Ошибка p0341 audi a4 b8

Всегда, когда на приборной панели загорается какая-то лампочка это заставляет нервничать и переживать, а когда эта лампочка — Check Engine тут уже сердце падает куда-то вниз. Читаем рассказ об очередных приключениях Чернобурки.
Примерно на 89000 пробега загорелся чек, прочитали ошибку — прибор показал P034100 — Датчик положения распредвала, датчик G40 — недостоверный сигнал. Друг сказал, что у него на ауди «Такая же фигня, я так давно езжу и нормально, она же не тупит, не дергает, звуков странный нет». Ошибку мы сбросили, и, еще примерно месяц, я ездила не беспокоясь.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Компьютер №1 — первое считывание

Спустя 4 недели и примерно 1500 пробега чек загорелся вновь и сразу же погас. Через неделю загорелся опять, но на этот раз я успела добраться до компьютера, который считал ошибку P0341 — Датчик положения распределительного вала А. И на этот раз ошибку скинули, но я уже позвонила мастеру и договорилась о том что я ему сдам машину, будем искать в чем проблема. За неделю, пока подходил день поездки в сервис Check Engine загорался примерно раза два и сам же гас.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Компьютер №2 — второе считывание

Доехала до сервиса, махнула не глядя авто на электричку и оставила авто на диагностику в сервисе. Заодно под шумок решила пройти плановую ТО поменять масло, тормозные колодки и диски, а так же фильтры.

Стоит отметить, что появление ЧЕКА на приборной панели сопровождалось периодическим морганием лампы EPC (не путать с ESP!) Electronic Power Control — это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя, связана с электронно-дроссельной заслонкой, подробнее в мануале к авто :) Собственно лампа моргала, отследить как и почему невозможно, потому что это происходило каждый раз на разных оборотах, разной скорости, но всегда при легком нажатии на педаль газа.

На следующий день мастер сказал что в машине все гуд и его ничего не смущает, кроме одной детали — кронштейн опорный распределительного вала — у него большая выработка и значительный износ. Что касательно ошибки — его компьютер выдал ту же P034, но в описании к ней целый спектр проблем на выбор — ошибка датчика положения распредвала, ошибка датчика, воздушный зазор, трансмиссия. Ковыряйся и ищи в чем проблема. В моем случае скорее актуален «Воздушный зазор», так как кронштейн распредвала должен туго сниматься и одеваться, в моем случае — большая выработка и следовательно — большой люфт и не обеспечение необходимого давления. Пытаясь сэкономить мне средства, мастер снял кронштейн промыл, почистил, выкинул фильтрующую сетку, которая особо ничего не фильтрует, а только крошится и засоряет каналы, поставил на место и сказал «если не прокатит, придется купить новый и поменять».

Радостная я каталась три дня, с чистой приборной панелью, пока опять не загорелся чек. Ошибка P0341 — Трансмиссия.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Компьютер №3 — третье считывание

И снова Exist, Zzap и поиск запчастей.
Оригинальная деталь — VAG 06H 103 144 J Кронштейн опорный распределительного вала — 9 343 руб; (обратите внимание что на фото, на оригинальной детали другой артикул и код)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Оригинальный кронштейн
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Старый кронштейн с выработкой

Заменитель — Pullman 601H3041J4 Кронштейн опорный распределительного вала — 4 653 руб.
Немного поискав, через Zzap я нашла Пулмановский кронштейн за 3 500 руб, приобрела, абсолютно новый, запечатанный, в оригинальной упаковке.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Pullman 601H3041J4
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Pullman 601H3041J4
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Pullman 601H3041J4

Через неделю поехала на замену, за это время чек то появлялся, то сам тух.
Приехала на сервис — 15 минут работы, 1000 руб — новый кронштейн.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Красота ^^

Ошибка сброшена.
В окончании моей истории, хочу заметить, так как ошибка очень обширная и разнообразная — это может быть все что угодно, начиная от простейшего износа кронштейна распредвала до поломки самого датчика. Но в любом случае всегда лучше доехать до сервиса и сделать диагностику.
Надеюсь, мой рассказ кому-то сможет помочь.

