Войти или зарегистрироваться
Ошибка p0300
Тема в разделе «Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.», создана пользователем Лесхан Мусаев, 13 янв 2020.
-
Ошибка p0300
Тема в разделе «Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.», создана пользователем Лесхан Мусаев, 13 янв 2020.
-
Лесхан Мусаев
Новичок- Регистрация:
- 14 июл 2019
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3 2003 акпп
Всем привет у меня сааб 9-3 2003 года
появилась ошибка p0300 множественные пропуски в разных цилиндрах и загорелся чек и появилась перебои на холостом ходу после перегрева заменил свечи и катушки все новые поставил но ошибка стоит не сбрасывается
Лесхан Мусаев,
13 янв 2020
#1 -
Skripka
«.»- Регистрация:
- 28 сен 2011
- Сообщения:
- 12.127
- Авто:
- 9.5
Хана очереному блоку ECU походу или детектору, если компрессия и давление топлива в норме.
Skripka,
13 янв 2020
#2 -
VitaliySPB
Завсегдатай- Регистрация:
- 3 фев 2012
- Сообщения:
- 13.296
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- VAG
хватит фигню писать
VitaliySPB,
13 янв 2020
#3 -
VitaliySPB
Завсегдатай- Регистрация:
- 3 фев 2012
- Сообщения:
- 13.296
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- VAG
кроме 0300 есть ошибки?
замер давления топлива и потом компрессию на холодную замерь
VitaliySPB,
13 янв 2020
#4
hntrskr нравится это.
-
Руслан 39
Активный- Регистрация:
- 21 июл 2015
- Сообщения:
- 677
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Калининград
- Авто:
- Saab 9-3 ss
Катушки новые, какие именно? Если не оригинал или бэу не проверенные.
То ошибка и будет постоянной
Руслан 39,
13 янв 2020
#5 -
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
поставлю блок управления
dog,
13 янв 2020
#6 -
VitaliySPB
Завсегдатай- Регистрация:
- 3 фев 2012
- Сообщения:
- 13.296
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- VAG
0300 одна это не блок
VitaliySPB,
13 янв 2020
#7 -
Skripka
«.»- Регистрация:
- 28 сен 2011
- Сообщения:
- 12.127
- Авто:
- 9.5
Если он не умер сегодня то умрет завтра — его участь предопределена!
Skripka,
13 янв 2020
#8 -
Evgen_9
Завсегдатай- Регистрация:
- 27 апр 2012
- Сообщения:
- 4.691
- Адрес:
- Россия,Ивановская обл
- Авто:
- CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
кароче говоря с такими ошибками и плавающими оборотами явно надо насос поменять,заказал и купил,Но открыв капот услышал шипение,и оказалось всё просто.обломился клапан обратный вакуумный тот что идёт от коллектора на вак.насос, купил от 08 с диаметром 7мм и воткнул.насос с фильтром лежат в запасе.
Evgen_9,
15 янв 2020
#9
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимоеПоделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
- Войти через Facebook
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
-
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:
Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!
Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.
Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:
«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.
Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.
Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.
Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.
Страницы 1 2 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]
1 25.01.16 16:35
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Тема: ошибка P0300
только на холодную, двигатель около минуты работает нормально, дальше обороты «прыгают» и двигатель глохнет, после повторно запуска обороты плавают, но двигатель как правило не глохнет, когда потеплело стало хуже.
свечи менял, кассету менял, воздушный фильтр менял, бензин менял полный бак shell, гофра сечет давно, ошибку сбрасываю, иногда появляется иногда нет….
предистория: была заправка в Приозерске на Газпроме полный бак, после чего, все по-моему и и началось.
посоветовали налить LAVR перед заправкой.
заранее благодарен за советы.
Добавлено: 25.01.16 17:55
Чего молчите, спецы? Корвалол бы давно рекомендации начислил
Отредактировано: Lihodeev (25.01.16 17:05)
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
2 Автор ответа: Keisi 25.01.16 20:53
- Keisi
- Саабер
- Offline
Re: ошибка P0300
Представь себе мои мучения. На холодную с приходом морозов началась жесть и расколбас дикий с дымами при запуске. На горячую всё отлично.
Прошёл всё, и свечи и фильтры кассета подменная есть, дроссель. Ничего не помогало. Взял с полки старые мозги на два моих прежних литра — чудо! Запускается даже в минус двадцать «как иномарка», с полоборота реально старт и ровный прогрев. Уже забыл про дымы и прогазовку чтоб не глохло.
Оказывается такая вот часть кода в мозгах, отвечает за пуск, стартовый прогрев. И в «тюненой» прошивке оказалось малость не то. Гоняет отлично а заводится плохо. Двухлитровые мозги наоборот, слабоваты немного, но заводится отлично.
Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП
3 Автор ответа: саша 26.01.16 10:44
- саша
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ярославль
Re: ошибка P0300
Lihodeev пишет:
…
… Корвалол бы давно рекомендации начислил
вспоминаю, что при похожих обстоятельствах мне помогла очистка МАП-сенсора (если вру с названием — сетка в трубе после воздушного фильтра). но это было на М03.
Volvo V90II CC D4 AWD Polestar
4 Автор ответа: Дядя Фёдор 26.01.16 10:45
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: ошибка P0300
саша пишет:
сетка в трубе после воздушного фильтра
Это МАФ, массметр.
9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5
5 Автор ответа: SAPRO 26.01.16 11:44
- SAPRO
- Саабер
- На связи
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
А когда до нормы нагревается — нормализуется?
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
6 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 11:51
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
да нормализуется, даже раньше, чем полностью прогреется, а что там с сеткой?
фильтр, масло, свечи менял 600 км назад.
еще вспомнил, когда холода были брал аккумулятор домой на неделю,
сейчас езжу только до работы и обратно средняя скорость 25-30 км.
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
7 Автор ответа: SAPRO 26.01.16 14:43
- SAPRO
- Саабер
- На связи
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
График или значения лямбды есть чем посмотреть? Если в ней нагрев умер, то мне видятся именно такие симптомы, как в первом сообщении: заводится нормально, через 30..60 секунд включается в работу лямбда (холодная), обороты плавают, глохнет, заводишь ещё раз, ещё греется минуту без участия лямбды, за это время лямбда прогревается — нормализуется.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
8 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 16:42
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
именно так, очень похоже, а лямля ошибку должна выдавать, а её нет….., а где она живет, и как проверить?
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
9 Автор ответа: SAPRO 26.01.16 17:42
- SAPRO
- Саабер
- На связи
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
Ну вот у меня в опен-сиде видно значения (спасибо товарищу owb за прошивку), а как на новых, я не зна.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
10 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 22:07
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
Вы бы лучше про лямлю рассказали? Shico дал во временное пользование ELM327, на планшет поставил torque, что нибудь увижу? а то кроме как сбрасывать ошибки ничего не умею. Еще скачал сканмастер, на ASUS UL30 им знаю можно посмотреть, но подключится не удается к ELM не удается….
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
11 Автор ответа: Дядя Фёдор 26.01.16 22:12
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: ошибка P0300
Я могу подмочь чуть больше, чем может ELM , вроде даже в виде графика рилтайм, телефон знаешь.
9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5
12 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 23:15
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
спасибо наберу, надо еще понять через сколько она остывает окончательно, сейчас пошел завел вообще троит жутко причем на 1200 и не глохнет, раньше такого не было, ошибку не показывает.
может махнуть фильтр воздушный снова? когда меняли в прошлый раз говорили грязновато внутри.
все равно связываю с двумя событиями:
замена масла свечей и фильтров
заправка загородом.
Отредактировано: Lihodeev (26.01.16 23:38)
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
13 Автор ответа: SAPRO 27.01.16 09:21
- SAPRO
- Саабер
- На связи
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
Заправка на трассе на БП убила (или добила) мою лямбду. О Газпроме плохих отзывов не слышал.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
14 Автор ответа: Lihodeev 01.02.16 10:24
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
после того как скинул разъем с лямли получается следующее,
до этого было все тоже самое только писал катализатор да.
показание лямли на холостом ходу 0,08 В
Отредактировано: Lihodeev (01.02.16 10:58)
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
15 Автор ответа: Lihodeev 01.02.16 13:13
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
даже меньше, 0,03 при оборотах 2500 практически ничего не меняется, на холодной машине при включенном зажигании и не запущенном двигателе 0,46 после запуска сразу подает до 0,05. Насколько понимаю лямле- кайки лопа. Подойдет ли от тазика? понятно разъем надо другой колхозить…
есть вот такой DOX0150 Denso 2500р.
DOX-2021 2700р
Отредактировано: Lihodeev (01.02.16 13:29)
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
16 Автор ответа: SAPRO 01.02.16 16:27
- SAPRO
- Саабер
- На связи
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
Ну какого ещё тазика? Бош 0258006174 — 5100 руб.
Только я по тексту не понял, по каким признакам она умерла.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
17 Автор ответа: Дядя Фёдор 01.02.16 17:04
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: ошибка P0300
SAPRO, На 9000 типично лямбду от тазика ставить, про 9-5 я не знаю.
9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5
18 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 10:18
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
еще картиночка, верхняя в движении, нижняя при 2500 об.
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
19 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.02.16 10:36
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: ошибка P0300
Хм, а сигнал с лямбды разве и не должен в пределах 0-1 Вольт болтаться на ходу?
