Ошибка p029900 на ауди q5

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Апдейт по теме ошибки «ниже низшегл предела»
Как стало жарко-вылезла эта ошибка на прогретом моторе. Варианты предполагаемых действий-посмотреть герметичность патрубка интеркулера на предмет надёжности стыков, проверить насколько влияет заплавленный разьем штекера на датчике, кооторый на рампе перед кульком расположен, радом с бочклм омывайки. Отпишусь.
Поменял зимой актуатор турбины, но как оказалось, что нужно вручную подкрутить шток вот здесь. И проверить ход до калитки и обратно. В адаптации он должен уйти назад до предела и вперед . Напряжение должно быть 4,4В. Но так как это все не делалось, в жару, не знаю с чем связано, машина реально начинала тупить. Иногда выскакивала ECP и при считывании давало ошибку Р29900 -выход из диапазона регулирования ( меньше низшего предела). Возможные причины указывались : Клапан рециркуляции N249- ( заменил- не помогло), НЕгерметичность впускного коллектора ( отвергли, ибо большую дыру не пропустишь, и шум и масло и тп, а маленькая не влияет, и ее быстро раздует в большую), Регулятор давления наддува V465 (видимо, сам актуатор так обзывается- был заменен ранее), Заслонка регулятора турбины негерметичность ( ну, это в последнюю очередь лезть проверять и то, навряд ли это прям трещщщина), что там дальше, ага, Турботагнетатель неисправен, ну это когда 70к имеешь, можно спокойно так говорить, да, точно, нужно турбу менять, и, последний вариант от ВАСИ, Датчик давления наддува G31. Его я по инету найти не смог, мастер потом показал где он установлен( прямо на патрубке на самом видном месте).
В итоге, сразу решили проверить адаптацию актуатора, при активации через программу он шток выдвигал, а при задвигании выдавал такое типа, подрачивания штоком, вроде как места не хватает ему. Мастер сказал, что за фак, начал проверять вручную его ход, и подкрутил на 2мм, после этого поехажи логи снимать и график смотреть. И если до регулировки турба давила ровно меньше на чем нужно раза в два, то теперь все было как положено.
Машину снова не узнал! Газ давить не нужно как раньше, нога отдыхает!
Так вот, почему прикольно, потому что в эту машину каждый рубль вложений чувствуется- она едет лучше! и Заметно! Сайлен поменял- покатила ровно, ну, что там еще, а ну вот актуатор, аморты и тд- все в пользу!
Удачи

Решение в условиях сервиса

к п. 1)

Меры в части ПО эффективны только при событии P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

 

Касается только автомобилей из модельного года 2008 и 2009: Если после обновления в комбинации приборов появляется индикация по уровню масла с сообщением «Пожалуйста, долейте не более 1 л моторного масла», то следовать TPI 2017982!

 

 Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Следует выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). В приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» проверить также, внесена ли в данные по автомобилю гарантийная отметка T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО блока управления двигателя произведённые в ходе чип-тюнинга изменения перестанут работать, а также может произойти повреждение блока управления двигателя. Следует попросить клиента выяснить в фирме, производившей изменения, возможно ли обновление ПО.

При этом необходимо сообщить клиенту, что если в ПО блоков управления производились несанкционированные изменения, то ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как вследствие последующего обновления ПО, так и в результате отказа клиента от этого обновления. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и сохранить эти сведения в документации по клиенту.

Блок управления двигателя

Номер детали ПО

Версия ПО

старый вариант

Версия ПО

новый вариант

SVM

Код

DVD-диск обновления

03L 906 022 B

03L 997 016

2885

3210, 6270, 8463

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 C

2886

3216, 5502, 8447

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 DL

2928

3215, 5527, 8469

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 DM

2929

3217, 5528, 8449

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 BD

3218

3291, 5518, 8453

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 BE

3219

3292, 5532, 8443

01A046

4H0 906 961 S

к п. 2)

 

Важное указание по Audi Q5 с двигателем 125 Квт модельного года 2009 и 2010 в сочетании с событием P029900 «Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования»:

Провал мощности/аварийный режим при движении с полной нагрузкой или разгоне с полной нагрузкой и горит индикатор предварительного подогрева.

При скорости движения менее 120 км/ч и плавном разгоне автомобиль в порядке, и явление не удаётся воспроизвести!

Проверить расширенные внешние условия для события Р0299:

Пробег автомобиля -> свыше 30000 км, но не более 90000 км

Скорость -> больше 130 км/ч

Частота вращения двигателя -> более 3100 об/мин

Положение педали газа -> 99–100 %

Датчик температуры ОГ T3/G235 в турбонагнетателе даёт резкий скачок до 750–850 °C, вследствие чего уменьшается цикловая подача и возникает нехватка мощности

Если сохранённые значения приблизительно таковы или выше, то заменить элемент воздушного фильтра.

Дефектный элемент воздушного фильтра имеет номер: 8R0 133 843 B или 8R0 133 843 C

Если конкретные значения из числа этих внешних условий сильно отличаются от указанных выше, следовать общим указаниям TPI и инструкции по проверке данной записи в регистраторе событий в Ведомом поиске неисправностей.

