Ошибка p0353 toyota camry 40

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Всем привет, на холодную выскакивает ошибка по цилиндрам, порой троит, порой не троит, это проблема в катушках или в свечах? заранее благодарю!

Пробег: 186 000 км

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Делали на сервисе, сказали окисленные проводов, заменили и перемотали, ошибок больше нету 👌

Я езжу на Toyota Camry (XV40)

Подскажите что за программа выявления ошибок?

нуу рассказывай) интересно же всем

У меня была такая проблема, оказался обрыв провода, почитай я описал

Окей)) посмотрю, спасибо))

короче проблема у наших камрюшек появляется — кабель надламывается который идет от катушек вниз в жгут — там проблема скорее всего, думаю общий минус обламывается и всё.

Можно предположить что катушки все разом отъезжают, но думается лучше начать с проверки проводки к катушкам, массу особенно проверить, про такие вещи как наконечники на катушках и свечах думаю и говорить не нужно

Поменяй катушки местами и посмотри что получится, если пора свечи менять, замени их, по катушке посмотри YEC IGC112A, сам недавно себе ставил, в автодоке примерно 1600 руб.

уже менял местами, не помогло) заметил на катушках есть микротрещины, может поэтому и пробивает?

Если зуб болит, как думаешь? Эту зуб лечить нужно? Или соседний можно удалить и все пройдёт.😂
Так и тут. Вскрытие (осмотр) покажет.

Я езжу на Toyota Camry (XV40)

Я езжу на Toyota Camry (XV40)

Все комментарии

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах

  1. 04.10.2020 07:15


    #1

    Роман 1981 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию Пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах

    Всем доброго дня.
    В общем появилась проблема с авто пропуски зажигания 3 и 4 цилиндрах. С чего все началось…
    Изначально на холодный запуск было что Троил мотор, сканер показывал «p0353» пропуск зажигания в 3 цилиндре. Решил сам просмотреть в чём причина, поменял местами катушки — не помогло, поменял свечи -не помогло, когда всё это делал обратил внимание скрутку на проводах которые подходят к катушкам. На заведеном двигателе пошевелил её мотор отреогировал — перестал троит, ну думаю нашел причину… Размотал её а там оказалось всё впродке заводская скрутка, заизолировал обратно, авто на запуск, она завелась нормально, но потом резко упала на два цилиндра вообще. Сканер уже показал p0353 и р0354. Дальше лезти не стал отогнал её к электку. Спустя какое-то время он перезванивает и говорит у тебя проблемы с ЭБУ, нет импульса на форсунках 3 и 4 цилиндра. Проводка говорит вся звонится от ЭБУ до катушек и форсунок. Заменили ЭБУ не помогло машина также заводится ХОРОШО на 4 цилиндрах, но потом падает на два цилиндра. Выскакивают ошибки р0353 и р0354. Понятно что ЭБУ выключает подачу топлива на форсунки 3 и 4. ,вопрос только почему так происходит.
    Может у кого были подробные ситуации поделитесь мнениями всю голову уже сломал где искать виновника….


  2. 04.10.2020 16:17


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Какой у вас год выпуска и двигатель?


  3. 05.10.2020 03:13


    #3

    Роман 1981 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Какой у вас год выпуска и двигатель?

    Да совсем забыл написать 2007, мотор 2AZ-FE.


  4. 05.10.2020 04:39


    #4

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Информация по диагностике P035xтут: https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/…00xh401ex.html

    Данная ошибка не связана с подачей топлива. Искра происходит не зависимо от того, брызнули топливо или нет.
    Поэтому отсутствие импульсов на форсунках — скорее, следствие того, что эбу понял, что зажигания не происходит.
    Надо смотреть осциллографом ответы катушек на IGF на разъёме ЭБУ и на каждой катушке (так будет понятно, это в проводке проблема или нет)


  5. 05.10.2020 04:44


    #5

    Fedot вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман 1981
    Посмотреть сообщение

    Понятно что ЭБУ выключает подачу топлива на форсунки 3 и 4. ,вопрос только почему так происходит.

    Я не думаю что на камри такой умный ЭБУ чтобы отключать работу 2-х цилиндров. Если все цепи прозваниваются, катушки/свечи меняли, компрессия нормальная во всех цилиндрах — попробуйте подкинуть другой ЭБУ (с разборки, от друзей попробовать).


  6. 05.10.2020 14:05


    #6

    Роман 1981 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fedot
    Посмотреть сообщение

    Я не думаю что на камри такой умный ЭБУ чтобы отключать работу 2-х цилиндров. Если все цепи прозваниваются, катушки/свечи меняли, компрессия нормальная во всех цилиндрах — попробуйте подкинуть другой ЭБУ (с разборки, от друзей попробовать).

