Ошибка p025a фольксваген пассат б6

На чтение 6 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P025A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P025A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P025A звучит как «обрыв цепи управления модулем топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Module Control Circuit/Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P025A

Код OBD-2 P025A чаще всего определяется как «обрыв цепи управления модулем топливного насоса». Устанавливается, когда PCM не получает необходимую информацию от модуля управления топливного насоса.

Код ошибки P025A – обрыв цепи управления модулем топливного насоса

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет изменения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

PCM активирует код ошибки P025A, когда он отслеживает одно или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано механической или электрической проблемой.

Ошибка, связанная с обрывом цепи управления модулем топливного насоса, устанавливается, когда PCM отслеживает общую неисправность или разрыв цепи. Проблема может быть как в самом модуле топливного насоса, так и в его цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P025A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Присутствие запаха топлива.
  9. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  10. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи модуля топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P025A считается серьезной.  Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P025A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с модулем топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P025A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P025A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P025A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите тест модуля топливного насоса.
  4. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  5. Протестируйте реле топливного насоса.
  6. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  7. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  8. При необходимости замените предохранитель.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P025A необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P025A пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P025A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Фокус, F-150)
  • Mazda
  • Renault (Рено Сандеро)
  • Smart
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р025А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P025B, P025C, P025D.

Видео

Итак, продолжаем вскрытие.
Автомобиль не заводится. Крутит стартером и ничего. Стартер крутит но не схватывает. ни один цилиндр. ошибка P025A pending fault ВМЕСТЕ с ошибкой 14627. Читал что помогает замена на новый аккумулятор. Заменил. Абсолютно новый аккумулятор. Перед этим такая ошибка P025A выскакивала но периодически. сейчас она pending fault. Сделал диагностику как здесь писали. После замены аккумулятора и предохранителей №14 и13 слева под капотом у стекла водителя. Авто стал заводиться и ездить. Но как видите ошибка не ушла. просто перестала отображать «ЧЕК» на приборной панеле.
В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ ЗАПИСИ О ЭТИХ ОШИБКАХ P025A И 14627 . НО РЕШЕНИЯ КАК ТАКОВОГО НЕТ!

Адрес 01: Двигатель (J623-CMTA) Маркировки: Не
Часть No SW: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент: 3,6 FSI EU4 H16 8036
Пересмотр: M7H16—
Кодирование: 002A0012432E00000000
Заказ #: WSC 31414 790 00001
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003
1 Ошибка найдена:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 5
Пробег: 130466 km
Дата: 2022.01.22
Время: 00:38:04
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -3 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.156 V
Индекс забывания по OBD: 39
Топливный насос: номинальное значение: 10.001 %
Низкое давление топлива: заданное: 582.6 kPa
Температура топлива: 6.8 °C
Адаптация топливного насоса: 0.0 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 7.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 96.4 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

А ЭТО ПОГОДА РАНЬШЕ В АВГУСТЕ 2021 ГОДА НА СТАРОМ АККУМУЛЯТОРЕ
1 Ошибка найдена:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 124642 km
Дата: 2020.08.20
Время: 15:35:21
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 93.7 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 53 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 8.528 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 18.097 %
Низкое давление топлива: заданное: 535.0 kPa
Температура топлива: 85.5 °C
Адаптация топливного насоса: 0.0 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 649.9 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

ЗАКАЗАЛ РЕЛЕ 433 И БЛОК УПРАЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ 7P0906093B
ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ.
1

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

1

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 130 000 км

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Коды ошибок VAG

Мужики выручайте :) у Друга пассат 2008 BZB ручка 180 тыков пробег….Загорелся чек плавают обороты и глохнет … если газку поддать то бывает не глохнет , сканили каким-то китайским шнурком , выдало коды ошибок : P025A P025C. на вскидку что может быть?
ЗЫ завтра поеду со своим шнурком сканить.. тогда будут логи.

Оо W оО RNS-510 кожа-рожа , мультируль , приборка MFA+ с синими стрелками , подсветка LOGO VW
DAS-тарантас
Изображение

Аватара пользователя
Faceroller
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:44
Откуда: Нижний Новгород
  • ICQ

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Игорян » 03 мар 2013, 21:27

Faceroller писал(а):Мужики выручайте :) у Друга пассат 2008 BZB ручка 180 тыков пробег….Загорелся чек плавают обороты и глохнет … если газку поддать то бывает не глохнет , сканили каким-то китайским шнурком , выдало коды ошибок : P025A P025C. на вскидку что может быть?
ЗЫ завтра поеду со своим шнурком сканить.. тогда будут логи.