В случае такой рекламации необходимо выполнить план проверки в Ведомом поиске неисправностей.

Если однозначно причину определить не удаётся, проверить вакуумный привод турбонагнетателя.

Следует учитывать, что при перегнутом или перекрученном вакуумном шланге он сам по себе герметичен, но тем не менее это влечёт за собой сбой управления турбонагнетателем. Поэтому для контроля всегда нужно заранее провести полный осмотр всего вакуумного привода!

Требуемые вспомогательные средства:

VAG 1397A Прибор для проверки турбонагнетателя или аналогичный манометр

VAS 6213 Ручной вакуумный насос

Шланги, подходящий Y- или T-образный тройник

Порядок действий:

Прибор для проверки турбонагнетателя VAG 1397A включить с помощью тройника между электромагнитным клапаном ограничения давления наддува N75 и вакуумным мембранным блоком турбонагнетателя.

Запустить проверку турбонагнетателя через Автомобиль — Самодиагностирование >> 01 Электроника двигателя >> 006 Базовая регулировка >> Проверка турбонагнетателя. Для этого выбрать следующие измеряемые величины: текущий этап проверки; фактическое значение давления наддува и ответный сигнал регулятора давления наддува. Во время проверки турбонагнетателя частота вращения двигателя повысится, а регулирование давления наддува через определённые интервалы будет переключаться с активного на неактивное. Заданное значение разрежения в положении Регулирование активно (текущий шаг проверки 1) выше 650 мбар, а при положении Регулирование неактивно (текущий шаг проверки 0) ниже 150 мбар.

Если прибор для проверки турбонагнетателя в положении Регулирование активно покажет значение разрежения при измерении меньше 650 мбар, то необходимо проверить вакуумные магистрали, начиная от вакуумного насоса, на предмет повреждений/негерметичности. Проверить также герметичность вакуумного мембранного блока пеногасителя в воздушном фильтре!

Проверить вакуумный привод регулятора турбонагнетателя на герметичность посредством ручного вакуумного насоса.

Проверить датчик температуры ОГ G235 перед турбонагнетателем согласно программе проверки в Ведомом поиске неисправностей. Следует учитывать, что скачок температуры может возникать внезапно, что требует многократной проверки. В случае неисправности следует заменить датчик.

Если вакуумные магистрали, вакуумные приводы и датчик температуры ОГ в порядке, то, возможно, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 вызывает отклонения давления наддува.

  1. Ну полбака на 150км — для Москвы нормально.
    Пару дней хорошенько в пробках постоять и еще больше сжечь можно.

  2. 20 апр 2010
    978
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI

    Скорее всего у тебя 75-й клапан не работает,когда ты дырку устранил получается передув, вот она и не раскручивается! А чтоб определить точно надо подключать комп и смотреть в движении что происходит,а еще лучше снять логи!

  3. Спасибо. Утешил:) может и бенз шняга, попробую на лукойле заправиться

  4. 30 сен 2012
    21
    А6 2.0 TFSI

    благодарю за совет! у нас тут таких спецов хрен найдеш так там ошибки посмотрят и все на большее не спасобны.
    ближайший дилер 470км.
    как я понял что этот клапан №249 в паре с 75 надо менять чтоб глюков у машины небыло.

  5. Ну это по логам ведь видно. N75 может к примеру быть открыт настежь постоянно. Что говорит о его поломке. При этом возможно 00665 p0299 будет гореть, а возможно и не будет.

  6. 30 сен 2012
    21
    А6 2.0 TFSI

    я врубился, сначало была ошибка 000665, поменял клапон №249 и появилась ошибка 000564. недадув и передув)

  7. 30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG

    Прошу совета — куда капать дальше…
    Изначально стоял клапан с мембраной — периодически выбивало ошибку P0299, затем заменил на модернизированный клапан 06H 145 710 D.
    Но при этом ошибка стала появляться чаще, хотя частоту связываю с приходом весны и более частой выкруткой мотора при разгонах.

    Заранее спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG

    В продолжение истории…
    Сделал опрессовку — на 0,2 сразу зашипела крышка маслозаливной горловины (при чем очень сильно), на 0,5 — штуцер на вакуумном насосе, от которого шланг идет к моторному щиту и далее… Остальное вроде как все тихо…
    Может ли выбивать указанную ошибку из-за пробки или надо искать дальше?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Если клапан подходит тебе по вин то надо смотреть в сторону турбины как это не прискорбно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 3 фев 2012
    80
    A5 3.2 FSI Q

    Везде говорят про категорическую замену старого клапана
    06F145710G на новый 06H145710D и их взаимозаменяемость, на сервисах даже меняют неглядя, но по етке
    новый клапан идет только на коллектор с номером 06D145701J, а на все
    остальные коллекторы (06D145701 B/C, 06D145701 F/G, 06D145701H)
    идет старый 06F145710G. Еще есть информация, что новый короче старого на 4 мм.
    В связи с чем вопрос: действительно ли всем можно переходить на новый клапан без резинки и будет ли он корректно работать в коллекторах 06D145701 B/C, 06D145701 F/G, 06D145701H и не убъет ли турбину раньше времени?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916&highlight=06H145710D&page=4

  13. 9 июн 2013
    3
    A4 1.8T 03г.

    Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. выдает ошибку 0299 Не достигнут предел упраления тубриной (по моему так сказали на станции). В общем машина год стояла… потом завели проехали она не тянет, до 3000 оборотов вроде тянет, даёшь больше обороты до 6-ти растут а тяги нет…. Сначала грешили на турбину… я маину только купил сняли турьину отвезли к турбинщикам те говорят да надо ремонтировать… в общем сделал ремонт с гарантией… поставили… всё так же…. свист слышно но до 3000 оборотов работает а потом только растут обороты. Приехали ещё раз на станцию… там сняли на вакууме пластмассовый клапан вроде он подтравливает… поменяли…. нет не он. показывает ту же огибку и та же проблема. Потом я плюнул поехали на другую станцию они написали что это электроклапан.ю а его проверяли он щёлкает, когда на него напряжение подаешь и проверяли напряжение подходит к нему всё в норме. Подскажите если кто сталкивался. а то я уже опасаюсь этот клапан брать потому что турбину поменял клапан внизу думаю раз этот срабатывает ну поменяю, и так же будет а машину только купил…

  14. 9 июн 2013
    3
    A4 1.8T 03г.

    К стати туббину проверили 1.7 надув даёт… т.е. с турбиной всё в порядке… только думаю и старая бы работала.

  15. 20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
  16. 9 июн 2013
    3
    A4 1.8T 03г.

    как мне сказали надо менять именно этот клапан но мен так де говорили про турбину и про нижний клапан.. что ж наверное рискну куплю с разборки за 200 грн… но стати последне время машина раскочегарилась и просхожит такая тема… я разгоняю её… до 70-80 на автомате… потом включаю тип троник…. переключаю на 5-ю…. и жму на педпль в пол с кип-дауном…. и перелача перескакиевает на 2-ю…. когда переключаю опять на автомат всё норрмально…. ещё заметил что сильно греется двигатель…. прям жар в салоне стоит и когда открывешь капот не до чего дотронуться нельзя, я имею ввиже даже трабки провола как будто вот вот плавиться начнут…. температут показвает постоянно 90…. хотя очевидно что перегрев есть.. дма. что это может быть ?…. зараннее благодарен

  17. 23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007

    А ты в сумерки или ночью посмотри на турбину. Обычно она светится красным ). От неё жар и прёт. Сам двигатель в норме, не перегрет.
    И так как нет турботаймера, не забываем проехаться на малых нагрузках перед остановкой двигателя хотябы минуту. Ну и глушить не торопитесь, можно пока поубирать видеорегистраторы и радар детекторы, взять документы и уже перед самым выходом из авто глушить. Всё это очень продлит жизнь турбине и позволит ей хорошенько остыть.

  18. 24 авг 2013
    3
    A4/B7 2.0 TFSI 06г

    Доброго времени суток.

    Началось с того что загорелся чек. Ошибка Р0299. Заменил клапан на 06H 145 710 D. Хотя там уже такой стоял. Внешне дефектов не было никаких.
    Сел, поездил, опять чек. Машина вроде едет не плохо со старта. Обороты набирает. Вот только при скорости выше 100 км/ч не чувствуется хорошего разгона.
    Подскажите, от чего может загореться чек? Ошибка та же.

  19. 14 июл 2013
    6
    A4/B8 2T Q 09г.

    Подниму старую тему. Точно такая же проблема. Заменил даже оба клапана 75 и 249, поездил немного снова загорелся чек, и та же ошибка. Разгоняется вроде норм, но чувствуется, что немного динамика разгона упала.

    Anariki, если решили проблему, то как?

  20. 14 июл 2013
    6
    A4/B8 2T Q 09г.

    Наконец-то решил свою проблему с этой ошибкой, оказалось проблема в заслонке вестгейта, она сильно расшаталась и воздух через нее выходил. Машина на низах ехала хуже. Обнаружил только когда уже появился дребезжащий звук при сбросе газа. Пришлось снимать турбину, везти делать. Учитывая сложность снятия турбины решил что надо в турбе порядок навести, в итоге поменяли и вал. Теперь обкатку прохожу, чувствуется как машинка стала реагировать на низах, все никак не нарадуюсь))

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

P0299 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Состояния недостаточного наддува турбонагнетателя». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.

Код неисправности OBD-II P0299 Техническое описание

P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя). P0299 — это общий диагностический код неисправности OBD-II, указывающий на состояние недостаточного наддува.

Когда двигатель с турбонаддувом или наддувом работает правильно, воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что создает большую часть мощности, которую можно получить от этого великолепного двигателя.

В то же время известно, что турбонагнетатель питается от выхлопа, выходящего непосредственно из двигателя, именно для использования турбины, нагнетающей воздух во впуск, тогда как компрессоры установлены на стороне впуска двигателя и, как правило, питание от ремней, чтобы нагнетать намного больше воздуха во впуск.

Когда эта часть автомобиля выходит из строя, обычно появляется код неисправности OBDII — код P0299.

Что значит код P0299?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным системой OBD-II, которые имеют турбонагнетатель или нагнетатель. Бренды затронутых транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat и т. Д. Хотя общие, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модель.

