Ошибка p0219 mitsubishi pajero sport

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0219
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0219
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0219 звучит как «превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Overspeed Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0219

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0219 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0219 – превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP), датчика положения распределительного вала (CMP) и датчика выходной скорости трансмиссии. Чтобы установить, возникло ли условие превышения скорости двигателя.

В большинстве случаев условие превышения скорости будет автоматически выполняться устройством ограничения оборотов. Когда трансмиссия находится в нейтральном положении или на стоянке.

Когда PCM обнаруживает состояние превышения скорости, может быть предпринято одно из нескольких действий. PCM прекратит подачу импульсов на топливные форсунки или замедлит момент зажигания для снижения оборотов двигателя, пока они не вернутся на приемлемый уровень.

Если PCM не может эффективно вернуть число оборотов двигателя на приемлемый уровень в течение определенного периода времени. То будет сохранен код P0219 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0219 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды детонации в цилиндрах.
  3. Двигатель может неоднократно превышать обороты.
  4. В автомобилях с механической коробкой передач возможна пробуксовка сцепления.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка P0219 может быть серьезной, например в случае многократного превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала. Либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0219 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик CKP или CMP.
  • Неисправность датчика входной или выходной скорости трансмиссии.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправный разъем подключения.
  • Человеческий фактор, вызванный преднамеренным или случайным превышением оборотов двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0219

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0219:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0219.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте датчик скорости вращения коленчатого, а также распределительного валов.
  5. Протестируйте датчик входной или выходной скорости трансмиссии.
  6. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде P0219, необходимо убедиться в том, что автомобиль не эксплуатировался на оборотах, превышающих рекомендованные производителем. Также необходимо убедиться, что сцепление работает эффективно, прежде чем продолжать диагностику. Это относится к автомобилям с механической коробкой передач.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. После чего, удалите коды и проведите обычную поездку, чтобы проверить, возвращается ли код.

С помощью мультиметра и осциллографа проверьте датчики CKP, CMP, а также скорости трансмиссии. Если какой-либо датчик неисправен, замените его, возможно именно он является причиной данной ошибки.

Проверьте опорное напряжение, а также заземления цепи на разъемах датчиков с помощью мультиметра. Отсоедините все связанные контроллеры и проверьте отдельные цепи системы на сопротивление и целостность, при необходимости отремонтируйте или замените неисправные.

Если все соответствующие датчики, цепи и разъемы находятся в пределах спецификаций производителя, но ошибка P0219 осталась. Необходимо проверить PCM, а также ошибки программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0219 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дефендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0219 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0234, P2195, P2196, P219A.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0219 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

На английском языке:

Engine over speed condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0219 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Возможные причины: Скольжение колес (вода, лед, грязь и снег); Чрезмерное число оборотов двигателя в НЕЙТРАЛЬНОМ или эксплуатировалось при неправильной передаче.

Неправильный выбор передачи.

Указывает, что транспортное средство эксплуатировалось таким образом, что скорость двигателя превысила калиброванный предел. Число оборотов двигателя постоянно контролируется и оценивается PCM . Код неисправности устанавливается, когда число оборотов в минуту превышает калиброванный предел, установленный в PCM . Для получения дополнительной информации о ограничителе числа оборотов двигателя см. Раздел 1, Программное обеспечение системы управления силовой трансмиссией системы электронного управления двигателем (EC).

Фото

06.05.2021, 19:43

Москва

Добрый день! Коробка встаёт в аварийный режим в сырую погоду, в сухую всё нормально.

Фото

06.05.2021, 19:58


Дзержинский

Это проблемы с контактами в разъеме коробки снизу под днищем…. Было такое в свое время на L-200…

3


Фото

06.05.2021, 20:00


Новороссийск

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=164225
Возможно, оно. Ошибка номер сколько?

Фото

07.05.2021, 00:37


Люберцы

Было так же. Смотрите ингибитор. Снизу на коробке слева. Умного ничего нет в нём. Как в розетке. Рекомендуют менять. Я вскрыл. Голимая розетка с контактами. Промыл, смазал, собрал. Всё работает норм. Только буква N не горит в нейтрали. Лень лезть перебирать. Новый стоит около 7000. Китай…. х.з… думаю рубля 1.5..
На ЮТубе есть тема по ингибитору.

