Ошибка p0230 первичная цепь топливного насоса неисправность

На чтение 5 мин Просмотров 14.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Добрый день, данный отчет для клиента, за одно решил поделится и с Вами.

Приволокли данный автомобиль на эвакуаторе с заявленной неисправностью : не запускается.

Предистория следующая : автомобиль заглох на ходу, обнаружили перегоревший предохранитель, заменили его, опять перегорел, затем заменили топливный насос (скорее всего исходя от ошибки см. ниже). Но предохранитель продолжал исправно перегорать. Так он и ощутился у меня…

Первым делом считываем код неисправности (dtc) :

Полный размер

Откуда узнаем что неисправность, в первичной цепи топливного насоса, видимо по этой ошибке и поменяли сам насос.

Посмотрел блок предохранителей моторного отсека и обнаружил перегоревший предохранитель INJECTOR 10A.

Полный размер

Как видим данный предохранитель стоит в цепи управления реле топливного насоса и запитывает форсунки (картинка ниже)…

Ниже расскажу как обнаружил КЗ.

Полный размер

Замеряем ток потребления…милиАмперы, при перегазовке максимум 1,5 Ампера, что ничтожно мало, для перегорания предохранителя на 10 Ампер…

… Когда начал трясти/дергать провода идущие к форсункам, то предак перегорел…

Полный размер

Так выглядит подкпотное пространство.

Под клапанами ГБО, обнаружил перетирание обоих проводов форсунки 3 цилиндра, об топливную рампу, что и привело к замыканию, вследствии зажатия проводов клапанами ГБО и последующей вибрации…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Решено было нарастить провода разъема форсунки (т.к. провода в натяг соединять не рекомендуется, под вибрацией ДВС все равно произойдет обрыв):

Полный размер

Было.

Полный размер

Стало

Затем соединили провода, заизолировали, обернули двумя слоями изоляции, и повторно еще заизолировали…
Теперь провода не зажаты и зачищены от вибрации.

Полный размер

Если было интересно, могу дальше продолжать писать про «необычные» неисправности?!

На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Добрый день, данный отчет для клиента, за одно решил поделится и с Вами.

Приволокли данный автомобиль на эвакуаторе с заявленной неисправностью : не запускается.

Предистория следующая : автомобиль заглох на ходу, обнаружили перегоревший предохранитель, заменили его, опять перегорел, затем заменили топливный насос (скорее всего исходя от ошибки см. ниже). Но предохранитель продолжал исправно перегорать. Так он и ощутился у меня…

Первым делом считываем код неисправности (dtc) :

Откуда узнаем что неисправность, в первичной цепи топливного насоса, видимо по этой ошибке и поменяли сам насос.

Посмотрел блок предохранителей моторного отсека и обнаружил перегоревший предохранитель INJECTOR 10A.

Как видим данный предохранитель стоит в цепи управления реле топливного насоса и запитывает форсунки (картинка ниже)…

Ниже расскажу как обнаружил КЗ.

Замеряем ток потребления…милиАмперы, при перегазовке максимум 1,5 Ампера, что ничтожно мало, для перегорания предохранителя на 10 Ампер…

… Когда начал трясти/дергать провода идущие к форсункам, то предак перегорел…

Полный размер

Так выглядит подкпотное пространство.

Под клапанами ГБО, обнаружил перетирание обоих проводов форсунки 3 цилиндра, об топливную рампу, что и привело к замыканию, вследствии зажатия проводов клапанами ГБО и последующей вибрации…

Решено было нарастить провода разъема форсунки (т.к. провода в натяг соединять не рекомендуется, под вибрацией ДВС все равно произойдет обрыв):

Затем соединили провода, заизолировали, обернули двумя слоями изоляции, и повторно еще заизолировали…
Теперь провода не зажаты и зачищены от вибрации.

Если было интересно, могу дальше продолжать писать про «необычные» неисправности?!

P0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность первичной (управляющей) цепи топливного насоса

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Топливный насос приводится в действие реле, управляемым PCM. Как следует из названия, «реле» позволяет передавать более высокий ток силы тока на топливный насос без того, чтобы этот ток проходил через PCM (модуль управления трансмиссией).

По очевидным причинам лучше не иметь более высокой силы тока рядом с PCM. Более высокая сила тока создает больше тепла, но также в случае сбоя может вызвать сбой PCM. Этот принцип применим к любому реле. Более высокие значения силы тока сохраняются под колпаком, вдали от чувствительных участков.

Реле в основном состоит из двух сторон. Сторона «управления», которая в основном представляет собой катушку, и сторона «переключателя», которая представляет собой набор электрических контактов. Сторона управления (или сторона катушки) — это сторона низкого усилителя. Он питается от включенного зажигания (12 вольт при включенном ключе) и заземления. При необходимости цепь заземления активируется драйвером PCM. Когда драйвер топливного насоса PCM активирует катушку реле, катушка действует как электромагнит, замыкающий электрические контакты, замыкая цепь топливного насоса. Этот замкнутый переключатель позволяет подавать напряжение на цепь активации топливного насоса, активируя насос. Каждый раз, когда ключ включается, PCM заземляет цепь топливного насоса на несколько секунд, активируя топливный насос и создавая давление в системе. Топливный насос не будет активирован снова, пока PCM не увидит сигнал оборотов.

