Ошибка p0341 пежо партнер типи

Да, судя по схеме определение фазы берется с блока катушек. Проверь для начала провод, который на 3-й пин

блока катушек приходит с ЭБУ.

И схема печки, как просил.

Спасибо! По печке понятно, а вот по определению фазы — не совсем. Я так понимаю, что эти иллюстрации с некой базы. А там нет диагностической процедуры по этой ошибке Р0341? Что делать и как проверять?

По схеме катушке, там диод. Получается надо прозвонить его через соседние пины и сделать выводы? Я просто не совсем понял, причем тут фазировка и катушка. Выходит, для этой машины фазировка — это уже исполнительная функция (катушка). А сам сигнал получает с ДПКВ?


Изменено 16 марта 2014 пользователем Белая лошадь

Рекомендованные сообщения

Энтузиаст

    • Поделиться

Здравствуйте уважаемые пыжеводы, как я уже замучался с этой ошибкой, а именно P0341… Я просто уже не знаю что делать, что было сделано — брал у знакомых с таких же пыжей, таких же двигателей само собой, катушки, у одного была саджем, у другого валео.. Ставил, стирал ошибку, ездил и она выскакивает вновь… Недавно менял грм, все стоит по меткам.Прилагаю скрин с ошибкой, точнее что происходит когда она появляется, просто уже незнаю что делать, сейчас полетят комменты, что то типо выкинь свой obd сканер и тд, смотрел лексией и там один в один, просто что было под рукой тем и просканировалimage.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alapeugeotovod-vot

Живет здесь

    • Поделиться

я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikelog

Живет здесь

    • Поделиться

Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77

Наставник

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

geck

Писатель

    • Поделиться

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bendix

Знаток

    • Поделиться

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

На 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikelog

Живет здесь

    • Поделиться

так и есть. купил  б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаток

    • Поделиться

Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала… Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну… я полез проверять метки… Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там… ё маё… распреды сбились и не фиксируются!… Ясное дело где-то чото не то… Откручиваю болт колена… Чото как-то легко идёт… (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно… Откручиваю… Глядь… Ё маё!…:

IMG_20180426_095714.jpg

Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна:

IMG_20180426_100947.jpg 

Тянуть этот болт  лучше по мурзилке… 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось.

PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом. 


Изменено 26 апреля 2018 пользователем Nikey

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

На чтение 5 мин Просмотров 27к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0341
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alapeugeotovod-vot

Живет здесь

    • Поделиться

я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikelog

Живет здесь

    • Поделиться

Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77

Наставник

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

geck

Писатель

    • Поделиться

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bendix

Знаток

    • Поделиться

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

На 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikelog

Живет здесь

    • Поделиться

так и есть. купил  б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаток

    • Поделиться

Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала… Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну… я полез проверять метки… Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там… ё маё… распреды сбились и не фиксируются!… Ясное дело где-то чото не то… Откручиваю болт колена… Чото как-то легко идёт… (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно… Откручиваю… Глядь… Ё маё!…:

IMG_20180426_095714.jpg

Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна:

IMG_20180426_100947.jpg 

Тянуть этот болт  лучше по мурзилке… 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось.

PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом. 


Изменено 26 апреля 2018 пользователем Nikey

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

На чтение 5 мин Просмотров 27к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0341
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
  • Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.

Видео

Сообщений: 12

• Страница 1 из 1

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 28, 2015 01:41

Ребят, я знаю что тут многие сидят с другого форума, но есть и завсегдаи данного форума, надеюсь на вашу помощь.
Я просто уже не знаю куда, куда же мне обратиться.
Двигатель -1.6 i 16v 110 (TU5JP4).
Собственно симптомы больного:
Во первых это ошибка P0341
Вот этот самый момент:

http://s61.radikal.ru/i171/1504/6e/9d5e75fe5258.jpg
При холодном запуске воняет из трубы бензином, на холодную нет прострелов.
Как только машина прогревается до положенных 90 градусов, начинается канитель..
Начинает потряхивать, 5 точкой отчетливо чувствуется вибрация, на ХХ тишина, подгазовываешь до 3000 тыс. об, в районе коллектора 2-3 прострела и опять тишина.. Грешил на катушку, т.к. именно в ней интегрирован якобы данный датчик на который указывает ошибка, имитация датчика фаз в общем.
Ставил новую катушку — бесполезно, ошибка осталась, стер, 5-6 запусков опять антиполюшин… начинаю подумывать на обрыв или КЗ провода.
Свечи и прошли что то около 500 км, название DENSO K16HPRU11, вот их фото (точнее в каком они сейчас состоянии):
http://s017.radikal.ru/i436/1504/27/8b75f3190d76.jpg

