Полный размер
При покупке автомобиля хозяин сказал что стал загораться чек, потом сам гас через некоторое время, на очередном ТО выявили ошибку p0420, официалы сказали что причина в некачественном топливе и прописали какую то присадку к топливу для прочистки топливной системы, ошибку скинули. Через несколько сот километров чек загорелся опять, потом бывало гас сам, так он и ездил. Расход топлива соответственно при этом завышен на пару литров.
Я давай изучать эту тему, сильно расписывать не буду, интернет «завален» подробной информацией.
Происходит это из за некачественного топлива, но выходит из строя не топливная система а катализатор, вариантов решения проблемы несколько:
1. «Правильный» путь, это конечно прочистка всей топливной системы и системы впуска, замена кислородных датчиков, потом сбрасываем ошибку и ездим «не дыша», ждём когда же ОН опять загорится, а ОН загорится скоро! Если ещё до кучи заменить сам катализатор то этого ремонта хватит тысяч на 40-50 (по отзывам) . Но катализатор стоит около 40 тысяч рублей! Есть какие то более дешёвые металлические катализаторы, но говорят что бывает ЭБУ их не «видит» и ошибка не уходит.
2. «Ампутация» катализатора и перепрошивка на ЕВРО2, более надёжный способ, который не только гарантирует нормальную работу двигателя до конца своей жизни, но и добавляет ему мощности! Цена 12-15 тысяч рублей.
3. Бюджетный способ, сами выбиваем катализатор, и да, забыл про пламегаситель, ввариваем пламегаситель, стоит около 2 тыс, покупаем за 500 руб. или точим у токаря «обманку», ставим её на место второго кислородного датчика и все счастливы!, вроде бы?, чек бывает уходит, бывает нет, нужно подбирать размеры обманки: диаметр отверстий, высоту, чтобы показания «обманутого» кислородного датчика, который следит за катализатором, приблизились к нормальным рабочим показателям, И тогда ЭБУ типа начинает думать что катализатор на месте!, и мало того, он ИСПРАВЕН!
Думайте сами, решайте сами, но я в эти сказки не верю.
Я выбрал удаление катализатора и перепрошивку на ЕВРО2, чип-тюнинг делал в компании PROFactory в Хабаровске, ребята молодцы, машину пригнал в 11 часов в 16 уже забрал.
Сказали что коллеги на западе замеряли мощность после подобного чип-тюнинга, получалось около 155 лошадей!
Сделали так же чистку впускной и топливной системы и отключили торможение двигателем.
Результатом доволен, машина поехала заметно лучше, на низах прям тянет хорошо, расход топлива снизился конечно, педаль газа бросаеш а машина катится как на нейтралке!
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Рекомендованные сообщения
Была такая ошибка, заменил верхний лямбдазонд, ошибка ушла, цена вопроса 5 тыщ
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал самодиагностику двигателя при помощи педали газа. Сбросил ошибку сам. Три дня ездил. Пока чек не горит.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал самодиагностику двигателя при помощи педали газа. Сбросил ошибку сам. Три дня ездил. Пока чек не горит.
При езде по глубоким лужам, заливает фишку кислородного датчика, выдает ошибку нетсправности катализатора. Стирается педалированием, до следующей лужи.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится
Интуитивно понимаю, что речь идет о кислородном датчике. Или я не прав?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загорелся чек. Диагностика выдает ошибку 0420. На одном СТО сказали, что надо менять катализатор. На другом порекомендовали промыть инжектор и сменить свечи. По ощущениям с автомобилем все нормально. Катализатор стоит больше 100 тысяч. Что делать?
1. Если не первый хозяин-значит верхнего ката нет
2. Нижний лямда зонд неисправен.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится
Через 2 месяца при скорости 50 км в час опять загорелся чек. Датчик?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 2 месяца при скорости 50 км в час опять загорелся чек. Датчик?
Кислородный датчик, либо катализатор.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это программная болезнь?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это программная болезнь?
Может быть, но вряд ли. На предыдущей странице я приводил примерный алгоритм: сигнал со второй лямбды считывается и сравнивается с сигналом с первой лямбды. Если сигналы по амплитуде совпадают при движении с постоянной скоростью в течение некоторого времени, то эбу считает, что катализатор не работает и зажигает чек. Почему они совпадают — это другой разговор. Может, лямбда мертвая, а может, каталик не дожигает или отсутствует. Можно уменьшить сигнал со второй лямбды, чтобы не зажигался чек, ввернув датчик через ввертыш-переходник. Так делают обычно после того, как выбивают катализатор.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это программная болезнь?
Что за программная болезнь?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то ранее писал,что причиной загорания чека,зачастую,служат одинаковые показания верхней и нижней лямд из за отсутствия катализатора. Вопрос решил установкой втулки-переходника в коллектор выхлопа ,, гнезда нижнего кислородного датчика.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько стоит такой переходник? и на расход это не влияет?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько стоит такой переходник? и на расход это не влияет?
У нас в РК -100 руб.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая ошибка, заменил верхний лямбдазонд, ошибка ушла, цена вопроса 5 тыщ
Приветствую! Дружище! Подскажи какой датчик покупал! А то мой ошибку выдает 0130! Диагност сказал под замену дк1 и тока оригинал, цена вопроса от 8500-10500 что-то дороговато. Но я же знаю что ниссан запчасти не выпускает. Уже всю голову сломал.
Заранее благодарен!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Дружище! Подскажи какой датчик покупал! А то мой ошибку выдает 0130! Диагност сказал под замену дк1 и тока оригинал, цена вопроса от 8500-10500 что-то дороговато. Но я же знаю что ниссан запчасти не выпускает. Уже всю голову сломал.
