Ошибка p0352 ford focus 2

ChipTuner Forum

Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Здравствуйте уважаемые коллеги..
Подскажите кто в курсе, может бы есть какая то особенность ,возникновения неисправности и выставление системой ошибки P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B ?

На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.

При этом , катушка и её цепи исправны, импульс с БУ на выводе управления катушки присутствует как обычно.. На разряднике отличная искра. Система отключает форсунку.

vento702 11.03.2017 22:41

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Если есть сложности выявления неисправности, можно сделать перепиновку катушки и перекинуть ВВ провода.
Да, а вазовская катушка отлично работает на форде.

Андреев Андрей 11.03.2017 22:42

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
или поможет осцилограф, со снятием первички


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Стоят индивидуальные катушки. Все исправны. проверял разрядником при работающем ДВС.

Андреев Андрей 11.03.2017 23:01

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
где,


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782458)
На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.

и


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782479)
проверял разрядником при работающем ДВС.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Проводка или ЭБУ,проверить ключи и резисторы.ПО тож можно обновить.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от alexuz
(Сообщение 1782575)
,проверить ключи и резисторы

Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

AlekseyS 12.03.2017 10:35

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Dagaz, а как же озвучить решение проблемы?


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
Вывод думаю ясен.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782643)
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
вывод думаю ясен.

Угу…ясен… Неисправность завуалирована лажей, вы ее не нашли… Авто по прежнему неисправно…


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от Andr
(Сообщение 1782644)
Неисправность завуалирована

Чем завуалирована?
Что именно Вам не ясно?


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782599)
Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?

И не только проверять…


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782643)
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
Вывод думаю ясен.

Блоку не нравится искра…а в параллель две форсунки не правильно,да и при стоимости бу эбу на эти форды можно сделать все правильно,и ПО обновить с ada надо.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Данный тест с паралелью говорит о том , что КЗ и цепь управления до БУ исправна .
Система видит ошибку , 0352 -неисправность , которая кроется в БУ.
Готов выслушать другие конструктивные доводы.
Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.


это только во вторник,если время терпит.
Попробуйте искровой канал,ключ с обвязкой поменять,посмотрите,что получится и разъем катушки повнимательнее посмотреть ,и все сигналы смотреть ОСом.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Думаю терпит.
Как Вы извлекаете плату из основного корпуса? Очень проблематично .Грел но герметик крайне термостойкий и надрезать нет возможности.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Хорошенько прогреть и надрезать,но без фанатизма.если страшно ждите вторника выложу фотки.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Добрый день.
Чтобы поменять ключи не надо «в дребезги» разбирать эбу.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Alexuz? благодарю!
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить , так как у меня не чем перепрограммировать , уехал на ремонт в город. Но что хочу сказать, когда вскрывал заднюю крышку, промерял сопротивление ,это ещё в воскресение, оно оказалось ,различным в паре ключей,номинал не помню. Но видимые повреждения отсутствовали.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1783780)
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить

Надо было сначала проверить-отремонтировать т.е. разобраться с ошибкой,а потом переливать…
Ошибка от перелива не уйдет,обновить конечно надо,но не из-за этой ошибки…


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Автомобиль не мой , сами понимаете , вывод озвучен — ремонт БУ. Как и кому чинить- решать владельцу.

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

3 251

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Ford обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 Ford?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Ford, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Ford. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0352 Ford?

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Ford, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Ford, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Всем доброго времени суток, у меня с приходом холодов авто стал при прогреве потрясывться, но когда машина переходила на газ, то все пропадало, а вчера у меня как посыпались ошибки пропуски по первому цилиндру, и вот те самые р0352, и р0354, почитал, прям жесть и датчик колена и катушки и ЭБУ туда попадает,

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Ошибочки правда тут нет еще и 354й

