Ошибка p0336 шевроле авео т250

    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Правила клуба
    • Атрибутика
    • TSB по VIN
  • New
  • Тест-Драйв
  • Видео
  • Главная
  • Форум
  • Форум Шевроле Авео Т300
  • Электрика
  • Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала

  1. CtudenT59rus вне форума


    Пользователь

    (10)


    25.02.2017, 13:18


    #1

    Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала

    Здравствуйте! нужна помощь! Вчера появились рывки у двигателя, сначала редко потом все чаще и под конец стала глохнуть машина. Сразу поменял свечи, проблема осталась и рывки появляются по мере прогрева двигателя ( чем сильнее двигатель прогрет, там чаще рывки и на холостых двигатель глохнет). Сегодня купил модуль зажигания Делфи, поставил. Проехал минут 15 загорелся чек и еще через 5 минут появились рывки и двигатель стал глохнуть на холостых. Сейчас ломаю голову что это может быть??? Еще пока еле еле ехал до дома стрелка тахометра упала на 0, а я продолжал ехать с рывками. Глушил, заводил, она то нормально работает то падает на ноль… Еще стартер иногда стал замирать на мгновение когда заводить машину, начинает крутить, замрет, родолжит и машина заводится. Это не бензин, тк. на газу то-же самое. (газ на всякий случай отключил — выдернул предохранитель)

    Ошибка p0336

    холодный двигатель работает стабильно, ошибка начинает появляться после прогрева двигателя до 100 градусов

    Купил датчик на разборе, с виду совершенной целый, сказали с рабочего двигателя. Поставил, прогрели машину все хорошо, обрадовался. Доехал до работы (20 минут) все хорошо, поехал домой с работы почувствовал снова толчек и опять упала стрелка тахометра (мозги ушли в аварийный режим). Скинул клемму, поставил- машина перестала заводиться, завелась под газом и перешла в аварийный режим(упал тахометр) и стала работать без провалов.. С родным датчиком даже в аварийном режиме ничего не менялось, оставались провалы… с этим машина работает в аварийном режиме. СОС. Нужна помощь!

    прозвонили цепь от датчика до фишки ЭБУ, все в норме. НО с ЭБУ идет на датчик питание +4,5 вольта, идет на да контакта ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ +4,5 а отрицательного (массы) с ЭБУ не идет, что ООчень странно. По этому начинаю думать , что это неисправность ЭБУ… Может кто-то сможет по мерить у себя напряжение которое идет на фишку к датчику…


  2. CtudenT59rus вне форума


    Пользователь

    (10)



  3. CtudenT59rus вне форума


    Пользователь

    (10)


    28.02.2017, 21:29


    #3

    прошил ЭБУ на евро 2, не помогло…


  4. CtudenT59rus вне форума


    Пользователь

    (10)


    02.03.2017, 21:25


    #4

    Сальник коленвала, задающий магнитный диск и их расположение на двигателе с разбора.


  5. CtudenT59rus вне форума


    Пользователь

    (10)



  6. ProNeO вне форума


    Пользователь

    (34)


    06.03.2017, 21:24


    #6

    Дак значит причина в сальнике была?


  7. CtudenT59rus вне форума


    Пользователь

    (10)


    07.03.2017, 22:00


    #7

    Да, сальник что-то давануло и он криво встал и истер магнитный слой с диска. Поставил новый сальник и магнитный диск. На следующий день горелым маслом пахнуть стало и масло стало быстро убегать, новый сальник выдавило… видимо бракованный попался (в автокорейце говорили что оригинал — кулечек был от даэво). Сегодня снова сальник поменяли на очередной «оригинальный», сказали что он хороший и на много сложнее и плотнее садился. Надеюсь 3ий раз снимать коробку из за сальника не придется в ближайшие ну хотя-бы тысяч 60….


  8. Механик вне форума


    Партнер

    (9104)


    08.03.2017, 12:44


    #8

    Запчасти ДЭУ обходите стороной, к оригиналу не имеет ни какого отношения.


