Ошибка p0335 opel omega b

Запчасти

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ДПКВ SIEMENS 5wk90541Z для 56.01 где заказывали можно ссылку?

Не подскажу.Товарищ запчастями занимался, он мне и привез

Та же проблема, сегодня точно такой же датчик приехал от exist.by. Спилены все опознавательные знаки кроме каталжного номера. И так же валит ошибка дпкв, авто заводится после усердного прлкручивания его стартером. Ты проблему не решил?

Решил!Лови ссылку www.drive2.ru/l/3701080/
Главное подобрать правильный ДПКВ под твои мозги.Сам не знал.Там разница в связке мозги+дпкв

Спаибо большое:-D буду завтра разбираться :-) но все равно что это экзист подозрительно спиливает опозновалки, и упаковка просто раскрытая коробка:-)

Не помню точно, но похожее было.Слизан производитель, чотя брал не в экзисте

#1

av525

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Город:Московска область
  • Автомобиль: Omega B X20XEV
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 17:50

Люди добрые! Помогите найти поломку выдаётся ошибка Р 0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя причём только на прогретом двигателе, стираю ошибку может не появлятся дня два три потом появляется опять. blink.gif


#2


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 18:05

Цитата(av525 @ 17.11.2008, 17:50)  

Люди добрые! Помогите найти поломку выдаётся ошибка Р 0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя причём только на прогретом двигателе, стираю ошибку может не появлятся дня два три потом появляется опять. blink.gif

Чем помочь? Датчик коленвала поменять? Приезжай, поменяю…

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#3


av525

av525

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Город:Московска область
  • Автомобиль: Omega B X20XEV
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 18:20

Цитата(Профессор @ 17.11.2008, 18:05)  

Чем помочь? Датчик коленвала поменять? Приезжай, поменяю…

Думаеш всетаки датчик коленвала а не распредвала


#4


Andranik

Andranik

  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 18:37


#5


av525

av525

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Город:Московска область
  • Автомобиль: Omega B X20XEV
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 20:25

Всем кто откликнулся большое спасибо, будем менять датчик коленвала.


#6


Креатив

Креатив

  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 08:36

Цитата(av525 @ 17.11.2008, 21:25)  

Всем кто откликнулся большое спасибо, будем менять датчик коленвала.

Да, похожая ситуация была. Как прогреется выше 95 градусов, так еду и жду, когда провал по тяге появится, а затем загорается мясорубка. Месяца два так проездил, все собирал материал о том, как подлезть и поменять датчик. Ехать к спецам не хотелось, разберут пол двигателя и денег сдерут за это.
Все сделал сам, когда уже пересбросы перестали помогать…
Это отдельная тема. Если интересно , то опишу процедуру. Сложного ничего, но нужно внимание, терпение, зеркальце поворотное на ручке, лампочка и удлинитель на торх головку…
Датчик снял, а там с проводов изоляция давно уже потрескалась и слетела… Вот провода и подкорачивало. Новый датчик поставил, старый отреставрировал, перепаяв провод и залив датчик заново эпоксидкой. Теперь все отлично.
Так что верьте диагностике…


#7


KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2009 — 18:41

Цитата(Креатив @ 20.11.2008, 10:05)  

Да, похожая ситуация была. Как прогреется выше 95 градусов, так еду и жду, когда провал по тяге появится, а затем загорается мясорубка. Месяца два так проездил, все собирал материал о том, как подлезть и поменять датчик. Ехать к спецам не хотелось, разберут пол двигателя и денег сдерут за это.
Все сделал сам, когда уже пересбросы перестали помогать…
Это отдельная тема. Если интересно , то опишу процедуру. Сложного ничего, но нужно внимание, терпение, зеркальце поворотное на ручке, лампочка и удлинитель на торх головку…
Датчик снял, а там с проводов изоляция давно уже потрескалась и слетела… Вот провода и подкорачивало. Новый датчик поставил, старый отреставрировал, перепаяв провод и залив датчик заново эпоксидкой. Теперь все отлично.
Так что верьте диагностике…

Извините если не трудно хотя бы где находится датчик коленвала x20xev.ну и хотя бы в общих чертах какие там особенности.Спасибо заранее.