Драйвер в PCM контролируется на предмет неисправностей. При активации напряжение цепи драйвера или заземления должно быть низким. При отключении напряжение питания драйвера / земли должно быть высоким или близким к напряжению аккумулятора. Если PCM видит напряжение, отличное от ожидаемого, может быть установлен P0230.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0230 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Нет условия запуска
  • Топливный насос не работает
  • Топливный насос работает все время при включенном зажигании

причины

Возможные причины кода P0230 включают:

  • Короткое замыкание на массу в цепи управления
  • Обрыв цепи управления топливным насосом
  • Замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления
  • Натирание ремня безопасности вызывает одно из перечисленных выше условий.
  • Плохое реле
  • Плохой PCM

Возможные решения

Подайте команду на включение и выключение топливного насоса с помощью диагностического прибора или просто включите и выключите ключ зажигания, не запуская двигатель. Если топливный насос включается и выключается, запустите автомобиль и в течение нескольких минут измерьте ток в цепи управления (массы). Он должен быть меньше усилителя и оставаться меньше усилителя.

Если этого не произойдет, тогда хорошей идеей будет замена реле. Если топливный насос не включается и не деактивируется, снимите реле и визуально проверьте, нет ли обесцвечивания из-за нагрева или ослабленных клемм. Если все в порядке, установите контрольную лампу между питанием цепи управления зажиганием и выводами драйвера заземления (если вы не уверены, не пытайтесь).

Контрольная лампа должна загораться, когда ключ включен или подана команда на включение топливного насоса. Если это не так, убедитесь, что на одной стороне катушки есть напряжение (переключаемая подача зажигания). Если напряжение присутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи управляющего заземления.

Связанные обсуждения DTC

  • Реле топливного насоса Malibu 2003 p0230Привет всем, это мое последнее средство. У меня есть Malibu 2003 года выпуска, который будет заводиться только с «новым» реле. Он сработает, если я закрою реле скрепкой. Заменил ecm / pcm, топливо, помпу, топливный фильтр, реле. Что мне не хватает…. 
  • Код P0230, 2010 BUICK LUCERNE 3.9LЧитал статью Дейла Тоалстона о сбоях PCM. Мои тесты на моей машине показали отсутствие напряжения на реле топливного насоса или предохранителе топливного насоса (ни на секунду). Итак, я пришел к выводу, что проблема в PCM. У меня проблема в том, какая часть PCM нуждается в замене? На веб-сайте GM Parts Direct это называется Powert… 
  • Jeep liberty sport 2003 года выпуска. Код P0230. Пожалуйста помоги.Контрольный сигнал двигателя работает. Глохнет при прогреве, затем не перезапускается. Можно запустить снова, когда он остынет. дважды заменил датчик положения коленвала. 2003 Джип Либерти Спорт. 3.7 л 70899 миль…. 
  • P0230 Неисправность первичной цепи топливного насосаP0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса. Кто-нибудь может мне помочь …… Я поставил еще один сильный предохранитель для цепи реле топливного насоса…. Я не знал, что топливный насос неисправен. Я поменял топливный насос, но все еще не работает на первых оборотах. для переключения я получаю код p0230 Я сменил блок управления двигателем, но все равно получил… 
  • 2008 gmc savana g3500 p0230 кодЯ работаю на 08 gmc savana g3500 с студенткой p0230, не запускается. кривошипы, но не запускается, топливный насос не работает, проверил всю проводку, сделал еще несколько тестов, поэтому я поставил передающий блок, ну все равно ничего, кто-нибудь запускал его раньше?… 
  • 01 ПИДЖАК P0230У МЕНЯ СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА, НАДЯСЬ НА КТО-ТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ. У МЕНЯ ЕСТЬ ПИДЖАК CHEVY 2001 ГОДА С ПРОБЛЕМОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА P0230, ОН РАБОТАЕТ В ПАРКЕ ИЛИ ОБРАТНО, НО СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА… ЛЮБЫЕ ИДЕИ?… 
  • p0230 2012 МалибуХорошо, моя машина глохнет во время движения и иногда не заводится. Заменил топливный насос и реле помпы. Снимаю и переустанавливаю реле, иногда оно запускается. Иногда я просто застреваю, и в конце концов это начинается. Любые идеи?… 
  • fiat scud p0230 фургон отключает перезапуск после кратковременного выключения зажигания p0230привет получил фургон fiat scudo, показывающий неисправность p0230, это возникло после замены датчика давления в топливной рампе, я установил новый топливный насос в баке, и проблема все еще возникает чтобы решить мою проблему tnx john… 
  • Vauxhall Astra 1.6 8v 2002 P0230 кодНесколько недель назад я был на улице, и моя машина просто умерла из-за меня, как будто я только что выключил зажигание. удалось припарковаться и дождаться встречи со мной друга, и через 30 минут машина снова завелась, и я поехал домой. с тех пор я был в гараже, проверил его, и мне сказали, что это ошибка… 
  • ???? p0230???? p0230 ?????? ????? ????? 2.0hdi ??????? ?? ???? ??? ????????… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0230?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0230, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Неисправность первичного контура топливного насоса
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неисправность первичного контура топливного насоса


Индикатор

PCM обнаружил обрыв в цепи управления первичного топливного насоса.


