Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P335
Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки P0335
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Повреждение сигнальной пластины
- Повреждение цепи или ремня ГРМ
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0335?
Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Замена PCM
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
На чтение 4 мин Просмотров 94.4к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.
Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает ошибка P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.
Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.
Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.
Как диагностировать код P0335
Необходимые инструменты
- Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
- Цифровой мультиметр.
Пошаговая инструкция
- Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.
- Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
- Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
- Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
- Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
- Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.
- Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.
( 7 оценок, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
18.07.2016, 10:35
Хабаровск
Господа, прошу помочь в решении проблемы. Cruze 1.8 2013, j300.
При активной езде, когда обороты частенько заваливаются за 4000, поймал такую штуку:
1. Тахометр опускается до нуля при работающем двигателе. Через пару минут и сам двигатель глохнет (такое ощущение что автоматика его сама глушит). Загорается чек.
2. При попытке завести — не заводится, а точнее сразу же глохнет.
3. Постояв минут 15 или откинув АКБ, все восстанавливается, как будто ничего и не было.
Мое мнение сводится к глюкам датчика оборотов коленвала. Ваше мнение?
Чек прочитать или загнать к официалам не имею возможности, т.к. отсутствуют сервисы по-близости. Или может кто подскажет толкового электрика в г. Хабаровск?
18.07.2016, 11:47
Асбест
Дачик каленвала можно проверить мультиметром, можно разоеденить фишку там 3 контакта на два из них мерите. В инете читал что сопративление может варьироваться от 500 — 750 на разных машинах, но в нашей книге по Крузу написано сопративление должно быть от 500 — 600. У меня на движке 1.6 не снимая датчика показывает 680, но у меня была ошибка датчика каленвала, можно еще попробовать снять датчик, он всего на одном болте держится и почистить спиртом. Может быть еще ошибка связана с дроселем, типо принудительное закрывание заслонки, тогда бенз не поступает, кстате датчик каленвала подает сигнал на впрыск форсунок. При повороте ключа эл.бензонасос слышно, как давление создает? Короче сейчас много можно чего напридумывать, надо ошибку по любому прочесть, там бы сами наверно сделали вывод. На будущее купите сканер OBD на алиэкспессе не дорогой и не белым цветом а синим.
18.07.2016, 12:06
Асбест
Да еще, пожалуйста отпишитесь здессь когда найдете причину.
18.07.2016, 12:15
Хабаровск
слышно, вроде бензин качает нормально. Сканер OBD уже заказал, только ждать осталось..
А к датчику коленвала можно подобраться без глобальной разборки, так сказать в домашних условиях?
1
18.07.2016, 12:49
Асбест
Можно, на 1.6 под масленым фильтром а на 1.8 не знаю, может снизу придется, тогда защиту снимать. Вот схема но движки вроде 1.8 могут быть разные http://portal-diagnostov.ru/images/workshop/chevrolet/2512586.png
18.07.2016, 12:50
Асбест
http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/541-chevrolet/elektroskhemy-i-rukovodstva-po-remontu-cruze-2012/23810-92528156-ru-1
20.07.2016, 01:26
Асбест
Сегодня специально снял датчик, протер и замерил сопротивление 575, поставил на место мерию 620.
08.08.2016, 13:49
Хабаровск
Пришел сегодня с Китая ELM327. Считал ошибку — P0335 (датчик коленвала). Определившись с его местонахождением понял, что поменять его можно только сняв АКПП, стартер, сцепление,… в общем беда. (движок блин вообще опелевский у меня оказывается)) z18xer).
29.03.2019, 10:52
Сургут
Не может такое быть чтоб коробку снимать!?Что то вы попутал.У меня 1.8 двс-надо самому посмотреть.
29.03.2019, 10:52
Сургут
Не может такое быть чтоб коробку снимать!?Что то вы попутал.У меня 1.8 двс-надо самому посмотреть.
09.04.2019, 02:28
Подольск
Датчик находится в районе маховика двигателя. Процесс замены несложен, занимает несколько минут. Крепится датчик на одном болте.
09.04.2019, 02:30
Подольск
09.12.2019, 10:30
Минск
Добрый день.
Господа, может кто то тоже отмучался так как я мучаюсь
начала выскакивать ошибка коленвала и машина падает в аварийный режим.
подключили комп, да ошибка датчика коленвала.
поменял его но через 2 дня всё повторилось.Поменял еще раз ( не помогла) затем заменил кольцо магнитное на коленвале ( 2 раза) но не помогло.
