Ошибка p0299 1 8 tsi

  • Сообщения без ответов • Активные темы

BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Уважаемые Комрады!

2008 BZB-160HP пробег 102000. Стала появляется ошибка по недодуву. Машинка вяло разгоняется если давить в пол.
Поменял клапан N249. Думал порвана мембрана. Дело оказалось не в нем (стоял уже модифицированный клапан).
На очереди N75, но его уже меняли года 3 назад. (при тесте N75 тихо щелкает, но сопротивление я не замерял).
Сделана опрессовка впуска. Клапан заменен на новый. Ошибка все равно появляется.
Судя по логам турбина явно не додувает. В начале лога, как раз момент когда проявляется ошибка (тапка в пол).

После всех манипуляций. Ничего не изменилось. Ошибка так и появляется при разгоне от 1000 до 3000 оборотов.
Далее турбина дует как надо. Машинка прет хорошо. С большой вероятностью дело не в вейстгейте.

В наличии есть БУ турбина на замену, но тупо менять как то не спортивно )))

Что посоветуете?

Привожу логи турбины (гуппы 114, 115).

| +

Оригинальный лог

тут | +
ошибка. | +

Последний раз редактировалось Di1Ly 07 окт 2014, 16:06, всего редактировалось 5 раз(а).

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение cybermax » 28 авг 2014, 10:15

Может это байпас? У него очень важная роль, на закрытии дросселя стравливает избыточный наддув. Или я не прав? :)

p.s. сорри не заметил что байпас уже меняли, ну да ладно теме АП! :oops:

Passat b6 2008 1.8 TSI Highline

Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Pool » 28 авг 2014, 10:51

N75 проверить и заменить

EPC загорается?

Passat B6 был
Golf GTi стал

Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО
  • ICQ

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 28 авг 2014, 11:06

N75 проверить и заменить

по тесту исполнителей щелкает, как будет в наличии заменю.

EPC загорается?

нет, только «джекичан» после поездки 700км

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 06 сен 2014, 19:26

Всем добрый!

Сегодня заменил клапан N75. Ошибка все равно появляется. :(

Подскажите, куда дальше копать? :?

Прикладываю картинку с новым логом.

LOG2.jpg
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 08 сен 2014, 12:47

Di1Ly писал(а):Подскажите, куда дальше копать? :?

Стандартно: опрессовка впуска, проверка выпуска. Но я б поставил на турбину, точнее на регулировку давления (заслонка, пневмопривод). Сам с такой проблемкой 100ткм уже. У кого то такой недодув устранялся заменой турбины, потому и думаю на нее.

Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 08 сен 2014, 14:06

Заменить турбу я всегда успею.

Турбина дует, просто судя по графикам давление наддува пропорционально оборотам.
Растет линейно, такое ощущение что где то утечка.
Требуемое давление набирается, только набирается меееедлено.
Ошибка изредка выскакивает на «низах» при скорости 40-45 км…оборотах 2000-2500.

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Demon33rus » 08 сен 2014, 14:18

А нас всё больше

VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen

Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
  • Сайт

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение cybermax » 08 сен 2014, 14:34

У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! )))) :D

Passat b6 2008 1.8 TSI Highline

Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Demon33rus » 08 сен 2014, 14:54

cybermax писал(а):У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! )))) :D

бред

VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen

Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
  • Сайт

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 10 сен 2014, 11:00

Di1Ly писал(а): такое ощущение что где то утечка.

Я предполагаю, что утечка в «горячей» части, т.е. часть выхлопа дует мимо крыльчатки и турбина из-за этого плохо раскручивается. Может из-за заслонки. Не раз читал на форумах о трещине в выпускном коллекторе. У себя опрессовку впуска делал, вроде б не дует нигде.

Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!

Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение cybermax » 10 сен 2014, 11:10

Demon33rus писал(а):

cybermax писал(а):У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! )))) :D

бред

Так я и не сказал, что это истина в последней инстанции! Смайлик сказал все сам за себя ;)

Я предложил уже уважаемому Di1ly в личной беседе провести комплексную диагностику, проверить герметичность системы выпуска на предмет утечек, но почему то думаю что просто пришло время заменить турбину и все будет в порядке ) Ну ИМХО…

Passat b6 2008 1.8 TSI Highline

Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 14 сен 2014, 10:04

Vovan77 писал(а):

Di1Ly писал(а): такое ощущение что где то утечка.