Параметры набора кодов

Ненормальные показания напряжения, которые варьируются более чем на 10 процентов от номинального напряжения производителя, приведут к сохранению кода и включению контрольной лампы неисправности Эти ненормальные показания обнаруживаются PCM.


Симптомы

Сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя вскоре сопровождаются условием «НЕТ-СТАРТ».


Общие причины

Возможные причины: неисправное реле топливного насоса, неисправный PCM, сработал защитный выключатель топливного насоса (Ford) или обрыв цепи в проводке или разъемах топливного насоса.


Распространенный ошибочный диагноз

Топливный насос часто осуждается по ошибке, когда этот код выставлен.


Диагностика

  • Первичный контур топливного насоса лучше всего описать как цепь, подающую напряжение на топливный насос
  • Вторичный контур – это цепь обратной связи, которая предоставляет входные данные о топливном насосе в PCM.
  • Любая успешная диагностика этого кода должна включать в себя проверку всех соответствующих предохранителей и реле, чтобы убедиться в наличии соответствующего напряжения (обычно это напряжение аккумулятора)
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Проверьте напряжение на разъеме топливного насоса, чтобы определить, достаточно ли мощности и массы, когда ключ зажигания находится в исходном положении.
  • Если на топливном насосе присутствует требуемое напряжение, заподозрить закороченный или неисправный насос и при необходимости отремонтировать
  • Если на насосе нет напряжения (или присутствует пониженное напряжение), проблема, вероятно, связана с электропроводкой или разъемами.
  • Технические специалисты сообщают о коррозии поверхностей электрических разъемов, которые выходят из строя при нагрузке при запуске двигателя
  • Некоторые производители также используют выключатели безопасности топливного насоса
  • Проверьте, чтобы убедиться, что этот переключатель не был активирован, прежде чем выполнять тщательную диагностику бесплатно.
  • Также имейте в виду, что предохранители штепсельного типа могут казаться адекватными при выполнении проверки при включении двигателя и выходить из строя, когда находятся под нагрузкой запуска двигателя
  • Очень важно проверить топливные насосы и предохранители, связанные с впрыском топлива, в условиях запуска

P0230 - Реле топливного насоса - неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0230?
  • Каковы общие причины кода P0230?
  • Каковы симптомы кода P0230?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0230?
  • Коды, связанные с P0230
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0230 Реле топливного насоса — неисправность цепи Проводка, реле топливного насоса, ECM

Для запуска и работы двигателя внутреннего сгорания необходимы три основные вещи: воздух, топливо и искра. Что касается этого кода неисправности (диагностического кода неисправности), мы сосредоточимся на топливе. Топливная система включает в себя топливный бак, топливный насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления, топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные инжекторы. Топливный насос и топливные инжекторы работают электрически и электронно, поэтому для них также имеются предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью ECM (модуля управления двигателем), хотя некоторые автомобили, такие как некоторые дизели, могут иметь отдельный модуль привода топливных форсунок.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД заземляет реле управления топливным насосом или первичный контур, который затем подает питание на топливный насос с помощью силового или вторичного контура. На некоторых автомобилях включение ключа приводит к включению насоса на несколько секунд для заполнения системы. Если контроллер ЭСУД обнаруживает кривошип, но не запускает двигатель, используя сигнал оборотов от датчика положения коленчатого вала, он отключит топливный насос по истечении заданного периода времени.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные инжекторы не смогут правильно подавать топливо. Недостаточное давление топлива может быть вызвано любым количеством электрических проблем. Контроллер ЭСУД контролирует цепь реле топливного насоса на наличие напряжения. В случае сбоя напряжения будет установлен код неисправности P0230, который определяется как «Реле топливного насоса — неисправность цепи».

«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.

Каковы общие причины кода P0230?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0230 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Реле — Если реле топливного насоса неисправно, напряжение не подается на топливный насос или монитор.
  • Повреждение жгута проводов. Если жгут проводов, идущих к топливному насосу, поврежден, это может привести к чрезмерному сопротивлению (коррозии), обрыву цепи (обрыв провода), прерывистой обрыву цепи (частично обрыв провода) или короткому замыканию на массу ( контакт с кузовом или шасси).
  • Цепь обратной связи — Если в цепи монитора к ECM имеется обрыв цепи или коррозия, ECM не увидит работу топливного насоса и выдаст команду на выключение реле.
  • Инерционный выключатель — Инерционный выключатель размыкает цепь топливного насоса в случае аварии, чтобы предотвратить возможный сброс топливного насоса топливом на автомобиль и землю. Это противопожарная мера. Если инерционный переключатель был активирован даже при небольшом ударе, он может прервать подачу мощности через топливный насос и к монитору ECM.
  • Каковы симптомы кода P0230?

