1 276
Определение ошибки
Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Opel обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0353 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0353 Opel?
Код DTC P0353 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 3-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0353 Opel отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой третьего цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0353 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Opel. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0353 Opel?
Наличие ошибки P0353 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Opel, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Появилась три дня назад проблема Р0353, описывал в прошлой записи в БЖ, долго читал форумы, чтоб узнать что именно, модуль или ЭБУ?
Вчера был в Витебске у тестя, решил созваниться с opel-astrag, поставили его модуль и машинка ожила, проблема оказалась в модуле зажигания, Новая VALEO стоит 115$, патрон 60$…
Полез в интернет по объявкам посмотреть, залез на сайт Куфар, и о чудо, продают в Витебске новую VALEO за 60$, бегом звоню договариваюсь и еду забираю))))
МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ, ГОНКА! нет больше провалов с малых оборотов, давно мучался с этими дёрганьями, счастью нет предела))))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 60 $
@vschm,
да трещина есть
и ошибки по катушкам есть .
завтра попробую четвертый блок (третий не пошел там точно проблема с контактами , им займусь позже )
утверждать что второй был на сто процентов исправен, не возьмусь
но на нем машина без проблем завелась 2 раза
и дальше ошибки по всем катушкам
но фото второй , первый тот что стоял на машине
вскрывать без клиента не буду
да думаю и большого смысла нет
будет тоже самое
Изменено 16 января 2019 пользователем kostia111
На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0353
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0353 звучит как «катушка зажигания «С» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0353 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0353 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0353 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0353
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0353:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 3. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0353 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №3.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №3.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0353 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0353 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, F-150)
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Демио)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Карина, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- ВАЗ
- Газель
- Лада Гранта, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0353 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0302, P0351, P0352, P0354, P0355, P0357, P0607, P1289, P1391, P2106, P2195.
Видео
#2961
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 28 Июль 2015 — 23:17
Начало описания проблем напомните плс. Помимо неровного ХХ, ошибки какие пишутся?
- JamesRap сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2962
Gerzok
Gerzok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2015 — 12:19
Ошибки P0351 P0352 P0353 P0354 При чем было замечено буквально сегодня после всех моих манипуляций опять заглохла, ошибки теже заводится не хотела, скинул клему с MAP-sensor завелась сразу мясорубка загорелась (что естественно), и периодически пропадает сигнал на кондиционер (муфта не включается), проводку при этом проверил, муфту тоже, подозреваю сигнал с мозга куда то девается… Заранее спасибо! Не первый раз выручаете!!!
Цитата(Gerzok @ 24.7.2015, 16:54)
Доброго времени суток, та же самая проблема, автомобиль OPEL astra G Z16XE. Утром запускаешь двигатель, греешь его, едешь… Ничего не предвещает беды, как вдруг на ходу взяла и заглохла(первая мысль вот зараза еще и в пробке.. ), постояв минуты две три заводиться в сопровождении горящего чека, почитали ошибки все по модулю зажигания а именно (P0351 P0352 P0353 P0354) и все «не присутствуют», подумал, ну ладно глюк, масса на аккумуляторе окислилась сильно, почистил смазал, ошибки скинул и думал я герой
!!!! Всё сделал всё пучком теперь хоть на край света, но ровно через неделю стою на светофоре как полагается час-пик и дЫц, опять заглохла!!! Крутил стартером, материл ее — НОЛЬ
!!!! постояла минуты 3 и о чудо — завелась чек горит настроение никакого еще и работать весь день…
Умные люди подсказали порыскать плохую массу на модуль зажигания, кто то приговорил мозги, но это было отвергнуто, так как они ремонтировались у Вадима (при чем это не первый блок который он мне делает), решено искать массу и чистить контакты включая датчик коленвала, много описано про эту проблему и тот что на распредвалах. а дополнение заказать вакуумный датчик, тот что на впускном коллекторе, так как основная проблема плохой тяги авто кроется в нем(если машина прошита под езду без EGR или Euro-3) и тут я залез в проводку и сразу было понятно что некие мастера там уже посидели, так как половина непонятно что от куда и не соответствует ТИСу, вроде бы всё логично, но тем не менее не правильно
!!! и первым этапом своих действий буду восстанавливать провода чтобы было так как должно быть!!! В частности это касается модуля зажигания, не устраивает что его масса запаралелена с другой которая не имеет к нему никакого отношения, теперь вооружившись схемами сижу и потею над ними под капотом!!! О своих успехах напишу позднее как закончу!!!
