Ошибка p0300 опель корса д

Доброго дня друзья!

Звонит мне как-то моя вторая половинка и говорит, что: «при переключении с первой на вторую машина начинает дрожать, и на какое-то время начинает мигать «джеки-чан«, потом она поддает немного газу и всё становится норм…» Я сначала не предал этому значения — ну мало ли, новые туфли или просто плохой бенз… =))
Но когда через несколько дней «джеки-чан» вылез основательно, и авто начало подтраивать, нужно было принимать меры!

Сделал диагностику и увидел две ошибки:
P0300обнаружены случайные, множественные пропуски зажигания;
P0304обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре.

Сразу полез на D2 — информации на эту тему валом — оказывается, это одна из распространённых болячек, при чём всех Опелей!
Причина банальна — модуль зажигания (катушка) плохо защищен от воздействия окружающей среды, а четвёртый цилиндр страдает больше всех, т.к. не закрыт от грязи и влаги! Со временем контакты окисляются и катушка выходит из строя…

Прежде чем искать новую катушку, решил «посмотреть проблеме в лицо». Поехал к другу в гараж, (у него как раз Opel Mokka и он уже сталкивался с данной проблемой), где мы с ним сняли модуль и произвели осмотр…

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

.

Сняв модуль, сразу было видно, что наконечник четвёртого цилиндра, мягко говоря, «не в лучшей форме».

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

.

Когда сняли наконечник, то обнаружили нагар и следы окисления на пружинке.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

.
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
.

Выкрутив свечу, стало понятно — «пациент скорее мёртв, чем жив»…

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

пробитая свеча четвёртого цилиндра

По началу, я хотел отделаться «малой кровью», вычитав у Александра-kamyshev04, что есть оригинальный ремкомплект GM 95514599, который состоит из резиновых наконечников и пружинок с резисторами (кстати, к резистору я ещё вернусь чуть позже)!

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

фото взял у kamyshev04
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
фото взял у kamyshev04

Но внимательно осмотрев контакт модуля четвёртого цилиндра, стало понятно, что данный вариант не прокатит, хотя надежда небольшая была. В итоге, мы зачистили контакт четвёртого цилиндра от окисления и увидели, что в нём прогорело основание (там внутри что-то типа металлического пятачка или фольги, с которым контачит пружинка). Манипуляции с подкладыванием кусочка фольги внутрь и сменой мест резинки и пружинки 3-го и 4-го цилиндров, результата не дали… — нужен новый модуль!

Скажу сразу — принципиально хотелось взять оригинал, так как наслышан, что оригинал живёт в среднем около 100тыс.км., а вот сколько живёт аналог не известно!

Поиски модуля (катушки) зажигания сначала повергли в шок!
Пробив по VIN-коду (напомню, машинка у нас Opel Corsa D 1.2л. с двигателем A12XER), каталог мне выдал номер модуля — GM 55573735 или 12 08 092 с ценой в 26821руб. и сроком доставки около месяца! Это просто 3.14-здец какой-то!
Ладно, идём дальше, видим оригинальный номер замену — GM 55579072 или 12 08 096 с ценой в 12322руб. и сроком доставки 5-7 дней… Уже лучше!
Конечный номер каталога мне выдал — GM 25195107 или 12 08 123 с ценой 12708руб.

Цены конечно… нет слов…

Копаем дальше — в оригинале стоит производитель DELPHI 19005362, но именно с этим номером катушку мне найти не удалось, нашёл с номером GN1040112B1 за 6519руб — уже теплее! =))

В конечном итоге натыкаюсь на оригинальный номер замены — GM 25198623 по цене 5545руб, сроком доставки 2-3 дня, но в наличии 2шт! Долго не думая, заказываю!

Через пару дней бегу забирать! (кстати, мне наверное, повезло — так как цена сейчас по этому номеру уже 11334руб.)

Запчасти на фото: 25198623. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

интересные наклейки — на наклейке GM сделано в Мексике, но есть и вторая наклейка, типа Корея…
Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

внутри наконечников смазка для контактов
Запчасти на фото: 25198623, 19005362. Фото в бортжурнале Opel Corsa D
производитель DELPHI 19005362

Так же заказал новые свечи.
По свечам тоже интересный момент — читая записи про эти катушки, не помню уже у кого, но в одной из записей я обратил внимание про зазор электрода свечей — типа это тоже влияет на срок службы модуля зажигания…
Начал искать инфу, вычитал что для двигателей A12XER зазор электрода свечей должен быть 0,9мм.
От прошлой владелицы нам достались свечи Denso KJ20CR-L11 — по описанию у них зазор 1,1мм. (внешне как буд-то ещё больше, не замерял)!