    В зависимости от характера неисправности и режима неисправности загорается индикатор MIL (индикатор неисправности), но вы можете заметить или не заметить какие-либо симптомы вождения. Двигатель может не запуститься, или запуститься, а затем заглохнуть. Одновременные коды неисправности могут включать коды наклона топливной системы или коды пропуска зажигания, если топливный насос не работает на полную мощность.

    Как вы устраняете неисправность кода P0230?

    Неисправность контура указывает на наличие проблемы в контуре, не обязательно в датчике или приводе, в данном случае топливного насоса. Не прыгайте, чтобы заменить что-либо, если это не было проверено и признано неисправным. Например, замена топливного насоса не решит эту проблему, если топливный насос не закорочен внутри. Вам понадобится цифровой мультиметр (DMM) и EWD (электрическая схема), чтобы диагностировать и устранить эту проблему.

  • Проверка напряжения — сначала убедитесь, что аккумуляторная батарея имеет напряжение не менее 12,6 В при выключенном двигателе и не менее 13,5 В при работающем двигателе. Исправьте все проблемы здесь, прежде чем продолжить.
  • Проверка предохранителя — Проверьте предохранитель топливного насоса. Если предохранитель перегорел, это может указывать на короткое замыкание где-то в системе. Действуйте с осторожностью — простая замена предохранителя может привести к перегоранию другого предохранителя, пока вы не устраните короткое замыкание.
  • Проверка на короткое замыкание — Сняв реле топливного насоса, вы должны измерить не менее 4 Ом от насоса к земле. Если вы измеряете <4 Ом, вам нужно найти и устранить короткое замыкание. Повторите проверку при отключенном топливном насосе.
  • Если короткое замыкание сохраняется, короткое замыкание находится где-то между реле и землей. Ищите потрескавшуюся проводку или плохие вторичные установки, которые могли вызвать короткое замыкание.
  • Если вы получаете разомкнутую цепь> 10 кОм, предыдущее короткое замыкание происходит в насосе. При отсоединенном насосе измерьте сопротивление на клеммах. Если вы измеряете менее 4 Ом, замените насос.
  • Проверка реле топливного насоса — это можно сделать, заменив его заведомо исправным реле, например, для стеклоочистителей или фар. В противном случае вы можете протестировать его на стенде, включив первичную цепь и проверив сопротивление во вторичной цепи.
  • Если смена реле работает — вы отметили их первоначальные местоположения, верно? — Вы можете осудить реле топливного насоса.
  • Если замена реле не работает, верните реле в исходное положение.

    Реле общего топливного насоса и контрольная цепь

  • Проверка входов и выходов реле — две клеммы реле топливного насоса должны иметь питание, и две из них должны быть заземлены.
  • Проверьте сопротивление заземления во вторичной цепи (топливный насос), которое должно быть не менее 4 Ω — 6 Ω. Вернитесь к разделу короткого замыкания выше.
  • Первичный контур заземлен контроллером ЭСУД, поэтому вам следует проверить заземление, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл» или пытаетесь запустить двигатель. Если вы не видите заземления, проверьте разрыв цепи между реле и контроллером ЭСУД.
  • Цепь контроля топливного насоса — при отсоединенном модуле ECM проверьте целостность цепи от вторичного контура реле топливного насоса до контроллера ЭСУД. Разомкнутая цепь или избыточное сопротивление приведут к тому, что ЕСМ будет думать, что на топливный насос не подается достаточное напряжение.
  • Если вы измеряете более 0 Ом, проверьте, не повреждены ли провода и нет ли коррозии. Ремонт по мере необходимости.
  • Коды, связанные с P0230

  • P0231 Низкий контур вторичного топливного насоса
  • P0232 Высокий уровень вторичного контура топливного насоса
  • P0233 Топливный насос, прерывистый контур
  • 2000 Гранд Маркиз не будет работать. Двигатель выходит
    Обновление … Я пошел в магазин запчастей, и они одолжили мне свой тестер кода, и вот коды .. 1.) P0230 (Неисправность первичного контура топливного насоса) 2.) P0231 (Низкое напряжение вторичного контура топливного насоса NON-MIL) 3.) P1121 (Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком MAF в ожидании. Я изменил …
  • 2000 Impala 3.8 110k без давления топлива
    cw41 — просто так мы на одной странице. Если вы проверяете мощность на «a3» от pcm, когда двигатель запускается, то это неправильный вывод для проверки. «A3» — это просто провод, который идет к двигателю насоса и находится под напряжением только в том случае, если реле насоса втягивается и замыкается с «b …
  • Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насос

    Вчера у одноклубника случилась проблема. Бенза оставалось на 70 км. Заехал на Лукойл, залил бак. Не особо далеко отъехал и машина заглохла на ходу. При заводе авто она дергалась и еле ехала. Такое ощущение, что из 5 клапанов только 2 или 3 работали.
    Сначала он загрешил на горючку. Но эта теория не подтвердилась, потому что на той же колонке потом заправлялись другие машины и спокойно уезжали.

