Ошибка p0335 mitsubishi lancer 10

Сегодня хотелось рассказать о проблеме Митсубиши Лансер Х 1.5 МКПП — 09 года. Ко мне обратился сосед, у которого машинка глохнет на горячую. На панели приборов горит гирлянда.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Такая картинка под капотом. 1.5 МКПП. Инвайт.

5 дней назад поменяли ДПКВ, вроде как на оригинал. Машинка глохла после попадания в лужу. Хотя защита на ней стоит. Проводка в нормальном состоянии. Небольшие осыпания гофр и подломанные защёлки на разъёмах.
Фоток мало. Делать особо было некогда.

Запчасти на фото: L0740. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Результаты диагностики. Лаунч.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Это помощник для лаунча. Прикупил. Тестер ОВD 2.

Машинка была теплая и не заводилась. Посмотрел параметры оборотов при запуске ДВС — цифры оборотов скакали 125, 450… Потом стабильно — 50… Осцилографа не понадобилось. Да и нет у меня его. Ошибка Р0335.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Снят генератор.

Принял решение поставить снятый датчик с ДПКВ на ДПРВ… А с распредвала поставить на на коленвал. Для данной операции пришлось снять генератор и площадку над компрессором кондиционера. Закреплённую болтиком под РН2.
Работать очень не удобно, но все решаемо.
Не забываем снимать клемму с АКБ и позволить заслонке самостоятельно адаптироваться. После проведения работ.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Там живёт ДПКВ. Спрятался гадина!
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

А тут живет ДПРВ… Ключик звездочка и он ваш…
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Демонтаж/монтаж кронштейна, на котором находится разъем с компрессора кондиционера, для удобного демонтажа ДПКВ.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

3 датчика. Внешне одинаковый. MR985041
Запчасти на фото: J005T31471. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Это коробочка с ДПКВ купленного неделю назад.

Машинка завелась и поехала. Прогрелась. Сделала несколько кругов по кварталу. При необходимости на дороге их можно менять местами и ехать дальше.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Авто очень плохо заводится!

Аватара пользователя

RedFox

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#46

Непрочитанное сообщение

RedFox » Вс янв 10, 2010 11:14 pm

axis.arw у друга на Ланосе такаяже байда была, оказалось блок высоковольтый распределительный с высоковольтными проводами на корпус пробивает
А вообще думаю диагноcты (дилеры) по коду ошибки скажут куда смотреть, че гадать-то???

BBS седня ехал и чета фоном вспомнил о твоей проблемме, на ум приходит еще одно — следствие коротких поездок, те двигатель при прогреве впрыскивает больше топлива для скорого прогрева двигателя (точно знаю на наш ЛансерХ), и не успев прогрется до рабочих температур, а может и самоочиститься свечам — работая на обычной рабочей температуре, изза избытка постоянно впрыскивания топлива (частые короткие поездки) на свечах постепенно накапливается и откладывается сажа/нагар — всеже порекомендую короткие поездки или без полного прогрева двигателя по возможности исключить, отсюда же ВОЗМОЖНо и следствие твоего необычно большого расхода 20л (изза постоянного включения- разогрева двигателя — льется повышенный расход — переобогащенная смесь)

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


axis.arw

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#47

Непрочитанное сообщение

axis.arw » Пн янв 11, 2010 12:14 pm

Добрый день!
Подскажите пожалуйста что значат перечисленные коды ошибок и как лечатся?

P0118
P0222
P0123
P0335

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!

Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige


Аватара пользователя

Митяй

Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#48

Непрочитанное сообщение

Митяй » Пн янв 11, 2010 4:04 pm

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0335 Ошибка датчика положения коленвала
здесь еще

http://www.multitronics.ru/kody_mitsubishi/

Дружище, юзай яндекс


Аватара пользователя

RedFox

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#49

Непрочитанное сообщение

RedFox » Пн янв 11, 2010 4:48 pm

букет гимороя :D

а может на самом деле на корпус гдето пробивает…

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


axis.arw

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#50

Непрочитанное сообщение

axis.arw » Пн янв 11, 2010 5:22 pm

Спасибо!