#8


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2009 — 18:51

Цитата(KROT-69 @ 12.5.2009, 20:10)  

Извините если не трудно хотя бы где находится датчик коленвала x20xev.ну и хотя бы в общих чертах какие там особенности.Спасибо заранее.

Под компрессором кондиционера с правой стороны блока цилиндров.

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#9


KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2009 — 18:57

Цитата(Профессор @ 12.5.2009, 20:20)  

Под компрессором кондиционера с правой стороны блока цилиндров.

спасибо всезнающий профессор.


#10


Dim_

Dim_

  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2009 — 22:30

Цитата(KROT-69 @ 12.5.2009, 20:10)  

Извините если не трудно хотя бы где находится датчик коленвала x20xev.ну и хотя бы в общих чертах какие там особенности.Спасибо заранее.

От трубки масляного щупа в сторону ГРМ. С фонариком его почти видно от тормозного бачка.
Особенность в том, что менять придется наощупь, хорошо зная, что надо делать, и то если руки не очень могучие. Мясистыми клешнями ничего не сделать.


#11


KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2009 — 23:47

Цитата(Dim_ @ 12.5.2009, 23:59)  

От трубки масляного щупа в сторону ГРМ. С фонариком его почти видно от тормозного бачка.
Особенность в том, что менять придется наощупь, хорошо зная, что надо делать, и то если руки не очень могучие. Мясистыми клешнями ничего не сделать.

А замену производить под открытым капотом с верху или только на подъемнике с низу авто?И ещё где разъём датчика?


#12


Dim_

Dim_

  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
  • @Упоминание

Отправлено 13 Май 2009 — 13:42

Цитата(KROT-69 @ 13.5.2009, 1:16)  

А замену производить под открытым капотом с верху или только на подъемнике с низу авто?И ещё где разъём датчика?

Меняется только сверху. Разъем находится около гофры(ДМРВ), по проводке проследить можно, она через клапанную крышку идет вдоль кожуха грм.


#13


ArtemkA032

ArtemkA032

  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 16V 136 л.с. МКП 1996 г. седан
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 — 18:28

Здравствуйте у меня вот тоже похожая канетель сейчас на прогретом моторе то тяги нет, то обороты плавают и выдало ошибку 0335, а так же 0340 и 0351. Вот думою тоже менять датчик коленвала. И у меня 2 вопроса: как до него долезть (сколько болтов и более подробно если можно) и сколько он стоит?


#14


Dim_

Dim_

  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 — 23:36

Цитата(ArtemkA032 @ 9.2.2010, 18:28)  

Здравствуйте у меня вот тоже похожая канетель сейчас на прогретом моторе то тяги нет, то обороты плавают и выдало ошибку 0335, а так же 0340 и 0351. Вот думою тоже менять датчик коленвала. И у меня 2 вопроса: как до него долезть (сколько болтов и более подробно если можно) и сколько он стоит?

Один болтик, но в такой жопе, что нарочно не придумаешь. Поиском пошарь, мусолили тыщу раз. По цене около 2т.р. плюс минус.


#15


g000phy

g000phy

  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 10:20

ArtemkA032, проводок вниз идет под насосом ГУРа просунутый. По нему легко найдешь. А там уждело техники и смекалки

Есть только один способ…


#16


Raivo75

Raivo75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel omega CD
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2011 — 22:32

Privet Na hto voobshe vlijaet dathik polozenija kolenvala?
Vlijaet li on na tjagu?


Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент включения свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

P0335 Incorrect RPM Signal

#1

  • Омегаводы
  • 100 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега Б, 1999г. универсал МКПП, 20TD.
    • Имя: Андрей

    #2

  • Омегаводы
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Алексей

    Какой датчик под замену, больше 4,5 тыщ не поднимает и загораеться чек. Спасибо.

