Ошибка p0340 opel vectra и

Итак прошло 6 месяцев с дня когда у меня появилась ошибка ДПРВ и я ее устранил очисткой датчика, и диагностикой проводки. Но вот две недели назад выскочила эта ошибка и не тушилась практически никогда. Ездил было невозможно. Естественно, посмотрел провода, очистил контакты. Но ничего не изменилось. проверил сопротивление, не понравилось оно мне, но на улице почти -10. Думал может из-за температуры, но она не должна влиять.

Принес датчик домой, отогрел. И давай проверять сначала 18-20Ом, что на 1-2 что на 1-3. Через час было уже 30Ом, на следующий день пришел, а он вообще не звонится, обрыв.

Запчасти на фото: 343029. Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

Сопротивление

Еще меня мучил вопрос, какой стороной фишку подключать так как она отличается от посадочного места на датчике. Начал искать в интернете может кто фото выкладывал и нашел. У нашего собрата JBF на Драйве.
Вот как должны идти провода к датчику

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

Купил проверенный бренд ERA. Меня только радует этот производитель. На оригинал и не смотрю, это бред покупать оригинал за 3000 грн., разве б/у. В общем вот мои детальки. Опору также менял на Lemforder.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

Запчасти
Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

Короче снял кожух. Снял ремень генератора. Открутил лапу, так как менял опору верхнюю, разбитая была в хлам. Поставил новый датчик, он немного странно стал не прям ровно как мой родной, но все заработало отменно. Единственное, что меня напрягает это сломанный болт направляйки.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

Поставил, завел и радуюсь. Ошибка пропала сразу.

Кстати только после того как все снял, понял? что у меня уникальный кожух с Шевроле, и менять датчик можно намного быстрее, просто сняв воздушный фильтр.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

Ну и чуть ли не самое главное!
Как я благодарен нашему одноклубнику DARICH. Зазор друзья, ЗАЗОР! Он играет чуть ли ни ключевую роль, при работающем датчике и косе.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

В этом месте шестерня проходит у датчика и дает сигнал. Сделайте положенный зазор 0,8-1мм и ошибка прощай!

!Я дня три радовался нормальной работе а потом опять чек, и именно на прогретом авто! Оказывается при нагреве датчик приближался к шестерне, настолько близко, что было даже трение шестерни о датчик, загорается чек. Поэтому, как и рекомендует DARICH выставляем на глаз зазор 0,8-1мм просто рукой сняв фишку с датчика, и подгибая или отгибая его. Не стирая ошибку я сделал это дело, завел, и ошибка ушла в прошлое!

Благословений вам! Не ломайтесь!

6 059

Что означает код ошибки DTC P0340 Opel

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Opel вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Opel не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Opel
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Opel

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Opel необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Opel.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Opel?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Opel

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Opel не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер! Приехала машина опель вектра 1999года мотор x20xev заменить датчик распредвала. датчик поменял горит шибка Р0340 . привезли ещё датчик поменял всё равно горит прозвонил проводку до контроллера всё ок. поменял ещё датчик _горит проверил сопротивление датчика по автодате всё бьётся проверил осцелграфом импульс как в атодате. шестерню размагнитил Что можно предпринять посоветуйте? надеюсь это не блок! грм смотрел.


Изменено 26 октября 2011 пользователем divonchik73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы проверяли метки на ремнях, может не в том направлении роете??? и шпонки тоже не мешало бы проверить :AllSmail (6):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он.

Вскрывать и паять проводники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он.

Вскрывать и паять проводники

Это в 1999 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки смотрел! читаю лаунчем и OP-com. контроллер пропаял как смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стирается когда мотор не заведен? если стирается , то думаю что по железу пролема всетаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включенном зажигании измерь уровень напряжения на сигнальном проводе в разъёме ДПРВ (при отключенном датчике).

