Ошибка p0325 опель астра g

Итак, продолжаем бороться с ошибками! На этот раз рассказ про ошибку Р0235(Цепь датчика детонации). После замены датчика детонации ошибка Р0607 (цепь сигнала детонации) больше не появлялась.
Тут возникает вопрос, что делать дальше? Где искать неисправность? Заметил, что обороты не поднимаются выше 3000-3500!

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

старый датчик детонации
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Delphi
Запчасти на фото: 2203216. Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Новый датчик детонации
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Delphi арт. AS10134
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Цена вопроса: 12 $
Пробег: 237 700 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, господа! Проблема по Opel Astra G , z14xe, 16v, 2003г. Ошибка P0325 — Неисправность цепи датчика детонации. Уж и не знаю что делать. Двигатель при такой ошибке раскручивается с ленцой и то до 4000. Если сбросить ошибку и плавно нажимать на газ, то крутит до 7000 уверенно. При резком газе только раз раскручивается очень хорошо , но выскакивает опять Р0325 и опять лениво крутит до 4000.
ДД заменен на новый. Линию прозвонил, массы проверил. Осциллограф показывает всплески. Пробовал воткнуть жиговским ДД, — всё едино Р0325!
Прошивку считал KESS2 (Multec S)и сравнил с оригинальной — всё нормально, т.е — побайтно одинаковы. Хрень какая то! Похоже, что контроллер неисправен? Что можно придумать, господа ? 

На чтение 5 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

Друзья всем привет, требуется ваша подсказка или пинок в нужную сторону .

Машина Астра J a1.6xer at  

ко мне приехала из стороннего сервиса , с ошибками по положению распредвала выпуск  P0365 , и датчику детонации P0325 (авто не развивает должную мощность ) 

В сервисе замение одну шестерню фаз (владелец не помнит какую ) и сальники распредвалов ,после этого машина перестала ехать и загорается ошибки.

Что сделал,, подключил осциллограф, сбиты метки на выпуском валу , проверили метки в норме ,заменили шестерну(не помогло) заменили вал (поставили от круза) последующая осциллограмма показала смещение примерно на один зуб  

тест драйв, ошибка по валу ушла, но при полном нажатие педали акселератора загорает ошибка по датчику детонации P0325

датчик менял не помогло, проводку проверил 

по параметрам что смутило, детонация по цилиндрам во всех на ХХ прыгает значение да-нет , а на 2 цилиндре значение не меняется (нет)

Да самае интересное когда снимал клапана фаз на них обнаружил герметик , все почистил , бугеля так же почистил …

дальше куда копать пока незнаю 

прошу совета опытных коллег 

Опель астра g ошибка 0325

Опель Астра Эйч. Причина ошибки P0325

P0325 — Ошибка датчика детонации

Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.

Причины ошибки (кода) P0325 :

-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Источник

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0325

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0325 Opel Vectra

Ошибка P0325 – сбой в цепи датчика детонации автомобиля Opel Vectra

Что означает код P0325

Ошибка P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Если блок управления двигателем получает слишком низкое или высокое напряжение от датчика детонации, тогда он и определяет ошибку P0325. Обычно, проблемы с датчиком детонации не вызывают проблем в работе двигателя. Проблема решается заменой датчика детонации или ремонтов связанной с ним проводки, если неисправность была в ней.

Причина ошибки P0325 в автомобиле Опель Вектра

  • Обрыв проводки датчика детонации
  • Короткое замыкание проводки датчика детонации
  • Неисправность разъёмов датчика детонации
  • Неисправность датчика детонации
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0325

  • включен индикатор «Check Engine», блок управления двигателем работает в аварийном режиме;
  • возможна потеря мощности двигателя

Как проводится диагностика ошибки P0325

«замороженные ошибки» покажут условия – такие как обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, время работы, скорость автомобиля и т.д. в которых находился автомобиль, когда возникла ошибка

  • Все ошибки удаляются
  • Проводится тестовая поездка цель которой попытаться снова получить ошибку и подтвердить, что проблема существует. Если ошибка не появляется, то диагностика закончена.
  • Используя сканер проверяется правильность работы датчика детонации при вращении двигателя
  • Проверяет сопротивление датчика детонации
  • Если необходимо, то проводится тест ECM в соответствии с процедурой изготовителя.

Общие ошибки при диагностике ошибки

Не выполняются все этапы диагностики, нарушается их порядок.

Насколько серьезной является ошибка для Opel Vectra?

P0325 ошибка, как правило, не является серьезной неисправностью. Автомобиль может самостоятельно добраться до СТО для устранения неисправности. На некоторых автомобилях, при работе в аварийном режиме, может ощущаться потеря мощности.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ошибки P0325 и P0607, детонация?