P.S. — Замена производилась примерно 27 апреля 2018 года, на данный момент прошло уже 2 года (21.07.2020) — машина ведет себя отлично, кронштейн тоже. Никаких ошибок, никаких проблем. Все делалось точно так, как описано в посте, мастер знает свое дело! Про данную ошибку можно забыть:) Хороших дорог!

Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:

Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.

Посмотреть вложение 1112

Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.

Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.

Посмотреть вложение 1111

Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-

Посмотреть вложение 1110

При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.

Перейти к контенту

Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:

Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.

Посмотреть вложение 1112

Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.

Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.

Посмотреть вложение 1111

Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-

Посмотреть вложение 1110

При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. Доброго времени суток!
    Сегодня при езде в пробке авто(a5 2.0 t 180hp) подергивадась на малых скоростях5-10км в час.потом вдруг загорелась есп,и машина заглохла.завел опять,через какое-то время тоже самое. Потом загорелась лампочка неисправности двигателя. Наблюдаеться потеря мощности,т.е тахометр прыгает до 3 тыс.,а машина не едет. Заехал на сервис,посмотрели ошибки. Выскочила одна ошибка p0341-что там неправмльно с датчиком распредвала/коленвала. Пытались ее скинуть,не сбрасывалась. Уехал с сервиса,ошибка потухла,пока ехал до дома,км 10 ничего не загорелось,вроде не дергалась.
    Что делать:
    Ездить так пока опять не проявиться неисправность?
    Или поехать на сервис опять диагностироваться и предпринимать какие-либо действия?

  2. 6 апр 2011
    10.115
    Тюменская обл.
    Vag

    если указывает на датчик распред-коленвала…. может не ждать а сразу заменить?
    зы; .. а стирать ошибку, если неисправный датчик…., это как попу вытирать, до следующего похода на толчек)!

  3. Да заменить датчик не проблема. Проблема найти грамотного диагноста. То,что в ошибке про датчик говориться,это еще не значит,что проблема в нем.

  4. 6 апр 2011
    10.115
    Тюменская обл.
    Vag

    в столице не найти грамотного спеца!!??? да уж, не думал что у вас так там все хреново!))))
    ну попробуем с далекого севера помочь)))

    Одинцово М.О.
    Диагностика лечение чип-тюнинг Ауди ФВ Шкода
    Телефон для записи на прием — 8 (916) 158-86-86
    Наша база тут :
    http://maps.yandex.ru/?um=GFdx2qKGoyGpryC_HMzivmavBhCMicnX&l=map

  5. Спасибо за инфу, но честно говоря написал сюда вопрос с целью выяснить влзможно у кого то была похожая ситуация и примерные пути решения проблемы.

  6. Да не похоже на перескок. Авто заводиться и ездит. При перескоке цепи не должна даже заводиться. Забыл еще рассказать,что с утра делал полную диагностику,все показало OK. Возможно ли,что при диагностики мохги встали раком,просто датчик глюканул?

  7. Еще еслиб был перескок,то двигатель кау минимум работал бы неровно,тарахтел бы,дергался.

  8. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Как часто меняется масло? Какая вязкость и марка масла ? Проводились -ли отзывные по цепи ?

  9. Да дело в том,что авто недавно у меня,со слов старого владельца масло менялось в срок,castrol лил(не помню вязкость ,посмотрю). Отзывные по цепи тоже со слов не проводились. А почему на цепь такое внимание,я конечно читал про проблемы с ней,но там немного другая ситауция. Атомобили в случае перескока цепи не заводяться
    и тем болеее двигатель должен работать с перебоями!у меня же он заводиться и работапт иовно,на хх не скочет. А дергания были при псевдопереключениях на р жних передачах.

  10. Есть ли смысл загонять сейчас авто на сервис,если не горят никакие ошибки?

  11. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Есть смысл опросить и запустить тест фазорегулирования и только потом успокоиться.. Надеюсь звуков перестановщик не издает?