Если напряжение с ЭБУ приходит значит копаем в сторону железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему решил! Я ещё раз размагнитил шестерню и поставил датчик с более большим сопротивлением(выбрал на рынке) лампочка потухла! всем кто принимал участие огромное спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, как размагнитить шестерню (для общего развития)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь взять размагничеватель для телевизоров но у меня токого нет на сервисе я взял дроссель для ламп(ДРЛ) включил его всеть и медленно поднёс кшестерне распредвала круговыми движениями потом медленно убрал и так 10мин, потом проверил магнитится шестерня или нет. можно поднеси тонкую иголку и проверить вот и всё (в интернете этот способ описан) Да датчик надо снять и убрать подальше часы компы тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чем это мог намагнититься шкив распредвала? Если бы Вы знали принцип работы данного датчика, сэкономили бы свое время. В теме только один принцип лечения — замена на оригинальный датчик, фуфло с рынка все-равно скоро откажет.


Изменено 26 октября 2011 пользователем rus07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 14 лет никогда не приходилось ничего размагничивать на движках .

А вот кетайских изначально глухих датчиков валом .

Правда в последнее время появились рабочие в коробочке topran .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать?

Частоту и ток в обмотке знаешь? Лет за 100 может и намагнитится :heresmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже впервые услышал за десять лет работы с Опелевскими моторами, чтобы приходилось размагничивать шестерню….всегда просто меняеш датчик на исправный, и все гут!…так что думаю, просто совпадение, и проблема решилась не размагничиванием, а установкой датчика с нормальными параметрами…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с этими датчиками стара как и их применение.Только качественный датчик нормально работает и не сует ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была Вектра В с ошибкой P0340 1998год двигатель x20xev. Прежде заменялся ДПРВ на бу оригинал по параметрам вроде годный но дефект не пропал.Сейчас на авто установлен ДПРВ с овальным разьемом нормально проработал год,затем загорелся чек.При прверке заметил ,что коричнево зеленый провод разьема датчика распредвала идущий к выводу 32 контроллера Simtec сидит на массе(минусе).При отключении блока масса счезает.Правильно ли это или косяк в самом контроллере? Осциллограф к датчику подключался ,правильно сгенерированных импульсов не увидел.Поделитесь своими мнениями плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить TIS то не должен идти на массу. Думаю косяк всё-таки в самом датчике. С ув….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Всем приятного дня!
Таки я её победил!
Но обо всём по порядку.

Итак купил я автомобиль с горящим чеком, хозяин честно признался, что ошибка по датчику распредвала и что она никак не уходит от замены датчиков. Был он у многих диагностов, никто ничего не может понять. Но я же сам диагност, и прекрасно знаю что большинство диагностов просто не берутся копать достаточно глубоко, это не выгодно финансово. Ну, думаю, не проблема, разберусь.

В первом приближении оказалось, что эти сволочи из компании Сименс извратились и поставили датчик положения распредвала не индуктивный, не датчик хола, а хитровыдуманный т.н. «трансформаторного типа». Ставили эти датчики, как я понял на моторы X20XEV и X18XE.

Датчик представляет собой трансформатор с двумя обмотками, смысл работы такой. На одну катушку подаётя опорный сигнал частотой 120-130 кГц. На второй обмотке формируется такой же сигнал и уходит в блок. В момент когда мимо датчика проходит металлическая часть шкива происходит сдвиг по фазе, на сколько я понял, именно по этому сдвигу мозг определяет фазу. В блоке и за генерацию сигнала и за сравнение приходящего сигнала с опорным отвечает микросхема OQ9811T.

Дальше моя история.

Прочитал ошибки, она, P0340! Полез смотреть разъем, он в плохом состоянии. Купил разъем с проводами от таза, не помогло, забил.
Чуть позже заказал новый датчик, замечательной фирмы ЭРА (Era 550060 600р).

Поставил, не помогло. При этом замерил сопротивления на датчике, они были в норме, хотя и на старом датчике сопротивления тоже были в норме.
1-2 -> 11-17 Ом,
1-3 -> 11-17 Ом,
2-3 -> 0,3-0,6 Ом.