  9. GMG вне форума


    Новичок

    (10)


    07.12.2017, 06:45


    #9

    Такая же проблема! Едешь на прогретой машине, небольшой толчок стрелка тахометра падает на ноль но машина едет.если заглушить то может пропасть проблема и заводится тяжело! Кто нибудь ставил аналог 11scr835ra или только оригинальный лучше?


  10. Механик вне форума


    Партнер

    (9104)


    07.12.2017, 07:29


    #10

    После замены датчика стоит сделать адаптацию ЭБУ двигателя.


 

2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.

Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Полный размер

Всем привет.
Ошибка ДПКВ P0336, P0341, P0342 на Chevrolet Aveo

Более детально — есть видео на моем YouTube канале:

Ссылка на плейлист РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ CHEVROLET AVEO
www.youtube.com/playlist?…tjPTeyUycUDBGgvgGHWvau6Y8

Ссылка на плейлист РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ CHERY AMULET
www.youtube.com/playlist?…maB8aAFWRCs&feature=share

Мой канал на YouTube:
youtube.com/channel/UCsr8LlSyv1ISwQxaJsMB_zg

Есть ещё видеоматериал:
Плейлист Блоки предохранителей с расшифровкой на различные марки автомобилей:
youtube.com/playlist?list…tjPQs-OeOUC4vtaSgfAUZigLp

Есть ещё видеоматериал:

Основные признаки и причины неисправности бензонасоса

Почему может плохо заводится автомобиль?..

Сломался бензонасос. Запуск автомобиля с ГБО ЕВРО 4 на газу

Капремонт порогов на Шевроле Авео (сварка, шпатлёвка, грунтовка, нанесение ГРАВИТЕКСА и покраска)

Как быстро проверить роботоспособность бензонасоса без его демонтажа на Шевроле Авео 1.5

Самое простое устройство для замера давления топлива в системе автомобиля своими руками

Как набрать бензин с инжекторной машины? Самый простой способ!

Высоковольтные провода для Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos… своими руками. Провалов вообще нет!

Высоковольтные провода «нулевого сопротивления». Отзыв об использовании

Вышло из строя 5 бензонасосов! Причина найдена…

ДИАГНОСТИКА, ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА ШЕВРОЛЕ АВЕО (CHEVROLET AVEO)

ПРОВЕРКА МУЛЬТИМЕТРОМ И ЗАМЕНА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ НА ШЕВРОЛЕ АВЕО (CHEVROLET AVEO)

Капиталка двигателя на Chevrolet Aveo Т200 1.5

Ремонт стартера на Шевроле Авео (замена бендикса, щёток, втулок)

Замена бензонасоса (модуль в сборе) на Шевроле Авео Т200 1.5 — 96537125

Запуск двигателя в мороз «-12°С» на Шевроле Авео 1.5

Главная » Диагностика » Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 23.7к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

  • Двигатель не запускается.
  • Неровное ускорение.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P0336

  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
  • Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
  • Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
  • Ошибка в блоке управления двигателем (редко).

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

повреждение проводов

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

форма сигнала ДПКВ

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

мусор на дпкв

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

  • P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A.
  • P0337 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0338 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0339 — Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

Главная » Диагностика » Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 27.4к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

  • Двигатель не запускается.
  • Неровное ускорение.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P0336

  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
  • Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
  • Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
  • Ошибка в блоке управления двигателем (редко).

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

повреждение проводов

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

форма сигнала ДПКВ

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

мусор на дпкв

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

  • P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A.
  • P0337 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0338 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0339 — Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

Ошибка р0336 шевроле авео т250

DTC P0335 00: Цепь датчика положения коленвала

DTC P0336 00: Функционирование датчика положения коленвала

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Опорное напряжение 5 В датчика положения коленчатого вала