  12. Что за перестановщик. Я мало в этом понимаю. Объясните пожалуйста

  13. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    ВНИМАТЕЛЬНО прочитай информацию по ссылке ,то что касается кронштейна на фазорегулятор (он-же перестановщик) .. К сожалению цепь просто так на этом моторе не растягивается ,она вполне может перескочить и впускные клапана пойдут в утиль…
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986

  14. Наконец то я разобрался с этой проблемой.был в сентябре в отпуске, авто просто стояло.
    В принципе , как и писал Карп (спасибо ему за инфу кстати). проблема была в сорванной сетке кронштейна распредвалов. в итоге сетка пролетела по масленому каналу и закоцала впускной распредвал. застряла она в клапане впускного распредвала, от самого клапана тоже кусочки отвалились.
    В итоге распредвал под замену, клапан тоже. Плюс замена кронштейна на новый, замена полного комплекта цепного распредвалов и натяжителя.
    Благо удалось найти распредвал в отличном состояниии на разборке за 8000 р. (причем в питере, прислали за эти деньги вместе с кронштейном и клапаном. На кронштейне была сетка даже целая, хотя я поставил все равно новый). Новый распредвал в среднем 23-25 т.р. стоит, что не очень демократично.
    На фотке видно , где посекло вал.
    Если кому поможет , то вал сняли с ГБЦ тигуана 2.0 tsi (головы оказались идентичны).
    [​IMG]

Рекомендованные сообщения

latish

Старик

    • Рассказать

 Авто Audi A4 — 2009г.в., двигатель CDHB 1.8 TFSi 160л.с. Мужики такой вопрос: при оборотах от 1500 до 2000 появляется ошибка P0341-4113 по датчику распредвала G40. Подошло время замены ГРМ, поменяли, но неисправность осталась. Осциллограммы в норме. Клиент купил от безисходности оригинальный ДПРВ, но вопрос остался открытым, куда копать? Заранее благодарен!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

перегар

Старик

    • Рассказать

1 час назад, latish сказал:

  при оборотах от 1500 до 2000 появляется ошибка P0341-4113 по датчику распредвала G40. ..Осциллограммы в норме.

Еще вопрос какие осциллограммы снимались? На 1500-2000 об. или только на ХХ? Каким осциком работаешь?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

3 часа назад, Shapovalov сказал:

На второй странице :

Я просто х…ю от этих «новых» движков!!! 

перегар  да хрен что и по осцылу увидишь по этому траблу (если цепь не растянута)!! Очень внимательно надо рассматривать сравнивая периоды импульсов… Да и если хх дерганый, то увидеть что то это жпа!

куда копать?

А не надо копать…., закапывать уже пора… Не электрическая трабла эта…, если тебе от этого легче. )))


Изменено 6 декабря 2017 пользователем danis11

  • Цитата
Ссылка на комментарий

перегар

Старик

    • Рассказать

10 часов назад, danis11 сказал:

да хрен что и по осцылу увидишь по этому траблу (если цепь не растянута)!!

Здорова!! Ну если тараканы прикажут, буду смотреть до посинения. Но увидеть обязан!! Ну тут конечно много зависит от оборудования и насколько полно ты его пользуешь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

56 минут назад, перегар сказал:

много зависит от оборудования и насколько полно ты его пользуешь.

:9gdf::9gdf::9gdf:

Да ! 

Недавно тема была про Опеля и градусы фазников на ХХ !!!

В VCDSе есть функция проверки цепи.

На своей А1 проверяю UDS протоколом.

Ссылка на комментарий

latish

Старик

  • Автор
    • Рассказать

 Осциллограф двухканальный GW INSTEK, смотрел только на ХХ. Цепь ГРМ и все комплектующие ставили оригинальные, по VCDS тоже всё в порядке.

 Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

А обратный клапан присутствует? Менялся вместе с цепью? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

latish

Старик

xxx-2

Старик

    • Рассказать

28 минут назад, latish сказал:

 Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.

Давление масла не замеряли?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, latish сказал:

, по VCDS тоже всё в порядке.

В 04 адаптации(basic settings) вываливается «партянка» и пункт проверки цепи есть ???

На ХХ и прогретую делается, + педаль тормоза и газа нажаты.(после замены цепи эту процедуру тоже надо делать)

Или в 93 группе в 3 окне посмотреть можно.

И вот на всякий … : CDHB.pdf

  • Цитата
Ссылка на комментарий

перегар

Старик

    • Рассказать

1 час назад, latish сказал:

 Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.

