Ошибка p0335 opel astra h

Astra H Z18XER, SIMTEC 75.1
При хорошем прогреве ДВС теряет ДПКВ, вываливается P0335-08 (неисправный сигнал положения коленчатого вала), иногда меняется на P0335-04 — обрыв датчика (реже). 
 С данной проблемой сначала у гаражников поменял ДПКВ, не помогло, обратился ко мне. 
В момент проблемы работает только на ДПРВ впуска. Однако на холодную работает без обоих ДПРВ, так что проблему с синхрой ДПРВ и ДПКВ исключаю.
первым делом снят сигнал на горячую с ошибкой и холодную без ошибки. На удивление я вообще разницы не увидел:

С ошибкой и без нее наложенные друг на друга:

1316006346_.thumb.jpg.be479889c6adbc92492b33c3af1cb75d.jpg

единственное не совпадает пропуск к теми осцилками что нашел:

1377229278_2.jpg.9926e2a7f9dd14cb650c195fd83fd40e.jpg

1157792950_.jpg.d99ce51ae16c13fd1883278e24db2d2a.jpg

в наложении: 

1202268543_.thumb.jpg.29fc5ec1eb3b254d21f52aa4f5e10385.jpg

Дальше подкидывал на горячую во время ошибок: свечи новые NGK + катушку (ибо вдруг наводки). Снимали приводной ремень чтоб отключить генератор, подкидывал доп массу на блок и корпус эбу (там штатно идет провод массы). Результата никакого. Разъем на эбу в порядке, проблем с сигнальной массой или питанием датчиков не увидел.  


Т.к. до разъема сигнал есть, то решили подкинуть другой эбу. Опять результата ноль, с прогревом вылетает ошибка. 


Снял стартер, снял датчик,(тоже делфи ss11121)  носик подточен  значит задающий точно менять с сальником и задающим диском.

заказали новый датчик (делфи ss11121 — не моя прихоть) и новый задающий диск (gm 55574780). 

Но вот решил протестировать новый датчик с новым диском без авто, и вижу такую картину: 

1242824482_2.thumb.jpg.303b1631d3194c64631ff5df95cda3c0.jpg

Т.е. Тоже самое на месте пропуска что есть сейчас. 
Беру магнитный индикатор и смотрю на задающий диск: 

1868594199_.thumb.jpg.ebf6e068f7e7960c5d62e4fe7c86bcd1.jpg

По моему мнению датчик рисует именно то что видит. 

То что диск с датчиком надо менять вопрос не стоит, ибо датчики просто стирает, но вот то что измениться картина я сильно сомневаюсь. Есть идеи из за чего может ошибка вылетать? Обидно будет снять коробку, поменять комплект датчика и  получить тоже самое, клиент вообще не оценит. 

Для тех кому лень читать: помогла замена задающего диска на коленвалу.

Полный размер

И так приступим. Приехал автомобиль Opel Astra H 2008 года с жалобой на то, что приходится очень долго крутить стартером, пока не запустится двигатель.
— считываем ошибка из ЭБУ двигателя и видим ошибку: P0335 (64) датчик положения коленвала — недостоверный сигнал. (использовал сканер ScanDoc)
— далее подключаю осциллограф на сигнальный контакт датчика положения коленвала (ДПКВ), со стороны ЭБУ. Так проще и быстрее. Подключение к голубым проводам. Это сигналы с датчиков.

голубые провода сигнальные

Отключаю аккумулятор, разбираю разъём «А», чтобы подключить иголки. Подключаю аккумулятор, запускаю двигатель и вижу такую картину.

Полный размер

Полный размер

Далее процесс замены задающего диска на коленвалу не был зафиксирован. Чтобы поменять этот самый диск, нужно снимать коробку передач (в моём случае авто был с ручной КПП, с автоматической КПП я не знаю где находится этот диск. Может на том же месте, а может и нет). Затем снимаем комплект сцепления (корзина + диск), потом снимаем маховик и вот он, виновник:

Задающий диск коленвала

После замены и сборки назад, даляем ошибки из памяти ЭБУ и заново снимаем показания

Полный размер

Сигнал исправного ДПКВ

Обратите внимание на то, что амплитуда сигнала 5 вольт.
И вот синхронизация всех валов.

Полный размер

начало импульсов

Полный размер

конец импульсов

Автомобиль теперь полностью исправен и работает как надо.

