Ошибка p0351 opel astra g

2 461

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Opel обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Opel?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Opel каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Opel отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Opel. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Opel?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Opel, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения


Гость REaniMATOR

Гость REaniMATOR

    • Рассказать

Приветствую мастеров!

Да ,приехал опель астра Z18HE,2 цилиндра не работают посмотрел,проверил ошибки-пишет Р0351, думаю , ну модуль зажигания полетел(он такой козлиный там).

Подкидывоется другой,нулячий,стираю ошибку-результат тот же.

Проверил проводку,форсы,свечи-норма.Бензином свечи не заливает.

Думаю, что на модуль не приходит сигнал с ЭБУ,поэтому 1-4 пара цилиндров не работает(проверить этот сигнал нечем) из-за неисправности транзистора который комутирует обмотку.

Хотя при прокрутке на снятом модуле искра пробивает.

Кто нибудь сталкивался с такой неиправностью?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sivab

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибка Р0351 — неисправность первичной или вторичной цепи катишки А модуля зажигания.

Если после замены МЗ ошибка не ушла, проверь целостность цепи первичной обмотки катушки на разъеме контроллера. Если шлейф исправен, то проверь есть ли сигнал на катушку от контроллера. Проверить можно обычной контрольной лампочкой — подключить на разъем МЗ. При прокрутке стартером должна моргать. Если не моргает — контроллер в ремонт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость REaniMATOR

Гость REaniMATOR

    • Рассказать

Да контрольку цеплял-не мигает ни где,там 5ти контакттный разъем.

1й- +12в,остальные 4 я так понимаю управление по цилиндрам, получается что они по парам 1-4,2-3.

Ошибку сканер расшифровал как-КАТ.ЗАЖИГАНИЯ ЗАМКНУТА НА +12В.

ЭБУ у него под капотом стоит,прям возле движка,странный какой-то.2 колодки к нему подходят.

Пробовал снимать-херовато снимается.

Я так понимаю что если ремонтиравать ЭБУ,то надо заменить транзистор который комутирует обмотку 1-4ц?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rus07

Крестный папа

    • Рассказать

Просто замерь питание на модуле зажигания и дай нагрузку на двигатель и все сам поймешь. Башмаки под колеса, ручник, 5 передача, обороты и потихонку нагрузи движок., только не долго, а то :23: запахнет..

Но если 2 цилиндра не работают, то скорее всего ЭБУ на замену.


Изменено 5 июля 2007 пользователем Rus07

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sivab

Крестный папа

    • Рассказать

На этом двигателе видимо стоит контроллер SIEMENS SIMTEC 70. У него в модуле зажигания стоит, как я понимаю 4 катушки. Поэтому выводов пять — 4 на управляющие ключи и общий для всех катушек плюс 12В. Скорее всего неисправен ключ управляющий катушкой первого цилиндра.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Саша

Крестный папа

    • Рассказать

Все верно, только Симтек 7.1.

Эбу на керамике, залитый, вряд ли отремонтировать получится.

Управление искрой-индивидуальное и ключей, как и сказано-4. :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rus07

Крестный папа

    • Рассказать

Кстати на керамике если и можно что то отремонтировать, то это именно силовые элементы, так что если блок под замену можно «аккуратно поработать» и сделать выносные ключи на корпусах.

Чет не нашел такого движка в автодате.


Изменено 5 июля 2007 пользователем Rus07

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Саша

Крестный папа

    • Рассказать

Z18XE

У Меня на Виве стоит такой-же. Экотек 1.8, 125 лыс.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

msa

Старик

    • Рассказать

Ремонтировать эти 2 разьемные и залитые гелем симтеки 70 большая

проблема . Был такой у знакомого на Зафире, механику делали ,

ну и эти механики так засадили один разьем что контакт вошел внутрь блока

а потом еще один умелец ткнул пальцем в гель и в результате оборвались

тонкие золотые проводки к чипам (в микроскоп видно) короче блок на свалку

Но это еще не все радости , при замене на новый надо еще иимо синхронизировать

на дилерском сканере , в общем бабок он отвалил немало

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость REaniMATOR

Гость REaniMATOR

    • Рассказать

Так он что не разборный получается,или все таки вскрыть можно аккуратно?

Остерегите от неудач.

