Ошибка p0365 ford focus 2

На чтение 4 мин Просмотров 13.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0365
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Видео

Ford Focus 3 ошибка P0365 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Focus 3 ошибка P0365


Закрытая тема.
  1. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Приехало авто с двигателем 1.6 Ti-VCT временами загорается «чек» и падает мощность. Ошибка в накопителе всего одна:
    DTC.PNG
    После того как мы прокатились стало ясно что после фиксации этого DTC ECU отключает управление обоими фазовращателями.
    форд фокус3 Р0365 график.PNG
    форд фокус3 Р0365 цифры.PNG

    Решил подключить осциллограф и увидеть сбои:
    форд фокус3 Р0365 осцилка.png
    Далее поменял местами датчики, поджал контакты, прозвонил проводку, менял электроклапан фазовращателя(у хозяина был б/у) ничего не менялось.
    Попробовал отключить разъемы электроклапанов фазовращателей погазовать и посмотреть фактическое положение выпускного распедвала — оно все равно хаотично скакало, пробовал даже делать рокировку разъёмов ДПРВ — сбои все равно были со стороны выпускного распредвала. После всех манипуляций решил посмотреть метки ГРМ и положение фазовращателей — случайно увидел что вокруг последней шейки распредвала следы горелого масла, бугель был еле прикручен, а под ним это:
    WP_20170930_002.jpg
    WP_20170930_004.jpg
    WP_20170930_006.jpg
    Стука в двигателе при этом не наблюдалось, на последней картинке — намагниченная стружка.

  2. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Ну сбои их на картинке видно, и ошибкой это подтверждается, там на датчике стружка болтается, а Ford ЭТО такая машинка если будут ошибки по грм и что с ним связано то и не будут клапана фазиков работать ЭБУ не даст. Ну вроде так.

  3. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Сбои не из-за стружки, датчики менял местами, а ошибка оставалась на выпускном валу, на втором датчике стружки нет.

  4. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Ну вот пока разбирайтесь от куда еще одна нога вылазит, по осцилограмме ее хорошо видно.

  5. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    Вы вал бы осмотрели полностью а лучше оба , возможно был перегрев или масло закончилось внезапно , толку искать проблемы эсуд на неисправном железе

  6. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    А что там смотреть? Распредвал и ГБЦ под замену! О том и «песня» что неисправное железо приводит к таким ошибкам.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4.

avatar

Ice Storm

12 января 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

avatar

Странно, мы в термоусадочную трубку кабель на глубинный насос упаковываем.. там кабель вообще в воде всегда находиться. может греете плохо? или трубка такая?

Ilyitsch
Да вот сам удивился. Однажды делал задние фонари на одной машине, перепроверил все, отчаявшись начал разбирать гофру и разматывать жгут и вот оно! Через полметра соединение, на термоусадке, а внутри как и говорилось выше зелень и остатки проводов. Снаружи никаких повреждений и даже все чисто. С тех пор термоусадкой на авто почти не пользуюсь.

avatar

Mitya21
grafvarg
Тоже такое замечал. Дома насадил термоусадку на провод под напряжением, чтобы заизолировать его конец. Сразу после ремонта сидела плотно и хорошо, а потом через несколько месяцев, может год, я её решил проверить, так как попалась на глаза — а она бац и слезла без проблем.

Возможно тут ещё от материала термоусадки многое зависит, так как у меня есть разные термоусадки и одни что ли более мягкие, другие какие-то более твердые и т.д., но про доп. защиту изолентой поддерживаю.

focus323
Когда указываете ошибки, желательно сразу приводить их расшифровку, на память все вряд ли кто помнит.
P0365 — Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1) (Цепь ДПРВ «B» (банк 1)) — как я понимаю, речь про выпускной распредвал
P0056 — HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2) (Цепь управления подогревателем ЛЗ (банк 2 сенсор 2)) — речь про задний ЛЗ со стороны водителя
P0156 — O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 2) (Цепь ЛЗ (банк 2 сенсор 2)) — речь про задний ЛЗ со стороны водителя
P0136 — O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2) (Цепь ЛЗ (банк 1 сенсор 2)) — речь про задний ЛЗ со стороны пассажира
Потеря тяги возможно происходит из-за ошибки P0365, так как видимо нет управления выпускной муфтой (желательно глянуть так ли это). Попробуйте для начала переткнуть разъем ДПРВ выпускново РВ.