  Ну если клапан заведомо исправный, и проверен сигнал  управления на нем (ШИМ),  и этот сигнал меняет скважность в зависимости от оборотов, то отдай машинку назад мотористам. Пусть ищут. Там и давление масла, и запорный клапан фазика, и обратный клапан магистрали масла и сеточка. Вообщем занятие найдется )).

vvti.png

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

latish

Старик

  • Автор
    • Рассказать

10 минут назад, sapr сказал:

сколько градусов на обоих валах на ХХ?

 Там на выпуске нет ничего, всё стоит на впускном рапредвалу!

added 1 минута later

А вот фазик на впуске меняется правильно по отношению к коленвалу от 0 до 40 градусов примерно.

added 3 минут later

Я сам давление не мерил, ну, а мотористам видимо было ни к чему. Я уже его к ним отправил для проведения этих процедур.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

0.png

Проверьте, что расстояние между меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов и меткой звездочки распределительного вала выпускных клапанов составляет 124 — 126 мм (рис 40). 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

latish

Старик

  • Автор
    • Рассказать

 Мужики, всем спасибо, оказалось, что проблема действительно ни в электрике! Проблему мотористы решили — промыли ДВС, т.е. масляные каналы и заменили масло с фильтром, второй день полёт нормальный.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

xxx-2

Старик

    • Рассказать

43 минуты назад, latish сказал:

 Мужики, всем спасибо, оказалось, что проблема действительно ни в электрике! Проблему мотористы решили — промыли ДВС, т.е. масляные каналы и заменили масло с фильтром, второй день полёт нормальный.

Это хорошо так закончилось!Я после замера давления полез искать почему оно такое низкое!Оказалось один корень открутился,в итоге масляное голодание и капиталка!А началось все с ошибки по фазам!:))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  1. 01.09.2016, 21:06

    #1

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема 0341 после смены колец, колпачков, ГРМ и т.д.

    Здравствуйте!

    Такая проблема…

    Перебрал, голову притер клапана, поменял втулки на выпуске, поменял шатунные вкладыши, кольца ну и ГРМ за компанию всего этого.

    Движок покрутил чуть чуть стартером, что бы масло набралось. Завел с первого раза.

    Выключил движок, долил жидкости и второй раз завел только с третьего раза.

    Вылетела ошибка 0341. Запускается с третьего раза, на холостых чуть чуть обороты плавают. Ошибку скинешь, обороты перестают плавать но запускается все равно с третьего раза. Ошибка появляется вновь. Правильно ли я понимаю что скорее всего ошибся с количеством роликов между метками распредвалов?

    Как это проверить?

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  2. 01.09.2016, 21:23

    #2

    razval_xx вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    Скорей всего ошибся при установки распредвала и ГРМ

    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь


  3. 01.09.2016, 21:26

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять клапанную и посчитать ролики как в эльзе написано.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  4. 01.09.2016, 21:26

    #4

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однако засада…

    Ну третий раз будет однозначно легче)))

    Главное не понятно как выставить что бы не обмишуриться еще раз

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  5. 01.09.2016, 21:29

    #5

    razval_xx вне форума


    Polo



    1

    Вы не можете благодарить!

    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь


  6. 01.09.2016, 21:42

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16 роликов между метками на распредвалах, а не на крышках , должны быть в любом положении валов.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  7. 01.09.2016, 22:12

    #7

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Снять клапанную и посчитать ролики как в эльзе написано.

    Вот вроде по ней и делал, а вот учудил.

    razval_xx, Проворачивал. И сейчас сделаю.

    — Добавлено чуть позже —

    Самое прикольное, что данную фичу я уже проходил в 2008 году))

    Забыл уже все за давностью лет…
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=113729

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  8. 01.09.2016, 22:19

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GliderAlex78, Можешь проверить угол синхронизации в 3 поле в 093 группе в идеале 0 должно быть. Ошибка в один зуб дает примерно 17 градусов знак минус в позднюю сторону— Добавлено чуть позже —

    На хх смотреть

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  9. 01.09.2016, 22:22

    #9

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК Спасибо, для успокоения проверю сперва ВАГ Ком)

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  10. 01.09.2016, 22:32

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпиши потом сколько было.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  11. 01.09.2016, 23:37

    #11

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо. Сделаю— Добавлено чуть позже —

    Насколько реально перекинуть цепь на 1 зуб не снимая распредвалы?