    Дотащили его до электронщиков. Они считали ошибку P0230 + сгоревший предохранитель по бензонасосу на 5А. Поставили новый предохранитель — он тоже сгорел.

    Насосу каюк? Пробег у него 100000. Новый, оригинальный насос — 30250. Подсказали, что есть аналоги. Они дешевле в раза два. По каталогу аналог не выдает, только оригинал. Может подскажите куда копать? И точно ли это бензонасос накрылся? Ведь еще есть мозги насосные. :D

    micron
    Магистр
    Заслуженная репутация: 20
    Сообщения: 525
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 51 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Город: Волгоград

    Re: Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного н

    Сообщение #2  13 сен 2017, 14:32

    Мозги проверили — живые.

    upd: предохранитель не 5 а 15А.

    micron
    Магистр
    Заслуженная репутация: 20
    Сообщения: 525
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 51 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Город: Волгоград

    Re: Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного н

    Сообщение #3  18 окт 2017, 08:52

    Если у кого эта ошибка — 100% насос. Вчера друг поменял, поставил новый насос. Все поехало. В старом обмотка замкнула.

    micron
    Магистр
    Заслуженная репутация: 20
    Сообщения: 525
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 51 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Город: Волгоград

    Re: Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного н

    Сообщение #4  13 сен 2019, 15:24

    Всем привет.Приехал из отпуска,проехал 4000км.Посмотрел диагностику,что да как.Обнаружил данную ошибку Р0230- ошибка первичной цепи бензонасоса.Машина не глохла,заводится нормально,давление на ХХ 297-302 кРа,топливная коррекция 0,78.Насос не гудит,явной потери мощности вроде нет.Бежать за новым насосом,или это не факт?Какой опыт у кого есть?

    рафик
    Доктор автомобильных наук
    Заслуженная репутация: 55
    Сообщения: 1165
    Благодарил (а): 317 раз.
    Поблагодарили: 187 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Город: Москва
    Моя группа: Москва


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Описание ошибки P0230
    Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос. В случае обрыва в цепи топливного насоса ЭБУД регистрирует код P0230.

    Возможная причина ошибки P0230
    Плохой контакт
    Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
    Разрыв в цепи управления
    Реле топливного насоса

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    3 Ноя 2021

    Всем привет. Периодически мучает такая ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). В другом источнике она звучит таким образом P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса).
    Авто заводится отлично зимой/летом на холодную/горячую. Проблемы с запуском начинаются минут через 15 после простоя, в результате появляется такая ошибка. Машина заводится не сразу, а секунды через 3, как будто не хватает топлива.
    Вопрос. Однозначно ли виноват топливный насос или возможны еще варианты? Тему по замене топливного читал, пока склоняюсь к этому. Пробег родной 190 т.км. Не уверен, что его когда-то меняли, ковер целый, не разрезан. Есть Techstream и мангуст, может скинуть какие скриншоты?
    По двигателю еще есть ошибки P1603 и P1604. Скрин приложил

    • image001.png

      76,2 KB
      Просмотры: 12

    пользователь

    4 Ноя 2021

    Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается

    4 Ноя 2021

    Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается

    Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?

    пользователь

    4 Ноя 2021

    Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?

    По деталям-утром схожу в гараж,сфотаю,скину.По технологии-уводишь свое кресло в переднее положение под руль.Аккуратно отщелкиваешь порожек задней левой двери,не растеряй такие мелкие металлические защелочки.Потом заглушки крепления заднего сиденья(передние),головкой на 14 откручиваешь 2 болта,уводишь положеное заднее сиденье вперед,снимаешь задние заглушки и откручиваешь еще 3 болта.Сидение тяжелое.Среднее сиденье-маленькое складываешь,руку за него,есть небольшая гашетка,тянешь и оно отщелкивается.Сиденье приподнемаешь под ним трос складывания оного с 3 ряда,там патрончик в полу-можно разобрать,если не нужен,как мне,можно перекусить.Сиденье в багажник переворачиваешь,ковер аккуратно вытаскиваешь из под центральной стойки,пластика обшивки,одна клипса под 3 рядом сиденья.Заголяешь его-и вот люк.Одновременно пылесосом убираешь всю грязь отовсюду.Люк сидит на заводском герметике,как правило он уже не очень и грязь с улицы под ковром.Снимаешь его узким шпателем.Перед тобой большая гайка,ее нужно тщательно очистить пылесосом и жесткой малярной кистью.Потом промыть водой с моющим до первозданного белого состояния.Это все,что бы в разъемы и бак ничего не попало.Далее по ситуации-я снимал в сервисе у друга съемником.У меня открутилась от руки,но бывает полноценный геморой.У меня была заготовлена новая гайка.Прокладки понадобятся все новые.особенно на насос.Насос,который я тебе скину идет сразу с фильтром грубой очистки.Весь комплект фильтров-прокладок в оригинале и японский насос потянули около14.Работа по переборке насосной группы-1,5.Фильт дублер не советую,бывает засада,лучше оригинала ничего нет в данном узле.Он в таком месте,что особенно туда не полазишь.