Код DTC P0299 относится к состоянию, при котором PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил, что блок «A», отдельный турбонагнетатель или нагнетатель не обеспечивает нормальную величину наддува (давления).

Это может быть связано с множеством причин, которые мы подробно рассмотрим ниже. В нормально работающем двигателе с турбонаддувом или наддувом — воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, и это часть того, что обеспечивает такую ​​большую мощность для двигателя такого размера. Если этот код установлен, вы, вероятно, заметите снижение мощности автомобиля. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопом, выходящим из двигателя, чтобы использовать турбину для нагнетания воздуха во впускное отверстие. Нагнетатели устанавливаются на стороне впуска двигателя и обычно приводятся в движение ременным приводом, чтобы нагнетать больше воздуха во впускное отверстие, без связи с выпуском.

В случае автомобилей Ford это может применяться: «PCM проверяет показание PID минимального давления на впуске дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя, которое указывает на состояние пониженного давления. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическое давление на впуске дроссельной заслонки меньше требуемого давления на впуске дроссельной заслонки на 4 фунта на квадратный дюйм или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей VW и Audi определение кода немного отличается: «Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут». Как вы, наверное, догадались, это просто еще один способ констатировать состояние недостаточного усиления.

P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя)

P0299

Типовой турбокомпрессор и сопутствующие компоненты:

Опасна ли ошибка P0299?

Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до серьезной. Если вы откладываете устранение этой проблемы, вы потенциально можете получить более обширный и дорогостоящий ущерб.

Наличие кода P0299 может указывать на некоторые довольно серьезные механические неисправности, особенно если их не устранить. Если присутствует какой-либо механический шум или проблемы с управляемостью, автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. Если блок турбонагнетателя выходит из строя во время движения автомобиля, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

Симптомы ошибки P0299

Симптомы кода неисправности P0299 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Пониженная мощность двигателя, возможно, в «вялом» режиме.
  • Необычные звуки двигателя / турбо (будто что-то болтается)

Скорее всего, других симптомов не будет.

Возможные причины

Возможные причины кода недостаточного ускорения турбонагнетателя P0299 включают:

  • Ограничение или утечка всасываемого (впускного) воздуха
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заедание, заедание и т. Д.)
  • Неисправен датчик давления наддува / наддува
  • Неисправен перепускной регулирующий клапан перепускной заслонки (VW)
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu)
  • Заедание соленоида управления форсунками (Isuzu)
  • Неисправен датчик управляющего давления форсунки (ICP) (Ford)
  • Низкое давление масла (Ford)
  • Неисправность системы рециркуляции ОГ (Ford)
  • Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) (Ford)
  • Заедание лопаток VGT (Ford)

Возможные решения P0299

Во-первых, вы захотите исправить любые другие коды DTC, если они есть, до диагностики этого кода. Затем вы захотите выполнить поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему году / марке / модели / конфигурации двигателя. TSB — это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации об известных проблемах, обычно окружающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если существует известный TSB, вам следует начать с этого диагноза, поскольку он может сэкономить ваше время и деньги.

Начнем с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, ограничений, засоров и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости.

Проверьте работу соленоида регулирующего клапана перепускного клапана турбокомпрессора.

Если система впуска воздуха проходит проверку нормально, тогда вы захотите сосредоточить свои усилия по диагностике на контроле давления наддува, переключающем клапане (продувочном клапане), датчиках, регуляторах и т. Д. На самом деле на этом этапе вы захотите обратиться к транспортному средству. конкретное подробное руководство по ремонту для конкретных шагов по устранению неполадок. Есть некоторые известные проблемы с некоторыми марками и двигателями, поэтому также посетите наши форумы по ремонту автомобилей здесь и выполните поиск, используя свои ключевые слова. Например, если вы посмотрите вокруг, вы обнаружите, что обычное решение для P0299 в VW — это замена или ремонт переключающего клапана или соленоида перепускной заслонки. На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить соленоид регулирующего клапана перепускного клапана на правильность работы.

Как ни странно, в Ford, это похоже на автомобили с двигателями EcoBoost или Powerstroke, такие как F150, Explorer, Edge, F250 / F350 и Escape. Что касается моделей VW и Audi, это могут быть A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5 и другие. Что касается Chevy и GMC, то в основном это можно увидеть на автомобилях, оборудованных Cruze, Sonic и Duramax. Информация в этой статье носит несколько общий характер, поскольку каждая модель может иметь собственное известное исправление для этого кода. Удачного ремонта! Если вам нужна помощь, просто попросите бесплатно на нашем форуме.

Последовательность действий для устранения ошибки OBD2 — P0299

  • Если в автомобиле есть другой код неисправности OBDII, сначала отремонтируйте или исправьте их, так как код P0299 может быть связан с другой неисправностью автомобиля.
  • Ищите бюллетени технического обслуживания вашего автомобиля (TBS) и обязательно следуйте инструкциям на экране, чтобы устранить код неисправности OBDII.
  • Осмотрите систему впуска воздуха на предмет наличия трещин и ремонта, также отметив отсутствие ослабленных или отсоединенных шлангов.
  • Убедитесь, что соленоид дроссельной заслонки предохранительного клапана турбонагнетателя работает правильно.
  • Если система впуска воздуха работает правильно, выполните диагностику регулятора давления наддува, переключающего клапана, датчиков, регуляторов и т. д.