Тогда как же ув.RUS07 эти силовые элементы сделать выносными,если сигнала 1-4ц на разъеме блока нет? (Идея то хорошая!).Напшите пожалуста поподробнее.

Да,еще, если управление искрой индивидуальное на каждый цилиндр,получается что 2 ключа вышло из строя?

В любом случае я этот блок буду вскрывать,сделать то надо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Саша

Крестный папа

    • Рассказать

Далеко не обязательно что именно ключи, может и микруха-коммутатор, которая формирует сигналы именно для ключей.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexchip2007

Мудрый Мастер

    • Рассказать

вскрой акуратно и все тебе станет ясно, силовые управляючие ключи видно сразу. Акуратненько глянь осцилом например форму управляющего сигнала с проца (комутатора )

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

Не торопись вскрывать, сперва убедись в исправности движка. У них есть такая фишка. Когда идут пропуски по зажиганию, блок определяет какие и вырубает неисправные цилиндры по зажиганию. Даже замер компрессии не покажет что у тебя клапана засраны. Не первый случай. В начале я тоже менял МЗ и блоки управления, пока не дошло. Скоко машинка прошла?


Изменено 6 июля 2007 пользователем RDA

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

вскрой акуратно и все тебе станет ясно, силовые управляючие ключи видно сразу. Акуратненько глянь осцилом например форму управляющего сигнала с проца (комутатора )

————————

Интересы Автоэлектроника, микроэлектроника, компьютеры…. все что дышит электронами … люблю чтонибудь неизведанное разобрать и изучить.

——————————-

БУТЬ осторожен, блок на него стоит 1200$


Изменено 6 июля 2007 пользователем RDA

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rus07

Крестный папа

    • Рассказать

Действительно, вскрывай только после точного диагноза, терять уже будет мало чего. Кстати цилиндры при пропусках могут и не отключаться, а тем более сразу, нужно время для мониторинга. Проверь тщательно ВВ часть и свечи, лучше мотортестером. В ЭБУ с наибольшей вероятностью вышли именно выходные кристаллы, иначе их и не назовешь (голяком стоят и при вскрытии смотрят на тебя), но работа очень ювелирная.

Но чаще отваливаются соединения разъема с платой.


Изменено 6 июля 2007 пользователем Rus07

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

Но чаще отваливаются соединения разъема с платой.

Это точно, скорее всего. Довольно чаще бывает, чем выход из строя кристала.

Думаю, что на модуль не приходит сигнал с ЭБУ,поэтому 1-4 пара цилиндров не работает(проверить этот сигнал нечем) из-за неисправности транзистора который комутирует обмотку.

Хотя при прокрутке на снятом модуле искра пробивает.

Кто нибудь сталкивался с такой неиправностью?

Стери ошибки по пропуску зажигания. Скорее всего эти каналы заблокированны блоком. Пока не сотрешь, каналы работать не будут. В холостую может искра быть, а при нагрузке нет.


Изменено 6 июля 2007 пользователем RDA

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость REaniMATOR

Гость REaniMATOR

    • Рассказать

Все,звоню этому типу.

Буду надеятся ,что это соединения разъема с платой,а там дальше видно будет.

Я когда новый модуль поставил,ошибки стер,,2 сек и ошибка.Движ при это без изменений.

Свечи новые подкидовал,а из вв части там только этот модуль и есть.

Да,еще одно, ошибка может не правильно интерпритироватся,из за того что я движек открывал не z18xe,а x18xe? у меня в автоасе z18xe нету.Хотя по симптомам все подходит.

Как сниму, сразу отпишусь в форум.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

bush

Старик

    • Рассказать

У меня был секс с Астрой, только болела педаль газа… чё тока не делал, оказался дребезг контактов в блоке управления, (блок находится на впускном коллекторе и работает в спартанских условиях.) паять не стал а перекинул сигнал на соседнюю ножку в разъеме жгута( благо там было о.е напряжение) Год уже машина ездит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

    • Рассказать

Все же внимательно осциком проверить надо. Что твориться с сигналами управления. Есь они, нету. Появляються хот при заводе или амплитуда завалена.

Недавно приговорил ЭБУ Цефиры а оказалось зубов на коленвале недосчитывалось. Добрые слесаря их монтировкой поотламывали когда шкивок на моторе пытались отвернуть. Вот ЭБУ только на две катушки и выдовал нормальное управление. А на остальных лажа была.