Заранее благодарен!
Поищите;-ранее говорилось об универсальном в пределах 3000 руб.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Нужен совет, доехав почти до ростова, машину задергало и стала глохнуть. Постояв мин 10 и залив свежий бенз, прехал дальше. Чек не горит, но просканив машину сканером выявил ошибку p0420. Случилось это после стояния в пробке на трассе в +35. Поехал в ростове на осмотр ката, мастер сказал что продувается хорошо…типа удалять не надо. И вот после пробки на границе с грузией случилось тож самое, аж на трассе встал…вопрос, как быть, что делать, ведь надо как то обратно ехать)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimon003 у меня, допустим, кат давно мёртв, но не вырезан. Ошибка время от времени выскакивает и заскакивает обратно с помощью elm327.
Машина не глохнет и вообще проблем, кроме чека, нет.
Вообще, 0420, это не только низкая производительность катализатора, но и куча всего возможного. Что делать в конкретном случае не подскажу, так как не знаю, что именно с машиной.
https://m.etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!продолжение истории…поменял в тбилиси лямду, доехал до моря, там покатался и на обратном пути на перевали машина опять встала..
Из того, что заметил звук цепи на холодную(но этот звук давно).
В общем ай нид хелп!!!
П.с. ошибки не находит сканер
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
13 477
Сделал самодиагностику двигателя при помощи педали газа. Сбросил ошибку сам. Три дня ездил. Пока чек не горит.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал самодиагностику двигателя при помощи педали газа. Сбросил ошибку сам. Три дня ездил. Пока чек не горит.
При езде по глубоким лужам, заливает фишку кислородного датчика, выдает ошибку нетсправности катализатора. Стирается педалированием, до следующей лужи.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится
Интуитивно понимаю, что речь идет о кислородном датчике. Или я не прав?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загорелся чек. Диагностика выдает ошибку 0420. На одном СТО сказали, что надо менять катализатор. На другом порекомендовали промыть инжектор и сменить свечи. По ощущениям с автомобилем все нормально. Катализатор стоит больше 100 тысяч. Что делать?
1. Если не первый хозяин-значит верхнего ката нет
2. Нижний лямда зонд неисправен.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится
Через 2 месяца при скорости 50 км в час опять загорелся чек. Датчик?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 2 месяца при скорости 50 км в час опять загорелся чек. Датчик?
Кислородный датчик, либо катализатор.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это программная болезнь?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это программная болезнь?
Может быть, но вряд ли. На предыдущей странице я приводил примерный алгоритм: сигнал со второй лямбды считывается и сравнивается с сигналом с первой лямбды. Если сигналы по амплитуде совпадают при движении с постоянной скоростью в течение некоторого времени, то эбу считает, что катализатор не работает и зажигает чек. Почему они совпадают — это другой разговор. Может, лямбда мертвая, а может, каталик не дожигает или отсутствует. Можно уменьшить сигнал со второй лямбды, чтобы не зажигался чек, ввернув датчик через ввертыш-переходник. Так делают обычно после того, как выбивают катализатор.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это программная болезнь?
Что за программная болезнь?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то ранее писал,что причиной загорания чека,зачастую,служат одинаковые показания верхней и нижней лямд из за отсутствия катализатора. Вопрос решил установкой втулки-переходника в коллектор выхлопа ,, гнезда нижнего кислородного датчика.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько стоит такой переходник? и на расход это не влияет?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько стоит такой переходник? и на расход это не влияет?
У нас в РК -100 руб.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая ошибка, заменил верхний лямбдазонд, ошибка ушла, цена вопроса 5 тыщ
Приветствую! Дружище! Подскажи какой датчик покупал! А то мой ошибку выдает 0130! Диагност сказал под замену дк1 и тока оригинал, цена вопроса от 8500-10500 что-то дороговато. Но я же знаю что ниссан запчасти не выпускает. Уже всю голову сломал.
Заранее благодарен!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Дружище! Подскажи какой датчик покупал! А то мой ошибку выдает 0130! Диагност сказал под замену дк1 и тока оригинал, цена вопроса от 8500-10500 что-то дороговато. Но я же знаю что ниссан запчасти не выпускает. Уже всю голову сломал.
Заранее благодарен!
Поищите;-ранее говорилось об универсальном в пределах 3000 руб.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Нужен совет, доехав почти до ростова, машину задергало и стала глохнуть. Постояв мин 10 и залив свежий бенз, прехал дальше. Чек не горит, но просканив машину сканером выявил ошибку p0420. Случилось это после стояния в пробке на трассе в +35. Поехал в ростове на осмотр ката, мастер сказал что продувается хорошо…типа удалять не надо. И вот после пробки на границе с грузией случилось тож самое, аж на трассе встал…вопрос, как быть, что делать, ведь надо как то обратно ехать)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimon003 у меня, допустим, кат давно мёртв, но не вырезан. Ошибка время от времени выскакивает и заскакивает обратно с помощью elm327.
Машина не глохнет и вообще проблем, кроме чека, нет.
Вообще, 0420, это не только низкая производительность катализатора, но и куча всего возможного. Что делать в конкретном случае не подскажу, так как не знаю, что именно с машиной.
https://m.etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!продолжение истории…поменял в тбилиси лямду, доехал до моря, там покатался и на обратном пути на перевали машина опять встала..
Из того, что заметил звук цепи на холодную(но этот звук давно).
В общем ай нид хелп!!!
П.с. ошибки не находит сканер
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.