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))
#2963
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2015 — 12:42
В принципе можно не гадать, а другой блок из моих на пробу подцепить и поездить, если проблема не повторится, значит будет замена по гарантийным обязательствам.
Всякое бывает.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2964
kpakatyk
kpakatyk
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 26
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2015 — 04:14
День добрый.
Напомню, 3 недели назад обращался к вам с проблемой масложора и чутка гуляющих оборотов.
Astra G 2002 г, Z16XE АКПП, яп. пруль
Что сделано теперь:
заменены абсолютны все прокладки, промыт впуск. коллектор (даже рискнул его разобрать), дроссель, все замеряно, промыта башка, блок и прочее, заменены кольца, мск, направляющие, клапаны, ремни, ролики, масло, фильтры. Ошибок не стало (была ошибка пропуска во втором цилиндре).
Масложора пока нет, сейчас обкатываю. Но обороты так и погуливают и появились еще вопросы:
1. обороты как и прежде гуляют на холостых с амплитудой в 10-40 оборотов. А вот если включить обогрев стекла, то может и до 100 колбасить. Свечи, катушки проверены. Ошибок нет. Возможно что-то в электрике, генераторе (типа стабилизатора какого-нб)? куда смотреть?
2. бежит поддон. Плоский, без пазов. Прокладка не предусмотрена. Очищал, обезжиривал, поддон ровный, герметик красный абро. Может посоветуете герметик по-круче или из чего-то прокладку сделать дополнительно?
3. после прогрева и опускания оборотов до рабочих 800 звук двигателя слегка напоминает дизельный. И движок вибрирует, работает жестко. Не троит. ГРМ точно на месте, перепроверено несколько раз, натяжка сделана. Да и до ремонта было также. Гидрокомпенсаторы не причем, звучат по-другому и вибрации бы не вызвали. Может распредвалы? Болты тянулись динамометрическим, но тянуть их можно было до бесконечности, ибо как я понял, они тянущиеся, хз сколько раз уже снятые. Комплект новых 2400 руб
4. ЕГР у меня заглушен оригинальной заглушкой, чека нет. Значит удалили программно и ни на что криминально влиять не должно?
5. помирает подшипник в компрессоре, шумиттарахтит при включении. Поменять можно только со снятием? Или он там не один?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал kpakatyk: 02 Август 2015 — 04:17
япононемец Astra G Z16XE АКПП
#2965
drjunia
drjunia
- Город:Вологда
- Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2015 — 22:24
kpakatyk, попробуй заведи без ремня генератора. так можно определить шумит или нет компрессор или генератор или натяжной ролик. тоже работала как дизель. после замены грм с роликами и натяжного ролика ремня генератора все стало Гуд). Теперь только шелестит компрессор. а опоры двигателя менял? может из за них вибрировать.
Сообщение отредактировал drjunia: 02 Август 2015 — 22:29
#2966
Gerzok
Gerzok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 09:00
Добрый день всем господа!!! Продолжая свои шаманские танцы около «»аструши-говнюши»», вообщем ездил в Вадиму поменяли блок (для проверки), кстати никаких проблем не возникло за что ему огромное спасибо (больше бы таких людей может и проблем в мире небыло бы!) и так было поменяно
1. модуль заждигания
2. MAP-sensor
3. ЭБУ (для пробы)
4. свечи (NGK)
5. промыт дросель
6. все контакты всё таки прозвонил.
Думал на этом всё и машинка попрет! Еду значит ДЫЦ опять сдохла, просто впала в кому!!! Читаю ошибки все тоже самое (351 352 353 354). тыкнул в топливную рампу бензин брызнул и всё потом включаю зажигание давлю на клапан в топливной рампе, а там ничего… Думаю насос зараза, поехал купил поменял, заодно был куплен лямбда зонд (0 258 006 537), так как движек переставало колбасить когда он был отключен! При чем старый датчик был рабочий, но когда считывали осцифолограмму (с Вадимом) обратили внимание на пики графиков, они были не «закругленные», а «острые» как забор, после замены считали — «пологие», но мотор колбасит по прежнему.
