Ошибка p0335 toyota land cruiser prado

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Тема: TOYOTA PRADO 1GR-FE, код ошибки P0335.

Опции темы

TOYOTA PRADO 1GR-FE, код ошибки P0335.

TOYOTA PRADO с мотором 1GR-FE приехал ко мне, после «гаражного» ремонта двигателя, с горящими лампочками неисправностей. В памяти куча ошибок, после удаления которых, остались Р0016 и Р0335. Хозяин говорит, заменили прокладку под головкой (кокого ряда не знает), после чего загорелись лампочки и увеличился расход топлива. Двигатель запускается и работает. Проверил фазы — были сбиты на зуб в правом ряду. Перекинул цепь, код Р0016 удалился, код Р0335 появляется сразу после запуска двигателя. Проверил датчик положения коленвала на сопративление прямо от компьютера, все в норме. Чтобы больше не гадать с ДПКВ, подключил осциллограф, на мое удивление форма была идеальной, без всяких помех и перебоев (хотя код указывает именно на отсутствие сигнала с датчика, мерил прямо на компьютере). Хочу заметить, если удалить ошибку на работающем двигателе, она ту тже появляется вновь (стабильная проблема). Подключил еще два канала осциллографа на датчики положения распредвала правого и левого рядов, дефектов не обнаружил. На всякий случай снял осциллограмму с аналогичного автомобиля (датчиков колена и обоих распредвалов одновременно), сигналы точно совпадают с «больным». Проверил осциллографом питания (+12 вольт, +5 вольт), «земли», у компьютера на наличие помех — ничего криминального не нашел. От безысходности подкинул компьютер с «донора» — ЧЕК загорается сразу после запуска (не помогло). Дальше незнаю где искать, кто может что посоветовать?

Re: TOYOTA PRADO 1GR-FE, код ошибки P0335.

Нашел проблему. Вчера вечером по запарке не заметил смещение импульсов колена относительно ообоих распредвалов на один зуб (распредвалы относительно друг друга стоят правильно). Но выставляю ноль на шкиве колена, проверяю метки на распредвалах — все по меткам. Но осциллограф не обманеш (тем он и хорш), если показывает отклонение значит оно есть. Вскрыл лобовину и обнаружил смещение колена. Я совсем забыл что шкив колена имеет резиновый демпфер, который и провернуло сместив метку. Тему можно закрыть.

Re: TOYOTA PRADO 1GR-FE, код ошибки P0335.

Может кто подскажет куда искать. Prado 120 1GR-fe, сканер выдает Р0335. Проблема появилась после ремонта двс, заменили поршень, шатун, к-т ГРМ. Двигатель не всегда заводится или запускается и глохнет, иногда после запуска ошибка появляется после 2000 обмин а может и сразу. Проверил провода от датчика все минусовые и экраны. Брал осциллограф смотрел сигнал как на картинке, сравнил с положением распредвалов, соответсвуют. Датчик КВ менял, провод от него до ECU другой проводил все пропаивал а результата ноль. Еще проверил шкив ВМТ 1-го цилиндра четко по метке. Заранее благодарен.

Re: TOYOTA PRADO 1GR-FE, код ошибки P0335.

Если метки совпадают,могли подмять зуб на диске,или вобще наизнанку поставить.Это чтото с мотором

Re: TOYOTA PRADO 1GR-FE, код ошибки P0335.

вы бы осцилки скинули все вместе поглядели бы может чего увидели

Источник

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить. Далее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.

Источник: autorepairhelp.us

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

    Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.
Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

Источник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Источник

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка p0335  (Прочитано 8611 раз)


помогите найти в чем проблема. прадо 120 араб двиг 4.0 литра бензин
загорается постоянно ошибка датчика коленвала p0335 (обнуляется только компом)
но машина ведет себя полностью адекватно, едет нормально, не глохнет, не троит, заводится нормально
что копать? где искать проблему?
п.с. поиск курил, своего случая не нашел


Записан


Таж песня. Сканер показывает эту ошибку, чек не горит. Говорят, контакты датчика почистить для начала.


Записан


Записан


ГБО?

да ГБО стоит, и кстати ошибку скинул, чек потух, вот уже 2 недели полет нормальный 


Записан


Также загорается эта ошибка,борюсь с ней месяца три.Датчик ПДК поменял не помогло,пару раз загоралась как похолодало вроде пропала.А как загорается ошибка,у меня где-то на 4.500 тыщ оборотах при резком наборе скорости.


Записан


Еще вопрос, вариатор стоит (устройство изменяющие угол опережения зажигания для работы на газу)?


Записан


Еще вопрос, вариатор стоит (устройство изменяющие угол опережения зажигания для работы на газу)?

нет, вроде нет такого, думаете из-за детонации на газу? но до этого не один год «полет» был нормальный


Записан


Нет, не думаю. Просто допускаю что вариатор может искажать сигнал ДПК, что очень не нравиться блоку управления. Думаю следует задать этот вопрос «газовщикам», на предмет пересечения датчика положения коленвала с блоком ГБО.Если ни как не пересекается, осцилограф Вам в помощь, смотреть, наблюдать в каком виде получает сигнал блок управления двигателя. ДПК в Прадо практически вечный.