Начитался о том, что нужно брать только оригинальный датчик Сименс VDO, и решил лезть в ЭБУ.
Вот такой у меня блок:

Вот она микруха:

После некоторых поисков заказал с Али, ибо купить её в наших радиомагах не удалось.
Заказывал здесь 210р

Через 1,5 месяца пришла посылка, а еще через месяц микруху поменяли.

Результат отрицательный, нихрена толку нет.
Был зол, долез до мозгов подключенных на машине, позванивал провода от датчика до выводов микросхемы, смотрел схему и нашел что провода перепутаны между собой, в общем распиновка другая должна быть на датчике. И теперь уж не знаю сам напортачил когда разъем менял или куча людей которые ковырялись тут до меня, но факт есть факт! Восстанавливаю как должно быть, подключаю, завожу — БОЛТ! Меряю сопротивления на датчике одна катушка в обрыве, ставлю старый свой датчик- БОЛТ, всё равно не работает.

Это чувство, когда зол как собака и уже практически опускаются руки, я не знаю как его передать.
В общем забил, и ездил так пол года, наверное.

В итоге поостыл, почитал хорошие отзывы про датчики FAE, ибо оригинал — совсем не гуманно по цене, решил попробовать, купил FAE 79166 900р

И, о чудо, все заработало, и работает до сих пор, уже третий месяц. Машина поехала, и я счастлив!
Вот такой хепи-энд у этой истории, надеюсь точно энд.

Немного пред истории.
Поехал я как-то в деревню, туда доехал всё нормально, был там не долго, собрался уезжать, завожу двигатель загорается чек. Я подумал как обычно, у меня такое раза 3 было, просто глушил машину и заводил чек гас. Но тут это не помогло. Доехал до дома и считал ошибку скрепкой 0340 датчик положения распределительного вала. Начал вычитывать на форумах что это и с чем едят. Мнения по поводу датчика сильно расходились. Одна часть форумчан говорила что поменяли датчик и всё отлично, остальные говорили что меняли и ничего не менялось, продолжал гореть чек. Тут я и призадумался, есть ли смысл просто взять и заменить, всё таки около 1500р. стоит. Часто упоминалось что дело в проводах и выявляли несколько основных причин выскакивания ошибки 0340.
1. Не работоспособен сам датчик ДПРВ.
2. Не исправность проводки от датчика до ЭБУ, включая разъем.
3. Не правильно установлены метки распредвала по отношению к коленвалу.
4. Плохо закреплен ДПРВ на фланце двигателя.
5. Выход из строя МС OQ9811 в ЭБУ.
Я решил сначала добраться до датчика.
Снимаем воздушный фильтр, откручиваем опору двигателя и болты крепления кожуха.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Приступаем к основной части. Откручиваем опору двигателя. Один болт открутить не смог, оставил её так, она легко отводится в сторону. Три болта которые держат кожух ремня, 2 нижних довольно сложно откручивать.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Отсоединяем сам датчик, находится под крышкой Экотек. Нажимаем на скобу отвёрткой и штекер легко вынимается.
Получается всё вот так, снизу я тоже советую подсунуть тряпочку, если вдруг болтик выпадет, что бы не пришлось его искать.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Так как нету фотографии где находится болт держащий датчик, я возьму фотографию с вектра клуба.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Я на ощупь его нашёл и открутил. Извлекаем сам датчик

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Взял тестер и начал мерить сопротивление. Как пишут люди оно должно быть
1-2 -> 11-17 Ом,
1-3 -> 11-17 Ом,
2-3 -> 0,3-0,6 Ом.
В эти параметры он у меня укладывался. Я уже хотел было расстроиться что дело не в датчике и придётся искать дальше проблему, но тут меня посетила мысль. Ошибка у меня вылетала только на горячий движок. Нагрел датчик феном и между 1 и 3м контактами обрыв. 2 и 3 так же не звонился. 1 и 2 й показывал около 18 Ом.
Датчик заменил, чек погас