Я предполагаю, что утечка в «горячей» части, т.е. часть выхлопа дует мимо крыльчатки и турбина из-за этого плохо раскручивается. Может из-за заслонки. Не раз читал на форумах о трещине в выпускном коллекторе. У себя опрессовку впуска делал, вроде б не дует нигде.

Вчера сделал опрессовку впуска, утечек не обнаружено.
Дилер предложил снимать турбину и катализатор для дальнейшей диагностики и дефектовки.

Подскажите, стоит ли выбивать катал если сейчас ошибок по нему нет? (один раз была ошибка по снижению эффктивности, но больше не появлялась)
Плавятся ли на BZB каталы?
Есть ли возможность найти трещину в турбине «дым машиной»?

Спасибо.

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 16 сен 2014, 09:50

Di1Ly писал(а):Дилер предложил снимать турбину и катализатор для дальнейшей диагностики и дефектовки.

Это самый верный способ найти причину, но самый дорогой. Неофициалы 7тр просят за снять/поставить только.

Di1Ly писал(а):Подскажите, стоит ли выбивать катал если сейчас ошибок по нему нет? (один раз была ошибка по снижению эффктивности, но больше не появлялась)
Плавятся ли на BZB каталы?
Есть ли возможность найти трещину в турбине «дым машиной»?
Спасибо.

По остальному не скажу..

Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!

Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 19 сен 2014, 17:29

Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Demon33rus » 20 сен 2014, 08:50

Di1Ly писал(а):Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).

А подтёки масла есть?

VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen

Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
  • Сайт

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение loginza20418 » 20 сен 2014, 09:41

было похожее при чипе но там запрашиваемое 2000 м.бар достигало к 4000 .. ошибок небыло.. сам перекопал все подряд.. в итоге вернул сток и не только из за этого….. у тебя налицо мех повреждение.. начни с удаления первичного катализатора .. он вместе с турбиной и коллектором снимается вроде … точно не помню а там видно будет

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение greyserge » 20 сен 2014, 09:45

Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.

Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета

greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение loginza20418 » 20 сен 2014, 09:51

greyserge писал(а):Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.

06F 906 283 F но хоть он идет в оригинальной упаковке , изготовитель Pierburg 7.00470.07.0

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 20 сен 2014, 10:21

Demon33rus писал(а):

Di1Ly писал(а):Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).

А подтёки масла есть?

сверху нет, ниже заглянуть не могу.
Поеду сегодня в очередной сервис попрошу посмотреть.

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение TheBread » 20 сен 2014, 10:25

появилась такая же ошибка после замены цепи.

TheBread
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:42

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение greyserge » 20 сен 2014, 10:26

loginza20418 писал(а):

greyserge писал(а):Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.

06F 906 283 F но хоть он идет в оригинальной упаковке , изготовитель Pierburg 7.00470.07.0

СПАСИБО!

Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета

greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 20 сен 2014, 10:32

loginza20418 писал(а):было похожее при чипе но там запрашиваемое 2000 м.бар достигало к 4000 .. ошибок небыло.. сам перекопал все подряд.. в итоге вернул сток и не только из за этого….. у тебя налицо мех повреждение.. начни с удаления первичного катализатора .. он вместе с турбиной и коллектором снимается вроде … точно не помню а там видно будет

тоже такие мысли есть, что первый катализатор забился.
Если приложить ладонь к выхлопной, чувствуются удары выхлопных газов в такт двигателя.
Значит катализатор не мертв, и как минимум пропускает газы свободно на холостых.

Чем дальше я занимаюсь данной ошибкой, тем больше думаю что в моем случае проблема в негерметичном пролегании вэйстгейта.
Либо трещина в горячей части. Слишком уж хорошо турбина дует с 3000 для забитого катализатора.

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 20 сен 2014, 10:34

TheBread писал(а):появилась такая же ошибка после замены цепи.

менял колодки в сервисе, приехал синий Б6 после замены цепи с такой ошибкой.

Сейчас я начинаю думать что это не совпадение.

