлен как непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, так и на выпускном коллекторе.

В некоторых автомобилях используются несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.

Существует два типа датчиков кислорода:

  • узкополосный датчик (наиболее распространенный)
  • широкополосный датчик (новые транспортные средства).

Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.

Узкополосный обычно использует четыре провода. Один — источник питания, один — сигнал и два провода — для нагрева. Вы можете просто определить, узкополосный или широкополосный датчик у вас. Посмотрите на количество проводов.

Широкополосный датчик будет иметь 5 или более проводов, а узкополосный — 2-4 провода.

Если передний датчик О2 неисправен, то ЭБУ думает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как он работает на бедной на самом деле. Это может вызывать ошибку P0420.

Какова функция заднего датчика кислорода?

Задний лямбда-зонд не отличается строением от переднего. Разница заключается в том, что задний датчик не дает никакой информации для регулировки смеси в блок управления двигателя.

Назначение заднего датчика O2 заключается только в том, чтобы проверить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Если задний датчик чувствует, что катализатор работает неправильно, он отправит эту информацию в блок управления, который запустит и сохранит код неисправности P0420.

Что значит Bank 1, Bank 2?

Обозначение Bank 1 и Bank 2 обычно используется, если у автомобиля более четырех цилиндров. Но оно также используется и на четырехцилиндровых двигателях.

Это означает, что у вас, вероятно, есть две выхлопные трубы или что цилиндры двигателя разделены на несколько датчиков O2. «Bank» обозначает, с какой стороны или на какой выхлопной трубе расположен датчик.

Bank 1 всегда устанавливается на цилиндры 1-3-5-7-9 и т. д. Датчик Bank 2 контролирует цилиндры 2-4-6-8-10.

Вы можете отключить один датчик кислорода и считать ошибки сканером OBD2. Это позволит выяснить, где установлен датчик — в Bank 1 или Bank 2.

Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?

Вы не можете просто удалить какие-нибудь детали, чтобы исправить P0420. Это, скорее всего, спровоцирует другую ошибку или другие неисправности.

Вы можете перепрограммировать блок управления, чтобы убрать контроль каталитического нейтрализатора. Но это не рекомендуется, потому что в большинстве стран существует закон, по которому катализатор должен работать.

Если вы перепрограммируете контроллер, вы также сможете удалить каталитический нейтрализатор.

Помните, что если вы удалите катализатор, то, скорее всего, не пройдете техосмотр по количеству выбросов в атмосферу.

Существует еще один способ обмануть ЭБУ — заменить задний лямбда-зонд. Этот способ для тех, кто любыми методами хочет избавиться от ошибки P0420. Мы не рекомендуем этого делать. Здесь вы можете посмотреть цены и виды обманок датчика кислорода.

Как сгоревшее масло может повредить катализатор?

Если есть внутренняя утечка масла в двигателе, которое сгорает в цилиндрах, оно будет выходить через выхлопную трубу. Это и создаёт сизый дым, о котором мы упоминали ранее. Масло застревает и сгорает в нейтрализаторе, повреждая его.

Температура катализатора может достигать более 600 C°. А если он перегревается — он повреждается. Затем, если вы замените каталитический нейтрализатор без устранения утечки масла, масло будет продолжать застревать и гореть в нём. Таким образом, вы также повредите свой новый катализатор.

Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?

Богатая или бедная топливная смесь может повредить ваш нейтрализатор несколькими способами. Из-за богатой смеси в катализатор попадёт слишком много топлива. Оно воспламенится и разрушит его. Бедная смесь может вызывать высокую температуру выхлопных газов. Это также может повредить каталитический нейтрализатор.

Тем не менее, катализатор не повреждается быстро из-за такого рода проблем. Но в долгосрочной перспективе, он изнашивается намного быстрее, чем если бы топливовоздушная смесь была правильной.

Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?

Пропуски зажигания — распространенная причина повреждения каталитических нейтрализаторов. Это происходит потому, что во время пропусков воспламенения появляется несгоревшее топливо, которое через выпускной коллектор попадает в нейтрализатор. Поскольку он горячий, топливо воспламеняется и вызывает обратную реакцию.

Эти воспламенения смертельны для любого каталитического нейтрализатора и могут быстро повредить его. Другой вариант заключается в том, что несгоревшее топливо выходит, и сразу же после этого идет огонь из другого цилиндра, который воспламеняет смесь, и она взрывается внутри выхлопной трубы. Эти взрывы могут быстро повредить катализатор.

Инструменты для устранения ошибки P0420

Чтобы исправить этот код неисправности, вам могут понадобиться несколько инструментов, чтобы сделать диагностику намного проще и качественней.