Да, я смотрел расшифровку кодов, но смутило то, что в трех местах разная расшифровка:

1) P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

2) P0335 CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен

3) P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

В любом случае ошибка, но ошибка состоит в неисправности датчика или его цепи. Поэтому и спрашиваю у вас.
С электриками тоже сложно.

А машина все не заводится…

Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige


Аватара пользователя

RedFox

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#51

Непрочитанное сообщение

RedFox » Пн янв 11, 2010 5:45 pm

у машины около десятка датчиков и если один из них или несколько неиспрвны она заведется и будет работать в *аварийном* — усредненном режиме, но если неисправен датчик положения коленвала, то двиган труп считай :D

проверь проводку, мож разъем слетел или окислился/залилися
поменяй сам датчик от другой такойже машинки поставь или купи

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


Аватара пользователя

Митяй

Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#52

Непрочитанное сообщение

Митяй » Пн янв 11, 2010 6:13 pm

да там пока датчик положения коленвала не скажет компьютеру что коленвал крутится, топливный насос не включится. Это чтобы свечи сразу не залить. Что делать не скажу, тяжелый случай, я не специалист. Надеюсь откликнуться более опытные люди.


Аватара пользователя

Митяй

Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#53

Непрочитанное сообщение

Митяй » Пн янв 11, 2010 6:16 pm

поменяй сам датчик от другой такойже машинки поставь или купи

каждый датчик тыщь по 10 покупать накладно, и с другой машины никто не даст потому что можно спалить.


Аватара пользователя

ivm

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#54

Непрочитанное сообщение

ivm » Пн янв 11, 2010 6:32 pm

Вообще то ДПКВ говорит голове когда давать искру и плюнуть форсункой в определенный горшок. Насос к этому времени уже давно качает. Не суть, просто как уже сказал предыдущий докладчик без него мотор труп. Молчаливый такой :)

А после чего поимели такой букет неприятностей? Само собой и без причины такую «радость» заполучить трудно.


Аватара пользователя

Митяй

Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#55

Непрочитанное сообщение

Митяй » Пн янв 11, 2010 6:43 pm

axis.arw писал(а):Всех приветствую!
Я со своей проблемой — машина после аварии, после восстановления и установки двигателя — не заводится, стартер крутит, топливо подается, а искры нет. Проверили на наличие ошибок — пишет №335, ошибка датчика А коленчатого вала. Как это лечится? Где расположены датчики?

Буду признателен!


Аватара пользователя

Митяй

Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#56

Непрочитанное сообщение

Митяй » Пн янв 11, 2010 7:00 pm

ivm писал(а):Вообще то ДПКВ говорит голове когда давать искру и плюнуть форсункой в определенный горшок. Насос к этому времени уже давно качает.

Ну да. При включении зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха. Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости.


Аватара пользователя

ivm

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#57

Непрочитанное сообщение

ivm » Пн янв 11, 2010 7:26 pm

А, понятно, туплю. Авария…
Не буду гадать на кофейной гуще, но думаю где то похерилась проводка.


axis.arw

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#58

Непрочитанное сообщение

axis.arw » Пн янв 11, 2010 8:32 pm

Благодарю всех за участие!

Если вдруг кому, как говорится — придет в голову что нибудь относительно этого, пожалуйста напишите.
Было бы это дело по «железу», там все проще — меняй, ставь. А тут не понятно с чего начинать и в чем определенно проблема, т.к. даже по расшифровке кодов ошибок в разных местах по разному пишется, и не поймешь, не то ошибка датчика, не то в его цепи.

Успехов всем!

Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige


Аватара пользователя

Митяй

Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#59

Непрочитанное сообщение

Митяй » Вт янв 12, 2010 7:20 pm

ошибка датчика и его цепи помоему будет одинаково определяться.


axis.arw

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#60

Непрочитанное сообщение

axis.arw » Сб фев 13, 2010 8:26 pm

Всех приветствую!
Благодарю за советы.
Хотя были сомнения в том что виновен датчик, но после его замены машина завелась, что радует. Сейчас даже проехал в первый раз после длительного простоя.
Только почему то присутствуют перебои в оборотах двигателя, чем это может быть вызвано?
И на ваших машинах громко ли работают катушки на свечах?
Всего доброго!

Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige


На чтение 7 мин Просмотров 20.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#1

Сообщение

homyakovskiy1991 » 19 июн 2015, 10:10

Добрый день! Меня зовут Костя я из Челябинска. Автомобиль Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 MPI 2001.
Вот как все начиналось: Купил машину в апреле этого года, ездил значит, радовался, но вот проблема появилась плохой разгон с провалами, как скорость наберешь, все нормально! Диагностика: пропуски зажигания. Одна катушка располовинилась с наконечником, заменил, проблема ушла.
Но вот теперь втора катушка по той же участи умерла, заменил но проблема осталась.
Только в этот раз все наоборот, сначала машина норм едет, потом загорается чек и не тянет вообще, останавливаюсь, троит дико, капот открываю, скидываю фишку с катушки которую заменил в первый раз, глохнет, если фишку скинуть с катушки, которую заменил вчера то также работает и троит. Вердикт проблема либо с 1-м либо с 4-м поршнями, т.к. катушки выдает искру на них.
Купил себе сканер OBD-II установил на смартфон программу Torque, так вот она мне сканировала сначала ошибку только Р0300-пропуски понятно, но вот теперь вылезла ошибка P-0335 Неиспаравность в цепи А ДПКВ. Стоит дороговато.
Как быть?! МЕК на тебя последняя надежда, т.к. у нас в Челябинске нет хороших спецов по Митсу, официалы на отрез отказываются работать в ПРАВым рулем.
Есть ли возможность как то найти точную проблему?
Помогите плиз?!
П.С. Сейчас жду еще 2 наконечника которые от катушек идут, в сервисе скзали Попробуй заметь МОЖЕТ дело в них. Свечи заменил месяц назад.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#2

Сообщение

mek » 20 июн 2015, 01:38

P0335 Crank angle sensor
Разьём проверьте- водой часто заливает.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#3

Сообщение

homyakovskiy1991 » 22 июн 2015, 06:14

mek писал(а):P0335 Crank angle sensor
Разьём проверьте- водой часто заливает.

разъем в порядке, сухо там! может ли эта ошибка быть следствием какой-либо неисправности кроме ДПКВ?
Дальше-больше!
загнал машину в сервис, после того как появился треск металлического характера в районе ГРМ, и завожу троит нереально, начинаю ехать, едет хорошо но с треском, треск только при нажатии на педаль газа, педаль сбрасываешь треска не слышно, треск только в положении вариатора D. если стоит на месте на любом положении вариатора глохнет.
замеряли компрессию 13-14, помыли форсунки с рампой, помыли дроссель, сказали по тех части все ОК! но при работе если снять РХХ, то на работе двигателя это ни как не отражается.
вот только треск из-за ролика натяжения ГРМ, так сказали слесаря.
Сальник распредвала чуть подтекал, заменили.


homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#4

Сообщение

homyakovskiy1991 » 22 июн 2015, 08:58

вот еще мысль снизошла на меня.
раз подтекал сальник распредвала, я посмотрел на все это после снятия крышки ГРМ, так там масло аж до шкива коленвала, могло маслом залить ДПКВ? мог дать сбой из-за этого?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#5

Сообщение

mek » 22 июн 2015, 14:36

Шкив коленвала у вас не отвернулся?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#6

Сообщение

homyakovskiy1991 » 23 июн 2015, 06:28

Шкив в порядке! Вчера забрал машину с сервиса!
Что имеем сейчас: неисправен РХХ, обороты завышены, буду заказывать с алиэкспресс (китай), читал отзывы заказавших на лансер клуб, бегает нормально, цена ему 29 $.
Теперь самая главная проблема: ВАРИАТОР — на положении Р стоит нормально на N тоже самое, на R едет без рывков, а вот на D Ds и L едет издавая характерный металлический треск (что может быть?), при включении акселератора на D (при этом держу тормоз), машина как бы хочет ехать, дергается, как бы качаясь, рывки приличной силы, на Ds и L то же самое, на малых скоростях в движении она разгоняется как бы рывками, потом все нормально по мере возрастания скорости, но остается треск, и слышен он только при нажатии на педаль газа в движении, если педаль сбросить треска нет. При остановке на светофоре рывки продолжиются и она как бы хочет заглохнуть, иногда при простое на D начинает моргать N, это лечится тем что встаю на P глушу завожу встаю на D (опять же с рывком) и еду. Дергается при любой остановке.
Помогите форумчане добрым советом?! Если есть кто из челябинска и может глянуть машину на деле будет еще лучше!
Жду ваших ответов!
Заранее Спасибо!
П.С. Диагностика ни на что не ругается!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#7