Шибко похоже на клапан ВКГ

2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!

Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение EVGENIJ » 03 мар 2013, 21:51

Faceroller писал(а):Мужики выручайте :) у Друга пассат 2008 BZB ручка 180 тыков пробег….Загорелся чек плавают обороты и глохнет … если газку поддать то бывает не глохнет , сканили каким-то китайским шнурком , выдало коды ошибок : P025A P025C. на вскидку что может быть?
ЗЫ завтра поеду со своим шнурком сканить.. тогда будут логи.

да и глянь течь масла между крепления кпп и двигой если масло то и замена заднего сальника коленвала…похоже то что и у меня было посмотри тему «троит двигатель bzb» там многое описывали….и «загорелся чек»да и уровень масло в двигателе посмотри…т.к как у мя такая же на подобии хрень случилась масла долил около 500-700 грамм…уровень заметно уйдет…

1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO

EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА
  • ICQ

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение джонс » 06 мар 2013, 01:54

загорелось servise in 1800 oder 484 Tagen кто подскажет что это значит

джонс
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 01:17

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение pashustic » 06 мар 2013, 06:01

джонс писал(а):загорелось servise in 1800 oder 484 Tagen кто подскажет что это значит

Через 1800 км или 484 дня в сервис на то якобы!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: обладатели шнурков,все сюда

Сообщение BVVIT » 08 мар 2013, 04:39

Kempbull писал(а):А в Колпино, или где-нибудь поблизости,можно пересечся, тока купил универсал B6, и полезло- ручник мигает, парктроник мигает, был бы обязан
если б знающий посмотрел, зать бы хоть куда лезть.
Сам тут новенький.

Результат диагностики:

| +

Ремонт VAG любой сложности +7 960 983-34-72

BVVIT
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:07
Откуда: Sankt-Petersburg
  • Сайт

ошибка

Сообщение slavausa » 10 мар 2013, 12:59

какая причина?
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.14.04
Время: 09:21:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 694 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: -15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000771 — Цилиндр 3
P0303 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.14.04
Время: 09:21:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 1895 /min
Нагрузка: 44.3 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 29.0°C
Температура: -15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

Готовность: 0000 0101

Аватара пользователя
slavausa
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:09

Re: ошибка

Сообщение slavik049 » 10 мар 2013, 13:12

Мотор сами угадаем ? :)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ошибка

Сообщение slavausa » 10 мар 2013, 13:37

slavik049 писал(а):Мотор сами угадаем ? :)

Как?

Аватара пользователя
slavausa
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:09

Re: ошибка

Сообщение slavausa » 10 мар 2013, 14:39

Наверно мертв катушки?

Аватара пользователя
slavausa
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:09

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение slavik049 » 10 мар 2013, 15:01

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение EroucT » 10 мар 2013, 15:16

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение pashustic » 10 мар 2013, 15:21

EroucT
Ошибки сотри и снова сделай скан!!Не бросай ранние ошибки,связаы с аккуммом!! ;)
PS весь скан забрассывай в сполер!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение slavausa » 11 мар 2013, 10:17

Недели назад я купил 1 лямбда-зонд -3500руб,а 2лямбда-зонд 1500руб. а обманка поставил на второй лямбда-зонд.уже прошло 150км.и опять греет.проблема значит надо еще добавить 1-лям.зонд обманка?или полные менять катализатор?Заранее спасибо
1 неисправность:

008342 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора
P2096 — 002 — превышен предел регулирования обеднения см — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.14.05
Время: 09:40:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 1527 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 30.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

Готовность: 0000 0101

Аватара пользователя
slavausa
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:09

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Skoda_vod » 11 мар 2013, 11:37

Климат, после недавних перепадов уличных температур с + на резкий минус, начал через минуту после заводки авто на холодную скидывать обороты до нуля (вентилятор не дует, индикатор оборотов на 0). Климат показывает температуру при этом, включение-выключение кнопкой не оживляет его.Начинает дуть только если включить обдув на лобовое или вкл/выкл зажигание. Это как то лечится?