  • Сканер OBD2 — необходим для диагностирования кода ошибки, для просмотра данных в реальном времени и др. Мы рекомендуем одолжить или купить диагностический сканер, способный показывать сигналы в графиках, чтобы облегчить диагностику.
  • Вы всегда должны иметь автомобильное зарядное устройство, когда будете диагностировать автомобиль. Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать другие ошибки, которые приведут к неправильным выводам. Низкое напряжение также может повредить блоки управления или другую электронику, если очень не повезёт.
  • Цифровой лазерный термометр необходим для проверки температуры каталитического нейтрализатора. Значение температуры, выдаваемое сканером OBD2, является расчётным, а не реальным. Термометр также полезен для многих других задач, когда вы ремонтируете автомобиль. Идеально подходит для устранения неисправностей системы охлаждения.
  • Цифровой мультиметр требуется для любых электрических измерений и является абсолютно необходимым. Вам понадобится мультиметр для поиска практически всех неисправностей электроники. Он не так уж и дорог. Купите мультиметр в зависимости от ваших потребностей — есть как очень дешевые, так и дорогостоящие.
  • Обманку датчика кислорода можно использовать для того, чтобы обмануть блок управления, и это может исправить ошибку P0420. Это нерекомендуемый метод.
  • Если вы считаете, что ваш каталитический нейтрализатор загрязнен или в нем есть масло от более ранних внутренних утечек масла, вы можете попробовать использовать очиститель катализатора. Он также используется для других задач при чистке выхлопной системы.

Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля

В некоторых автомобилях ошибка P0420 более известна, чем в других. Вот список наиболее распространённых причин для каждой марки. Эти автомобили, как известно, имеют проблемы с ошибкой P0420. Помните, что это только общие рекомендации, и вы должны сделать правильную диагностику, прежде чем менять какие-либо детали.

Toyota Corolla

Наиболее распространенной причиной ошибки P0420 на Тойоте Королла является неисправность катализатора. Но, это часто может быть вызвано маслом, проходящим через поршневые кольца, которое застревает в каталитическом нейтрализаторе.

Сначала проверьте наличие утечек на впуске и выпуске. Затем проверьте, есть ли серосиний дым из выхлопной трубы. Если вы видите его, значит это повод обратится в автосервис для поиска откуда поступает масло. Стандартной причиной может быть вентиляция картера.

Если вы не видите сизый дым при любых оборотах двигателя, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор изношен.

Ford Focus

У Форд Фокуса обычно есть подсос воздуха. Также это может быть любой сломанный соленоид, который вызывает неправильную топливно-воздушную смесь, активируя ошибку.

Проверьте память контроллера с помощью диагностического сканера, чтобы считать ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью. Если всё выглядит нормально, проверьте наличие утечек выхлопных газов.

Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти никаких кодов неисправностей или других проблем со смесью.

Subaru / Subaru Forester

Субару обычно имеет ту же проблему, что и Toyota Corolla. Проверьте наличие подсоса воздуха или других кодов неисправностей, связанных с топливной смесью.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Самой распространенной проблемой на двигателях Subaru является сам катализатор.

Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4

У этих автомобилей VAG есть некоторые известные неисправности, вызывающие код P0420. Проверьте работу обратных клапанов на впуске. Убедитесь, что вентиляция картера не загрязнена, в результате чего двигатель сжигает масло, которое засоряет каталитический нейтрализатор.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов вокруг любых сгибов на выхлопной трубе (общая причина). Проверьте наличие любых кодов неисправностей датчиков O2.

Если никаких проблем не обнаружено, замените нейтрализатор. Это очень распространенная проблема как на 1.8 T, так и на бензиновых двигателях V6. Катализатор 1.8 T может быть довольно трудно заменить, если у вас нет опыта в этом.

V6 имеет два каталитических нейтрализатора, поэтому убедитесь, что вы устраняете неполадки и заменяете катализатор на правильной стороне.

Вывод

  • В большинстве случаев каталитический нейтрализатор неисправен и об этом свидетельствует код ошибки P0420. Но могут быть и другие причины, по которым катализатор был поврежден. Всегда исправляйте все другие коды неисправностей, прежде чем устранять P0420.
  • Вы можете использовать специальные инструменты или перепрограммировать блок управления, чтобы обмануть его. Это поможет избавиться от ошибки P0420.
  • Bank 1, Bank 2 (Банк 1, Банк 2) указывают на то, какой из датчиков O2 или какой каталитический нейтрализатор неисправен.
  • Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы и его удаление незаконно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0420 chevrolet cruze что это
  • Ошибка p0420 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p0420 при удаленном катализаторе
  • Ошибка p0420 suzuki sx4 причины
  • Ошибка p0420 catalyst system efficiency below threshold bank 1