4 195

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Opel вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Opel не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Opel
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Opel

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Opel необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Opel.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Opel?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Opel

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Opel не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер! Приехала машина опель вектра 1999года мотор x20xev заменить датчик распредвала. датчик поменял горит шибка Р0340 . привезли ещё датчик поменял всё равно горит прозвонил проводку до контроллера всё ок. поменял ещё датчик _горит проверил сопротивление датчика по автодате всё бьётся проверил осцелграфом импульс как в атодате. шестерню размагнитил Что можно предпринять посоветуйте? надеюсь это не блок! грм смотрел.


Изменено 26 октября 2011 пользователем divonchik73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы проверяли метки на ремнях, может не в том направлении роете??? и шпонки тоже не мешало бы проверить :AllSmail (6):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он.

Вскрывать и паять проводники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он.

Вскрывать и паять проводники

Это в 1999 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки смотрел! читаю лаунчем и OP-com. контроллер пропаял как смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стирается когда мотор не заведен? если стирается , то думаю что по железу пролема всетаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включенном зажигании измерь уровень напряжения на сигнальном проводе в разъёме ДПРВ (при отключенном датчике).

Если напряжение с ЭБУ приходит значит копаем в сторону железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему решил! Я ещё раз размагнитил шестерню и поставил датчик с более большим сопротивлением(выбрал на рынке) лампочка потухла! всем кто принимал участие огромное спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, как размагнитить шестерню (для общего развития)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь взять размагничеватель для телевизоров но у меня токого нет на сервисе я взял дроссель для ламп(ДРЛ) включил его всеть и медленно поднёс кшестерне распредвала круговыми движениями потом медленно убрал и так 10мин, потом проверил магнитится шестерня или нет. можно поднеси тонкую иголку и проверить вот и всё (в интернете этот способ описан) Да датчик надо снять и убрать подальше часы компы тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чем это мог намагнититься шкив распредвала? Если бы Вы знали принцип работы данного датчика, сэкономили бы свое время. В теме только один принцип лечения — замена на оригинальный датчик, фуфло с рынка все-равно скоро откажет.


Изменено 26 октября 2011 пользователем rus07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 14 лет никогда не приходилось ничего размагничивать на движках .

А вот кетайских изначально глухих датчиков валом .

Правда в последнее время появились рабочие в коробочке topran .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать?

Частоту и ток в обмотке знаешь? Лет за 100 может и намагнитится :heresmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже впервые услышал за десять лет работы с Опелевскими моторами, чтобы приходилось размагничивать шестерню….всегда просто меняеш датчик на исправный, и все гут!…так что думаю, просто совпадение, и проблема решилась не размагничиванием, а установкой датчика с нормальными параметрами…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с этими датчиками стара как и их применение.Только качественный датчик нормально работает и не сует ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была Вектра В с ошибкой P0340 1998год двигатель x20xev. Прежде заменялся ДПРВ на бу оригинал по параметрам вроде годный но дефект не пропал.Сейчас на авто установлен ДПРВ с овальным разьемом нормально проработал год,затем загорелся чек.При прверке заметил ,что коричнево зеленый провод разьема датчика распредвала идущий к выводу 32 контроллера Simtec сидит на массе(минусе).При отключении блока масса счезает.Правильно ли это или косяк в самом контроллере? Осциллограф к датчику подключался ,правильно сгенерированных импульсов не увидел.Поделитесь своими мнениями плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить TIS то не должен идти на массу. Думаю косяк всё-таки в самом датчике. С ув….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Opel Vectra B, 1997, X18XE. P0340 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Vectra B, 1997, X18XE. P0340


Закрытая тема.
  1. Аватар для iwamichi

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    11.05.2015
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Ялта