Сообщение

mek » 23 июн 2015, 22:55

начинает моргать N

В CVT есть ошибки. Читайте самодиагностикой или другим сканером.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#8

Сообщение

homyakovskiy1991 » 24 июн 2015, 04:59

Саможиагностику провёл с помощью скрепки на первый и четвёртый контакт. Замигала только асб ходил длинный один короткий.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#9

Сообщение

mek » 25 июн 2015, 00:09

Должна заморгать лампа нейтрали. Самодиагностику надо делать на паркинге.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#10

Сообщение

homyakovskiy1991 » 26 июн 2015, 06:52

сегодня осматривал датчики на вариаторе!
первым снял который помечен на картинке №1 визуально без повреждений(в масле) контакт чистый, фишка защелкивается, под ним как пишут многие отверткой покрутил шестерню (муфту), она по всему радиусу равномерно выглядит, без повреждений и трещин.
вторым снял датчик который на рисунке №2, фишка НЕ защелкивается так как на самом датчике на колодце с контактами есть дужка пластиковая за которую цепляется фишка, так вот она отломана, этот датчик меня не обрадовал т.к. на нем, на торце снизу был маааааленький налипший пучок металлической толи стружки толи пудры ХЗ.
Третий датчик тоже визуально без повреждений.
Третий и первый как я узнал из форума взаимозаменяемые и я их поменял местами на работе варика это ни как не отразилось, как дергался так и дергается когда включаю скорость и стою на тормозе.
СТРЕЛКОЙ я пометил ту часть где находится Переключатель положения АКПП так вот на нем один контакт заплавлен на фото выше это видно, и один проводок (ФИОЛЕТОВЫЙ) оторвался, я его с горем пополам сконтачил с обломком в самом штекере.
проблема осталась! :ny_tik:
:du_ma_et: и еще сильно не ругайте, может не там пишу. Но заметил такую вещь, у меня как написано выше не исправен РХХ, так вот обороты ясное дело гуляют, и двигатель подергивается, так вот когда я руль до упора выворачиваю в любую сторону при этом варик в положении D машина начинает сильно троить и глохнет. Визуально осмотрев гур под капотом я пришел к выводу что в нем возможно мало жидкости, т.к. шланг который к нему подключен сверху на нем железная обмотка на конце так вот из нее сочится!
Изображение


homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#11

Сообщение

homyakovskiy1991 » 26 июн 2015, 06:53

снял РХХ разобрал его, что не составило особого труда) вытащил механизм с подшипником, так этот подшипник по ходу внутри засраный потому как крутился он ой как плохо, смазал все и крутится он теперь легко. сегодня запаяю оранжевую пластмаску которая вокруг штока с пружиной идет, затем отпишусь!
судя по всем симптомам косяк где-то в электронике, читал много про ремень, пришел к выводу что ремень на месте т.к. машина то ездиет, на всех положенияъх вариатора. про ремень везде пишут что не едет при обрыве, либо только назад (если не ошибаюсь?!).

Вчера была диагностика!
Вылезло 2 ошибки 24 и 57!
Какие дальнейшие действия кто посоветует?
Машина ездиет каждый день!


Whitemmc

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:55
Автомобиль: MMC Cedia 1.8 2000г.
Откуда: Копейск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#12

Сообщение

Whitemmc » 05 фев 2016, 15:57

Привет, тоже ошибки 24 и 57, как исправил ситуацию?


Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 94.1к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 mazda cx 7
  • Ошибка p0335 kia rio 2014
  • Ошибка p0335 kia cerato 2
  • Ошибка p0304 opel zafira b
  • Ошибка p0304 opel astra о