Сигнал датчика положения коленчатого вала

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

В состав цепей датчика положения коленчатого вала входят: опорная цепь питания 5В модуля управления двигателем (ECM), цепь низкого опорного напряжения и цепь выходного сигнала. Датчик положения коленчатого вала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, реагирующей на внешнее магнитное поле. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока зубьев и прорезей 58-зубчатого импульсного колеса на коленвале. Каждый зубец на импульсном колесе располагается интервалом в 60 зубьев, при 2 отсутствующих зубьях для эталонного зазора. Датчик положения коленчатого вала генерирует импульсы напряжения постоянного тока, соответствующего состояниям включено/выключено, с переменной частотой, причем одному обороту коленчатого вала соответствуют 58 выходных импульсов. Частота выходной мощности датчика положения коленвала зависит от скорости коленвала. Датчик положения коленчатого вала посылает в модуль ECM цифровой сигнал, соответствующий форме магнитного колеса коленчатого вала, поскольку каждый зубец колеса при вращении проходит мимо датчика положения коленчатого вала. ECM использует каждый импульс сигнала о положении коленчатого вала, чтобы определить скорость коленвала, и декодирует эталонный зазор магнитного колеса коленвала, чтобы идентифицировать положение коленвала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. Кроме того, модуль ECM использует выходные сигналы датчика положения коленчатого вала для определения относительного положения распредвала к коленвалу с целью управления фазами газораспределения и для обнаружения перебоев зажигания.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

P0335 00

Данный код устанавливается, если выполняется одно из указанных ниже условий:

Модуль ECM обнаруживает, что проворачивание двигателя продолжается более 15 с, а сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала не поступают.
Двигатель работает и модуль ECM не получает сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала в течение 10 с.

P0336 00

Данный код устанавливается, если выполняется одно из указанных ниже условий:

Модуль ECM обнаруживает, что проворачивание двигателя продолжается в течение более 1,5 с и при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске.

Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но в течение 20 с произошло более 25 случае ресинхронизации коленчатого вала.
Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске.
Модуль ECM определяет, что двигатель работает, но при этом за один оборот коленчатого вала в модуль поступает от датчика положения коленчатого вала менее 51 или более 65 импульсов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды неисправности:

Если имеется какая-либо неисправность датчика положения коленчатого вала, то тахометр работать не будет.
После испарения топлива на горячем двигателе показания датчика положения коленчатого вала могут выходить за пределы допустимого диапазона. Рассмотреть данные стоп-кадров/записей отказов для температуры охлаждающей жидкости двигателя на момент регистрации этого кода неисправности.
Модуль ECM использует датчики положения распределительных валов для определения частоты вращения двигателя и положения при неисправности датчика положения коленчатого вала.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания : LDC, LDD, LWD

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение «Двигатель запускается, но не работает», см. «Тестирование цепей/систем».

    Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, не установлен ли код неисправности DTC Р0651 00.

Если установлен код неисправности P0651 00 , то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDC, LDD, LWD для дальнейшей диагностики.

  • Произвести попытку запуска двигателя; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0335 00 и P0336 00 устанавливаться не должны.
  • Во время проворачивания двигателя следить по диагностическому прибору за параметром «Частота вращения двигателя». Диагностический прибор должен показывать частоту оборотов двигателя, превышающую 0 об/мин.
  • Пошевелить соответствующие жгуты проводов/разъемы датчика положения коленчатого вала B26 и убедиться, что при этом не возникает толчков, остановки или изменения частоты оборотов двигателя.

    Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы.

  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  • Тестирование цепи/системы

    Примечание: Если провод датчика положения коленчатого вала B26 имеет какое-либо повреждение, то заменить датчик положения коленчатого вала B26.

    1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
    2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.

    Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.

    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  • При выключенном зажигании подключите плавкую проволочную перемычку 3 A к контакту 3 цепи сигнала датчика положения коленчатого вала B26.
  • При включенном зажигании быстро коснуться «массы» концом перемычки с предохранителем, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за активным счетчиком положения коленчатого вала. Активный счетчик положения коленчатого вала должен показывать уменьшающиеся значения.

    Если счетчик сигналов о положении коленвала не имеет приращения, замените модуль управления двигателем K20.

  • Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, замените B26 Датчик положения коленвала.
  • Источник

    Тема: Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала

    Здравствуйте! нужна помощь! Вчера появились рывки у двигателя, сначала редко потом все чаще и под конец стала глохнуть машина. Сразу поменял свечи, проблема осталась и рывки появляются по мере прогрева двигателя ( чем сильнее двигатель прогрет, там чаще рывки и на холостых двигатель глохнет). Сегодня купил модуль зажигания Делфи, поставил. Проехал минут 15 загорелся чек и еще через 5 минут появились рывки и двигатель стал глохнуть на холостых. Сейчас ломаю голову что это может быть. Еще пока еле еле ехал до дома стрелка тахометра упала на 0, а я продолжал ехать с рывками. Глушил, заводил, она то нормально работает то падает на ноль. Еще стартер иногда стал замирать на мгновение когда заводить машину, начинает крутить, замрет, родолжит и машина заводится. Это не бензин, тк. на газу то-же самое. (газ на всякий случай отключил — выдернул предохранитель)

    холодный двигатель работает стабильно, ошибка начинает появляться после прогрева двигателя до 100 градусов

    Купил датчик на разборе, с виду совершенной целый, сказали с рабочего двигателя. Поставил, прогрели машину все хорошо, обрадовался. Доехал до работы (20 минут) все хорошо, поехал домой с работы почувствовал снова толчек и опять упала стрелка тахометра (мозги ушли в аварийный режим). Скинул клемму, поставил- машина перестала заводиться, завелась под газом и перешла в аварийный режим(упал тахометр) и стала работать без провалов.. С родным датчиком даже в аварийном режиме ничего не менялось, оставались провалы. с этим машина работает в аварийном режиме. СОС. Нужна помощь!

    прозвонили цепь от датчика до фишки ЭБУ, все в норме. НО с ЭБУ идет на датчик питание +4,5 вольта, идет на да контакта ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ +4,5 а отрицательного (массы) с ЭБУ не идет, что ООчень странно. По этому начинаю думать , что это неисправность ЭБУ. Может кто-то сможет по мерить у себя напряжение которое идет на фишку к датчику.

    Источник

    Chevrolet Aveo, 2010, F14D4, ошибка P0366

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Добрый день.
    DTC P0366: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

    Горит чек, машина по словам клиента, нифига не едет. После сброса, ошибка спустя несколько поездок, появляется вновь, зажигая чек.
    По сканеру положение фазника выпускного распредвала желаемое и действительное 0 на любых оборотах.
    Минусовой импульс до клапана выпускного распредвала не приходит, однако плюс есть.
    На впускной клапан всё приходит и судя по сканеру он работает.

    Поменяли датчик выпускного распредвала на новый, проблема не исчезла. Перекинули клапана фазорегуляторов местами, проблема не исчезла ошибка та же. Вскрыли жгуты проводки под капотом, осмотрели их визуально, прозвонили каждый пин датчиков обоих распредвалов и фазорегуляторов до разъёмов эбу. Все звонятся, и даже нагружали каждый провод лампой H7, везде светит ярко, к проводке вопросов нет.
    Осцилографом конечно же в первую очередь сняли сигнал с датчика выпускного распредвала, он есть и он нормальный.

    Сняли ДПРВ+ДПРВ+ДПКВ, сравнили с эталоном, вроде как коленвал на один зуб не там.

    Проверили ГРМ механически, выставив метку колевала на глаз, а межу фазниками вставили специальную приблуду для моторов Opel. Сделали вывод что ГРМ на месте а диамаг оплашал.

    Долили масла, было меньше минимума, вроде как фазники работают от давления масла. Не помогло.
    Удалось зафиксировать сигнал ДПРВ выпускного вала в момент когда зажёгся чек, ничего необычного там не увидели.
    Все подозрения на саму шестерню фазорегулятора, плюс там были следы снятия. Как проверить не знает и как установить тоже.
    Вторым сообщением постараюсь выложить скрины осцилограм, что то сейчас не получается.