005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 141869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:26:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

в блоке климата висит такая ошибка
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1Z0 907 044 AC HW: 1Z0 907 044 AC
Компонент: ClimatronicPQ35 120 0600
Ревизия: 00120022 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 77F617C506D665B

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу

Но с глюками оборотов вентилятора салона это не связано мне кажется…

Skoda_vod
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:39

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Sandro34rus » 11 мар 2013, 19:57

Недавно на панели начала мигать спираль сделал скан прибором Launch у местных парней. Отчет диагностики:
P2102 Throttle Actuator Control Motor Circuit Low
P2103 Throttle Actuator Control Motor Circuit High
P3243 Idle speed control throttle position: electrical malfunction
P2111 Throttle actuator control system: stuck open
P2112 Throttle actuator control system: stuck closed
P0403 Exhaust gas recirculation flow: malfunction
В списке кодов на форуме нашел только P0403 — Клапан рециркуляции ОГ № 18 сбой в работе. и P3243 — Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки сбой в электрической цепи. Выручайте парни. С чего начать и во сколько это может обойтись.
Passat Variant СВАВ 2,0 TDI 140л.с 2008г.в 6МКПП. Волгоградская область город Михайловка Александр Руденко.

B6 Variant 2.0TDI 103kW CBAB 2008г.в 6МКПП

Sandro34rus
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:02
Откуда: Волгоградская обл, г. Михайловка

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение slavik049 » 11 мар 2013, 19:59

Тяга на разгоне пропадает ?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Sandro34rus » 11 мар 2013, 20:05

Нет тяга динамика разгона обороты все в норме

B6 Variant 2.0TDI 103kW CBAB 2008г.в 6МКПП

Sandro34rus
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:02
Откуда: Волгоградская обл, г. Михайловка

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение slavik049 » 11 мар 2013, 20:08

Sandro34rus писал(а):Нет тяга динамика разгона обороты все в норме

читаем и проверяем у себя

viewtopic.php?f=3&t=13172

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение pashustic » 11 мар 2013, 20:09

Sandro34rus писал(а):В списке кодов на форуме нашел только P0403 — Клапан рециркуляции ОГ № 18 сбой в работе. и P3243 — Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки сбой в электрической цепи. Выручайте парни. С чего начать и во сколько это может обойтись.

Разбирайка ты братец узел дросселя и клапана Егр! Камрад Gurev недавно тему презентовал с фоточками, там где зубья съедены у шестерни! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение pashustic » 11 мар 2013, 20:19

Skoda_vod писал(а):Климат показывает температуру при этом, включение-выключение кнопкой не оживляет его.Начинает дуть только если включить обдув на лобовое или вкл/выкл зажигание.

Я думаю блок управления климатом у вас доживает!!Есть возможность перекинуть климу от кого нибудь ,в плане соклубника?

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Sandro34rus » 11 мар 2013, 20:24

Спасибо за совет. Разбирать буду в выходные. Потом отпишусь как прошло. По причине работы не могу раньше. Машину лучше поставить?

B6 Variant 2.0TDI 103kW CBAB 2008г.в 6МКПП

Sandro34rus
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:02
Откуда: Волгоградская обл, г. Михайловка

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Pasha1.8T » 11 мар 2013, 21:26

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Номер блока управления: 3C0 953 549 AC HW: 3C0 953 549 AC
Компонент и/или версия: J0527 0020
Кодировка: 0001111
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
Дополнительная информация: XXXXXXXXXXX E0221 002 0010
Дополнительная информация: Geraet 00001
VCID: 6DDA35AD748ADFB
2 Найдены неисправности:

00002 — Блок управления КПП
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01316 — Блок управления тормозов
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Понедельник,11,Март,2013,18:55:08:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

Мужики, подскажите это что за хрень? Я так понял ни чего страшного?))