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  12. 01.09.2016, 23:44

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    GliderAlex78, Можешь проверить угол синхронизации в 3 поле в 093 группе в идеале 0 должно быть. Ошибка в один зуб дает примерно 17 градусов знак минус в позднюю сторону

    — Добавлено чуть позже —

    На хх смотреть

    Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь… И третье поле в 93-й будет пустое

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 01.09.2016, 23:58

    #13


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex78
    Посмотреть сообщение

    Насколько реально перекинуть цепь на 1 зуб не снимая распредвалы?

    Достаточно снять впуск и фазник

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  14. 01.09.2016, 23:59

    #14

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь… И третье поле в 93-й будет пустое

    ОК. Т.е. смотреть нечего.

    Перекинуть цепь, зажав натяжитель, на один зуб реально? Или только снимать распред валы?

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  15. 01.09.2016, 23:59

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь… И третье поле в 93-й будет пустое

    Не сталкивался с подобным, не знал.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  16. 02.09.2016, 00:06

    #16

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Достаточно снять впуск и фазник

    Блин, это то же самое что и оба снять…( Все равно потом все отдирать от герметика, заново герметизировать, прокладки уже получаются юзанные(((

    Ну что же, дурная голова ногам покоя не дает.

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  17. 02.09.2016, 00:09

    #17


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Не сталкивался с подобным, не знал.

    У меня две машины подряд было … Одна ошибка сбой в цепи фазника, другая по несоответствию … В обоих случаях до ремонта была пустота… Один блок dp , другой da

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  18. 02.09.2016, 00:18

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex78
    Посмотреть сообщение

    Ну что же, дурная голова ногам покоя не дает

    Сначала проверь все, потом разбирай.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  19. 02.09.2016, 00:28

    #19

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Попробую скинуть ошибку и посмотреть 93.
    2. Потом проверю метки ГРМ.
    3. Проверить распред валы. Наверное фотку было бы неплохо сюда скинуть, но из гаража это будет трудно сделать))

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  20. 02.09.2016, 12:49

    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:45

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 08.03.2009, 12:04

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 03.03.2008, 21:21

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:39

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 27.10.2006, 12:39


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. AAA A4 B8

    20 мар 2021
    9
    Белгородская обл.

    Доброго времени суток!

    У меня Ауди А4 б8 TFSI 1.8(бензин), 160 л.с.,пробег около 227500. Меняли — цепь ГРМ, ремень ГРМ, систему охлаждения, чинили рейку, свечи и катушку зажигания(буквально 2000 км назад), ну и конечно, ТО каждые 8000-9000 км. Масло от ТО до ТО подливаю не больше 700 мл.

    Машина огонь, люблю ее очень сильно.

    Но в последнее время , бес в неё вселился(понятное дело, детали имеют свой износ, а до меня ей ТО даже не всегда делали).

    *Сразу скажу, я не профи в машинах(да и как выяснилось мастера в Мухосранске(куда занесло по семейным обстоятельствам) тоже так себе), поэтому строго не судите, хочу узнать хотя бы в какой стороне двигаться*

    Короче , проблема вот в чем. На мокрую погоду стала загораться «ограничение 4000 оборотов» и EPC; машина стала понемногу терять тягу, тупить, движок стал троить на холодную, посторонних звуков нет. По OBD — ошибка P0341(датчик распредвала) основная + сопровождается 05646(негерметичность впуска), 04113(датчик давления масла) и иногда P0441(система улавливания паров топлива, предположительно , адсорбер). Посмотрели в сервисе, руками развели, сказали: «Ну если пишет, что проблема в датчике, значит он и под замену». Ок , нет проблем. Купили, поменяли. Ошибка пропала? Нет, конечно.

    Поменяли ещё один датчик давления масла(аварийный) (другие датчики , мастера не нашли).

    Поехали в другой сервис, потом в ещё один и ещё… Мастера разводят руками, не понимают что в машине не так.

