Ошибка p0411 фольксваген пассат б5

  1. 13.02.2009, 15:13


    #1

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выскочила ошибка P0411

    Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected. Неисправностью чего мог быть вызван. Проявляется не всегда.
    А также (возможно связано с этим кодом) часто (особенно в холодную погоду) при прогреве двигателя на ХХ через 4-6 мин. из глушителя начинает валить густой белый дым с неприятным кисловатым запахом, непохожим на запах обычного выхлопа. Продолжается такое не очень долго, как правило до прогрева двигателя, но очень неприятно, потому что автомобиль дымит как старая убитая «нашемарка», даже во время движения…
    Думал может антифриз через прокладку гонит, но непохоже, пробовал подержать ладонь у выхлопной а потом попробовать на вкус конденсат (в сервисе так научили), конденсата не смог дождаться…. да и антифриз за более чем год эксплуатации ни разу не доливал, все по уровню…
    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
    Помогите разобраться, сильно беспокоят эти две проблемы…


  2. 13.02.2009, 15:29


    #2

    Rihovich вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P0411 Система подачи вторичного воздуха. Может быть снижение пропускной способности? Тогда нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха (в районе впускного патрубка турбины).

    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП… БЫЛ ( … К/К №01319 (ЕСТЬ)


  3. 13.02.2009, 15:56


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.

    проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.

    если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин по интернету не видно.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  4. 13.02.2009, 17:45


    #4

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.

    проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.

    если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин по интернету не видно.

    А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?


  5. 14.02.2009, 11:29


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov

    А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?

    поиск точно видно не работает…

    Принцип действия СВВ.

    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C … +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.

    СВВ на ATW

    [/url]

    1 — Комбинированный клапан (в

    торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
    2 — Кронштейн
    3 — Прокладка
    4 — Резиновая опора
    5 — Кронштейн
    6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    7 — Обратный клапан
    8 — от вакуум-ресивера
    9 — к усилителю тормозов
    11 — Разъем для подключения воздушной магистрали
    12 — Штекер
    13 — к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
    14 — к вакуумному блоку на турбонагнетателе
    16 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
    17 — Напорный шланг
    18 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    19 — к воздушному фильтру
    20 — Рукав воздухозаборника
    21 — Штекер
    22 — Кронштейн
    23 — Шумоизолирующее кольцо
    24 — Защитное кольцо
    26 — Соединительная трубка
    27 — Уголок
    28 — Напорная труба
    31 — Прокладка

    Проверка комбинированного клапана

    Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.

    [/url]

    Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) — клапан должен открыться

    [/url]

    если хоть одно из условий не прошло — менять комбиклапан.

    Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен «присасываться»). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  6. 14.02.2009, 21:25


    #6

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть если я правильно понял, то причина «дымовала» связана с СВВ ???


  7. 15.02.2009, 02:26


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov

    то причина «дымовала» связана с СВВ ???

    врятли…

    причина скорей всего в расходе масла.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  8. 15.02.2009, 16:52


    #8

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно то что дымит не всегда, и когда дымит то это только если прогревать на ХХ, а вот если через 1-2 мин. после запуска начать движение, то тогда все в порядке….


  9. 26.02.2009, 21:13


    #9

    Эдуард П вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравьте, я наконец-то поборол 16795 0411. Всего лишь была дырка в трубке в месте соединения со штуцером.
    Заодно промыл дроссельную заслонку и машина поехала по другому.


На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0411
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0411 звучит как «обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0411

Код ошибки P0411 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0411 – обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0411 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0411 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0411 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0411 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Неисправный датчик давления системы AIR или BARO.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0411

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0411:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0411, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0411 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0411 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0411 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, E46, 325i)
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac (Кадиллак DTS)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Малибу, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
  • GMC Envoy, Terrain
  • Honda
  • Hummer H3
  • Peugeot (Пежо 406)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн Ион)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0411 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0156, P0171, P0174, P0301, P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P0507, P1570, P2096, P2270.

Видео

Ошибка Р0411 WV Passat 1,8 Turbo — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка Р0411 WV Passat 1,8 Turbo


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Приветсвую.Имеем WV Passat 1,8 Turbo 2001 г.в. америкос.После последнего обнуления ошибок проездил с неделю. Опять загорелся чек.АвтоАс показал Р0411 — Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected. Я так понимаю какие-то проблемы с подачей воздуха в турбину?Так же сканер показал, что установлено два датчика кислорода, но напряжение есть только на втором. Т.е. первый (до катализатора) не работает?Подскажите, уважаемые гуру, куда копать.Спасибо.

  2. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Ок. Я об этом таки подумал. Проверить не было времени.
    А что на счет датчиков кислорода? Почему на первом нет напряжения?

  3. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    ДМРВ проверить не мешает.