Приехала машина ошибка Р0335 «Сигнал датчика положения коленвала вне диапазона рабочих характеристик» то текущая, то сохраненная и ещё были сохраненные «пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндре». Проверил всё по порядку, свечи, катушку, давление топлива всё отлично, посмотрел сигнальчики распредвалов и коленвала, то-же всё отлично. Самое интересное — снимаешь разъёмы с датчиков распредвала и машина отлично работает по датчику коленвала. Скинули клапанную крышку проверили метки, опять всё отлично и зазоры между датчиком и сектором в порядке.

Вообщем курили, курили и решили поменять катушку зажигания, с одной стороны вариантов больше не осталось, а с другой предположили пробой катушки на цепи питания, что приводило к глюкам в блоке управления. И каково было наше удивление, когда всё прошло после замены катушки на восстановленную. Бывают же случаи.

смотрели Tech 2, экран целый, проводка тоже целая ни на что не замыкает, датчик новый стоит. Ошибка P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик, а иногда выскакивает P0335 Неправильный сигнал датчика коленчатого вала. Версия с повреждением диска очень интересная, но к соожелению нет осцилографа, единственное бежит сальник задний коленвала, но датчик когда ссмотрел чистый был

  • Цитата

P0335 — Неисправность цепи датчика коленчатого вала Опель

Устройство и принцип работы ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

Датчики коленчатого вала бывают двух типов

  • Индуктивный датчик частоты вращения
  • Датчик на эффекте Холла

Датчик коленвала опель астра н

единственное не совпадает пропуск к теми осцилками что нашел:

1377229278_2.jpg.9926e2a7f9dd14cb650c195fd83fd40e.jpg

1157792950_.jpg.d99ce51ae16c13fd1883278e24db2d2a.jpg

в наложении: 

1202268543_.thumb.jpg.29fc5ec1eb3b254d21f52aa4f5e10385.jpg

Дальше подкидывал на горячую во время ошибок: свечи новые NGK + катушку (ибо вдруг наводки). Снимали приводной ремень чтоб отключить генератор, подкидывал доп массу на блок и корпус эбу (там штатно идет провод массы). Результата никакого. Разъем на эбу в порядке, проблем с сигнальной массой или питанием датчиков не увидел.  


Т.к. до разъема сигнал есть, то решили подкинуть другой эбу. Опять результата ноль, с прогревом вылетает ошибка. 


Снял стартер, снял датчик,(тоже делфи ss11121)  носик подточен  значит задающий точно менять с сальником и задающим диском.

заказали новый датчик (делфи ss11121 — не моя прихоть) и новый задающий диск (gm 55574780). 

Но вот решил протестировать новый датчик с новым диском без авто, и вижу такую картину: 

1242824482_2.thumb.jpg.303b1631d3194c64631ff5df95cda3c0.jpg

Т.е. Тоже самое на месте пропуска что есть сейчас. 
Беру магнитный индикатор и смотрю на задающий диск: 

1868594199_.thumb.jpg.ebf6e068f7e7960c5d62e4fe7c86bcd1.jpg

По моему мнению датчик рисует именно то что видит. 

То что диск с датчиком надо менять вопрос не стоит, ибо датчики просто стирает, но вот то что измениться картина я сильно сомневаюсь. Есть идеи из за чего может ошибка вылетать? Обидно будет снять коробку, поменять комплект датчика и  получить тоже самое, клиент вообще не оценит. 

Для тех кому лень читать: помогла замена задающего диска на коленвалу.

Полный размер

И так приступим. Приехал автомобиль Opel Astra H 2008 года с жалобой на то, что приходится очень долго крутить стартером, пока не запустится двигатель.
— считываем ошибка из ЭБУ двигателя и видим ошибку: P0335 (64) датчик положения коленвала — недостоверный сигнал. (использовал сканер ScanDoc)
— далее подключаю осциллограф на сигнальный контакт датчика положения коленвала (ДПКВ), со стороны ЭБУ. Так проще и быстрее. Подключение к голубым проводам. Это сигналы с датчиков.

голубые провода сигнальные

Отключаю аккумулятор, разбираю разъём «А», чтобы подключить иголки. Подключаю аккумулятор, запускаю двигатель и вижу такую картину.

