На чтение 4 мин Просмотров 13.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0365
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0365
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
- Dodge (Додж Джорней)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Пилот, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес c200)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.
Видео
Ford Focus 3 ошибка P0365 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford Focus 3 ошибка P0365
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Приехало авто с двигателем 1.6 Ti-VCT временами загорается «чек» и падает мощность. Ошибка в накопителе всего одна:
DTC.PNG
После того как мы прокатились стало ясно что после фиксации этого DTC ECU отключает управление обоими фазовращателями.
форд фокус3 Р0365 график.PNG
форд фокус3 Р0365 цифры.PNGРешил подключить осциллограф и увидеть сбои:
форд фокус3 Р0365 осцилка.png
Далее поменял местами датчики, поджал контакты, прозвонил проводку, менял электроклапан фазовращателя(у хозяина был б/у) ничего не менялось.
Попробовал отключить разъемы электроклапанов фазовращателей погазовать и посмотреть фактическое положение выпускного распедвала — оно все равно хаотично скакало, пробовал даже делать рокировку разъёмов ДПРВ — сбои все равно были со стороны выпускного распредвала. После всех манипуляций решил посмотреть метки ГРМ и положение фазовращателей — случайно увидел что вокруг последней шейки распредвала следы горелого масла, бугель был еле прикручен, а под ним это:
WP_20170930_002.jpg
WP_20170930_004.jpg
WP_20170930_006.jpg
Стука в двигателе при этом не наблюдалось, на последней картинке — намагниченная стружка. -
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Ну сбои их на картинке видно, и ошибкой это подтверждается, там на датчике стружка болтается, а Ford ЭТО такая машинка если будут ошибки по грм и что с ним связано то и не будут клапана фазиков работать ЭБУ не даст. Ну вроде так.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Сбои не из-за стружки, датчики менял местами, а ошибка оставалась на выпускном валу, на втором датчике стружки нет.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Ну вот пока разбирайтесь от куда еще одна нога вылазит, по осцилограмме ее хорошо видно.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
Вы вал бы осмотрели полностью а лучше оба , возможно был перегрев или масло закончилось внезапно , толку искать проблемы эсуд на неисправном железе
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
А что там смотреть? Распредвал и ГБЦ под замену! О том и «песня» что неисправное железо приводит к таким ошибкам.
-
Закрытая тема.
Ice Storm
12 января 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Странно, мы в термоусадочную трубку кабель на глубинный насос упаковываем.. там кабель вообще в воде всегда находиться. может греете плохо? или трубка такая?
Ilyitsch
Да вот сам удивился. Однажды делал задние фонари на одной машине, перепроверил все, отчаявшись начал разбирать гофру и разматывать жгут и вот оно! Через полметра соединение, на термоусадке, а внутри как и говорилось выше зелень и остатки проводов. Снаружи никаких повреждений и даже все чисто. С тех пор термоусадкой на авто почти не пользуюсь.
Mitya21
grafvarg
Тоже такое замечал. Дома насадил термоусадку на провод под напряжением, чтобы заизолировать его конец. Сразу после ремонта сидела плотно и хорошо, а потом через несколько месяцев, может год, я её решил проверить, так как попалась на глаза — а она бац и слезла без проблем.
Возможно тут ещё от материала термоусадки многое зависит, так как у меня есть разные термоусадки и одни что ли более мягкие, другие какие-то более твердые и т.д., но про доп. защиту изолентой поддерживаю.
focus323
Когда указываете ошибки, желательно сразу приводить их расшифровку, на память все вряд ли кто помнит.
P0365 — Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1) (Цепь ДПРВ «B» (банк 1)) — как я понимаю, речь про выпускной распредвал
P0056 — HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2) (Цепь управления подогревателем ЛЗ (банк 2 сенсор 2)) — речь про задний ЛЗ со стороны водителя
P0156 — O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 2) (Цепь ЛЗ (банк 2 сенсор 2)) — речь про задний ЛЗ со стороны водителя
P0136 — O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2) (Цепь ЛЗ (банк 1 сенсор 2)) — речь про задний ЛЗ со стороны пассажира
Потеря тяги возможно происходит из-за ошибки P0365, так как видимо нет управления выпускной муфтой (желательно глянуть так ли это). Попробуйте для начала переткнуть разъем ДПРВ выпускново РВ.