9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5
20 Автор ответа: SAPRO 02.02.16 11:32
- SAPRO
- Саабер
- На связи
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
Нужен же график не на ходу, а в момент прогревания, когда колбасит холодный.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
21 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 12:12
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
когда колбасит тоже нижний график,
Lihodeev пишет:
на холодной машине при включенном зажигании и не запущенном двигателе 0,46 после запуска сразу подает до 0,05.
Добавлено: 02.02.16 12:22
если машина не едет то , что холодная, что горячая, что оборотов даешь все равно 0,03-0,05 В, правда если резко газануть то обороты подскакивают до 0.8 В, если просто держать на 2500 то 0,03-0,05 В,
сколько графиков не смотрел на ХХ везде размах около 0.8 В
Отредактировано: Lihodeev (02.02.16 12:50)
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
22 Автор ответа: SAPRO 02.02.16 13:03
- SAPRO
- Саабер
- На связи
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
Ну тогда нормально всё с ней.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
23 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 13:07
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
как нормально на холостых размах должен быть 0.8 В, а его нету.
Добавлено: 02.02.16 14:20
мда однако, оказывается, никто тут не знает как лямля работает, ну или скрывает информацию…
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
24 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.02.16 14:37
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: ошибка P0300
Ну так меняй лямбду, коли так, заодно потом народ будешь готов проконсультировать, кроме тебя же некому?
9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5
25 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 15:37
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
вот еще , что нарыл: При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
интересно это датчиков с подогревом касается, и за сколько они приходят в норму? у меня колбаса начинается когда около 0 град. — почти сразу
-10 град. — 30-45 сек., — 20 град. от 2-3 минут.
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
Страницы 1 2 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Запчасти на фото: 12787707
Неприятность была ещё с момента покупки авто, двигатель подтраивал, на фоне помирающих мозгов, тяжело было определить причину.
Загоралась ошибка P0300 «неверный порядок работы цилиндров».
Про катушки могу сказать, что стояли 2е стоковые и 2 bremi.
Чем черт не шутит, взял б/у 2 стоковые катушки mitsubishi/saab которые.
И вуаля, все прошло)
Полный размер
Цена вопроса: 2 800 ₽
Пробег: 366 500 км
Запчасти
Saab 9-3, 2004, 2.0t. P0606, P0300. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Saab 9-3, 2004, 2.0t. P0606, P0300.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Здравствуйте. Данный авто ранее периодически троило, вырубало два цилиндра, хозяин стирал ошибки еЛээмкой, и благополучно передвигался энное кол-во км пробега.
Мотор В20ZR (175 л.с, копия опелевского Z20NET), эсуд Trionic 8.
Сейчас же мотор запускается отлично, работает устойчиво около минуты. После пропадают периодически импульсы на форсы на любой цилиндр. Импульсы то появляются, то исчезают. Пока не зафиксирует ошибки p0606-неисправность ЭБУ и р0300 или, и не вырубит два цилиндра 1-4 или 2-3 когда как. К нам машина пришлана замену эбу, после долгих мучений в сервисах. Замена не помогла, ситуация никак не изменилась. Пропуски фиксирует по всем 4ём. Что проверено: свечи Denso SK20R11 под давлением искра стабильна, подкидывал другие свечи с помехоподавительным резистором 5 кОм.; икз-искра 15мм стабильная и толстая. Икз четырёх проводная плюс, минус, управление коммутатором икз и четвёртый, что-то похожее на сигнал IGF на тоётах,идёт в блок контроля зажигания (ionization control module). Этот блок другой тоже подкинул. Проводку от катушек до этого блока, до эбу тщательно проверил. Также провода форс. При устойчивой работе проводку дёргал, без изменений. Распыл форс на стенде отличный. Дымом дул, подсосов нет, кулер не дырявый. Компрессия по 11 бар в каждом. По CSS вроде тоже норм. По Рх утечка 16%, единствеенное не нравится положение валов. Прошу пнуть в нужном направлении. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
-
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
ЭБУ. Я работал с Саабами, эта комбинация ошибок — ЭБУ. Притом, очень часто блоки с разборки имели точно такую же неисправность. Проверяйте питание и массы на ЭБУ, если все в норме, то меняйте блок. Блок ионизации, тот что на зажигание, свои ошибки имеет, если их нет, то он не причем.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Отписываюсь. На авто появился грохот со стороны цепи. Отправил к мотористам, те обнаружили перескочивший балансирный вал, переставили по меткам, ситуация не изменилась. Поставили свой эбу, всё нормализовалось, пропуски не фиксирует. 4 дня-полёт нормальный.
-
Закрытая тема.