Записан


А если ГБО не стоит тогда что? Может из-за скачков напряжения быть?


Записан


Из за скачков напряжения врядли. Оно в процессе работы двигателя и так пляшет. Из за паразитных наводок может. Ни ря провод экранирован


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

9 229

Что означает код P0335 в автомобиле Тойота

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Тойота записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Toyota?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Toyota, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Toyota;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Тойота;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Приветствую коллеги!

Авто прибыло на эвакуаторе

Обычная P0335 и Р0606. Произвел проверку датчика, проверил цепь; вылечил по ходу контакты на топливном насосе и поменял его. Запустил двигатель, при нажатии газа выскочила Р0335 — удалилась. Больше не появлялась. Утром собрался отдавать авто , запустил ДВС и … Р0335. Все разобрал прозвонил уже новый датчик все отлично, собрал завожу и …Р0335. Машина при этом не глохнет не троит , только горит чек и гирлянда абс всц и пр..

Выяснил : ошибка появляется только на не прогретом ДВС и только при резком нажатии газа, после того как ДВС  прогрелся ошибки нет при любых условиях эксплуатации.

Что за беда?))))

ЭБУ???

Коенвал-зубчатое колесо???

Муфты VVT-i, метки ГРМ???

Буду очень признателен за любой дельный совет


Изменено 26 мая 2017 пользователем Олег Кныш

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Добрый день Уважаемые специалисты, нужна ваша помощь. Заехала Тойота Прадо с ошибкой p0335. Ошибка после сброса в течении 15 минут появляется вновь. Мотор с капиталки, грм новый. Снял ДПКВ+ДПРВ. Посмотрите вроде есть небольшие отклонения, но насколько они критичны?

Вложения
4 channel01.mwf
(1.63 МБ) 637 скачиваний
1gr-fe_дпкв+дпрв.jpg
1gr-fe_дпкв+дпрв.jpg (62.22 КБ) 11451 просмотр

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

васек р » 16 янв 2019, 11:32

e-kontakt писал(а): ↑

16 янв 2019, 08:09


Тойота Прадо с ошибкой p0335. Снял ДПКВ+ДПРВ. Посмотрите вроде есть небольшие отклонения, но насколько они критичны?

Логика ошибки P0335 не связана с синхронизацией валов и работой VVT.
Для этой цели существуют другие ошибки : P0011,P0012,P0016,P0018,P0021,P0022.
Ошибка P0335 связана только с сигналом датчика колен/вала.
Надо проверить наличие сигнала на самом ECU.
Проверить не только в режиме холостого хода,но прежде всего — на стартерном прокруте и старте.
Снять полноценный сигнал CSS (старт,калибровка,дроссель) , просмотреть сигнал датчика на вкладке FASA.
.
Что касается положения валов,то этот параметр видно по сканеру:

TOY 1GR-FE VVT CONTROL DATA.PNG
TOY 1GR-FE VVT CONTROL DATA.PNG (26.19 КБ) 11415 просмотров

.
Работоспособность VVT можно проверить в активном тесте :

TOY 1GR-FE VVT ACTIVE TEST.PNG
TOY 1GR-FE VVT ACTIVE TEST.PNG (18.73 КБ) 11412 просмотров

Aloha Oli Kai

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 17 янв 2019, 10:38

васек р писал(а): ↑

16 янв 2019, 11:32

e-kontakt писал(а): ↑

16 янв 2019, 08:09


Тойота Прадо с ошибкой p0335. Снял ДПКВ+ДПРВ. Посмотрите вроде есть небольшие отклонения, но насколько они критичны?

Надо проверить наличие сигнала на самом ECU.
Проверить не только в режиме холостого хода,но прежде всего — на стартерном прокруте и старте.
Снять полноценный сигнал CSS (старт,калибровка,дроссель) , просмотреть сигнал датчика на вкладке FASA.

Во время работы ошибки не возникает, ошибка как я понял возникает во время запуска двигателя, именно при прокрутки стартером. Не могу пока отловить ее. Подскажите если ошибка возникает при прокрутки стартером, что это может значить?

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

васек р » 17 янв 2019, 10:44

Покажите осциллограмму.
Возможно, есть какая-то помеха при работе стартера.
Если есть помеха ,которую видит ECU , значит и Вы можете её увидеть.
Для того и существует прибор.
Сложно обсуждать то, — что никто не видел.
.
Покажите лог TS с Freeze Frame на момент записи ошибки.

Aloha Oli Kai

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 17 янв 2019, 10:58

При попытке записать, начинаю запись на незаведенной машине, в итоге при запуске скрипта выскакивает ошибка, не хватает импульсов синхронизации и не могу посмотреть фазы.( Ка правильно записать сигнал при запуске двигателя?