Так вот утром сегодня01.11.18г. пошел разбираться, поменял местами первую и вторую катушки, так как мотор 1.8 то катушки индивидуальные для каждой свечи. Сбрасываю ошибки запускаю мотор, троит прям, чуть поработал, и выдает ошибку пропуски снова в 1ом цилиндре, ну думаю писец приплыл, либо ЭБУ либо проблемы с самим цилиндром/клапана/прокладка, но заглушил мотор почистил ошибки и запустил мотор на газе на аврийном режиме, то есть пуск мотора сразу на газе, и мотор то ровно работает не троит, ни провалов, ни ошибок, сразу исключаются проблемы с целостностью цилиндра, и системой зажигания, и остается проблема с системой питания бензином, тогда я решил перекинуть форсунки первого и второго цилиндров. Но не пришлось, потому как, когда я вытащил форсунку первого цилиндра то приудивился на фиг

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Вот такую картину я увидел
Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Ну и в форсунке, хотя бОльшую часть уже вытряхнул

Что это? Это хлопья хрупкие но плотноватые, лаковые отложения красного цвета. Откуда взялись? У меня только одно предположение, так как я раньше заправлялся только на лукойле, которые добавляют в топливо красители, для того чтобы не подделывали топливо, то вот эти красители так на стенках рампы и отложились, а потом стали отваливаться и вот что вышло, возможно их отложение возникло и из-за того, что у меня газ, но от газа я все равно не откажусь.
Так вот форсунка 1го цилиндра была самая забитая всем этим безобразием.
Сейчас ошибок нет. А симптомы такие — утром когда только запустил мотор, нажимаешь на газ а там провал, то есть мотор пытается заглохнуть и с перетраиванием набирает обороты, потом становилось все хуже и троение уже стало заметным просто при работе мотора. Так что может кому поможет разобраться с подобными симптомами, мои увлекательные поиски неисправности.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

4й колодец форсунки рампы
Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon
3й колодец форсунки рампы
Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon
2й колодец форсунки рампы
Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon
Ну и 1й колодец форсунки рампы

Надо будет добраться до гаража и там еще раз почищу рампу и лавром или винсом почищу форсы.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Вот такой осадок в бензине, и это с топливной рейке, заправки Лукойл Газпром
Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

2 749

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Ford обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 Ford?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Ford, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Ford. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0352 Ford?

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Ford, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Ford, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Всем доброго времени суток, у меня с приходом холодов авто стал при прогреве потрясывться, но когда машина переходила на газ, то все пропадало, а вчера у меня как посыпались ошибки пропуски по первому цилиндру, и вот те самые р0352, и р0354, почитал, прям жесть и датчик колена и катушки и ЭБУ туда попадает,

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Ошибочки правда тут нет еще и 354й

Так вот утром сегодня01.11.18г. пошел разбираться, поменял местами первую и вторую катушки, так как мотор 1.8 то катушки индивидуальные для каждой свечи. Сбрасываю ошибки запускаю мотор, троит прям, чуть поработал, и выдает ошибку пропуски снова в 1ом цилиндре, ну думаю писец приплыл, либо ЭБУ либо проблемы с самим цилиндром/клапана/прокладка, но заглушил мотор почистил ошибки и запустил мотор на газе на аврийном режиме, то есть пуск мотора сразу на газе, и мотор то ровно работает не троит, ни провалов, ни ошибок, сразу исключаются проблемы с целостностью цилиндра, и системой зажигания, и остается проблема с системой питания бензином, тогда я решил перекинуть форсунки первого и второго цилиндров. Но не пришлось, потому как, когда я вытащил форсунку первого цилиндра то приудивился на фиг

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Вот такую картину я увидел

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Ну и в форсунке, хотя бОльшую часть уже вытряхнул

Что это? Это хлопья хрупкие но плотноватые, лаковые отложения красного цвета. Откуда взялись? У меня только одно предположение, так как я раньше заправлялся только на лукойле, которые добавляют в топливо красители, для того чтобы не подделывали топливо, то вот эти красители так на стенках рампы и отложились, а потом стали отваливаться и вот что вышло, возможно их отложение возникло и из-за того, что у меня газ, но от газа я все равно не откажусь.
Так вот форсунка 1го цилиндра была самая забитая всем этим безобразием.
Сейчас ошибок нет. А симптомы такие — утром когда только запустил мотор, нажимаешь на газ а там провал, то есть мотор пытается заглохнуть и с перетраиванием набирает обороты, потом становилось все хуже и троение уже стало заметным просто при работе мотора. Так что может кому поможет разобраться с подобными симптомами, мои увлекательные поиски неисправности.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