    Источник

    Ошибка р0336 шевроле авео т250

    • Двигатель работает
    • Количество дополнительных или недостающих зубьев на один оборот — 2 или больше.
    • Дополнительные или отсутствующие импульсы между последовательными опорными импульсами 58Х.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    Шаг Операция Значения Да Нет
    1
    3
    1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
    2. Обнулить DTC P0336.
    3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
    4. Просмотреть диагностические коды неисправностей.

    4
    1. Отсоединить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
    2. Проверить наличие открытого или низкого напряжения на разъеме датчика положение коленчатого вала, а также на разъеме жгута контроллера ЭСУД.

    6
    1. Заново подключить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
    2. Присоединить цифровой вольтметр для измерения сигнала в контрольной цепи 58Х к клемме 54 на разъеме контроллера ЭСУД.
    3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.

    11
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Двигатель работает
    • Сбоя в датчике положения распределительного вала нет.
    • Не обнаружено зубьев коленчатого вала
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    Шаг Операция Значения Да Нет
    1
    2
    1. Выключите зажигание.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Запустите двигатель.
    4. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.

    3
    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
    3. Включите зажигание.
    4. При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 1 разъема проводки датчика положения коленвала (со стороны блока ЭСУД) и «массой».

    5
    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
    3. Включите зажигание.
    4. При помощи вольтметра проверить выходной сигнал на клеммах 54 и 85 контроллера ЭСУД.

    6
    1. Заново подключить датчик положения коленчатого вала.
    2. При помощи вольтметра проверить клеммы 54 и 85 с тыльной стороны разъема контроллера ЭСУД.
    3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.

    10
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Нет передачи сигнала датчика СМР между зубьями 25 и 33 и изменения полярности.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Снятые клеммы
    • Соединение клемм
    • Неисправность замков
    • Деформированность
    • Повреждения клемм
    • Слабое соединение клемм с проводами
    • Физическое повреждение жгутов проводов
    Шаг Операция Значения Да Нет
    1
    2
    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
    3. Проверить исправность разъема и клемм

    3
    1. Включить зажигание.
    2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
    3. Проверить выводы контроллера ЭСУД и датчик на наличие деформированных или поврежденных клемм
    4. Проверить на обрыв, замыкание на массу или на питание аккумулятора провод на участке между клеммой 1 датчика положения распределительного вала и разъемом 22 контроллера ЭСУД.
    5. Проверить на обрыв провода на участке между клеммой 2 датчика положения распределительного вала и разъемом 17 контроллера ЭСУД.

    4
    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отремонтировать или заменить провод или разъем
    3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
    4. Запустить двигатель
    5. Провести проверку системы диагностики.

    5
    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Заменить датчик положения распределительного вала.
    3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
    4. Запустить двигатель
    5. Провести проверку системы диагностики.

    7
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Нет передачи сигнала датчика СМР между зубьями 25 и 33 и нет изменения полярности.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Снятые клеммы
    • Соединение клемм
    • Неисправность замков
    • Деформированность
    • Повреждения клемм
    • Слабое соединение клемм с проводами
    • Физическое повреждение жгутов проводов
    Шаг Операция Значения Да Нет
    1
    2
    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
    3. Проверить исправность разъема и клемм

    3
    1. Включить зажигание.
    2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
    3. Проверить выводы контроллера ЭСУД и датчик на наличие деформированных или поврежденных клемм
    4. Проверить на обрыв, замыкание на массу или на питание аккумулятора провод на участке между клеммой 1 датчика положения распределительного вала и разъемом 22 контроллера ЭСУД.
    5. Проверить на обрыв провода на участке между клеммой 2 датчика положения распределительного вала и разъемом 17 контроллера ЭСУД.

    4
    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отремонтировать или заменить провод или разъем
    3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
    4. Запустить двигатель
    5. Провести проверку системы диагностики.

    5
    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Заменить датчик положения распределительного вала.
    3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
    4. Запустить двигатель
    5. Провести проверку системы диагностики.

    7
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Снятые клеммы
    • Соединение клемм
    • Неисправность замков
    • Деформированность
    • Повреждения клемм
    • Слабое соединение клемм с проводами
    • Физическое повреждение жгутов проводов
    Шаг Операция Значения Да Нет
    1
    4
    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
    3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.

