Ошибка p0302 нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

На чтение 5 мин Просмотров 25.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

Вот и появилась первая неисправность за два года владения фокусом. Постараюсь вкратце рассказать как все было, потому как длилось это все около трех месяцев и решить проблему мешало то, что поначалу ошибка не сразу появлялась.
А началось все с того, что когда я возвращался домой с работы увидел что у меня начал моргать чек (пропусках зажигание). Причем он несколько раз поморгал и пропал. Примерно через неделю (хотя я машиной пользуюсь практически каждый день) чек опять заморгал и пропал.
Я решил тогда посмотреть на состояние свечей. Тем более когда я прошивал машину этой весной, мне чиповщик (далее denwerok) сказал, что у меня есть небольшие пропуски зажигания но в третьем цилиндре и посоветовал заменить свечи, хотя на тот момент стояли относительно свежие свечи NGK с пробегом всего около 7000км. Ну тогда я подумал ладно, поменяю их ближе к зиме, так как машина ехала нормально. В общем выкрутив свечи ничего криминального я не увидел, но на всякий случай поставил старые свечи FoMoCo. Поездив еще примерно неделю чек опять заморгал, и у машины уже начинала иногда пропадать тяга.
Было решено менять провода и так совпало, что TT163 написал в своем БЖ как он поставил себе ВВ провода от Ford Fusion. Ну думаю это мой случай, и заказал себе их (ценник на них вполне вменяемый, со скидкой всего 1400 и это за оригинал!). Но и это не помогло, решил ехать к диагносту для проверки катушки зажигания. Потому как оригинальная катушка стоит не дешево, да и не факт что в ней дело.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Пока я собирался к диагносту, помимо моргания чека, появилась ошибка по второму цилиндру (P0302).

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Приехал к диагносту, рассказал всю проблему, в наличии у него как раз была катушка зажигания для проверки, но правда б/у. Поставили ее но ничего не изменилось. Потом померили компрессию, она тоже была в норме. Сняли форсунки, почистили и проверили их работу на стенде, работали они все ровно. Но на всякий случай форсунки поменяли местами с первого цилиндра на второй. Поездив пару дней, ошибка по второму цилиндру опять появилась. И расход поднялся до девяти литров!
С каждым днем машине становилось все хуже, чек все чаше моргал и висела ошибка P0302. Решил не мучить машину и оставить ее в сервисе до выяснения причины. Пока она стояла в сервисе, ее проверили дым-машиной на наличие подсоса воздуха, замерили давление в топливной рампе, заказали новую катушку (Bosh за 4000р, потом вернули ее обратно в магазин), поставили новые свечи и даже смотрели эндоскопом состояние стенок цилиндров. Но в техническом плане машина была в отличном состоянии.
И после того когда через программу заново откалибровали форсунки (программа показывала что второй цилиндр не доливает и немного третий).После калибровки двигатель стал работать ровно, но при движении пропуски вернулись опять. Было решено что причиной всех бед скорей всего прошивка двигателя. Я созвонился с denwerok который мне прошивал, но он сказал что это точно не из за прошивки и посоветовал сменить диагноста. Но я все же настоял, что бы он мне вернул стоковую прошивку и уже наверняка исключить это вариант.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

И как же я был ах#евлен, когда я возвращался уже домой, после того как залили обратно сток, машина поехала как и должна, без ошибок и никаких провалов! Покатавшись еще неделю, что бы убедиться наверняка ошибка так и не появилась!
Звоню опять denwerok, рассказываю всю ситуацию и спрашиваю у него из за чего могла полететь прошивка. Он внятного ничего не ответил, только сказал что спишется с Паулюсом и потом решим что делать. В этот же день он мне позвонил и сказал, что у него есть обновленная версия этой прошивки (хотя когда я прошивался весной, он мне сказал что эта прошивка окончательная и никаких обновлений не будет ну и соответственно она на весь срок эксплуатации, а я проездил на этой прошивке всего примерно пол года!).
Я согласился перепрошить, потестив эту «обновленную программу» еще неделю, чек не загорелся.
Опять звоню denwerok, говорю что все работает нормально и предлагаю ему вернуть хотя бы половину стоимости прошивки (3000р), что бы хотя бы частично покрыть мои расходы (а это 7500р). Но он удивленно спросил «с чего я должен вернуть деньги?» (ну если бы он еще перед тем когда я весной приезжал к нему первый раз прошиваться, сказал бы о возможных проблемах по пропускам, то к нему вообще вопросов не было). Так и не придя к единому мнению, он предложил вернуть все деньги за прошивку (6000р) и залить мне обратно сток. На что я конечно же согласился.
В итоге получается что нет разницы, шить машину у официального представителя или у «гаражников» попасть на бабки и там и там можно, только ценник в несколько раз отличается. Поэтому теперь не буду искать официалов, а поеду к уже проверенным специалистам у которых уже прошивались мои друзья/знакомые. Конечно жаль потраченное время и деньги, но зато я теперь уверен, что в техническом плане мой форд в отличном состоянии!

