13 026
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 KIA.
Причины ошибки P0420 KIA?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе KIA
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда KIA
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль KIA едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле KIA. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 KIA
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле KIA. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора KIA или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель KIA.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя KIA.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
На выходных проверял работу сканера Delphi e150 и наткнулся, что в памяти висит данная ошибка чека не было, ну и ладно сбросил, и забыл.
Через пару дней вылетел Check и собственно ошибка P0420 «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня»
Интересно то что ELM показывал в разное время разные графики по ДК2, как прямую около 0.7 +- 0.1, что вроде считается нормой, так и повторение значений ДК1. Смотрел данные на прогретом двигателе, стоя на месте.
Сразу вопрос, а что должно быть в движении?
Проверить катализатор визуально можно через ДК1, т.к. при ремонте двигателя 50.000 км назад ДК1, снимался и ставился с необходимой смазкой и т.д. думал, что проблем не будет, а вот нет.
Лямбда-зонд вышел со слизанной резьбой и в выпускном тоже все не очень хорошо по резьбе.
Бегло гуглю и на следующий день покупаю метчик 18*1.5 и лямбда-зонд BOSCH 0 258 006 537, используется на ВАЗе, например, и фишку «папа» для катализатора для того же ВАЗа.
Минут за 30 восстановил резьбу на выпускном, датчик садится плотно и без лишних усилий, из разъёма со старого ДК и купленной фишки сделал переходник для подключения нового ДК.
Полный размер
Запчасти на фото: 0258006537
Фото катализатора в посте, и я не могу сказать что он прям уж МЕРТВ, есть мнение что может происходить?
Других ошибок нет и не было, потери динамики нет, машина себя ведет так же как и раньше, свечи нормальные.
Полный размер
Шиться не хочу, а вот от номера хорошего ремонтного катализатора не откажусь, ну и конечно хотелось бы услышать ваши мнения.
kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 [2] 3 4 Вниз
- Печать
Автор
Тема: P0420 Ceed 2010 ЧЕК+РАСХОД КАТАЛИЗАТОР (Прочитано 24215 раз)
Нашел время, доехал до сервиса сказали ошибка p0420 нужно менять первый лямбда зонд. Почитал на форуме про эту ошибку, везде пишут о замене катализатора.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 20:05:19 pm от poll33 »
Записан
везде пишут о замене катализатора.
правильно пишут
выбивай остатки каталика и прошивайся на евро2.
забудешь о проблеме
Записан
« Последнее редактирование: Март 29, 2016, 23:59:37 pm от Stormbringer »
Записан
не везде это можно сделать. не забывайте, что РФ большая
футорку на вторую лямбду можно поставить.
было бы желание, решение есть
Записан
футорку на вторую лямбду можно поставить.
было бы желание, решение есть
воот, это ближе к земле, к крестьянам
Записан
Тоесть замена лз1 не поможет и это все таки катализатор?
Записан
можно проверить, при желании, если не жаль денег не диагностику ещё раз. просто поменяйте местами дк1 и дк2. если ошибка сохранится, то
… Почитал на форуме про эту ошибку, везде пишут о замене катализатора.
если появится другая ошибка по дк2, значит сам датчик неисправен. … исключительно логика
а кто вообще сказал, что p0420 — ошибка дк1? это ошибка говорит о низкой эффективности нейтрализатора
ещё, для начала, «найди всю «землю» датчиков кислорода и зачисть. частенько помогает»
« Последнее редактирование: Март 30, 2016, 00:57:00 am от Stormbringer »
Записан
Добрый день товарищи!
А почему никто не вспоминает про абсорбер? зачем сразу катализатор трогать?
У меня на пробеге 190-200 была такая же история. Подключил ELM327, с помощью программы для планшета Torque (на гугл маркет она бесплатная) прочитал ошибки, в итоге ругался и на смесь и на регулировку фаз газораспределения. Поменял абсорбер (на разборке 2500) новый около 5000-5500 и все поехало как надо.
Записан
30.03 через eml327 сбросил ошибку, пока все ок
Записан
Ошибка проявилась снова((( нашел 2 варианта в нашем городе (г.Владимир).
1. Пламягоситель плюс обманка 5тс.р.
2. Пламягоситель плюс евро 2 10тс.р.
Я так понял воторй вариант предпочтительней, но чет дорого))) Подскажите в чем разница и стоит ли переплачивать или не париться и воспользоваться 1м вариантом?
Записан
какая разница для потребителя (водителя) между 1 и 2, почему считаете 2й вариант предпочтительней?