    ЭБУ пробывали ставили другой, не помогло. Я почему-то грешу на проводку, просто в районе катушек зажигания такие сопли (вся проводка потрескавшейся, кабель канала уже нет) в общем до меня туда уже кто-то лазил.
    Заказал косу ДВС, жду теперь и самому потом спокойнее будет что там все цело будет (не замкнет) может поможет…— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Информация по диагностике P035xтут: https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/…00xh401ex.html

    Данная ошибка не связана с подачей топлива. Искра происходит не зависимо от того, брызнули топливо или нет.
    Поэтому отсутствие импульсов на форсунках — скорее, следствие того, что эбу понял, что зажигания не происходит.
    Надо смотреть осциллографом ответы катушек на IGF на разъёме ЭБУ и на каждой катушке (так будет понятно, это в проводке проблема или нет)

    Искра есть. Заводиться она на четырех цилиндрах, потом резко отрубает 3 и 4…
    Наткнулся на видео на youtube: https://youtu.be/ju8SRlsZLYY
    Может это тоже мой случай только с двумя горшками.


  7. 05.10.2020 14:26


    #7

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @Роман 1981, я не говорю, что искры нет. Говорю, что ответ от катушки не поступает в ЭБУ (ну даже не я, а техдок). В этот момент ЭБУ определяет ошибку и, вероятно, больше не подаёт топливо в цилиндр.
    А так надо осциллографом смотреть, и проверять проводку, но если заказали косу, то смысла в этом не вижу.


  8. 05.10.2020 14:38


    #8

    Роман 1981 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    @Роман 1981, я не говорю, что искры нет. Говорю, что ответ от катушки не поступает в ЭБУ (ну даже не я, а техдок). В этот момент ЭБУ определяет ошибку и, вероятно, больше не подаёт топливо в цилиндр.
    А так надо осциллографом смотреть, и проверять проводку, но если заказали косу, то смысла в этом не вижу.

    И осцилографом смотрели, продемонстрировали даже. Искра есть на всех четырёх, но правильно Вы правильно говорите скорее всего в ЭБУ от катушек нет ответа и он заведомо отрубает подачу топлива 3 и 4.


  9. 05.10.2020 14:45


    #9

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @Роман 1981, так а чего смотрели то и не нашли проблему? надо смотреть ответ на катушках и на эбу.


  10. 05.10.2020 16:05


    #10

    Роман 1981 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    @Роман 1981, так а чего смотрели то и не нашли проблему? надо смотреть ответ на катушках и на эбу.

    Я писал мастер изначально приговорил ЭБУ, нет импульса на форсы от него. Катушки меняешь местами ни чего не меняется, остаётся проводка или ЭБУ. ЭБУ тоже поменяли, по логике — дело в проводке (надеюсь на это).


 

Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Выявляется в процессе осуществления компьютерной диагностики работоспособности узлов и систем транспортных средств бренда. За счет снятия фиксированных характеристик работы цепи определяется состояние двигателя автомобиля в данный момент. Возможно выяснить следующие факторы: факт движения транспортного средства в период появления ошибки, уровень прогретости мотора, состояние топливо-воздушной смеси и прочие свойства.

katuska-zajigania.png

Причины появления

Среди неисправностей, которые могут привести к подобной ошибке, выделяют:

  • короткое замыкание в цепи IGT или IGF1 на промежуточном участке между ЕСМ и катушкой зажигания;

  • неполадки функционирования непосредственно катушки;

  • возникновение сбоев в блоке управления силовым агрегатом.

Методы решения

Для устранения ошибки P0353 используется разработанный алгоритм:

  1. проверка состояния электропитания на промежутке от катушки №3 до блока управления силовым агрегатом: отсоединение разъемов, измерение параметров сопротивления на них, проверка свойств номинального сопротивления, выявление потенциальных обрывов. При необходимости – выполнение ремонтных работ либо полная замена жгута проводов или разъема;
  2. контроль работоспособности жгута проводов и разъема, измерение показателей сопротивления между контактами, поиск обрывов.

Современные диагностические инструменты и оборудование для ремонта позволяют провести работы по устранение технических неисправностей в кратчайшие сроки. Квалификация и опыт сотрудников гарантируют качество и эффективность оказания услуг. Подобрать комфортное время для визита можно через онлайн-форму обратной связи на сайте или по телефону.

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0353
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0353 звучит как «катушка зажигания «С» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0353

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0353 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0353 – катушка зажигания "С" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0353 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0353 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0353

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0353:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 3. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0353 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №3.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №3.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0353 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0353 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Карина, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • ВАЗ
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0353 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0302, P0351, P0352, P0354, P0355, P0357, P0607, P1289, P1391, P2106, P2195.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0353 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Ignition coil C, primary/secondary – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0353 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 3; Проводка катушки зажигания 3 открыта или замкнута; Катушка зажигания 3 цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0353 ford focus 2
  • Ошибка p0343 газель что может быть
  • Ошибка p0354 форд фокус 2
  • Ошибка p0352 тойота королла 2008 года
  • Ошибка p0343 ваз 2114 8 клапанов инжектор