В итоге выбор пал на свечи BOSCH 0242229699 по 180руб. за шт.

Запчасти на фото: 0242229699. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

.
Запчасти на фото: 0242229699. Фото в бортжурнале Opel Corsa D
зазор 0.9мм

Замену проводил уже сам, без посторонней помощи.
Для замены понадобится: отвертка Торкс Т30 и свечной ключ — снимаем декоративную крышку, отсоединяем разъём модуля (чтобы снять разъём, нужно сначала отщёлкнуть оранжевый фиксатор фишки)

Запчасти на фото: 55579072. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

фиксатор фишки

… затем откручиваем два болта под Торкс, которые держат катушку, снимаем модуль и выкручиваем старые свечи.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

свечи в ужасном состоянии, бензин Лукоил АИ-95
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
ещё раз старый модуль и пробитая катушка 4-го цилиндра

А теперь, вернёмся к резистору! — При первоначальном осмотре катушки, именно на четвёртом цилиндре, я обратил внимание на отсутствие резистора — была просто пружинка!

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

.

Хотя, пощупав аналог катушки в магазине и на новом модуле (что я поставил), резисторы есть на всех четырёх контактах! Мне это показалось странным…
Есть теория, что до нас у бывших владельцев уже была проблема с катушкой, и они поставили ремкомплет наконечника TESLA CP063 — в нём как раз идет резиновый наконечник и пружинка без резистора…

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

.

Других мыслей у меня пока не возникает… Интересно выслушать ваши размышления по этому поводу!

Замена заняла буквально 5-10 минут… Для сравнения сфоткал старый и новый модули… Номера по производителю DELPHI совпадают, а вот GM разные, но это и так понятно…

Запчасти на фото: 19005362, 55579072, 25198623. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

слева старый, справа новый
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
новый модуль на своём месте

После замены, двигатель снова стал работать как надо, машинка снова поехала… ))
Старый модуль выбрасывать не стал… так как на первых трёх контактах резинки и пружинки с резисторами целые… оставил на всякий случай, как ремкомплект…

Итог: Ещё один опыт по Опелю приобретён, не без затрат конечно, но теперь буду поглядывать на контакты катушки…

Opel corsa D 2012 A14XER ошибки P0171, P0300 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel corsa D 2012 A14XER ошибки P0171, P0300


Закрытая тема.
  1. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Opel corsa D 2012 A14XER ошибка P0171 и P0300. Мотор на холостых, периодически, работает не стабильно. Подсоса воздуха во впускной коллектор непосредственно в атмосферу нет, выхлоп тоже целый. Вопрос по клапану вакуумного усилителя. Клапан в форме тройника два конца подключены как обычно к впускному коллектору и вакуумному усилителю а третий между ДМРВ и дросселем. У меня этот клапан продувается свободно от коллектора до ДМРВ. По логике этого происходить не должно, то есть подсос воздуха через этот клапан на лицо. Подскажите я прав или ошибаюсь?

    Изображения:

  2. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    все же стоит вас спросить, вы рассматриваете варианты заезда к диагносту? Или сами будете ремонтировать?

    И второй вопрос, какое давление топлива в рампе?

    Не подумайте чего, мне просто уже многое не понятно. Но если бы этот двигатель был бы у меня — там уже многое было бы понятно. А так.. на расстоянии. Одни вопросы будут. А советы не очень. Авто надо, перед глазами.

  3. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Давление 4атм. Меня интересует вопрос по этому клапану. Я такой встречаю в первые и как он устроен внутри не имею понятия. По этому и спрашиваю у знающих людей

  4. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    kcrawa, это ваша цитата.

    это тоже.

    клапан уже как вроде не при чем. Или есть сомнения?

  5. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    вы же проверяли это все как то? Или чем то?
    Я то читая уверен, что вы все там проверили. Что вам советовать?
    Могу! Но. Бесплатные советы — трата денег на ветер!

    В вашем случае, настоятельно рекомендую обратиться к диагносту. Пусть он выложит полученные данные, если не сможет решить. Пойдут более грамотные советы, которые наконец решат вашу проблему.

