Ошибка p0400 шкода октавия тур

1 247

Что означает ошибка P0400 Skoda

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Skoda

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Skoda P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Skoda подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Skoda.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Skoda

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
  1. 11.01.2017, 08:55


    #21

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яшок
    Посмотреть сообщение

    Р0400 Система рециркуляции отработавших газов(EGR)-Неисправность каналов системы
    Р0134 Подогреваемый кислородный датчик 1,банк 1 — нет отклик

    Похоже, что сей клапан ЕГР и первая лямбда отработали.
    Я когда-то менял клапан ЕГР, пока выяснили, что это он виновник, так нервы падла потрепал, а вот первая лямбда когда померла, на поведении машины и не отразилась практически, только чек горел. Но, это не призыв отсавить все, как есть :)



  2. 11.01.2017, 13:21


    #22

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    Неисправный клапан EGR вполне может повлиять на стабилизацию Х.Х. ДВС ,как уже писали выше экономически целесообразно при возможности его убрать из системы вообще ,физически и доработав прошивку ЭБУ ДВС.


  3. 08.02.2017, 10:31


    #23

    Яшок вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Вообщем заглушил я датчик физически, изменений никаких. Я вот подумал, смотрите, у меня стоял двигатель тип ВСА, я взял контрактный тип BBZ, весь обвес и датчики со старого двигателя. Датчик кислородный и клапан ЕГР не могут из-за этого чудить? До замены они нормально работали. Что думаете?


  4. 09.02.2017, 13:31


    #24

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яшок
    Посмотреть сообщение

    Вообщем заглушил я датчик физически, изменений никаких. Я вот подумал, смотрите, у меня стоял двигатель тип ВСА, я взял контрактный тип BBZ, весь обвес и датчики со старого двигателя. Датчик кислородный и клапан ЕГР не могут из-за этого чудить? До замены они нормально работали. Что думаете?

    принцип работы одинаковый и там и там , конструкция тоже . Может проблема есть в проходимости каналов EGR ?


  5. 10.02.2017, 10:20


    #25

    Яшок вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    [QUOTE=Denis Turbo Union;918602]принцип работы одинаковый и там и там , конструкция тоже . Может проблема есть в проходимости каналов EGR ?
    Их можно почистить?


  6. 10.02.2017, 10:40


    #26

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    [QUOTE=Яшок;918930]

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union
    Посмотреть сообщение

    принцип работы одинаковый и там и там , конструкция тоже . Может проблема есть в проходимости каналов EGR ?
    Их можно почистить?

    Их нужно осмотреть и при необходимости очистить ,ОГ должны попадать в в впускной коллектор в полном объеме .Это конечно плохо для ДВС ,но если ЕГР с обратной связью (больше двух проводов иначе как программно его не отключить) ))


  7. 10.02.2017, 12:10


    #27

    Яшок вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    [QUOTE=Denis Turbo Union;918939]

    Цитата Сообщение от Яшок
    Посмотреть сообщение

    Их нужно осмотреть и при необходимости очистить ,ОГ должны попадать в в впускной коллектор в полном объеме .Это конечно плохо для ДВС ,но если ЕГР с обратной связью (больше двух проводов иначе как программно его не отключить) ))

    а кислородный датчик связан с этим как то?или он сам по себе умер?


  8. 10.02.2017, 12:31


    #28

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    [QUOTE=Яшок;918979]

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union
    Посмотреть сообщение

    а кислородный датчик связан с этим как то?или он сам по себе умер?

    Он может не выдержать безобразия , т.е. допустим у Вас не герметичность впускной системы и соответственно бедная смесь , идет дообогащение ,которое влияет на ресурс измерительного элемента датчика ,»подсос» устранен ,а система смесеобразования все равно не работает ,и там не 15 % корекции ,а гораздо больше ,вот тогда придется менять датчик .Т.е. это больше следствие ,обычно именно по такому алгоритму они из строя и выходят ,а не сами по себе ))


  9. 10.02.2017, 14:50


    #29

    Яшок вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    [QUOTE=Denis Turbo Union;918991]