1


Фото

07.05.2021, 14:24


Улан-Удэ

Что в представлении автопа: встает в аврийный режим? Переключается на вторую передачу или вообще выключаются пепедачи?

1


Фото

09.05.2021, 20:58


Москва

Встает в аварийный режим. Работает только третья передача.

Фото

15.05.2021, 16:01


Красноярск

Проводку попробуйте посмотреть. У Pajero sport/L200 есть больное место, перетирается жгут проводов на изгибе у коробке, поиском воспользуйтесь много информации можно почитать. У меня аналогичная история была с ошибками P0715, P1766, P1782, P1783.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0219
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0219
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0219 звучит как «превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Overspeed Condition».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0219 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0219 – превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP), датчика положения распределительного вала (CMP) и датчика выходной скорости трансмиссии. Чтобы установить, возникло ли условие превышения скорости двигателя.

В большинстве случаев условие превышения скорости будет автоматически выполняться устройством ограничения оборотов. Когда трансмиссия находится в нейтральном положении или на стоянке.

Когда PCM обнаруживает состояние превышения скорости, может быть предпринято одно из нескольких действий. PCM прекратит подачу импульсов на топливные форсунки или замедлит момент зажигания для снижения оборотов двигателя, пока они не вернутся на приемлемый уровень.

Если PCM не может эффективно вернуть число оборотов двигателя на приемлемый уровень в течение определенного периода времени. То будет сохранен код P0219 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0219 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды детонации в цилиндрах.
  3. Двигатель может неоднократно превышать обороты.
  4. В автомобилях с механической коробкой передач возможна пробуксовка сцепления.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка P0219 может быть серьезной, например в случае многократного превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала. Либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0219 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик CKP или CMP.
  • Неисправность датчика входной или выходной скорости трансмиссии.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправный разъем подключения.
  • Человеческий фактор, вызванный преднамеренным или случайным превышением оборотов двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0219

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0219:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0219.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте датчик скорости вращения коленчатого, а также распределительного валов.
  5. Протестируйте датчик входной или выходной скорости трансмиссии.
  6. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде P0219, необходимо убедиться в том, что автомобиль не эксплуатировался на оборотах, превышающих рекомендованные производителем. Также необходимо убедиться, что сцепление работает эффективно, прежде чем продолжать диагностику. Это относится к автомобилям с механической коробкой передач.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. После чего, удалите коды и проведите обычную поездку, чтобы проверить, возвращается ли код.

С помощью мультиметра и осциллографа проверьте датчики CKP, CMP, а также скорости трансмиссии. Если какой-либо датчик неисправен, замените его, возможно именно он является причиной данной ошибки.

Проверьте опорное напряжение, а также заземления цепи на разъемах датчиков с помощью мультиметра. Отсоедините все связанные контроллеры и проверьте отдельные цепи системы на сопротивление и целостность, при необходимости отремонтируйте или замените неисправные.

Если все соответствующие датчики, цепи и разъемы находятся в пределах спецификаций производителя, но ошибка P0219 осталась. Необходимо проверить PCM, а также ошибки программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0219 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дефендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0219 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0234, P2195, P2196, P219A.

Видео

Сегодня утром ехать на работу, а при заводке мультик мне на: ошибка P0192. Пригляделся, заглушил, полез в книжки на смарте: непомогло. Врубил инет и опять полез — вроде малое давление топлива (ну вообще-та низкая напруга датчика давления топлива). Фиг его знает что это, а ехать надо. Опять завожу, пытаюсь ехать, а машина не едет, а еле плетется, на газ не откликается. А все вокруг спешат, а тут я плетусь, в незнакомом для меня славном городе Орёл. Ну нет — подумал я и свернул на заправку и стал на пятачке никому не мешаючи. Полез под капот, снял крышку, подергал-пошатал разъемчики разные, поглядел на накачку колес — не помогло. Полез за инфой к всезнающему инету.