    пользователь

    5 Ноя 2021

    Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?

    Отправил в личку парт номера деталей.

    Аватара пользователя

    Вова

    Сообщения: 261
    Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
    Откуда: Тернополь
    Благодарил (а): 47 раз
    Поблагодарили: 4 раза
    Контактная информация:

    Citroen ошибка Р0230

    Здравствуйте всем! Прошу совета. Приехал Citroen Jumpy 2 L, HDI. 2007 г.р., с горящим «чеком». Ошибка Р0320 (неисправность первичной цепи топливного насоса). Поменяли насос, поскольку двигатель глох при наборе оборотов. Но чек горит. После заводки может поработать от 5 сек. до нескольких минут. А может и дольше. Ещё заметил, при нажатой педали сцепления двигатель работал и можно было погазовать. Когда отпустил сцепление, двиг. заглох. На педали сцепления стоит включатель.

    Вложения
    Дичко.smdat
    (4 КБ) 961 скачивание

    Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве

    Аватара пользователя

    Andrei 77

    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
    Откуда: ОДЕССА
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Re: Citroen ошибка Р0230

    Сообщение

    Andrei 77 » 28 авг 2013, 21:30

    То 0230 то 0320, определитесь. А если серьёзно, проверяйте форсунки. Скорей всего форсунка(ки) стравливает давление в обратку.

    Аватара пользователя

    knych motors

    Сообщения: 238
    Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
    Откуда: Banderstadt
    Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 17 раз

    Re: Citroen ошибка Р0230

    Сообщение

    knych motors » 28 авг 2013, 23:46

    для начала : слишком мало информации по дефекту, а именно сейчас интересует :
    -Двигатель запускается хорошо(2-5 оброта) либо долго( 10-20сек)
    -после запуска работа двигателя равномерна или с перебоями,
    -какая именно система управления установлена на авто.

    Ошибка Р0320 (неисправность первичной цепи топливного насоса) относится к цепи управления реле топливоподкачивающего насоса.

    При данных симптомах обратите внимание на :
    -показатель давления топлива в рейле — норм. величина давления на ХХ ок 30Мпа
    -показатель скважности активации клапана регулировки давления — норм -16…18% (если память не подводит) .

    двигатель может глохнуть при недостаточном давлении в следствие недостаточной подкачки топлива, низкой производительности ТНВД, неисправности форсунок,неисправности регулятора давления и др.

    Также и при увеличеном давлении происходит аварийное отключение , у этих двигателей выключение происходит при достижении давления около 50Мпа на ХХ. в следствии загрязнения микрофильтра установленого на конце регулятора давления топлива. и как правило сопровождается ошибкой 1138(клапан регулировки давления-ошибка конечной ступени)
    далее
    Обратите внимание на показатели:
    — напряжение конденсатора банк 1
    — напряжение конденсатора банк 2
    Проверте датчик коленвала на предмет пропадания и искажения сигнала
    проверте цепь управления регулятором давления на предмет ненадежных контактов, замыканий.
    проверте топливные форсунки на предмет сброса в обратку.

    Аватара пользователя

    Вова

    Сообщения: 261
    Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
    Откуда: Тернополь
    Благодарил (а): 47 раз
    Поблагодарили: 4 раза
    Контактная информация:

    Re: Citroen ошибка Р0230

    Сообщение

    Вова » 01 сен 2013, 17:26

    Прошу прощения! Автомобиль стоит в «отстойнике» потому, как не работаю пока в связи с семейными обстоятельствами.

    Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве

    Аватара пользователя

    Вова

    Сообщения: 261
    Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
    Откуда: Тернополь
    Благодарил (а): 47 раз
    Поблагодарили: 4 раза
    Контактная информация:

    Re: Citroen ошибка Р0230

    Сообщение

    Вова » 07 сен 2013, 05:29

    Здравствуйте! Незадолго до появления этих проблем хозяин авто при замене фильтра топлива отломил штуцер подачи топлива. Так как оригинальный стоит вольше 800 гривен, поставил чинский. Я решил попробовать отреставрировать крышку фильтра, и поставил старый корпус. После этого двигатель перестал хлохнуть. Значит датчит в крышке фильтра был всему виной. Большое спасибо всем за помощь.

    Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве

    Вернуться в «Вопросы о разном»


    Перейти

    • Атлас автомобильных сигналов
    • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
    • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
    • Автомобильная диагностика
    • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
    • ↳   Диагностика дизельных двигателей
    • ↳   Помощь начинающим
    • ↳   Вопросы о разном
    • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
    • ↳   Покупка / продажа оборудования
    • ↳   Как и где купить USB Autoscope
    • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
    • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
    • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
    • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
    • ↳   Программа USB Oscilloscope
    • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
    • ↳   Скрипты и панели анализатора
    • ↳   Cкрипты анализатора
    • ↳   Панели анализатора
    • ↳   Аппаратное обеспечение
    • ↳   Модернизация
    • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

    3 Ноя 2021

    Всем привет. Периодически мучает такая ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). В другом источнике она звучит таким образом P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса).
    Авто заводится отлично зимой/летом на холодную/горячую. Проблемы с запуском начинаются минут через 15 после простоя, в результате появляется такая ошибка. Машина заводится не сразу, а секунды через 3, как будто не хватает топлива.
    Вопрос. Однозначно ли виноват топливный насос или возможны еще варианты? Тему по замене топливного читал, пока склоняюсь к этому. Пробег родной 190 т.км. Не уверен, что его когда-то меняли, ковер целый, не разрезан. Есть Techstream и мангуст, может скинуть какие скриншоты?
    По двигателю еще есть ошибки P1603 и P1604. Скрин приложил

    • image001.png

      76,2 KB
      Просмотры: 17

    пользователь


    4 Ноя 2021

    Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается

    4 Ноя 2021

    Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается

    Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?

    пользователь


    4 Ноя 2021

    Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?

    По деталям-утром схожу в гараж,сфотаю,скину.По технологии-уводишь свое кресло в переднее положение под руль.Аккуратно отщелкиваешь порожек задней левой двери,не растеряй такие мелкие металлические защелочки.Потом заглушки крепления заднего сиденья(передние),головкой на 14 откручиваешь 2 болта,уводишь положеное заднее сиденье вперед,снимаешь задние заглушки и откручиваешь еще 3 болта.Сидение тяжелое.Среднее сиденье-маленькое складываешь,руку за него,есть небольшая гашетка,тянешь и оно отщелкивается.Сиденье приподнемаешь под ним трос складывания оного с 3 ряда,там патрончик в полу-можно разобрать,если не нужен,как мне,можно перекусить.Сиденье в багажник переворачиваешь,ковер аккуратно вытаскиваешь из под центральной стойки,пластика обшивки,одна клипса под 3 рядом сиденья.Заголяешь его-и вот люк.Одновременно пылесосом убираешь всю грязь отовсюду.Люк сидит на заводском герметике,как правило он уже не очень и грязь с улицы под ковром.Снимаешь его узким шпателем.Перед тобой большая гайка,ее нужно тщательно очистить пылесосом и жесткой малярной кистью.Потом промыть водой с моющим до первозданного белого состояния.Это все,что бы в разъемы и бак ничего не попало.Далее по ситуации-я снимал в сервисе у друга съемником.У меня открутилась от руки,но бывает полноценный геморой.У меня была заготовлена новая гайка.Прокладки понадобятся все новые.особенно на насос.Насос,который я тебе скину идет сразу с фильтром грубой очистки.Весь комплект фильтров-прокладок в оригинале и японский насос потянули около14.Работа по переборке насосной группы-1,5.Фильт дублер не советую,бывает засада,лучше оригинала ничего нет в данном узле.Он в таком месте,что особенно туда не полазишь.

    пользователь


    5 Ноя 2021

    Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?

    Отправил в личку парт номера деталей.

    2 Мар 2023

    Может кто опять подсказать по ошибке P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). Заменил все в куче: насос, фильтра и все прокладки. Какое-то время не было данной ошибки, может совпадение. Сейчас она опять есть после примерно 20-минутного простоя горячего двс. Может это все-таки глючить под капотом реле топливного насоса? Или на что еще обратить внимание? Пробег 225 т.км

    2 Мар 2023

    стартер крутит бодро, только запуск через 2-4 секунды. на горячую если кто знает все в пределах секунды

    alexlx470


    2 Мар 2023

    А нет ли у Вас каких нибудь сигнализаций и противоугонок?)))

    Хохол


    2 Мар 2023

    Всем привет. Периодически мучает такая ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). В другом источнике она звучит таким образом P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса).
    Авто заводится отлично зимой/летом на холодную/горячую. Проблемы с запуском начинаются минут через 15 после простоя, в результате появляется такая ошибка. Машина заводится не сразу, а секунды через 3, как будто не хватает топлива.
    Вопрос. Однозначно ли виноват топливный насос или возможны еще варианты? Тему по замене топливного читал, пока склоняюсь к этому. Пробег родной 190 т.км. Не уверен, что его когда-то меняли, ковер целый, не разрезан. Есть Techstream и мангуст, может скинуть какие скриншоты?
    По двигателю еще есть ошибки P1603 и P1604. Скрин приложил

    Крузер тут с подобными ошибками банальный обрыв проводка

    Приехала машина (Toyota Land Cruiser GRJ150L, бензин) с проблемой: «Не заводится».
    По диагностике ошибка P0230 «Fuel pump primary circuit fault»
    Сопутствующие ошибки:
    P1603, P1604, P1605

    Приподнимаем заднюю ось для удобства, залезаем сзади с левой стороны.

    Слева на раме блок управления топливным насосом
    Видим сгнивший провод в разъёме

    https://www.drive2.ru/b/613792471675074690/

    Последнее редактирование: 3 Мар 2023

    3 Мар 2023

    А нет ли у Вас каких нибудь сигнализаций и противоугонок?)))