  4. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Zeral, аналогичная проблема PASSAT 1,8Т 2002 г.в. «америкос» с первым кислородником, на сканере 0V,(хотя ошибка не связана с ним) причем от ДК идут 5 проводов, подсоединяю мотор-тестер на двух напруга в районе 3В, один 12В, еще один 2В, и опа на последнем сигнал Холла, разъем оного изделия 6-ти пиновый с какой-то примочкой под расширительным бачком, диагностический же ДК и сканер видит и работает как и положено ДДК, перерыл что нашел по ДК и ничего

  5. Аватар для REVENGER

    offline

    Автомобильная электроника

    Регистрация:
    04.08.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Андреевка

    Там стоит широкополосная лямбда. Проверка только с помощью сканера: наборы данных 031, 032, 033. Стехиометрия- 1,5В, богатая смесь — ниже 1,5В, бедная смесь — выше 1,5В. Сигнал меняется довольно плавно, привычная синусоида лямбда-регулирования отсутствует, т.к. датчик отображает реальный состав смеси. Смотреть ВАГкомами, ВАГтулами и пр. сканерами по протоколу ВАГ. По протоколу ОБД-2 первая лямбда отмораживается из-за своей специфики.

    По ошибке нагнетания вторичного воздуха еще необходимо проверить на подсос вакуумный резервуар под левым крылом (только для америкосов), к нему идут две шланги.

    Данный код также появляется при снижении химической активности катализатора на холодном двигателе, поэтому код Р0420 не за горами.

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,939
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    А не связана эта ошибка с воздухом,нагнетаемым в вып коллектор при заводке холодного двигателя?

  7. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Думаю, что нет. Со слов хозяина, ошибка возникает, как правило, на прогретом двигателе и на больших оборотах. Возможно тогда, когда запускается турбина. Возникает подсос, обедняется смесь или ДМРВ фиксирует повышенный расход воздуха через вторичный канал. Поправьте, если заблуждаюсь.

  8. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Странно, эта система придумана для подачи воздуха в холодный катализатор после пуска, для дожига в кате обогащённой смеси и быстрого прогрева оного…

  9. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    REVENGER, Р0420 вторая машина за месяц , как температура утром пошла на понижение вот они, один «американец» один «немец» и что их отправлять за новыми катами, не хило

  10. Аватар для сыдал

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    25.01.2007
    Сообщений:
    231
    Адрес:
    Днепр

    Устанавливал такие «презики» на Тойоту Авенсис,очень даже ничего.Правда пришлось экспериментальным путем вывести диаметр проходного сечения к зонду!Работаает по сегдняшний день без проблем.

  11. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    вообще слышал мнение что «японца» такой штукой обмануть труднее нежели «европейца», но не удивлюсь что кто-то уже «математическую модель» этой хреновины состряпал

  12. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Для интересующихся по теме.
    Парня всетаки достала эта проблема, приехал.
    Проблема была в надорванном шланге от комбинированного клапана до клапана подачи вторичного воздуха.
    Всем спасибо за участие.

  13. Аватар для kuzmichh

    offline

    инженерпрограммист

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    беларусь

    такие проставки реально прокатывают, если в системе нет коррекции смеси по второму зонду…

  14. Аватар для chipaleks

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    kuzmichh, По широкополосной лмбде это не проканает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +4.

Golf II GT (1.8 RP)

Просто заглянул


  • #1

Привет всем! Passat 1.8T, 2004, мотор AWM…
Около полугода назад стал замечать, что расход стал увеличиваться… Сейчас совсем бешенный — около 19! (как у паджеро) литров на сотню… При этом машина ехать перестала… как говорится — «не валит». Первая диагностика показала одну единственную ошибку Р0420 (система катализатора банк 1 недостаточная эффективность). Диагност с завидной уверенностью сказал вырезать катализатор, ставить пламягаситель и обратно к нему — ошибку стирать… Якобы кату хана, он забился, не дает выхода газам — отсюда и расход и потеря мощности. Я к другому. Он тоже самое глаголит — как сговорились… Решился. Раскошелился на 4200 р. Вырезали мой кат, поставили польский… старый кат смотрел на просвет — живой… Вот тут я и расстоился… Просто 4200 р. коту под хвост… Все без изменений… Через пару недель приехал еще раз к диагносту (чек как горел так и горит…):
Р0411, Р0300, Р0420…
С чем могут быть связаны перебои процесса сгорания (Р0300), система вторичного воздуха (Р0411) и система катализатора (банк 1) — недостаточная эффективность (Р0420)??? Люди посоветуйте с чего начинать и как это побороть? раньше машинка кушала 11.5 — 12 литров и летала ласточкой…!!! Заранее спасибо…


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

А чем читали ,почему ошибки по ОБД,читать надо нормальной прогой(ВАГовской)и смотреть значения в измерениях,тогда будет ясно,не могут параметры быть в порядке при таком расходе.

