Ошибка p0300 джили мк кросс

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Юрий70

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем добрый вечер.

У меня проблема с ошибкой Р0300 (обнаружены случайные/ множественные пропуски зажигания), стоит OBD 2.  Двигатель троит и трясется  на холостых. на 2000 вроде ровно. Машина 2011 года, пробег 248 000. Заменил свечи, высоковольтные провода, проверил катушку (взял у товарища) изменений нет. Ранее  борт. компьютер выдавал ошибку Р0420 (эффективность системы нейтрализации выхлопных газов ниже порога), ну это я так понимаю катализатор накрывается, снимал ошибку при помощи OBD. Завтра поеду договариваться  прошивать машину и пробивать катализатор. Вопрос, может выскочить ошибка Р0300 из-за забитого катализатора (грешу на это). Кто знает прошу подсказать.


Изменено 25 марта, 2019 пользователем Юрий70

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strescov

Помощник

    • Жалоба
    • Поделиться

Нет, ищи причину пропусков воспламенения

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий70

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Поехал в сервис. Сделали обманку катализатора, прошили на евро-2. Катализатор забит был в хлам за 248 000. Температура в катализаторе была большая, сетки внутри поплавились. Все стало в 11500. Еще прогорела прокладка между 3 — 4 цилиндрами, из-за этого и троила. Прогар как следствие забитого катализатора. Теперь снятие головки, замена прокладок и остального. Жду когда снимут головку и что там будет. Ну это еще рублей 9000-10000 с запчастями станет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strescov

Помощник

    • Жалоба
    • Поделиться

Прогар как следствие забитого катализатора — как раз наоборот! При пропусках воспламенения топливо сгорает не в цилиндре, а в катализаторе, который при этом очень сильно нагревается вплоть до спекания. Не стоило долго ездить с ошибкой Р0300, катализатор мог бы остаться жить.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий70

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

 В начале выскакивала ошибка Р0420, то есть забитый катализатор, по глупости проездил так месяца два. Троения не было, правда машина тупила, в горку плохо тянула. А вчера уже выскочила ошибка Р0300. Из-за этого и поехал в сервис. А с Р0300 только домой дотянули, правда это 50 км. Снимут голову будет видно что далее, хорошо если только этим отделаюсь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел - МВД

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

 В начале выскакивала ошибка Р0420, то есть забитый катализатор, по глупости проездил так месяца два. Троения не было, правда машина тупила, в горку плохо тянула. А вчера уже выскочила ошибка Р0300. Из-за этого и поехал в сервис. А с Р0300 только домой дотянули, правда это 50 км. Снимут голову будет видно что далее, хорошо если только этим отделаюсь.

Хотел сразу написать, что катализатор забит и его нужно выбивать, но сдержался. У самого было такое-же из-за откровенно некачественного бензина. Но я уже был прошит «От Паулюса» под Евро-2 и просто выбил из глущака всю пробку от развалившегося катализатора и не нужно никаких обманок. Полёт до сих пор нормальный. С нашим топливом многие сразу у новых машин выбивают кат. Я в этом убедился.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий70

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Забрал машину из сервиса. Катализатор вырезали, поставили пламегаситель, прошили под евро-2. Заменили прокладку ГБЦ и все сопутствующие прокладки, замены ремня ГРМ, шлифовка головки. Все стало в 29 тысяч, это работа и запчасти. Как результат, намного улучшился разгон, машина едет хорошо. Экономия бензина существенна. Жалею что не сделал раньше. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neon584

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем Доброго времени суток!

  У меня также выскочила эта ошибка Р0300 . Думал из-за катушки ,так как в дождливую погоду на ней шило ВВ напряжение на болт крепления. И тут ещё в добавок начало буксовать сцепление . Меняю я сцепление вместе с маховиком (на старом маховике стояло сцеплени  «зеккерт», а оно 180 мм.) Катаюсь пару дней с данной ошибкой Р0300. Приходит новая катушка (Старвольт ) я меняю катушку   и … ошибка не уходит ((. Меняю ВВ провода и свечи — ошибка не уходит!!