    #3

  • Постоянные посетители
  • 4 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, 2003
    • Имя: Кайыржан
    • Город: Казахстан

    Прошу помощи, сегодня не завелась моя омега, стартер крутит но не заводится, подсоеденил ор=сом следующие ошибки:

    Общее количество кодов ошибок: 4

    P1130 — Не регистрируется сигнал датчика кислорода 1
    (04) — Не присутствует

    P0170 — Бедный отработавший газ
    (02) — Не присутствует

    P0335 — Неправильный сигнал датчика коленчатого вала
    (08) — Не присутствует

    что можете сказать с чего начать смотреть?

    #4

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    P170 скорей всего из-за P1130. Я так понимаю стираются все ошибки кроме P0420?

    #5

  • Постоянные посетители
  • 4 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, 2003
    • Имя: Кайыржан
    • Город: Казахстан

    стирать не пробовал, отвез машину в сто, там проверили и появилась еще одна ошибка, номер не помню но что то вроде replace центральный компьютер, думаю что именно он погнал.

    #6

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Замена центрального компьютера — это круто.

    Попробуй стереть ошибки. Думаю все, кроме P0420 должны исчезнуть, т.к. «Не присутствуют». Ну а там уже видно будет, что дальше делать.

    #7

  • Постоянные посетители
  • 4 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, 2003
    • Имя: Кайыржан
    • Город: Казахстан

    Спасибо что откликнулись, мастер померил, говорит что на дпкв напряжение не доходит, если проводка впорядке, то тогда мозги к электронщикам тащить нужно говорит.

    #8

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Если верить автодате, то проверка датчика коленвала заключается в измерении сопротивления между 1 и 2 ногой датчика. Должно быть 400-700 Ом. Это для Omega B 2.2 16V 2000-2003 z22xe

    Источник

    Ошибка p0335 опель омега

    Группа: Болтуны
    Сообщений: 38
    Регистрация: 20.3.2007
    Из: Минск
    Пользователь №: 5231
    Vectra

    Всем прикет. Загорелась на днях ошибка 0335 после того как заправил кондиционер. Но заметел одну особенность когда заводишь машину она не загорается, а начинает гореть после того как трогаешься с места, но бывает и загорается сразу после завода машины. Перед этим как то была ошибка Ошибка 0340 , но пропала после как советывали после 20 успешных стартов.

    10.09.2009
    Вообщем только из сервиса (Мультимотрс) сказали, что у меня не исправен датчик распредвала нужна его замена
    P0340 (имеется) неправильный сигнал датчика р/вала
    P0335 (не имеется) неправильный сигнал датчика частоты вращения ДВС
    Рекомендуется замена датчика р/вала
    Сказали, что они мне ошибки типа почистили, но датчик р/вала не исправен. Думаю дай ко я проверю методом скрепки и что вы думаете, индикатор двигателя намигал ошибку P0335. т.е ошибка осталось.

    11.09.2009
    Вот купил датчик цена 47$

    сегобня буду ставить посмотрим как и что .
    на сервисе поставить цена: 30$

    На сервисе (Мультимотрс)
    Приехал вроде все впорядке, но персонал какой то (холодный) нет у них взаимопонимания.. сказали что поменяют датчик по цене сразу согласовали 30$

    Приехал из сервистного центра вообщем датчик поменяли заплатил 30 баксов..
    Доехал до дома и решил проверить методом скрепки и что вы думаете индикатор мотора показал ошибку P0335 опять двадцать пять, но хотя сказали что вес проверили, ошибки стерли теперь их нет и все должно быить впорядке.

    Соклубники помогите, что делать, или меня просто развели на сервисе?

    Источник

    Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала

    Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

    Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

    Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

    Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
    3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
    4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
    5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    6. Повышенный расход топлива.