    У вас не 2105! Немного посложнее там все может быть. И деньги совсем другие по решению.

  6. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    P0171 бедная смесь. ДК на обеднение, обогащение отзывается адекватно. я уверен что подсос есть

    Последний раз редактировалось kcrawa; 13.07.2019 в 00:34.

  7. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    я покину тему. Ищите по месту, диагноста. Хорошего — дорогого! Почему то мне показалось, он вам обойдется дешевле. А ваш клапан приговорить к замене — ни у одного нормального диагноста рука не поднимется! Нет данных для приговора! Никаких!

    Удачи вам в решении.

  8. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,939
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    А к ней Р0300. Возможно, что 171 фиксируется из-за пропусков. А может быть наоборот.

    Кстати, куда подключается тонкий шланг? Прямо к впуску, или на какой механизм?

  9. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Тонкий шланг к вакуумному усилителю, один из толстых за дроссель а второй получается перед дросселем, как раз и получается что толстые шланги продуваются между собой свободно в обе стороныДобавлено через 11 минут

    Продолжу с машиной в воскресенье. Если что обнаружу отпишусь, всем ответившим спасибо.

    Последний раз редактировалось kcrawa; 13.07.2019 в 01:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Машина с ДАДом эта? Я не в курсе просто.

  11. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    и ДАД и ДМРВ есть на этой машине

  12. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

  13. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Я подозреваю что подсос воздуха происходит посредствам всяких КПА, EGR, КВКГ итд. Дул в мотор дымогенератором, с наружи все в порядке, утечек нет нигде.

  14. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    Донбасс

    а если предположить что в каком то цилиндре перекрытие , то дым потихоньку может уходить в выхлопную систему и вы ничего не увидите , может попробовать закрыть выхлопную трубу плотно и ещё раз подымить ?

  15. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Отзовитесь кто в курсе, как устроен клапан на вакуумный усилитель, на этой машинке. Должен ли он свободно пропускать воздух в коллектор минуя дроссель?Добавлено через 2 минуты

    Избыточное давление в коллекторе создаётся, значит, был бы свищ, я бы его увидел.

    Последний раз редактировалось kcrawa; 13.07.2019 в 11:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну перекрой канал к ВУТ (к ВУТ в любом случае должен быть клапан).

    Ничего там не увидишь, да и если бы он был порван, масло бы кидало во впуск очень сильно.

  17. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    Донбасс

    не свободно , там есть слабая пружина , срабатывает при очень малом давление , срабатывает тогда когда вы давите на тормоз , тогда диафрагма ВУ давит на клапан , тот открывает доступ в ресивер и разряжением в ресивере помогает вам давит на педаль тормоза , когда вы отпускаете педаль тормоза этот клапан затягивается под действием этой слабой пружины плюс и мембрана ВУ помогает закрыть

  18. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    По 71 ошибке на данном моторе самое распространенное это — клапан вентиляции бака. Снимете с него разьем и трубку идущую в бак . Заводите мотор , подносите палец к штуцеру , если хоть небольшой подсос но есть — замена.

  19. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

  20. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Спасибо всем кто откликнулся. Признаю, ошибался по поводу подсоса воздуха, но лишний раз проверить не помешает) всему виной, были забитые форсунки. Сейчас коррекция по топливу на холостых 10-12% долгосрочная и -0,5-3% коротковременная. До промывки форсунок было 37% долгосрочная и 25% коротковременная

  21. Аватар для Expert

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.06.2019
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Чечня

    Зачем же ты так сразу — ну пошутил автор не видно разве, — подсоса воздуха из впускного коллектора непосредственно в атм нет. Подумай тут все серьезно. Я тоже пошутил.!

  22. Аватар для Expert

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.06.2019
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Чечня

    Вы же могли сразу выложить данные потоков для анализа? Зачем так усугублять банальными вопросами. Я реально подумал что вы шутите…люди вам помочь хотели а вы сыграли злую шутку

    Последний раз редактировалось Expert; 15.07.2019 в 02:23.

  23. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Вовсе нет. Я был до последнего уверен что дело не в форсунках, возможно в силу своей неопытности. Прошу прощения.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +4.

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 154к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Пропуски зажигания (ошибка Р0300)
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Пропуски зажигания (ошибка Р0300)  (Прочитано 12184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Проблема в следующем: троит двигатель, плавают обороты. Ошибка Р0304, т.е. пропуски зажигания в 4 цилиндре. Свечи в 1, 2, 3 цилиндрах черные от нагара, в 4 — сырая.
Пробовал:
1) менять свечи
2) заводить двигатель с донорским модулем зажигания.
Ни то ни другое не помогло.
Вопрос: какие способы устранения неисправности еще существуют?