   У меня Вопрос может как-то недоставать или не совмещаться датчик КВ с новым маховиком. (МАХОВИК ЕВРО 4 OTAKA 1.3L1.5L — [sku=1086000783] ) .

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strescov

Помощник

    • Жалоба
    • Поделиться

3 часа назад, Neon584 сказал:

У меня Вопрос может как-то недоставать или не совмещаться датчик КВ с новым маховиком

Может, но это не причина Р0300

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SATINALT

Специалист

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Geely МК / Cross. Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300:

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0300

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300:

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300:

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Страницы

Страницы

Всем привет. Вчера «затроило» и мне подмигнул Джекичан. Так как свечи пробежали около 25000 км, сразу же подозрение на них. Глянул сканером, ошибка Р0300 — пропуски зажигания. Ну как бы пора. Купил комплект свечей и новые ВВ провода (что в дальнейшем оказалось не зря).

Фото в бортжурнале Geely MK Cross

Полный размер

Запчасти на фото: E120200008. Фото в бортжурнале Geely MK Cross

Полный размер

Запчасти на фото: E120200008

Начал снимать колпачки, два оторвались (второй и третий)

Фото в бортжурнале Geely MK Cross

Полный размер

Выкрутил свечи, четвертая «белее» остальных.

Фото в бортжурнале Geely MK Cross

Полный размер

Ну вообщем то и все. Поставил новые свечи и новые ВВ провода.

Фото в бортжурнале Geely MK Cross

Полный размер

«Троить» перестало, и ещё по ощущениям что мотор «ожил», немного коней добавилось. Показалось наверно ).
Едем дальше. Мира всем.

Цена вопроса: 650 грн
Пробег: 56 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем привет. Я как то писал про ошибку P0300. Так вот, сгонял на диагностику и она показала что у меня навернулся первый датчик лямда-зонда. Теперь

Тема в разделе «Доска объявлений», создана пользователем Филипп Картмазов, 8 мар 2019.

  1. Всем привет. Я как то писал про ошибку P0300. Так вот, сгонял на диагностику и она показала что у меня навернулся первый датчик лямда-зонда. Теперь у меня вопрос, как он влияет на работу движка и на расход топлива, и что с ним сделать, менять в срочном порядке или делать чиповку, ну как это обычно делается.

    [​IMG]


  2. Freak

    Freak
    New Member

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0

  3. Удаляй катализатор и прошивай ЭБУ

  4. причем сдесь катализатор и прошивка?

  5. я имел ввиду что каталик сдесь не при чем

  6. У тебя идут пропуски зажигания,начни свечи,потом высоковольтники…Хотя просто их выдерни и составь обратно….С катушки зажигания ,бывает окисляются..


  7. Psychotic

    Psychotic
    New Member

    Регистрация:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0

    Если машина прошита,то ни как…

  8. Если масло жрет,то просто свечи закидывает,.От того и пропуски зажигания

  9. ЮРИК,нет такой ошибки Р0300. ЕСТЬ ОШИБКА Р0030 -подогревающий резистор переднего лямда-зонда. ОБРЫВ ЦЕПИ.

  10. Ошибка Р0031-подогревающий резистор переднего лямда-зонда.КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ.

  11. а що означає ошбка Р0420 ?


  12. Digger

    Digger
    New Member

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0

    ошибка p0420 — низкая эффективность катализатора

  13. есть такая ошибка и она как раз у меня, после нее я съездил к диагностам и они ее подтвердили, проблема с первым датчиком лямда-зонда.


  14. Илья Филонов

    Илья Филонов
    New Member

    Регистрация:
    20 фев 2020
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0

    У меня вообще приварен лямбда зонд и тоже чек загорается, может прошивка слетела?


  15. Hottie

    Hottie
    New Member

    Регистрация:
    15 май 2021
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0

    що це означає, чи це дуже трагічно?

  16. С этой ошибкой можно ездить, и иногда она сама будет уходить. Но возможно будет чуть больший расход топлива.

Поделиться этой страницей

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely MK Cross:

Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!

Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.

Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:

«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.

Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.

Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0300 ваз 2114 8 клапанов инжектор
  • Ошибка p0300 ваз 2110 16 клапанов
  • Ошибка p0300 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка p0300 vw golf 4
  • Ошибка p0300 toyota прадо 120