Alvydas pas

авто електрык диагностыка


  • #3

еслы неработает лемда там и проблема

Golf II GT (1.8 RP)

Просто заглянул


  • #4

Александр, честно говоря, я не знаю чем читали… А по кодам ошибок — это не ВАГовская прога?А что за ОБД? Может стоит съездить на диагностику к официальному дилеру WV? У вас же такой же мотор… Как расход?
Спасибо.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #5

Golf II GT (1.8 RP) написал(а):

Александр, честно говоря, я не знаю чем читали… А по кодам ошибок — это не ВАГовская прога?А что за ОБД? Может стоит съездить на диагностику к официальному дилеру WV? У вас же такой же мотор… Как расход?
Спасибо.

Расход,по разному.По трссе в среднем наверное 8.5-9.0,в городе, по пробкам может и 15 быть.ОБД это общеевровейский протокол обмена данными.Диагностировали по нему,всех производителей обязали ввести и его в диагностику,что бы контролировать нормы токсичности.Дилер необязательно,но специалист по ВАГу не помешал бы. По поводу Р0420,думаю что теперь она будет у вас, как земля за колхозом,никакие универсальные каты обычно с этими нормами не справляются(не забываем что это американец и нормы токсичности у него жестче).Вообщем делать диагностику и смотреть не только ошибки ,но и параметры,нормальный диагност на раз найдет несоответствия.


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #6

Первое что надо сделать — это почистить ВКГ и опрессовать впускную систему, т.е. поискать дыры. дальше спеца по VAG ищи, и особое внимание удели ДМРВ.

Golf II GT (1.8 RP)

Просто заглянул


  • #7

ВКГ и опресовкой займусь, а вот со спецом по VAG будет посложнее… Никто не знает где найти такового в Калининграде??? Только нормального… который не только разъем подключить может :mad:, но и под капотом поковыряться?

DIK39

Постоянный участник


  • #8

16684/P0300/000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Possible Causes
Air Intake System leaking
Fuel Supply faulty
Injector(s) faulty
Ignition Cable(s) and/or Spark Plug(s) faulty
Ignition Coil(s) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/open
Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Misfire Recognition
Check Air Intake System
Check Fuel Supply
Check Injector(s) and Injector Sealing
Check Ignition Cable(s) and Spark Plug(s)
Check Ignition Coil(s)
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check Camshaft Position Sensor (G40)
Special Notes
This DTC indicates that one or multiple cylinders are misfiring, but the ECU fails to identify the cylinder.

16795/P0411/001041 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Fuel Pump Relay (J17) faulty
Hoses/Pipes to/between Components faulty/clogged
Secondary Air Injection Pump (V101) faulty
Secondary Air Injection Pump Relay (J299) faulty
Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112) faulty
Possible Solutions
Check Fuel Pump Relay (J17)
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Secondary Air Injection Hoses/Pipes for Carbonization
Check Secondary Air Injection Pump (V101)
Check Secondary Air Injection Pump Relay (J299)
Check Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)

16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes
Leakage in Intake and/or Exhaust System
Catalyst faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Oxygen Sensor(s) Control faulty
Possible Solutions
Check Intake and Exhaust System for Leaks
Check Catalyst
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check

не поможет ждем в гости 89114906579 Дима

Golf II GT (1.8 RP)

Просто заглянул


  • #9

[не поможет ждем в гости 89114906579 Дима]
Здравствуйте, Дмитрий. Хоть один земляк откликнулся…
Я был за последний месяц уже на 3-х диагностиках… Все чем они ограничивались — это втыканием разъема, считыванием ошибок и их стиранием… Один диагност проверял исполнительные механизмы (под капотом что-то щелкало и жужжало)… далее развел руками, сказал, что я неправильно расход замеряю, а то что машина потеряла приемистость — это мне только кажется…; короче ничего не выявил, но и не поленился 700 р. взять…

DIK39

Постоянный участник


  • #10

Если с таким настроением то конечно а пытались не диагностировать а согласно ошибкам проверять не бывает не решаемых проблем

Olegan1981

Участник


  • #11

А я вот думаю, что расход в 20 литров — это мертвая лямбда до ката, не помню какие при этом ошибки, но я это прошел сразу после покупки бу авто…

pag67

Просто заглянул


  • #12

А можно ещё посмотреть воздушный фильтр и дроссель. заменить помыть и ещё и адаптировать. Обратив внимание на вышесказанное

юрий 986

Участник


  1. 13.02.2009, 15:13

    #1

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected. Неисправностью чего мог быть вызван. Проявляется не всегда.
    А также (возможно связано с этим кодом) часто (особенно в холодную погоду) при прогреве двигателя на ХХ через 4-6 мин. из глушителя начинает валить густой белый дым с неприятным кисловатым запахом, непохожим на запах обычного выхлопа. Продолжается такое не очень долго, как правило до прогрева двигателя, но очень неприятно, потому что автомобиль дымит как старая убитая «нашемарка», даже во время движения…
    Думал может антифриз через прокладку гонит, но непохоже, пробовал подержать ладонь у выхлопной а потом попробовать на вкус конденсат (в сервисе так научили), конденсата не смог дождаться…. да и антифриз за более чем год эксплуатации ни разу не доливал, все по уровню…
    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
    Помогите разобраться, сильно беспокоят эти две проблемы…


  2. 13.02.2009, 15:29

    #2

    Rihovich вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P0411 Система подачи вторичного воздуха. Может быть снижение пропускной способности? Тогда нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха (в районе впускного патрубка турбины).