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение loginza20418 » 20 сен 2014, 10:48

ну тут вообщем надо по списку … пробка заливной горловины масла… проверить как хорошо прилегает …
далее не подтекает ли гденить маслице ….
проверить трубки вкг (егр) на герметичность … обычно видно сразу….
трубу воздушную проверить которая к турбинке стыкуется на наличае запотевания маслом ( некоторые говорят что это особенность бзб….. насамом деле умерший вкг)
проверить количесва масла в интеркуллере …. если более 150-200 грамм — трубу в ремонт (требуется снятие бампера)
ну самое банальное масленый щуп в седле или не до сел?
далее от бесплатному к платному… я бы (чисто мое мнение ) проверил проводку 249 и 75 клапана подходящего к турбинке….
снял турбину (в случаи с бзб это одно единое с выпускным коллектором) ну а там более все наглядно …..
вот примерно такое я делал .. тока до снятия турбины не дошло ….

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

На чтение 5 мин Просмотров 43.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

TFSI Ошибка P0299

Турби рованный VW Passat с двигателем 1.8 TFSI BZB приехал с жалобой на “чек” и просьбой проверить вихревые заслонки. Рассказываем, как все было

Как видно из диагностики, проблема с “чеком” очевидна – ошибка P0299 – Регулирование давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Это означает, что система впрыска определила, что давления наддувочного воздуха в коллекторе недостаточно. Почему – нам предстоит разобраться.

И, так как владелец решил заранее решить проблему по вихревым заслонкам, мы сразу начали с впускного коллектора.

Снятие впускного коллектора TFSI

Демонтируем впускной коллектор с двигателя

Какие решения возможны при неисправных вихревых заслонках?

При снятии установке впускного коллектора крайне важно заранее заказать комплекты:

  • Уплотнительных колечек форсунок
  • Прокладок коллектора

Вал привода заслонок

Разбираем привод вала заслонок впускного коллектора

Сами заслонки мы не удаляем, а фиксируем в открытом положении. Это существенно удешевляет ремонт и упрощает конструкцию.

Passat B6 1.8 TFSI

Именно в этом месте чаще всего негерметичность и потеря наддува
P0299 устранение негерметичности
Очищаем посадочное место вала

Тщательно герметизируем посадочное место и глушим. Дальнейшие проверки показали, что именно изношенный привод вала заслонок и являлся причиной ошибки P0299.

Впускные клапана TFSI

Состояние впускных клапанов оставляет желать лучшего

Рекомендуем владельцу обязательно заменить свечи и провести профилактику и чистку головки блока цилиндров.

Также отключаем датчик и вакуумный привод вихревых заслонок. Естественно с последующей перепрошивкой блока ЭБУ Bosch MED 17.5

P2014 P2008

Ошибки P2014 и P2008 могут сопровождать неисправности вихревых заслонок

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

  • #1

Всем привет!!!
сегодня ехал по трассе и уменя высветелась ошибка, неисправность системы контроля давление в шинах, она у меня через АБС ну я не останавливаясь ехал дальше заехал с трассы в город немного поехал по городу и появился CHEK и вверху где показывает переключение скоростей появился ключик, доехал остановился подключил Васю и у видел в трех блоках ошибку на двигателе ошибка низкое давление наддува P0299 в коробки просто написано проверить память DTC и контроль в шинах в блоки АБС, но машина ехала как обычно у меня прошивка АПР 1 95 бензин прошивка уже как 8 тназад сделал, приехал домой через час сел доехал в гараж все просмотрел пайпы вроде все целое сбросил ошибки Васей и все нормально не пойму что это было через неделю ехать на море как быть что поменять чтобы в дороге не было казусов!!!! Подскажите пожалуйста !!!

  • #2

все исправил! закройте тему !

  • #3

Ошибка P0299: как исправить? все испробовал, ничего не помогает!

Диагностика шнуром VAG-com выявила ошибку двигателя: P0299 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).

Проявляется это так:
1. При разгоне, в момент перехода на следующую передачу, как будто на время пропадает тяга, обороты падают и при включении след передачи, появляется эффект провала, после которого машина как будто получает небольшой пинок.
2. Появились бОльшие задержки при отклике на нажатие педали газа.
3. Иногда пропадала тяга (на скорости 120 км/ч хочешь ускорится, а не получается как раньше, ползешь как черепаха).
4. Стала глохнуть. Обычно по утрам или когда долго постоит. Запускаешь двигатель и работая на холостом ходу просто глохнет. Либо запускаешь двигатель, начинаешь движение (R или D) и в начале движения глохнет.
Перезапускаешь двигатель, продолжаешь движение.