что еще может быть?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
cherepaha [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
Перейти
ТопикCтартер С мобилы
|
|
|
Реквизит |
|
Гарант Возраст: 54 лет |
Второй
Была похожая ситуация,заметил что крышка ЭБУ была не плотно прижата.После вскрытия блока пришлось промывать плату спиртом и пропаивать.Авто завелось.В моем случае по диагностике оборотов не видно было. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Ruslan123 Возраст: 43 лет |
Третий
проверь разьём дпкв. Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna Возраст: 0 лет |
Четвертый
Поиск рулит
http://gator.org.ua/tis/RU/Docum … -t/92222082.ru.html Прокомментировать |
Реквизит |
|
kolun Возраст: 44 лет |
5#
по хорошему бы осцилограму глянуть заающего диска. Прокомментировать |
Реквизит |
|
elektrik72 Возраст: 2022 лет |
6#
Может адаптация ДПКВ нужна?Была одна такая давно.Адаптация делали через диагностическую программу.Но осциллограммки посмотреть надо. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vasi-yakov Возраст: 36 лет |
7#
А как раньше без мотортестеров обходились? вот чудеса твои господи. Прокомментировать |
Реквизит |
|
cherepaha [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
8#
Завтра попробую снять осциллограммы, за одно проверю метки ГРМ, может что и найду. Прокомментировать |
Реквизит |
|
untercover Возраст: 37 лет |
9#
По любому надо осцилку снимать, бывает так что стартер или плохая масса двигателя создает помехи ДПКВ итог незапуск автомобиля, если осцила нет а авто на механике попробуйте запустить на веревке. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Alexsandr88 Возраст: 35 лет |
10#
смотри разьем, прозвони провода от датчика до эбу. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Chevrolet Lacceti-ошибка Р0335 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Chevrolet Lacceti-ошибка Р0335
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
2006г.в., 1.6, Сириус Д-4, горит чек, ошибка Р0335-датчик коленвала, контакты почищены, на посадочном месте датчика прмыто и воздухом продуто -датчик заменен, без изменений, ошибка не стирается, автомобиль работает без видимых проблем, сигнал с датчика считывается, доходит до блока, на 1и2 к. датчика по 1.4в. постоянки, где копать
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
Может адаптацию КВ надо сделать?
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
а на лачетти она разве есть ?
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
на1.6 ( сириус блк управления)-точно нет
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,936
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Без ДПКВ авто заводиться???
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
без датчика коленвала, авто заводится, вероятно сигнал берется с датчика распредвала, без него не заводится
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,936
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Глянуть надо на задающий выступ(шток) ДПКВ…
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Без осцила никак…Смотреть форму сигнала и синхронизацию
-
offline
авто-механик
- Регистрация:
- 13.05.2010
- Сообщений:
- 253
- Адрес:
- Казань
На ацелабе есть функция калибровки датчик коленвала частенько выручает.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Там ошибка другая, Р1336.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.12.2010
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Озерск, Челябинская обл.
смотри осцилом!!! там еще прикол такой что диск зубчатый 60-2 а, ВМТ 1-го на 15 зубе и это считется норм и УОЗ на хх около 0! и это для них норм!!
-
offline
superpower
Местный жительАвторемонт
- Регистрация:
- 01.07.2006
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Иваново
Было как то подобное. попробуй изменить воздушный зазор
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
Всем привет дорогие друзья, и у меня сегодня проблема на лаче ошибка р0335(нет сигнала дпкв) прозвонил от датчика до разъёма эбу всё чётко, при пуске колбасит минуты две а потом нормально, на работающем двиге снимаю разъём дпкв авто работает-ахринеть, также при снятом разъёма всё равно заводится, блин не понимаю.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
ДФ работает. Меняйте, и только на оригинал.
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
Прошу прощения, нужно поменять дпрв? он даёт наводку на дпрв? у меня мало опыта с иностранцами.
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
На заведенной снимаю разъём с дпкв авто работает, завожу авто со снятым дпкв авто заводится, во как.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Ну и что. Работает на датчике распредвала. Без датчика коленвала.
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
Вызывал знакомого у него тоже лач, с него снял дпкв и поставил на проблемную авто ничего не поменялось.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Р0335 — Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи. Расшифровка кода указывает на проблемы с проводкой.
четко включает в себя отсутствие обрыва, замыканий на — массу, батарейное напряжение, питание датчиков, других сигнальных проводов, а также вопрос — какое опорное напряжение?
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Да я тоже бился с авто по данной ошибки так и ничего не сделал, есть 3-авто с данной проблемой. Делал все, и щтекер менял на ДПКВ, и провода свои подкидывал до эбу, и зазор убирал между ДПКВ и отмечиком, и менял сам дпкв на новый оригинал. И все это напрасно были движения. Так что сам еще в поиске этой проблеммы. Есть одна авто только вкл. ЗЗ уже весит ошибка Р-0336 активная даже не стирается, а другая авто при заводке появляется ошибка.
Последний раз редактировалось менбен; 23.05.2016 в 17:52. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Залить ВДешкой провод ДПКВ весть в жгуте, обильно. Мне помогало. Влага там.
Тема есть — «проблемы Шевролетов». -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,514
- Адрес:
- Нижний Новгород
sergcr, Счас научишь, какой нафиг вдшкой, ликви молли-электрик спрей. А лучше весь жгут расплести и посмотреть где натирает.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 13.04.2015
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Чебоксары
Сними осцилку, и желательно осцилку синхры. Был случаи смещения сигнала по вертикали причем синхронно с дпрв, разьем дпрв был окислен… по другому тут никак…
-
Закрытая тема.