    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП… БЫЛ ( … К/К №01319 (ЕСТЬ)


  3. 13.02.2009, 15:56

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.

    проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.

    если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин по интернету не видно.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  4. 13.02.2009, 17:45

    #4

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.

    проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.

    если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин по интернету не видно.

    А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?


  5. 14.02.2009, 11:29

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov

    А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?

    поиск точно видно не работает…

    Принцип действия СВВ.

    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C … +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.

    СВВ на ATW

    [/url]

    1 — Комбинированный клапан (в

    торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
    2 — Кронштейн
    3 — Прокладка
    4 — Резиновая опора
    5 — Кронштейн
    6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    7 — Обратный клапан
    8 — от вакуум-ресивера
    9 — к усилителю тормозов
    11 — Разъем для подключения воздушной магистрали
    12 — Штекер
    13 — к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
    14 — к вакуумному блоку на турбонагнетателе
    16 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
    17 — Напорный шланг
    18 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    19 — к воздушному фильтру
    20 — Рукав воздухозаборника
    21 — Штекер
    22 — Кронштейн
    23 — Шумоизолирующее кольцо
    24 — Защитное кольцо
    26 — Соединительная трубка
    27 — Уголок
    28 — Напорная труба
    31 — Прокладка

    Проверка комбинированного клапана

    Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.

    [/url]

    Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) — клапан должен открыться

    [/url]

    если хоть одно из условий не прошло — менять комбиклапан.

    Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен «присасываться»). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  6. 14.02.2009, 21:25

    #6

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть если я правильно понял, то причина «дымовала» связана с СВВ ???


  7. 15.02.2009, 02:26

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov

    то причина «дымовала» связана с СВВ ???

    врятли…

    причина скорей всего в расходе масла.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  8. 15.02.2009, 16:52

    #8

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно то что дымит не всегда, и когда дымит то это только если прогревать на ХХ, а вот если через 1-2 мин. после запуска начать движение, то тогда все в порядке….


  9. 26.02.2009, 21:13

    #9

    Эдуард П вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравьте, я наконец-то поборол 16795 0411. Всего лишь была дырка в трубке в месте соединения со штуцером.
    Заодно промыл дроссельную заслонку и машина поехала по другому.


На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0411
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0411 звучит как «обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0411

Код ошибки P0411 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0411 – обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0411 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0411 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0411 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0411 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Неисправный датчик давления системы AIR или BARO.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0411

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0411:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0411, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0411 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0411 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0411 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, E46, 325i)
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac (Кадиллак DTS)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Малибу, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
  • GMC Envoy, Terrain
  • Honda
  • Hummer H3
  • Peugeot (Пежо 406)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн Ион)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0411 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0156, P0171, P0174, P0301, P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P0507, P1570, P2096, P2270.

Видео

Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха —  некорректный поток

Определение кода ошибки P0411

Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.

Что значит ошибка P0411

Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0411

  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
  • Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
  • Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы

Каковы симптомы ошибки P0411?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0411?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
  • Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
  • После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
  • Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
  • Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0411

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.

Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0411?

При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0411?

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Очистка компонентов системы от нагара
  • Замена шлангов для подачи вакуума
  • Замена электромагнитного клапана управления воздухом
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411

Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.

Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.

В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0411?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Неисправные вакуумные шланги повреждены; Неисправный воздушный насос не работает; Воздушный перепускной жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана байпаса; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого электромагнитного клапана перепуска воздуха; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого воздушного клапана.

Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе. Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе, когда вводится системой впрыска вторичного воздуха.Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая подает питание на воздушный насос. PCM также основания электромагнитного воздушного контура комбинированного клапана вакуума управления, который подает питание на вакуумных управления воздушного соленоида. Затем к обеим мембранам комбинированных клапанов подачи воздуха подается вакуум, который открывает запорные клапаны. PCMразрешает обе цепи одновременно, когда желательна работа системы Air. Когда система AIR активна, тогда воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.