Записан
какая разница для потребителя (водителя) между 1 и 2, почему считаете 2й вариант предпочтительней?
исходя из отзывов разница в том, что расход уменьшится, увеличится динамика, не придется обманывать вторую лямбду.
Записан
исходя из отзывов разница в том, что расход уменьшится, увеличится динамика, …
в теории так. осталось понять стоит ли это 5 т.р. (разницы между 1 и 2 вариантом).
Записан
В одном сервисе предложили, просто выбить каталик, поставить обманку, на пламягоситель забить, по цене 3тс-4тс.р. Сказали 90% клиентов так и делают.
Записан
Перечитал все что можно, два реальных варианта это или пламегоситель с обманкой на 2ю лямбду или металлический каталик цена 5700р + установка. Многие жалуются и не советуют евро2.
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Главная » Диагностика » Ошибка P0420 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 20 мин Просмотров 150к. Опубликовано 01.11.2019
Обновлено 25.10.2021
Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.
Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.
В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.
Что означает код P0420?
P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.
Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.
Страницы: 1 [2] 3 4 Вниз
- Печать
Автор
Тема: P0420 Ceed 2010 ЧЕК+РАСХОД КАТАЛИЗАТОР (Прочитано 24215 раз)
Нашел время, доехал до сервиса сказали ошибка p0420 нужно менять первый лямбда зонд. Почитал на форуме про эту ошибку, везде пишут о замене катализатора.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 20:05:19 pm от poll33 »
Записан
везде пишут о замене катализатора.
правильно пишут
выбивай остатки каталика и прошивайся на евро2.
забудешь о проблеме
Записан
« Последнее редактирование: Март 29, 2016, 23:59:37 pm от Stormbringer »
Записан
не везде это можно сделать. не забывайте, что РФ большая
футорку на вторую лямбду можно поставить.
было бы желание, решение есть
Записан
футорку на вторую лямбду можно поставить.
было бы желание, решение есть
воот, это ближе к земле, к крестьянам
Записан
Тоесть замена лз1 не поможет и это все таки катализатор?
Записан
можно проверить, при желании, если не жаль денег не диагностику ещё раз. просто поменяйте местами дк1 и дк2. если ошибка сохранится, то
… Почитал на форуме про эту ошибку, везде пишут о замене катализатора.
если появится другая ошибка по дк2, значит сам датчик неисправен. … исключительно логика
а кто вообще сказал, что p0420 — ошибка дк1? это ошибка говорит о низкой эффективности нейтрализатора
ещё, для начала, «найди всю «землю» датчиков кислорода и зачисть. частенько помогает»
« Последнее редактирование: Март 30, 2016, 00:57:00 am от Stormbringer »
Записан
Добрый день товарищи!
А почему никто не вспоминает про абсорбер? зачем сразу катализатор трогать?
У меня на пробеге 190-200 была такая же история. Подключил ELM327, с помощью программы для планшета Torque (на гугл маркет она бесплатная) прочитал ошибки, в итоге ругался и на смесь и на регулировку фаз газораспределения. Поменял абсорбер (на разборке 2500) новый около 5000-5500 и все поехало как надо.
Записан
30.03 через eml327 сбросил ошибку, пока все ок
Записан
Ошибка проявилась снова((( нашел 2 варианта в нашем городе (г.Владимир).
1. Пламягоситель плюс обманка 5тс.р.
2. Пламягоситель плюс евро 2 10тс.р.
Я так понял воторй вариант предпочтительней, но чет дорого))) Подскажите в чем разница и стоит ли переплачивать или не париться и воспользоваться 1м вариантом?
Записан
какая разница для потребителя (водителя) между 1 и 2, почему считаете 2й вариант предпочтительней?
Записан
какая разница для потребителя (водителя) между 1 и 2, почему считаете 2й вариант предпочтительней?
исходя из отзывов разница в том, что расход уменьшится, увеличится динамика, не придется обманывать вторую лямбду.
Записан
исходя из отзывов разница в том, что расход уменьшится, увеличится динамика, …
в теории так. осталось понять стоит ли это 5 т.р. (разницы между 1 и 2 вариантом).
Записан
В одном сервисе предложили, просто выбить каталик, поставить обманку, на пламягоситель забить, по цене 3тс-4тс.р. Сказали 90% клиентов так и делают.
Записан
Перечитал все что можно, два реальных варианта это или пламегоситель с обманкой на 2ю лямбду или металлический каталик цена 5700р + установка. Многие жалуются и не советуют евро2.
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.