Что сделано:
1. Заменены клапана турбины
— клапан воздушной тяги (нагнетатель) — клапан N249
— клапан регулировки давления наддува — N75
2. Проверена турбина. Сказали турбина исправна, все показатели в норме. Диагностику делал в rem-star.ru
3. Заменены катушки зажигания, так как иногда был пропуск в 3 цилиндре. Заменены были 2 и 3, до этого немногим ранее были заменены 1 и 4. Теперь все с железным корпусом, изначально 2 и 3 были пластиковые, 1 и 4 не помню какие были.
4. Почищены все датчики воздушной системы: ДМРВ, датчик температуры воздуха и еще какой то датчик))

Определенно проблема в воздушной системе, либо ее электрочасти (датчики, проводка и тп).
Но с учетом того что сделано, уже не знаю что еще сделать и куда смотреть, ведь проблема осталась.

Подскажите, может у кого было подобное, как решили проблему?

  • #4

Еще заметил что акпп как будто перед переходом на передачу выше, держит высокие обороты какое то время, как будто в ручном режиме переключения передач или режиме S, после чего идет переключение с «пинком»

  • #5

все исправил! закройте тему !

Как исправил? Что было?

Написал в личку, посмотри.

  • #6

Смотри патрубки пайпы может подсасывать воздух вот и ошибки и давление падает в аварию уходит

  • #7

Проверял герметичность воздушной системы на предмет как раз попадания воздуха через патрубки и тп. Все ок.
Скорее всего это вестгейт (калитка) в турбине, от износа уже плотно не прилегает (разболталась) и теперь турбина пытается создать нужное давление, пытается додуть, но не получается, так как воздух уходит через эту калитку. Отремонтировать (в фирмах занимающихся ремонтом турбин) сказали невозможно, так как вестгейт не просто закреплен на турбине, а влит в чугун. Вариант только менять турбину.
Вот теперь думаю что делать: ездить так или ставить новую турбину (оригинал или какую тюненую)…

  • #8

Всем привет! Аналогичная ситуация. Пропала тяга и нет резвости как раньше. В горку ваще не хочет ехать. Ошибка выскочила низкое давление воздуха наддува. Не знаю че делать. Ехать к турбинщикам?

  • #9

Последнее редактирование: 3 Мар 2016

  • #10

ошибки р0299 р2015

День добрый владельцам Тигуан!!!Кто может помочь с решением ошибок. Тигуан 2.0 tsi 200лс бензин. Ехал по трассе загорелся чек ВАСЯ показывает ошибки р0299 Турбокомпрессор приводной нагнетатель-низкое давление наддува р2015 датчик выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, Банк 1-диапазон функционирования. Машина при таких ошибках ведет себя отлично мощность , разгон не теряет. Может ли быть связана одна ошибка с другой. Месяцев 6 назад была ошибка р 2015 был земенен патенциометр ошибка ушла, сейчас опять появилась да еще и другая вылезла. Куда копать не знаю!!!!

  • #11

AlexM44, Такая же проблема,все те же симптомы. пока никуда не лез.Что все таки было?? как устранил??

  • #12

virus2646, так как все же исправили, помогите, мучаемся уже долго

  • #13

virus2646, добрый день . Подскажите пожалуйста как решили проблему . Уже пол машины поменял.
Можно в ватсап написать 89612436696

  • #14

Поменял датчик н249, и все проблемы ушли, как за модно проверить н75

  • #15

@virus2646,у меня Тигуан 2.0 дизель 140 лс мотор CBAB данный датчик есть у меня?

  • #16

На турбине стоит на самой должен быть

  • #17

Доброго времени суток! Езжу на Тигуане 2012 год, 2.0, бензин. В жару когда стоишь в пробке или на разворот иногда глохнет. Сразу завожу, еду дальше, проблем нет. Иногда 2 раза в день глохнет иногда неделями могу ездить спокойно. Проявляется проблема только в жару, выше 25 градусов. 3 месяца катался делал диагностику в разных местах, никаких ошибок не было. Поменял за это время ТНВД , поменял насос бензонасоса, сам бензонасос проверили, он работает в норме. Машина все равно глохнет иногда. Сегодня приехал на сто, сделали диагностику, показал ошибку регулятор давления наддува 0299, чек не горит. Когда останавливаясь, обороты проседают до 500 и возвращаются или глохнет, машина стартует тяжело, если обороты плавали но не заглох. Кто сталкивался с этим или кто то может уже разобрался, дайте знать пожалуйста, куда копать???

