Ошибка p0365 04 опель астра h

Если рассказать вкратце, то сел аккумулятор. Машинку прикурили, потом аккумулятор зарядили. В результате вылезла ошибка (машинка с ключиком) и машина ехать не хочет.

Проявлялось это так: резкие переключения коробки передач (у меня AF-17), при плавном нажатии на педаль газа машина не реагировала никак, продолжала монотонно увеличивать обороты (а должна изменяться динамика).

Подключил OP-COM:
P0365 (04) Camshaft Position Sensor Circuit No Signal (Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала)

Пришлось заказывать новый. Цены я вам скажу не маленькие на эту «безделушку»

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Его код 62 35 697 (старый) и 55 352 609 (новый). Оба кода GM. Опелевского нет. Стоит от 2800, но ждать около месяца. В итоге заказал за 3700. Есть конечно и заменные, по цене примерно на 1000 меньше оригинала, но, почитав форумы, пришел к выводу, что лучше оригинал, т.к. заменные живут не долго. Заказ пришел за 3 дня.

Самое плохое, что этих датчиков 2. И определить какой из них вышел из строя можно только методом «научного тыка» (есть конечно вероятность, что навернулись оба).

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

В итоге я угадал с первого раза. Как менять можно почитать подробнее тут.

Сама замена очень проста (не надо даж никаких ключей TORX E10, вполне хватит обычной головки на 8). Нюанс есть один правда, клемма на идиотской защелке, которую я чуток обломал, пока понял как снимается. На последней фотке это кстати заметно. Там голубая защелка. Ее надо сначала вытащить (не до конца естественно). А потом уже снимать клемму.

Цена вопроса: 3 700 ₽
Пробег: 77 200 км

Всем привет. Сразу к главному.

Еще с летних жарких деньков нас с ИнОсТрАнЦеМ преследовала блуждающая в недрах ЭБУ ошибка 36504 Camshaft Position Sensor Circuit No Signal (или по нашему отсутствие сигнала с датчика положения распредвала). Самое интересное, что именно БЛУЖДАЮЩАЯ, т.к ее появление было внезапным, на поведении машины не сказывалось, и она всегда была неактивна.

Дело было так.
При очередном включении зажигания обнаружил что машинка с ключом не гаснет до пуска двигателя. После применения народного педального способа проверки ошибок, обнаружил 36504, записанную в памяти, но не активную. Подключил OP-Com, проверил статус, стер. (надеясь на чудо или инопланетное происхождение данной проблемы:))

Через пару месяцев опять случайно замечаю те же симптомы ошибки на приборке. Проверяю. Опять она и опять не активна. (fuck) Короче решил погуглить эту тему.
Прочел массу всяких страшилок про смещение магнитного элемента на самих валах, о «загрязнении датчика говно-маслом», даже о неисправности ЭБУ кто-то писал.
Решил пойти от простого к сложному — проверить целостность проводки, поменять местами датчики, выявить неисправный и, если таковой есть, заменить.
(самое странное что меня смущало — это статус ошибки (not present)).
Добравшись все-таки до подкапотного пространства, начинаю осматривать виновников торжества.
И вот такую картину я вижу:

Запчасти на фото: 55352609. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Запчасти на фото: 55352609

Основание датчика сломано и висит на остатках пластмассы. Именно поэтому при вибрациях или попадании влаги или нагреве, ЭБУ фиксировал обрыв цепи датчика из-за кратковременного нарушения контакта. Вот такой подарок от старого хозяина.:(

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Дальше все было как всегда. Exist.ru, датчик 62 35 697 (оригинал, т.к посты в нете говорят что остальные вариации долго не живут), 2 дня ожидания — и вот он, красавчег, у меня в руках. Спустя 15 мин на своем законном месте под капотом моего верного коня.

Запчасти на фото: 55352609, 6235697. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Запчасти на фото: 55352609, 6235697

Вот такая вот история. Всем спасибо кто дочитал до конца.

П.С: Поздравляю всех с Наступающим Новым 2014 Годом. Всего самого наилучшего Вам и вашим железным друзьям в Новом Году!

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Фото

28.03.2020, 11:01

Кумертау

Вчера загорелась машина с ключом. По педалям прочитал эту ошибку. По поведению двигателя и тяге ничего не изменилось. Машина как ехала так и едет. Подскажите что в первую очередь проверить, куда лезть?

Фото

28.03.2020, 11:39


Кстово

Может быть оно:
https://www.drive2.ru/l/2658073/

Фото

28.03.2020, 13:39


Москва

Снимаешь оба датчика ДПРВ, запоминаешь где какой стоял, промываешь их и меняешь местами. Как правило помогает всем. Ну для начала проводку глянуть и фишку

1


Фото

28.03.2020, 14:24


Кумертау

Чем промыть? Жидкость для чистки карбюратора подойдёт?

Фото

28.03.2020, 16:03


Москва

Вполне, я Очищенным бензином мыл -Калошей

Фото

30.03.2020, 09:08


Десногорск

«По поведению двигателя и тяге ничего не изменилось. Машина как ехала так и едет.» — Вот это пряд ли. При появлении этой ошибки (на стандартной прошивке) двигатель должен переходить на аварийную программу не учитывающий коррекцию углов фаз ГРМ. У меня машина вообще кое-как ехала. Проблема была в датчике положении выпускного распредвала — налипла какая то субстанция в виде старого закоксовавшегося масла. Промыл очистителем карбюратора, поставил наз и вопрос снялся совсем. А раньше периодически вываливалась ошибка — обычно когда раскручиваешь двигатель (выше 4-5 тыс. оборотов). Информации много в интернете с фото. Судя по всему — распространенная проблема.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0365-04 Цепь датчика распредвала Нет сигнала

Сообщение

АндрейК » Ср мар 22, 2017 21:43

Через пару дней как поставил на место восстановленный родной термостат загорелась пробитая ключом машинка. Оп-ком выдал следующее:
Изображение
Машина едет плохо, воет, обороты набирает не очень весело под нагрузкой.
Первым делом посмотрел проводку, думал пока менял термостат что-нибудь оторвал — вроде все в порядке, поменял два датчика местами — ошибка не изменилась.
Почитал инет — нашел информацию про зазор между датчиком и полумесяцем — вскрыл крышку:
Изображение
зазор — чуть больше 1 мм (пишут что должен быть не больше 1,9мм), рядом с датчиками есть отложения черные, на полумесяцах отложений нет. Кстати машина прошла 193 тыс. км., первое время на масле GM, последние 4-ре замены на ЛМ 4600, замена всегда раз в 15 тыс.
Изображение
Заодно и просмотрел всю проводку — косяков не нашел.
Привезли мультиметр, начал сравнивать напряжение на снятых разъемах при включенном зажигании.
Изображение
Если смотреть на фото, то относительно среднего провода на крайних проводах по 5В — это на впускном, а на выпускном — между средним и правым — 5В, а между средним и левым (который синий) около 11В.
Получается что-то в контроллере не так? Может у кого схема есть электрическая цепей контроллера?
Может у кого есть какие идеи?

_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.

На чтение 4 мин Просмотров 13.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0365
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0363 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0345 nissan teana j31
  • Ошибка p0354 на шевроле авео
  • Ошибка p0363 лада гранта 16 клапанная
  • Ошибка p0344 на опель корса