P0192 Датчик давления топлива слишком низкое напряжение

Ошибка не сильно много где встречается, но удалось выяснить, что скорей всего беда в клапане что вкручивается в ТНД (вообщето причин хватает, из основных — и перетёртая проводка, блок рэйсчип (его заглушкой сразу вырубил), фильтр забит, завоздушивание). Нашел крохи инфы как народ выкручивается, в общем ехай было принято решение и 40км/ч дотащился до работы. В общем дорога за запцацкой походу. Когда уже доехал (7-9км) ошибка пропала, но не факт.
Более основательное шерстение инет привело к темам и коментам под ними:
www.drive2.ru/l/454367683694035903/
www.drive2.ru/l/7703012/
www.drive2.ru/l/8529274/

В основном клапан этот изнашивается при пробеге от 100 до 200. Цена от 4000руб.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Код клапана под вопросом, много записей по 3,2 и мало по 2,5. Или там одинаковый ТНВД?

Запчасти на фото: 1460A053. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Цена от 75тыр

Про обучение тож вопрос осталсу, что енто за фиговина? Пойду курить паджерофорум. Или другой какой (вот вроде норм расписали www.tepee-club.ru/showthr…B1%D0%BA%D0%B8-%D0%A00192)

Думаю прикупить клапан и поменять. Буду рад если кто еще чего подскажет.

Дополнение: благодоря такой проблемме познакомился с АСАой)))) но буду еще по другим каталогам на всяк пожарный проверять)

Запчасти на фото: 1460A037, 107083. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1460A037, 107083

Дополнение 2 (эт я тут все в кучку сваливаю))):
Расшифровка ошибки из вумной книжки + как проверять датчик + как обучать/инициализировать (типа официально)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 040078. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 040078

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: MB991824. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: MB991824

Дополнение 3 (08-06-17): Прикупил (3800)

Запчасти на фото: 1460A037. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1460A037

Запчасти на фото: 1460A037. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1460A037

Запчасти на фото: 1460A037. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1460A037

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Старый выкрутил. Долго мучался с дальним болтом — а чистить от песка надо потомушто посадочное под шестигранник №5. Получилось когда у насадки фаску снял. Разъем сначала пытался перед выкруткой снять, но плотно сидит зараза. Снял с уже открученного. Контакты не окислены.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Прикрутил новый. Резинка, та что отдельно большая идет в комплекте, все не хотела сразу вставать на место, рукой ее аккуратно вставил. Потом сам клапан, потом болты. Ничего не переворачивал, поставил как проектом предусмотрено. Потом защелкнул разъем.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Топливник поменял был КС83D (в 2016г ставил с заменой масел), стал КС83D)))). Народ всегда с заменой такого клапана меняет топливник — надо значит надо)))) Врубил зажигание, мультик себя повел очень неоднозначно — то ошибок 0 на экране, то голосом «обшиб…192», ладно игнорю пока его. Старт. Двиг заурчал как положено, не взревел как ранее частяком. Делаю вывод — если громко дизель работает, к замене клапана ТНВД. Старый еще промеряю на сопротивление ну и разберу конечно же. На приборке ошибку не высвечивает.
Ходовые испытания прошли успешно, проехал километров 3. Джеки Чаны не горят. Можно ли этот вопрос считать снятым? — фиг его знает, у некоторых людей все повторялось через несколько десятков тыщ.
Прорабатываю вопрос по обучению малому впрыску и инициализации клапана. На паджерофоруме в теме «EML327» люди добрые разработали спец проги. Но там надо блютузный вариант, а мне удалось достать вайфайный, а он не катит. В одном из сообщений отписались что питерский НПП «Орион» без проблем работает, сняли мой заказ там — завоз через недельку — разобрали. Цена 800-1000, но лучше так чем 5шт по 350р и не фурычит)))

п.с. И я тож не знаю зачем в комплекте 2 черные штучки))))

п.с. Соррю за фотки, снимал на камень.

Найдена следующая информация по ошибке P0219 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

На английском языке:

Engine over speed condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0219 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Возможные причины: Скольжение колес (вода, лед, грязь и снег); Чрезмерное число оборотов двигателя в НЕЙТРАЛЬНОМ или эксплуатировалось при неправильной передаче.

Неправильный выбор передачи.