Golf II GT (1.8 RP)

Просто заглянул
  • #1

Привет всем! Passat 1.8T, 2004, мотор AWM…
Около полугода назад стал замечать, что расход стал увеличиваться… Сейчас совсем бешенный — около 19! (как у паджеро) литров на сотню… При этом машина ехать перестала… как говорится — «не валит». Первая диагностика показала одну единственную ошибку Р0420 (система катализатора банк 1 недостаточная эффективность). Диагност с завидной уверенностью сказал вырезать катализатор, ставить пламягаситель и обратно к нему — ошибку стирать… Якобы кату хана, он забился, не дает выхода газам — отсюда и расход и потеря мощности. Я к другому. Он тоже самое глаголит — как сговорились… Решился. Раскошелился на 4200 р. Вырезали мой кат, поставили польский… старый кат смотрел на просвет — живой… Вот тут я и расстоился… Просто 4200 р. коту под хвост… Все без изменений… Через пару недель приехал еще раз к диагносту (чек как горел так и горит…):
Р0411, Р0300, Р0420…
С чем могут быть связаны перебои процесса сгорания (Р0300), система вторичного воздуха (Р0411) и система катализатора (банк 1) — недостаточная эффективность (Р0420)??? Люди посоветуйте с чего начинать и как это побороть? раньше машинка кушала 11.5 — 12 литров и летала ласточкой…!!! Заранее спасибо…


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #2

А чем читали ,почему ошибки по ОБД,читать надо нормальной прогой(ВАГовской)и смотреть значения в измерениях,тогда будет ясно,не могут параметры быть в порядке при таком расходе.

Alvydas pas

авто електрык диагностыка
  • #3

еслы неработает лемда там и проблема

Golf II GT (1.8 RP)

Просто заглянул
  • #4

Александр, честно говоря, я не знаю чем читали… А по кодам ошибок — это не ВАГовская прога?А что за ОБД? Может стоит съездить на диагностику к официальному дилеру WV? У вас же такой же мотор… Как расход?
Спасибо.


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #5

Golf II GT (1.8 RP) написал(а):

Александр, честно говоря, я не знаю чем читали… А по кодам ошибок — это не ВАГовская прога?А что за ОБД? Может стоит съездить на диагностику к официальному дилеру WV? У вас же такой же мотор… Как расход?
Спасибо.

Расход,по разному.По трссе в среднем наверное 8.5-9.0,в городе, по пробкам может и 15 быть.ОБД это общеевровейский протокол обмена данными.Диагностировали по нему,всех производителей обязали ввести и его в диагностику,что бы контролировать нормы токсичности.Дилер необязательно,но специалист по ВАГу не помешал бы. По поводу Р0420,думаю что теперь она будет у вас, как земля за колхозом,никакие универсальные каты обычно с этими нормами не справляются(не забываем что это американец и нормы токсичности у него жестче).Вообщем делать диагностику и смотреть не только ошибки ,но и параметры,нормальный диагност на раз найдет несоответствия.


lw15

lw15

Профессиональный советчик
  • #6

Первое что надо сделать — это почистить ВКГ и опрессовать впускную систему, т.е. поискать дыры. дальше спеца по VAG ищи, и особое внимание удели ДМРВ.

Golf II GT (1.8 RP)

Просто заглянул
  • #7

ВКГ и опресовкой займусь, а вот со спецом по VAG будет посложнее… Никто не знает где найти такового в Калининграде??? Только нормального… который не только разъем подключить может :mad:, но и под капотом поковыряться?

DIK39

Постоянный участник
  • #8

16684/P0300/000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Possible Causes
Air Intake System leaking
Fuel Supply faulty
Injector(s) faulty
Ignition Cable(s) and/or Spark Plug(s) faulty
Ignition Coil(s) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/open
Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Misfire Recognition
Check Air Intake System
Check Fuel Supply
Check Injector(s) and Injector Sealing
Check Ignition Cable(s) and Spark Plug(s)
Check Ignition Coil(s)
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check Camshaft Position Sensor (G40)
Special Notes
This DTC indicates that one or multiple cylinders are misfiring, but the ECU fails to identify the cylinder.

16795/P0411/001041 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Fuel Pump Relay (J17) faulty
Hoses/Pipes to/between Components faulty/clogged
Secondary Air Injection Pump (V101) faulty
Secondary Air Injection Pump Relay (J299) faulty
Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112) faulty
Possible Solutions
Check Fuel Pump Relay (J17)
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Secondary Air Injection Hoses/Pipes for Carbonization
Check Secondary Air Injection Pump (V101)
Check Secondary Air Injection Pump Relay (J299)
Check Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)

16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes
Leakage in Intake and/or Exhaust System
Catalyst faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Oxygen Sensor(s) Control faulty
Possible Solutions
Check Intake and Exhaust System for Leaks
Check Catalyst
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check

не поможет ждем в гости 89114906579 Дима

Golf II GT (1.8 RP)

Просто заглянул
  • #9

[не поможет ждем в гости 89114906579 Дима]
Здравствуйте, Дмитрий. Хоть один земляк откликнулся…
Я был за последний месяц уже на 3-х диагностиках… Все чем они ограничивались — это втыканием разъема, считыванием ошибок и их стиранием… Один диагност проверял исполнительные механизмы (под капотом что-то щелкало и жужжало)… далее развел руками, сказал, что я неправильно расход замеряю, а то что машина потеряла приемистость — это мне только кажется…; короче ничего не выявил, но и не поленился 700 р. взять…