Так что семь раз отмерь, один раз топориком.

Удачи

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rus07

Крестный папа

    • Рассказать

Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?

Этот метод не является показательным, токи при пробое на воздухе и при работе свечи в цилиндре не сопоставимы по величине. Все будет красиво на воздухе и совсем по-другому в цилиндрах.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость REaniMATOR

Гость REaniMATOR

    • Рассказать

Созвонился я с хозяином,рассказал,он в ауте.

узнал:Эбу в Ростове 20000 стоит+привязка ключей.

Ездиет он пока на ней потихоньку,цилиндры то отключились и вроде кроме поте мощн. все нормал.

Я ему за половину сказал сделаю,с гарантией,так что думаю он не сорвется.

Обязательно отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

    • Рассказать

Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?

Млин говорю же осциком смотреть управление нужно а не на фейерверки на свечах. Те уроды, что до меня Цефиру смотрели, таким же образом проверяли, ну и катушки приговорили. А в результате вот что получилось.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

aleksej_27

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Если на воздухе искра на неработающих цилиндрах есть,а на разряднике 15-20мм нет-то смело меняй блок катушек! Было такое на Астре,поменяли и машина полетела.

С ремонтом такого блока пока не сталкивался,но похоже родной брат блока PMS от Мерседеса,эти делал без проблем . Думаю и этот тоже можно починить,только аккуратно.


Изменено 9 июля 2007 пользователем aleksej_27

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

Млин говорю же осциком смотреть управление нужно а не на фейерверки на свечах. Те уроды, что до меня Цефиру смотрели, таким же образом проверяли, ну и катушки приговорили. А в результате вот что получилось.

Сети неделю небыло, за это время уже уродом обозвали. Если работаешь с ТЕСН-2 и умеешь им грамотно пользоватся, катушки не приговоришь ( без надежной массы на свечах и блок можеш тоже спалить)! А если только осцик у тебя — далеко пойдеш…….

А суть втом, что если есть искра на холостую, то БУД можеш считать исправным.


Изменено 13 июля 2007 пользователем RDA

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

@vschm,

да трещина  есть 

и ошибки по катушкам есть .

завтра попробую четвертый блок (третий не пошел там точно проблема с контактами , им займусь позже )

утверждать что второй был на сто процентов исправен, не возьмусь 

но на нем машина без проблем завелась 2 раза 

и дальше ошибки по всем катушкам 

но фото второй , первый тот что стоял на машине 

вскрывать без клиента не буду 

да думаю и большого смысла нет 

будет тоже самое 


Изменено 16 января 2019 пользователем kostia111

OPEL ASTRA G сигнал на форсунки — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

OPEL ASTRA G сигнал на форсунки


Закрытая тема.
  1. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Добрый день всем, ОПЕЛЬ АСТРА мотор X16XE. Модуль зажигания общий на все цилиндры без проводов. Вообщем машина то заводиться то нет, щас всё время нет. Неисправности — замыкание на массу все цилиндры сигнальные провода. Вынул визуально искра есть на всех, свечи сухие, давление в рейке — норма 2,8-3 очка, машинка схватит и глохнет, решил вынуть форсы и посмотрел визуально впрыск, при заводке то 1 то 2, а то и все форсы прыснут, ну нормально как обычно, по 1-му разу и всё больше не прыскают. Снова выключаешь зажигание, заводишь та же история. Чё думаю может ДПКВ, так искра есть всю дорогу, и насос качает, или сразу в ЭБУ лезьть, ну проводку посмотрю ещё. Напишите свои мысли если не лень, надежда что у кого то похожее было. Кстати где там ЭБУ стоит?

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Это выкинуло ошибку?Добавлено через 6 минут

    Уточните тип двигателя и год.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 22.03.2011 в 14:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Коды 00351 — Кат. зажигания 1-4 цил. замкнута на землю
    00353 — неисправность зажигания 3 цил.
    00354 — неисправность зажигания 4 цил.
    00352 — Кат. зажигания 2-3 цил. замкнута на землю
    мотор X16XEL
    фишка в том что искра есть а форсы не работаютДобавлено через 1 минуту

    но там модуль зажигания не по парно работает, каждый свой провод отдельно на цилиндр

    Последний раз редактировалось sapava; 22.03.2011 в 15:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Как я понял у Вас, там стоим ЭБУ Multec.