4й колодец форсунки рампы

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

3й колодец форсунки рампы

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

2й колодец форсунки рампы

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Ну и 1й колодец форсунки рампы

Надо будет добраться до гаража и там еще раз почищу рампу и лавром или винсом почищу форсы.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Вот такой осадок в бензине, и это с топливной рейке, заправки Лукойл Газпром

ChipTuner Forum

Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Здравствуйте уважаемые коллеги..
Подскажите кто в курсе, может бы есть какая то особенность ,возникновения неисправности и выставление системой ошибки P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B ?

На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.

При этом , катушка и её цепи исправны, импульс с БУ на выводе управления катушки присутствует как обычно.. На разряднике отличная искра. Система отключает форсунку.

vento702 11.03.2017 22:41

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Если есть сложности выявления неисправности, можно сделать перепиновку катушки и перекинуть ВВ провода.
Да, а вазовская катушка отлично работает на форде.

Андреев Андрей 11.03.2017 22:42

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

или поможет осцилограф, со снятием первички


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Стоят индивидуальные катушки. Все исправны. проверял разрядником при работающем ДВС.

Андреев Андрей 11.03.2017 23:01

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

где,


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782458)

На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.


и


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782479)

проверял разрядником при работающем ДВС.



Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Проводка или ЭБУ,проверить ключи и резисторы.ПО тож можно обновить.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 


Сообщение от alexuz
(Сообщение 1782575)

,проверить ключи и резисторы


Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

AlekseyS 12.03.2017 10:35

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Dagaz, а как же озвучить решение проблемы?


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
Вывод думаю ясен.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782643)

Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
вывод думаю ясен.


Угу…ясен… Неисправность завуалирована лажей, вы ее не нашли… Авто по прежнему неисправно…


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 


Сообщение от Andr
(Сообщение 1782644)

Неисправность завуалирована


Чем завуалирована?
Что именно Вам не ясно?


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782599)

Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?


И не только проверять…


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782643)

Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
Вывод думаю ясен.


Блоку не нравится искра…а в параллель две форсунки не правильно,да и при стоимости бу эбу на эти форды можно сделать все правильно,и ПО обновить с ada надо.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Данный тест с паралелью говорит о том , что КЗ и цепь управления до БУ исправна .
Система видит ошибку , 0352 -неисправность , которая кроется в БУ.
Готов выслушать другие конструктивные доводы.
Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 


Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.


это только во вторник,если время терпит.
Попробуйте искровой канал,ключ с обвязкой поменять,посмотрите,что получится и разъем катушки повнимательнее посмотреть ,и все сигналы смотреть ОСом.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Думаю терпит.
Как Вы извлекаете плату из основного корпуса? Очень проблематично .Грел но герметик крайне термостойкий и надрезать нет возможности.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Хорошенько прогреть и надрезать,но без фанатизма.если страшно ждите вторника выложу фотки.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Добрый день.
Чтобы поменять ключи не надо «в дребезги» разбирать эбу.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Alexuz? благодарю!
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить , так как у меня не чем перепрограммировать , уехал на ремонт в город. Но что хочу сказать, когда вскрывал заднюю крышку, промерял сопротивление ,это ещё в воскресение, оно оказалось ,различным в паре ключей,номинал не помню. Но видимые повреждения отсутствовали.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1783780)

Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить


Надо было сначала проверить-отремонтировать т.е. разобраться с ошибкой,а потом переливать…
Ошибка от перелива не уйдет,обновить конечно надо,но не из-за этой ошибки…


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Автомобиль не мой , сами понимаете , вывод озвучен — ремонт БУ. Как и кому чинить- решать владельцу.

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0352

Ошибка P0352 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “B”.