avatar

focus323

28 сентября 2017mobile

PiterFF2
Привет) от души что ответил,вот про Р0365 ,куда переткнуть ДПРВ?? Просто отключить их вот эти два датчика?

avatar

focus323

28 сентября 2017mobile

PiterFF2
Я был во многих сервисах и все разводят руками,в одном сказали что мол зажигание не выставлено правильно,а

у меня произошла после уапиталки движка,через какое то время может километров через 300,но особо не сразу понял,так как на обкатке не поднажмещь обороты!

avatar

focus323

28 сентября 2017mobile

PiterFF2
Я проблвал отключать ДПРВ,завёл,прокатился на отклбченных и все тоже самое!

avatar

focus323
Ну если у вас неисправность в цепи ДПРВ, то естественно его отключение ни к чему не приведёт, так как он и так не работает) Вы лучше сбросьте ошибки и поменяйте местами ДПРВ на впускном и выпускном распредвалах. Поездите так и потом опять считайте ошибки. Если ошибка переместится на впускной распредвал — значит проблема в датчике, если нет, то надо копать дальше. И заодно стоит глянуть диагностикой идут ли показания с ДПРВ (угол поворота муфт) при прогазовках.

Poganec89

12 октября 2017

подскажите что за треск-стук

avatar

S_milodo_N

15 октября 2017

как это не прескорбно,но похоже на провернутый вкладыш

avatar

taylor2k

16 октября 2017

У меня так было когда горе мастера поменяли КВ по гарантии из-за косяка на шейке, а вкладыши старые оставили…

Спасибо огромное, уже ищу двигатель так как мотористов у нас толковых нет!

avatar

Dmitry 40 RUS

19 октября 2017

Ребят подскажите по такой проблеме:
Форд Фокус 2 Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с., машина не тянет, особенно с низов, как будто за зад держат.
Что сделал: поменял топливный насос в сборе, свечи, проблем с ВВ проводами и катушкой нет, холостые обороты в норме. По нагару свечей идет перелив топлива.
Заехал к диагностам сказали что лямды работают, но показания первой мол сильно колебляца, также по ДМРВ якобы мало воздуха. Компрессия дохлавата: 10,11,11,10.
Какие варианты? Кто сталкивался что делал?
Не понятно почему перелив и почему по ДМРВ мало воздуха?

avatar

PiterFF2

19 октября 2017mobile

Dmitry 40 RUS
А какие топливные коррекции и показания ДМРВ на ХХ?

avatar

focus 76

19 октября 2017mobile

Кстати тоже хотел всё написать. Совсем недавно машина начала чихать на низах при резком нажатии газа. Есть ошибки,но ненравятки показания одной лямбды. Провалы и дерганье были всегда. Точнее появилось через месяц после покупки и сборки машины. На новом моторе все точно также как и на старом. 1.6 115лс. 2 катализатора.

posted imageposted imageposted imageposted image

Ненравятся показания одной лямбды. Я так понимаю они одинаковые должны быть

avatar

PiterFF2

19 октября 2017mobile

focus 76
А P2303 активная? И все ли потребители были отключены (ближний свет, печка, стопаки и т.д.), когда делались скрины? Но в любом случае, если эта ошибка зафиксировалась, то я бы сначала провёл ревизию системы зажигания, прежде чем грешить на лямбды и т.д. Ведь если у вас 2 передних лямбды, то они нюхают выхлоп из разных цилиндров, а когда есть проблемы в системе зажигания, то процесс горения будет нарушен, и показания лямбд могут разниться. А так топливные коррекции у вас, конечно, не очень здоровые. При LTFT порядка — 10 % (не говоря проблее низкие значения) я тоже у себя замечал проблемы с динамикой и т.д.

avatar

focus 76

19 октября 2017mobile

Ошибка такая впервый раз. А корректировки и показания лямбды уже год. С проводкой буду разбираться. Не так давно проехался на такой же машине с таким же мотором и был удивлен отзывчивастью педали газа.

avatar

focus 76

19 октября 2017mobile

PiterFF2
Ещё думаю форсунки промыть и посмотреть на факел. Может какая то плохо работает.

avatar

PiterFF2

19 октября 2017mobile

focus 76
А с потребителями что? Просто 1,1 г/с без потребителей и на горячую — это завышенный расход воздуха. У меня так было из-за неконтакта в проводке к ДМРВ.

avatar

focus 76

19 октября 2017mobile

avatar

PiterFF2:

focus 76
А с потребителями что? Просто 1,1 г/с без потребителей и на горячую — это завышенный расход воздуха. У меня так было из-за неконтакта в проводке к ДМРВ.

