Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Давно не писал))
Значится выскакивала ошибка Р0340 примерно с начала зимы. Стиралась, появлялась снова.
Вчера подключил лексию- Р0341, не устраняемая.
Мотор на ХХ трясет. Сигнал с ДПРВ есть.
Походу рассинхрон колена и распреда. Может быть такая штука из-за старого ремня?
-
jawa888
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@usatik33
Цитата
Причины возникновения ошибки P0341
Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
1 минуту назад, Олегович сказал:
Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей
Разъем блястит как у кота, сигнал шпарит уверенный и четкий. Единственное не посмотрел на разъеме мотроника, но думаю там проблем нет. Если будет- то ой, позор мне))
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Может зуб перескочил?
Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г
EW7J4 или 6FZ
Sagem S2000
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Глянем ремень для начала, ну и посмотрю точно что висит на проводах ДПРВ от моторника
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Сдохли мозги, нет опорного 12в на дпрв
-
Бес
-
1
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
Может найдется добрый, знающий человек, ткнет где находятся элементы цепи ДПРВ?
Ссылка на комментарий
- 4 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
21 час назад, Олегович сказал:
микросхема с ДПРВ вторая снизу в нижнем левом углу.
Еще раз для знающего))? Носом ткни)
Стаб на 5в вижу, но это не то. Нужна подтяжка 12в.
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Добрый день, дорогие читатели.
Эту запись я хотел бы начать с хороших вещей, но увы этого не будет.
А все дело вот в чем: Не далее как три дня назад столкнулся со странным поведением двигателя при проезде искусственных неровностей. Обычно я проползаю их на второй передаче и после проезда немного ускоряюсь. Выехал я значит в работы — проблем нет, машинка завелась без проблем, поехал без проблем, доехал почти до дома, но оставалось проехать 2 лежащих валика. И вот проезжая первый из них, я заметил что ускорения после проезда нет — машина как бы тупит. Длилось это секунды 2-3, потом вроде нормализовалось. Затем при проезде второго валика я ощутил то же самое, опять тупит секунды 2-3, потом вроде поехала нормально. Заметил что если чуть больше нажать педаль газа, машина чуть меньше тупит, но это не выход! Расход подрос где-то на 0,4 — 0,7 л/100. Свечи были заменены недавно.
Сегодня 31.10 у нас на улице слякоть и +5 градусов, сырость стояла всю ночь. С утра вышел, завожу машину и она как-то не сразу запустилась, немного прочихала и потом заработала нормально на холостых, НО появился «джеки чан». Считав ошибку ЕЛМ327 выдало следующее:
P0341 — Трансмиссия
Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/
Performance (Bank 1 or Single Sensor)
При разгонах машина вначале немного тупит, но при добавлении газа чуть больше, начинает ускоряться.
Ранее Лексия видела ошибку по блоку впрыска, что то вроде ошибка воспламенения в неопределенном цилиндре. Эта ошибка была постоянно, но особо себя не проявляла.
Сейчас снова сходил и сделал диагностику:
Полный размер
Далее расшифровка ошибок в лексии:
Полный размер
Полный размер
Далее решил сбросить ошибки и посмотреть что появится вновь. Сбросил ошибки, лексия сообщила что больше ошибок не обнаружено. Запустил двигатель, запуск двигателя был с небольшим перебоем, как будто подтраивал, но это длилось примерно секунды 2-3, затем все нормализовалось и холостые стали в пределах 750-810.
Решил проверить вновь ошибки:
Полный размер
И расшифровка ошибки:
Полный размер
Я так понимаю что подыхает датчик положения распредвала. Возможно ли такое, или эти ошибки и такое поведение двигателя лишь следствие чего-то большего ?
Есть ли шанс, что после замены датчика распредвала ошибка исчезнет и работа двигателя стабилизируется ?
В общем то это все, что беспокоит нас на данный момент.
Дорогие одноклубники и читатели нашего БЖ, я понимаю что никто из вас не «прокачивал скилл Ванги» и не является телепатом, чтобы точно определить проблему, но если у кого есть какие дельные мысли, то прошу предложить возможные пути выхода из ситуации. Датчик я могу заказать, но вот к переборке двигателя я не готов.
Пока у нас все.
Всем заранее спасибо за помощь и комментарии. По результатам решения будет пост.
А пока всем ни гвоздя, ни жезла, полных баков, зеленой волны, качественных запчастей и надежных друзей.
Пока пока.
P/S: Датчик положения распред вала заказан и будет к концу следующей недели. Так что будем ждать. А пока машину на прикол, так как не хотелось бы встать колом посреди дороги в час пик. Будем вновь пересаживаться на общественный транспорт.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Xsara Picasso:
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте уважаемые пыжеводы, как я уже замучался с этой ошибкой, а именно P0341… Я просто уже не знаю что делать, что было сделано — брал у знакомых с таких же пыжей, таких же двигателей само собой, катушки, у одного была саджем, у другого валео.. Ставил, стирал ошибку, ездил и она выскакивает вновь… Недавно менял грм, все стоит по меткам.Прилагаю скрин с ошибкой, точнее что происходит когда она появляется, просто уже незнаю что делать, сейчас полетят комменты, что то типо выкинь свой obd сканер и тд, смотрел лексией и там один в один, просто что было под рукой тем и просканировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом
Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом
Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..
решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Поясните , причём модуль зажигания ?
Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Поясните , причём модуль зажигания ?
Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации
На 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
так и есть. купил б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала… Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну… я полез проверять метки… Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там… ё маё… распреды сбились и не фиксируются!… Ясное дело где-то чото не то… Откручиваю болт колена… Чото как-то легко идёт… (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно… Откручиваю… Глядь… Ё маё!…:
Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна:
Тянуть этот болт лучше по мурзилке… 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось.
PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом.
Изменено 26 апреля 2018 пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
На чтение 5 мин Просмотров 33.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0341
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Ссылка на комментарий
- 4 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
21 час назад, Олегович сказал:
микросхема с ДПРВ вторая снизу в нижнем левом углу.
Еще раз для знающего))? Носом ткни)
Стаб на 5в вижу, но это не то. Нужна подтяжка 12в.