Чтобы исправить код неисправности P0299 OBDII, необходимо учитывать марку автомобиля.

Как механик диагностирует код P0299?

  • Механик начнет с подключения сканирующего прибора к порту OBD-II автомобиля и проверки наличия любых кодов.
  • Техник запишет все данные стоп-кадра, в которых будет информация о том, в каких условиях находился автомобиль, когда был установлен код.
  • Затем коды будут удалены, и будет проведен тест-драйв.
  • Затем будет проведен визуальный осмотр системы турбонаддува/нагнетателя, системы впуска, системы рециркуляции отработавших газов и любых других сопутствующих систем.
  • После этого инструменты сканирования будут использоваться для проверки правильности показаний давления наддува.
  • Будут проверены все механические системы, такие как турбонаддув или сам нагнетатель, давление масла и система впуска на наличие утечек или ограничений.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0299

Ошибки могут быть сделаны, если все шаги не выполняются в надлежащем порядке или вообще не выполняются. P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное выполнение диагностических шагов и в правильном порядке важно для точного диагноза.

P0299 Ford 6.0 Diesel, видео по диагностике и ремонту

Мы нашли это полезное видео, сделанное специалистом по дизельным двигателям Ford с полезной информацией о P0299 Underboost, поскольку код применяется к дизельному двигателю Ford 6.0L V8 Powerstroke. Мы не связаны с производителем этого видео, оно находится здесь для удобства наших посетителей:

P0299 lack of power and turbo sticking on a 6.0 Powerstroke F250 diesel

Какой ремонт может исправить код P0299?

  • Замена турбины или нагнетателя
  • Ремонт впускной системы
  • замена рециркуляции ОГ
  • Замена датчика давления наддува
  • Ремонт низкого давления масла в двигателе

Когда турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может засасываться в двигатель. Если наблюдается внезапная потеря мощности наряду с механическим шумом, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

53 335

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии к теме Проверить ошибку p029900 на Аудюхе Q5

Очень позновательные видео) Спасибо за то что создаете такие ролики.

Danon

Датчик температуры ОЖ,лямбда влияеть на расход топлива

Hailey

здраствуйте,у меня скрипит спереди справо не могу понять что это такое..может подскажите хоть примерно куда лезть?

Юрис

43 неисправность…и всё?

Адамс

зачем я посмотрел это видео? у меня пежо

Елен

Я тоже поменял дисплей, но что то не так пошло, почему-то дисплей красный только показывает а надписи не показывает, почему так?

Дурныгина Фри

Установка фар —

Kirk

А как снять рулевой валы с машины???

Философ

у меня не включается

Графкин Годун

Видео ниочем, очередной мусор ютуба, печки бывают разные по конструкции

Талгат

Как с вами связаться?

Муса

Очень актуально в наше время, спасибо!

Мирося

Если чек горит, в принципе, можно на нем лампочку выкрутить.

Bernardo

Добрый день!! На тфсай 2010 года передний привод также раскоксовку делать?

Даурен

.это мтз трактор у него был???работает как трактор.это не автомобиль же да?

Фор

Припилить корпус убрать зазоры и погнали дальше работает проверенно

Милан

Надо мерседес и мозги не ипать

Афган

а что нужное тема пойду мыть систему охлаждения в двигателе

Гасан

Спасибо за ремонт моего автомобиля!

Алексина

Дядя Миша, вот если бы ты не употреблял маты в своих видео, то цены бы не было!
Смотрю часто с ребенком.

Марий

Очистить от листвы — 3 рубля. Простите, это совсем перебор. Сам откручу и почищу.

Айталина

Так что в итоге??? Маслотделитель или что другое

Ширак

Подскажите а при трогании с места была вибрация?

Кловис Кысиль

Подскажи, при запуске буквально через пару минут, начинает маслать вентилятор охлаждения сразу один режим а потом ваще намакс, датчик заменил а тоже???

Элвис

этот расшир бачок от акпп

Дмитрий

Спасибо за видео. Все наглядно, завтра буду повторять процедуру.

Сидор

фильтр то дешевый. а вот фонари депо на экзисте стоят 1700р за штуку

Дастан

Я мыл проще. Шлангом и не заморачивался. На канале есть видео.

Андрес

Спасибо за подробную схему разборки, здоровья и удачи!

Quesnel

Алексей молодец! Менял ступичный подшипник осенью, все сделал качественно и с большим вниманием к каждой гаечке и болтику.

Norcross

спасибо за советы!

Ригина Тертерова

а если не 4 показывает а 2.3?

Гаврик

Сначала видео подумал что жириновский обзор делает

Wallis

у меня хрипи изза розкачки колонок ход подвесе очень сильный

Апти

Спасибо огромное за ответ

Чечахина подруга

Здравствуйте!подс кажите пожалуйста можно ли его поставить на ваз 2106 с эбн низкого давления от импульсов датчика холла или коммутатора.заранее благодарен.давно ломаю голову.