Среднее время впрыска форсунок 3.41 мс:
http://s020.radikal.ru/i708/1504/14/38897e8933ba.jpg

Состояние дросселя:
http://s018.radikal.ru/i517/1504/d2/b2be92b8245a.jpg
Компрессия 11 12 12 12 ( 4 3 2 1). Коллектор герметичен полностью, не давно менял прокладку коллектор — катализатор ( может не правильно установил конечно.. но думаю это не возможно), где коллектор в блок входит, там нету подсоса.
Заранее всем благодарен за ответы.

margadon

Любопытствующий

Имя: константин

Сообщения: 32

"PEUGEOT" - 307 Не выбран

Сообщение  Вт апр 28, 2015 15:51

так вроде напруга датчика дросселя не должна на холостом больше 0.6 в быть у тебя 821мв

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 28, 2015 21:07

margadon:так вроде напруга датчика дросселя не должна на холостом больше 0.6 в быть у тебя 821мв

Откуда сие мысли? Открой лексию/диагбокс/пп2000 и посмотри что в примечании от 0.8 до 0.9

Сообщение  Вт апр 28, 2015 21:14

Факт и примечание для этого мотора никогда не совпадали по прибору.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

margadon

Любопытствующий

Имя: константин

Сообщения: 32

"PEUGEOT" - 307 Не выбран

Сообщение  Вт апр 28, 2015 23:27

а кроме подмены модуля зажигания еще что нибудь делали ? я бы проверил метки грм ‘дз почистить и адаптировать попробовал бы

Сообщение  Сб май 02, 2015 18:57

на третьей картинке
температура воздуха 53 градуса- это где, почему и откуда?
в гугле по Вашей ошибке очень много всякой информации.

Не женат. не курит. не бухает. готовит вкусно.

margadon

Любопытствующий

Имя: константин

Сообщения: 32

"PEUGEOT" - 307 Не выбран

Сообщение  Вс май 03, 2015 00:46

я так понимаю датчик температуры всасываемого воздуха интегрирован в MAP сенсор 53 вроде бы многовато ???? если в цельсиях !может воздушный фильтр сто лет не менялся ?

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 09, 2015 05:24

Шестерни А и Е были перепутаны местами..
Е стояла ближе к лобовому, а А стояла ближе к морде, снял шестерни, поставил на законное место, но вот тут вопрос, я их застопорил сверлами, но когда снимал то, стопорить нечего было, поставил на положенное место, застопорил, вроде бы метки совпали, но вот не задача, про коленвал забыл.. да и как проверить на не метки, я так и не понял, когда все собрал, завожу, и вроде бы по лучше стало, проехалось, моща прибавилась заметнее, с места трогаться стало легче, но все равно что то не то.. хлопки остались, не отчетливые, до этого были прям таки взрывы, сейчас еле заметные, грешу на то что коленвал стоит не по меткам, помогите мне его выставить должным образом…

margadon

Любопытствующий

Имя: константин

Сообщения: 32

"PEUGEOT" - 307 Не выбран

Сообщение  Вс май 10, 2015 12:30

Сообщение  Чт май 21, 2015 09:20

Коленвал фиксируется z образно изогнутым электродом 3 милиметрового сечения, через отверстие за масляным фильтром, при этом метка на шкиве кв на смотрит строго вниз.

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июн 03, 2015 19:21

Алексей_Сергеевич:Коленвал фиксируется z образно изогнутым электродом 3 милиметрового сечения, через отверстие за масляным фильтром, при этом метка на шкиве кв на смотрит строго вниз.

Это я знаю, вроде бы все смотрит по меткам, стопоры в маховик и в шкивы вставляются, на колене метка смотри строго вниз как и положено. Но чувствую что что то не то.

margadon

Любопытствующий

Имя: константин

Сообщения: 32

"PEUGEOT" - 307 Не выбран

Сообщение  Ср июн 03, 2015 22:22

Что там может быть не то? Фиксируешь колено распреды надел ремень,,ролик подтянул шестигранником до метки затянул гайку все !!!