    Это называется «Непосредственное зажигание»
    Проверяйте питание модуля зажигания, плюс и минус. Проверьте по сканеру прокрутку двигателя.
    Плюс заходит на модуль зажигания, форсунки и блок управления через реле К16

  5. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Ну питание (+) и на форсы и на модуль при прокрутке поступает, как раз с искрообразованием всё нормально, там управление форсами с ЭБУ прерываеться после начала прокрутки, и даже схватывает двигатель, но тока в начале, прочитайте начало темы внимательно, а почему эти неисправности выпадают сам не понял.

  6. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Я прочитал внимательно. И по ошибкам катушек зажигания сделал выводы по питанию. Если у вас идёт срыв синхронизации фаз из-за наводок по питанию, т.е плохая масса , то и форсунки тоже работать не будут. Проверьте на влагу раъзёмы ДПКВ, ДПРВ, ЭБУ.

  7. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Кстати согласен, масса на катушки, имеет сопротивление 15 Ом, а ЭБУ где стоит. разъёмы ДПКВ и ДПРВ я проверил, на провод массы катушек кидал (-) прямо с АКБ, без изменений и подскажите где массы соединеннияються.

  8. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    г.Выборг

    C 1998 года пошел гибридный блок, ставится на двигателе, до этого был Multec-F, стоял за бардачком, доступ из коробки воздухопритока.

  9. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    А вот этот на моторе с 2-мя разъёмами понял, ща посмотрю чё там

  10. Аватар для Валерыч_74

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владимир

    Если пишет ошибку по всем цилиндрам,то может плюс с блока на КЗ проседать,у меня так было на ПЕЖО-407,так же была искра и форсы управлялись,пдкинул плюс на прямую-помогло,далее был заменен блок в моторном отсеке.Как вариант.А почему вы исключаете КЗ,не факт,что при наличии искры визуально она есть при установке на место.

    Последний раз редактировалось Валерыч_74; 22.03.2011 в 18:24.

  11. Аватар для Валерыч_74

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владимир

    Ну можно без блока + подкинуть,а на Опеле блок прописывать надо?

  12. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  13. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Извините сёдня руки не дошли до Опеля, с доской провозился, завтра проверю всё отпишусь

  14. Аватар для Валерыч_74

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владимир

    Нет,на Пежо не надо,прописывается только блок в салоне(BSI).На Опеле с подрулевым встряли один раз,был правда TECH-2,код,но на Т-2,не помню уже,какую то шину не видел,не получилось вообщем его прописать.

    Последний раз редактировалось Валерыч_74; 22.03.2011 в 19:47.

  15. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Всем доброго утра. Массы все перекрутил, стало везде 0.4-0.7 ОМ. Посмотрел я всю проводку с ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ всё в норме, заземление оплётки ДПКВ в норме, даже прямо с АКБ(-) подкидывал, смотрел питание ДПРВ всё в норме, просадка напряжения при прокрутке на ДПРВ до 10.5 В, осцилом смотрел сигнал с ДПРВ и ДПКВ, правда осцил у меня допотопный, тока график смотреть можно а напругу ни как. На ДПРВ сигнал мощный, ровный а вот на ДПКВ как с помехой что ли, или так кажеться, но не как на ВАЗ -ах. Но ведь насос качает и искра есть на всех цилиндрах, а форсы как работали 1 раз так и не изменилось ни чего. Думаю ДПКВ новый подкинуть, а если нет то ЭБУ. Что скажите???Добавлено через 1 час 2 минуты

    Кстати смотрел по сканеру прокрутку Блок видит частота увеличиваеться, значит ДПКВ в норме, ЭБУ стоит порядка 45 т.р. — новый, не хотелось бы попасть на бабки.

    Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 12:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Где стоит ДПКВ, на шкиве? Может проверить на загрязнение и зазор, если доступно. Попробовать отключить разъём ДПКВ и разъём ЭБУ, проверить сопротивление провода идущие к датчику коленвала , и между собой, и на массу.

    Увеличивается до каких пределов. Возможно эта помеха и влияет на работу форсунок.
    Ошибки по катушкам зажигания выкидывает?
    Ещё вариант. Попробуйте отключить ДПРВ и запустить двигатель. По моему он должен заводиться без него. Отпишитесь.