    Сига стоит. Шерхан 9

    3 Мар 2023

    Крузер тут с подобными ошибками банальный обрыв проводка

    Приехала машина (Toyota Land Cruiser GRJ150L, бензин) с проблемой: «Не заводится».
    По диагностике ошибка P0230 «Fuel pump primary circuit fault»
    Сопутствующие ошибки:
    P1603, P1604, P1605

    Приподнимаем заднюю ось для удобства, залезаем сзади с левой стороны.

    Слева на раме блок управления топливным насосом
    Видим сгнивший провод в разъёме

    https://www.drive2.ru/b/613792471675074690/

    Такие ошибки кстати тоже были как-то P1603, P1604, P1605
    А на хае тоже такой же блок управления топливным насосом под днищем есть? Вообще при замене насоса все фишки отцеплялись из салона. Проверю. Спасибо

    3 Мар 2023

    Да с сигой вроде все нормально, единственное с ней надо перезапускать авто, если заводил с автозапуска. Иногда это напрягает, т.к. куда не нажми машина глохнет

    3 Мар 2023

    Да с сигой вроде все нормально, единственное с ней надо перезапускать авто, если заводил с автозапуска. Иногда это напрягает, т.к. куда не нажми машина глохнет

    У меня аналогично с А96…

    Хохол


    3 Мар 2023

    Да с сигой вроде все нормально, единственное с ней надо перезапускать авто, если заводил с автозапуска. Иногда это напрягает, т.к. куда не нажми машина глохнет

    Иначе твою прогревающуюся машину можно было бы угнать разбив стекло и через окно залезть сесть за руль.

    Такие ошибки кстати тоже были как-то P1603, P1604, P1605
    А на хае тоже такой же блок управления топливным насосом под днищем есть? Вообще при замене насоса все фишки отцеплялись из салона. Проверю. Спасибо

    У Тойоты все унифицировано, подход практически одинаков, коды ошибок одинаковы, блок этот должен где-то быть. Похоже, что у тебя или механический обрыв (плохой контакт) или программный глюк сиги, отключающий в том числе бензонасос через этот блок, или что то с этим блоком. Вот такая хрень находится, называют или блок управления или реле топливного насоса, где стоит ХЗ.
    https://baza.drom.ru/moskva/oem/8957048010/

    Последнее редактирование: 3 Мар 2023

    alexlx470


    Хохол


    3 Мар 2023

    Иначе твою прогревающуюся машину можно было бы угнать разбив стекло и через окно залезть сесть за руль.

    У Тойоты все унифицировано, подход практически одинаков, коды ошибок одинаковы, блок этот должен где-то быть. Похоже, что у тебя или механический обрыв (плохой контакт) или программный глюк сиги, отключающий в том числе бензонасос через этот блок, или что то с этим блоком. Вот такая хрень находится, называют или блок управления или реле топливного насоса, где стоит ХЗ.
    https://baza.drom.ru/moskva/oem/8957048010/

    Если проблема с блоком управления (плохие контакты), то наверное проблемы была бы постоянно, при любом запуске. Видимо это не этот случай. Да и из-за сиги видимо тоже самое.
    Реле топливного насоса установлено под капотом у акб, в нижнем ряду под предами.
    Вот и думаю может само реле глючит, если в нем возможен такой глюк?

    Хохол


    3 Мар 2023

    Если проблема с блоком управления (плохие контакты), то наверное проблемы была бы постоянно, при любом запуске. Видимо это не этот случай. Да и из-за сиги видимо тоже самое.
    Реле топливного насоса установлено под капотом у акб, в нижнем ряду под предами.
    Вот и думаю может само реле глючит, если в нем возможен такой глюк?

    ХЗ как там и чего где отходит. Я просто показал, что коды ошибок полностью совпадают с твоим случаем. Тут многие писали за долгий завод на горячую как постоит минут 20, но они не писали за ошибки, грешили на бензонасос и обратный клапан. Ты же все это поменял. У меня вот на морозе камера заднего вида начала выёживаться. -5 и не показывает, теплее показывает. Где-то видать контакт хреновый при сужении металла.

    3 Мар 2023

    ХЗ как там и чего где отходит. Я просто показал, что коды ошибок полностью совпадают с твоим случаем. Тут многие писали за долгий завод на горячую как постоит минут 20, но они не писали за ошибки, грешили на бензонасос и обратный клапан. Ты же все это поменял. У меня вот на морозе камера заднего вида начала выёживаться. -5 и не показывает, теплее показывает. Где-то видать контакт хреновый при сужении металла.

    Многие про ошибки не пишут, т.к. читать не чем. Я предпочитаю все-таки знать, поэтому купил мангуста и установил тичстрим
    Обратный клапан не менял. Т.к. нужна информация как его проверить, где он точно установлен, ну номер на своем думаю прочитаю

    Хохол


    15 Мар 2023

    кто подскажет тогда в какую сторону копать?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0203 на уаз патриот
  • Ошибка p0230 опель астра h
  • Ошибка p0202 киа рио 3
  • Ошибка p0230 opel astra g
  • Ошибка p0201 опель астра h