    В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
    • Поврежден разъем датчика CKP.
    • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
    • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
    • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
    • Обрыв ремня ГРМ.
    • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
    • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0335

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
    2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
    3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
    5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
    6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

    При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Диагностика и решение проблем

    Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

    Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

    Тест мультиметром

    Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

    Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

    Проверка осциллографом

    Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

    Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

    Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

    Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

    Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

    Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW (БМВ E53, E60)
    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
    • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
    • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
    • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
    • Jeep (Джип Вранглер)
    • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
    • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
    • Pontiac (Понтиак Монтана)
    • Porsche
    • Renault (Рено Дастер)
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
    • Volvo (Вольво s60)
    • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
    • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
    • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

    С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

    Источник

    Существуют коды ошибок, которые в практике диагностики автомобильных двигателей допускают множество толкований. Самая популярная из них – это неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Содержание статьи:

    • 1 Расшифровка ошибки Р0335
    • 2 Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335
    • 3 Причины возникновения кода неисправности
    • 4 Как диагностировать датчик положения коленвала
      • 4.1 Индуктивный ДПКВ
      • 4.2 ДПКВ на эффекте Холла

    Ошибка P0335

    Дело в том, что это основной датчик, синхронизирующий работу всех прочих узлов и механизмов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) вряд ли поймёт, в чём реально дело при общем сбое, затрагивающем почти все параметры текущего времени.

    Не разобравшись, она вывешивает известный код P0335, говорящий об отказе ДПКВ, и предоставляет дальнейшее разбирательство способностям диагноста.

    Расшифровка ошибки Р0335

    ЭСУД замечает, вырабатывает и представляет для считывания через диагностический разъём OBD2 возможные ошибки бортового оборудования.

    Каждая ошибка кодируется в соответствии с международной системой условных обозначений. При этом коды разбиты по группам. У ошибки P0335 первая буква означает, что данный код относится к двигателю или автоматической коробке передач.

    Далее три цифры конкретизируют вероятную неисправность. В данном случае это датчик положения коленчатого вала и его цепи.

    Ошибка фиксируется и вызывает включение контрольной лампочки на приборной панели. Это происходит, если появление сбоя не случайное, а повторяющееся или постоянное.

    Сигнал может означать самые различные ситуации:

    • отказ самого датчика положения, катастрофический или мерцающий;
    • проблемы с разъёмом датчика или его проводкой до контроллера двигателя;
    • механические неисправности задающей системы, шкивов, венцов, кронштейнов, в результате чего сигнал становится нерегулярным или отсутствует из-за неадекватного зазора;
    • у фазированных систем, где учитывается положение распределительных валов, это может означать несоответствие по времени сигналов датчиков распредвала и коленвала, например, при сбое фаз или повреждениях привода;
    • иные причины, в которых система самодиагностики ЭСУД не может полностью разобраться и принимает неверное решение.

    Именно в последнем случае диагностика представляет значительные сложности и доступна только опытным мастерам со сложным оборудованием. Потребуются многоканальные запоминающие осциллографа и другие приборы съёма параметров в реальном времени и с записью кадров.

    Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335

    В реакции автомобиля на проблему многое зависит от конкретной реализации аппаратуры и программного обеспечения.

    Например, некоторые автомобили легко переходят на работу от датчика положения распредвала при отказе ДПКВ, а то и постоянно используют его как основной синхронизирующий сенсор.

    По теме: Почему на некоторых двигателях при обрыве ГРМ гнутся клапана

    У других это невозможно в силу простоты контроля фаз ГРМ или полного их отсутствия (попарно-параллельный впрыск может быть аварийным режимом или штатным в устаревших системах).

    В любом случае реакция мотора по поведению будет. В старых, менее надёжных моторах это полный отказ запускаться, отсутствуют импульсы синхронизации, по которым производится впрыск топлива и подача искры зажигания.

    Другие способны парировать подобные отказы, просто снижая характеристики двигателя и увеличивая расход.