  17. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    ДПКВ стоит как на ваз-2110, посмотрел шкив целый грязи вроде нет особо, ща попробую снять конечно, обороты увиличиваються до 300 при пркрутке. Ошибки по катушкам так и выкидывает постоянно. А ДПРВ я отключал ещё вчера, тоже думал помеха. А проводку от ЭБУ до датчиков я звонил, я писал с утра

  18. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Не должно. Где-то засада. Отсюда и помеха по сигналу ДПКВ.

  19. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Чё та я не понял, здесь насос качает не с ДПКВ сигнал берут. Короче ваще снял ДПКВ и попробовал без него, форсы заработали и насос качает, щас ещё искру посмотрю, похоже дело в ДПКВ.Добавлено через 11 минут

    Вообщем с ДПКВ искра есть всегда и начинаеться сразу при прокрутке и форсы сразу прыснут по разу и всё потом молчат. А без ДПКВ искра и форсы через 1 секунду начинают работать не сразу но форсы тоже по разу прыснут и всё, но искра вроде как слабоя во обоих случаях.

    Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 16:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Может поэтому и ругается на катушки?!

    сопротивление датчика какоё?

  21. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    сопротивление датчика какоё?[/QUOTE]
    Сопротивление ДПКВ — 0.5 кОМ вроде около дела. да и когда ДПКВ отключаю блок видит что датчика нет.Добавлено через 3 минуты

    Может засада в ИММО???

    Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 17:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Ошибки не по иммо.
    P0351-P0352-P0353-P0354 катушки зажигания А-B-С-D.
    Обратите внимание на конденсатор в цепи питания катушек.

  23. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    ну кондёр на месте, кстати ошибки вдруг перестали выпадать, да не не ИММО, так с дуру ляпнул, уже не знаю куда лезть.

  24. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Может уже к мотористу пора, проверить метки?

  25. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Сомневаюсь что к мотористу, машина своим ходом пришла, но до этого не могли 3 дня завести, потом вдруг взяла говорит и завелась утром, вот они сразу и поехали, пригнали не глушили — я сам подошёл смотрю работает как часы. Заглушил и вот уже 2 дня не алё. И хозяин говорит такая хрень как с месяц и до этого было пару раз что завести не мог, но там постояла пару минут и завелась, а тут прогрессия дальше — хужеДобавлено через 2 минуты

    Короче заказал я ДПКВ попробую поменять послезавтра.

    Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 20:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  26. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Не уверен что проблема в нём.

  27. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Я и сам не уверен, тогда куда дальше то, как бы остаёться ЭБУДобавлено через 2 минуты

    Ещё пару раз выпадало низкий уровень сигнала на ДАД, но я и там проводку прозвонил всю, да авто то работало, и при чём форсы.

    Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 21:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Отключить разъём МАР и пробовать запустить.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 23.03.2011 в 21:30.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале Opel Astra G Coupe

Полный размер

р0351.z18xe 92kw. Неділю мозги ламав!
З ранку на холодну до 60° прогрітої троїла вибивала Чек. І Esp. І до 92° їхала норм.в пробках і в дорозі чек, есп.глушив заводив пропадало на 5хв.
На форумах сидів читав.бувало датчик колінвала таке мутить.заліз до свого був в аху…провірив катушку на іскру норм.підставив другу з клубу бертоне львів.все ок!
Поміняв на нову Delphi. Взяв на олх.нову за 1600гр.стояла на машині 5хв. Брали в 2017р за 2250. Зараз така 2281.датчик англія 470гр.

Фото в бортжурнале Opel Astra G Coupe

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G CoupeФото в бортжурнале Opel Astra G CoupeФото в бортжурнале Opel Astra G Coupe

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G Coupe

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G CoupeЗапчасти на фото: 2250001, GN1019812B1. Фото в бортжурнале Opel Astra G Coupe

Полный размер

Запчасти на фото: 2250001, GN1019812B1

Цена вопроса: 2 000 грн
Пробег: 265 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0342 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка p0341 шевроле круз 1 8
  • Ошибка p0341 шевроле авео т300
  • Ошибка p0341 фольксваген пассат сс
  • Ошибка p0341 ситроен ксара пикассо