    Один говорит- «Нужно маслоотделитель менять, 100% проблема в нем», другой «Маслоотделитель отлично работает, проблема в датчиках» и т.д..

    ну ладно, думаю, будем дальше кататься , может что ещё вылезет.

    И докатались до того, что теперь эта ошибка почти всегда. И утром, когда заводишь, и когда горячую до 3500 оборотов разгоняешь. Правда, ошибка может все же не появляться и она спокойно едет больше 4000.

    Сегодня вообще пздц напугала. С парковки Ленты чуть на эвакуаторе не ухали. Завел ее , а она как давай во все стороны трястись и приборная панель мигать, чуть сердце не прихватило. Заглушил, снова завел, вроде все нормально. Выезжаем на дорогу ,в горку, а она вообще не едет- рычит, ошибка «Check engine» на приборке мигает как сумасшедшая и трясётся. (Выезда другого нет, пришлось карабкаться).

    На ровной дороге потихоньку до светофора докатились(Слава богу не далеко от дома были). На светофоре стоим, вроде все нормально, check погас сам и она опять как давать трястись во все стороны. Доехали до дома потихоньку, подключил OBD , вот список ошибок:

    ============1==============

    P0341

    Raw code: 0341

    ECU: Блок управления двигателем

    Статус: Временная

    OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

    Audi: Camshaft Position (CMP) Sensor Performance

    ============2==============

    P0303

    Raw code: 0303

    ECU: Блок управления двигателем

    Статус: Временная

    OBDII: Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра

    Audi: Cylinder 3 Misfire Detected

    ============5==============

    5580

    Raw code: 0015CC

    ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]

    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    Audi VAG other; A1 2019; A3 2013, Q2 2017, A3 USA/ CAN 2013, TT USA/ CAN 2015, Q3 2019, TT 2015; A3 2020; A4 2016, A5 2017, Q5 2017, A4 USA/ CAN 2016, Audi A5 USA / CAN 2016, Q5 USA/ CAN 2017; VAG other; Q8 2018, A6 2018, A7 2018, A6 USA/ CAN 2018, A7 USA/ CAN 2018, Q8 USA 2019 >, e — tron 2019 > e — tron USA 2019 >; A8 2018; Q7 2016; R8 2015: P055F00: Давление масла в двигателе

    вне диапазона

    Audi: P164B00: Датчик давления масла

    Сбой в работе

    ============6==============

    5646

    Raw code: 00160E

    ECU: 01. Блок управления двигателем

    Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

    Audi: B13C9FB: Панель управления мультимедийной системы

    Функциональная клавиша снизу справа

    ============7==============

    4113

    Raw code: 001011

    ECU: 01. Блок управления двигателем

    Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

    P034100: Датчик положения распредвала>датчик

    Недостоверный сигнал

    ============8==============

    2921

    Raw code: 000B69

    ECU: 01. Блок управления двигателем

    Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

    Audi: P032800: Датчик детонации 1

    слишком высокий уровень сигнала

    ============9==============

    4060

    Raw code: 000FDC

    ECU: 01. Блок управления двигателем

    Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

    Audi: P030300: Цил. 3

    Обнаружены пропуски воспламенения

    ============10==============

    4051

    Raw code: 000FD3

    ECU: 01. Блок управления двигателем

    Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

    Audi: P030000: Обнаружены пропуски воспламенения

    Позвонил своему старому хорошему мастеру(от которого переехали за херову тучу километров) , он сказал замена 3 катушки. Сейчас пойду менять.

    Так вот, в чем вопрос, может поможете с ошибками по движку, может у кого-то подобное было, как справлялись, куда хоть мастеров направлять?

    А и ещё, может кто сталкивался , у неё бывает выскакивают ошибки по заднему люку(которого нет), камеры ночнового видения(тоже нет), по омывателю фар(нет). Глюк системы или все это было до меня?)


  2. IGON350

    23 дек 2013
    2.529
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г

    Вот это поэма, прям «война и мир»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. AAA A4 B8

    20 мар 2021
    9
    Белгородская обл.