Сообщений: 12

• Страница 1 из 1

ChipTuner Forum
Полярный Волк 19.09.2016 18:31

Peugeot 1.8 16V, Sagem S2000. Oшибка P0341
 

Добрый день уважаемые форумчане!

Вашему вниманию представлен Пежо 406 1.8 16V c блоком Sagem S2000.

Проблема такова изначально заливало цилиндры бензином. Она решилась быстро т.к. стоит газовое оборудование и окислы в блоке отключений форсунок открывали их на полную (постоянно) вместе с газом.

Теперь вопрос имеется ошибка P0341 (нет синхронизации между коленвалом и распредвалом) Долгие копания ни к чему не привели. Устанавливаю ремень грм по меткам и имею вот такой вид.

Вложение 89460

соответственно ничего хорошего. Далее поставил два электрода в первый и второй цилиндры в отверстия для свечей, метка коленвала соответствует расположению цилиндров в один ряд по середине между НМТ и ВМТ. Полез дальше, выкрутил датчик положения коленвала и нашел пропуск зуба, он соответствует ВНИМАНИЕ НМТ первого цилиндра (первый цилиндр от ГРМ). Собственно и сам вопрос что тут не так? могли ли маховик не так поставить? или все так и должно быть???

P.S. машина заводится но не тянет…

Полярный Волк 19.09.2016 19:26

Может кто знает с какой стороны первый цилиндр? со стороны грм или коробки в данной модели…


Первый цилиндр считается от коробки. Там ДПРВ-то есть? Насколько помню, сигнал ДПРВ идет с модуля зажигания.



Сообщение от Полярный Волк
(Сообщение 1700563)

машина заводится но не тянет…


Выхлоп проверьте после льющих форсунок.

Полярный Волк 19.09.2016 20:23

Да, ДПРВ присутствует.

Как раз ошибка и есть из за не синхронизации ДПРВ и ДПКВ

Добавлено через 2 минуты

выхлоп в каком плане проверить? если на счет забитый, не забитый, то мотор тестер показывает свободное прохождение выхлопа


Осциллограмму синхронизации делали?

Полярный Волк 19.09.2016 20:46

пока нет. все плутал в дебрях. сейчас попробую «ровно» ремень грм выставить и сниму осциллограмму. Может руки кривые были когда в прошлый раз выставил..

тихорчанин 19.09.2016 21:10


Сообщение от Полярный Волк
(Сообщение 1700604)

сейчас попробую «ровно» ремень грм выставить


Не спешите. Найдите манул по установки ГРМ на эту авто. Если не ошибаюсь, если ремень ГРМ выставляем по меткам, поршни находятся по середине, между ВМТ и НМТ(все четыре поршня в один ряд).

Полярный Волк 19.09.2016 21:49

Да, верно, поршни в один ряд при установке грм.Добавлено через 1 час 58 минут

по моему нашел проблему… Дохлый ДПРВ… Два синих провода и один желтый. На одном синем проводе 5 V, на другом синем ничего (масса), а вот на желтом совсем ничего…

Aleksandr A 20.09.2016 14:30


Сообщение от Полярный Волк
(Сообщение 1700604)

сейчас попробую «ровно» ремень грм выставить


Когда шестерни РВ стоят на фиксаторах, шатунные шейки КВ находятся в горизонтальной плоскости. При этом в отверстие маховика должен устанавливаться фиксатор. Для точной установки взаимного положения КВ и РВ, шестерня привода ремня ГРМ на КВ не имеет шпонки. На шпонке сидит только шкив КВ.

Полярный Волк 24.09.2016 10:01

Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи! Проблема осталась. Выглядит она так. Двигатель заводится и работает как часики, прогревается хорошо отрабатывают вентиляторы. Но, вдруг глохнет, щелкает прерывисто реле вентилятора, качает бензонасос и в такт с реле вентилятора заливают форсунки цилиндры что бензин и выхлопной системе и во впуске! Кто сталкивался? Какие есть варианты?

misha.auto 25.09.2016 01:51

Для начала,надо выставить ремень грм правильно,а это только с приспособами,без них замена ремня на пежо,не допустима.Можно погнуть клапана.Далее,снять осциллограмму коленвала и распредвала,сравнить с эталоном.Скорее всего есть расхождения по меткам,а если есть расхождения,нормальной работы мотора не добиться.