Мишулков Бастион

Продукты реакции масло+антифриз, или сахарок?

Ата

и хрен их выключишь.

Юнус

а если в лево хруст есть и прямо хруст есть аа вправо хруста нет? левая сторона это я проверил

Артошенкова Гульназ

Недостатки оппозитника особенно в ремонте, перевешивают достоинста

Оставить комментарий


  1. Goba Jaba

    Ну полбака на 150км — для Москвы нормально.
    Пару дней хорошенько в пробках постоять и еще больше сжечь можно.


  2. Jony-а4

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI

    Скорее всего у тебя 75-й клапан не работает,когда ты дырку устранил получается передув, вот она и не раскручивается! А чтоб определить точно надо подключать комп и смотреть в движении что происходит,а еще лучше снять логи!

  3. Спасибо. Утешил:) может и бенз шняга, попробую на лукойле заправиться


  4. Renat.y

    30 сен 2012
    21
    А6 2.0 TFSI

    благодарю за совет! у нас тут таких спецов хрен найдеш так там ошибки посмотрят и все на большее не спасобны.
    ближайший дилер 470км.
    как я понял что этот клапан №249 в паре с 75 надо менять чтоб глюков у машины небыло.


  5. Goba Jaba

    Ну это по логам ведь видно. N75 может к примеру быть открыт настежь постоянно. Что говорит о его поломке. При этом возможно 00665 p0299 будет гореть, а возможно и не будет.


  6. Renat.y

    30 сен 2012
    21
    А6 2.0 TFSI

    я врубился, сначало была ошибка 000665, поменял клапон №249 и появилась ошибка 000564. недадув и передув)


  7. Adamovich

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG

    Прошу совета — куда капать дальше…
    Изначально стоял клапан с мембраной — периодически выбивало ошибку P0299, затем заменил на модернизированный клапан 06H 145 710 D.
    Но при этом ошибка стала появляться чаще, хотя частоту связываю с приходом весны и более частой выкруткой мотора при разгонах.

    Заранее спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Adamovich

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Adamovich

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG

    В продолжение истории…
    Сделал опрессовку — на 0,2 сразу зашипела крышка маслозаливной горловины (при чем очень сильно), на 0,5 — штуцер на вакуумном насосе, от которого шланг идет к моторному щиту и далее… Остальное вроде как все тихо…
    Может ли выбивать указанную ошибку из-за пробки или надо искать дальше?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Если клапан подходит тебе по вин то надо смотреть в сторону турбины как это не прискорбно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. 301

    3 фев 2012
    80
    A5 3.2 FSI Q

    Везде говорят про категорическую замену старого клапана
    06F145710G на новый 06H145710D и их взаимозаменяемость, на сервисах даже меняют неглядя, но по етке
    новый клапан идет только на коллектор с номером 06D145701J, а на все
    остальные коллекторы (06D145701 B/C, 06D145701 F/G, 06D145701H)
    идет старый 06F145710G. Еще есть информация, что новый короче старого на 4 мм.
    В связи с чем вопрос: действительно ли всем можно переходить на новый клапан без резинки и будет ли он корректно работать в коллекторах 06D145701 B/C, 06D145701 F/G, 06D145701H и не убъет ли турбину раньше времени?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916&highlight=06H145710D&page=4


  13. pravo-ua

    9 июн 2013
    3
    A4 1.8T 03г.

    Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. выдает ошибку 0299 Не достигнут предел упраления тубриной (по моему так сказали на станции). В общем машина год стояла… потом завели проехали она не тянет, до 3000 оборотов вроде тянет, даёшь больше обороты до 6-ти растут а тяги нет…. Сначала грешили на турбину… я маину только купил сняли турьину отвезли к турбинщикам те говорят да надо ремонтировать… в общем сделал ремонт с гарантией… поставили… всё так же…. свист слышно но до 3000 оборотов работает а потом только растут обороты. Приехали ещё раз на станцию… там сняли на вакууме пластмассовый клапан вроде он подтравливает… поменяли…. нет не он. показывает ту же огибку и та же проблема. Потом я плюнул поехали на другую станцию они написали что это электроклапан.ю а его проверяли он щёлкает, когда на него напряжение подаешь и проверяли напряжение подходит к нему всё в норме. Подскажите если кто сталкивался. а то я уже опасаюсь этот клапан брать потому что турбину поменял клапан внизу думаю раз этот срабатывает ну поменяю, и так же будет а машину только купил…


  14. pravo-ua

    9 июн 2013
    3
    A4 1.8T 03г.

    К стати туббину проверили 1.7 надув даёт… т.е. с турбиной всё в порядке… только думаю и старая бы работала.


  15. RazoF

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.


  16. pravo-ua

    9 июн 2013
    3
    A4 1.8T 03г.