Записан


Google


помереть компрессию в 4-ом цилиндре!Смотреть распыл форсунки,может сыт,а не распыляет.

« Последнее редактирование: 22 Август 2010, 20:12:55 от sava_05 »


Записан


stepa, не хочу огорчать, но если замена модуля зажигания положительного результата не дала, нужно замерить компрессию в цилиндрах. Хорошо если в четвертом она будет в норме.


Записан


stepa, а искра вообще есть в 4?


Записан


Дело в том, что я только двигатель собрал. Снимал голову — менял колпачки, чистил клапана…. Перед разборкой двигателя компрессия в 4 цилиндре была 12.5 очков
А как можно определить есть ли там искра?!?

« Последнее редактирование: 22 Август 2010, 20:19:57 от stepa »


Записан


Первым делом проверь компрессию,может с клапанами или с распредвалами что-то.
модуль сними и свечи вставь в него,проволочкой массу у них скрути и проволчку на массу положи,это чтобы модуль не сжечь, и покрути стартёром,пусть кто-то смотрит есть искра или нет!

« Последнее редактирование: 22 Август 2010, 20:36:22 от sava_05 »


Записан


С распредвалами проблем быть не должно, фазу выставлял по шаблону…
Завтра померю компрессию и искру проверю.
О результатах отпишусь. Спасиб!


Добавлено: 23 Август 2010, 20:27:39


Померял компрессию и, мягко говоря, офигел… В 4 цилиндре 0 очков, даже стрелка компрессометра не дергается. Снял клапанную крышку, распредвалы — с клапанами вроде все нормально. Че щас делать? Голову снимать? Ниче не пойму, куда компрессия делась?

« Последнее редактирование: 23 Август 2010, 20:27:39 от stepa »


Записан


Что, ни у кого нет предположений куда могла деться компрессия?


Записан


Смотри Распредвалы и регулировку клапанов,может гидрик накрылся!


Записан


смотри клапана…. керосин не лил при их сборке?


Записан


Снял голову — загнуло впускные клапана 4 цилиндра. Только вот не пойму каким образом… Единственное предположение — когда выставлял фазу, вручную поворачивал впускной распредвал с целью ослабления натяжения цепи, может перестарался, при этом коленвал был зафиксирован в ВМТ.


Добавлено: 24 Август 2010, 19:29:46


Это вообще реально клапана вручную таким образом загнуть?

« Последнее редактирование: 24 Август 2010, 19:29:46 от stepa »


Записан


Это вообще реально клапана вручную таким образом загнуть?

Да, и очень часто незная про это! В следующий раз будь аккуратней ;)


Записан


Похожая ситуация, но только на Косе С 1 литр — не огорчайтесь сильно — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ!!! :o
Я ДЕЛЕАЛ диагностику , думал свечи, модуль зажигания , ан нет — БЛОК!!!
Цена бу — от 15000 до 30000 т р!
Крепитесь, сам попал на денги!


Записан


Добрый день. У меня опель корса (с) 2001 года выпуска, возникла такая проблема, сначала перестал открываться богажник с кнопки ключа, потом левая задняя дверь, а теперь при открывании дверей кнопкой ключа передняя пассажирская дверь открывается и снова закрывается, поменял батарейку в ключе, все осталось без изменений, попробавал синхронизировать, тоже ничего не получается, еще начала выскакивать ошибка пропуски зажигания на 3 цилиндре, если кто знает, подскажите буду признателен!!!


Записан


думаю все эти причины не связаны между собой.. по пропуску зажигания наиболее вероятно модуль зажигания накрылся… я тут хотел немного двигатель обмыть сверху из бутылочки водой полил, тряпочкой протер…на следующий день затроила.. диагностикой был выявлен сгоревший модуль зажигания… вскрыл его а там вода в свечном углублении…так что от влаги модуль вообще не защищен никак…


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Пропуски зажигания (ошибка Р0300)

Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    27

  • 😄

    5

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0301 opel astra h
  • Ошибка p0300 ниссан теана j32
  • Ошибка p0302 opel vectra c
  • Ошибка p0301 nissan x trail t32
  • Ошибка p0300 ниссан патрол y62