Что означает ошибка P0352

Ошибка P0352 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания второго цилиндра двигателя. По сути, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Катушки зажигания в среднем генерирует от 70 000 до 100 000 вольт.

Катушки зажигания используются для преобразования стандартного напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение, необходимое для осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания. Катушка зажигания обычно представляет собой генератор высокого напряжения с двумя обмотками (первичной и вторичной). На первичную обмотку поступает начальное напряжение от аккумуляторной батареи. Затем первичная обмотка передает напряжение во вторичную обмотку, которая вращается внутри первичной обмотки с большой скоростью, тем самым создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, помогает генерировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения и горения топлива.

Ошибка P0352 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания, расположенной над цилиндром 2.

Причины возникновения ошибки P0352

  • Коррозия или повреждение провода катушки зажигания второго цилиндра
  • Коррозия или повреждение проводов, идущих от катушки зажигания второго цилиндра к модулю управления двигателем (ECM)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность одной или нескольких свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0352?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0352?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит сопротивление катушки зажигания
  • Проверит состояние электродов свечей зажигания
  • Измерит напряжение катушки зажигания
  • Проверит электрические провода на предмет износа, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит цепь катушки зажигания на предмет надлежащего заземления
  • Проверит впускной коллектор на предмет утечки вакуума
  • Проверит, отправляет ли ECM правильный сигнал на катушку зажигания, используя мультиметр

Общие ошибки при диагностировании кода P0352

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0352 является пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки вакуума. Также ошибкой является исключение возможности повреждения электрических проводов, а также выхода из строя модуля управления двигателем (ECM).

Насколько серьезной является ошибка P0352?

Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0352?

  • Замена катушки зажигания
  • Замена свечей зажигания
  • Устранение утечки вакуума (ремонт или замена изношенной или поврежденной прокладки впускного коллектора или трубки для подачи вакуума)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов катушек зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0352

При обнаружении кода P0352 рекомендуется тщательно проверить впускной коллектор на предмет утечки вакуума. Также следует выяснить, отправляет ли модуль управления двигателем (ECM) правильный сигнал на катушку зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0352?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 21.09.2015 19:16

    #1

    Помогите с ремонтом форд фокус

    У меня форд фокус 2 2006г 1.8 .У меня такая проблема стал двигатель не ровно работать троить одним словом ,выдает ошибку P0352 не и справность в цепи катушки зажигания посоветуйте как устранить эту проблему


  2. 21.09.2015 19:35

    #2

    Это не тот кабинет, вам к терапевту.
    З.Ы. Ответ прост — исправить цепь катушки зажигания.


  3. 21.09.2015 19:41

    #3

    1. ошибся темой. Тут авто выбирают
    2. Ошибся выбором мотора при покупке. 1.8 у Покусов самое амно. Проблема массовая и неисправимая почти. Разве что дырки сверлить в дросселе :)


  4. 21.09.2015 19:46

    #4

    Сообщение от Mr.LION
    Посмотреть сообщение

    1. ошибся темой. Тут авто выбирают
    2. Ошибся выбором мотора при покупке. 1.8 у Покусов самое амно. Проблема массовая и неисправимая почти. Разве что дырки сверлить в дросселе :)

    Да это не то походу. Там двиг не троит при этом а просто обороты плавают и ошибки нет. Конечно если автор понимает о чем говорит…


  5. 21.09.2015 19:51

    #5

    менял свечи мокрые поменял на новые тоже троит отсоединял клеммы от катушек второй цилиндр не реагирует менял местами катушки такая еже хрень


  6. 21.09.2015 19:52

    #6

    второй цилиндр не реагирует


  7. 21.09.2015 19:56

    #7

    Сообщение от Роман1283
    Посмотреть сообщение

    второй цилиндр не реагирует

    Ну и какой тогда вывод то? Может катушку поменять, не?