    как мне сказали надо менять именно этот клапан но мен так де говорили про турбину и про нижний клапан.. что ж наверное рискну куплю с разборки за 200 грн… но стати последне время машина раскочегарилась и просхожит такая тема… я разгоняю её… до 70-80 на автомате… потом включаю тип троник…. переключаю на 5-ю…. и жму на педпль в пол с кип-дауном…. и перелача перескакиевает на 2-ю…. когда переключаю опять на автомат всё норрмально…. ещё заметил что сильно греется двигатель…. прям жар в салоне стоит и когда открывешь капот не до чего дотронуться нельзя, я имею ввиже даже трабки провола как будто вот вот плавиться начнут…. температут показвает постоянно 90…. хотя очевидно что перегрев есть.. дма. что это может быть ?…. зараннее благодарен


  17. melodic

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007

    А ты в сумерки или ночью посмотри на турбину. Обычно она светится красным ). От неё жар и прёт. Сам двигатель в норме, не перегрет.
    И так как нет турботаймера, не забываем проехаться на малых нагрузках перед остановкой двигателя хотябы минуту. Ну и глушить не торопитесь, можно пока поубирать видеорегистраторы и радар детекторы, взять документы и уже перед самым выходом из авто глушить. Всё это очень продлит жизнь турбине и позволит ей хорошенько остыть.


  18. Anariki

    24 авг 2013
    3
    A4/B7 2.0 TFSI 06г

    Доброго времени суток.

    Началось с того что загорелся чек. Ошибка Р0299. Заменил клапан на 06H 145 710 D. Хотя там уже такой стоял. Внешне дефектов не было никаких.
    Сел, поездил, опять чек. Машина вроде едет не плохо со старта. Обороты набирает. Вот только при скорости выше 100 км/ч не чувствуется хорошего разгона.
    Подскажите, от чего может загореться чек? Ошибка та же.


  19. Evgeny139

    14 июл 2013
    6
    A4/B8 2T Q 09г.

    Подниму старую тему. Точно такая же проблема. Заменил даже оба клапана 75 и 249, поездил немного снова загорелся чек, и та же ошибка. Разгоняется вроде норм, но чувствуется, что немного динамика разгона упала.

    Anariki, если решили проблему, то как?


  20. Evgeny139

    14 июл 2013
    6
    A4/B8 2T Q 09г.

    Наконец-то решил свою проблему с этой ошибкой, оказалось проблема в заслонке вестгейта, она сильно расшаталась и воздух через нее выходил. Машина на низах ехала хуже. Обнаружил только когда уже появился дребезжащий звук при сбросе газа. Пришлось снимать турбину, везти делать. Учитывая сложность снятия турбины решил что надо в турбе порядок навести, в итоге поменяли и вал. Теперь обкатку прохожу, чувствуется как машинка стала реагировать на низах, все никак не нарадуюсь))

Решение в условиях сервиса

к п. 1)

Меры в части ПО эффективны только при событии P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

 

Касается только автомобилей из модельного года 2008 и 2009: Если после обновления в комбинации приборов появляется индикация по уровню масла с сообщением «Пожалуйста, долейте не более 1 л моторного масла», то следовать TPI 2017982!

 

 Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Следует выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). В приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» проверить также, внесена ли в данные по автомобилю гарантийная отметка T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО блока управления двигателя произведённые в ходе чип-тюнинга изменения перестанут работать, а также может произойти повреждение блока управления двигателя. Следует попросить клиента выяснить в фирме, производившей изменения, возможно ли обновление ПО.

При этом необходимо сообщить клиенту, что если в ПО блоков управления производились несанкционированные изменения, то ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как вследствие последующего обновления ПО, так и в результате отказа клиента от этого обновления. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и сохранить эти сведения в документации по клиенту.

Блок управления двигателя

Номер детали ПО

Версия ПО

старый вариант

Версия ПО

новый вариант

SVM

Код

DVD-диск обновления

03L 906 022 B

03L 997 016

2885

3210, 6270, 8463

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 C

2886

3216, 5502, 8447

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 DL

2928

3215, 5527, 8469

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 DM

2929

3217, 5528, 8449

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 BD

3218

3291, 5518, 8453

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 BE

3219

3292, 5532, 8443

01A046

4H0 906 961 S

к п. 2)

 

Важное указание по Audi Q5 с двигателем 125 Квт модельного года 2009 и 2010 в сочетании с событием P029900 «Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования»:

Провал мощности/аварийный режим при движении с полной нагрузкой или разгоне с полной нагрузкой и горит индикатор предварительного подогрева.

При скорости движения менее 120 км/ч и плавном разгоне автомобиль в порядке, и явление не удаётся воспроизвести!

Проверить расширенные внешние условия для события Р0299:

Пробег автомобиля -> свыше 30000 км, но не более 90000 км

Скорость -> больше 130 км/ч

Частота вращения двигателя -> более 3100 об/мин

Положение педали газа -> 99–100 %

Датчик температуры ОГ T3/G235 в турбонагнетателе даёт резкий скачок до 750–850 °C, вследствие чего уменьшается цикловая подача и возникает нехватка мощности

Если сохранённые значения приблизительно таковы или выше, то заменить элемент воздушного фильтра.

Дефектный элемент воздушного фильтра имеет номер: 8R0 133 843 B или 8R0 133 843 C

Если конкретные значения из числа этих внешних условий сильно отличаются от указанных выше, следовать общим указаниям TPI и инструкции по проверке данной записи в регистраторе событий в Ведомом поиске неисправностей.