focus323
28 сентября 2017mobile
PiterFF2
Привет) от души что ответил,вот про Р0365 ,куда переткнуть ДПРВ?? Просто отключить их вот эти два датчика?
focus323
28 сентября 2017mobile
PiterFF2
Я был во многих сервисах и все разводят руками,в одном сказали что мол зажигание не выставлено правильно,а
…
у меня произошла после уапиталки движка,через какое то время может километров через 300,но особо не сразу понял,так как на обкатке не поднажмещь обороты!
focus323
28 сентября 2017mobile
PiterFF2
Я проблвал отключать ДПРВ,завёл,прокатился на отклбченных и все тоже самое!
focus323
Ну если у вас неисправность в цепи ДПРВ, то естественно его отключение ни к чему не приведёт, так как он и так не работает) Вы лучше сбросьте ошибки и поменяйте местами ДПРВ на впускном и выпускном распредвалах. Поездите так и потом опять считайте ошибки. Если ошибка переместится на впускной распредвал — значит проблема в датчике, если нет, то надо копать дальше. И заодно стоит глянуть диагностикой идут ли показания с ДПРВ (угол поворота муфт) при прогазовках.
Poganec89
12 октября 2017
подскажите что за треск-стук
S_milodo_N
15 октября 2017
как это не прескорбно,но похоже на провернутый вкладыш
taylor2k
16 октября 2017
У меня так было когда горе мастера поменяли КВ по гарантии из-за косяка на шейке, а вкладыши старые оставили…
Спасибо огромное, уже ищу двигатель так как мотористов у нас толковых нет!
Dmitry 40 RUS
19 октября 2017
Ребят подскажите по такой проблеме:
Форд Фокус 2 Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с., машина не тянет, особенно с низов, как будто за зад держат.
Что сделал: поменял топливный насос в сборе, свечи, проблем с ВВ проводами и катушкой нет, холостые обороты в норме. По нагару свечей идет перелив топлива.
Заехал к диагностам сказали что лямды работают, но показания первой мол сильно колебляца, также по ДМРВ якобы мало воздуха. Компрессия дохлавата: 10,11,11,10.
Какие варианты? Кто сталкивался что делал?
Не понятно почему перелив и почему по ДМРВ мало воздуха?
PiterFF2
19 октября 2017mobile
Dmitry 40 RUS
А какие топливные коррекции и показания ДМРВ на ХХ?
focus 76
19 октября 2017mobile
Кстати тоже хотел всё написать. Совсем недавно машина начала чихать на низах при резком нажатии газа. Есть ошибки,но ненравятки показания одной лямбды. Провалы и дерганье были всегда. Точнее появилось через месяц после покупки и сборки машины. На новом моторе все точно также как и на старом. 1.6 115лс. 2 катализатора.
Ненравятся показания одной лямбды. Я так понимаю они одинаковые должны быть
PiterFF2
19 октября 2017mobile
focus 76
А P2303 активная? И все ли потребители были отключены (ближний свет, печка, стопаки и т.д.), когда делались скрины? Но в любом случае, если эта ошибка зафиксировалась, то я бы сначала провёл ревизию системы зажигания, прежде чем грешить на лямбды и т.д. Ведь если у вас 2 передних лямбды, то они нюхают выхлоп из разных цилиндров, а когда есть проблемы в системе зажигания, то процесс горения будет нарушен, и показания лямбд могут разниться. А так топливные коррекции у вас, конечно, не очень здоровые. При LTFT порядка — 10 % (не говоря проблее низкие значения) я тоже у себя замечал проблемы с динамикой и т.д.
focus 76
19 октября 2017mobile
Ошибка такая впервый раз. А корректировки и показания лямбды уже год. С проводкой буду разбираться. Не так давно проехался на такой же машине с таким же мотором и был удивлен отзывчивастью педали газа.
focus 76
19 октября 2017mobile
PiterFF2
Ещё думаю форсунки промыть и посмотреть на факел. Может какая то плохо работает.