Кстати когда был у Вадима дал он мне много полезных советов, всем рекомендую работать с ним!!!
Господа какие будут мысли???
Думаю до полного исключения всякого еще почистить форсунки и поменять их уплотнения, 8говорят что иногда бывает и такое, так как уже не знаю куда лезть… компрессия померина (везде около 14, ну плюс минус) ГРМ — отлично, EGR отключен!!!
Мне говорят пусть потряхивает ездий пока ездит, но тут уж как говориться кто кого, было решено победить свою аструшу-говнюшу….
Так кто, что подскажет буду очень рад и признателен.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))
#2967
Gerzok
Gerzok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 09:49
Господа хочу сделать объявление, есть Модуль зажигания на продажу новый (ERA) покупался 28.07.15 кому надо продам))) (мне не понадобился причина кроется не в нем…)
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))
#2968
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 10:15
Gerzok, на форуме есть ветка «куплю-продам» ТУТ продадите быстрее
#2969
Gerzok
Gerzok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 15:12
Цитата(Stelmah @ 3.8.2015, 12:15)
Gerzok, на форуме есть ветка «куплю-продам» ТУТ продадите быстрее
пасиб не видел!
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))
#2970
kpakatyk
kpakatyk
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 26
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 15:35
drjunia, спасибо. Да, я скидывал ремень агрегатов. Движок все равно жестковато работает. А ролики отличные и подушки новые я поставил все.
Был сегодня у механика, он вынес вердикт, что пока не стоит волноваться и я преувеличиваю, пусть обкатается, все таки кольца новые, может помягче станет.
Сейчас пока решаю проблему с передними тормозами (сильно нагреваются ступицы, трут новые колодки об новые диски, поршни разрабатывалсмазывал и его и направляющие), и проблему с текущим поддоном, в поисках хорошего герметика.
Сообщение отредактировал kpakatyk: 03 Август 2015 — 15:49
япононемец Astra G Z16XE АКПП
#2971
vinsenty
vinsenty
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Astra G Caravan II 1999, 1.8 16V, X18XE1, AW6041SN, ABS, conditioner, 187000 km
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 16:21
Неисправность — загорается ошибка TC
Машина
Opel Astra G универсал II 1.8 16VVIN: W0L0TGF35X2025451 1998 г
Дата производства — 19980904, Производитель — Opel, Модель — Astra G универсал II, Модификация -1.8 16V, Код модели — F35,
Страна производства — Германия, Модельный год — 1999,
Модель двигателя -X18XE1, Мощность, л.с. — 116, Объем двигателя, см³ — 1796, Номер двигателя — 20E33831, Тип топлива — Бензин,
Номер шасси — X2025451, Тип КПП — АКПП, Модель АКПП — AW 60-41SN,
Система ABS — Да, Климатическая установка — Кондиционер,
Омыватель фар — нет, Корректор фар — да, Датчик дождя — нет.
Пробег: 187 000 км
(Astra G Caravan II 1999, 1.8 16V, F35, X18XE1, 116hp, 1796cm³, AW 60-41SN, ABS, conditioner, 187 000 km)
Описание возникшей неисправности
Неделю назад, неожиданно, в движении, загорелся ТС (трекинг контроль). Машина в этом состоянии не тянет.
Если заглушить двигатель, то после поворота ключа и прохода диагностики лапочка ТС может не погаснуть, и тогда пуск двигателя осуществляется с трудом, либо не подхватывает вообще.
После нескольких попыток сигнальная лампа ТС может погаснуть, и тогда и запуск и последующее движение проходят без каких-либо проблем.
Есть ощущение, что все это происходит (если происходит) в основном на прогретом двигателе.
Обратился в сервис, в котором обслуживал машину по мелочам. Подсоединили сканер. Увидели неактивную ошибку P0773 и со спокойной душой «послали». К «коробочникам».