В случае такой рекламации необходимо выполнить план проверки в Ведомом поиске неисправностей.

Если однозначно причину определить не удаётся, проверить вакуумный привод турбонагнетателя.

Следует учитывать, что при перегнутом или перекрученном вакуумном шланге он сам по себе герметичен, но тем не менее это влечёт за собой сбой управления турбонагнетателем. Поэтому для контроля всегда нужно заранее провести полный осмотр всего вакуумного привода!

Требуемые вспомогательные средства:

VAG 1397A Прибор для проверки турбонагнетателя или аналогичный манометр

VAS 6213 Ручной вакуумный насос

Шланги, подходящий Y- или T-образный тройник

Порядок действий:

Прибор для проверки турбонагнетателя VAG 1397A включить с помощью тройника между электромагнитным клапаном ограничения давления наддува N75 и вакуумным мембранным блоком турбонагнетателя.

Запустить проверку турбонагнетателя через Автомобиль — Самодиагностирование >> 01 Электроника двигателя >> 006 Базовая регулировка >> Проверка турбонагнетателя. Для этого выбрать следующие измеряемые величины: текущий этап проверки; фактическое значение давления наддува и ответный сигнал регулятора давления наддува. Во время проверки турбонагнетателя частота вращения двигателя повысится, а регулирование давления наддува через определённые интервалы будет переключаться с активного на неактивное. Заданное значение разрежения в положении Регулирование активно (текущий шаг проверки 1) выше 650 мбар, а при положении Регулирование неактивно (текущий шаг проверки 0) ниже 150 мбар.

Если прибор для проверки турбонагнетателя в положении Регулирование активно покажет значение разрежения при измерении меньше 650 мбар, то необходимо проверить вакуумные магистрали, начиная от вакуумного насоса, на предмет повреждений/негерметичности. Проверить также герметичность вакуумного мембранного блока пеногасителя в воздушном фильтре!

Проверить вакуумный привод регулятора турбонагнетателя на герметичность посредством ручного вакуумного насоса.

Проверить датчик температуры ОГ G235 перед турбонагнетателем согласно программе проверки в Ведомом поиске неисправностей. Следует учитывать, что скачок температуры может возникать внезапно, что требует многократной проверки. В случае неисправности следует заменить датчик.

Если вакуумные магистрали, вакуумные приводы и датчик температуры ОГ в порядке, то, возможно, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 вызывает отклонения давления наддува.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Апдейт по теме ошибки «ниже низшегл предела»
Как стало жарко-вылезла эта ошибка на прогретом моторе. Варианты предполагаемых действий-посмотреть герметичность патрубка интеркулера на предмет надёжности стыков, проверить насколько влияет заплавленный разьем штекера на датчике, кооторый на рампе перед кульком расположен, радом с бочклм омывайки. Отпишусь.
Поменял зимой актуатор турбины, но как оказалось, что нужно вручную подкрутить шток вот здесь. И проверить ход до калитки и обратно. В адаптации он должен уйти назад до предела и вперед . Напряжение должно быть 4,4В. Но так как это все не делалось, в жару, не знаю с чем связано, машина реально начинала тупить. Иногда выскакивала ECP и при считывании давало ошибку Р29900 -выход из диапазона регулирования ( меньше низшего предела). Возможные причины указывались : Клапан рециркуляции N249- ( заменил- не помогло), НЕгерметичность впускного коллектора ( отвергли, ибо большую дыру не пропустишь, и шум и масло и тп, а маленькая не влияет, и ее быстро раздует в большую), Регулятор давления наддува V465 (видимо, сам актуатор так обзывается- был заменен ранее), Заслонка регулятора турбины негерметичность ( ну, это в последнюю очередь лезть проверять и то, навряд ли это прям трещщщина), что там дальше, ага, Турботагнетатель неисправен, ну это когда 70к имеешь, можно спокойно так говорить, да, точно, нужно турбу менять, и, последний вариант от ВАСИ, Датчик давления наддува G31. Его я по инету найти не смог, мастер потом показал где он установлен( прямо на патрубке на самом видном месте).
В итоге, сразу решили проверить адаптацию актуатора, при активации через программу он шток выдвигал, а при задвигании выдавал такое типа, подрачивания штоком, вроде как места не хватает ему. Мастер сказал, что за фак, начал проверять вручную его ход, и подкрутил на 2мм, после этого поехажи логи снимать и график смотреть. И если до регулировки турба давила ровно меньше на чем нужно раза в два, то теперь все было как положено.
Машину снова не узнал! Газ давить не нужно как раньше, нога отдыхает!
Так вот, почему прикольно, потому что в эту машину каждый рубль вложений чувствуется- она едет лучше! и Заметно! Сайлен поменял- покатила ровно, ну, что там еще, а ну вот актуатор, аморты и тд- все в пользу!
Удачи

На чтение 5 мин Просмотров 43.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p029900 audi a4 b8
  • Ошибка p0299 на опель астра о
  • Ошибка p0299 ауди а4 б7
  • Ошибка p0299 toyota land cruiser 200
  • Ошибка p0299 kia sportage 3