тихорчанин 25.09.2016 10:08


Сообщение от Полярный Волк
(Сообщение 1703023)

Кто сталкивался? Какие есть варианты?


Проводка… Искать, где есть окисления, расспросить с пристрастием какие работы до этого выполнялись на авто. Может месяц назад помыли ДВС, керхером с химией и такой вариант не нужно исключать.

Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Рекомендованные сообщения

9RIK

Энтузиаст

    • Поделиться

Здравствуйте уважаемые пыжеводы, как я уже замучался с этой ошибкой, а именно P0341… Я просто уже не знаю что делать, что было сделано — брал у знакомых с таких же пыжей, таких же двигателей само собой, катушки, у одного была саджем, у другого валео.. Ставил, стирал ошибку, ездил и она выскакивает вновь… Недавно менял грм, все стоит по меткам.Прилагаю скрин с ошибкой, точнее что происходит когда она появляется, просто уже незнаю что делать, сейчас полетят комменты, что то типо выкинь свой obd сканер и тд, смотрел лексией и там один в один, просто что было под рукой тем и просканировалimage.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alapeugeotovod-vot

Живет здесь

    • Поделиться

я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9RIK

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikelog

Живет здесь

    • Поделиться

Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77

Наставник

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

geck

Писатель

    • Поделиться

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bendix

Знаток

    • Поделиться

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

На 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikelog

Живет здесь

    • Поделиться

так и есть. купил  б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikey

Знаток

    • Поделиться

Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала… Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну… я полез проверять метки… Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там… ё маё… распреды сбились и не фиксируются!… Ясное дело где-то чото не то… Откручиваю болт колена… Чото как-то легко идёт… (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно… Откручиваю… Глядь… Ё маё!…:

IMG_20180426_095714.jpg

Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна:

IMG_20180426_100947.jpg 

Тянуть этот болт  лучше по мурзилке… 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось.

PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом. 


Изменено 26 апреля 2018 пользователем Nikey

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Сообщений: 12

• Страница 1 из 1

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alapeugeotovod-vot

Живет здесь

    • Поделиться

я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9RIK

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikelog

Живет здесь

    • Поделиться

Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77

Наставник

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

geck

Писатель

    • Поделиться

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bendix

Знаток

    • Поделиться

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

На 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikelog

Живет здесь

    • Поделиться

так и есть. купил  б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikey

Знаток

    • Поделиться

Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала… Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну… я полез проверять метки… Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там… ё маё… распреды сбились и не фиксируются!… Ясное дело где-то чото не то… Откручиваю болт колена… Чото как-то легко идёт… (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно… Откручиваю… Глядь… Ё маё!…:

IMG_20180426_095714.jpg

Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна:

IMG_20180426_100947.jpg 

Тянуть этот болт  лучше по мурзилке… 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось.

PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом. 


Изменено 26 апреля 2018 пользователем Nikey

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Сообщений: 12

• Страница 1 из 1

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307

Сообщение  Вт апр 28, 2015 01:41

Ребят, я знаю что тут многие сидят с другого форума, но есть и завсегдаи данного форума, надеюсь на вашу помощь.
Я просто уже не знаю куда, куда же мне обратиться.
Двигатель -1.6 i 16v 110 (TU5JP4).
Собственно симптомы больного:
Во первых это ошибка P0341
Вот этот самый момент:

http://s61.radikal.ru/i171/1504/6e/9d5e75fe5258.jpg
При холодном запуске воняет из трубы бензином, на холодную нет прострелов.
Как только машина прогревается до положенных 90 градусов, начинается канитель..
Начинает потряхивать, 5 точкой отчетливо чувствуется вибрация, на ХХ тишина, подгазовываешь до 3000 тыс. об, в районе коллектора 2-3 прострела и опять тишина.. Грешил на катушку, т.к. именно в ней интегрирован якобы данный датчик на который указывает ошибка, имитация датчика фаз в общем.
Ставил новую катушку — бесполезно, ошибка осталась, стер, 5-6 запусков опять антиполюшин… начинаю подумывать на обрыв или КЗ провода.
Свечи и прошли что то около 500 км, название DENSO K16HPRU11, вот их фото (точнее в каком они сейчас состоянии):
http://s017.radikal.ru/i436/1504/27/8b75f3190d76.jpg