DIK39

Постоянный участник
  • #10

Если с таким настроением то конечно а пытались не диагностировать а согласно ошибкам проверять не бывает не решаемых проблем

Olegan1981

Участник
  • #11

А я вот думаю, что расход в 20 литров — это мертвая лямбда до ката, не помню какие при этом ошибки, но я это прошел сразу после покупки бу авто…

pag67

Просто заглянул
  • #12

А можно ещё посмотреть воздушный фильтр и дроссель. заменить помыть и ещё и адаптировать. Обратив внимание на вышесказанное

юрий 986

Участник

Ошибка Р0411 WV Passat 1,8 Turbo — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ошибка Р0411 WV Passat 1,8 Turbo


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Приветсвую.Имеем WV Passat 1,8 Turbo 2001 г.в. америкос.После последнего обнуления ошибок проездил с неделю. Опять загорелся чек.АвтоАс показал Р0411 — Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected. Я так понимаю какие-то проблемы с подачей воздуха в турбину?Так же сканер показал, что установлено два датчика кислорода, но напряжение есть только на втором. Т.е. первый (до катализатора) не работает?Подскажите, уважаемые гуру, куда копать.Спасибо.

  2. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Ок. Я об этом таки подумал. Проверить не было времени.
    А что на счет датчиков кислорода? Почему на первом нет напряжения?

  3. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    ДМРВ проверить не мешает.

  4. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Zeral, аналогичная проблема PASSAT 1,8Т 2002 г.в. «америкос» с первым кислородником, на сканере 0V,(хотя ошибка не связана с ним) причем от ДК идут 5 проводов, подсоединяю мотор-тестер на двух напруга в районе 3В, один 12В, еще один 2В, и опа на последнем сигнал Холла, разъем оного изделия 6-ти пиновый с какой-то примочкой под расширительным бачком, диагностический же ДК и сканер видит и работает как и положено ДДК, перерыл что нашел по ДК и ничего

  5. Аватар для REVENGER

    offline

    Автомобильная электроника

    Регистрация:
    04.08.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Андреевка

    Там стоит широкополосная лямбда. Проверка только с помощью сканера: наборы данных 031, 032, 033. Стехиометрия- 1,5В, богатая смесь — ниже 1,5В, бедная смесь — выше 1,5В. Сигнал меняется довольно плавно, привычная синусоида лямбда-регулирования отсутствует, т.к. датчик отображает реальный состав смеси. Смотреть ВАГкомами, ВАГтулами и пр. сканерами по протоколу ВАГ. По протоколу ОБД-2 первая лямбда отмораживается из-за своей специфики.

    По ошибке нагнетания вторичного воздуха еще необходимо проверить на подсос вакуумный резервуар под левым крылом (только для америкосов), к нему идут две шланги.

    Данный код также появляется при снижении химической активности катализатора на холодном двигателе, поэтому код Р0420 не за горами.

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    А не связана эта ошибка с воздухом,нагнетаемым в вып коллектор при заводке холодного двигателя?

  7. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Думаю, что нет. Со слов хозяина, ошибка возникает, как правило, на прогретом двигателе и на больших оборотах. Возможно тогда, когда запускается турбина. Возникает подсос, обедняется смесь или ДМРВ фиксирует повышенный расход воздуха через вторичный канал. Поправьте, если заблуждаюсь.

  8. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Странно, эта система придумана для подачи воздуха в холодный катализатор после пуска, для дожига в кате обогащённой смеси и быстрого прогрева оного…

  9. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    REVENGER, Р0420 вторая машина за месяц , как температура утром пошла на понижение вот они, один «американец» один «немец» и что их отправлять за новыми катами, не хило

  10. Аватар для сыдал

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    25.01.2007
    Сообщений:
    231
    Адрес:
    Днепр

    Устанавливал такие «презики» на Тойоту Авенсис,очень даже ничего.Правда пришлось экспериментальным путем вывести диаметр проходного сечения к зонду!Работаает по сегдняшний день без проблем.

  11. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    вообще слышал мнение что «японца» такой штукой обмануть труднее нежели «европейца», но не удивлюсь что кто-то уже «математическую модель» этой хреновины состряпал

  12. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Для интересующихся по теме.
    Парня всетаки достала эта проблема, приехал.
    Проблема была в надорванном шланге от комбинированного клапана до клапана подачи вторичного воздуха.
    Всем спасибо за участие.

  13. Аватар для kuzmichh

    offline

    инженерпрограммист

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    беларусь

    такие проставки реально прокатывают, если в системе нет коррекции смеси по второму зонду…

  14. Аватар для chipaleks

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    kuzmichh, По широкополосной лмбде это не проканает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +4.