Полный размер

Полный размер

Далее процесс замены задающего диска на коленвалу не был зафиксирован. Чтобы поменять этот самый диск, нужно снимать коробку передач (в моём случае авто был с ручной КПП, с автоматической КПП я не знаю где находится этот диск. Может на том же месте, а может и нет). Затем снимаем комплект сцепления (корзина + диск), потом снимаем маховик и вот он, виновник:

Задающий диск коленвала

После замены и сборки назад, даляем ошибки из памяти ЭБУ и заново снимаем показания

Полный размер

Сигнал исправного ДПКВ

Обратите внимание на то, что амплитуда сигнала 5 вольт.
И вот синхронизация всех валов.

Полный размер

начало импульсов

Полный размер

конец импульсов

Автомобиль теперь полностью исправен и работает как надо.

Приехала машина ошибка Р0335 «Сигнал датчика положения коленвала вне диапазона рабочих характеристик» то текущая, то сохраненная и ещё были сохраненные «пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндре». Проверил всё по порядку, свечи, катушку, давление топлива всё отлично, посмотрел сигнальчики распредвалов и коленвала, то-же всё отлично. Самое интересное — снимаешь разъёмы с датчиков распредвала и машина отлично работает по датчику коленвала. Скинули клапанную крышку проверили метки, опять всё отлично и зазоры между датчиком и сектором в порядке.

Вообщем курили, курили и решили поменять катушку зажигания, с одной стороны вариантов больше не осталось, а с другой предположили пробой катушки на цепи питания, что приводило к глюкам в блоке управления. И каково было наше удивление, когда всё прошло после замены катушки на восстановленную. Бывают же случаи.

смотрели Tech 2, экран целый, проводка тоже целая ни на что не замыкает, датчик новый стоит. Ошибка P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик, а иногда выскакивает P0335 Неправильный сигнал датчика коленчатого вала. Версия с повреждением диска очень интересная, но к соожелению нет осцилографа, единственное бежит сальник задний коленвала, но датчик когда ссмотрел чистый был

  • Цитата

P0335 — Неисправность цепи датчика коленчатого вала Опель

Устройство и принцип работы ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

Датчики коленчатого вала бывают двух типов

  • Индуктивный датчик частоты вращения
  • Датчик на эффекте Холла

Датчик коленвала опель астра нРассмотрим индуктивный датчик коленчатого вала, так как они распространены намного больше.

Частота вращения рассчитывается по интервалам между сигналами датчика частоты вращения. Выходной сигнал датчика является одной из самых важных величин в системе электронного управления двигателя.

Датчик устанавливается напротив ферромагнитного зубчатого диска — задатчика угловых импульсов, от которого его отделяет небольшой воздушный зазор. Датчик имеет сердечник из магнитомягкого железа, который заключен в электромагнитную обмотку. Сердечник соединен также с постоянным магнитом, и магнитное поле проходит через сердечник и зубчатый диск — задатчик импульсов. При вращении зубчатого диска возникают колебания магнитного потока, которые, в свою очередь, генерируют синусоидальные колебания напряжения в электромагнитной обмотке, пропорциональные скорости изменения магнитного потока. Амплитуда колебаний переменного напряжения увеличивается строго пропорционально увеличению скорости вращения зубчатого диска (от нескольких мВ до 100 В).

P0335 OpelПоломка и симптомы неисправности ошибка Р0335

  • Машина плохо набирает обороты
  • Потеря мощности
  • Дергается при наборе скорости
  • Мотор крутит стартер, но не заводится

Рассмотрим случай ошибки Р0335 на Опель астра

Машина клиента плохо разгонялась и дергалась. Опель астра на механике 2008г.выпуска. Диагностика сканером Tech2 показала ошибку P0335. После удаления ошибки, она снова загоралась через некоторое время. Датчик коленвала получил повреждения, следовательно было принято решение снимать коробку передач. После снятия КПП и маховика мы увидели поврежденный внутренний сальник коленчатого вала и магнитное кольцо. Скорей всего что-то попало и протерло датчик и магнитное кольцо.

55555806 — датчик коленчатого вала GM

55555805 — сальник коленвала задний GM

55555803 — импульсное колесо коленвала GM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 nissan x trail t30
  • Ошибка p0335 nissan teana j32
  • Ошибка p0335 nissan bluebird sylphy
  • Ошибка p0335 nissan almera classic
  • Ошибка p0335 mitsubishi pajero sport