    Очень хочется найти проблему, поэтому и написал такое «произведение»)
    В первый раз на этом сайте, не знаю как лучше написать об этом всем, решил лучше много, чем что-то опущу))


  4. Карп

    28 сен 2007
    8.130
    Пассат Б3

    Начни с катушки и молись ..на катушку ..
    Не вижу модельного года , хотя из простого ..турбина с электронным управлением (клапан Вестгейта) или управляется пневомклапаном ?Ну или хотя бы какая крышка ДВС прямоугольная или овальная?))


  5. Карп

    28 сен 2007
    8.130
    Пассат Б3

    если любишь в твоих интересах внимательно почитать ссылки и советы , но для начала нужно понять о каком поколении идет речь..


  6. AAA A4 B8

    20 мар 2021
    9
    Белгородская обл.

    Ах, все написал, а про год забыл 2008 год, b8 1.8 турбо, крышка ДВС -прямоугольная)) А какая турбина хрен знает. Как узнать?


  7. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    451
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro


  8. AAA A4 B8

    20 мар 2021
    9
    Белгородская обл.

    цепь меняли в апреле 2019 г..
    Недели 2 назад , как раз ее смотрели. Вроде не растянулась особо, перескока нет, по меткам все ок

    Кстати, ошибка по распредвалу появилась как раз через пару месяцев после замены цепи Но кто бы не смотрел цепь, говорят с ней все хорошо, почти как новая..


  9. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    451
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro

    Левая цепь за два года тянется легко


  10. Виктор2890

    Так чем всё закончилось и что было в итоге?
    Такая же проблема((


  11. AAA A4 B8

    20 мар 2021
    9
    Белгородская обл.

    А у тебя что с ней? Все сразу ,как у меня, или что-то конкретное?

    Я отвечу про все, что написано в моей «поэме»))

    • Ошибка по датчику распредвала закончилась после замены самого датчика. Оказывается долб**** из сервиса поставили датчик длиннее, чем должен быть. Кулак расхерачил его и машина вообще под конец умирала(С утра, все нормально,потом EPC, Check и появляется треск из под капота , когда на газ немного нажимаешь. А когда по городу едешь , у неё как будто резко очень сильно падают обороты на мгновенье и потом снова все ок).
    • EPC и ограничение 4000 оборотов пропало после починки фазорегулятора, кстати, машина перестала работать,как дизель.
    • Датчики давления масла пропали после замены самих датчиков(их 2, коричневый и голубой) и маслоотделителя (менял все вместе, что именно помогло точно не скажу, но лишним явно не было.) Машина стала оооочень бодрой, со светофора улетает в точку.
    • А насчёт, ошибки по 3 катушке, вообще огонь. Мастера приговорили полностью менять движок, потому что замена самой катушки не помогла. Ну,я пошел самостоятельно искать проблему. Итог- починка обошлась в 360р))) Рассыпался корпус катушки зажигания, после того, как я туда лазил(как раз перед появлением ошибки) . Именно сам пластиковый корпус, без проводов. Менять 5 минут с прямыми руками))
    • И в самом конце, писал про глюки камеры заднего вида, люк и т.д. , оказалось, прошлые владельцы-идиоты поставили блок комфорта от совсем другой аудюхи А4. Переодически глючит, но на работу никак не влияет, сбрасываю ошибки и все


  12. AAA A4 B8

    20 мар 2021
    9
    Белгородская обл.

    Сейчас аудюшка прекрасно себя чувствует, не достаёт ошибками) если бы ещё не жара , вообще пушка-гонка

Рекомендованные сообщения

latish

Старик

    • Рассказать

 Авто Audi A4 — 2009г.в., двигатель CDHB 1.8 TFSi 160л.с. Мужики такой вопрос: при оборотах от 1500 до 2000 появляется ошибка P0341-4113 по датчику распредвала G40. Подошло время замены ГРМ, поменяли, но неисправность осталась. Осциллограммы в норме. Клиент купил от безисходности оригинальный ДПРВ, но вопрос остался открытым, куда копать? Заранее благодарен!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

перегар

Старик

    • Рассказать

1 час назад, latish сказал:

  при оборотах от 1500 до 2000 появляется ошибка P0341-4113 по датчику распредвала G40. ..Осциллограммы в норме.