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение pashustic » 11 мар 2013, 21:30

Pasha1.8T
Видно что не постоянные ошибки.. следи если частота появления будет увеличиваться, то стоит задуматься.. как вариант о подрулевом! :)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Pasha1.8T » 11 мар 2013, 21:59

pashustic писал(а):Pasha1.8T
Видно что не постоянные ошибки.. следи если частота появления будет увеличиваться, то стоит задуматься.. как вариант о подрулевом! :)

Слежу за ней, уже 2 раз выскакивает… но времени пока задумываться вообще нету… пока обхожусь банальным сбрасыванием(

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P025C00: Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P025C00: Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива короткое замыкание на массу статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P025A00: Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива электрическая неисправность/обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P025A00: Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива электрическая неисправность/обрыв цепи статически (постоянно)

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0F5
or with 0F9

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель не запускается. Хотя стартер вращается, двигатель не заводится.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

Golf, Golf Variant, Golf Sportsvan, Passat Limousine, Passat Variant:

Cработал предохранитель электрического топливного насоса (SB 10, 20 ампер) в коммутационном блоке (см. рис. 1).

Рис. 1) Golf: предохранитель SB 10 в коммутационном блоке

Tiguan:

Cработал предохранитель электрического топливного насоса (SB 18, 20 ампер) в коммутационном блоке (без рисунка).

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P025C00: управление модуля топливного насоса, короткое замыкание на массу (пассивное/статическое)

P025A00: Управление модуля топливного насоса электрическая неисправность/обрыв (пассивное/статическое)

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления электрического топливного насоса.

 

Эта рекламация затрагивает только блок управления электрического топливного насоса с номером оригинальной детали: 5Q0 906 121 F (изготовитель: Helbako)!

Обновить ПО для данного блока управления электрического топливного насоса технически невозможно. Этот блок управления не актуализируется, его необходимо заменить!

Только при рекламации по сработавшему предохранителю (SB 10/ SB 18) вместо указанного в ⇒ каталоге оригинальных деталей номера детали следует использовать оригинальную деталь с номером 3Q0 906 121 A !

Решение в условиях сервиса

Замена предохранителя (SB 10/ SB 18) и блока управления электрического топливного насоса, обработка события с помощью Ведомого поиска неисправностей – ⇒ GFS

Заменить предохранитель (SB 10/ SB 18, 20 ампер) для электрического топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.

Заменить блок управления электрического топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

Обработать событие с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Указания по оригинальным запчастям

 

В случае сработавшего предохранителя (SB 10/ SB 18) использовать только оригинальную деталь с номером 3Q0 906 121 A !

Номер оригинальной детали

Наименование

3Q0 906 121 A

Блок управления топливного насоса

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

    Рис. 1) Golf: предохранитель SB 10 в коммутационном блоке

Tiguan:

Cработал предохранитель электрического топливного насоса (SB 18, 20 ампер) в коммутационном блоке (без рисунка).

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P025C00: управление модуля топливного насоса, короткое замыкание на массу (пассивное/статическое)

P025A00: Управление модуля топливного насоса электрическая неисправность/обрыв (пассивное/статическое)

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления электрического топливного насоса.

 

Эта рекламация затрагивает только блок управления электрического топливного насоса с номером оригинальной детали: 5Q0 906 121 F (изготовитель: Helbako)!

Обновить ПО для данного блока управления электрического топливного насоса технически невозможно. Этот блок управления не актуализируется, его необходимо заменить!

Только при рекламации по сработавшему предохранителю (SB 10/ SB 18) вместо указанного в ⇒ каталоге оригинальных деталей номера детали следует использовать оригинальную деталь с номером 3Q0 906 121 A !

Решение в условиях сервиса

Замена предохранителя (SB 10/ SB 18) и блока управления электрического топливного насоса, обработка события с помощью Ведомого поиска неисправностей – ⇒ GFS

Заменить предохранитель (SB 10/ SB 18, 20 ампер) для электрического топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.

Заменить блок управления электрического топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

Обработать событие с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Указания по оригинальным запчастям

 

В случае сработавшего предохранителя (SB 10/ SB 18) использовать только оригинальную деталь с номером 3Q0 906 121 A !

Номер оригинальной детали

Наименование

3Q0 906 121 A

Блок управления топливного насоса

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0253 hyundai santa fe
  • Ошибка p0222 форд фокус 2
  • Ошибка p0235 пежо боксер 3
  • Ошибка p0251 пежо боксер 3
  • Ошибка p0221 фольксваген поло седан