Дружище у меня лауч не могу посмотреть Freeze Frame.

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 17 янв 2019, 11:55

васек р писал(а): ↑

17 янв 2019, 10:44


Покажите осциллограмму.
Возможно, есть какая-то помеха при работе стартера.
Если есть помеха ,которую видит ECU , значит и Вы можете её увидеть.
Для того и существует прибор.
Сложно обсуждать то, — что никто не видел.
.
Покажите лог TS с Freeze Frame на момент записи ошибки.

Вложения
p0335_1.JPG
p0335_1.JPG (132.39 КБ) 11306 просмотров
p0335_2.JPG
p0335_2.JPG (112.84 КБ) 11306 просмотров
p0335_3.JPG
p0335_3.JPG (106.43 КБ) 11306 просмотров
p0335_4.JPG
p0335_4.JPG (130.79 КБ) 11306 просмотров

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

васек р » 17 янв 2019, 12:19

e-kontakt писал(а): ↑

17 янв 2019, 10:38


как я понял возникает во время запуска двигателя

:naughty:

P0335 FREEZE.png
P0335 FREEZE.png (35.99 КБ) 11300 просмотров

.
Подключите прибор на контакты ECU ,сделайте полную запись СSS (старт-калибровка-дроссель), покажите — что сняли.
Не обращайте внимание на замечание — «не идёт анализ».
Достаточно будет выделить фрагмент,где скрипт «подхватит» сигнал.

ECU 1GR-FE.png
ECU 1GR-FE.png (30.61 КБ) 11298 просмотров

Aloha Oli Kai

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 17 янв 2019, 13:39

васек р писал(а): ↑

17 янв 2019, 12:19

e-kontakt писал(а): ↑

17 янв 2019, 10:38


как я понял возникает во время запуска двигателя

:naughty: P0335 FREEZE.png
.
Подключите прибор на контакты ECU ,сделайте полную запись СSS (старт-калибровка-дроссель), покажите — что сняли.
Не обращайте внимание на замечание — «не идёт анализ».
Достаточно будет выделить фрагмент,где скрипт «подхватит» сигнал.
ECU 1GR-FE.png

Синхронизацию взял с катушки первого цилиндра. ДПКВ взял с ECU. возник вопрос по поводу минуса. у меня Автоскоп4 на щупах нет минуса, минус берется с аккумулятора.

Вложения
CSS01.mwf
(5.12 МБ) 598 скачиваний

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

васек р » 17 янв 2019, 16:06

Вот что можно ещё проверить.
На современных авто, сигнал TACHO в аналоговой форме, как правило отсутствует.
Информация о частоте вращения двигателя передаётся по шине CAN PowerTrain.
Не исключение — TOYOTA.
.
Но сигнал в аналоговой форме — всё-же имеется.
Сигнал можно снять с DLC на 9 PIN :

ECU - DLC  TACHO.PNG
ECU — DLC TACHO.PNG (47.28 КБ) 11242 просмотра

Если снять в CSS оба сигнала (NE+ и TACHO) ,то получим сигнал колен-вала который есть на входе в ECU,
и сигнал который имеется на выходе процессора.
Возможно на оборотах,где записывается ошибка,будет что-то видно.
.
Так-же , судя по всему,надо заняться проверкой масс.
Авто — после ремонта,могли не протянуть где-нибудь на двигателе массу моторного жгута.
Проверять — через мощную лампу на плюс.
На ECU ,их в наличии — 8.

.
Могли механики не затянуть клеммы конденсаторов по питанию катушек (NOISE FILTER , в наличии — две штуки ,на каждой голове — свой).
.
Наконец,просто проверить сопротивление обмотки датчика — от разъёма ECU.

Aloha Oli Kai

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 25 янв 2019, 07:59

васек р писал(а): ↑

17 янв 2019, 12:19


:naughty: P0335 FREEZE.png
.
Подключите прибор на контакты ECU ,сделайте полную запись СSS (старт-калибровка-дроссель), покажите — что сняли.
Не обращайте внимание на замечание — «не идёт анализ».
Достаточно будет выделить фрагмент,где скрипт «подхватит» сигнал.
ECU 1GR-FE.png

Подключил в четырехканальном режиме 1 канал это масса ДПКВ. Что то я не вижу просадки или пропадания сигнала

Вложения
ДПКВ+- синхр1ц.mwf
(11.91 МБ) 602 скачивания

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 25 янв 2019, 09:33

Померил сопротивление ДПКВ- 2.13кОм. Датчик поменяли, ситуация не изменилась. Сопротивление померил на датчике и на ECU, линия целая, сопротивление одинаковое.
Ошибка возникает в первые две секунды работы двигателя, заводится хорошо, работает ровно, никаких нареканий нет. Сейчас попробую сделать замер с сигналов TAHO

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 opel omega b
  • Ошибка p0335 opel astra h
  • Ошибка p0335 nissan x trail t31
  • Ошибка p0335 nissan x trail t30
  • Ошибка p0335 nissan teana j32