Был в сервисе АКПП (коробку перебирали полгода назад и она еще на гарантии). Смотрели машину почти неделю и клянутся, что коробка здесь ни при чем.
Машину вернули с более длинным перечнем замеченных ошибок и советом обратится к специалистам по двигателю и электрике (см.ниже)
На сколько я понял, все ошибки были в не активном состоянии и частота вращения двигателя, например, через сканер читалась.
Во время диагностики состояния машины, описанного выше зафиксировать не удалось.
Ошибки были сброшены.
ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШЕГО МАСТЕРА, или СЕРВИС !!!
Москва
Зафиксированные ошибки:
АКПП
P0773 — повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P1895 — сигнал частоты вращения двигателя вне предписанных номиналах диапазона
ABS
С0236 — отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
С0244 — нет выходного сигнала крутящего момента
#2972
Вовка-сан
Вовка-сан
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 325
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 16:38
vinsenty, к Сорокину Вадиму в личку…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#2973
Бульба
Бульба
- Город:Пермский край, г. Чайковский
- Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 22:47
Цитата(kpakatyk @ 3.8.2015, 18:35)
Сейчас пока решаю проблему с передними тормозами (сильно нагреваются ступицы, трут новые колодки об новые диски, поршни разрабатывалсмазывал и его и направляющие)
Менял ремкомплекты в суппортах, ставил новые диски и колодки. Тоже грелись поначалу. Потом перестали. Зато в скором времени загудел ступичный. Может совпало, а может связано с нагревом. Второй ступичный прожил тыщ на 8 больше (его менял предыдущий хозяин)…
Сообщение отредактировал Бульба: 03 Август 2015 — 22:48
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT
#2974
kpakatyk
kpakatyk
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 26
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 04 Август 2015 — 00:19
Бульба, как раз за ступичные я и переживаю. Сегодня пришлось 15 км проехать без остановок, приехал домой, возле ступиц нагрелось ппц. Да и мало приятного ездить на всю улицу шуметь.
Думаю таки поршни перебрать, не ждать пока само притрется. Старые диски с колодками были в ноль, выкачал после замены 6 шприцов тормозухи. Сколько так ездили — хз. Вот поршни и не уходят теперь.
Еще вопрос: кто-нб менял подшипник в генераторе? Самому реально или лучше электрику отдать, в книжке ни слова.
япононемец Astra G Z16XE АКПП
#2975
andriuha123
andriuha123
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opel astra g
- @Упоминание
Отправлено 04 Август 2015 — 01:27
Вечер добрый, помогите решить проблему…
Опель Астра 2.2 Z22SE бензин/газ.
Проблема в том что при переключении передач машина дёргается, ощутимо очень на переходе с 1 до 4, переходит на 5 боле менее, без рывков. Чтоб не было рывков надо постоянно плавно дозировать сцепление и газ, очень очень плавно (с сцеплением умею обращаться, лол, не чайник…). Эффект одинаков что на бензине или газе. Плюс при выжимании сцепления обороты повышаются на 200rpm каких, это норма или нет???
Завтра гоню на диагностику, посмотрим чё скажет.
Есть советы с чем может быть связанно, с чего начать смотреть?
#2976
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 04 Август 2015 — 11:43
andriuha123,
Так было с покупки? С чего началось?
Не мешай машине работать…
#2977
andriuha123
andriuha123
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opel astra g
- @Упоминание
Отправлено 04 Август 2015 — 12:25
Цитата(Егорий68 @ 4.8.2015, 11:43)
andriuha123,
Так было с покупки? С чего началось?
Да, с покупки. Сьездил на диагностику, ошибок нету. Поеду менять свечи, посмотрим как всё будет.
#2978
RazerMW
RazerMW
- Город:VRN Rossoch
- Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2015 — 00:14
#2979
OPEL.
OPEL.
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 57
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2015 — 18:26
ребята горит лампочка без. подушки и стрелки спидометра ,тахометра резко верх вниз , и еще свет фары и в салоне маргает,от чего может быть проблема ?
Сообщение отредактировал OPEL.: 07 Август 2015 — 18:57
#2980
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2015 — 22:06
OPEL., гдето плохой контакт