МодераторCOLON Remont

Ошибки P0325 и P0607, детонация?

Сообщение undef » Вт 31 июл, 2012 10:50

Здравствуйте!
Уезжал в отпуск, машина простояла две недели. По возвращении не смог завести двигатель как обычно, пришлось заводить с педалью газа в пол. Двигатель почихал дымом, завелся, немного поработал и заглох. Повторно завел, погазовал, двигатель больше не глох. Когда выехал со стоянки, заметил, что горит чек. Диагностика выявила ошибки P0325 (Knock signal circuit) и P0607 (Knock contol module system). Мастер, который делал диагностику, сказал, что отстоялся некачественный бензин, плюс надо поменять свечи и топливный фильтр. Поменял, стал заправлять 95-й экто, но проблема осталась.

Двигатель завожу, еду на первой передаче — ошибки нет. Когда переключаюсь на вторую и обороты доходят до

2000-2500, разгон проваливается и через секунду-две загорается «check engine».

В теме «Замена ECU на Опель Астра+ работа с иммо2.» (/forum/viewtopic.php?f=94&t=26347) нашел похожую на мою ситуацию:

Уже собрался ремонтировать или менять ЭБУ, но коллеги говорят, что выход из строя ЭБУ надо проверять в самую последнюю очередь, мол, очень маловерятно, что там что-то сгорело, сначала надо проверять простые вещи: провода датчика детонации, другие датчики, которые могут влиять на зажигание, и т.п.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ошибки P0325 и P0607, детонация?

МодераторCOLON Remont

Ошибки P0325 и P0607, детонация?

Сообщение undef » Вт 31 июл, 2012 10:50

Здравствуйте!
Уезжал в отпуск, машина простояла две недели. По возвращении не смог завести двигатель как обычно, пришлось заводить с педалью газа в пол. Двигатель почихал дымом, завелся, немного поработал и заглох. Повторно завел, погазовал, двигатель больше не глох. Когда выехал со стоянки, заметил, что горит чек. Диагностика выявила ошибки P0325 (Knock signal circuit) и P0607 (Knock contol module system). Мастер, который делал диагностику, сказал, что отстоялся некачественный бензин, плюс надо поменять свечи и топливный фильтр. Поменял, стал заправлять 95-й экто, но проблема осталась.

Двигатель завожу, еду на первой передаче — ошибки нет. Когда переключаюсь на вторую и обороты доходят до

2000-2500, разгон проваливается и через секунду-две загорается «check engine».

В теме «Замена ECU на Опель Астра+ работа с иммо2.» (/forum/viewtopic.php?f=94&t=26347) нашел похожую на мою ситуацию:

Уже собрался ремонтировать или менять ЭБУ, но коллеги говорят, что выход из строя ЭБУ надо проверять в самую последнюю очередь, мол, очень маловерятно, что там что-то сгорело, сначала надо проверять простые вещи: провода датчика детонации, другие датчики, которые могут влиять на зажигание, и т.п.

Источник

Опель астра g ошибка 0325

DTC P0325 00: Цепь датчика детонации

DTC P0326 00: Функционирование датчика детонации

DTC P0327 00: Низкое напряжение в цепи датчика детонации

DTC P0328 00: Высокое напряжение в цепи датчика детонации

DTC P06B6 00: Функционирование системы обработки 1 данных датчика детонации в модуле управления

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал датчика детонации по цепи сигнала и цепи низкого опорного напряжения. Модуль ECM самонастраивается на минимальный уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль ECM должен непрерывно контролировать нормальный сигнал датчика детонации в пределах диапазона шума.

Условия диагностики кода неисправности

P0325 00, P0326 00, P06B6 00

Эти диагностические коды неисправности возникают постоянно, если

P0327 00, P0328 00

Условия установки кода неисправности

P0325 00

Модуль ECM обнаруживает обрыв сигнальной цепи датчика детонации, существующий в течение более 5 с.

P0326 00

Модуль управления обнаруживает чрезмерно активный датчик детонации.

P0327 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на «массу» сигнальной цепи датчика детонации, существующее в течение более 5 с.

P0328 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение сигнальной цепи датчика детонации, существующее в течение более 5 с.

P06B6 00

Модуль управления обнаруживает неисправность внутренней цепи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 00 — это коды типа С.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 00 — это коды типа С.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0328 сузуки гранд витара
  • Ошибка p0340 nissan primera p11
  • Ошибка p0325 на ваз 2110
  • Ошибка p0328 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0340 nissan almera n16