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Сделайте репост записи, что бы те кто соберется у denwerok прошиваться знали о возможных последствиях, потому как я сильно сомневаюсь в том, что он скажет это сам.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

27 051

Расшифровка кода P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Что означает код ошибки P0302

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию. 

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0302. 

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает мограть, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0302 обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре.

Что является причиной кода P0302

  • повреждена или изношена свеча зажигания 2 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания) 
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 2 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0302

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0302

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки 
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0302
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 2 цилиндра 
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 2 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ 
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет. 
  • Если ошибка P0302 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в втором цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки. 
  • Если после всех проверок код неисправности P0302 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0302

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0302?

Код ошибки P0302 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0302?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 2 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 2 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров 
  • Замена неисправного датчика распределительного вала 
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала 
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха 
  • Замена неисправного датчика кислорода 
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки 
  • Замена неисправных топливных форсунок 
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора 
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей 
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле) 
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя. 
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0302

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания второго цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301 связаны между собой.

Ошибка P0302 достаточно часто бывает в автомобиля Mitsubishi, VW, Skoda Fabia 1.2

Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

Как устранить OBD2 код неисправности P0302.

Пропуск или отсутствие воспламенения во втором цилиндре.

Расшифровка кода: чрезмерные (частые), или случайные пропуски воспламенения во втором цилиндре (момент зажигания топлива в цилиндре).

Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.

Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.

Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность: 

  • Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания. 
  • Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
  • Неисправность свечи.
  • Выход из строя катушки.
  • Засорение форсунки.
  • Недостаточная компрессия в блоке цилиндра. 
  • Воздух в подводящих топливных патрубках.
  • Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
  • Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
  • Нарушение работы маслоотделителя. 
  • Неисправен блок ECM.
  • Неисправность блока ЭБУ.
  • Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.

Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302: 

  • Нарушение толкателя клапана.
  • Износ кулачка распределительного вала.
  • Износ клапана и его торца.
  • «Просадка» седла клапана.
  • разбитый эллипс посадочного места толкателя.

Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта

Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится). 
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.

Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов. 

Дополнительно

Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов. 
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.

LEE-900


25.03.2010

Привет! понимаю,что глупый вопрос,появилась такая ошибка :P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра,это к замене катушки на 2 -ом цилиндре?? или что-то более глобальное?:oops:

LEE-900


25.03.2010

катушка
свечка
разъем форсунки

и/или

спасибо,свечи менял,поэтому естествеено сразу подумал что катушка,но спросить то надо у знащих людей.:)

25.03.2010

катушка, свеча, провода с разъемом до катушки, тоже самое до форсунки, форсунка.
скинь ошибку (отключи аккум). если появится опять — вот тогда уже можно заморачиваться, т.к. единичные глюки хоть и редко но могут иметь место. проверь пружину в катушечном ботсе. если она не мазана при установке то будет ржаваяокисленная. может быть проблема в самом ботсе. если он хреново выглядит утечки через него могут быть.
почитай тут еще: http://www.obd-codes.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=5625

зы: для проверки махни местами катушку 2-го и третьего к примеру.
зы2: чекэнжин горит или моргает?