Еще вопрос какие осциллограммы снимались? На 1500-2000 об. или только на ХХ? Каким осциком работаешь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

3 часа назад, Shapovalov сказал:

На второй странице :

Я просто х…ю от этих «новых» движков!!! 

перегар  да хрен что и по осцылу увидишь по этому траблу (если цепь не растянута)!! Очень внимательно надо рассматривать сравнивая периоды импульсов… Да и если хх дерганый, то увидеть что то это жпа!

куда копать?

А не надо копать…., закапывать уже пора… Не электрическая трабла эта…, если тебе от этого легче. )))


Изменено 6 декабря 2017 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

перегар

Старик

    • Рассказать

10 часов назад, danis11 сказал:

да хрен что и по осцылу увидишь по этому траблу (если цепь не растянута)!!

Здорова!! Ну если тараканы прикажут, буду смотреть до посинения. Но увидеть обязан!! Ну тут конечно много зависит от оборудования и насколько полно ты его пользуешь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

56 минут назад, перегар сказал:

много зависит от оборудования и насколько полно ты его пользуешь.

:9gdf::9gdf::9gdf:

Да ! 

Недавно тема была про Опеля и градусы фазников на ХХ !!!

В VCDSе есть функция проверки цепи.

На своей А1 проверяю UDS протоколом.

Ссылка на комментарий

latish

Старик

  • Автор
    • Рассказать

 Осциллограф двухканальный GW INSTEK, смотрел только на ХХ. Цепь ГРМ и все комплектующие ставили оригинальные, по VCDS тоже всё в порядке.

 Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

А обратный клапан присутствует? Менялся вместе с цепью? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

latish

Старик

xxx-2

Старик

    • Рассказать

28 минут назад, latish сказал:

 Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.

Давление масла не замеряли?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, latish сказал:

, по VCDS тоже всё в порядке.

В 04 адаптации(basic settings) вываливается «партянка» и пункт проверки цепи есть ???

На ХХ и прогретую делается, + педаль тормоза и газа нажаты.(после замены цепи эту процедуру тоже надо делать)

Или в 93 группе в 3 окне посмотреть можно.

И вот на всякий … : CDHB.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

перегар

Старик

    • Рассказать

1 час назад, latish сказал:

 Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.

  Ну если клапан заведомо исправный, и проверен сигнал  управления на нем (ШИМ),  и этот сигнал меняет скважность в зависимости от оборотов, то отдай машинку назад мотористам. Пусть ищут. Там и давление масла, и запорный клапан фазика, и обратный клапан магистрали масла и сеточка. Вообщем занятие найдется )).

vvti.png

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

latish

Старик

  • Автор
    • Рассказать

10 минут назад, sapr сказал:

сколько градусов на обоих валах на ХХ?

 Там на выпуске нет ничего, всё стоит на впускном рапредвалу!

added 1 минута later

А вот фазик на впуске меняется правильно по отношению к коленвалу от 0 до 40 градусов примерно.

added 3 минут later

Я сам давление не мерил, ну, а мотористам видимо было ни к чему. Я уже его к ним отправил для проведения этих процедур.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

0.png

Проверьте, что расстояние между меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов и меткой звездочки распределительного вала выпускных клапанов составляет 124 — 126 мм (рис 40). 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

latish

Старик

  • Автор
    • Рассказать

 Мужики, всем спасибо, оказалось, что проблема действительно ни в электрике! Проблему мотористы решили — промыли ДВС, т.е. масляные каналы и заменили масло с фильтром, второй день полёт нормальный.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

xxx-2

Старик

    • Рассказать

43 минуты назад, latish сказал:

 Мужики, всем спасибо, оказалось, что проблема действительно ни в электрике! Проблему мотористы решили — промыли ДВС, т.е. масляные каналы и заменили масло с фильтром, второй день полёт нормальный.

Это хорошо так закончилось!Я после замера давления полез искать почему оно такое низкое!Оказалось один корень открутился,в итоге масляное голодание и капиталка!А началось все с ошибки по фазам!:))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0340 форд мондео 4
  • Ошибка p0340 фиат дукато 250
  • Ошибка p0340 тойота рав 4
  • Ошибка p0340 санг енг актион
  • Ошибка p0340 ниссан икстрейл т30