PiterFF2
19 октября 2017mobile
focus 76
А с потребителями что? Просто 1,1 г/с без потребителей и на горячую — это завышенный расход воздуха. У меня так было из-за неконтакта в проводке к ДМРВ.
focus 76
19 октября 2017mobile
PiterFF2: |
focus 76 А с потребителями что? Просто 1,1 г/с без потребителей и на горячую — это завышенный расход воздуха. У меня так было из-за неконтакта в проводке к ДМРВ. |
Пробовал отключать все потребители. Держит единицу. Точно непомню,но раньше 0.9 показывал.
focus 76
19 октября 2017mobile
Могу сказать одно. Ltft всегда у меня в районе -10 менял и фильтр и свечи. Осталось проверить или переставить форсунки местами. Форсунки от фф3,так же как и сам мотор.
PiterFF2
19 октября 2017mobile
focus 76
Сейчас глянул — у меня расход воздуха при 70 °C уже 0.94 г/с без потребителей. По поводу грязных форсунок, то по идее из-за плохого распыления смесь должна бедниться, то есть LTFT должна наоборот в плюс уходить. Но хуже от правильной чистки быть не должно.
focus 76
19 октября 2017mobile
PiterFF2
Выключено всё
focus 76
19 октября 2017mobile
Подрос расход. Со вчерашнего дня катаюсь,ошибка не появилась. Раньше при такой средней скорости расход в районе 9л был. Я следил за темой и тоже наверное буду распутовать косу. А и ещё какие горшки отвечают за ltft2. И какой 1х2 это правый зонд получается.
PiterFF2
19 октября 2017mobile
LTFT2 — это скорее всего банк 2, то есть со стороны водителя, это 2 и 3 цилиндры.
focus 76
19 октября 2017mobile
PiterFF2: |
LTFT2 — это скорее всего банк 2, то есть со стороны водителя, это 2 и 3 цилиндры. |
Спасибо буду разбираться. Может быть чтоб исключить форсунки,поставлю рампу от старого мотора.
PiterFF2
А можете выложить скрины (как выше) хорошо/нормально работающего мотора? Уж очень хочется с чем-то сравнивать, я вообще эталонов не знаю. Когда-то ездил с показанием MAF 1.4 на холостых, пока не понял, что в фишке дмрв неконтакт.
2
Pjotr
Что-то типа такого:
Конечно, значения некоторых параметров могут варьироваться в определенном диапазоне, но, по крайней мере, если у меня УОЗ обычно колеблется в районе 3-7 градусов, а расход воздуха не превышает 0,95 г/с или, например, долговременная коррекция не поднимается/опускается выше/ниже 5% и т.д., то уход значений параметров за эти рамки может говорить о какой-то проблеме.
PiterFF2
А это вы с помощью чего тест проводили?
2 человека сейчас в теме
Причины возникновения ошибки P0365 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Электрическая цепь [CID] B [ряд цилиндров №1]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0365?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0365 означает следующее:
Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика «B» положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка «B» указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Частая причина возникновения ошибки P0365
- Неисправность датчика положения распределительного вала;
- Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла;
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала;
- В редких случаях, неисправность PCM;
- Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала);
Как можно исправить ошибку P0365?
Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
Ошибка P0365 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на FORD
- U3FFF
- U3001
- U3002
- U3004
- U3003
- U3006
- U3005
- U3007
- U300A
- U261C
- U2619
- U261A
- U261D
- U261B
- U3000
- U2618
- U2616
- U2617
- U2510
- U2516
- U2197
- U2198
- U2196
- U2200
- U2199
- U2201
- U2202
- U2300
- U210B
- U210A
Имеется данная машинка вин X9F4XXEED46A44939… Проехала много сервисов, ничего так и не выяснили, Ситуация такая, машинку купили битую на восстановление, двигатель перебирали, после сборки в блоке двигателя постоянная ошибка P0341-F1 ошибка датчика распедвала.. нехарактерный сигнал. Ремень установлен правильно, с помощью приспособ, и контроля индикаторной головкой ВМТ. Но при запуске двигателя ошибка появляется всегда. Есть одна закономерность< если заводить не нажимая на педаль газа, джекичан загорается сразу., если же в момент пуска нажать на газ то джекичан не загорается.. но ошибка есть все-равно.
Снял осцилограмму с датчиков РВ и заметил одну закономерность, в момент пуска длина сигнала одинаковая на обеих валах и расходится через несколько оборотов. На выпускном становится длиннее.. как это объяснить не знаю. на скрине отметил цифа 1 это впускной , не изменяется, а цифа 2 выпускной изменяется. Пока в тупике.Задающие диски одинаковые