Последнее редактирование модератором: 25.03.2010

LEE-900


25.03.2010

катушка, свеча, провода с разъемом до катушки, тоже самое до форсунки, форсунка.
спри установке то будет ржаваяокисленная. может быть проблема в самом ботсе. если он хреново выглядит утечки через него могут быть.
почитай тут еще: http://www.obd-codes.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=5625

зы: для проверки махни местами катушку 2-го и третьего к примеру.
зы2: чекэнжин горит или моргает?

чек перегорел:oops:,сканером сбрасываю ошибку,через Н-ое количество минут опять ошибка появляется,двигатель,что с ошибкой,что при стерании её- колбасит слегка(троит,точнее семирит)…

25.03.2010

ну от простого к сложному. пошевели разъем катушки. махни местами катушки (попутно в ботсы глянь). махни свечу. проверь форсунку
зы: сильно не газуй. пожалей кат. восстанови лампочку джекичана.
зы2: ессно, при стирании ошибки ты не устраняешь причину, вот и колбасит.

LEE-900


25.03.2010

ну от простого к сложному. пошевели разъем катушки. махни местами катушки (попутно в ботсы глянь). махни свечу. проверь форсунку
зы: сильно не газуй. пожалей кат. восстанови лампочку джекичана.
зы2: ессно, при стирании ошибки ты не устраняешь причину, вот и колбасит.

ок,спасибо за совет…будут копаться….

mStyle


27.03.2010

У меня была такая проблема.
Проебся полгода.

Поменял катушку и свечку. Переставлял местами., ездил к эндрюсу.
Мыл форсунки. Медитировал и бил в барабан.
Гонял в кучу мест на диагностику., толку ноль.
Эндрюс- «у тя млин с цепью что то не то» (хотя причем тут цепь? :shock: ) или патрубок какой то сечет.
В другом сервисе — «надо катализаторы вырезать. :D «

В итоге решил за 2 минуты.
Залез рукой к топливной рампе, и пошевелил проводки на форсунку.
4 месяца-полет нормальный. :roll:

Vetervox


27.03.2010

Поменял катушку и свечку. Переставлял местами., ездил к эндрюсу.
Гонял в кучу мест на диагностику., толку ноль.
Эндрюс- «у тя млин с цепью что то не то» (хотя причем тут цепь? :shock: )

Ты не поверишь, цепь еще и электрической бывает. :) ;)

mStyle


27.03.2010

Ты не поверишь, цепь еще и электрической бывает. :) ;)

Не, речь шла именно о той.. приводной.

LEE-900


27.03.2010

У меня была такая проблема.
Проебся полгода.

Поменял катушку и свечку. Переставлял местами., ездил к эндрюсу.
Мыл форсунки. Медитировал и бил в барабан.
Гонял в кучу мест на диагностику., толку ноль.
Эндрюс- «у тя млин с цепью что то не то» (хотя причем тут цепь? :shock: ) или патрубок какой то сечет.
В другом сервисе — «надо катализаторы вырезать. :D «

В итоге решил за 2 минуты.
Залез рукой к топливной рампе, и пошевелил проводки на форсунку.
4 месяца-полет нормальный. :roll:

Оказалось всё проще-катушка…но и не только,каким то образом попало я так понимаю чуть воды,может конденсат,потому что когда снял катушку,конец пружины который одевается на свечу- весь проржавел,свечи менял месяца три назад и конец свечки(металлический колпачок) на что пружина налезает, тоже проржавел…..почистил наконечник свечи,поставил новую катушку…..ошибка улетела,Ford Expedition помчался….)))

27.03.2010

а я говорил что при установке ботсы мажутся специальной смазкой, причем мажутся конкретно, вплоть до набивания. но меня походу никто не слушал — вот и результат.

Dr.Sqaer


27.03.2010

а я говорил что при установке ботсы мажутся специальной смазкой, причем мажутся конкретно, вплоть до набивания. но меня походу никто не слушал — вот и результат.

Чего за чудо смазка?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0301 мазда 6 gh
  • Ошибка p0302 митсубиси лансер 10
  • Ошибка p0300 сузуки гранд витара 2 литра
  • Ошибка p0301 калина 16 клапанов
  • Ошибка p0300 сааб 9 3