  • #18

Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.

  • #19

Farid013, У меня такое было из-за плохого контакта на разъёме дроссельной заслонки. Отсоединил штекер, промыл спиртом, дал высохнуть и все пропало.

  • #20

Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.

С бензонасосом все вроде нормально. Снимали должны были проверить все полностью. Но надо бы перепроверить конечно

  1. 17.08.2015, 12:57


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 000665 и Р0299, есть вопрос знатокам.

    Привет всем, посмотрел темы с такими ошибками, вроде примерно понятно на что нужно обратить внимание это 249 и75 клапана, но вот у меня при неисправностях (ниже) помимо вялости до 3000 оборотов, еще и подтраивает двигатель, должно ли быть так? Иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения. Пробег родной 150 000…..грешил сначала на катушку, но Вася показал другое. Сталкивался кто с этим?

    2 Найдены неисправности:
    000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 — 000 —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146761 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.03
    Время: 13:05:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2512 /min
    Нагрузка: 81.1 %
    Скорость: 111.0 km/h
    Температура: 100.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  2. 17.08.2015, 13:15


    #2

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
    А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.


  3. 17.08.2015, 13:18


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Посмотреть сообщение

    Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
    А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.

    249-й — к нему ведь снизу подлезать? около турбы?

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  4. 17.08.2015, 13:38


    #4

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.


  5. 17.08.2015, 14:15


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Посмотреть сообщение

    Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.

    Да, еще иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения.

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  6. 17.08.2015, 14:52


    #6

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  7. 17.08.2015, 15:29


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????

    нет, я его менял относительно недавно, а когда узнал, что он подтекает и считывал ошибки, то никаких симптомов не было, а тут прям сурово, вот например сегодня утром доехал до работы — все нормально, потом доехал до Stenа, тоже норм, возвращался от него и началось потряхивание…

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  8. 17.08.2015, 17:37


    #8

    САХА вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для САХА



    0

    Вы не можете благодарить!


  9. 18.08.2015, 10:08


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а может это маслоотделитель? Просто грешить на клапаны можно, но, если клапан сломан, то проблема бы не уходила, а у меня то нормально, то колбасит….может реально всему виной МО? Как проверить МО на пригодность?

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  10. 18.08.2015, 10:14


    #10

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА
    Посмотреть сообщение

    Вакуометр подсоедени и проверь держит привод вакуум или нет

    Переведи. Куда подсоединить??


  11. 18.08.2015, 10:15


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Посмотреть сообщение

    Переведи. Куда подсоединить??

    да, я тоже не понял

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  12. 18.08.2015, 11:53


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  13. 18.08.2015, 11:56


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men
    Посмотреть сообщение

    249 клапан группа 115 давление при этом примерно 0,5-0,6бар

    поясни неопытному чуть конкретней)

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  14. 18.08.2015, 12:21


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  15. 18.08.2015, 12:26


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men
    Посмотреть сообщение

    Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.

    ну и если давление низкое, значит это говорит на неисправность 249?

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  16. 18.08.2015, 12:36


    #16

    САХА вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для САХА



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Посмотреть сообщение

    Переведи. Куда подсоединить??

    К пневмоприводу


  17. 18.08.2015, 12:37


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  18. 18.08.2015, 12:40


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men
    Посмотреть сообщение

    да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2

    хорошо. А разве при неработающем 249 может быть ситуация при которой мотор то работает хорошо, то подтраивает? Либо он всегда будет колошматить? У меня именно так: то нормально, то троит.

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  19. 18.08.2015, 12:44


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  20. 18.08.2015, 12:48


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прости, но не понимаю этого заморского языка)

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 21.02.2006, 17:18

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 30.01.2006, 22:38

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 11.11.2005, 17:54

  5. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:33


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0236 audi a4 b8
  • Ошибка p025c фольксваген пассат б7
  • Ошибка p0223 опель астра j
  • Ошибка p0235 фиат дукато 250
  • Ошибка p025a фольксваген пассат б6