Фото

03.09.2016, 11:35

Омск

Всем добрый день.У меня выскакивает ошибка p0411 по вторичному воздуху,при прогреве всё работает,а при движении через пару км.выскакивает чек,при 10сек.диагностики.что может быть?всё стоит новое

Фото

03.09.2016, 13:22


Санкт-Петербург

сюда зайди могут помочь и вообще там много чего интересного http://passatworld.ru/

Фото

Фото

05.09.2016, 12:28


Воронеж

P0411 Система подачи вторичного воздуха.
Верно народ пишет, чаще всего такое бывает от негерметичного впуска, отсоединяешь толстый патрубок от короба воздушного фильтра и дыма туда и смотришь, где негерметичность, устраняешь, чаще всего какой-нибудь хомут недотянут на трубке или дырочка где-то мелкая на магистрали от выпуска турбины до дроссельной заслонки

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

P0411 Обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Впрыск вторичного воздуха — это система контроля выбросов, в которой используется воздушный насос (электрический или вращаемый приводным ремнем) для подачи свежего воздуха в выпускной коллектор (ы) или выпускные отверстия, когда двигатель работает в разомкнутом контуре, и прекаталитический нейтрализатор, когда он находится в замкнутый цикл. Это снижает выбросы углеводородов (HC), оксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx). Этот свежий воздух помогает преобразовывать оксид углерода (CO) в диоксид углерода (CO2) и углеводороды (HC) в водяной пар (H20).

Обратный клапан расположен в линии подачи воздуха, чтобы выхлопные газы не попадали в насос. Отсечной клапан, который регулирует воздушный поток, может иметь вакуумное или электрическое управление. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) активирует клапан, вакуум перемещается к запорному клапану, чтобы открыть его и пропустить свежий воздух. В некоторых системах может быть только обратный клапан, а поток может регулироваться электромагнитной муфтой на воздушном насосе (аналогично муфте кондиционера).

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему. Кислородные датчики будут воспринимать этот свежий воздух как бедное состояние, и краткосрочные корректировки топлива начнут двигаться в положительном направлении для компенсации. PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и будет записан код.

Другие коды неисправностей системы впрыска вторичного воздуха включают P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491 и P0492.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0411 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Возгорание в выхлопе при резком ускорении
  • Двигатель работает на разогретой смеси (это противоречит интуиции. См. Объяснение ниже)
  • Визжащий пояс

причины

Возможные причины кода P0411 включают:

  • Поврежден или отсутствует обратный клапан
  • Засорение / повреждение впускного отверстия насоса ВОЗДУХА
  • Неисправность сцепления насоса ВОЗДУХА
  • Отверстия или повреждение компонентов выхлопной системы

Возможные решения

Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, с помощью KOEO (ключ при выключенном двигателе) подайте команду на включение насоса ВОЗДУХА. Он должен активироваться. Если этого не произошло, снимите и осмотрите реле насоса ВОЗДУХА на предмет обесцвечивания / плавления из-за нагрева. При необходимости отремонтируйте.

При включенном зажигании (двигатель выключен) проверьте напряжение аккумуляторной батареи при включенном питании аккумуляторной батареи к реле и цепи управления реле. Если что-либо из этого отсутствует, проверьте цепь на предмет перегоревшего предохранителя или обрыва / короткого замыкания в проводке. Устраните причину короткого замыкания и повторите проверку. Если они оба присутствуют, подключите питание аккумулятора к цепи питания насоса ВОЗДУХА с помощью перемычки с предохранителем. Насос должен активироваться. В противном случае проверьте наличие питания и заземления на насосе ВОЗДУХА при перемычке. Если при ремонте насоса нет напряжения / массы, разрыв в жгуте проводов. Если напряжение и земля присутствуют, но насос по-прежнему не работает, можно предположить, что насос ВОЗДУХА неисправен. Если после перемычки цепи подачи насоса ВОЗДУХА насос активируется, проблема, скорее всего, связана с реле насоса ВОЗДУХА. Заменить и повторно протестировать.

Если диагностический прибор активирует насос ВОЗДУХА, при KOER (ключ на работающем двигателе) активируйте соленоидный клапан насоса ВОЗДУХА и посмотрите, есть ли разрежение в запорном клапане. Для открытия клапана в нем должно быть разрежение. Если вакуума нет, проверьте вакуумный электромагнитный клапан насоса ВОЗДУХА на наличие вакуума из коллектора. Если есть разрежение, значит, вакуумный соленоид неисправен. Замени это. Если на линии подачи к вакуумному соленоиду нет вакуума, проверьте, нет ли засорения или повреждения вакуумной линии или засоренного вакуумного порта. Но если на запорном клапане присутствует вакуум, выключите двигатель и, используя вакуумный насос, подайте вакуум на запорный клапан и посмотрите, удерживает ли он вакуум и проходит ли через него воздух при приложении вакуума. Если он не удерживает вакуум или клапан не работает при приложении вакуума, замените отсечной клапан. Если запорный клапан работает правильно, проверьте обратный клапан на предмет закупорки или его отсутствия. При необходимости замените.