Пробовал отключать все потребители. Держит единицу. Точно непомню,но раньше 0.9 показывал.

avatar

focus 76

19 октября 2017mobile

Могу сказать одно. Ltft всегда у меня в районе -10 менял и фильтр и свечи. Осталось проверить или переставить форсунки местами. Форсунки от фф3,так же как и сам мотор.

avatar

PiterFF2

19 октября 2017mobile

focus 76
Сейчас глянул — у меня расход воздуха при 70 °C уже 0.94 г/с без потребителей. По поводу грязных форсунок, то по идее из-за плохого распыления смесь должна бедниться, то есть LTFT должна наоборот в плюс уходить. Но хуже от правильной чистки быть не должно.

avatar

focus 76

19 октября 2017mobile

PiterFF2

posted image

Выключено всё

avatar

focus 76

19 октября 2017mobile

posted imageposted imageposted imageposted image

Подрос расход. Со вчерашнего дня катаюсь,ошибка не появилась. Раньше при такой средней скорости расход в районе 9л был. Я следил за темой и тоже наверное буду распутовать косу. А и ещё какие горшки отвечают за ltft2. И какой 1х2 это правый зонд получается.

avatar

PiterFF2

19 октября 2017mobile

LTFT2 — это скорее всего банк 2, то есть со стороны водителя, это 2 и 3 цилиндры.

avatar

focus 76

19 октября 2017mobile

avatar

PiterFF2:

LTFT2 — это скорее всего банк 2, то есть со стороны водителя, это 2 и 3 цилиндры.

Спасибо буду разбираться. Может быть чтоб исключить форсунки,поставлю рампу от старого мотора.

avatar

PiterFF2
А можете выложить скрины (как выше) хорошо/нормально работающего мотора? Уж очень хочется с чем-то сравнивать, я вообще эталонов не знаю. Когда-то ездил с показанием MAF 1.4 на холостых, пока не понял, что в фишке дмрв неконтакт.

avatar

2

Pjotr
Что-то типа такого:

posted image

Конечно, значения некоторых параметров могут варьироваться в определенном диапазоне, но, по крайней мере, если у меня УОЗ обычно колеблется в районе 3-7 градусов, а расход воздуха не превышает 0,95 г/с или, например, долговременная коррекция не поднимается/опускается выше/ниже 5% и т.д., то уход значений параметров за эти рамки может говорить о какой-то проблеме.

PiterFF2
А это вы с помощью чего тест проводили?

2 человека сейчас в теме

Причины возникновения ошибки P0365 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Электрическая цепь [CID] B [ряд цилиндров №1]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0365?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0365 означает следующее:

Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика «B» положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка «B» указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Частая причина возникновения ошибки P0365

  • Неисправность датчика положения распределительного вала;
  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла;
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала;
  • В редких случаях, неисправность PCM;
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала);

Как можно исправить ошибку P0365?

Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Ошибка P0365 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2618
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U210B
  • U210A

Имеется данная машинка вин X9F4XXEED46A44939… Проехала много сервисов, ничего так и не выяснили, Ситуация такая, машинку купили битую на восстановление, двигатель перебирали, после сборки в блоке двигателя постоянная ошибка P0341-F1 ошибка датчика распедвала.. нехарактерный сигнал. Ремень установлен правильно, с помощью приспособ, и контроля индикаторной головкой ВМТ. Но при запуске двигателя ошибка появляется всегда. Есть одна закономерность< если заводить не нажимая на педаль газа, джекичан загорается сразу., если же в момент пуска нажать на газ то джекичан не загорается.. но ошибка есть все-равно.

Снял осцилограмму с датчиков РВ и заметил одну закономерность, в момент пуска длина сигнала одинаковая на обеих валах и расходится через несколько оборотов. На выпускном становится длиннее.. как это объяснить не знаю. на скрине отметил цифа 1 это впускной , не изменяется, а цифа 2 выпускной изменяется. Пока в тупике.Задающие диски одинаковые

post-1228-0-33762200-1397368682_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0346 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0365 04 опель астра h
  • Ошибка p0346 на ваз 2114
  • Ошибка p0363 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0345 nissan teana j31