    Часто данная ошибка сопровождается набором иных кодов. Например, появляется P0339 – прерывистый сигнал ДПКВ. Многое зависит от моментов фиксации неисправности, появляется она уже при прокрутке стартёром, возникает на определённых оборотах или нагрузочных режимах.

    В этих случаях могут появиться коды отказов или неверных показаний прочих датчиков, никак не связанных с синхронизацией. Это вносит путаницу в диагностику.

    Причины возникновения кода неисправности

    Сам по себе ДПКВ очень надёжен. Чаще проблема возникает по механическим причинам. Изнашиваются демпферы шкивов, на которых нанесены фазовые зубья, повреждаются диски, специально установленные для формирования сигналов, в рабочие зазоры попадает грязь или металлическая стружка. Регулярно встречаются случаи повреждения проводки и окисления контактов разъёмов.

    Замена датчика, которую обычно производят в попытках устранить неисправность, может лишь подтвердить или опровергнуть одну из версий. Но она в большинстве случаев не представляет сложностей, поэтому лучше сразу исключить данную вероятность.

    Частым случаем, хорошо иллюстрирующим сложность системы контроля, бывает нарушение калибровок датчика массового расхода воздуха.

    Природа связи явлений тут такова, что ЭСУД фиксирует аномальный расход воздуха, единственной причиной которого считает определённую частоту вращения. Но показания ДПКВ этого не подтверждают, после чего система начинает считать неисправным именно его и выдаёт код P0335.

    Возможно и нарушение помеховой обстановки в зоне ДПКВ и его проводки. Приборы очень чувствительны и не всегда правильно экранированы.

    При нарушениях в прочей электронике, особенно мощной (генератор, система зажигания), возникает сильная частотная помеха, искажающая слабый сигнал ДПКВ. Фиксируется ошибка.

    Как диагностировать датчик положения коленвала

    Если исключить необходимость сложной диагностики методом прямой замены не удалось, то дальнейшие проверки зависят от конструкции датчиков.

    Индуктивный ДПКВ

    Простейший и самый надёжный сенсор на эффекте электромагнитной индукции представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике. Магнит наводит поле в районе зазора между ДПКВ и задающим венцом из ферромагнитного материала. При вращении напряжённость поля меняется по мере прохождения зубьев или впадин, что вызывает в обмотке переменную ЭДС.

    Сигнал через проводку поступает на вход ЭБУ, где преобразуется в чёткие прямоугольные импульсы, удобные для безошибочного считывания цифровым входом контроллера. Частота и фаза импульсов несёт информацию о скорости вращения коленвала и его мгновенном положении. Для синхронизации один зуб на венце отсутствует, что даёт информацию о реперной точке начального отсчёта.

    Для проверки такого датчика можно подключить к нему мультиметр и измерить сопротивление обмотки. Если нет обрывов и коротких замыканий, то датчик можно считать условно исправным.

    Более качественная проверка производится осциллографом при вращении коленвала. Импульсная последовательность оценивается по отсутствию пропусков, регулярности амплитуды.

    Главное – запись логов (кадров) в моменты сбоев позволяет определить моменты возникновения периодических или нерегулярных (мерцающих) отказов. Снятие осциллограммы непосредственно на разъёме ЭБУ позволяет исключить влияние проводки, то есть оценить её состояние.

    ДПКВ на эффекте Холла

    Эффект Холла заключается во влиянии магнитного поля на полупроводниковый кристалл. В корпусе датчика встроена микросхема, усиливающая и формирующая цифровой импульсный поток. У этого датчика выше помехозащищённость и точность, но проверка возможна преимущественно осциллографом.

    Оцениваются те же параметры частоты, фазирования, стабильности генерации импульсов, а дополнительно – крутизны их фронтов, что говорит о правильной нагрузке и штатной работе электроники ДХ. Такой прибор требует подачи напряжения питания от ЭБУ, что надо проверить в первую очередь.