Указывает, что транспортное средство эксплуатировалось таким образом, что скорость двигателя превысила калиброванный предел. Число оборотов двигателя постоянно контролируется и оценивается PCM . Код неисправности устанавливается, когда число оборотов в минуту превышает калиброванный предел, установленный в PCM . Для получения дополнительной информации о ограничителе числа оборотов двигателя см. Раздел 1, Программное обеспечение системы управления силовой трансмиссией системы электронного управления двигателем (EC).

Re: У кого есть расшифровка всех кодов ошибок?

Сообщение

юрок » 04 авг 2011, 08:38

Коды ошибок OBD-2 (полный перевод)
КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
Р0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «А «из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение или обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение или обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение или обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (2)банк
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (2)банк
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение или обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (2)банк
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (2)банк
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (2)банк
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение или обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (2)банк
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (2)банк
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (2)банк
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение или обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (2)банк
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Состава Топлива) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Состава Топлива) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Состава Топлива)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Состава Топлива)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
Р0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Двигатель, Скорость, Состояние)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «»
P0236 Сигнал с датчика турбины «А «вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «А «вне диапазона доп.
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «А «всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «А «всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне диапазона доп.
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «А «не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12В
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12В
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12В
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12В
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12В
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12В
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12В
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12В
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12В
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12В
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12В
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
Р0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»»
P0336 Ошибка ДПКВ «А » (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12В ДПКВ «»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
Р0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «я»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала таймера B
P0376 Число импульсов сигнала таймера B выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала таймера B ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала таймера B
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12В ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «А «всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «А «всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
Р0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала датчика клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала датчика клапана давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала датчика клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
Коды неисправностей р0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Р0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения В системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения В системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения В системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS «А «блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
Р0702 Электрическая система контроля трансмиссии
Р0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
Р0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 не зарегистрированы Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим нормального
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Обратного Препятствуют
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
P1000 OBD II Монитор не проходит тест
P1001 Ключ На Запуск Двигателя (KOER) , самотестирование и не удалось завершить. KOER прервана
P1100 Массового Расхода Воздуха (MAF) , перемежающаяся
P1101 Массового Расхода Воздуха (MAF) из Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (КАРТУ)
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (КАРТУ)
P1110 Переключения клапана
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 перейти клапан 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 перейти клапан 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2-Датчик Цепи подогревателя (Открыть)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) прерывистый
P1120 Датчик положения дросселя (TP) из низкого диапазона
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Долгосрочной Топлива Добавки Воздуха (Система слишком Богат)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) датчик из Self — Test range