  8. 21.09.2015 20:00

    #8

    катушка рабочая я менял местами


  9. 21.09.2015 20:09

    #9

    Сообщение от Роман1283
    Посмотреть сообщение

    катушка рабочая я менял местами

    Проверяй полностью всю цепь, ничего это не значит. Ремень ГРМ давно менял?
    З.Ы. Не проще уже не заниматься ерундой а съездить к электрику?


  10. 21.09.2015 20:19

    #10


  11. 21.09.2015 20:41

    #11

    Сообщение от Роман1283
    Посмотреть сообщение

    у меня фокус 1.8 цепной

    А, ну да, этож не 1.6. Ну и какой пробег у этой цепи?


  12. 21.09.2015 20:44

    #12


  13. 21.09.2015 20:47

    #13

    Сообщение от Роман1283
    Посмотреть сообщение

    160

    Маловато еще. Ищи в зажигании почему искры нет или сразу едь к электрикам.


  14. 21.09.2015 20:50

    #14

    понятно
    завтра смотреть буду проводку


  15. 20.03.2016 23:17

    #15

    AJA2227 вне форума


    Форд фокус 1 zetec 2.0 Акпп. Очень прошу знающих ответить:был скрежет акпп иногда при разгоне и при переключении скоростей,в один «прекрасный» день машина перестала ехать и назад,и вперед.При вскрытии коробки без снятия сегодня обнаружил в пакете,который доступен(стоит сразу за крышкой) стертые все фрикционы.Перед вскрытием акпп отсоединял на заведенном двигателе шланг идущий от акпп к масленному радиатору и обнаружил что оттуда ничего не течет.Теперь вопрос:получается давления в акпп нет?возможно ли это из-за стертых совсем всех фрикционов?или все-таки надо снимать акпп полностью для полного осмотра и глядеть насос акпп?


  16. 21.03.2016 02:37

    #16

    Сообщение от Роман1283
    Посмотреть сообщение

    У меня форд фокус 2 2006г 1.8 .У меня такая проблема стал двигатель не ровно работать троить одним словом ,выдает ошибку P0352 не и справность в цепи катушки зажигания посоветуйте как устранить эту проблему

    Привет,возможно датчик распредвала не правильно работает. Зайди к своим,,http://ffclub.ru/forum/

    Сообщение от AJA2227
    Посмотреть сообщение

    Форд фокус 1 zetec 2.0 Акпп. Очень прошу знающих ответить:был скрежет акпп иногда при разгоне и при переключении скоростей,в один «прекрасный» день машина перестала ехать и назад,и вперед.При вскрытии коробки без снятия сегодня обнаружил в пакете,который доступен(стоит сразу за крышкой) стертые все фрикционы.Перед вскрытием акпп отсоединял на заведенном двигателе шланг идущий от акпп к масленному радиатору и обнаружил что оттуда ничего не течет.Теперь вопрос:получается давления в акпп нет?возможно ли это из-за стертых совсем всех фрикционов?или все-таки надо снимать акпп полностью для полного осмотра и глядеть насос акпп?

    Юзал на малом уровне жижи. Ели уровень был в норме,фильтр забит в усмерть . Стёрлись фрики от перегрузки. Смотря какой тип акпп,с поддоном или нет. При такой не испарвности лучше всё осмотреть,не факт что остальные фрики и тормозная лента без износа.
    Зайди сюда http://ffclub.ru/forum/
    По самостоятельному ремонту акпп сюда, может там твой тип акпп,хотя они похожи .http://maverickclub.ru/forum/t43059.html
    Что уточнить, в личку .


На чтение 5 мин Просмотров 7.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0352
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0352 звучит как «катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0352

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0352 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0352 – катушка зажигания "В" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0352 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему его вызвавшую.

Причины возникновения ошибки

Код P0352 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0352

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0352:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 2. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0352, попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №2.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №2.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0352 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat (Фиат Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес, Камминз
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0351 тойота королла 2008
  • Ошибка p0342 на шевроле спарк
  • Ошибка p0342 на шевроле реззо
  • Ошибка p0351 тойота королла 150 кузов
  • Ошибка p0342 на акценте что это