Ошибка p0207 мерседес вито 638

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0207
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0207
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0207 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 7». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 7».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0207

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0207 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0207 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 7

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0207 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0207 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0207 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0207 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0207 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0207

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0207:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0207 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P0207 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0207.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0207 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Ford (Форд Crown Victoria, F-150)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes (Мерседес Вито)

С кодом неисправности Р0207 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0208, P0209.

Видео

Мерседес VITO CDI 2.2 заводится и глохнет

  • Ответить с цитатой

Мерседес VITO CDI 2.2 заводится и глохнет

Мерседес VITO CDI 2.2 заводится и сразу же глохнет, двигатель 611.980. 2000 год.Только пригнана из Германии клиент поездил один день. РКПП. При диагностике сканером PDL 2000 высвечивается Ош. Р0207 описание недоступно. Конечно недоступно это Ош. по впрыску 7-го цилиндра, т.е. несуществующий цилиндр так, как цилиндров всего четыре. Прога очень скудная то ли в самом VITO, то ли в самом PDL-е. Посмотреть могу только лишь Коды Ош. а на данные посмотреть не могу. Только хватанул загорается EDC и ош Р0207. Пробовали ЭБУ замораживать до -18 С или нагревать тоже самое. Пробовали подменить ЭбУ с аналогичного, не воспринимает имоб. чужой ключ при старте, сразу светит EROR START. Эта падла иногода может глючить даже из-за хренового масла так, как стоит датчик уровня масла, качества и температуры. Тупо заменили масло. Теже яйца. Отсечки топлива нет. Все датчики проверяли!!! Если у кого есть какие-то мысли или телодвижения, буду очень признателен. Нужно срочно! Мастурбируем уже вторую неделю. Литература есть! всё есть! Своих мозгов не хватает! Заранее всем спасибо.

ur8mi@sed.lg.ua

Христо
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 7:42 am
Откуда: Украина Северодонецк
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sergik » Ср июл 05, 2006 5:45 am

Ошибка P0207, в первоисточнике, означает эл. неисправность инжектора №2.

(Y21). Надо пользоваться первоисточниками а не бульварной литературой. (………. и не суетись под клиентом!) :D

Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Христо » Ср июл 05, 2006 6:19 am

Если считать EOBD коды и AUTODATE SAN бульварной инфой (косяки конечно бывают) то я не знаю……. А под клиентом и не суетимся уже две недели!

Христо
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 7:42 am
Откуда: Украина Северодонецк
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sergik » Ср июл 05, 2006 7:02 am

Самый верный первоисточник по меринам это WIS, остальное на усмотрение пользователей. Кстате, в AUTODATE до хрена ошибок.

Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MasterW220 » Ср июл 05, 2006 7:37 am

Sergik писал(а):Ошибка P0207, в первоисточнике, означает эл. неисправность инжектора №2.
(Y21). Надо пользоваться первоисточниками а не бульварной литературой. (………. и не суетись под клиентом!) :D

При такой ошибке CDI и не заведётся!!!!

Замена форсунки вам поможет!!!!

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Христо » Вт июл 25, 2006 5:58 am

Мужики! Проверили все сигналы, которые идут в ЭБУ, при вык. и вкл. зажигании-всё Ок! вынули все форсунки и проверили на стенде всё тоже Ок! Вторая форсунка не причём. Заменили датчики колен. и распр. валов. Теже яйца. Подставляем с наружи другую фросунку и видим при пуске, как идёт первый импульс на открытие, а второго нет сколько не крути стартером. меняли рег. клапан магистрали. Мозги хотели подменить. но в мозгах прошит ключ и транскодер, надо заменять полностью ключ зажигания в сборе. Тягали на верёвке. По ЕОБД ош нет. по VIN. упорно после пуска загорается ЕДС ош. Р 0207 описание не доступно! Странная чертовщина! Корыто это стоит по сей день.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Да, совсем забыл, 2-ю и 4-ю заменили на новые форсунки, хотя и старые рабочие.

Христо
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 7:42 am
Откуда: Украина Северодонецк
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Vitalikus » Вт июл 25, 2006 9:29 pm

А, ко мне сегодня, приехал такой же – подписал на блок упр.

Он даже, на диагностику не выходил, правда при этом, машина заводится.

Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Вт июл 25, 2006 10:53 pm

смотри проводку а не блок подписовай !!!!!!! только одну закончил с таким дефектом

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vitalikus » Ср июл 26, 2006 1:08 am

смотри проводку а не блок подписовай !!!!!!! только одну закончил с таким дефектом

Там, датчик распреда, закоротили (пытались тахометр оживить :shock: ) те концы, которые опорное напряжение выдают, похвастались что искрило не много. :smile:

И после этого, блок не выходит на связь, мотор в аварийном режиме работает, дымит, чадит, и не газует сильно. Короче, я питание и провод от диагностики проверил, и подписал на блок. А чё ещё делать??? Не ночевать же с ним. :roll:

Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Shamsiddin » Пт июл 28, 2006 6:28 pm

poprobuyi pomenyat TNVD mjet tam davlenie ne dostatochno

Shamsiddin
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Peugeot605 » Сб июл 29, 2006 10:19 pm

Vitalikus писал(а):

смотри проводку а не блок подписовай !!!!!!! только одну закончил с таким дефектом

Там, датчик распреда, закоротили (пытались тахометр оживить :shock: ) те концы, которые опорное напряжение выдают, похвастались что искрило не много. :smile:
И после этого, блок не выходит на связь, мотор в аварийном режиме работает, дымит, чадит, и не газует сильно. Короче, я питание и провод от диагностики проверил, и подписал на блок. А чё ещё делать??? Не ночевать же с ним. :roll:

Если от коротыша блоки бы горели то половина машин давно стояла-б на свалке.

Всем удачи

Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан
  • Личное сообщение



проверкой управляющих импульсов надо заниматься как минимум оцилографом,,,это раз там нет как в класических системах форсунок отдельно питание отдельно управление,,,,там оба конца одной форсунки уходит в блок управления,,,,бьет ошибку по форсам значит скорее всего проблема в гидравлической части форсунок,,,попробуй чють-чють стартом прыснуть во впуск и если машина заведется значит проблема есть в гидравлике,,,,расшифровки ошибки нет ведь одну и туже ошибку разные сканеры могут интерпретировать по разному,,,короче нужна професиональная диагностика,,,,,

Найдена следующая информация по ошибке P0207 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:

На русском языке:

Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Injector 7 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0207 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор 7; Топливная форсунка 7, жгут открыт или замкнут; Топливная форсунка 7, плохое электрическое соединение.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Всем привет! дальше только текст! кому не интересно пропускаем)

Не много рассказа)) Как говорится день не предвещал ни какой беды, рутина она и в Африке рутина, дом-работа, работа-дом) С утра собрался на работу ни каких проблем с машинкой не было, приехав на работу звонит тесть типа надо привезти кое что, ну теперь то бус у меня значит главный извозчик всего и вся эт я)))) Ну короче говорит что нужно ехать в другой город, ну собрался с роботы и поехал за ним, снял сидухи и в перёд за грузом! Еду бодро, так как нужно вернутся на работу быстрее, еду, впереди плетётся четвёрка вазовская, смотрю трасса чистая ну я и на обгон прям на 4 передаче не переключая, педаль в пол и тут как только вышел на встречку поравнялся с вазом и бах! нет не в смысле что то взорвалось, а тупо движёк резко теряет в тяге и всё! Что делать?! Паника! Фигарю по встречке, закончить обгон не могу машина тупит по страшному, назад вернутся не могу машина подпёрла другая, ну я короче на встречную обочину, как только выжимаю сцепу сразу заглох и засветился EDC! Ах хах приехали мать его, говорю тестю))) Встал на обочине, отхожу) хорошо хоть встречки не было! Заводить, ни фига, стартёр маслает, а толку ноль! Со второй попытки завелась и EDC погасло и работает как и прежде, думаю что за барабашка?! Доехал в другой город, забрал что нужно, вернулся домой, всё отлично ни каких глюков нет, подумал может глюк был фиг его знает и уже расслабился и поехал на работу обратно, мчу и вот же знал что была такая фигня, ааа нееет опять сунулся на обгон, да ещё и на подъёме, газель ехала еле-еле и только поравнялся с ней иии… б**… опять тоже самое, обогнать не могу! Загорелось EDC! Но тут уже веселее вот и встречка показалась я на обочину и по обочине со 100 км оттормаживался, как только выжал сцепу опять заглохла! Вышел с машины, вытряхнул из штанов кирпичи))))) И опять со второго раза завелась и как ни бывало работает и едет! Короче плюнул на это дело взял новый фильтр салярки и решил поменять и за одно разобрать впуск и проверить все форсунки на предмет окисливания контактов и все разъёмы датчиков, за одно снял регулятор давления в рампе и промыл его, поменяв фильтр проверив всё, собрал, покатался в разных режимах пока не было больше EDC!
Вопрос Витоводам теперь, я так понимаю это этот регулятор давления и прикалывался?
Или есть что то ещё что может вызвать такие симптомы? Случается именно когда резко с малых оборотов даёшь нагрузку и на оборотах в раёне 5000 тыс. происходит этот затык, я так понимаю не хватает давления в рампе? Сейчас после промывки регулятора проблема не появлялась!

Всем спасибо за советы!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0204 форд фокус 3
  • Ошибка p0230 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка p0203 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0230 первичная цепь топливного насоса неисправность
  • Ошибка p0203 на уаз патриот