Долгосрочной Топлива Добавки Воздуха (Система слишком Худой)
P1125 Датчик положения дросселя (ТП) в цепи датчика прерывистый
P1127 Выхлопных не достаточно тепло, вниз по течению, Датчики Кислорода с (HO2Ss) не проверял
Долгосрочной Топлива Мультипликативная (Система слишком Богат)
P1128 Добыча Кислорода Датчиков (HO2Ss) поменялись местами из банка в банк,
Долгосрочной Топлива Мультипликативная (Система слишком Худой)
P1129 вниз по Течению с Подогревом Датчики Кислорода (HO2Ss) поменялись местами из банка в банк,
P1130 Отсутствие вверх по течению Датчик Кислорода (HO2S 11) переключатель, адаптивные топлива на пределе (Bank # 1)
P1131 Отсутствие вверх по течению Датчик Кислорода (HO2S 11) , выключатель, датчик указывает lean (Банк№1))
P1132 Отсутствие вверх по течению Датчик Кислорода (HO2S 11) , выключатель, датчик указывает богатых (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Долгосрочной Топлива Добавки Топлива (Система слишком Богат)
P1137 Отсутствие вниз по течению Датчик Кислорода (HO2S 12) , выключатель, датчик указывает lean (Bank # 1)
Долгосрочной Топлива Добавки Топлива (Система слишком Худой)
P1138 Отсутствие вниз по течению Датчик Кислорода (HO2S 12) , выключатель, датчик указывает богатых (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Отсутствие вверх по течению Датчик Кислорода (HO2S 21) переключатель, адаптивные топлива на пределе (Bank #2)
P1151 Отсутствие вверх по течению Датчик Кислорода (HO2S 21) , выключатель, датчик указывает lean (Bank # 2)
P1152 Отсутствие вверх по течению Датчик Кислорода (HO2S 21) , выключатель, датчик указывает богатых (Bank # 2)
P1157 Отсутствие вниз по течению Датчик Кислорода (HO2S 22) , выключатель, датчик указывает lean (Bank # 2)
P1158 Отсутствие вниз по течению Датчик Кислорода (HO2S 22) , выключатель, датчик указывает богатых (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174 02 Датчик 1 Банка, 1 (период мониторинга)
P1176 02 Датчик 1 Банка, 1 (видеонаблюдения)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Серии Управления Дроссельной заслонкой неисправности системы
P1224 Датчик положения дросселя B (TC-B) из — Self — Test range
P1229 Питания Реле Первичной Цепи Высокого Напряжения
P1230 Питания Реле Вторичной Цепи Низкого Напряжения
P1231 реле Топливного насоса контура низкого с высокой скоростью насос с
P1232 Низкой скорости Топливный Насос первичного контура неисправности
P1233 Топливный Насос Модуля Драйвера инвалидов или в автономном режиме
P1234 Топливный Насос Модуля Драйвера инвалидов или в автономном режиме
P1235 управления Топливного Насоса, из — Self — Test range
P1236 управления Топливного Насоса, из — Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (СКР)
P1237 Топливный Насос вторичной цепи неисправности
P1238 Топливный Насос вторичной цепи неисправности
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Двигателя, об/МИН или ограничитель скорости достиг
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) датчик из Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (СНТ) в цепи датчика низкого входного
P1290 Датчик температуры ГБЦ (СНТ) в цепи датчика высокого входного
P1299 Двигателя свыше температура
P1326 Стук Контроля Максимального Искра Предельных Цилиндров 1
P1327 Стук Контроля Максимального Искра Предельных Цилиндров 2
P1328 Стук Контроля Максимального Искра Предел Цилиндр 3
P1329 Стук Контроля Максимального Искра Предел Цилиндр 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Зажигания Diagnostic Monitor (IDM) .вход неисправности
P1356 ПУНКТОВ произошли в то время как IDM импульса указывает двигателя, не оборачиваясь,
P1357 Зажигания Diagnostic Monitor (IDM) широтно-не определено
P1358 Зажигания Diagnostic Monitor (IDM) сигнал out of Self — Test range
P1359 Искра неисправность цепи выходного сигнала
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (СКР)
P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386 Стук управления Testpulse
P1390 Октановое Adjust (ОКТ ADJ) из Self — Test range
P1400 Перепада Давления Обратной связи EGR (DPFE) низкое напряжение в цепи датчика обнаружено
P1401 Перепада Давления Обратной связи EGR (DPFE) высокое напряжение в цепи датчика обнаружено
P1405 Перепада Давления Обратной связи EGR (DPFE) датчика вверх по течению смойте или закрыто
P1406 Перепада Давления Обратной связи EGR (DPFE) датчик вниз по течению смойте или закрыто
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408 Рециркуляции Выхлопных Газов (EGR) поток out of Self — Test range
P1409 клапан продувки Адсорбера власти этапе (неисправности)
Электронный Вакуумный Регулятор (EVR) неисправность цепи управления
P1410 клапан продувки Адсорбера власти этапе (высокий)
Реле насоса вторичного воздуха
P1411 Вторичного Воздуха, системы Впрыска неправильное вниз по течению потока, обнаруженных
P1413 Вторичной подачи Воздуха системы мониторинга цепей низкого напряжения
P1414 Вторичного Воздуха, системы Впрыска монитор цепи высокого напряжения
P1425 клапан продувки Адсорбера власти этапе (низкая)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (ОГРАНИЧЕНИЯ) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (ОГРАНИЧЕНИЯ) только для автомобиля Олдсмобиль»
P1442 системы ограничения выбросов малых обнаружения утечки
P1443 системы ограничения выбросов — вакуумной системы, очистит электромагнитный клапан управления или пара, клапан управления неисправность
P1444 Потока Продувки (PF) в цепи Датчика низкого входного
P1445 Потока Продувки (PF) в цепи Датчика высокого входного
P1449 системы ограничения выбросов мог держать вакуум (Зонд)
P1450 Не истек кровью до топливного бака вакуум
P1452 Не истек кровью до топливного бака вакуум
P1455 ограничения выбросов управления системой обнаружения утечки (валовой утечки)
P1460 полностью Открытой Дроссельной заслонке Кондиционер Среза (WAC) неисправность цепи