    #1

    OFFLINE
     

    Опубликовано 23 Май 2011 — 03:01

    рамзес

      Постоянный пользователь

    • Постоянные посетители
    • 62 Сообщений:

    • Характеристики автомобиля:

      opel omega b,1996,мкпп,x20xev
    • Имя:

      руслан
    • Город:

      днепропетровск

    машина резко перестала заводится,завелась только с прогазовкой,загорелся чек,едет как обычно,но без газа не заводится и то ели ели,скрепка дала 0335 ошибка дпкв,я его давно хотел поменять посыполась оплетка но ждал подходящего случая у меня пару вопросов: может машина завестись с газом если глючит дпкв?по коду ошибки понял что у меня simtec 56.5 хотя по году должно быть 56,1,ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?хотя по win она 1997,пришлось взять два вида дпкв,доберусь до машины сравню.

    • 0

    • Наверх


    #2

    OFFLINE
     

    рамзес

    Опубликовано 27 Май 2011 — 10:22

    рамзес

      Постоянный пользователь

    • Автор темы
    • Постоянные посетители
    • 62 Сообщений:

    • Характеристики автомобиля:

      opel omega b,1996,мкпп,x20xev
    • Имя:

      руслан
    • Город:

      днепропетровск

    машина резко перестала заводится,завелась только с прогазовкой,загорелся чек,едет как обычно,но без газа не заводится и то ели ели,скрепка дала 0335 ошибка дпкв,я его давно хотел поменять посыполась оплетка но ждал подходящего случая у меня пару вопросов: может машина завестись с газом если глючит дпкв?по коду ошибки понял что у меня simtec 56.5 хотя по году должно быть 56,1,ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?хотя по win она 1997,пришлось взять два вида дпкв,доберусь до машины сравню.

    спасибо за подсказки и советы,отвечаю сам себе:машина должна заводится и без дпкв только через секунд 5-6 маслания стартера,датчик который до 97 года на одной напровляющей не подошол,подошол на две,поставил вобще не заводится оказался не рабочий фирма vemo ..авно,взял facet(онже eps) завелась без проблем,ошибка погасла,предлагаю сделать рейтинг фирм производителей дпкв,дпрв какие у кого работали какие нет.

    • 0

    • Наверх


    #3

    OFFLINE
     

    Колян39

    Опубликовано 28 Май 2011 — 10:24

    Колян39

      Омегавод

    • Омегаводы
    • 197 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:

      Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя:

      Николай
    • Город:

      Калининград

    [quote name=’рамзес’ date=’23.5.2011, 15:01′ post=’303104′]
    ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?

    Тож ошибки сразу выдаёт без входа в систему. Симтек 56.5

    • 0

    • Наверх


    #4

    OFFLINE
     

    рамзес

    Опубликовано 08 Июль 2012 — 12:02

    рамзес

      Постоянный пользователь

    • Автор темы
    • Постоянные посетители
    • 62 Сообщений:

    • Характеристики автомобиля:

      opel omega b,1996,мкпп,x20xev
    • Имя:

      руслан
    • Город:

      днепропетровск

    рамзес,

    спасибо за подсказки и советы,отвечаю сам себе:машина должна заводится и без дпкв только через секунд 5-6 маслания стартера,датчик который до 97 года на одной напровляющей не подошол,подошол на две,поставил вобще не заводится оказался не рабочий фирма vemo ..авно,взял facet(онже eps) завелась без проблем,ошибка погасла,предлагаю сделать рейтинг фирм производителей дпкв,дпрв какие у кого работали какие нет.

    прошол год,теже яйца,горит чек,еле заводится,ошибка скрепкой 0335,неверю своим глазам,фирма facet отходила год,сразу менять не буду,хочу проверить проводку,если визуальный осмотр и прозвон не помогут,буду лепить из двух один,с первого оригинала возьму сам датчик(т,к внем посыпалась оплетка и коротило),а с facet провода и фишку,может получится.