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Мотор выше 4500 оборотов не раскручивается. Ошибка стирается,но в момент запуска снова появляется.
    Может заглохнуть на ходу. Заводится всегда с пол-оборота. Даже с отключенным датчиком распредвала.
    Машина у клиента полтора года. Проблема эта была. Недавно делался ремонт мотора. Поменяли датчик коленвала, т.к. провода былипотерты (с его слов).
    Проверил проводку до ЭБУ (Simtec 56) от ДПРВ- в норме. Метки ГРМ — в норме. Позавчера он приехал с проблемой большого расхода бензина. ДМРВ новый ставили у него в деревне. Попутали провода — показывал 515 кгчас. Ошибка P0340 тоже присутствовала. Массовый расход сейчас в норме — 10. В боксе мотор раскручивался до 7000 и ошибок не было.
    Проехал он пару километров и вернулся с ошибками по ДПРВ и ДПКВ.
    Поставили новый ДПРВ. На старом было завышенное сопротивление. И вот какие осциллограммы получились…
    На включенном зажигании-нормально (сравнивал с автодатой), а на ХХ — вообще не совпадает с эталоном.
    Слышал, что в этих блоках микросхема выходит из строя…
    Прошу помощи у Вас, куда еще копнуть.
    С уважением.

    Изображения:

  2. Аватар для aleksey M.

    offline

    aleksey M.
    Местный житель

    индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    15.02.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Знаменск,Астраханская обл.

    Метки ГРМ как проверяли, шестерня КВ на месте стоит?

  3. Аватар для Yermolaev

    offline

    Преподаватель спецдисциплин

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    пгт Сафоново, г. Североморск

    Симтеки очень критичны к производителям датчиков, желательно ставить ДПКВ и ДПРВ одного производителя

  4. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?
  5. Аватар для iwamichi

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    11.05.2015
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Ялта

    Проблема решена путем замены микросхемы OQ9811Т в ЭБУ.
    ДПРВ фирмы ERA работает нормально.
    Всем спасибо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

olfesenko

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Сегодня была Вектра В с ошибкой P0340 1998год двигатель x20xev. Прежде заменялся ДПРВ на бу оригинал по параметрам вроде годный но дефект не пропал.Сейчас на авто установлен ДПРВ с овальным разьемом нормально проработал год,затем загорелся чек.При прверке заметил ,что коричнево зеленый провод разьема датчика распредвала идущий к выводу 32 контроллера Simtec сидит на массе(минусе).При отключении блока масса счезает.Правильно ли это или косяк в самом контроллере? Осциллограф к датчику подключался ,правильно сгенерированных импульсов не увидел.Поделитесь своими мнениями плиз.

0

  • Цитата
Ссылка на комментарий

BAMBIZON

Мастер

    • Рассказать

Сегодня была Вектра В с ошибкой P0340 1998год двигатель x20xev. Прежде заменялся ДПРВ на бу оригинал по параметрам вроде годный но дефект не пропал.Сейчас на авто установлен ДПРВ с овальным разьемом нормально проработал год,затем загорелся чек.При прверке заметил ,что коричнево зеленый провод разьема датчика распредвала идущий к выводу 32 контроллера Simtec сидит на массе(минусе).При отключении блока масса счезает.Правильно ли это или косяк в самом контроллере? Осциллограф к датчику подключался ,правильно сгенерированных импульсов не увидел.Поделитесь своими мнениями плиз.

0

судя по схеме в автодате то правельно только провод коричн.с зеленой полосой

  • Цитата
Ссылка на комментарий

olfesenko

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Совершенно верно к 32 выводу блока управления подходит коричневый с зеленой полосой ,а как в Автодате Вы увидели ,что 32 жестко сидит на массе,я для этого специально разбирал блок что бы в этом убедиться.Но сомнения все равно остаются.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

BAMBIZON

Мастер

    • Рассказать

Совершенно верно к 32 выводу блока управления подходит коричневый с зеленой полосой ,а как в Автодате Вы увидели ,что 32 жестко сидит на массе,я для этого специально разбирал блок что бы в этом убедиться.Но сомнения все равно остаются.