Проверьте стальную линию, ведущую к катализатору выхлопных газов, а также выхлопные отверстия на предмет повреждений или отверстий, которые могут давать ложные показания.

Связанные обсуждения DTC

  • 07 Chevy Cobalt p0411Привет. Я был у своего дилера Chevy и у специалистов по скорости, чтобы проверить мою топливовоздушную смесь, но никто из них не смог мне помочь. У меня проблема с кодом освещения двигателя p0411 неправильный поток воздуха. Мой верный механик говорит, что с тех пор, как я установил на дроссельную заслонку стальной воздухозаборник, это ухудшает мое соотношение … 
  • Привет ребята Может кто мне поможет с P0133, P0156 и P0411Ford Taurus GL 1997, Двигатель 3.0 EFI У меня в машине есть эти три кода. как я могу решить эти проблемы. P0133 — Медленный отклик цепи датчика O2 (датчик 1 банка 1) P0156 — Медленный отклик цепи датчика O2 (датчик 2 банка 2) P0411 — Обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха Спасибо за… 
  • Код p0411 2013 Chevy EquinoxЯ заменил насос вторичного воздуха и обратный клапан. Почему этот код все еще появляется?… 
  • HELP-P0411-Неправильный поток в системе впрыска вторичного воздухаМожет ли кто-нибудь сказать мне, что означает этот код и как я могу его исправить? Спасибо. P0411-Обнаружен неправильный поток в системе впрыска вторичного воздуха… 
  • 04 BMW 325i P0411 P0137 P2096 P0301 P2270DTC P0411 P0137 P2096 P0301 P2270 все отображаются. Пока что я заменил нижний кислородный датчик и регулирующий клапан вторичного впуска воздуха. Я не понимаю, что делать дальше. Может ли кто-нибудь мне помочь, так как я сам занимаюсь делом и испытываю финансовые затруднения. Мне нужно пройти через смог в этом месяце и вернуться в м… 
  • P0411 2006 Buick LaCrosseЕсли я сотру код, будет ли он проходить проверку до тех пор, пока я не успею его исправить? Моя машина будет сдана на осмотр в ближайшие дни. Он имеет код P0411. Спасибо… 
  • 96 Ford F-150… 3 кода всплыли сегодня… P0411, P0171, P0174… .. не знаю много о транспортных средствах…. Это должно быть ..исправлено? Если да, то это дорогостоящий ремонт? Что-нибудь новичок может исправить самостоятельно? Вроде ехал нормально и никаких странных шумов или ничего. Я читал, что это за коды, но над головой. Любая помощь, пожалуйста? Спасибо!… 
  • Бьюик 2009 года код лакросса p0411У меня Buick Lacrosse 2009 года выпуска с кодом po411. Обнаружен неправильный поток в системе впрыска вторичного воздуха. Я установил новый воздушный насос и новый клапан, а спустя 500.00 долларов все еще горит индикатор двигателя и тот же код. Есть идеи, что еще попробовать?… 
  • 2007 Импала P0411У меня Chevy Impala 2007 года выпуска. Я получаю код P0411 (неправильный расход насоса впрыска вторичного воздуха). Я заменил и сам насос, и соленоид. Я все равно получаю тот же код. Механик понятия не имеет, что это еще может быть. Что еще я могу сделать, чтобы этот код исчез?… 
  • P1570, P0507, P0411 — 2001 Новый Жук 1,8TПривет, горит индикатор проверки двигателя, и когда я проверил коды ошибок, он показал мне следующее: 17978, P1570 — Модуль управления двигателем отключен 16891, P0507 — Система управления холостым ходом: обороты выше ожидаемых 16795, P0411 — Система впрыска вторичного воздуха : Обнаружен неправильный расход 00532 — Напряжение питания… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0411?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0411, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 3 мин Просмотров 67 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0411
  2. Что значит ошибка P0411
  3. Причины возникновения ошибки P0411
  4. Каковы симптомы ошибки P0411?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0411?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0411
  7. Насколько серьезной является ошибка P0411?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0411?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411

Определение кода ошибки P0411

Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.

Что значит ошибка P0411

Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0411

  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
  • Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
  • Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы

Каковы симптомы ошибки P0411?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0411?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
  • Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
  • После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
  • Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
  • Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0411

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.

Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0411?

При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0411?

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Очистка компонентов системы от нагара
  • Замена шлангов для подачи вакуума
  • Замена электромагнитного клапана управления воздухом
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411

Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.

Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.

В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.

471

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0420 opel zafira b
  • Ошибка p0411 ауди а6 с6
  • Ошибка p0420 kia ceed 2013
  • Ошибка p0420 opel vectra c
  • Ошибка p0410 mercedes w203 m271