P1461 Давления Кондиционирования Воздуха (ACP) в цепи датчика низкого входного
P1462 Давления Кондиционирования Воздуха (ACP) в цепи датчика высокого входного
P1463 Давления Кондиционирования Воздуха (ACP) датчика недостаточно изменение давления
P1464 кондиционер (A/C) требовать от Self — Test range
P1469 Низкой кондиционер велоспорт период
P1473 Вентилятор среднего с вентилятором(а) выкл.
P1474 Низкой Управления Вентилятором первичной цепи неисправности
P1479 Высокой Управления Вентилятором первичной цепи неисправности
P1480 Вентилятор среднего низкий низкий вентилятор на
P1481 Вентилятор вторичного низким с высокой вентилятор на
P1483 Питания для вентилятора цепи по току
P1484 Открыть заземления для Переменной Нагрузке Модуля Управления (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12В
Иммобилайзер — нет сигнала
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 Холостого Управления (МАК) неисправность цепи
P1505 Холостого Управления (ИАЦ) системы с адаптивной клип
P1506 Холостого Управления (МАК) превышение скорости об ошибке
P1507 Холостого Управления (ОАЦ) при скорости об ошибке
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Управления конфигурацией Впускного Коллектора (IMRC) неисправность (Bank # 1 застрял закрыт)
P1513 Управления конфигурацией Впускного Коллектора (IMRC) неисправность (Bank # 2 застрял закрыт)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Управления конфигурацией Впускного Коллектора (IMRC) ошибки ввода (Bank # 1)
P1517 Управления конфигурацией Впускного Коллектора (IMRC) ошибки ввода (Bank # 2)
P1518 Управления конфигурацией Впускного Коллектора (IMRC) неисправность (в открытом положении)
P1519 Управления конфигурацией Впускного Коллектора (IMRC) неисправность (застрял закрыт)
P1520 Управления конфигурацией Впускного Коллектора (IMRC) неисправность цепи
P1530 Воздуха (А / С) муфта неисправность цепи
P1537 Управления конфигурацией Впускного Коллектора (IMRC) неисправность (Банк№1 в открытом положении)
P1538 Управления конфигурацией Впускного Коллектора (IMRC) неисправность (Bank # 2 в открытом положении)
P1539 Питание Воздуха (А / С) муфта перегрузки по току схема
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 усилитель руля Давления (PSP) датчик из Self — Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
Перепрограммировать или Замены Электронного Блока Управления (ЭБУ)
P1601 ECM Окне Высокая Температура
P1602 Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Электрический Термостат powerstage (слишком высокая)
P1620 Ошибка ПЗУ
Электрический Термостат powerstage (слишком низко)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Электрический Термостат powerstage (Диапазон/Производительность)
P1625 B(+) питание в a ri ab le Загрузить Модуль Управления (VCLM) вентилятор неисправность цепи
P1626 B(+) питания на Переменной Нагрузке Модуля Управления (VCLM) Воздуха (А / В) неисправность цепи
Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Олдсмобиль»
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Олдсмобиль»
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 усилитель Руля Давления (PSP) переключатель из Self — Test range
P1651 усилитель Руля Давления (PSP) выключатель вход неисправности
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Олдсмобиль»
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Олдсмобиль»
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (ОГРАНИЧЕНИЯ), только для автомобиля Олдсмобиль»
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (ОГРАНИЧЕНИЯ), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (ОГРАНИЧЕНИЯ)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-на requestsignal (Неисправности)
P1693 MIL-на requestsignal (Высокий)
P1701 Обратного взаимодействия ошибка
P1703 Тормоза On/Off (БУ) переключатель из Self — Test range
P1705 Дальность Передачи (TR) Датчик из Self — Test range
P1709 Парк или Нейтральное Положение (PNP) выключатель не индикации нейтральным во время KOEO Self — Test
P1711 Температура Трансмиссионного масла (TFT) датчик из Self — Test range
P1728 Передачи скольжения вина
P1729 4×4 Low переключатель ошибка
P1740 Момент блок Управления
P1741 Муфты гидротрансформатора (КТС) контроль ошибок
P1742 Муфты гидротрансформатора (КТС) магнитный failed on (включение MIL)
P1743 Муфты гидротрансформатора (КТС) магнитный failed on (включение TCIL)
P1744 Муфты гидротрансформатора (КТС) система механически застрял в положение выкл.
P1746 Электронного Контроля Давления (EPC) магнитный открытой цепи (низкий сигнал)
P1747 Электронного Контроля Давления (EPC) магнитный короткого замыкания (высокий сигнал)
P1749 Электронного Контроля Давления (EPC) магнитный не низкий
P1751 Электромагнитный клапан переключения передач # 1 (SS1) производительность
P1754 Побережье Муфты Электромагнитные (CCS) неисправность цепи
P1756 Электромагнитный клапан переключения передач # 2 (SS2) производительность
P1761 Электромагнитный клапан переключения передач # 3 (СУ-3) производительность
P1780 переключатель Управления коробкой Передач (TCS) цепь из Self — Test range
P1781 4×4 Low переключатель из Self — Test range
P1783 Передачи по температура
P1788 3-2 Сроки / Побережье Муфты Электромагнитные (3-2/ CCS) обрыв цепи
P1789 3-2 Сроки / Побережье Муфты Электромагнитные (3-2/ CCS) короткое замыкание
U1021 SCP, указывающие на отсутствие Воздуха (А/С) муфта ответ состояния
U1039 SCP индикации скорости автомобиля сигнал отсутствует или неправильная
U1051 SCP указанием переключатель тормоза сигнал отсутствует или неправильная
U1073 SCP, указывающие на отсутствие вентилятора охлаждения двигателя ответ состояния
U1131 SCP, указывающие на отсутствие Топливного Насоса ответ состояния
U1135 SCP указанием зажигания сигнал отсутствует или неправильная
U1256 SCP указывая на ошибки связи
U1451 Отсутствие ответа от Пассивная противоугонная система (PATS) модуль — двигатель инвалидов

Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан

Содержание

  • 1
    Состояние двигателя на частоте вращения

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Состояние двигателя на частоте вращения


Индикатор

Этот код указывает, что PCM получил сигнал от датчика оборотов двигателя о том, что двигатель имеет (или в настоящее время) превышает максимально допустимый предел.


Параметры набора кодов

Любое считывание оборотов в минуту, превышающее предопределенный предел, приведет к тому, что код будет сохранен в PCM, и вскоре загорится индикатор сервисного ядра. В некоторых приложениях потребуется несколько циклов отказа, чтобы вскоре загорелась лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от нуля до состояния без запуска. Лампа сервисного двигателя вскоре наверняка будет сопровождать эти симптомы, и некоторые модели имеют встроенный выключатель двигателя, если обороты двигателя становятся слишком чрезмерными. Многие автомобили последней модели могут быть запрограммированы на отключение двигателя при превышении определенного уровня оборотов.


Общие причины

Типичные причины превышения скорости двигателя – это агрессивные или неопытные водители, короткое замыкание или обрыв электрической цепи или плохой PCM, но первые сценарии встречаются редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Этот код почти всегда вызывается ошибкой драйвера. Технические специалисты сообщают, что многие водители не решаются признать чрезмерную частоту вращения двигателя, особенно если автомобиль находится в пределах гарантийного срока.


Диагностика

  • Двигатель оборудован датчиком превышения скорости (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля частоты вращения двигателя
  • Поскольку скорость двигателя увеличивается, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • В оборотах двигателя увеличения, сопротивление датчика поднимается выше, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения как изменения в частоте вращения двигателя и реагирует соответствующим образом
  • Если частота вращения двигателя чрезмерна, код сохраняется и вскоре загорается лампа сервисного двигателя.
    Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Для этого отсоедините электрический разъем от датчика скорости двигателя и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • Если присутствует сигнал 5 В при включенном зажигании в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Описание P0219 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

На английском языке:

Engine over speed condition

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0219 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 ford kuga 2
  • Ошибка p0217 форд куга 2
  • Ошибка p0231 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p0207 мерседес вито 638
  • Ошибка p0230 форд фокус 2