    Цитата Сообщение от Яшок
    Посмотреть сообщение

    Он может не выдержать безобразия , т.е. допустим у Вас не герметичность впускной системы и соответственно бедная смесь , идет дообогащение ,которое влияет на ресурс измерительного элемента датчика ,»подсос» устранен ,а система смесеобразования все равно не работает ,и там не 15 % корекции ,а гораздо больше ,вот тогда придется менять датчик .Т.е. это больше следствие ,обычно именно по такому алгоритму они из строя и выходят ,а не сами по себе ))

    чем дальше, тем веселее))))
    Можно как то эту «не герметичность»найти устранить проверить


  10. 11.02.2017, 13:47


    #30

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    Как мне кажется ,с этого и надо начинать ,мероприятия связанные не только с опрессовкой ,но и с производительностью топливной системы ,вентиляции топливных паров ,картерных газов или системы возврата отработавших газов (тот самый ЕГР) проводятся последовательно , т.е. по моемум мнению надо строить причинно -следственную связь , а не менять кислородный датчик ,как элемент оценивающий эффективность перечисленных систем , сразу ))


Фото

04.11.2017, 14:14

Екатеринбург

Сегодня после передвижений сначала по трассе, а потом в городе произошла неприятность — двигатель начал как бы троить, подергиваться на ХХ, как будто цилиндр один не работает или топливо не поступает. Но при этом при нажатии на акселератор едет нормально, потери мощности не ощутил. Перед самым домом загорелся Chek.
Сканер EML327 показал ошибку Р0400 «Система рециркуляции отработанных газов неисправна».
Вопрос — это из-за клапана EGR? или что то еще другое может быть? С этой ошибкой можно ездить? Можно как то промыть-прочистить или только замена этого клапана ЕГР? (цена вопроса 8,7 т.руб) Или заглушить его и перепрошить ЭБУ?
Подскажите кто что знает, кто чем помочь может, пожалуйста!! Спасибо!!

Фото

04.11.2017, 15:26


Санкт-Петербург

Просто почисти трубки и сам датчик
Всё очень легко и можно самому сделать https://www.drive2.ru/l/6614411/

2


Фото

04.11.2017, 17:06


Санкт-Петербург

У меня такое было. Только писал сканер про бедную смесь. Вылечил заменой прокладок впускного коллектора. Всех 4х

1


Фото

04.11.2017, 19:40


Екатеринбург

а что, прокладки отдельно продаются? или сам рубил из паранита?

Фото

04.11.2017, 22:19


Санкт-Петербург

VAG06A 133 227 D
VAG06A 133 398 F
Не знаю какие на ваш мотор, но на bfq такие прокладки на впускной.

2


Фото

05.11.2017, 14:53


Санкт-Петербург

Да, на bfq такие, вроде бы. На экзисте покупал. Имей ввиду, они поштучно продаются

Фото

12.11.2017, 19:01


Екатеринбург

Фото

13.11.2017, 20:52


Санкт-Петербург

Значит лямбда. Это хуже, сам понимаешь

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0400
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0400 – неисправность клапана "А" рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.

Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  3. Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
  4. Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
  • Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  2. Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  3. Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  5. Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Диагностика и решение проблем

Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.

При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1U2):

Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?

• Экология
Выхлопные газы сгорают и поступают на повторное горение, чистота их на выходе больше. Катализатор дольше останется незабитым. 
• Снижение температуры в камере сгорания
Из-за содержания в сгоревшем топливе NO2 получатся слабый эффект закиси азота, который и снижает температуру горения и в теории повышает мощность двигателя. 

Но кроме этого есть негативные моменты: 
• Загрязнение впускного коллектора и двигателя
Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков. • Ухудшение свойств масла

Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять. Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту. 

Изменения в работе двигателя при ошибке p0400

Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях: 

• Увеличение мощности и момента на высоких оборотах
• Не возможность работы круиз контроля

Причины возникновения ошибки p0400
Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам: 

• Засорение клапана EGR
• Неисправность клапана EGR
• Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки
• Перелом или замыкание проводки у клапана EGR

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0400 форд с макс
  • Ошибка p0400 форд c max
  • Ошибка p0400 сузуки гранд витара
  • Ошибка p0400 санг енг кайрон
  • Ошибка p0400 опель астра h