Среднее время впрыска форсунок 3.41 мс:
http://s020.radikal.ru/i708/1504/14/38897e8933ba.jpg

Состояние дросселя:
http://s018.radikal.ru/i517/1504/d2/b2be92b8245a.jpg
Компрессия 11 12 12 12 ( 4 3 2 1). Коллектор герметичен полностью, не давно менял прокладку коллектор — катализатор ( может не правильно установил конечно.. но думаю это не возможно), где коллектор в блок входит, там нету подсоса.
Заранее всем благодарен за ответы.

margadon

Любопытствующий

Имя: константин

Сообщения: 32

"PEUGEOT" - 307 Не выбран

Сообщение  Вт апр 28, 2015 15:51

так вроде напруга датчика дросселя не должна на холостом больше 0.6 в быть у тебя 821мв

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 28, 2015 21:07

margadon:так вроде напруга датчика дросселя не должна на холостом больше 0.6 в быть у тебя 821мв

Откуда сие мысли? Открой лексию/диагбокс/пп2000 и посмотри что в примечании от 0.8 до 0.9

Сообщение  Вт апр 28, 2015 21:14

Факт и примечание для этого мотора никогда не совпадали по прибору.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

margadon

Любопытствующий

Имя: константин

Сообщения: 32

"PEUGEOT" - 307 Не выбран

Сообщение  Вт апр 28, 2015 23:27

а кроме подмены модуля зажигания еще что нибудь делали ? я бы проверил метки грм ‘дз почистить и адаптировать попробовал бы

Сообщение  Сб май 02, 2015 18:57

на третьей картинке
температура воздуха 53 градуса- это где, почему и откуда?
в гугле по Вашей ошибке очень много всякой информации.

Не женат. не курит. не бухает. готовит вкусно.

margadon

Любопытствующий

Имя: константин

Сообщения: 32

"PEUGEOT" - 307 Не выбран

Сообщение  Вс май 03, 2015 00:46

я так понимаю датчик температуры всасываемого воздуха интегрирован в MAP сенсор 53 вроде бы многовато ???? если в цельсиях !может воздушный фильтр сто лет не менялся ?

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 09, 2015 05:24

Шестерни А и Е были перепутаны местами..
Е стояла ближе к лобовому, а А стояла ближе к морде, снял шестерни, поставил на законное место, но вот тут вопрос, я их застопорил сверлами, но когда снимал то, стопорить нечего было, поставил на положенное место, застопорил, вроде бы метки совпали, но вот не задача, про коленвал забыл.. да и как проверить на не метки, я так и не понял, когда все собрал, завожу, и вроде бы по лучше стало, проехалось, моща прибавилась заметнее, с места трогаться стало легче, но все равно что то не то.. хлопки остались, не отчетливые, до этого были прям таки взрывы, сейчас еле заметные, грешу на то что коленвал стоит не по меткам, помогите мне его выставить должным образом…

margadon

Любопытствующий

Имя: константин

Сообщения: 32

"PEUGEOT" - 307 Не выбран

Сообщение  Вс май 10, 2015 12:30

Сообщение  Чт май 21, 2015 09:20

Коленвал фиксируется z образно изогнутым электродом 3 милиметрового сечения, через отверстие за масляным фильтром, при этом метка на шкиве кв на смотрит строго вниз.

9RIK

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 12

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июн 03, 2015 19:21

Алексей_Сергеевич:Коленвал фиксируется z образно изогнутым электродом 3 милиметрового сечения, через отверстие за масляным фильтром, при этом метка на шкиве кв на смотрит строго вниз.

Это я знаю, вроде бы все смотрит по меткам, стопоры в маховик и в шкивы вставляются, на колене метка смотри строго вниз как и положено. Но чувствую что что то не то.

margadon

Любопытствующий

Имя: константин

Сообщения: 32

"PEUGEOT" - 307 Не выбран

Сообщение  Ср июн 03, 2015 22:22

Что там может быть не то? Фиксируешь колено распреды надел ремень,,ролик подтянул шестигранником до метки затянул гайку все !!!

Сообщений: 12

• Страница 1 из 1

На чтение 5 мин Просмотров 33.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0341
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0341

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
  • Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0341 на пежо 307
  • Ошибка p0340 митсубиси паджеро спорт v6
  • Ошибка p0340 машина не заводится
  • Ошибка p0340 мазда 6 gh
  • Ошибка p0340 крайслер пт крузер