    8
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
      • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
      • Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Двигатель работает
    • Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.
    • Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.
    • Число оборотов двигателя в пределах от 2592 до 3200 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 60°С.
    • Атмосферное давление выше 700 гПа.
    • Температура впускного воздуха выше -6°C.
    • Массовый расход воздуха в пределах от 0 до 60%.
    • Абсолютное давление впускного воздуха отличается при промежуточном положении дроссельной заслонки меньше, чем на 21,99 гПа.

    • Абсолютное давление впускного воздуха отличается при промежуточном положении дроссельной заслонки больше, чем на 95 гПа.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    1. Сначала необходимо продиагностировать нарушения датчика МАР. Этот диагностический код неисправности мог установиться вследствие показания перекошенного датчика МАР.
    2. Нарушение в механической части двигателя может привести к нарушению в работе двигателя, вследствие чего может образоваться низкий вакуум.
    Шаг Операция Значения Да Нет
    1
    2
    1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

    • Несоответствующий клапан EGR для данного двигателя.
    • Утечка вакуума между клапаном EGR и впускным коллектором.
    • Признаки утечки снаружи обычно отмечаются образованием нагара вокруг сопряженных поверхностей компонентов или прослушивается шум от выпуска.
    • Ограничения в каналах или в клапане EGR, создаваемые нагаром или выбросом пламени.

    • Утечка, вызванная повреждением компонентов системы выпуска отработавших газов.
    • Ограничения, которые могут вызвать повышенное противодавление и низкий вакуум в двигателе. Ограничения, которые могут быть вызваны установкой оборудования, отличающегося от оборудования, реализуемого в сети магазинов, или повреждением компонентов системы выпуска отработавших газов.
    • Изменение в деталях комплектного оборудования (ОЕМ).

    • Правильность установки приводного ремня газораспределительного механизма.
    • Износ поршневых колец. Износ распределительного вала.
    • Износ распределительного вала.
    • Износ или повреждение прочих компонентов двигателя.

    9
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
    • Включатель зажигания во включенном положении.
    • В системе рециркуляции отработавших газов присутствует замыкание на массу, обрыв или замыкание на аккумулятор.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    Шаг Операция Значения Да Нет
    1
    2
    1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
    2. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана EGR.

    3
    1. Сканирующим прибором подать сигнал управления на клапан EGR в диапазоне от 0% до 100%.
    2. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана EGR.

    4
    1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

    5
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).
    3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
    4. Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания клапана EGR и надежным источником заземления.

    7
    1. Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания и цепью управления клапана EGR.
    2. Подать сигнал на клапан EGR на 100 процентов.

    8
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить предохранитель, через который подается напряжение зажигания на клапан EGR.
    3. Измерить сопротивление цепи напряжения зажигания клапана EGR от клеммы предохранителя до клеммы разъема жгута проводов клапана EGR.

    9
    1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
    2. Проверить цепь управления клапана EGR контрольной лампой, присоединенной к положительному выводу аккумулятора.
    3. Подать сигнал на клапан EGR на 100%.
    4. Измерить напряжение от точки подключения контрольной лампы до точки заземления.

    • Излишние отложения на игле клапана EGR, которые могут мешать полностью выдвигаться игле клапана EGR или из-за которых она может утратить подвижность.
    • Прерывистое или ненадежное соединение у клапана EGR.

    16
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
    • Двигатель работает
    • Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.
    • Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.
    • Число оборотов двигателя в пределах от 2048 до 2304 об/мин.
    • Массовый расход воздуха в пределах от 20 до 60%.
    • Полученное низкое значение потенциометра в узле EGR ниже 0,1613 В или выше 4,9756 В.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Источник

    Читайте также:  Кнопка запуска для шевроле круз

    ➤ Adblock
    detector

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0336 газель бизнес умз 4216
  • Ошибка p0328 hyundai elantra hd
  • Ошибка p0336 land rover freelander 2
  • Ошибка p0336 hyundai santa fe
  • Ошибка p0335 шкода октавия а5