    • 0

    • Наверх


    #5

    OFFLINE
     

    SuperTux

    Опубликовано 08 Июль 2012 — 04:50

    SuperTux

      Знатный Омегавод

    • Омегаводы
    • 876 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:

      Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя:

      Дмитрий
    • Город:

      Новодвинск

    если дело окажется в дохлом датчике, новый ставьте VDO. да, дороже, но по крайней мере работает как надо и долго. и в оригинале стоит он же, только с клеймом ЖМ

    • 0

    • Наверх


    #6

    OFFLINE
     

    рамзес

    Опубликовано 10 Июль 2012 — 05:15

    рамзес

      Постоянный пользователь

    • Автор темы
    • Постоянные посетители
    • 62 Сообщений:

    • Характеристики автомобиля:

      opel omega b,1996,мкпп,x20xev
    • Имя:

      руслан
    • Город:

      днепропетровск

    если дело окажется в дохлом датчике, новый ставьте VDO. да, дороже, но по крайней мере работает как надо и долго. и в оригинале стоит он же, только с клеймом ЖМ

    читал на форуме,некоторые ставили (vdo.simens.gm.hella),хватало у кого на 1мес,у кого на 6мес,вобщем лотерея!

    • 0

    • Наверх


    #7

    OFFLINE
     

    SuperTux

    Опубликовано 10 Июль 2012 — 05:29

    SuperTux

      Знатный Омегавод

    • Омегаводы
    • 876 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:

      Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя:

      Дмитрий
    • Город:

      Новодвинск

    покупка любой запчасти в наше время это лотерея. другое дело что в случае с VDO/Siemens (а это собсно одно и то же), а применимо к этому мотору и под GM скрывается то же самое, шанс «выигрыша» значительно выше, чем со всякими псевдонемецкими hans pries, dello и иже с ними

    • 0

    • Наверх


    #8

    OFFLINE
     

    рамзес

    Опубликовано 26 Июль 2012 — 12:28

    рамзес

      Постоянный пользователь

    • Автор темы
    • Постоянные посетители
    • 62 Сообщений:

    • Характеристики автомобиля:

      opel omega b,1996,мкпп,x20xev
    • Имя:

      руслан
    • Город:

      днепропетровск

    рамзес,

    прошол год,теже яйца,горит чек,еле заводится,ошибка скрепкой 0335,неверю своим глазам,фирма facet отходила год,сразу менять не буду,хочу проверить проводку,если визуальный осмотр и прозвон не помогут,буду лепить из двух один,с первого оригинала возьму сам датчик(т,к внем посыпалась оплетка и коротило),а с facet провода и фишку,может получится.

    добрался до датчика,визуальный осмотр показал что провод в следах антифриза,основания датчика(где выходит провод) было мокрым от антифриза,думаю антифриз просочился внутрь хотя выглядит все герметично,был у меня в запасе датчик heans pries правда под мозги 56,1 а у меня 56,5,поставили,не работает,поставил оригинал vdo,работает как часы,заморачиватся с леплением из 2ух одного нестал.

    • 0

    • Наверх


    #9

    OFFLINE
     

    Колян39

    Опубликовано 18 Июнь 2013 — 01:11

    Колян39

      Омегавод

    • Омегаводы
    • 197 Сообщений:
    • Пол:Мужчина

    • Характеристики автомобиля:

      Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя:

      Николай
    • Город:

      Калининград

    Везёт, а я поставил VDO (маде ин Франс) — не работает, поставил HELLA (маде ин Итали) — не работает, да ещё к 0335 добавилось 0505 — РХХ, ети его… з года отпахал зараза. С неисправным РХХ не заведётся ведь? Попробую с зарплаты ДПКВ SIEMENS  и РХХ VDO до кучи …

    • 0

    • Наверх


    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Omega B:

    Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

    • — провалы при изменении оборотов и при движении;
    • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
    • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
    • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

    Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
    ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 nissan x trail t30
  • Ошибка p0335 nissan teana j32
  • Ошибка p0335 nissan bluebird sylphy
  • Ошибка p0335 nissan almera classic
  • Ошибка p0335 mitsubishi pajero sport