если внимательно изучить автодату то там ясно и есть даже пояснение

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Валер1970

Мудрый Мастер

    • Рассказать

666 герц в подсказку. От моторного. А осцилом если смотреть — насколько помню, вроде билиберда там при вращении.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

olfesenko

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Последние сообщения где то потерялись…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

igor3003

Старик

    • Рассказать

Ну незнаю как в автодате можно увидеть минус на 32 клемме, а осцилки в ней есть, только не знаю как из даты их выложитью

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Крестный папа

Shapovalov

Крестный папа

igor3003

Старик

    • Рассказать

Картинки автодата 3.38, или что-то другое, если да то всетаки надо разорится на неею

Ссылка на комментарий


Гость shtirlicz

Гость shtirlicz

    • Рассказать

а дпрв ровно выставлен? бывает еще косяк из за намагничивания шестерен РВ

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 37.8к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Рекомендованные сообщения

olfesenko

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Сегодня была Вектра В с ошибкой P0340 1998год двигатель x20xev. Прежде заменялся ДПРВ на бу оригинал по параметрам вроде годный но дефект не пропал.Сейчас на авто установлен ДПРВ с овальным разьемом нормально проработал год,затем загорелся чек.При прверке заметил ,что коричнево зеленый провод разьема датчика распредвала идущий к выводу 32 контроллера Simtec сидит на массе(минусе).При отключении блока масса счезает.Правильно ли это или косяк в самом контроллере? Осциллограф к датчику подключался ,правильно сгенерированных импульсов не увидел.Поделитесь своими мнениями плиз.

0

  • Цитата

Ссылка на комментарий

BAMBIZON

Мастер

    • Рассказать

Сегодня была Вектра В с ошибкой P0340 1998год двигатель x20xev. Прежде заменялся ДПРВ на бу оригинал по параметрам вроде годный но дефект не пропал.Сейчас на авто установлен ДПРВ с овальным разьемом нормально проработал год,затем загорелся чек.При прверке заметил ,что коричнево зеленый провод разьема датчика распредвала идущий к выводу 32 контроллера Simtec сидит на массе(минусе).При отключении блока масса счезает.Правильно ли это или косяк в самом контроллере? Осциллограф к датчику подключался ,правильно сгенерированных импульсов не увидел.Поделитесь своими мнениями плиз.

0

судя по схеме в автодате то правельно только провод коричн.с зеленой полосой

  • Цитата

Ссылка на комментарий

olfesenko

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Совершенно верно к 32 выводу блока управления подходит коричневый с зеленой полосой ,а как в Автодате Вы увидели ,что 32 жестко сидит на массе,я для этого специально разбирал блок что бы в этом убедиться.Но сомнения все равно остаются.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

BAMBIZON

Мастер

    • Рассказать

Совершенно верно к 32 выводу блока управления подходит коричневый с зеленой полосой ,а как в Автодате Вы увидели ,что 32 жестко сидит на массе,я для этого специально разбирал блок что бы в этом убедиться.Но сомнения все равно остаются.

если внимательно изучить автодату то там ясно и есть даже пояснение

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Валер1970

Мудрый Мастер

    • Рассказать

666 герц в подсказку. От моторного. А осцилом если смотреть — насколько помню, вроде билиберда там при вращении.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

olfesenko

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Последние сообщения где то потерялись…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

igor3003

Старик

    • Рассказать

Ну незнаю как в автодате можно увидеть минус на 32 клемме, а осцилки в ней есть, только не знаю как из даты их выложитью

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

igor3003

Старик

    • Рассказать

Картинки автодата 3.38, или что-то другое, если да то всетаки надо разорится на неею

Ссылка на комментарий


Гость shtirlicz

Гость shtirlicz

    • Рассказать

а дпрв ровно выставлен? бывает еще косяк из за намагничивания шестерен РВ

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0328 сузуки гранд витара
  • Ошибка p0340 nissan primera p11
  • Ошибка p0325 на ваз 2110
  • Ошибка p0328 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0340 nissan almera n16